Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков шевроле круз

Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Замена тормозных дисков

Всем привет! Вот и пришло время менять передние тормозные диски, подойти в этому вопросу, как всегда, решил серьезно, тормоза как никак это безопасность! В месте с заменой дисков решил сделать еще и обслуживание суппортов. Ничего нового для многих я не открою, но для тех кто будет менять сам первый раз, думаю будет интересно.

После долгих размышлений какие диски поставить решил остановить свой выбор на дисках TRW по цене и качеству думаю это самый оптимальный выбор. ( одним из критериев поиска было покрашенные или обработанные торцы диска, не люблю ржавчину). По колодкам же давно хотел попробовать многими хваленые Hankook Frixa S1

Для замены дисков понадобились ключи на 10,18 + динамометрический ключ

Для удобства откручивания скобы я вывернул колесо. ключ 18

На снятой скобе очищаем отверстия для направляющих пальцев от старой смазки

Снимаем старый диск, тщательно зачищаем посадочное место железной щеткой и забрызгиваем медной смазкой, без фанатизма.

Перед тем как менять самому диски я прочитал в TIS как правильно это делать, собственно об этом ниже. А вся правильность в том что при замене дисков в обязательном порядке меняются еще и болты скобы и затягиваются они с определенным усилием.

Вот выдержка из TIS

Покупаем заранее эти болты, благо стоят они не дорого. артикул на фото

Затягиваем с усилием 100 Нм

Потом нужно довернуть болты на 60 и 15 градусов. Для этого рисуем на болте линию, отмечаем от неё 75 градусов, ставим риску на скобе и доворачиваем чтобы линия совпала с риской.

У меня довернуть просто ключем не получилось, очень большое усилие нужно приложить для этого, а вот небольшой трубой очень даже не тяжело.

Все диски на месте, приступаем к обслуживанию ( смазке) тормозов

Очищаем старую, загустевшую смазку направляющих пальцев ( под пыльником тоже)

Как то давно очень сильно загнался какой смазкой смазывать направляющие пальцы, прочел почти все темы про смазки на Оил клубе, пробовал сначала смазку Toyota 08887-01206 но потом все таки остановился на MITSUBISHI Niglube RM так как из моего теста оказалось что MITSUBISHI Niglube RM более термостойкая.

Вот тест сравнения этих двух смазок

Ну и смазываем направляющие пальцы

Далее отгибаем пыльник поршня, если там нет смазки или она потемнела или высохла, очищаем всю старую смазку из под пыльника и забиваем новую

Так как старые направляющие пружинные скобы поржавели и имели выработку, (за 5 лет) во избежании подклинивания колодок я купил новые скобы. ( с некоторыми колодками идут в комплекте) артикул на фото

Еще для смазки я прикупил вот такой пакетик

Смазываем этой смазкой это

Смазывать «ухи» колодок и направляющие пластины нужно тонким слоем, чтобы смазка при эксплуатации не попала на тормозной диск

Устанавливаем колодки, все готово

Вот на этом мои работы по замене и обслуживанию тормозов закончились!

У старого диска износ был по 3 мм с каждой стороны

Проехал на новых тормозах уже 1000 км, что могу сказать.- колодки реально пылят меньше обычных (диски у меня белые, и я сразу это заметил). Тормозят колодки отменно! усилие на педаль теперь нужно делать меньше, встает как вкопанная ( до этого стояли колодки TRW, за 30 тыс износ 50% но диск пожрали изрядно),
Но есть один нюанс, колодки начинают хорошо тормозить после первых 3-5 торможений ( когда они немного прогреются )

Всем ровных дорог!
Оцениваем, комментируем, ну и конечно кому понравилась запись не забываем ставить лайки.

Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1500 руб.

Диагностика по акции

Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Cruze. Замена задних дисков Шевроле Круз делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Круз
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Cruze
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Средний ресурс задних тормозных дисков

Если Шевроле Круз с механикой, то замену задних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Cruze, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Читать еще:  Ремонт стартера ВАЗ 2106 лучше делать в автосервисе

Признаки возможного износа задних дисков Chevrolet Cruze:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних дисков Шевроле Круз обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Chevrolet Cruze меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних дисков Шевроле Круз можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Шевроле Круз мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Cruze, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Cruze

Замену задних колодок на Chevrolet Cruze

Замену передних дисков на Chevrolet Cruze

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Cruze

Есть вопросы по замене дисков на Chevrolet Cruze?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze

Одной из наиболее хлопотливых операций в ремонте тормозной системы Chevrolet Cruze является замена тормозных дисков.

Процесс замены

На практике существует два случая, в которых приходится менять тормозные диски. Первый случай, когда автомобилист решил провести тюнинг и улучшение. Второе — это проведение плановой замены элементов тормозной системы. Межсервисный интервал замены тормозных дисков составляет около 100.000 км пробега. Рассмотрим, как выглядит процесс своими руками:

  1. Фиксируем автомобиль на смотровой яме.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо с той стороны, где будет меняться диск.
  3. Фиксируем автомобиль от падения и снимаем колесо.
  4. Откручиваем суппорт, и поднимаем его вверх.
  5. Снимаем тормозные колодки.
  6. Снимаем остатки суппорта с поворотного кулака.
  7. Фиксируем ступицу от поворотов.
  8. Откручиваем болты тормозного диска. Если они не поддаются с первого раза, поскольку могут быть закисшие, их необходимо сбрызнуть ВДешкой.
  9. Меняем тормозной диск.

Проводим обратную сборку.

Выбор тормозных дисков

На Chevrolet Cruze установлены тормозные диски производства General Motors, которые имеют код 13502136 . Стоимость тормозного диска составляет 85$.

Вывод

Заменить тормозные диски на Chevrolet Cruze можно своими руками, но это не составит особого труда, поскольку придётся разбирать часть тормозной системы. Если автомобилист никогда не проводил данные манипуляции необходимо обратиться к коллегам, либо же в автосервис.

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес .

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  2. Выверните болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку.

  1. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга («Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе»)

  1. Выверните винт крепления диска к ступице…

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колес, навинченные на шпильки.

  1. …и снимите диск.
  2. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

  1. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
  2. Установите колесо.
  3. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.

Замена тормозных дисков Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных дисков
Читать еще:  Замена РЦС (рабочий цилиндр сцепления) — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Тормозные диски Шевроле Круз — одни из наиболее термически нагруженных деталей автомобиля. Это связано с тем, что при резком торможении, температурный режим на их отдельных частях достигает почти пятисот градусов Цельсия. При этом диски отвечают еще и за безопасность движения. Соответственно они должны быть крепкими, при этом не деформироваться при перепадах температур. А также обладать минимальным весом, что влияет в лучшую сторону на траекторию движения, динамику автомобиля и его разгон.

В сети наших московских СТО Шевроле, осуществляем все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков, их проточке и балансировке, прокачке тормозов.

И передние, и задние тормозные диски Шевроле Круз являются вентилируемыми. Внешне их отличают от обычных по наличию прямоугольных отверстий по всей торцевой части. Такие тормозные диски фактически являются двумя пластинами, между которыми расположены полости, берущие начало от центра дисков по направлению к его наружным сторонам.

Наиболее частые встречающиеся причины, требующие замены тормозных дисков:

  • износ тормозных дисков больше требуемого заводом изготовителем. То есть для всех моделей существует минимальная толщина, например 8 миллиметров. И если диски становятся тоньше, то это опасно для движения и их требуется заменить
  • наличие трещин и сколов на тормозных дисках
  • наличие выработки на трущихся поверхностях
  • биение тормозных дисков Шевроле Круз, начинающееся при нажатии водителем автомобиля на тормозную педаль, при скоростях свыше 40 км/ч

Замена передних тормозных дисков

В последнем случае (биение) иногда существует возможность сэкономить деньги. Если сами тормозные диски еще достаточно толстые и не имеют видимых дефектов в виде трещин и сколов, можно попробовать отделаться «малой кровью». Такие диски шлифуют на специальном станке. Он стачивает верхнюю кромку до момента, пока диски не станут «ровными» и отбалансированными.

Если после такой проточки их ширина все еще существенно превышает минимальную, тормозные диски Шевроле Круз можно смело устанавливать на автомобиль и ездить дальше. Биение пропадет, также не будет никаких последствий, влияющих на безопасность движения. Процедура «проточки» дисков обычно в 2-4 раза дешевле покупки новых. А в случае с моделями «премиум», экономия может достигать и десятков раз.

Технология замены передних тормозных дисков на Крузе:

  • демонтируются колеса
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются верхний и нижний болты тормозного суппорта
  • откручивается его тормозной шланг
  • суппорт снимается в сборе с тормозного диска
  • отверткой выкручиваются винты удерживающие тормозной диск на шпильках ступицы
  • диск снимается и заменяется на новый
  • производится сборка автомобиля согласно обратному алгоритму

Также необходимо внимательно осмотреть ступичные шпильки. При наличии на них выработки или трещин сразу же заменить на новые, благо стоят они недорого.

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз производится по такому же алгоритму.

Важно помнить следующие моменты:

  • замена тормозных дисков производится только попарно
  • при их замене желательно установить сразу же новые тормозные колодки
  • при установке нового тормозного диска, необходимо тщательно обработать контактирующую с ним поверхность ступицы. В противном случае наличие на ней ржавчины, выработки и т.д., быстро приведут к биению при торможении.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков Шевроле Круз, их проточке и балансировке, прокачке тормозов, предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных дисков. Отличное соотношение цена/качество.

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок

Сперва Хорошая новость(дальше тоже не плохие)-наконец-то решилась проблема последствий замены топливного насоса, а именно датчик уровня топлива не работал. Сняли бак, и поняли, что у стакана есть 2 варианта крепления датчика топлива и мы, естественно, установили его неправильно и, таким образом, поплавок датчика просто уперся в стенку бака и не мог всплыть.переставили и все заработало.

Переходим к тормозилкам)

Готовимся к дальней поездке заранее, да и при торможении чувствовалось, что машину куда-то иногда тащит+руль бил. За зиму насобирал тормоза по частям, а именно

1)Передние диски Otto Zimmermann 430.2621.20
2)Задние диски Otto Zimmermann 430.2622.20
3)Передние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17
4)Задние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17R

Сейчас экзист рисует вот такую цену за них, а зимой они стоили тыщи на 3 точно дешевле(весь комплект)

Почему именно эти детали? Да потому что отто ставил на предыдущий опель и тормоза были просто шикарными, а про хэнкуки ходят хорошие отзывы, по крайней мере к Hi-Q больше ни ногой!)) Ну и известные бренды типа брембо, ате, трв, что-то я к ним равнодушен.)) Хотелось попробовать колодки с кевларом)) Вобщем, начнем))

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на Форд транзит видео | Авто Маркет

Что-то вы сможете подчеркнуть для себя из этой статьи, там есть пару интересных и важных моментов, которые неохота снова проговаривать, ну и собственно пост о замене колодок не такой уж и новый, поэтому эта запись носит по большей части напоминание для меня, когда я менял тормоза))

Значит основные вещи, которые нам понадобятся, если вы хотите полностью проработать и обслужить все тормоза минимум на 50 000км:
1)Диски, колодки
2)Хорошая медная смазка
3)Хорошая смазка для направляющих суппортов
4)Корщетка
5)Обезжириватель
6)Ветошь
7)Набор ключей и головок
8)КЛЮЧ ОТ БОЛГАРКИ ДЛЯ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЕЙ ЗАДНИХ СУППОРТОВ!
Ну вот вроде и все)

Первым делом домкратим, снимаем колеса, заботимся о безопасности авто при стоянке на домкрате, снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и вперед!)

Есть еЩе за что сказать спасибо инженерам GM, так это за то, что суппорта какие-то разные…всмысле передний суппорт закреплен к скобе болтами с головкой на 10, а задний-на 12. Скоба к стойке переднего суппорта крепится болтами головкой на 18, а задняя-на 16… ЗАЧЕМ? А хз.

Итак, снимаем эти болты и выводим суппорт

Далее вынимаем колодки. А вот и сравнение колодок)) прикольные корейские колодки… немного не по размеру) диск своим буртиком проточил паз в колодке))

Откручиваем скобу суппорта

А вот с этим малым поаккуратнее! Один слизали, пришлось высверливать и топать в магаз за новым. Немного смочите ВД-хой, далее приложите к нему какой-нибудь стержень или вороток и сильно несколько раз простучите молотком, а после пробуйте, если не идет-снова стучите. Лучше подольше с ним посидеть, чем потом высверливать)))

Кстати перед установкой я покрасил все диски черной краской в надежде, что торцы и другие нерабочие поверхности не будут ржаветь.посмотрим)

Далее снимаем со скобы направляющие, протираем, капаем смазку для направляющих суппортов и вставляем обратно. Снимаем направляющие колодок(пластинки вот такие)

Оттираем их корщеткой, ветошью и обезжиривателем до блеска рабочих и прилегающих поверхностей и ставим на место.

Оттираем ВД-хой, ветошью и корщеткой ступицы, а именно поверхности прилегания диска к ступице, заливаем медной смазкой.

Ставим диск, скобу.

Перед установкой колодок пшикаем медной смазкой на направляющие колодок(пластинки). Ставим колодки

ВНИМАНИЕ! как только поставили колодки-немного подвигайте их по направляющим, они должны практически свободно двигаться по направляющим! У меня одна задняя колодка не двигалась-была враспор, пришлось ушки подпилить напильником! Походу скоба такая, потому что и предыдущую колодку я так же дорабатывал.

Далее утапливаем поршня суппортов как в ссылке сверху темы и собираем все обратно.

ВСЕ болтовые соединения ставить на медную смазку!

Ну вот и собрались))

На данные тормоза возлагаю большие надежды)) а пока они не притерлись-говорить не о чем)))

Всем спасибо, рад, если помог кому-то) ставьте лайки, не доводите свои тормоза до такого состояния!))) пока!)

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 10 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

  1. Выверните болты крепления направляющей колодок к кронштейну.

  1. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг…

  1. …и закрепите суппорт проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

  1. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, выверите винт крепления тормозного диска к задней ступице…

  1. …и снимите диск со ступицы колеса.
  2. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

  1. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
  2. Установите колесо.
  3. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×