Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает печка

BMW 5 series Life in Style › Бортжурнал › Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка.

Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка.
стоит раздельный климат контроль.
на дисплее добавляются деления и т д…но вентилятор не крутиться
Что делать с чего начинать ? помогите люди Добрые =)

BMW 5 series 2001, 192 л. с. — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1998

Комментарии 42

Очень нужна консультация!
Проблема такая.
BMW e39 дорестаил
Не дует печка.
Моторчик работает(напрямую подал питание через фишку от ежа), на ёжика питание не идёт. Реле уже пробовал переставлять (толку ноль)
Преды все целые.
Подскажите где копать?

Решил проблему заменой моторчика печки. Износ моторчика

На счёт замены. Сколько по деньгам вышло и трудно ли самому менять ?

Ясно…
В общем, не из-за ежа была проблема. Будем копать дальше.

В простонародии — ЁЖ, а как он называется на самом деле? подскажите пожалуйста.
Проблема та же. К тому же если чуть чуть постучать с пассажирской стороны, то печка включается. Может ли такое быть из-за ежа? или это все таки вентилятор?
Так же бывает что все нормально работает, и вдруг начинает сбавлять обороты, и слышны легкие стуки, типа звука пропеллера.
Кто знает, поставьте диагноз пожалуйста. Заранее спасибо!

Короче. Если сам сбавляет и добавляет то скорее это ёж., моторчик он либо работает либо нет. В нем щетки проще поменятл или медные кольца, нежели ставить реплику.
Вынимаешь разьем ежа, и подаешь мычкой 2 контакта. Если запускаетс и работает то моторчик целый (но судя по годам у вас, щетки уже изношены точно).

В общем ребят, снял еж, попытался запоять контакты как в интернете, по инструкции, но к сожалению не получилось. У меня еж оказался не такой как там на фото (у меня алкатель, черный, пластиковый) и в указанных местах нет таких контактов. Поэтому имейте введу. Занимался этим впервый раз — напортачил) Теперь заказал новый еж, (3400р) жду, очень надеюсь что проблема в нем. Не хотелось бы тратиться еще больше =(

Отчаяный :))) можно и дешевле было заказать…китайские тоже не плохо служат.
Он или паботает или нет.

Где можно заказать, ссылочку скинь пожалуйста. В следующий раз буду умнее…

Мне через экзист заказывала знакомая. Но точно помню что не дороже 1.5р.
Авто год назад продал.

Всем привет.А если печь вообще не дует?Анти сливал полность и с блока, залилось литров 10.предохранители в норме

Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

Еж…А что с ним могло случится все работало отлично без каких либо, 8месяцев постояла и все Перестало

Инет в помощ, изьезженная тема…или на станцию.
Еж стоит 1.5р… Эксперементируй.

Baragoz89rus

Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

Друг, помоги !
Объяснить по конкретнее, что нужно перемычкой перемкнуть что бы проверить работу двигателя печки ? Если можно, то нарисуй, буду очень благодарен!

С пасажирской стороны, под панелью снимаешь боковинку, он там установлен, снимаешь разьем, и мычкой подаешь имитацию, таким образом узнаешь работает моторчик или нет. Нарисовать не могу, на море 😉

Море
Я так понял ты про ёж ? Как доберусь до него отношусь

Baragoz89rus

Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

подскажи какие контакты перемкнуть для проверки моторчика?

Хелп не дует печка E39

#1 ardonofer

  • Members
  • 121 сообщений
    • Наверх

    #2 kawa900

  • Members
  • 5 сообщений
    • Наверх

    #3 rostos

  • Members
  • 1 590 сообщений
    • Наверх

    #4 rostos

  • Members
  • 1 590 сообщений
  • 1) Посмотри предохранитель на печку
    2) Посмотри идет напряжение на печку или нет
    3) Если там все работает — видимо сам мотор печки сдох

    • Наверх

    #5 zhenik2005

  • Members
  • 784 сообщений
    • Наверх

    #6 Guest_Greek_*

    • Наверх

    #7 YARIK

  • BMW Club Belarus
  • 2 956 сообщений
    • Наверх

    #8 proEz

  • Members
  • 5 073 сообщений
  • 90% что износ щеток в электромоторчике печки их надо просто заменить, Б/у мотрчик может также лечь через короткий прмежуток времени.
    ЗЫ Надо смотреть где тему создаешь!

    • Наверх

    #9 ardonofer

  • Members
  • 121 сообщений
  • Не греет печка БМВ е39 — бортжурнал BMW 5 series года на DRIVE2

    If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .


    Как зайти в сервисное меню BMW E39? Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики:

    Купил старенький БМВ е39 м Живу в теплом климате (утром около 8 градусов тепла днем…

    Давайте пойдем по порядку. Если вышло из строя два термостата будет догреваться только до 65 градусов или ниже.

    Читать еще:  Стук в двигателе, что делать и как определить причину

    На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

    Вижу теперь, что я не полностью раскрыл Ваш вопрос. Проблема в воздушной пробке которая сидит в системе охлаждения.

    Проблема в клапанах печки. А может быть и в двух термостатах, если автомобиль с АКПП.

    Сразу условимся, что все остальное работает нормально. Когда термостат не закрывает большой круг, то BMW E39 не догревается и дует с печки теплый воздух.

    Вариант заклинивания термостатов на маленьком круге сразу можно исключить, так как ваша печка не греет. Как зайти в сервисное меню BMW E39?

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Что надо искать в температуре двигателя? Когда заведете холодную BMW E39 постоите на месте погреете, потом поедете по своим делам.

    Машинка должна прогреться за минут не больше в зависимости от холода. При температуре или на полный прогрев надо минут Когда считать что машинка прогрелась полностью?

    Узлы и причины неисправности печки BMW E39

    Когда в седьмом тесте будет красоваться циферка 90 градусов цельсия. Если обычно если вышел из строя один термостат BMW E39 будет догреваться в диапазоне градусов. Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять.

    Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

    Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

    На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

    Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

    Отказ печки BMW e39

    Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

    Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит.

    Бмв е39 не работает печка

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Печать
    • Форум BMW клуба »
    • Ремзона »
    • Система охлаждения,обогрева и кондиционирования (Модератор: 545irbis) »
    • отказал вентилятор печки Е39

    Новости форума

    Опросник

    • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
    • — Да, было бы неплохо.
    • 82 (76%)
    • — Фигня это все. Безтолку.
    • 18 (16%)
    • — Мне пофигу!
    • 7 (6%)
    • Проголосовало пользователей: 104
    • Смотреть тему

    Екатеринбург

    Помощь в выполнении курсовых, дипломных контрольных и многих других работ

    Купить зарядное устройство для ноутбука asus

    Медсправка для ГИБДД

    Профессиональные услуги адвоката в Москве

    Профессиональные услуги адвоката в Москве

    Часто происходят ситуации, кото.

    BMW-ПОЧТА

    Партнеры

    Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
    BMW 1BMW TISВыбор BMWМероприятия клубаЗаказ атрибутики
    BMW 3BMW ETKПокупка BMWВступить в клуб
    BMW 5BMW INPAОбслуживание BMWКлубные BMW фото
    BMW 7BMW WDSПродажа BMWКлуб на карте
    BMW XBMW DIS

    Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 33.

    Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39

    Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

    Признаки неисправности печных клапанов

    Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

    • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
    • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
    • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
    • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.
    Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Меган 1

    Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

    Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

    Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

    Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

    Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

    • 2 круглых резиновых уплотнителя;
    • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
    • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
    • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
    • 2 латунных отопительных клапана.

    Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

    Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39

    Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

    • набор ключей-шестигранников;
    • отвёртка плоская;
    • ремкомплект для клапанов БМВ.

    Последовательность замены отопительных клапанов

    1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер
    2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
    3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке
    4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать
    5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов
    6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

    Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

    Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

    Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

    Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

    Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

    • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
    • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
    • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

    При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

    BMW 5 series 2.5D М57 MILF › Бортжурнал › Е39 Ёжик. Не дует вентилятор печки. Ремонт Ёжика е39 рестайлинг

    Привет дорогие мои подписчики и случайные гости, которые столкнулись с такой же проблемой как и я.
    А проблема распространенная для данной модели и не только. В один из прекрасных дней моя машина порадовала меня тем, что перестала дуть печка, кнопочки добавления обдува работают, а признаки печка не подает. Поиск в интернете выдал основных две проблемы — это ёжик и сам вентилятор печки. Продиагностировать якобы просто, замкнуть там какие то контакты и если печка задует то проблема в ежике. Я же поступил проще, поехал на шрот и попросив у знакомых ребят на проверку рабочего ежа. Подкинув обнаружил что все работает. Всё тут ясно! Одна проблема, после отпуска — денег нет! Надо что то думать своими силами. Залез на просторы интернета. В основном все посты и видео по ремонту ежа от дористаёловой версии.
    Разница визуальная ниже на картинке

    Читать еще:  Замена подшипника на Шевроле Лачетти

    А в кратце покажу и расскажу как получилось у нас.
    Ну сперва достаем сам ежик. Я не успел пофоткать как всегда более подробно. Сперва принимаем удобное положение для поиска и снятия «лохматого»

    Скидываем с него фишку.

    Стрелки на фишке показывают куда надо давить. Тянем фишку на себя и оаля. Дальше качергу указанную синей стрелкой давим вниз и тянем ежа на себя.
    Слегка покачивая его.

    Достав его на нужно будет очистить плату от какой то твердой ш.яги. Мы начали греть пояльником и ковырять, но это дико долго. Советуем вам строительным феном разогреть его и маленькой отверткой очень нежно ковырять. Глубину платы приблизительную уведите на фото. После твердой херни этой плата будет залитой маленьким слоем каких то казявкообразным гелем. Все это чистим и пропаиваем контакты. У меня же был оотпаян контакт крайний справа. В нашем случае мы подрезали корпус немного

    Поставили. Всё работает. Посмотрим на долго ли. Причина того что еж выходит из строя, со слов электрика, это его нагрев, а греется он от того что работает на минимальной скорости, сопротивление сильно нагревает плату. А на наших дорогах ее еще и трясет, вот и отлетают контакты. Плюс сам еж самой же печкой и обдувается, а на минимальной скорости обдува не хватает. Так что делаем вывод, минимальная скорость печки несет угрозу вылета ежа.

    не работает вентилятор печки

    пилоты хой. е36 91г.вПодскажите пожалуйста не дует вентилятор печки.Но печка сама работает,при движении задувается тепло.Поменял реле(ежик)печки,толку нет.Снял моторчик,рабочий.Что еще попробовать?Помогите?

    Добавлено: 17.11.2013 18:59 Ответить

    http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/chitat-vsem-novichkam/ А фильтр не забит?

    C 36 не сталкивался но если там есть еж то виной всему может быть он. А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор.

    91 г.в. какой еж?его там быть неможет).

    смотри предохранители!в 4 положении дует?если нет значит или мотор п.ц. пришел или переключатель !

    Скорости вентилятора как без балластного сопротивления регулируют??

    вот вам еж!товаришь омега.ставился только на рестайл с климат контролем.

    а это вам резистор вентилятора!

    а вто вам климат!

    в вот обычная печка

    я думаю нет смысла объяснять как переключаются скорости на климате и на обычной печке.

    Грамотно,не спорю,а с чего ты решил что у него клима. вопрос о печке вроде.

    По умолчанию безкондейная тачка.

    тут только 3 варианта.

    1.неработает переключатель на панели.

    2.неисправен резистор вентилятора,но на 4 скорости он работает всегда!

    3.неисправен сам мотор печки.

    дальше только проводка,предохранители.

    переключатель проверь на 4 скорости!сними ручки открути два самореза,вытянь блок немного.На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке.

    моторчик на прямую работает, напряжение на него тоже идет, но на месте он не работае. скорее всего проблема в сопротивлении, у меня такая же беда, но я не могу найти его в каталогах. Может кто подсказать номер для машины без кондея?

    Посмотри ,это не твое ? 64 11 8 391 699или 64 11 8 391 749

    Ответ на комментарий № 9 пользователя sas89 :

    ты для начала посмотри резистор .на прямую закороти его.потом будеш заказывать.

    первый номер мой спасибо) попробую сегодня или завтра, но вроде в четвертом положении должно работать, если неисправен резистор

    Как правило да,но у меня отгорела масса, умер весь.

    Пилоты спасибо за помощь!Вообщем так:)снял моторчик еще раз,оказалось статор сильно выработан.Пришлось купить новый 3000р.Поменял реле печки бу,по началу работали 4 положения.Теперь только четвертая,надо менять опять.Еще видимо не работает регулировка тепла,дует только теплый воздух,буду менять.

    Погоди покупать новое,найди контакт который подгорел,капни преобразователь ржавчины или кислоты паяльной,и аккуратно расклепай может хватить и до продажи.У меня уже второй год живет.

    Ответ на комментарий № 14 пользователя Di_Lav :

    А где находится это реле печки?не под рулем случайно?

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector