Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус коды ошибок

Коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Американец говорит с акцентом

Скачать PDF

Несмотря, что эта модель является современной и надёжной, владельцам нужно знать коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Все узлы этого автомобиля испытывают значительные нагрузки во время работы, что в конечном итоге приводит к постепенному износу и разрушению их деталей. Пока ещё не разработан такой материал, который бы не подвергался износу и служил вечно, поэтому поломки иногда случаются. Будет хорошо, если о таких проблемах водителю будет вовремя дана соответствующая информация.

Коды ошибок Ford Focus 2 на русском помогут водителю своевременно принять правильное решение в возникшей ситуации. Зная, что произошло в системах машины, можно решить, что делать дальше, продолжить движение, вызывать эвакуатор или попытаться найти и устранить неисправность самостоятельно. Для этого желательно уметь ориентироваться в кодах ошибок, выдаваемых бортовым компьютером.

Содержание

  • О диагностике автомобиля
  • О кодах ошибок
  • Неисправности по вине контрольных приборов
  • Ошибки, сообщающие о неисправностях мотора
  • Неполадки с электрическими цепями
  • Коды о других проблемах

О диагностике автомобиля

В современных автомобилях установлено большое количество различных датчиков, служащих для контроля и управления узлами и агрегатами машины. Сигналы с них поступают на бортовой компьютер, который анализирует их и выдаёт соответствующие сигналы. Обо всех возникших неисправностях компьютер сообщает водителя для принятия решения. После получения таких сигналов желательно провести комплексную проверку всех систем в специализированных центрах.

Некоторые владельцы самостоятельно проводят подобную диагностику. Сделать такую проверку можно имея специальный мотор тестер или при помощи ноутбука и специальной программы. Однако следует заметить, что точность такой проверки не столь точна, как в специализированных мастерских, да и если сравнивать с позиции вашего опыта и работников СТО, то опять таки — выигрыш не в вашу пользу.

Бортовые компьютеры современных машин могут с большой точностью проводить самодиагностику подконтрольных систем автомобиля. Если их наличие вызывает тревогу владельца, следует обратиться к специалистам за помощью.

О кодах ошибок

Чтобы облегчить определение возникших неисправностей по коду ошибки, существуют специальные таблицы на русском языке, которые помогают быстро определиться. Их разделяют на 4 группы:

  • Ошибка установленного датчика;
  • Проблемы с мотором машины;

  • Неполадки в электрических цепях;
  • Иные неисправности.
  • Давайте более подробно на этом остановимся.

    Неисправности по вине контрольных приборов

    • Р0100-Р0105 –получение некорректных сигналов от ДМРВ или выход его из строя;
    • Р0106-Р0108 – отказ контроля давления воздуха;
    • Р0110-Р0114 – проблемы с контролем температуры поступающего воздуха;
    • Р0115-Р0118 – ошибка датчика температуры ОЖ;
    • Р0120-Р0123 – сообщает о неисправности прибора, контролирующего дроссельную заслонку;
    • Р0130-Р0167 – неисправности датчиков кислорода;
    • Р0176-Р0179 – неисправен датчик выбросов;
    • Р0180-Р0188 – отсутствие контроля температуры топлива;
    • Р0190-Р0194 – требуется проверка датчика контроля за давлением в топливной рампе;
    • Р0195-Р0199 – сообщает о проблемах датчика контроля температуры моторного масла;
    • Р0220-Р0229 – неисправность с датчиком положения дроссельной заслонки.

    Есть ещё ряд неисправностей, которые можно отыскать в интернете и распечатать.

    Ошибки, сообщающие о неисправностях мотора

    • Р0171-Р0172 – поступление переобогащённой или обеднённой смеси;
    • Р0173 – сообщение об утечке топлива;
    • Р0215 – предупреждает об отказе соленоида двигателя;
    • Р0216 – обрыв в цепях по контролю над впрыском топлива;
    • Р0217 – перегрев двигателя или плохое качество ОЖ;
    • Р0218 – повышение нагрева коробки передач;
    • Р0219 – превышение оборотов мотора;
    • Р0261-Р0296 – проблемы с работоспособностью форсунок;
    • Р0300 – сообщение о пропусках зажигания в цилиндрах;
    • Р0410 – неисправность в системе, подающей воздух;
    • Р0420 – сигналы об отказе катализатора.

    Неполадки с электрическими цепями

    Такие коды будут сообщать о неисправностях в цепях управления работой систем автомобиля:

    • Р0200-Р0212 управление работой форсунок;
    • Р0213 – сигнал от первой или второй форсунок холодного старта;
    • Р0230-Р0233 – управление работой бензонасоса;
    • Р0320-Р0323 – контроль работы за распределением зажигания;
    • Р0325 – сигнал от первого датчика, сообщающий о детонации.

    Коды о других проблемах

    С помощью установленного бортового компьютера на этой модели, можно получать сообщения о целом ряде других неполадок. Среди них могут быть такие проблемы:

    • Р1000 – сообщает о работе без проверки системы TOBD. В большинстве случаев может возникнуть после того, как будет сброшена память. В некоторых случаях возможна автоматическая калибровка и ошибка может исчезнуть самостоятельно;
    • Р2008 – неполадки во впускном коллекторе;
    • Р1131 – это сообщение о проблемах в лямбда-зонде;
    • Р2303 –отказ, связанный с катушкой зажигания;
    • U0001 – отказ в работе шины передачи данных;
    • U1900 – неполадки при соединении с шиной;
    • U0401 – идут неправильные данные от ЕСМ.

    Мы постарались сообщить возможные коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Дополнительную информацию об этих неполадках получить сегодня не сложно. Информации об этом достаточно, но будет лучше, если решением проблем займутся специалисты.

    Таблицы диагностических кодов неисправности
    Силовой агрегат. Автоматическая трансмиссия. Форд Фокус 1

    Пятизначный код DTC

    Элемент

    Наименование

    Состояние

    Признак неисправности

    Действия

    Неисправность цепи TR

    Цепи TR, указывается неправильная форма кривой в TR_D. Состояние, обусловленное коротким замыканием на «массу» или размыканием в цепях P/N, D, R, 2 или 1. Размыкание в цепи соединения с «массой» заднего фонаря. Этот код DTC может быть задан неправильно отрегулированным датчиком TR.

    Увеличение контрольного давления (жесткие переключения). По умолчанию устанавливается на D для некорректного положения.

    Проверьте цепь соединения с «массой» фонаря заднего хода. Обратитесь к Pinpoint-тесту C.

    157°C (315°F) указывает замыкание на «массу» цепи датчика TFT

    Падение напряжения параллельно датчику TFT слишком низкое для шкалы, настроенной на температуру 157°C (315°F).

    Возможно ощущение твердости при переключении.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

    -40°C (-40°F) указывает на размыкание цепи датчика TFT

    Падение напряжения параллельно датчику TFT слишком высокое для шкалы, настроенной на температуру -40°C (-40°F).

    Возможно ощущение твердости при переключении.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

    Недостаточный вход от датчика частоты вращения вала турбины

    Модуль РСМ выявил потерю сигнала TSS во время работы.

    Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

    Прерывистый сигнал датчика частоты вращения вала турбины

    Модуль РСМ выявил потерю сигнала TSS во время работы.

    Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

    Хаотичный сигнал датчика TSS

    Модуль РСМ выявил хаотичный сигнал датчика TSS

    Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

    Недостаточный вход от датчика OSS.

    Модуль РСМ выявил потерю сигнала OSS во время работы.

    Жесткое переключение, возможно ненормальное распределение моментов переключений.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

    Шумный сигнал датчика OSS

    Модуль РСМ выявил хаотичный сигнал OSS.

    Жесткое переключение, ненормальное распределение моментов переключений.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

    Прерывистый сигнал датчика OSS

    Модуль РСМ выявил прерывистый сигнал датчика OSS.

    Жесткое переключение, ненормальное распределение моментов переключений.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

    SSA, SSB, SSC или внутренние элементы

    Ошибка 1-й передачи

    Отсутствует 1-я передача.

    Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.

    Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    SSA, SSB, SSC или внутренние элементы

    Ошибка 2-й передачи

    Отсутствует 2-ая передача.

    Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.

    Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    SSA, SSB, SSC или внутренние элементы

    Ошибка 3-й передачи

    Отсутствует 3-я передача.

    Читать еще:  Ваз 2114 не заводится

    Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.

    Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    SSA, SSB, SSC или внутренние элементы

    Ошибка 4-й передачи

    Отсутствует 4-я передача.

    Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.

    Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Выявлено проскальзывание TCC

    Модуль РСМ определил избыточный уровень проскальзывания ЕСС во время нормальной работы двигателя.

    Проскальзывание/хаотичная работа ЕСС или отсутствие работы муфты гидротрансформатора

    За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.

    Ошибка цепи электромагнита SSA

    Цепь SSA не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

    Отсутствует передача заднего хода (короткое замыкание) или отсутствует 4-я передача (размыкание).

    Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Функциональная ошибка SSA

    Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

    Присутствуют не все передачи.

    За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.

    Ошибка цепи электромагнита SSB

    Цепь SSВ не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

    Присутствуют не все передачи. Отсутствует задействование муфты трансформатора на 3-й и 4-й передачах.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Функциональная ошибка SSB

    Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

    Присутствуют не все передачи. Отсутствует задействование муфты трансформатора на 3-й и 4-й передачах.

    За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.

    Ошибка цепи электромагнита SSC

    Цепь SSС не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

    Присутствуют не все передачи.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Функциональная ошибка SSC

    Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

    Присутствуют не все передачи

    Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Ошибка цепи электромагнита SSD

    Цепь SSD не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

    Присутствуют не все передачи

    Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Функциональная ошибка SSD

    Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

    Присутствуют не все передачи

    Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Ошибка цепи электромагнита SSE

    Цепь SSE не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание цепи. Короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

    Присутствуют не все передачи

    Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Функциональная ошибка SSE

    Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

    Присутствуют не все передачи

    Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Коробка передач не может переключиться на нейтральную передачу

    Функциональная ошибка коробка передач.

    Если этот код выдается в сочетании с другими кодами, вначале устраните неисправности по другим кодам, затем выполните повторную проверку. Если этот код появляется снова, За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.

    TR не находится в положении PARK или NEUTRAL во время KOEO/KOER.

    KOEO/KOER не действует в положении PARK или NEUTRAL; или ошибка цепи TR.

    Жесткие переключения или введение в зацепление.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту C. Снова выполните KOEO/KOER в положении PARK или NEUTRAL.

    Заклинивание в середине диапазона.

    Модуль РСМ никогда не выявляет изменение в температуре рабочей жидкости.

    Одиночные жесткие переключения.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

    TFT вне диапазона бортовой диагностики

    Коробка передач не находится при рабочей температуре во время бортовой диагностики.

    Задан код DTC — автомобиль холодный или перегрет.

    Прогрейте или охладите автомобиль до нормальной рабочей температуры. Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

    Отсутствуют изменения в TFT — низкий диапазон

    Модуль РСМ не выявил изменения TFT в низком диапазоне во время работы.

    Неправильные моменты задействования ТСС, жесткое введение в зацепление, жесткие переключения.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

    Отсутствуют изменения в TFT — высокий диапазон

    Модуль РСМ не выявил изменения TFT в высоком диапазоне во время работы.

    Неправильные моменты задействования ТСС, жесткое введение в зацепление, жесткие переключения.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

    Размыкание цепи электромагнита EPC

    Проверяется напряжение, проходящее через электромагнит EPC. Ошибка регистрируется при превышении допуска.

    Размыкание цепи приводит к максимальному давлению ЕРС, жесткому введению в зацепление и переключениям.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту D.

    Ошибка цепи электромагнита EPC, короткое замыкание

    Проверяется напряжение, проходящее через электромагнит EPC. Ошибка регистрируется при превышении допуска.

    Короткое замыкание приводит к максимальному давлению ЕРС, жесткому введению в зацепление и переключениям.

    Обратитесь к Pinpoint-тесту D.

    Некорректный вход TCS для выбранного положения

    Некорректное напряжение TCS

    Отсутствует отмена ускоряющей передачи при перемещении рычага.

    Снова проведите бортовую диагностику и выполните циклическое переключение переключателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 307-05.

    Указывается состояние перегрева коробки передач

    Температура трансмиссионной жидкости превысила 135°C (275°F).

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu
    • Главная
    • Обзоры
    • Вопросы
    • Видео
    • Фото
    • Новости партнеров
    • Контакты
    • Home
    • Советы
    • Ошибка P0036 Форд Фокус- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

    Ошибка P0036 Форд Фокус- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

    Расшифровка кода ошибки P0036

    P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus

    Что означает код ошибки P0036

    Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Форд Фокус указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

    Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

    Что является причиной кода P0036

    Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

    Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

    Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus

    Горит сигнал «Check Engine».

    В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус .

    Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

    Как диагностируется код ошибки P0036

    Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

    Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

    Частые ошибки при диагностике кода P0036

    Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус . Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

    Насколько серьезная ошибка P0036?

    Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

    Дополнительные комментарии об ошибке P0036

    Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

    Работа над ошибками. Р1000 Форд: как сбросить и исправить

    Форд Фокус, ошибка Р1000. Что делать

    Обобщая отзывы владельцев автомобилей Форд, можно сделать вывод, что код ошибки р1000 характерный не только для моторов Фокус, но и для электронной системы управления двигателями Форд в принципе

    Для начала уясним, что код ошибки Р1000 не является ошибкой систем как таковой. Это сигнал о том, что система диагностики не настроена для полной проверки и контроля двигателя. Ошибка возникает тогда, когда в двигателе заменялись электронные компоненты или датчики, подключалось несовместимое диагностическое оборудование, повлиявшее на программное обеспечение (прошивку) электронного блока управления.

    Сканер показал ошибку Р1000

    Сбросить ошибку Р1000 временным снятием минусовой клеммы аккумулятора не получится. Не так все просто. Если она и пропадёт на время, то скоро появится вновь и будет сверлить мозг водителю. Форд говорит о том, что для удаления кода этой ошибки необходимо выполнить определённые процедуры при определённых условиях. Чем мы сейчас и займёмся. Условия, при которых возможен сброс ошибки Р1000:

    • температура окружающего воздуха от 4,4˚С до 37,8 ˚С;
    • высота над уровнем моря не более 2438 м;
    • монитор EVAP не должен быть запущен.

    Только в таких условиях возможен цикл сброса ошибки Р1000.

    Как сбросить ошибку Р1000 Форд, условия

    Стирать ошибку р1000 мы будем на ходу, поэтому внимательно ознакомимся с требованиями к состоянию автомобиля, режиму вождения и модели OBD адаптера

    Если мы используем монитор OBDII и сканер ELM 327, у нас есть все шансы удалить ошибку из памяти ЭБУ. Если же мы используем другие сканеры, например, OBD адаптер BT-ECU от российской фирмы ООО НПП “АСЕ” (ACELab), очистить ошибку Р1000 не получится по той причине, что этот адаптер попросту её не обнаруживает. Именно поэтому мы всегда рекомендовали использовать проверенный адаптер ELM327 ценой в 8-10 $.

    Адаптер ELM327 для Андроид-устройств и РС

    Большинство адаптеров адекватнее всего реагируют на наши действия, когда мы будем использовать спокойный стиль вождения во время сброса и тестов, управление дроссельной заслонкой должно быть плавным, без рывков. Это позволит свести к минимуму время, необходимое для сброса ошибки и, конечно сэкономит топливо.

    Коды ошибок FORD

    Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

    Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Ошибки FORD по протоколу OBDII

    Топливная система и воздухоподача

    P029C — Засорение форсунки № 1

    P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

    P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

    P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

    P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

    Система зажигания

    P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

    Контроль выбросов

    P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

    P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

    Контроль скорости и холостого хода

    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

    P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

    P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

    P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

    P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

    P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

    P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

    P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

    P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

    P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

    P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

    P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

    P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

    P065A — Генератор — функционирование

    P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

    P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

    P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

    P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

    P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

    Коды ошибок

    Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

    коды ошибок, неисправность, ремонт, чек, check engine, неисправность двигателя, ошибка

    Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км).

    Сел АКБ, снял, зарядил, поставил на место, крутанул стартер около 10 раз, несколько раз с выжатым в пол газом, появилась ошибка «Двигатель неисправен! Срочно в сервис!» горит чек. Реле не щелкает, стартер не крутит.

    Тест выдает ошибки:
    С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления — потеря связи)
    С184_00 (Шина данных, радио — нет связи). (стоит не штатная мультимедийная система INCAR AHR-3381F3, эта ошибка думаю из-за нее)

    Думаю может сигналка заблокировала двигатель, какие симптомы должны быть?

    Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

    Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

    Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

    Читать еще:  Руководство по ремонту бмв

    В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки. стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

    Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

    Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка «Двигатель не исправен! Срочно в сервис!» тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления — потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио — нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

    В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Или тут уже без вариантов к дилеру?

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    коды ошибок иммобилайзера

    • Версия для печати

    коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #1

    Сообщение alex-drumer » 23 сен 2011, 17:49

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #2

    Сообщение s_pl » 23 сен 2011, 20:59

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #3

    Сообщение Pelikan » 24 сен 2011, 10:21

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #4

    Сообщение alex-drumer » 24 сен 2011, 12:18

    не, у меня нет маршрутника, у меня вот такрй щиток:

    и ошибки он не высвечивает.

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #5

    Сообщение Pelikan » 25 сен 2011, 10:15

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #6

    Сообщение alex-drumer » 29 сен 2011, 13:49

    официалы развели руками сказали что что либо делать будет очень дорого и посоветовали избавиться от машины. в общем снял я видео что у меня происходит каждый раз, и в конце там иммо начинает отмаргивать какой то код.

    я в диком отчаинии..

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #7

    Сообщение fatez » 29 сен 2011, 15:29

    Есть описание системы из FordEtis IDS

    Пассивная противоугонная система (PATS)
    Система является пассивной и самовзводящейся; для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя. Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания; для индикации работы системы в режиме ожидания служит светодиод с надписью PATS, мигающий каждые 2 секунды.
    Когда в замок зажигания вставляется фирменный ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит до тех пор, пока из транспондера считывается код.
    Если принятый код действителен, светодиод PATS выключается. Теперь двигатель можно запускать.
    Когда в замок зажигания вставляется посторонний ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит, пока из транспондера считывается код.
    Если код не совпадает с тем, который введен в память автомобиля или, в случае сбоя в системе запустить автомобиль невозможно. Светодиод PATS мигает в течение одной минуты с частотой 4 Гц или непрерывно. Это мигание указывает на то, что введенный код неправильный.
    При сбое в системе выдается двузначный код неисправности, который можно считать, если сосчитать мигания светодиода. Перерыв между знаками в коде составляет одну минуту; после передачи второй цифры следует трехсекундная пауза, после чего код неисправности повторяется.

    Мигающий код Значение
    11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
    12 Неисправность приемопередатчика
    13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
    14 Ключевой код принят не полностью
    15 Принятый ключевой код недействителен
    16 Сбой при передаче данных по шине CAN
    21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
    22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
    23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

    В комплект поставляемого с завода автомобиля входят два запрограммированных ключа; максимальное количество одновременно запрограммированных ключей от автомобиля — восемь.
    Функции этой системы является составной частью программирования PCM. Однако помимо этого, кодированным узлом является щиток приборов, которая считывает занесенный в память ключа код, запоминает его и затем сравнивает с кодом в PCM.
    Прежде чем двигатель можно будет завести, эти три кода должны совпасть между собой. код ключа, код щитка приборов и код PCM.
    Программирование дополнительных ключей можно осуществить на дилерской сервисной станции с помощью WDS.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector