Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки шкода октавия

Купить теплообменник на Skoda Octavia

Мир всем! Как снять печку на Skoda Octavia Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон. Снимите печку.

Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию для ясности был снят воздушный фильтр.

Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур

Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика мы не отсоединяем блок управления жалюзи!! Радиатор держится на двух болтах, выключив который, шкода октавия радиатор печки поднимаем его вверх он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки. И изменить его самостоятельно Ничего сложного в этой процедуре.

Всем удачи 6. Заклинило замок зажигания авто.

Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

Радиатор печки на Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Honda Цивик 4D — народный из Стране восходящего солнца Хонда Civic восьмого поколения в кузове автомобиль выпускался с по год. Авто собирались на заводах Honda у себя на родине и. Он находится под капотом с шкода октавия радиатор печки стороны. Для его замены необходимо: Термостат — неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую. При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.

Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Снял поменял, посадил на герметик вода во время дождя и правда попадала — все ок.

Остается- радиатор печки. Походив по форумам понял, что замена еще то упражнение.

Больше всего напрягало то, что необходимо отсоединять трубки радиатора кондея от расширительного клапана задом чуял, что что-то не так сделаю и решил не проверять. Плюс при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 D.

На каком-то форуме, кто то оставил комментарий, что у него получилось не снимая блок печки именно так информативно и было написано. Больше информации не нашел шкода октавия радиатор печки плохо искал. Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту. Не буду описывать весь процесс демонтажа торпеды цель описать именно замену радиатора без снятия печки. После снятия панели открывается доступ к блоку печки.

Отдаем крепления корпуса со стороны моторного отсекапровод массы в ногах переднего пассажира и снимаем.

Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору после установки опора отгибается на место, шкода октавия радиатор печки вместо сварки ставим болты Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж. С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Порядок работ применим для автомобилей:

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Несколько советов:

1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

Читать еще:  Цены на ремонт Киа Спектра

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

1 саморез в месте, где стояла приборка.

2 самореза по бокам центральной панели.

И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour | АвтобурУм

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Как раз его нам и надо открутить. Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям показаны стрелками: После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо — отопитель шкода октавия стрелками на фото ниже: Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного отопитель шкода октавия.

Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения.

Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка обозначен стрелкой: После отопитель шкода октавия нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности.

С утра с до полностью отопитель шкода октавия собрал. Вот и печка которая текла. Несколько советов: Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его! Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Читать еще:  Отопитель Уаз Патриот

С ее установкой отопитель будет отопитель шкода октавия нормально.

К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок. Графитовые щетки засоряют, как статор, так отопитель шкода октавия ротор, поэтому и возникает скрип.

Способствует появлению посторонних звуков и грязь отопитель шкода октавия салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений.

При сборке необходимо смазать все, что. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Дело в том, что отопитель шкода октавия часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой.

На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус Для этого: Если температура окружающей среды нижето мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры. Такими вот несложными действиями отопитель шкода октавия исправить недостаточное отопление салона.

Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Квалифицированный ремонт отопителя: замена радиатора печки Шкода Октавия А7 (2007)

Наш автосервис выполняет комплексный ремонт отопительной системы и системы микроклимата с применением передовых технологий и собственных методик с превосходным качеством обслуживания. У нас осуществляют свою профессиональную деятельность только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее профильное образования и сертификаты, разрешающие им проведение восстановительных процедур.

Ремонт отопителя Шкода Октавия (2007) в наших автосервисах

Наш автосервис специализируется на замене печек и ремонте отопительного комплекса, восстановление корректного состояния его элементов. Эти технологические мероприятия требуется производить в случае наличия серьезных технических несоответствий и поломок печки.

Мы располагаем всем необходимым материально-техническим обеспечением для осуществления восстановительных операций и замены составных устройств системы отопления салона. Наша сервисная станция имеет возможность выполнять следующие технологические мероприятия по ремонту и замене печки:

  • восстановительные процедуры;
  • разборочно-сборочные операции;
  • диагностические мероприятия;
  • замена печки;
  • реализация новых оригинальных механизмов и их составляющих частей;
  • тестирование и настройка рабочих характеристик.

Замена радиатора печки Шкода Октавия А7: предпосылки

Признаки возможных дефектов бывают следующие:

  • невозможно регулировать температуру отопительной системы;
  • некорректная работа заслонки или редуктора;
  • присутствие протечек рабочей жидкости в радиаторе печки;
  • потеря работоспособности температурным датчиком;
  • наличие сбоев блока управления;
  • возникновение вибрационно-колебательных явлений;
  • в процессе работы слышны различные щелчки и другие несвойственные шумы;
  • отсутствие подачи воздуха нужной температуры.

Причины возможных неисправностей обычно таковы:

  • игнорирование рекомендаций эксплуатации отопительной системы;
  • наличие технических проблем в блоке предохранителей;
  • потеря работоспособности электроприводом печки;
  • присутствие дисбаланса вращающихся деталей;
  • несоблюдение периодичности проведения сервисных осмотров.

Наш автоцентр имеет все возможности для оперативного выполнения технологических манипуляций должного качества. Данные мероприятия требуют привлечение квалифицированного технического персонала, имеющегося у нас. Все сотрудники имеют сертификаты, подтверждающие их уровень мастерства при совершении диагностических и реставрационных процедур оборудования микроклимата. Техники нашего автосервиса располагают соответствующим опытом и навыками проведения подобных мероприятий. Трудящиеся у нас специалисты имеют профессиональное образование и периодически обучаются в специализированных учебных центрах. Это дает возможность быть в курсе новых восстановительных методик и наличия инновационного оборудования.

Наш сервисный центр располагает хорошим уровнем материально-технической оснастки, дающим возможность выполнять восстановление и замену радиатора печки отопительного оборудования автомобиля Шкода Октавиа А7. Мы осуществляем контроль состояния своего технологического обеспечения и планово проводим модернизацию всего комплекса технических средств и приспособлений. Эти действия позволяют совершать сложные реставрационные процедуры по замене радиаторного элемента отопительного механизма надлежащего качества.

Наш автоцентр уже несколько лет предоставляет услуги по замене радиаторов печек, восстановительных работ, регулировочных манипуляций и диагностики вероятных технических недочетов. За время нашей трудовой деятельности мы внедрили специальные методики ведения ремонтных мероприятий по восстановлению исправного состояния радиатора печки и других составных агрегатных единиц.

Мы модернизировали свое оборудование и инструменты для выполнения ремонта отопительного оборудования и его замены. Это позволяет достичь хорошего качества реставрационных работ. Техники нашего автоцентра имеют достаточную квалификацию и профильное образование для осуществления операций по замене радиатора печки, применения специализированного оборудования и рационального использования рабочего времени.

Стоимость выполнения услуг

Задача нашего технического предприятия – осуществлять выполнение всех пожеланий клиентов относительно ремонтных манипуляций и поиска оптимального алгоритма совершения ремонтных работ и процедур по замене печек отопительного механизма. Также мы стараемся найти способ сбалансировать стоимость своих услуг для удовлетворения клиента и снижения его затрат.

Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения восстановительных мероприятий. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильные цены на работы по проведению восстановления узлов отопительного оборудования. Это делается для снижения затрат автовладельца при неизменном качестве обслуживания и достигается при помощи проводимой нами политики по рационализации ремонтных манипуляций для повышения их эффективности и снижении сроков выполнения.

Гарантийные обязательства

Наше сервисное заведение дает клиентам гарантию на весь комплекс выполненных работ по восстановлению и замене радиаторов печек. Нами практически не наблюдалось случаев повторных обращений. При обращении автовладельцев с просьбой об устранении некоторых недочетов в рамках гарантийного обслуживания наш автосервис выполняет свои обязательства в полном объеме.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов на Mazda 3; Автомобильный справочник

как снять радиатор печки шкода октавия тур

Завел машину, покатался где то час, проверил все сухо, течи в соединении.

Радиатор купил китайский фирмы OSSCA, греет в роде так же как и оригинальный а насчет надежности будем посмотреть. Благо замена в принципе занимает не больше часа времени, если есть опыт Коротко о главном, затянуть хомуты с прокладкой которая обозначена на фото под радиатор печки шкода октавия 2 данная прокладка стоит на оригинальных радиаторах почти не реально.

Если решите менять радиатор не повторяйте моих ошибок и сразу ставьте только тот вариант который обозначен цифрой 1. Плюс при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 D.

На каком-то форуме, кто то радиатор печки шкода октавия комментарий, что у него получилось не снимая блок печки именно так информативно и было написано. Больше информации не нашел возможно плохо искал. Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту.

Не буду описывать весь процесс радиатор печки шкода октавия торпеды цель описать именно замену радиатора без снятия печки. На фото видно, что пришлось снять всю панель и балку и это не сложно, только нудноруль снимать не.

На всякий случай снял клемму аккумулятора так как необходимо отсоединять подушку пассажира. А вот теперь прелюдия вторая и заключительная: Необходимо снять центральный воздуховод, очень будет мешаться; Пережимаем патрубки под капотом и снимаем с фланцев радиатора печки; Откручиваем воздуховод в нише под лобовым стеклом, где воздушный фильтр; Отсоединяем все провода; В подкапотном пространстве на перегородке кузова откручиваем 4 гайки крепления блока печки. Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите; Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки; Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за счет радиатор печки шкода октавия радиатора кондея, а слева лежит на радиатор печки шкода октавия тоннеле.

Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками

Извлечение радиатора печки извлекается вверх как оказалось не простое упражнение нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3. Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке на нужное расстояние от перегородки по понятным причинам силу не приложишь и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.

Подошел к этому радиатор печки шкода октавия радикально.

Вот и печка которая текла. Несколько советов: Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход радиатор печки шкода октавия, когда снимаешь его! Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу.

Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

Skoda Octavia Tour 1.6 «Ёж» › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя салона

Дело было 2 августа 2015 года. Случайно наткнулся на фотографии, решил опубликовать.
Запись основана на 3 выражениях «Лучше поздно, чем никогда» «У страха глаза велики» и «Глаза страшатся (боятся), руки делают»

Предыстория. Куда-то убегал антифриз. Медленно но верно. Расширительный бочек сигнализировал о минимальном уровне раз в пару недель. Но подтеков нигде не было видно. Грешил на термостат. Где-то вычитал что у двигателя BFQ это «детская болезнь» связанная с неплотным пролеганием корпуса термостата к двигателю. НО! Иногда проблема пропадала на месяц а то и больше. И дернул меня черт заехать в сервис, и «проконсультироваться». Порекомендовали закрыть кран отопителя и залить в систему жидкий герметик. О как я был не прав соглашаясь на это. Результат — забитые соты радиатора отопителя салона и ледяной воздух из печки. Я не буду описывать как проходил процесс продувки основного радиатора и всех патрубков (Вручную) Но герметик оказался молодцом и забил только соты радиатора. Остальное вывалилось при продувке вместе с антифризом. Я еще пол года ездил и ждал что сейчас будут проблемы с кипением и нарушением работы большого и малого кругов. Вот уж воистину — повезло.

Предстояла страшная процедура по изъятию старого отопителя. А это не много не мало — снятие панели в салоне. Еще более страшной процедурой было снять и установить подушки безопасности. Там целая система с бубном, шаманом, цыганами, медведем и одной засохшей саранчой. От последней я просто мягко говоря «прифигел» ибо таких зверей я отродясь в живую не видел. Даже в сушеном виде. Кто-то из ребят подсказал англоязычный мануал, где пошагово была описана процедура. Там же я вычитал что для снятия подушек в первую очередь снимаем клеммы с аккумулятора, и долго ждем (я ждал час, настраивался морально) даже притащил трос и «заземлил» машину к контуру заземления радиолокатора на работе. Плюс одел рабочий китель техно-авиа который якобы гасит статику. Потом крутим руль влево, поддеваем пружинку плоской длинной отверткой, крутим вправо, повторяем процедуру, тянем на себя осторожно. И еще одной тонкой отверткой снимаем контакт с заряда подушки. Убираем её нафиг шилдиком вверх в прохладном сухом месте (радио мастерская в моем случае) и не думаем об установке обратно. После пережитого стресса панель сама собой быстренько скрутилась и снялась. Разумеется после демонтажа руля, с отметкой маркером для простоты установки назад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector