Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 е53 не заводится

BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 520 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 249 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 855 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    E53 бензин не заводится — стартер или что-то еще?

    #1 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #2 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    привет всем.
    речь идет о х5 3.0i 02гв автомат
    с утра ,машина заводилась и работала без проблем.после перерыва в работе часиков в 5,не захотела заводиться. обиделась чтоли?)
    сначала,грешил на аккамулик,но он в порядке.
    ошибок не высвечивает ни каких.
    зажигание включаешь,все горит исправно.но стартер ,даже не щелкает(
    сегодня нет возможности его проверить,но склоняюсь к его кончине
    хотя,и про имобилайзер не забываю. может еще стоит вспомнить что?
    заранее спасибо за дельные советы.может и узнаю че толкового до комп диагностики,которая будет завтра.
    п.с. сигналка не родная.ключ без кнопки!такое ощущение,что стоит не в режиме паркинга и пытаешься завести

    • Наверх

    #3 Fageol

  • Members
  • 744 сообщений
    • 320
    • Витебск
    • Наверх

    #4 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск
    • Наверх

    #5 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #6 dim228

  • Members
  • 2 241 сообщений
    • пятак
    • минск
    • Наверх

    #7 MEGAIKS

  • Members
  • 139 сообщений
    • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
    • РБ, Гомель
    • Наверх

    #8 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица

    Димон, велика вероятность, что комп не нужен. Проверь контролькой или тестером приходит ли на втягивающее сигнал(+12В) на запуск. Если да — зависли щётки, поможет постукивание по стартеру в районе щёток — заведёшь и доедешь до места ремонта. А вот если сигнала не будет — тогда проверяй сигналку, конт. группу, селектор АКП и лишь потом иммо, при слетании последнего и бензонасос по-идее не будет подкачивать при вкл. зажигания.

    да вчера и предположил,что втягивающее..но ночью ничего не было видно,не нашел стартер(
    а насос гудит как надо!
    спасиб

    щетки не могут полететь сразу, стартер должен был периодически туго крутить. а вот.
    втягивающее может и постучать надо по втягивающему там пригорают пятоки и контакта нет

    • Наверх

    #9 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #10 qNOP

  • Members
  • 2 сообщений
    • x5
    • Украина
    Читать еще:  Лучшая замена прокладкок клапанной крышки Ford Focus в СПб

    в общем,втягивающее свое отработало)можно сказать,отделался легким испугом)

    Подскажите пожалуйста, где находится стартер на BMW X5 E53.

    Если есть картинка, буду очень благодарен! Не можем найти вообще.

    • Наверх

    #11 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица

    Подскажите пожалуйста, где находится стартер на BMW X5 E53.

    Если есть картинка, буду очень благодарен! Не можем найти вообще.

    Не работает стартер БМВ Х5 Е70

    Оглавление:
    • Симптомы неисправного стартера БМВ Х5 Е70
    • Выявление неисправности стартера БМВ Х5 Е70
    • Фото Работы по замене стартера БМВ Х5 Е70
    • Пять частых поломок стартера БМВ Х5 Е70
    • Работа по замене стартера БМВ Х5 Е70
    • Наши работы

    Бесплатная консультация мастера БМВ:
    8 ( 812 ) 439-17-82

    Симптомы неисправного стартера БМВ Х5 Е70

    1) При повороте ключа стартер не реагирует (автомобиль не заводится)

    2) Стартер щелкает, но не крутит двигатель

    3) Стартер жужжит, но двигатель не запускается

    Бендикс – это небольшое устройство, которое делает запуск двигателя бесшумным и продлевает жизнь самому стартеру

    Выявление неисправности стартера БМВ Х5 Е70

    Для выявления неисправности в первую очередь необходимо произвести компьютерное диагностирование. Производим его с помощью ICOM A2. Результаты диагностики показали, что необходим ремонт стартера.

    Интересно знать: Стартер состоит из электродвигателя, шестеренчатого привода, обгонной муфты (муфты свободного хода).

    Фото Работы по замене стартера БМВ Х5 Е70

    Пять частых поломок стартера БМВ Х5 Е70

    Ремонт электрооборудования БМВ случается достаточно часто. Поэтому все детали и контакты нужно регулярно осматривать и чистить. Основной процент неисправностей завязан на плохой контакт, но бывают и другие ситуации.

    1) Выход из строя тягового реле

    2) Разбитые подшипники

    3) Клемма питания стартера

    4) Обмотка стартера

    Важно знать: Во избежание серьезной поломки электрооборудования автомобиля необходимо продиагностировать его в специализированном сервисе БМВ.

    В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого откручиваем клеммы аккумулятора. На автомобиле БМВ Х5 Е70 он находится в багажнике. В дальнейшем нам понадобиться подъемник. Загнав на него автомобиль снимаем защиту. После этого снимаем стартер. Производим замену и собираем все в обратной последовательности. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

    Не работает стартер БМВ Х5 Е70

    Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

    Бмв х5 е53 не заводится

    BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится — Двигатели, Топливные системы BMW — rental-yug.ru

    Отправлено 18 Июнь — Итак, прелюдия, со слов почти хозяина На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого опять таки со слов машина завелась, и работала нормально.

    Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до не заводится бмв е53 исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне Проверив по вторуму кругу все что можно даже впускной сняли на всяк случайобнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим.

    Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе.

    Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО.

    не заводится

    Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ.

    Менять всё подряд, выйдет дорого. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке.

    АКБ зарядил ничего не дало. Долил соляры 20 в бак. Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и.

    Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит. Тема ещё не закрыта.

    Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу.

    е53 не заводится.

    А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать не заводится бмв е53 темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности. Тема всегда которая начата должна находить логический конец.

    Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь. Да, такая тепденция к сожалению.

    Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное. А флуд здесь никогда не приветствовался.

    НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ БМВ Х5 Е53

    Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой.

    Тема: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    бмв х5 3.0 дизель не заводится

    бмв х5 3.0 дизель не заводится ошибки в блоке управления отсутсвуют давления в магистрали есть как можно проверить импульс на форсунки может ли что то ещё влиять на их работу

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Обратку на форсунках проверяли?

    Читать еще:  Ремонт стартера ВАЗ

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверить можно осцилом, наверно форсункам хана

    а какое давление в магистрали?

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверял давление набирает аж до45 МРа

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    А топливо не могло форсы заклинить? У нас в городе 4 или 5 машин CDI встали из за топлива при этом давление в рейке было а ошибок в ECU не было Пытайте клиента.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    не ужеле все шесть сразу попробуем прверить.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    у меня было что 3 штуки сразу на режиме запуска двигателя а одна на 15% рабочая на режим запуска, так что как ребята пишут форсунки на проверку

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Достаточно одной форсунки и не заведёшь. Смотри ещё разъёмы на форсунках, например с CDI если нету сигнала хоть с одной форсунки, то машина не заведётся.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Была такая проблема, из за топлива. Два автомобиля заправились, оба БМВ. Не факт что поможет замена одного комплекта форсунок, всё может проявиться опять.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    сейчас достал форсунки отправлю на проверку тогда отпишусь

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Очень похоже,что одна из форсунок в обратку льёт. Проверка покажет.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Мыть распылители, будут заклееные, возможно менять, бак с растворителем вымывать, после всеобщей помойки заводим на винсе, меняем топливный фильтр и не экономим в будущем на заправках.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверка показала все шесть форсунок заклинили распылитили поэтому давление в рейки есть не понять что за хрень клтиент залил в бак прийдётся заняться чисткой всуй системы

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Поробуйте на мерседесе.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    попробуйте сами,только выберите 4-х горшковый.

    Бмв х5 е53 не заводится

    Осуществил свою давнюю мечту и купил и взял Е53. Почти полдня ездил на нем с прежним владельцем, причем сам за рулем и все было хорошо. Диагностика приговорила бензонасос, больше никаких ошибок. По подвеске, двигателю, КПП, раздатке, редуктору и прочему тоже никаких косяков явных не было. Ну и решил купить. А через пару часов после покупки он раз, и не заводится. При повороте ключа стартер не крутит и хоть ты тресни. Бывший владелец посоветовал скинуть клемму аккумулятора минут на 10. И правда после этого завелся. Но потом история повторилась и уже скидывание клеммы не помогло. Пришлось ехать домой на эвакуаторе. Завтра в сервис опять на эвакуаторе. Я, конечно, морально был готов ко всяким сюрпризам,но не в первый же день! К чему готовиться, как думаете?

    Добавлено через 4 минут:

    Занес сейчас аккумулятор домой на зарядку на всякий случай. Под нагрузкой показывает 9В. Это мало или нормально?

    На сколько мне помниться бензанасос-это единственное, что не диагностируется, не выдаёт ошибок. Или я не прав?

    Это — ПИ. .ЕЦ!
    Проверка акумулятора нагрузочной вилкой : без нагрузки-не менее 12,5 В, под нагрузкой-не менее 10,5 В.
    Попробуй зарядить и проверяй иногда напряжение зарядки на холостом ходу. А то скоро зима
    Посмотри дату изготовления аккумулятора. Если более 4-х лет, то лучше заменить.
    Удачи!

    Добавлено через 3 минут:

    как и правильно сказали — пип.ц АКБ. При 11 В (без нагрузки) у меня х3 делал вук вук вук и отказывался заводиться (м54 3.0)
    А как он у тебя не заводиться? — крутит не схватывает или некрутит и все лампочки на панели проседают?

    Не вращается стартер. Лампочки не тускнеют.

    Добавлено через 2 минут:

    Я починился. Всего-то пропал контакт в цепи запуска. 500 рублей + 1800 за эвакуаторы. Отделался легким испугом.

    Добавлено через 2 минут:

    Штатный ключ почему-то не работает. И он у меня только один.

    Добавлено через 3 минут:

    Меня тут напугали, что на иксах этих лет слабые автоматы. Правда? Мой автомат уже капитализм прежний владелец. На сколько хватит?

    А что, это не так.

    Да их то чё не трогать.
    Я всегда после покупки меняю масло в моторе, ремни с роликами. Если денег хватает, то и помпу с термостатом, что б два раза не лазить.
    На кабанчике, поскольку он до меня обслуживался у ОД, к пробегу 120 000 поменял масла в редукторах и раздатке 5 100 с работой).
    В коробке до сих пор боязно. Заменил тормозные диски с колодками и прижимными пружинами, отрегулировал ручник.
    Ну фильтра: салонный, воздушний. Ежемесячный осмотр на подъёмнике всего, что ниже порогов: состояние пыльников (можно влететь на привод), шланги тормозные ( они почему-то трескаются в местах перегиба), стойки обоих стабилизаторов, подтёки, пластиковую защиту, ну и так что можно увидеть. Люфты в колёсах, рулевые наконечники.
    Если автомобиль с тёмной историей, то можно и антифриз поменять, и тормозуху (потом только обнулить в БК). Свечи, жидкость гидроусилителя, все текущие шланги. Состояние аккумуляторного отсека, там электроники много. Продуть дренажи люка, Прочистить дренажи в моторном отсеке.
    Если ключь один-то я бы дозаказал комплект весь.
    На зиму подзарядить аккумулятор, залить незамерзайки (оригинальная так пахнет — прелесть).
    Привести давление в шинах к норме.
    Ну вот где-то так.

    Читать еще:  О том, как надеть чехлы на сиденья автомобиля

    Добавлено через 5 минут:

    А кто против?)) Я про масло в раздатке и редукторе говорил..

    Если перебранная была, то может быть всё ок..
    а может она не 10000 прошла, а больше — тогда правильно поменял всё..

    Никогда не угадаешь..
    Разный исход бывает.. если не пинается, не тупит, то можно было или оставить, или просто заменить без промывки
    Вообще, последнее время в переборке никто смысла не видит.. запчасти ставятся кЕтайские на 20000км — за ту же цену можно поставить коробку контрактную с гарантией и без проблем
    Есть конторы, которые занимаются только иксами, коробки привозят из Германии и являются чуть ли не официальными представителями со всякими лицензиями, одобрениями и тд и тп.. замена коробки со всеми работами занимает день и 80тр денег..

    БМВ Е39 не заводится с ключа

    Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

    Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

    Это частая проблема на BMW Е46, Е39 с моторами М52, М54 и М57. Связана она с тем, что блок EWS “глючит”, не распознает ключ (EWS привязан к чипу в ключе и сигнализация не позволяет запустить двигатель), вследствие чего не подает сигнал на DME (питание форсунок), как результат – отсутствие искры и подачи на стартер, не позволяя тем самым завести двигатель.

    Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

    Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

    Далее возьмите его в левую руку, а правой поворачивайте ключ – если будет слышно как щелкает реле, значит блок EWS рабочий. В ином случае – реле глючит, и единственное, что Вам лучше сделать (в том случае если нету возможности более грамотного ремонта) – постучать по реле. Данное решение проблему устранит, но временно, скорее всего на 3-4 дня.

    Второй способ проверки (при наличии тестера или лампочки): отсоедините на втягивающем реле черный толстый провод, подключите лампочку как контрольку или тестер (тонкий зеленый провод не трогать). При повороте ключа контрольная лампа должна загореться или тестер покажет 12В, если не загорается или тестер не реагирует – то проблема с иммобилайзером.

    Также возможно перемкнуть на прямую стартер, и если он крутит, но не заводится – это подтвердит наличие проблемы с EWS.

    Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

    Также возможно, что вышел из строя чип в ключе который связан с иммобилайзером. Его необходимо заменить, но стоит учитывать что чип из Китая может оказаться больше по размеру, поэтому необходимо будет немного “поправить” внутреннюю часть под новый чип.

    Иногда ключ “теряет” машину, например после замены батарейки – нужно провести инициализацию ключа на примере БМВ Х5 Е53:

    С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

    Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

    Также снимите и осмотрите сам стартер, попробуйте включить стартера на прямую, если никаких признаков не подает – проблема в стартере. Также рекомендуем пошевелить возле проводов стартера, возможно нужно почистить контакты.

    Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

    Обратитесь к электричку или проведите диагностику.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×