Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда цивик 4д

Форум: Honda Civic 4D VIII

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda Civic 4D VIII, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

вы тут о чем говорите ,я на шевроле авео ездил 4 года, сборка русская, ничего не менял кроме то. 80 тыс намотал, а вы тут японца расхваливаете, что у вас за 3 года ничего не ломалось. 60 тыс, пипец. ну машинка да, классная. самый красивый Хонда Цивик 4Д седан.

Всем здравствуйте. Купили новый Хонда Цивик 4D. Красотка! Выехали из салона и сразу возникла проблема: уводит вправо. 3 дня зависали у дилера. Вроде исправили. Но есть сомнения… У кого-нибудь была такая же проблема? Уж больно машинка нравится, не хочу менять.

Оксана, если все исправили, то какие могут быть сомнения?

Для Оксаны! У меня машина 2007 года, на зимней резине бывает тянет в право (но это лучше чем влево – хотя неприятно и то и другое!) На летней ведет себя нормально. Ничего за все это время не предпринимал, т.к. подтягивает если бросаешь руль. Удачи.

В 2006 году осенью взяли нового Цивика на механике – всё нравилось, но летом попали под град – решили продать без ремонта, в таком виде, но так было жалко… Долго думали что взять дальше, но лучше в этом классе так и не нашли – купили новый Хонда Цивик 4Д только автомат. Машина сказка . Только рулевую рейку заменили, да и лампочку в фаре, но считаю что за 3 года это ерунда, даже маленький аккумулятор в сильные морозы не подводил – заводилась сразу. Но вот беда – летом попала в аварию, сама не пострадала а у машинки мордочки почти не осталось, ремень безопасности сработал отлично – что говорит о высокой безопасности машины, но очень дорогой ремонт… и вот опять встал выбор – что же брать дальше ((? Я так влюбилась в эту машину что больше никакие не нравятся, но третью… даже не знаю как быть !

Машина очень достойная, лучше в этом классе точно не найти. У меня была 2007 года японка на механике, по динамике 2-х литровые японцы и корейцы отдыхают, машина очень резвая. Безопасность на очень высоком уровне, проверена лично, на 130 км вылетел в овраг, машину развернуло, било задом и передом и выбросило обратно, я сломал одно ребро ремнем безопасности и все. Очевидцы и ГАИшники были в шоке, что я целый. Главный минус Хонда Цивик 4Д – дорогие запчасти и КАСКО.

Хонда Цивик 4Д – это нормальный авто. купил в салоне, ездил на нем 2 года. всем доволен, только шумоизоляция слабовата. – ну это почти у всех японцев так. Теперь пересел на европейцев – всем того же и советую.. Убедитесь сами.

Всем доброго времени суток!
У меня Хонда цивик 4д механика 2007 г.в. японка.
Имею возможность управлять и другими машинами одноклассниками… Цивик лучший. За 65 т.км пробега только замена рейки по гарантии и габариток. Все супер, лучшего и не найти (в этом классе). Расход на МКПП практически как на малолитражке больше 9.0 не было (только зимой с прогревами), на трассе падал до 5.1 но на скорости 90 км/ч. Из тюнинга только замена колес с 15-го на 16 радиус, и то можно считать что это база. Всем удачи на дороге и большого удовольствия от управления сивкой!!

По поводу увода вправо могу сказать, что тоже заметил такую, на первый взгляд кажущуюся проблемой, ситуацию! Оказалось дело в уклоне дорожного покрытия!))) Да и при езде по колее, накатанной автобусами, тоже очень заметно. Для эксперимента попробуйте проехать по встречке и ее тут же с той же интенсивностью поведет влево! Только ГАИшникам желательно не попадаться))!

хонда сивик 4д 2011 г. положительные моменты: машина экономичная по трассе 6.5 по городу 7-8 при двигателе в 140л.с это пожалуй основное достоинство. Из минусов подвеска слабая, в четвером по трассе не возможно ездить, задние стойки пробивают, ещё тормоза слабоваты, при торможении на скорости 150-100 греются и гудят.

Глохнет Honda Civic 4D 2006-2012?

Выездной ремонт автоэлектрики Honda Civic 4D 2006-2012 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Honda Civic 4D 2006-2012 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Honda Civic 4D 2006-2012 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Honda Civic 4D 2006-2012 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Honda Civic 4D 2006-2012 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Honda Civic 4D 2006-2012 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Honda Civic 4D 2006-2012

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Читать еще:  Кузовной ремонт и покраска Рено Логан (Renault Logan)

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Honda Civic 4D 2006-2012

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Honda Civic 4D 2006-2012

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Не заводится Civic после мороза

alexus
Новичок

Постоянный пользователь

Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI
alexus
Новичок

Да бензин конечно есть. все вообще испробывали.

Artik
Постоянный пользователь

1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.

2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)

1. выкрутить свечи и почистить.

2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)

3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)

4. Поставить свечи на место.

5. Попробовать завести двигатель.

MADALF
Постоянный пользователь

Подача топлива — ищем тут!
Фильтр, форсунки, рампа, насос

Да, еще датчики движка! Может комп чудить из за мороза а ошибка остается даже в тепле!
Сними клемы с аккума и поставь заново.

Artik
Постоянный пользователь

Подача топлива — ищем тут!
Фильтр, форсунки, рампа, насос

Да, еще датчики движка! Может комп чудить из за мороза а ошибка остается даже в тепле!
Сними клемы с аккума и поставь заново.

Снятие клем ни чего не даст.

Фильтр, форсунки, рампа — вряд ли, насос — возможно

2 alexus Ты потом отпишись, что было и что помогло.

Roker2007
Активист ХМАО

MADALF
Постоянный пользователь

Артур, поспорил бы! даст еще как!
если в глюке дело!

А так конечно можно и по колесам стучать и в выхлопуху дуть!
Советов куча!

Постоянный пользователь

1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.

2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)

1. выкрутить свечи и почистить.

2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)

3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)

4. Поставить свечи на место.

5. Попробовать завести двигатель.

Согласен на счёт свечей , их возможно бензином закидало . Либо прокалить , либо новые поставить .

alexus
Новичок

1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.

2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)

1. выкрутить свечи и почистить.

2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)

3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)

4. Поставить свечи на место.

5. Попробовать завести двигатель.

Спасибо большое, насос работал все нормально. Дело в свечах как и думал, просто у сивиков старых проблема со свечами, если раз — три не заведешь, то свечи заливает, тк каждый1 раз бензонасос подливает горючки, свечи троят, мозги выдают ошибку, выход — новые свечи и заводить в режиме продувка. Мне помогло по крайней мере. Но появляется check. она оч просто удаляется потом.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Согласен на счёт свечей , их возможно бензином закидало . Либо прокалить , либо новые поставить .

Вот этого я-бы делать не стал . Да , это можно сделать , но нужно как-то катушки зажигания отключать , можно ли просто разъёмы на катушках отключить (?) , вдруг потом проблемы с мозгами возникнут (?) . Есть другой вариант , одеть катушки на свечи и обеспечить юбкам свечей массу , как это сделать , держать руками (?) , но током может долбануть. ИМХО.

Калить свечи почти бесполезно малый шанс что комп не будет выдавать ошибку и она заведется, тут все в зависимости от года авто.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Nissan Juke

Снятие клем ни чего не даст.

Фильтр, форсунки, рампа — вряд ли, насос — возможно

2 alexus Ты потом отпишись, что было и что помогло.

Стартер крутит, но не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стартер крутит, но не заводится

    Раньше была проблема, быстро садился аккум. прикуривал и заводился нормально. Аккум поменял, заводиться машинка стала лучше. Проблемы с аккумом закончились. Но тут вот новая напасть:
    В воскресенье вечером сажусь в машину после двухчасовой прогулки. Поворачиваю ключ, жму кнопку, цивик пытается завестись, но не заводится. Отчетливо слышен звук стартера, приборка, фары — все горит, все в норме, точно проблема не в аккумуляторе (раньше приборка то тухла)
    Бегаю-прыгаю вокруг машины около получаса.
    Сначала была мысль, что проблема с бензином. Бенза было мало, но лампа еще не горела. А машина как раз стояла под наклоном. Оттолкал цивика на горизонтальную поверхность. Цивик по прежнему не хотел заводиться.
    Потом грешил на нештатный иммобилайзер, дескать мог он замерзнуть, пока я гулял. Но обычно цивик заводится и без иммобилайзера, работает несколько секунд, пищит — ищет иммобилайзер, а потом глохнет. В этот раз он даже не заводился. Пока скакал вокруг машины, параллельно отогревал «таблетку».
    В итоге добрый человек остановился и предложил «прикуриться». Кинули провода, подождали минутку. Пробую завестись — то же самое, стартер крутит — машина не заводится.
    Дело было около 12 ночи. Позвонил в тех.помощь, и пока ждал ответа мастера, решил попробовать завести еще разок. И о чудо! Цивик завелся.

    Может кто сталкивался с подобной проблемой.

    Может конечно он испугался неизвестного мастера. Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться. Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.

    Honda Civic 4d 2008 временами не заводится

    Banderlog_v12
    Начинающий Хондавод

    Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители — все в порядке. отбуксировал в сервис — стукнули кулаком по топливному баку и вуля, завелась. поставили диагноз «клин топливного насоса», рекомендовали поменять — поменял.

    Прошло 1,5 месяца, остановился в лесу «по делу», через пару менут пришел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). отбуксировал в сервис поставили диагноз «реле топливного насоса надо менять» поменял.

    Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. через час пошел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). Опять в сервис «нет питания на топливном насосе — сгнила скрутка/клема» поменяли вместе с куском провода.

    Прошел еще месяц, заглушил. Через час вернулся давай заводить а там. короче ничего нового — топливного насоса не слыхать, предохранители целы, слышно как реле отрабатыает.
    Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. к концу поездки(длилась она 5 минут) воткнул третью передачу и машина завелась.

    Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление что проще новую машину купить . blyaa:

    Организатор Клуба

    Ремонт ХОНДА
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Banderlog_v12
    Начинающий Хондавод

    а вот этот сервис не подойдет?

    «Клубный сервис ДжапСервис — это автосервис по ремонту японских автомобилей находящийся в Москве, район юао, Чертаново Северное д.5
    Адрес: Микрорайон Чертаново Северное д. 5″

    Просто этот мне ближе, а я уже с некоторых пор начинаю волноваться когда далеко от дома отъехжаю

    Обслуживание, ремонт двигателя и ходовой.

    Для Honda Civic восьмого покаления предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с). В России были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), и трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый агрегат 1.8 i-VTEC Honda civic 5d R18A2 – 140л.с (в России).

    Обслуживание двигателя и КПП

    Масло в двигателе желательно менять каждые 7-8 тыс.км. Масло до 100тыс.км. пробега заливать по рекомендации завода Honda 0w-20 после 5w-30 – 4л.

    Читать еще:  Ремонт двигателя ЯМЗ (ЯМЗ Евро), ГАЗ

    Масло в коробку передач робот или механику менять каждые 100тыс.км 75w-90 GL5 или 75w-85 GL4 – 2л

    Масло в АКПП менять каждые 70-80 тыс км. Оригинал ATF DW или аналог IDEMITSU MULTI ATF – 4л (частичная замена) и фильтр Акпп 25430PLR003

    У двигателя 1,8 л с цепным приводом ГРМ и системой подъема клапанов i-VTEC есть одна конструктивная особенность — низкие холос­тые обороты, всего 650 об/мин. Поэтому на холостых он работает с заметными вибрациями. На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, а также прокладка клапанной крышки. Навесное оборудование такие как генератор и стартер довольно надежные. Каждые 120-130тыс.км менять ремень генератора.

    Проблема вибрации в салоне решается заменой подушек двигателя. Гидравлическая подушка мотора продается только оригинальная. Нижняя опора тоже часто выходит из-строя но она не гидравлическая и ее можно найти у других производителей.

    Свечи зажигания только иридиевые рассчитаны на долгий срок службы (80тыс.км-100тыс.км) – 9807B-561BW (IZFR6K-11S) так же SKJ20DR-M115. Если при наборе скорости машину подергивает и «чек-энджин» моргает это может значить что вышла из строя катушка зажигания.

    Так же на больших пробегах выходит из строя датчик массового расхода воздуха, который стоит во впускном тракте и считает количество воздуха попадающего в мотор. Мотор захлебывается при нажатии на газ, может дергаться при разгоне.

    На Хондах цивик устанавливался очень маленький АКБ (аккумулятор) что приводило к невозможности запуску двигателя. 12В полярность обратная, ёмкость 45-50А.ч, пусковой ток от 400 до 500 А.

    Редкие случаи текущей помпы охлаждения двигателя и радиатора охлаждения двигателя.

    Замена цепи грм не раньше 250тыс.км. Система механики двигателя очень надежна и не доставляет больших хлопот владельцам.

    Гул в салоне часто добавляет вентилятор отопителя, который меняется только с полным снятием торпеды.

    Дроссельная заслонка Honda civic 4d 5dЦепь ГРМ Honda CivicДМРВ-Honda

    Ходовая часть

    В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая но жесткая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек. Текли амортизаторы. Шаровые опоры меняются в месте с рычагами, а стойки и втулки стабилизатора доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

    В подвеске со стойками McPherson, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля.

    В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники разбалтываются к 80 тыс. км.

    Шум в салоне может добавить ступичный подшипник. Подшипник с магнитным кольцом для считывания АБС.

    Выход из строя рулевой рейки как правило напрямую зависит от местности где эксплуатируется машина. Электронный мотор усилителя руля расположен на рулевой рейки почти у самой низшей точки машины. Вода и снег «убивают» рейку и электронные компоненты. Жесткая подвеска передает удары на рейку разбивая втулки и наконечники с тягами.

    Гидравлическая опора Honda civic 4d 5dПодшипник ступицы Honda civicВентилятор отопителя салона Хонда цивик

    +7 (965) 395 6404
    +7 (905) 557 4046

    г. Москва, шоссе Энтузиастов, 54 стр 7

    Вы можете задать свой вопрос
    специалисту автосервиса

    * — поля обязятельны для заполнения
    ** — одно из полей обязятельно для заполнения

    Не заводится хонда цивик 4д

    Сообщение 04 янв 2017, Ср 18:15

    продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
    занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

    Сообщение 04 янв 2017, Ср 18:28

    Сообщение 04 янв 2017, Ср 18:32

    Сообщение 04 янв 2017, Ср 21:41

    А на самом деле все совсем иначе.

    Сообщение 04 янв 2017, Ср 22:20

    Сообщение 06 янв 2017, Пт 12:35

    Сообщение 06 янв 2017, Пт 13:43

    Сообщение 06 янв 2017, Пт 15:48

    Сообщение 09 янв 2017, Пн 13:18

    Сообщение 10 янв 2017, Вт 15:12

    Сообщение 10 янв 2017, Вт 15:50

    Сообщение 13 янв 2017, Пт 10:13

    Сообщение 15 янв 2017, Вс 2:42

    Сообщение 16 янв 2017, Пн 23:34

    Сообщение 17 янв 2017, Вт 9:46

    Сообщение 17 янв 2017, Вт 16:17

    Сообщение 17 янв 2017, Вт 18:31

    Сообщение 17 янв 2017, Вт 18:48

    • REDLINERS.RU
    • ↳ Клуб
    • ↳ Автоспорт и мероприятия
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Серийные автомобили Honda
    • ↳ Мото
    • ↳ Стайлинг
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Болталка
    • ↳ Redliners СПБ
    • КУПЛЯ-ПРОДАЖА
    • ↳ Автомобили на запчасти( TYPE-R, EURO-R etc)++++++
    • ↳ Обменяю или отдам даром
    • ↳ ЗАГЛЯНИ ПЕРЕД Покупкой
    • ↳ Недобросовестные
    • ↳ Покупка
    • ↳ Продажа
    • ↳ Покупка-продажа резины и дисков!
    • ↳ Продажа авто участников клуба
    • ↳ Продажа НЕ ХОНД участниками клуба
    • ↳ Продажа мототехники
    • ↳ Прочее
    • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
    • На сайт
    • ↳ Статьи
    • ↳ FAQ
    • ↳ Наши хонды
    • ↳ Наши НЕ хонды
    • ↳ Наши МОТО

    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумовREDLINERS.RUСерийные автомобили Honda глохнет на ходу
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда

    Nosebleed style by Mike Lothar | Ported to phpBB3.2 by Ian Bradley

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector