Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на хендай элантра

Как снять стартер?! — бортжурнал Hyundai Elantra J4 БЕЛООЗЕРСКИЙ года на DRIVE2

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1


Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические снять стартер хендай элантра 1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателяотсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Инструменты, которые понадобятся для демонтажа старого стартера и установки нового на ваш хендай Елантру: 1 …

Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

Первый ближний можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём. Оказался именно таким как на картинке:

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 2

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Решил брать сразе более мощный вариант.

Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR! Оказался именно таким как на картинке: Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер: STR, вольтаж и мощность: Итак снятие старого и установка нового: Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на Напарник ; Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.

Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта. Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя.

Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции. Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки. Выньте магнитный переключатель из стартера.

При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.

Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.

Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.

Снимаем стартер на Хёндай Солярис: артикул и видео внутри

Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602 , редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Неисправности и особенности стартера

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей . Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала , возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания . Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

Снимаем стартер на Хендай Солярис

Стартер после эксплуатации.

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

  1. В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Выводы

После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Хендай Солярис. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

Замена «бендикса» стартера на Hyubdai Elantra HD

1.Подомкратил правую сторону и установил на стойку.
2.Снял клемму с АКБ.

3.Залез под переднюю часть автомобиля и чуть выше масляного фильтра нашел втягивающее реле стартера.

(немного не ясно видно но реле там за гофрированным кабелем)

4.Снимаем резиновую защиту контакта реле, откручиваем гайку (черную) на 12, снимаем клемму и отсоединяем пластмассовый разъем (нажав на фиксатор).

(для удобства снимал еще и клемму возле масляного фильтра)

5. Поддерживая стартер рукой откручиваю два болта на 14 крепления стартера со стороны моторного отсека.

6. Вынимаю стартер вниз поворачивая и крутя, вообщем выходит он вниз рядом с масляным ильтром.

8.Далее разбираю стартер.

9.Вот новый «бендекс»

11.Снимать «бендекс» нужно легким постукиванием сбить упорное кольцо вниз по оси ротора
и сняв стопорное кольцо.

12.»Бендекс» снимается вперед по оси якоря.
Сборку производил в обратном порядке смазывая все трущиеся части (места где «ходит» «бендекс», переднюю и заднюю втулки куда вставляется якорь), удаляя пыль и грязь.

PS:При планировании такой разборки думаю можно менять и щетки (не критично но на моих был износ).

Будут вопросы готов ответить.

Элантра клуб и i30 клуб Украина

Хундай Элантра клуб и i30 клуб Украина

Поколения Hyundai Elantra

К нам заглядывают владельцы всех поколений седана Хундай Элантра. Для каждого поколения у нас предусмотрен отдельный форум. Для самого первого поколения — форум по Lantra J1, для предпоследнего поколения — форум по Elantra HD (J4) , ну и конечно для самого свежего поколения — форум по Elantra MD (J5). И конечно форум по Hyundai i30 у нас тоже предусмотрен. Ведь этот хэтчбек является одноплатформенным близнецом Хундай Элантры. Т.е. внутри это та же Элантра, но с другим кузовом и салоном.
На нашем сайте вы найдет полезную информацию по автомобилям Хундай Элантра всех поколений и модификаций и Hyundai i30 всех поколений и комплектаций. На нашем сайте по Hyundai Elantra и i30 можно почитать отзывы владельцев, разнообразную информацию о ремонте, тюнинге, устранении и диагностике неполадок. А также хорошую компанию для общения на автомобильные и около-автомобильные темы.

Даже если вы не являетесь владельцем Хундай Элантра, i30 или Ceed — все равно присоединяйтесь! Нам будет о чем поговорить. Мы всегда рады общительным и интересным людям. Хундай клуб всегда рад новым знакомствам и посетителям.

Последняя активность

Автомагазин «Гумиця»

Уважаемые участники форума! Представляю вашему вниманию магазин автозапчастей «Гумиця». Запчасти на ваши корейские автомобили и на автомобили ваших друзей и родственников, которые ездят на японцах и европейцах. Оригинал и лицензия. В наличии и под заказ. Скидка для клуба от 10% и более, а.

Последнее сообщение от: Koreec Сегодня, 10:12

Замена стартера Хендай Элантра

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Элантра — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Элантра

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

  1. Демонтируем защиту мотора.
  2. Откручиваем гайку силового провода.

Глушим двигатель, пусть остынет и ставим в скорость, также и ручник можно подтянуть. При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором. Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас(именно убрать а не просто клеммы снять).

  • Отключаем контактное реле.
  • Откручиваем тяговое реле.

    Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону. Откручиваем эти болты ключом на 14, придется постараться, без удлинителя ключа будет почти невозможно провернуть такое.

  • Снимаем провод.
  • Откручиваем гайку массы и снимаем её.

    Как только выкрутили оба болта, лезем под машину, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на 17. Опять работать надо под двигателем, открутить «+» с втягивающего, рожковым ключом на 12. Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках. Ставим новый стартер(лучше всего делать снизу и чтобы второй помощник сверху, который вставит легче на штатное место его).

  • Выкручиваем крепление стартера.
  • Демонтируем стартер.
  • Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

    Выбор стартера

    361002B100 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Элантра производства General Motors со стоимостью 10 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

    Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Элантра может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Элантра довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Вывод

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Элантра не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Hyundai Elantra | Снятие стартера | Хендай Элантра

    Снятие и разборка стартера Хёндай акцент


    Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Одна рекомендация — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад он длиннееа затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно как снять стартер на хендай элантра видео не придётся. Второй диаметральный можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее быстрее рукой, держа удлинитель с головкой на

    Hyundai Elantra Carte blanche › Logbook › Замена стартера на элантре на кВт. Снимаем аккумулятор…

    При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салону , крепёж с правой стороны там где мы всё сняли в виде двух длинных болтов на Lol Dan Franks

    I would not have had the confidence to do it myself without this video. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

    Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.

    Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.

    Комментарии:

    Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.

    Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

    В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.

    Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

    Ремонт стартера Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

    После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.

    Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два. Решил брать сразе более мощный вариант. Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR! Оказался именно таким как на картинке: Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Поделится Поделится Hi, justin this was really helpful, thanks for taking the time to put it together.

    As others have said, it gave me the confidence to try this myself, and it helped immensely that everything was familiar because i d seen it in your video.

    Поиск по этому блогу

    I got the starter on amazon for and saved about off what the mechanic was going to charge. Chuck La Tournous Thanks to detailed steps we were able to change out the starter. We had no choice but to change it in the little ceasers parking lot.

    2012 Hyundai Elantra что делать если не крутит стартер

    Thankfully there was an oreily across the street. Mechanic quoted for something this showed me how to do with a part and minutes.

    The metal cover is in the way since i couldn t get that out either.

    Замена и ремонт стартера Хендай в Екатеринбурге

    Наша организация «Авто Стартер» осуществляет высокопрофессиональный ремонт стартеров Хендай в Екатеринбурге. Все организуемые нами работы по ремонту и замене выполняются по максимому в сжатые сроки, на выгодных условиях и с доступной ценой. Мы всегда гарантируем вам высококлассный подход к работе и ответственность.

    На сегодняшний день имеется огромное обилие фирм которые производят ремонт и замену стартеров Хендай. Только в случае, если вы хотите, чтобы ваш личный автотранспорт находился стабильно на ходу, и неисправность не застигла вас врасплох, следует проведение подобных действий поручать специалистам. Сотрудники нашей компании находятся в текущей сфере уже не один год, и именно благодаря высочайшим технологиям осуществления данного плана процессов и также высочайшему качеству используемых автозапчастей пользуемся покупательским спросом и уважением в такой сфере сервисных услуг.

    Диагностика, ремонт и замена стартера Hyundai от 60 минут

    Запишитесь на бесплатную диагностику
    неисправности стартера Hyundai
    по телефону +7 (343) 213-10-90
    или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

    Наша компания способна предоставить огромное количество стартеров на всевозможный автомодельный ряд Hyundai (Хендай), а конкретно:

    • Hyundai Solaris седан
    • Hyundai Elantra седан
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai HD
    • Hyundai H-1
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Coupe
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Elantra XD
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Matrix
    • Hyundai NF Sonata
    • Hyundai Santa Fe Classic
    • Hyundai Verna
    • Hyundai EQUUS
    • Hyundai ix35
    • Hyundai Solaris
    • Hyundai i40
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Terracan
    • Hyundai Grand Santa Fe

    Высокое качество предоставляемых нашей фирмой запасных частей всегда остается на высочайшем уровне, что способно послужить залогом вам на максимально продолжительный промежуток времени эксплуатации автомобиля. К тому же мы вручаем сертификат гарантии на поставленный стартер и на проделанную нашими мастерами работу.

    Почему стоит заказать ремонт стартера Hyundai у нас?

    Кратчайшие сроки ремонта
    • 23 сек. — обратный звонок
    • 10 мин. — бесплатная диагностика и расчет цены
    • 60 мин. — время ремонта
    Бесплатная диагностика

    Бесплатно выявим проблему и предложим два варианта решения на выбор, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодное.

    Продажа комплектующих

    Продажа стартеров Хендай, а также все комплектующие и расходники к нем.

    Снятие и установка стартера

    Снятие и установка и последующий ремонт стартера происходит в нашем автосервисе. Не придется бегать искать сервис где снять агрегат.

    100% фиксированная оплата

    Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

    от 6 до 12 месяцев гарантии

    В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведём повторную бесплатную замену бракованной детали.

    Цена ремонта стартера Hyundai

    Комплексный ремонт стартеров за 60 минут

    Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера Hyundai вместе с запчастями (оригинальными и аналогами).

    Ремонт стартера Hyundai

    от 500 руб.
    Вид работЦена
    Замена задней крышкиот 500 руб.
    Замена втулокот 300 руб.
    Замена планетарной передачиот 1000 руб.
    Замена редуктора в сбореот 1000 руб.
    Замена вилкиот 500 руб.
    Замена втягивающего релеот 800 руб.
    Замена якоряот 1200 руб.
    Замена щеточного узлаот 300 руб.
    Замена статорной обмоткиот 1600 руб.
    Замена бендикса (обгонной муфты)от 600 руб.
    Посмотреть прайс

    Стартером является агрегат в устройстве авто, гарантирующий запуск двигателя, при этом он оказывает воздействие на его коленный вал. Стартер обладает весьма сложной конструкцией, состоит из огромного числа образующих элементов, таких как статор, якорь, втягивающая и удерживающая обмотки, рычаг тягового реле, муфта свободного хода и т.д. В связи с тем, что в стартере имеются регулярно крутящиеся части – он подвергается износу. Это обязательно приводит к неисправности какого либо составляющего звена, в последствии вышеуказанного требуется осуществить ремонтные работы со стартером Hyundai. В ином варианте понадобится полная его замена другой составляющей. Вам необходимо принимать во внимание то, что ремонт стартеров Хендай в Екатеринбурге и установка новых обязаны выполняться хорошими специалистами и в специально оснащенных авто-мастерских. Самостоятельное вмешательство в электросистему вашего личного авто, может привести к нежелательным негативным последствиям и повреждению работы используемого стартера.

    РЕМОНТ и ПРОДАЖА
    СТАРТЕРОВ Hyundai
    в ЕКАТЕРИНБУРГЕ

    Запчасти и агрегаты на обмен

    Более 10000 наименований

    Снятие и установка стартеров Хендай
    Консультация профессиональных мастеров

    Мы рады выполнить для вас профессиональный ремонт стартера Hyundai (Хендай) в Екатеринбурге самой разнообразной сложности. У нашей компании в наличии огромное количество наименований деталей, для проведения ремонта и замены стартеров. Подобная процедура выполняется обязательно по итогам глубокой и кропотливой диагностики элемента. В то же время, существующее оборудование в наших мастерских очень точное и требуемые измерительные аппараты, содействуют оперативному и точному диагностированию поломки стартера. Ремонт стартеров, выполняющийся в наших сервисах выполняется совместно с последующей глубокой комплексной чисткой запчасти от различного рода пыли и загрязнений, по завершении чего начнется последняя контрольная диагностика, определяющая соответствие функций точной функциональности. Проведенный у нас ремонт стартера Hyundai (Хендай) не проявляет ни малейшего влияния на первоначально смонтированные характеристики в системе электроприборов, и после осуществления ремонтных работ они само собой не будут значительно различаться от новых.

    АВТО СЕРВИС
    • РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ В Екатеринбурге С 2001 ГОДА.
    • ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЫ И АНАЛОГИ
    • ОБМЕН НА ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
    • ПРОДАЖА НОВЫХ АГРЕГАТОВ
    Навигация
    • Главная
    • Ремонт генераторов
    • Ремонт стартеров
    • Ремонт отопителей
    • Прайс
    • Запчасти и комплектующие агрегатов
    • Вопросы и ответы
    • Блог
    • Контакты
    Контакты

    г.Екатеринбург, ул. Красных Зорь, 182
    г.Екатеринбург, ул.Крауля 182

    Работаем с 9:00 до 19:00
    Без выходных

    Замена бендикса Hyundai Elantra 4 (HD)

    Давно хотел написать про замену бендикса на элантре hd, так как машинка иногда не с первого раза заводилась, а точнее — не сразу стартер зацеплялся за зубья маховика, при пуске двигателя был довольно громкий скрежет и шум…

    Скрежет, шум при пуске, не сразу запускается двигатель?

    Как оказалось — причина в изношенном бендиксе, его будем менять самостоятельно, а как — я расскажу на сайте My-Elantra.ru, сервис не нужен. Времени потребуется где-то минут 30 — 1 час и то, это грубо говоря…

    Что нужно для замены бендикса

    Чтобы поменять бендикс на хендай элантра hd (да и не только) — нужно снять стартер, для ремонта своими руками нам потребуется:

    • ключик на «8» (желательно головку или накидной) — для откручивания шпилек;
    • ключ «10» — для снятия клеммы с аккумулятора, а также воздухозаборника;
    • ключ «12» — нужен, чтобы снять силовой, плюсовой провод со стартера;
    • торцовый ключ «14» — для откручивания стартера с КПП;
    • крестовая отвертка — для снятия втягивающего катушки;
    • ветошь (может пригодится);
    • непосредственно сам бендикс ASIN (ASIN.EL2313) 3613911140или подобный, мне с Акцента дали…

    Порядок действий

    ! Для начала следует отсоединить «минус» клемму от аккумулятора (ключом на «10») !

    Далее приступаем к снятию воздухозаборника, держится он двумя болтами (№1, №2 на фотографии), откручиваем их ключом на «10». Вот фото — у меня снят аккумулятор (это для другой статьи):

    Отсоединяем трубку «обратки» охлаждающей жидкости (в фото указаны места креплений этой трубки) и убираем её в сторону:

    Потом отсоединяем фишку вентилятора охлаждения:

    Затем отодвигаем пластиковые фиксаторы корпуса вентилятора и извлекаем его из моторного отсека. Вот такие фиксаторы:

    Вентилятор у меня вынимался с трудом — мешался верхний патрубок ОЖ, но всё равно получилось:

    Вот все крепления:

    Затем откручиваем торцовым ключом с гранью «14» — 2 болта, которые крепят стартер к коробке передач:

    Поворачиваем стартер поудобнее к себе. Отсоединяем фишку втягивающего реле и откручиваем торцовым ключом на «12» — силовой «плюс»:

    Теперь вытаскиваем… Сначала может показаться, что много «лишних» проводов мешаются, однако вынимается его довольно просто, благо ведь вентилятор снят и стало довольно просторно…

    Готово! Пол беды работы сделано! Стартер снят с машины, далее разбираем сам «заводящий агрегат».

    Разборка стартера

    Сам бендикс изображен на фото и указан стрелкой:

    Чтобы до него добраться, нужно разобрать эту «заводилку»:

    1. Открутить две шпильки (на фото это №1 и №2) , ключом на «8» (желательно головкой или накидным) цифры №3 и №4 — это болтики под крестовую отвертку, крепящие «обоиму» со щетками. Их можно не откручивать, но если захотите проверить состояние щеток, то снимайте. Ставить правда будет сложновато… Вот фото задней части;
    2. Теперь откручиваем втягивающее реле с помощью крестовой отвёртки;
    3. Аккуратно отсоединяем части, но сам якорь не вытаскиваем (если не решили снимать щетки);
    4. Теперь осталось сбить шайбу (№1 на фото) в сторону бендикса, снять стопорное кольцо (№2) и благополучно свернуть шею снять бендикс с якоря;
    5. Готово, можно менять бендикс на новый.

    Мне в магазине подбирали бендикс по VIN номеру авто, судя по надписи — он также подходит и с Accent-а:

    Поменяли, теперь собираем всё на место!

    Сборка стартера и установка

    1. Очищаем всё от грязи, пыли;
    2. Ставим новый бэндикс на якорь;
    3. Шайбу, прикрывающую стопорное кольцо;
    4. Стопорное колечко и поднимаем на место шайбу (чтобы стопор.кольцо попало в паз самой шайбы);
    5. Немного смазываем якорь;
    6. Устанавливаем пластиковую вилку (у меня она зеленого цвета) выключения бендикса, далее — собираем корпус;
    7. Перед установкой втягивающего реле не забудьте поместить резиновое уплотнение;
    8. Помещаем пружину во втягивающее реле, одеваем сердечник в вилку и наживляем корпус реле;
    9. Прикручиваем шпильки стартера;
    10. Затягиваем болты реле и шпильки;
    11. Устанавливаем стартер на место к двигателю, сначала прикручиваем силовой плюс к втягив.реле, потом одеваем фишку;
    12. Закручиваем болты крепления к коробке передач;
    13. Помещаем на место вентилятор охлаждения, не сломайте пластиковые направляющие! ;
    14. Закрепляем трубку «обратки» ОЖ;
    15. Ставим воздухозаборник;
    16. Проверяем всё, подключаем «Минус» к аккумулятору;
    17. Пробуем пускать двигатель! О чудо — заводится, как иномарка! :)))

    Можете конечно почитать мануал здесь, но и тут всё должно быть понятно…

    Вроде всё «разжёвывал» максимально подробно, думаю — даже «чайник» сделает! всем спасибо, ровных дорог и бобра , добра! 🙂

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Почему в Лада Гранта печка плохо греет и дует холодным воздухом
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector