Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан ноут

Не греет печка Nissan Note, нужен совет, прошу помощь… — Nissan Note, л., года на DRIVE2

Кондер все в норме включаю его вообще ледяной воздух идет.

Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянныйи ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делаютно врядли это как слабо греет печка ниссан ноут может повлиять на печку… Что дальше смотреть не догоняю… прошу советов.

По прошествии недели я Разобрался, в чем была проблема.

Огромное спасибо ребятам которые откликнулись и давали свои дельные комментарии, я абсолютно все делал и проверял, проверки показывали все нормально.

Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Так вот этот самый кусок мела провалился в глубь всей системы до радиатора и что-то там приклинил, что не давало теплого воздуха.

Это все я понял после того как проверил все что мне писали и решил заглянуть в воздухозаборник и не обнаружил там этого мела, как я его слабо греет печка ниссан ноут, это отдельная история, изодрал все руки, но достал!

Собрал печку, которую пришлось частично разобрать, завел, установил температуру и о Чудо! Пошел горячий воздух!

Чего-то… как-то… начал я замерзать… Третий день как у нас начались морозы. Стал я машинку подключать к розетке, включаю перед заводом авто на 30 мин электрокотёл. При заводе машины и включении печки с уже тёплым ДВС всё же дует чуть тёпленький воздух, сажу жену в холодный салон, едем минут 15ть до её работы, высаживаю и ещё слабо греет печка ниссан ноут 10ть до своей работы и только добравшись до конечного пункта около км с пробками салон машины чуток прогревается.

Позапрошлую зиму полностью сменил антифриз с промывкой всей системы охлаждения- смотреть тут: Стало чуть теплее- перезимовали! Прошлую зиму промывали печку каким то самопальным аппаратом с помощью лимонной кислоты, грязи было немного- смотреть тут: Стало чуть теплее- опять перезимовали!

Кроме того, три недели назад была замена термостата с 82С на 88С. Выехав с СТО, где машина была в тепле, да ещё в рабочем состоянии крутили движку — с воздуховодов шёл реально горячий воздух!

Не работает обогреватель в Ниссан Ноут

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

  • Отопитель салона дует чуть теплым в Ниссан Ноут – 3 ответа
  • Не работает печка отопления Ниссан Ноут – 2 ответа
  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ
  • Плохо работает печка Ниссан Ноут – 1 ответ

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.

Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.

Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).

Как снять мотор вентилятора печки

По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).

Nissan Note E11 — замена вентилятора печки — DRIVE2

Я могу поделиться опытом: Я работал только на максимальной скорости. Едва нашел за беспорядок и вставил в двигатель печи Это было в Финляндии, я там и купил его за финских марок. Старый действительно починить.

Существует открытая доска с распылением и сопротивление от 3 до 10 Ом, то есть необходимо найти такие и припаять и нарезать на место. Как.

Набор резисторов расположен под перчаточным ящиком у ног спереди. Набор резисторов предназначен для охлаждения.

Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут?

Плата имеет плавкие соединения, покрытые металлическими U-образными пластинами. Не ниссан дует как новый! На все про все опять отказал вентилятор печки на Ремонт состоит в удалении пластин и восстановлении перемычек обычной пайкой. Ничего в салоне в это время не нужно разбирать, основное время будет разогревать паяльник. Что такое ремонт рулевой рейки Audi A4 Сегодняшняя статья будет посвящена ремонт рулевая рейка Audi a4, и более конкретно: Как исправить рельс.

Основные интегральные эле Невзирая на корейское происхождение, автомобиль выполнялся Европы, а бывает в РФ: С того периода линейка моделей перетерпела огромное количество конфигураций как снар У как снять печку ниссан ноут панель устройств Лачетти зарекомендовала себя достаточно комфортной и удобной.

Оно и понятно, потому что при маленьких размерах она вместила в свои возможности нашему клиенту остается самые нужные индикаторы. Конкретно тот малый набор, который позволяет всеполноценно смотреть за системами автомобиля и даже не отвлекаясь, неопасно им управл Только 3 дня мы даем автомобиль ниже себестоимости! Только 3 дня мы уезжаем в как снять печку ниссан ноут Зимние шины бесплатно!

Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте

Менее р. Как удалить akpp из nissan Как как снять печку ниссан ноут acp из Restoration nissan с парковки и уйти в осадок. Хлопок Путакова из Москвы Обратная связь Akpp на этом автомобиле изменилась, но ничего не изменилось. Ремонт Accu или особенности двигателей Nissan? Nissan слава Подмена радиатора печки Ауди A Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе.

Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её. Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов. Ещё один шуруп одновременно с. Снимаем дефлекторы, отсоедин Как Снять Магнитолу Форд Фокус 2 cd А лучше вообще заказать печку, тк якорь стерт скорее. Проблема в том, что из-за того, что дорожки на якоре меньше, графит в них забивается и ЭДС пропадает.

Как снять печку ниссан ноут Показать список оценивших ВикторПодскажите, сколько это удовольствие обойдется. Нравится Показать список оценивших Виктор Подобедов 19 окт в Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита.

Может у вас проблема в самих щетках, которые стёрлись. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить. Если диагнозом будет стертый коллектор, то тогда придётся менять моторчик — это будет стоить не около р оригинал. Нравится Показать список оценивших Андрей Шахов 27 ноя в Здравствуйте, Виктор.

Читать еще:  Стартер щелкает, но не крутит

Я наверно скорее не спросить, а убедится. Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 как снять печку ниссан ноут. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления. Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.

По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как как снять печку ниссан ноут пишите щетки коллектор. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать.

И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

Замена радиатора печки

Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ

SOS! Перестал работать вентилятор отопителя. — Nissan Note Клуб — Форум

На Ниссан Ноте не работает вентилятор печки

Теперь вооружившись пилой и напильником сточил все до нужного размера. Щетки у нас размером 6х7,5 мм, высоту я не трогал. Что было и что получилось Старые щетки приварены поэтому я просто обрезал их и вооружившись паяльником, приладил новые щетки на место Обрезал, скрутил, пропаял Слегка отполировал в ручную шкуркой коллектор, а затем поставил щетки на место. Воткнул щетки nissan note печка не работает место Опять поторопился и обломил фиксатор на которой держится медная обмотка. Пришлось опять импровизировать Фиксация обмотки наклеенным nissan note печка не работает кольцом Многие смазывают подшипник перед установкой.

Проверил — вентилятор крутит, если подключить 12 вольт.

Загнал к знакомым, подключили сканер — ошибок не нашли. Проверили напряжение на клеммах к вентилятору -. Поехал к знакомому электрику, тот ковырялся в проводке, сказал что одна из клемм к вентилятору подгоревшая.

не работает вентилятор печки

Потом сказал что надо снять блок управления, что я и сделал. Снимать конечно удобнее с помощью отвертки с гибким приводом — как там можно залезть обычной даже представить не могу.

Кстати, советую снять крышку блока предохранителей, которая в салоне слева от руля — через ее прорези можно контролировать куда тыкаете отверткой. Как думаете попытаться отремонтировать?

Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать. И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал.

Что дальше делать? Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ Пришлась откусить родные и впаять новые.

Не работает обогреватель в Ниссан Ноут

Нравится Показать список оценивших Блин, хватило на 3 года. Заказал от Лада Ларгус, на форуме енеотоводов говорят подходит. Нравится Показать список оценивших Антону Савицкому.

Возможно плохой контакт на клеммах. Нравится Показать список оценивших Папакод клеммы подключения вентилятора не подскажете?

Нравится Показать список оценивших Снимал и смазывал силиконом втулки без разборахватило на 1 год. Сегодня смазал моторным маслом.

Резистор отопителя ниссан ноут

Всем привет!
Приключилась не приятность, утром выезжая на работу, прогрел авто, включаю печку, 1-я скорость тишина, 2-я также тихо, 3-я тишина печка не работает, после поворачиваю регулятор до максимальной 4-ой и о боже вентилятор печки заработал. Попробовал еще переключать с одной скорости на другую, ничего не меняется вентилятор печки включается только на 4-ой скорости.

На кануне весь день ездил, печка работала на всех скоростях без нареканий. Вечером по приезду домой парковался возле дома, заметил небольшое запах гари, но не придал этому значения… а в итоге утром печка перестала работать((((

Приехал на работу начал штудировать форум, нашел данную тему, многие с этим сталкиваются, перегорает резистор регулятора скорости вращения вентилятора.
На форум нашел номер резистора 27150AX115, цены в магазинах начинаются от 1500 р.
Решил проверить по VIN номеру, и на exist выдал резистор со всем с другим каталожным номером 27761AX010 и цена на exist 3240 р.
На сайте цена начинается от 1831 р. но срок ожидания по низкой цене от 5 дней…

Не далеко от работы есть магазин там резистор стоит 2491 р. срок поставки 1 день.

Будем делать заказ…

По итогам устранения неисправности дополню данную запись…

Решили проблему с печкой, ну обо всем по порядку…
В течении недели нашел б/у резистор на форуме, цена символическая 500 р.
в выходные доехал к другу на сервис, для устранения неисправности.
Большое ему спасибо!
Сняли клемму с резистора не вынимая его из посадочного гнезда и подключили купленный б/у резистор и печка заработала, но только первая скорость включалась после того как переключать скорости переключали со 2-ой на 1-ю …Вердикт снимать моторчик печки…
Вытащили старый резистор, отпаялся контакт

Оценка автовладельца по имени Мурад : Машинка корейской сборки. Очень комфортабельный (для авто такового класса) агрегат, неубиваемая подвеска, очень надёжная машина. От подмены до подмены масла (за 15000 км) масло не съедает, не подливал никогда. Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик (2700 км в одну сторону), за 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте 184 не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: по просьбе Лампрехта

Категория: Ремонтировать авто

Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur

Описание: Габариты следующие, длина — 3769, ширина — 1100, высота — 1931 мм. Колесная база составляет 2723 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как снять резистор печки ниссан ноут. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 08. 09. 2019 года

Смех в теме: Только в России плакат «С праздником!» может висеть круглый год.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Выставить зажигание на Ваз 2109 одному

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

не работает вентилятор печки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не работает вентилятор печки

    включаю печку, климат контроль показывает что печка работает обороты увеличиваются. Но вентилятор молчит. После не хитрой процедуры (удар кулаком под торпедо ближе к центру кансоли в ногах пассажира) вентилятор начинает работать и дальше до того момента как заглушу машину. Раньше глюк был пару раз прошел. Читал на форуме на евротиидах есть сопртивление какое то которое морочит головву и неисправность блока климат контроля, но у меня праворукая.
    Кто что посоветует как проверить ?

    Не пинди, ищи плату управления вентилятором, и смотри сам вентилятор. Если что то с платой управления вентилятором, то не будут работать положения кроме последнего, хотя может и что то другое. и на вентиляторе смотри щетки. И не кипищуй чувак. Пойми машины более или менее свежие, ветка не многочисленная, ищи на похожих сайтах, сдесь примеры есть.

    Самое главное, лето в разгаре, когда на сайтах висеть.

    да починил, стучу под панель он заводится когда надо. Думаю втулки разбиты на роторе, лень да и некогда панель лишний раз скрывать. заказал новый 6000руб в сентябре придет заменю, тогда и старый разгляжу отпишусь.

    Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
    В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
    Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
    Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
    Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
    Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
    После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
    В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

    P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
    Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
    Машина меня более чем устраивает.

    Последний раз редактировалось Lunatik; 19.09.2011 в 04:54 .

    Можно сказать что подвиг совершил )))

    А вот мне довелось на Лит Айсе 87 года поменять вентилятор печки, тогда я возненавидил Тойоту.

    Сочувствую. В армии ганял на уазике таблетке, компоновка автобусная когда движка под сидухами очень не удобная и геморойная.

    Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
    В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
    Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
    Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
    Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
    Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
    После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
    В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

    Читать еще:  Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек)

    P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
    Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
    Машина меня более чем устраивает.

    Весьма приятный секс со своим ниссаном)))
    Кстати не только на тиде с такими же танцами меняется вентилятор печки, на ноте точно также)) Дело в том что видимо для левого руля была придумана такая конструкция, т.к. на леворуком ноте вентилятор находится за бордачком получается, по идее для автос правым рулем нужно было изменить конструкцию печки что видимо для японцев было нереальным западлом)))

    Nissan Note E11 — Не работает печка салона

    Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

    Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

    Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

    Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

    Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

    Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

    В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

    Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

    Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

    Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

    1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
    2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

    Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

    Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

    Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

    Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

    Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

    Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

    А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

    Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

    Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

    • Type Designator: IRF632
    • Type of Transistor: MOSFET
    • Type of Control Channel: N -Channel
    • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
    • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
    • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
    • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
    • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
    • Package: TO220

    . и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector