Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок нива шевроле

axel-roman › Блог › Коды ошибок. Шевроле Нива.

Поставил тебе бортовой компьютер и понадобились коды ошибок на шевроле ниву. В книге кодов не нашел. Можно смотреть с телефона.

Самодиагностика ошибок
Если нет бортового компьютера, то можно прочитать коды ошибок при помощи самодиагностики. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Контроллер BOSCH M7.9.7 (евро-2, евро-3)

Таблица (список) кодов ошибок:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0112 — низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0130 — Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0131 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0132 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0134 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0136 — Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
0137 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0138 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0140 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0171 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
0172 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0262 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0265 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0268 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0271 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
0301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
0303 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
0304 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
0335 — Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0342 — Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
0441 — Некорректный расход воздуха через клапан.
0443 — Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
0562 — Пониженное напряжение бортовой сети.
0563 — Повышенное напряжение бортовой сети.
0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
0603 — Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
0604 — Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
0615 — Обрыв цепи управления реле стартера.
0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
0617 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
1135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
1141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
1386 — Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
1410 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
1502 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1514 — Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1541 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
1570 — Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
1602 — Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги.
1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
1640 — Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
1689 — Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Коды ошибок Niva Chevrolet

Коды ошибок Niva Chevrolet (ВАЗ 2123)

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Читать еще:  Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика

Код 10 — что означает эта ошибка на панели. Нива Шевроле

Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя. Но все коды автовладельцы могут расшифровать самостоятельно. Одним из таких кодов ошибок является — «10». Что он означает и почему на него нет расшифровки?

Немного о кодах ошибок

Для начала следует разобраться, как вообще работает эта система. Для всех автомобилей отечественного производства с щитком приборов VDO алгоритм одинаковый диагностики одинаковый. Необходимо сделать несколько простых действий:

Зажимаем эту кнопку и держим:

Включаем зажигание и, тем самым, запускаем процесс самодиагностики щитка:

Но нам нужен не тест приборов, а коды ошибок. Поэтому нажимаем на кнопку еще раз. Щиток приборов покажет свою версию. В данном случае это 1.8:

Снова нажимаем эту кнопку и теперь мы видим коды ошибок. В данном случае, это зловещий код 10:

Самое странное, что в таблице ошибок он не числится. А таблица выглядит следующим образом:

Самое время научиться находить ошибки, которых нет в списке.

Как расшифровать код 10?

Ну а теперь о главном. Что же означает ошибка 10 на щитке приборов Нивы Шевроле? Данный код получился не в результате сбоя или системного глюка. Дело в том, что иногда контроллер набирает целую группу ошибок, разместить которую на щитке не удается. Чтобы компенсировать место и облегчить диагностику, была придумана система суммирования ошибок. То есть код 10 нужно разбить на два числа, которые соответствуют другим ошибкам.

В данном случае можно получить только таким способом: 2+8=10. Соответственно, 10-ка состоит из кодов 2 и 8. А они означают проблемы в датчике уровня топлива и пониженное напряжение сети. Так же и с остальными ошибками, которых нет в таблице.

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.

Читать еще:  Не работает и не включается подогрев сидений Хёндай Солярис

Коды ошибок на Ниве Шевроле

Если на мониторе под спидометром высветился ноль, вам повезло – неисправности не обнаружены, и ломать голову, как их исправить, не придется. Далее немного сложнее:

1 – неисправности в работе микропроцессора;

2 – обрыв в цепи датчика уровня топлива;

4 – высокое напряжение в сети авто (более 16 v);

8 – недостаточное напряжение в машине (менее 8 v);

12 – неправильная работа контрольной лампы;

13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;

14 – сигнал о перегреве антифриза;

15 – низкая температура ОЖ;

19 – предупреждающий сигнал о некорректной работе коленвала;

21-22 – высокий и низкий уровень положения дроссельной заслонки;

23-25 – повышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;

24 – отсутствует сигнал о скорости авто;

27-28 – нарушения уровня СО;

33-34 – некорректные данные о массовом расходе воздуха;

35 – неправильная работа холостых оборотов;

41 – неверный импульс с датчика фазы;

42 – неполадки с зажиганием;

43 – неправильный сигнал детонации;

44-45 – неправильный состав топливной смеси;

49 – диагностика потери вакуума;

52 – ошибка ОЗУ;

53 – нет сигнала с датчика СО;

54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;

55 – большая нагрузка на двигатель;

61 – нарушение показаний с датчика кислорода.

Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и прочие варианты.

Перечисленные коды ошибок и их расшифровка помогут быстрее понять, какая проблема появилась, и в какой части автомобиля необходимо ее искать. Если вам сложно понять причину появления кодов ошибок, устранить их будет невозможно. В такой ситуации желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Коды ошибок нива шевроле

Код Ошибки 8 На Нива Шевроле

Еще пока инспектировал p замена радиатора печки Нива включаем зажи Но процесс смены схож на всех машинах, так что полезно. Также пару слов мне охото сказать про различия ламп.

Лично у меня стоят четыре отдельных элемента нива шевроле ошибка 8 два на ближний свет, два на далекий — 4 фары! Как понятно если Снимаем передний бампер на Chevrolet Круз своими руками Бампера наших автомобилей мучаются первыми и от бордюров, расположенных выше чем необходимо, и от неосторожности либо неопытности при парковке, а нередко они получают ранения даже не по нашей вине.

Расход горючего выпускаемых с завода Chevrolet Круз нормируется производителем. Отзывы хозяев молвят что, что реальный объем потребленного горючего может отличаться от нормы установленной изготовителем. Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего!

P Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P Короткое замыкание на источник бортовой сети или обрыв цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

P Нет ответа от автомобильной противоугонной системы АПС или обрыв цепи. P Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.

P Нива шевроле ошибка 8 сигнал датчика неровной дороги. P Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги. Стоимость Цена на самые дешевые сканеры на сегодня составляет около рублей, специализированные приборы обойдутся покупателю в рублей и дороже.

Расшифровка кодов Теперь нива шевроле ошибка 8 ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики. Канал elm опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Коды ошибок и их расшифровка на Нива Шевроле

Частые ошибки Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T, T, Нива и других моделях. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему нива шевроле ошибка 8 попытаться решить нива шевроле ошибка 8 демонтажа и очистки разъема p Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи.

Нужно выполнить детальную проверку p На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов.

Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика p Код ошибки говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем нива шевроле ошибка 8 может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип p Не работает лампа Check Engine.

Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели.

Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки p Ошибка дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные.

Нива шевроле ошибка 8 автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Но прежде чем рассмотрим какие ошибки могут быть, давайте разберемся как вообще их обнаружить и расшифровать, для того чтобы это сделать необходимо прежде всего произвести диагностику, самого автомобиля, так как без этого не обойтись.

Одним из простейших способов диагностики являются появившиеся информация на приборной панелино нива шевроле ошибка 8 кроме цифр могут отображаться и определённые фразы, но не всегда автовладелец может понять перевод данного сообщения. Содержание 1. Он представляет собой портативный компьютер, в котором установлена специальное программное обеспечение, благодаря которому самодиагностика происходит без каких-либо проблем.

Диагностика Нивы Шевроле

Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.

Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

Читать еще:  Как снять руль на ВАЗ 2109? Инструкция с комментариями

Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.

Самодиагностика

Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:

Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.

Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Ошибка чек энджин

Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:

  • Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
  • Низкий уровень моторного масла
  • Перегрелся двигатель
  • Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
  • Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
  • Неисправен лямбда-зонд
  • В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик

Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Считывание необходимых данных из электронного блока управления
  2. Осуществление необходимой корректировки
  3. Обновление и запись новых данных

Основным достоинством данной процедуры является:

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно изменить тип топлива
  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
  • Могут появится ошибки

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

Коды ошибок нива шевроле

Chevrolet Niva (2009+). Причина ошибки P0134

P0134 — Ошибка датчика кислорода: Нет сигнала

Код P0134 обозначает, что блок управления двигателем не получает сигнал от датчика кислорода. Обычно это происходит через некоторые время, когда компьютер обнаруживает что при определенных условиях (температура двигателя, обороты в минуту и т.д.) данные, поступаемые с датчика кислорода, не изменяются.

Причины ошибки (кода) P0134 :

-Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
-Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Коррозия разъема датчика кислорода
-Износ или повреждение вакуумных шлангов
-Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Симптомы ошибки P0134

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
-Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
-Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
-В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0134 :

Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, нужно проверить электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также понаблюдать за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0134 :

-Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
-Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
-Замена неисправного датчика кислорода
-Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector