Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 ремонт задней балки

Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

Автомобиль Peugeot 206 при правильном обслуживании не так часто требует ремонта. Однако есть у этой модели и свои слабые места. Так, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владельцу французского автомобиля пора отправляться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, необходим ремонт задней балки.

Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206

Ремонт балки Пежо 206 чаще всего необходим из-за износа подшипников, осей подшипников, сальников, уплотнителей, коррозии подшипников, пальцев и других элементов конструкции. Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи.

Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, то может понадобиться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров пробега. В противном случае понадобится капитальный ремонт задней балки Пежо 206.

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Признаки неисправности задней балки Peugeot 206

Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто – появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних колёс. Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.

Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене.

Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо 206 седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля.

Особенности ремонта задней балки Peugeot 206

Чтобы выполнить ремонт задней балки, нужно поддомкратить автомобиль, снять колёса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять саму балку. Далее необходимо снять амортизаторы и замерить расстояние между проушинами.

Если задняя балка 206-го Пежо потребовала ремонт в результате износа рычагов, то необходимо их заменить. Замену подшипников лучше производить для двух колёс сразу. Дороже всего выходит капитальная реставрация задней балки при сильном износе её конструкционных элементов.

Запчасти для ремонта задней балки Peugeot 206 найти очень просто. Французский автомобиль настолько востребован в России, что в любом автосервисе найдутся подходящие комплектующие. Поэтому, если водитель планирует выполнить небольшой ремонт задней балки Пежо 206, цена на замену изношенных деталей будет невысокой.

В стоимость ремонта входит не только снятие балки, её разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки.

Указанный срок эксплуатации подшипников задней балки можно увеличить. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от 405-й модели Peugeot, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то в автосервис нужно будет заезжать не каждые 50 тысяч километров пробега, а реже. При регулярном техосмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки Пежо 206 цена будет минимально возможной.

Ремонт балки Peugeot 206

Задняя балка – уязвимое место некоторых моделей Пежо, особенно 206. После пробега 60-100 тыс. км на французских иномарках часто наблюдается повышенный износ игольчатых подшипников в рычагах балки, что приводит к повреждению пальцев и рычагов. Кроме того, подшипники не имеют нужного количества смазки, не защищены от воздействия влаги и грязи. Повышенные нагрузки на заднюю подвеску обуславливают износ игольчатых подшипников еще до пробега 60 тыс. км, поэтому важно своевременно заменять их. Произвести профессиональный и недорогой ремонт балки Пежо 206 и других моделей в Санкт-Петербурге вы можете на СТО «Французский гараж».

Стоимость ремонта

Наименование услугиЦена (руб.)
Ремонт балки Peugeotот 9990

Цена определяется с учетом степени повреждения деталей. Мы выявим причины неисправности и сообщим вам полную стоимость работ. В среднем цены на профессиональный ремонт балки Пежо 206 в 2-3 раза ниже стоимости покупки и монтажа новой детали. При этом наши мастера предоставляют гарантию на выполненные работы.

Рекомендуем внимательно следить за состоянием подвески вашего автомобиля Пежо, чтобы вовремя поменять изношенные подшипники во избежание более серьезных поломок балки. В случае, если требуется ремонт любой сложности, обращайтесь на СТО «Французский гараж» в СПб!

Признаки неисправности

О появлении дефекта балки свидетельствуют щелчки и невыраженный гул в авто. Однако, поскольку поломка проявляется слабо, к ремонту Пежо обычно приступают поздно. Только при крупных неполадках возникают явные признаки:

  • сильный треск;
  • потеря устойчивости;
  • «домик» колес (верхние точки колес размещаются под наклоном друг к другу, нижние точки расходятся в стороны);
  • глухой звон при проезде бугров, напоминающий звук перекатывающейся пустой бочки.

При обнаружении вышеуказанных «симптомов» требуется капитальный ремонт балки Пежо (206 или другой модели) или ее полная замена. Между тем самостоятельно диагностировать проблему бывает непросто из-за недостатка опыта.

Этапы работы

Ремонт балки Пежо выполняется при использовании токарного оборудования и высокоточной измерительной аппаратуры. Мастера СТО «Французский гараж» качественно и быстро проводят диагностику подвески и восстанавливают работоспособность авто. Ремонт балки Пежо 206 – достаточно трудоемкий процесс, включающий следующие этапы:

  • разборка подвески, демонтаж изношенных подшипников;
  • восстановление или замена рычагов;
  • монтаж ремонтных втулок, заглушек;
  • сборка подвески.

В случае сильного повреждения и деформации ремонт балки Пежо 206 невозможен – необходима профессиональная замена детали. Поэтому так важно обратиться в специализированный сервис, где используют качественные и надежные комплектующие, которые обеспечат безопасность и долговечность эксплуатации подвески и автомобиля в целом.

Меняем пальцы задней балки на Пежо 206 своими руками

Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.

Опасность неисправной задней балки

Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.

Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.

Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!

Причины неисправности задней балки на Пежо 206

Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?

Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:

    Физически износились пальцы, известные как оси балки, подшипники или другие запчасти;

Физический износ пальцев.

Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.

Подготовка к демонтажу задней подвески

Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

Для ремонта нужны такие инструменты:

  • стандартные гаечные ключи, можно набор головок с трещёткой;
  • разные отвёртки;
  • кувалда и надёжный молоток;
  • разного диаметра шайбы для замены;
  • метчики и устройства для нарезания резьбы;

Ремонт торсионной задней балки Peugeot 206 Partner Citroen Berlingo в Краснодаре

У каждого владельца Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo рано или поздно становится вопрос о ремонте задней балки.

Дело в том, что задняя балка на Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo торсионная.
Что это означает?
Сама балка неподвижно прикручена к кузову автомобиля. На краях балки расположены идеально ровные металлические пальцы.

На эти пальцах «качаются» рычаги. Внутри каждого рычага имеются 2 игольчатых подшипника .

Со временем в эти подшипники попадает влага, вымывающая смазку, пыль и грязь, которые играют роль абразива. Все это приводит к разрушению подшипников и корродированнию пальцев самой балки, а так же к разрушению подшипников

Выработка пальца в следствии неправильной установки угла рычага и быстрого разрушения подшипника.

При ремонте задней балки с нее демонтируются рычаги и торсионы. Далее с автомобиля снимается сама балка. Каждый рычаг внимательно осматривается. Если посадочные места подшипников в удовлетворительном состоянии в рычаг устанавливаются новые подшипники. При «сильных» повреждениях посадочных мест подшипниках в рычагах рычаг подлежит замене. Сама балка меняется на заводскую восстановленную балку с усиленными пальцами. По желанию клиента в рычаги устанавливаются тавотницы для дополнительной смазки подшипников.

Вся конструкция собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.

Все необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта задней балки Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo всегда в наличии в автосервисе Миронов-Авто в Краснодаре.

По всем вопросам мы вас проконсультируем по телефону:

Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремот задней подвески Пежо.

Ремонт задней подвески автомобиля Пежо 206, Peugeot 206, ремонт задней балки Пежо 206, Партнёр.

Замена игольчатых подшипников задних рычагов Пежо 206.

Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо 206-износ подшипников, осей (пальцев) подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ 206 стоят «домиком», т.е. отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри .Также стук может исходить от стабилизатора, задних подшипников ступиц и тд.

Для того , чтобы снять заднюю балку Пежо 206 необходимо поддомкратить, снять колёса, барабаны тормоза, запаску,раму, глушитель. Отсоеденить крепления тормозных трубок , открутить 4-ре болта крепления балки и желательно с помошником снять балку.

Снять амортизаторы и замерять расстояние между проушинами, очень важно, у меня было 36.5 см, но лучше уточнить. Клиренс, а точнее расстоянии от арки заднего крыла до пола 66 см +- 0.5 см.

На фото видно: Правый палец балки, коррозия уничтожила поверхность пальца

Естественный износ левого пальца

Пальцы балки после замены, перед сборкой

Чтобы балка на Пежо ходила дольше чем 60 000 км., желательно 3 момента.

1.Можно заполнить полости рычагов маслом, нигролом и поставить втулки от Пежо 405 от 160 грн.

2.можно поставить прес маслёнки и накачивать литол или другую смазку, но производитель почем-то этого не сделать, возможно есть причины.

3.Проверять сальники, следить за состоянием рычагов.

Если изношены рычаги то требуется и их ремнот — 650 грн.

Ремонт задней подвески Пежо своими руками

Ремонт задней подвески Пежо 206 своими руками возможен даже в обычных условиях, без специального инструмента. Однако если задняя балка сильно «закипела», понадобится помощь двух-трех человек, чтобы выпрессовать торсионные рычаги из посадочных мест.

Самый явный внешний признак неисправности задней подвески – колеса становятся «домиком» и начинают тереть внутреннюю часть кузова (заднего крыла).

Инструментарий для ремонта задней подвески Пежо 206 своими руками: кувалда, тиски, длинная труба либо выколотка для торсионов, ключи, треугольный напильник, WD-40, отвертки, щетка для удаления ржавчины, смазка для подшипников и графитовая смазка, шпилька М8X 1.25. На замену необходимо: комплект втулок – 4 шт., 2 сальника.

Процесс ремонта (начинаем с левой стороны):

1. Открутить болт ступицы.

2. Поднять заднюю часть автомобиля.

3. Молоточком постукиваем по внутренней части колеса с одной и другой стороны, чтобы плавно снять ступицу.

4. После снятия ступицы снимаем тормозной диск. Он крепится на 4-х болтах под 13 головку ключа.

5. Чтобы не повредить тормозную систему и трос ручника, эти компоненты надо отсоединить из своих гнезд.

6. Ослабить до упора ручной тормоз (в салоне), открутить болт тросика ручника (под рычагом торсиона) и открутить тросик тормоза (над рычагом торсиона). Диск снимаем и опускаем вниз.

7. На ухе торсиона открутить 2 болта: один справа на ухе и второй на рычаге.

8. Чтобы легко выпрессовать ухо торсиона, вставляем туда шпильку М8X, расшатываем и снимаем.

9. Если кузов седан, то выкручиваем болт крепления рычага поперечной тяги и сдвигаем его вниз.

10. На этом этапе рычаг торсиона должен быть полностью свободен от всех элементов и болтов.

11. С правой стороны не забудьте открутить болт амортизатора.

12. Также торсион с правой стороны выходит легко, достаточно потянуть за ухо торсиона.

13. Метим места посадки торсионов, чтобы на этапе сборки все встало правильно.

14. Рычаг поперечной тяги выпрессовывать не будем, открутим 3 болта на торсионном рычаге, которые его держат. Рычаг под натягом, поэтому кажется, что его надо выпрессовывать. Но когда снимаем 3 болта, он легко выходит из гнезда.

15. Переходим к этапу выбивания кувалдой торсионных рычагов от балки. Эта процедура трудоемкая, занимает по времени часа 3. Понадобится помощь двух человек, длинная труба и кувалда. Поскольку под задней частью машины невозможно как следует размахнуться, упираем один конец трубы в противоположный рычаг, помощник поддерживает трубу под машиной и следит, чтобы она не соскочила, а мастер со всей «дури» (силы) бьет по трубе кувалдой, выбивая торсионные рычаги с балки. Некоторые умельцы советуют нагревать сочленения торсиона, если они «прикипели».

16. Отделяем рычаги от балки, вынимаем подшипники с внешней и внутренней стороны рычагов.

17. Обезжириваем и зачищаем места для втулок, все отверстия на балке с помощью WD-40, железной щетки, протираем тряпкой, наносим смазку.

18. Фиксируем рычаги в тисках. Вставляем новые втулки. Кладем сверху дощечку и молотком аккуратно запрессовываем втулки в гнезда.

19. На концах торсионов иногда требуется заменить болт с шайбой.

20. На самом автомобиле почистить и смазать соединения: рычагов тяги, внутреннюю поверхность диска и палец.

21. Шлицы на концах торсиона можно немного подрихтовать с помощью треугольного напильника. Шлицы входят в шайбу со смещенным центром в рычаге, которая работает, как контр-гайка. Наносим смазку на шайбу.

22. Собираем в обратном порядке.

23. Не забываем перед монтажом ступицы совместить торсионы с метками, сделанными ранее.

Пежо 206 ремонт задней балки

· Причины ремонта задней балки Peugeot 206

· Основные элементы и узлы задней балки

· Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206

· Этапы работ и стоимость.

· Необходимые детали и стоимость.

· Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.

Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.

Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

1. Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

2. «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) — полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.

3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

Теперь, коротко, по этапам ремонта задней балки Пежо 206.

1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

2. После того как, балка освобождена от рычагов и торсионов можно оценить состояние «пальцев». Как правило, в 99% случаев они подлежат замене. Связано это с тем, что на ремонт задней балки Пежо 206 владельцы собираются тогда, когда ситуация уже запущена. Задние колеса встали «домиком», а это значит, что игольчатые подшипники давно разрушены, рычаги болтаются на «пальцах» и под нагрузкой разрушают верхний упрочненный слой, после этого стремительно развивается процесс коррозии, который приводит «пальцы» в полную негодность. Замена «пальцев» задней балки является, если делать это правильно, является далеко не самым простым делом. Недаром официальные дилера Пежо не делают эту операцию в принципе, только замена на новую балку. Описанные в интернете некоторые методы, иногда пугают своей безграмотностью. Как то разогрев балки, чтобы демонтировать «палец». Как правило, после такой операции посадочное место расширяется на доли миллиметров и новый палец пролетает вместо того, чтобы «садиться» с усилием несколько тонн. Сама структура металла балки после нагрева меняет свои свойства в худшую сторону. Еще один «замечательный» способ – разрезать посадочное место, чтобы извлечь «палец», а потом его заварить. Все это неприемлемо. На нашей СТО ( www.orbita-psa.ru ) «пальцы» меняются только «на холодную» с помощью гидравлического пресса.

3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.

В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Ford Kuga (Форд Куга) в СПб
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector