Шевроле нива не заводится
Не срабатывает стартер в Нива Шевроле
При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
- При нагреве 90 и более, стартер молчит в Нива Шевроле – 2 ответа
- Втягивающее щелкает, а стартер не крутит, Нива Шевроле – 3 ответа
- Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
- Не крутит стартер Шевроле Нива – 3 ответа
- Неисправность стартера Шевроле Нива – 2 ответа
Если авто с 2009 года, то проверьте реле №5 в салоне, так же проверьте контактную группу замка зажигания, чистоту контактов на стартере.
Сигнализация там не стоит реле блокировки. Вот что надо еще понять. Вы смотрели приходит плюс на втягивающее реле стартера? Тонкий провод на стартере.
Если значок под №9, то это — сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости, его разъем и провода. Так же проверьте контакты разъема щитка приборов, контакты клемм аккумулятора. Проверьте еще горят ли стоп сигналы и свет в салоне (предохранитель на 7,5А).
Что-то переписки много, а о каком моторе речь не написано. Какого года выпуск автомобиля тоже нет информации. До рестайловые были одни схемы блока предохранителей, после — другие.
Время на панели приборов и суточный пробег сбрасываются при отключении питания. Вот и ищите в этом направлении — почему напряжение пропадает.
Начните с проверки предохранителей, возможно там контакт пропадает временами (не надёжный контакт).
Не заводится Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Основные причины
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у вас вдруг не заводится Нива Шевроле, то на это может быть несколько причин. Давайте рассмотрим самые основные.
Основные причины почему не заводится Нива Шевроле (Chevrolet Niva):
1. При запуске двигателя напряжение на АКБ стало менее 10в, аккумулятор имеет глубокий разряд. При возможности его необходимо заменить, либо произвести полный цикл заряда.
2. Если при пуске двигателя, втягивающее реле стартера срабатывает, а затем происходят только щелчки, стартер не крутит, то это также в первую очередь говорит о разряде батареи.
3. Система зажигания. Проверьте наличие искры зажигания, выкрутив свечу. Если искра отсутствует, проверьте наличие искры на центральном в/в проводе, который идёт к распределителю зажигания, если и там нет искры значит проблема в катушке зажигания, либо нет сигнала от датчика положения коленчатого вала ДПКВ ( датчик Холла ).
4. Вышел из строя иммобилайзер (противоугонная система АПС) Шевроле Нивы и не заводиться двигатель. Если при включённом зажигании загорается контрольная лампочка иммобилайзера (силуэт автомобиля с ключом), значит проблема именно в противоугонной системе. При исправной системе АПС эта лампочка не горит вообще.
5. При включении зажигания контроллер запускает электробензонасос и вы можете услышать его отдалённый шум. Если этого не происходит, значит не заводится Нива Шевроле из за бензонасоса или не подается питания на него. Проверить питание на насос можно с помощью тестера, если он отсутствует, значит при помощи обычной лампочки не более 1,2 вт ( такие стоят в приборном щетке).
Чтобы проверить откройте багажник и возле заднего правого фонаря есть небольшой карман, в нём находится пластиковая коробка вентиляции, сразу за ней расположена не большая шпилька массы бензонасоса. Присоедините к ней провод и протяните к реле бензонасоса, блок реле находится над контроллером (всего там пять реле). Реле бензонасоса четырёхкотактное: — первый контакт к.87 розовый провод плюсовой, проходит через предохранитель 15A; — второй контакт к.30 серый провод, силовое питание на электробензонасос.
Если замкнуть к.30 и к.87, бензонасос должен включиться; — третий контакт к.85 розово-чёрный провод, является плюсом от главного реле, когда включаете зажигание; — четвертый контакт к.86 серо-чёрный провод, это минус на реле от контроллера.
Если при помощи этой инструкции, вам не удалось выяснить причину почему не заводится Шевроле Нива, тогда вам стоит обратиться в автосервис.
Не заводится на горячую..=(
#1 Monita


- Город Миасс
- Авто: Niva Chevrolet 2003г.
- Имя: Дарья
Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 BlackCat
Кот, который гуляет сам по себе











- Телефон: 83519044769
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 2121 «Васька»,ГБО,СРПМ,лебедка,
усилен задний мост,сцепление шнивы,
силовые пороги,блокировка винт 9 - Имя: Nikolay
Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 AнафигамнениK


- Город Челябинск/Северок
- Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
- Имя: Алексей
Скорее со стартера надо начинать.
А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет,насос шумит при вкл.зажигания и т.д.?
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Monita


- Город Миасс
- Авто: Niva Chevrolet 2003г.
- Имя: Дарья
Скорее со стартера надо начинать.
А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет,насос шумит при вкл.зажигания и т.д.?
стартер крутит, его на днях меняли.
а по свечам что именно проверить? их мес 1,5 назад меняли. давление насоса проверяли, нормально все.
все остальное в норме, никаких «симптомов» больше нет. просто на горячую не заводится с ключа =(
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Влас

- Телефон: 89049757596
- Город Че > Копецк
- Авто: Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
- Имя: Андрей
Модуль зажигания попробуйте заменить.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 AнафигамнениK


- Город Челябинск/Северок
- Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
- Имя: Алексей
По мне так дешевле на диагностику съездить чем всё подряд менять. Имхо,но что то с топливной системой если на газу стартует нормально.Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Шнивер510
Организатор Кубка Южного Урала











- Телефон: 89090751341
- Город Челябинск
- Авто: шнива2011г.в.
приора хэтч2009г.в.
крузак78 1995г.в. - Имя: Дмитрий
Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?
Тема: Шевроле Нива 2006 не заводится
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Шевроле Нива 2006 не заводится
Исходные данные шнива 2006 года, бош 7.9.7. Есть датчик коленвала и распредвала.
Рассказываю по порядку.
Ездила машина исправно. В один прекрасный день перепутали клеммы на аккумуляторе. В результате потухла приборка и сгорел реле-регулятор на генераторе. Приборку починили заменой сгоревшего предохранителя. С генератором ничего делать не стали т.к. нужно было отогнать в малярку.
Поставили заряженный аккум и поехали — по дороге (5км.) двигатель самопроизвольно глох несколько раз, при разных условиях, после минуты простоя нива снова заводилась нива и ехала.
Покрасили, погнали назад в гараж. Заводим — она не заводится — увидели что через раз срабатывает секретка (по светодиоду).
Притащили в гараж — поменяли реле-регулятор на генераторе — генератор заработал, но машина самопроизвольно могла заглохнуть или вообще не завестись ( не срабатывала секретка).
Нашел секретку, демонтировал. Секретка стояла возле мозгов и разрывала сигнальные провода датчка коленвала белый и зеленый. Секретку я изъял, провода немного нарастил и восстановил соединение, оставил машину стоять.
После снятия секретки машина стояла несколько дней, на улице стало -30. Попытался завести, не завелась.
Открыл клапанную крышку — на впуске 1го цилиндра гидрик не работает, клапан всегда был закрыт. Поменял все гидрики на механические столбики, ибо раньше все равно стучали гидрики.Не завелась. На свежем аккуму после прогрева 1 хлопок в выпуске и все не схватывает.
При чем в момент, когда мотор должен завестись стартер как бы клинит как будто раннее зажигание.
Притащил пушку газовую 17квт, прогрел подкапотку, что даже впуск был горячим. Свечи новые, аккум бодрый. Кручу — только схватывает 1 цилиндр и сразу двигатель как будто клинит, пару раз были хлопки во впуск, от одного раза порвало корпус воздушного фильтра.
Метки цепи грм проверял раза 3. Нижняя метка 20й зуб напротив датчика и механически соответствует вмт (по отвертке), верхняя метка тоже ок.
Пробовал менять полярность дпкв на случай, если установщики секретки что-то там нахимичили.
Искра есть на всех 4х цилиндрах, появляется правда не сразу, видимо из-за того что стоит датчик фаз.
Компрессия 8 очков на холодную с залитыми цилиндрами.
Вопросы:
1. мог ли сдохнуть маф (без него кстати ситуация с заводкой такая же как и с ним)
2. будет ли заводиться двс при перепутанных проводах дпкв
3. могли ли умереть катушки зажигания от того, что крутили стартером со снятыми бронепроводами.
4. могли ли умереть силовые транзисторы в мозгах от того, что крутили стартером со снятыми бронепроводами.
5. могут ли быть хлопки во впуск, если цепь недостаточно натянута гидронатяжителем, есть ли смысл воткнуть родос
6. куда собственно копать )))
Re: Шевроле Нива 2006 не заводится
Копать в сторону диагностики.
При прокрутке видит ли блок обороты двигателя?
Почему не заводится Нива Шевроле: стартер крутит, но двигатель не схватывает
Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин. Все они будут вполне реальными, и вовсе не из разряда «окислились контакты». В общем, иногда Нива Шевроле не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём. Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой.
Пример на видео: иммобилайзер АПС заблокировал мотор, так как находился в режиме обучения!
Шевроле Нива не заводится: три разных датчика
Датчик положения коленвала о своей поломке не скажет никак. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся. Найти этот датчик легко, если знать, где находится ремень генератора (см. фото).
Разъём датчика ДПКВ
Здесь мы проверяем исправность проводки, а также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).
Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.
Элемент «6» – это ДТОЖ
На фото датчик отмечен цифрой «6», и чтобы к нему подобраться, снимают воздуховод.
При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check. Диагностика:
- Просто нажимаем слегка на «газ» и включаем стартер;
- Если мотор завёлся, а без «газа» он не стартует, значит, неисправен РХХ.
Набор «электрических» причин
Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.
Как снять колпак
Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:
- Неисправен блок ЭСУД либо на него не поступает напряжение;
- Сгорел модуль катушек зажигания;
- Неисправны высоковольтные провода.
Чертёж для пункта «1» приведён ниже.
Точка подвода питания к ЭСУД
Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.
Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.
Иммобилайзер блокирует запуск двигателя
Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.
«2» – лампа иммобилайзера
Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.
Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».
Топливная рампа
На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3. Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник.
Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Причины: засор фильтра-цилиндра, неисправность насоса и т. д.
Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!
Если же топливо не поступает, заметьте, включается ли насос при повороте ключа к метке «I». Когда зажигание включают «на холодную», насос должен работать 10 секунд.
Дополнительный монтажный блок
Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД (см. фото).
Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка.
Случай из практики
Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом – ничего. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!
Фильтр подводящего топливопровода
В небольшом количестве вода в топливе присутствует всегда. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что:
- Первый старт всегда проходит без проблем;
- Затем, оставив авто на стоянке, через 2-3 часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта.
Всё сказанное относится к любому инжекторному ДВС, включая и ВАЗ-2123. А «первым кандидатом на вылет» будет топливный фильтр. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий (см. фото). Впрочем, так сделано на многих авто.
Подкачка лишнего воздуха
В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха. Значит, нужно проверить крепление всех патрубков. Но не только.
Вакуумный усилитель тормозов
Источником «лишнего воздуха» может быть неисправный ВУТ. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов!
Ничего мы искать не будем. Поступим проще:
- Шланг подачи разрежения снимают, причём, со стороны усилителя (см. чертёж);
- Отверстие в шланге закрывают пальцем и выполняют один пробный запуск;
- Мотор завёлся – значит, причина обнаружена.
Вот и вся хитрость. Желаем успехов!
Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха обнаружить трудно. Проверьте посадку шлангов на штуцерах и затяжку всех хомутов.
Шевроле нива не заводится
Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе — получил бан на три дня
В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры». Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 46
Пользователь №: 25258
На форуме с: 9.01.2013
Нива-Шевроле 2007гв заглушили и больше не завелась — крутит в холостую, не заводится. Нет управления форсунками (питание на них есть), искра есть. Давление в рампе 3кг и более, при прокрутке не падает. Свечи совершенно сухие, на бензин в цилиндрах ни намека ни запаха.
Значок состояния иммо (АПС-6) на панели включается через несколько секунд после включения зажигания и горит 15 секунд что по букварю — иммо еще не активирован. После выключения зажигания быстро мигает 6 секунд то есть видит что ключ обучающий (хозяин постоянно пользуется КРАСНЫМ ключом). . Привезли «черный» ключ — результат тот же — авто не заводится.
На диагностике сканер выдавал ошибку «Датчик фазы — Высокий уровень» поменяли ДПРВ и ДПКВ на всякий случай. Результатов ноль.
Это сообщение отредактировал DaleDellian — 11.03.2014 — 23:36
Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем.
Возможность самостоятельной диагностики неисправностей автомобиля позволит, причем очень существенно, сэкономить средства на поездке в автосервис. Если не заводится Шевроле Нива, не спешите вызывать эвакуатор или пользоваться услугами платной диагностики. Возможно проблема лежит на поверхности и самостоятельно удастся ее устранить.
Почему не заводится Шевроле Нива?
Современные инжекторные двигатели оснащены электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива. Несмотря на сложную схему, которая, по сути, является компьютером, принцип работы двигателя не изменился. Как и прежде, причины затруднительного запуска двигателя сводятся к отсутствию топлива или к отсутствию искры. Эту простую истину передавали нам еще наши отцы.
Неисправности электрооборудования
Составных элементов электрооборудования для автомобиля Шевроле Нива достаточно много. Порой, чтобы найти причину поломки приходится проверять все узлы по очереди. Однако опыт автолюбителей позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, служащие причиной неисправности.
- Разряжен аккумулятор. Он может отказать по причине длительного срока эксплуатации.
- Неисправность стартера.
- Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора.
- Отсутствие искры (неисправность свечей, силовых проводов, модуля зажигания).
- Перегорание предохранителя.
- Неисправность замка зажигания.
- Ошибки в работе иммобилайзера.
Неисправности топливной системы
Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Шевроле Нива не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.
- Неисправность топливного насоса.
- Засорение топливного фильтра.
- Засорение форсунок.
Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.
Устранение неисправностей электрооборудования
Аккумулятор
Аккумулятор редко разряжается внезапно. Зачастую запуск становится затруднительным по причине низкой частоты вращения стартера. Но бывают и такие случаи, когда АКБ садится за очень короткое время. При повороте ключа зажигания приборная панель может «ожить», но при попытке включить стартер, все лампы гаснут. Это показатель разрядки аккумулятора. В крайнем случае, можно включить свет фар и по яркости свечения ламп судить о состоянии аккумулятора. Выход из ситуации – зарядить аккумулятор или заменить его.
Стартер
В случае, если аккумулятор в порядке, а при повороте ключа слышны щелчки, то они указывают на неисправность стартера. Если же ничего не происходит (реакции никакой), то, прежде чем грешить на стартер, необходимо проверить надежность соединения питающего провода к втягивающему реле стартера. Если стартер пришел в негодность, то его ремонт возможен, но зависит от причин, которых может быть несколько.
Клеммы аккумулятора
При слабой затяжке клемм на аккумуляторе место контакта покрывается окислом.
Он препятствует прохождению тока и с течением времени полностью размыкает контакт. При повороте ключа могут быть слышно потрескивание. Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой и хорошо притянуть.
Свечи
Состояние свечей проверяется осмотром электродов. Если все свечи имеют черный нагар, а электроды влажные, это свидетельствует о том, что ни одна из них не работает. У свечи есть свой ресурс, но вероятность выхода из строя всех сразу чрезвычайно низкая. Причину нужно искать в модуле зажигания или в его питании. Машина может не заводиться, если одна свеча не работает. В данном случае следует заменить свечу.
Предохранители
Отсутствие питания на модуле зачастую объясняется перегоранием предохранителя. Нужно достать схему предохранителей и проверить состояние того, который отвечает за зажигание.
Иммобилайзер
Работа иммобилайзера достаточно сложна. Если сбились его настройки, следует попробовать завести машину ключом, оснащенным чипом. Но такое происходит редко. Наиболее вероятной причиной является севшая батарейка брелока.
Устранение неисправностей топливной системы
Прежде всего, следует убедиться, что топливный насос работает. При включении зажигания некоторое время (в течение нескольких секунд) из-под заднего сиденья должен доноситься жужжащий звук. Неплохо было бы измерить давление в топливной рампе. Для этого предусмотрен специальный штуцер. Низкое давление может быть обусловлено неисправностью регулятора, находящегося в блоке насоса. Обычно этот блок меняют целиком.
Фильтр очистки топлива меняется по регламенту. Его следует заменить при первом подозрении. Даже если дело окажется не в нем, то менять фильтр все равно нужно.
С форсунками дело обстоит сложнее. Их проверяют на специальном стенде. Но форсунки часто становятся причиной затрудненного запуска, причем они могут засориться все сразу. Обычно при неисправности форсунки загорается лампа «Проверь двигатель». Неисправные форсунки подлежат замене.
Подведем итог, если не заводится Шевроле Нива, стоит провести первичную диагностику самостоятельно. Возможно, это поможет избежать больших расходов на сервис.