Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Peugeot

Своевременный капитальный ремонт двигателя Пежо – это, прежде всего, существенное продление срока его эксплуатации. ДВС в сборе доводится до состояния, максимально близкого к тому, в котором он сошел с конвейера производителя.

СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге с высоким качеством и по приемлемой стоимости выполняет капитальный ремонт двигателей Пежо следующих моделей:

  • 1007 и 107;
  • 2008 и 206;
  • 207 и 298;
  • 3008 и 301;
  • 307 и 308;
  • 4007 и 4008;
  • 406 и 407;
  • 408 и 5008;
  • 508 и 607;
  • 807 и PARTNER;
  • RCZ.

Стоимость услуг

Наименование услугиЦена (руб.)
Капитальный ремонт двигателя Peugeotот 14990

Замер компрессии — 1300 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма — 3700 руб.
Замена водяного насоса — 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки — 520 руб.
Замена свечей зажигания -520 руб.
Замена цепи ГРМ — 5000 руб.
Замена термостата системы охлаждения — 1040 руб.
Замена маслосьемных колпачков:
с разборкой двигателя — 18000 руб.
без разборки двигателя — 10000 руб.
* Цена может меняться в зависимости от модели автомобиля
Более точную информацию по стоимоости ремонта и запасных частей вы можете получить у мастеров СТО — 748-25-27

Калькуляция ремонта проводится на основании данных следующего характера:

  • стоимость диагностики;
  • цена использованных запасных частей;
  • оплата работы мастера.

Специалисты СТО «Французский гараж» в сжатые сроки выполнят капитальный ремонт двигателя Пежо 308 и других моделей автомобилей этой марки в Санкт-Петербурге. На все виды исполненных работ предоставляется документальная гарантия.

Виды ремонта ДВС

  1. Плановый. При подходе к предельной наработке двигателя внутреннего сгорания рекомендуется выполнить комплекс установленных производителем мероприятий.
  2. Текущий (эксплуатационный). Следует обратиться к специалистам при следующих тревожных признаках:
    • проблемы с запуском ДВС;
    • глохнет при определенных режимах работы;
    • повышенный расход топлива и масла;
    • посторонние стуки и шумы при работающем двигателе;
    • изменение цветности выхлопного дыма;
    • существенное повышение температуры при небольшой нагрузке.

Капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля Пежо 308 и других моделей от французского автопроизводителя включает ряд мероприятий, состав которых зависит от типа агрегата.

  1. Ремонт бензинового двигателя:
    • замена газораспределительного механизма – каждые 80-100 тыс. км;
    • демонтаж неисправных датчиков контроля и установка новых;
    • прочистка топливных форсунок инжекторов – каждые 100 тыс. км;
    • восстановление работоспособности ДВС в целом.
  2. Ремонт дизельного двигателя:
    • ремонт электровентилятора системы охлаждения дизеля;
    • замена негерметичных сальников и маслосъемных колпачков;
    • чистка (при необходимости) или замена фильтров и форсунок;
    • замена насоса низкого давления и регулирующего клапана;
    • замена демпферной муфты в шкиве привода или ремня ГРМ.

Диагностика

Мы выполняем диагностику ДВС на современной аппаратуре и с использованием актуального программного обеспечения. Опытные мастера нашей СТО на основании полученной информации назначают оптимальный комплекс мероприятий по восстановлению работоспособности двигателя Peugeot.

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты
(1)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2)болт (Головка блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3)болт (Блок выхода охлаждающей жидкости )1 дН.м
(4)болт ( вакуумный насос)0,9 дН.м
(5)Шпильки (Выпускной коллектор)1,5 дН.м
(6)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7)Свечи2,3 дН.м
(8)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты затяжки
(12)болт (Шкив привода навесного оборудования)2,8 дН.м
(13)болт (Звездочка коленчатого вала )Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14)Датчик частоты вращения коленвала0,5 дН.м
(15)болт (Маховик двигателя) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16)болт (Крышки шатунов)Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

Так же советуем вам прочитать:

3 Комментарии

Цитата из статьи: «Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.»
Однако нигде в статье я не нашел момент затяжки данных клапанов.
Подскажите пожалуйста, кто знает?

К моему сожалению нет информации по противовозвратным клапанам.

Чем покрываются стенки цилиндров на заводе и необходим ли хонинг ep6c?

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Капитальный ремонт EP6 5FW

Капитальный ремонт EP6 5FW

Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 12:52

Re: Капитальный ремонт EP6 5FW

Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 12:54

Сообщение Garikrus » Вт авг 21, 2018 14:53

deadthenix или phenix на драйве только что завершил эпопею ремонта с мокрой гильзовкой;

обещал делиться инфой.

Сообщение Viento » Вт авг 21, 2018 15:52

Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.

Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.

Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 16:33

Viento писал(а): Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.

Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.

Ремонт двигателей Пежо 308 (Peugeot 308)

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров — необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Peugeot 308 Пыжик › Бортжурнал › Ремонт двигателя ЕР6

Пролог
Огромный концерн PSA совместно с BMW AG создали на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод. Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26секуд на свет появляется новый мотор.

. . . и двигатель ЕР6 — первый плод этого сотрудничества. Данный двигатель изобилует различного рода инновациями. Основные из них:
1.Система изменения фаз газораспределения VTi — “Variable Valve and Timing injection” — досталась по наследству от двигателей БМВ, т.н. “Valvetronic®”. Фишка этой темы заключается в том, что уже при 2000 об/мин крутящий момент достигает 88% своего максимального значения (160Нм).
2. Непосредсвенный впрыск бензина в камеру сгорания — это позволило заставить мотор работать на сильно обедненной смеси без детонации.
3. Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.
(и другие)

Повезло с такими двигателями следующим авто: Пежо 207,308, Ситроен С4, Мини купер и другие.

В общем, как вы и догадались, «повезло» и мне =)
Помимо всех инновационных примочек, данный двигатель прославился своим капризным нравом и нежностью.
После того, как я обнаружил что мой Пыж схавал за последние 1000км пробега порядка 1,5 литра масла, я подумал что здесь что-то не так и отправился в сервис. Там мне сразу сказали что в лучшем случае я отделаюсь заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец, в худшем- лучше и не знать мне.
. . . мне повезло!

В итоге было заменено:
— маслосъемные колпачки;
— успокоители цепи;
— цепь;
— натяжитель цепи;
— сальники распредвала/колена;
— звезда коленвала;
— прокладка гбц само собой;
— поршневые кольца;
— свечи.

Сначала думали обойдемся заменой маслосъемных, но после снятия башки и шатания поршня пальцем, было принято решение заменить кольца. Ждал кольца порядка 10 дней, ехали (хотя скорее всего, летели) из Франции.

Чтобы избежать этого надо:
1. Заливать только 95 бензин;
2. Менять масло каждые 10000км;
3. Хотя бы раз в день давать жару движку, а лучше всегда давать =)

Эпилог
Помимо расходов, есть в этом и положительные стороны- 3 недели безмашинного передвижения. За это время успел поездить на велосипеде, походить пешком на дальние (больше 300м) расстояния 8)
Сейчас машина снова радует меня! И хоть пока нельзя крутить выше 3000, уже чувствуется приход лошадок =)

Ремонт двигателей Пежо 308 (Peugeot 308)

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot 308 ( Пежо 308 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot 308 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot 308

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо 308 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 308

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Peugeot 308от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 308 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Пежо 308 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 308

2013-Н.В.

  • 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.

2008-2013

  • 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

2008-2013

  • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.

2008-2013

  • 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
Читать еще:  Hyundai starex h1 снятие магнитолы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector