Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится шевроле круз

Не заводится Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Плохо заводится с утра Шевроле Круз (решено) — 1 ответ

Если пуск разрешён, то проверять цепь стартера.

Тут нет никаких тайн- нужно пошагово проверять цепи. Москва, Chrysler Voyager Может и сигнализация блокировать цепи, это тоже определяется тестером.

Нет команды на запуск двигателя в Шевроле Круз

Тогда блокировку нужно снять, соединив разорванную цепь. Это работа электрика, причём вполне рутинная.

Залитых бензином свечах зажигания — это бывает, если до этого мотор интенсивно работал. Решается проблема просто — вытягиваете свечи, протираете и вставляете обратно.

Шевроле Кобальт не заводится: почему так происходит?

Другой вариант — сделать продувание. Вышедшем из строя воздушном фильтре — масляный фильтр Шевроле Кобальт не может стать причиной нерабочего двигателя, в вот воздушный очень.

Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка. Случай из практики Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом —. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!

Почему не запускается двигатель Chevrolet Cruze?

Фильтр подводящего топливопровода В небольшом количестве вода в топливе присутствует. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что: Первый старт всегда проходит без проблем; Затем, оставив авто на стоянке, через часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта. Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания Шевроле круз не заводится в мороз качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси.

Наиболее часто из шевроле круз не заводится в мороз выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не. Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры.

Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водойвы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок — причина в системе зажигания. Первое, что нужно сделать — почистить или прокалить свечи, или заменить на новые, не забыв при этом отрегулировать зазоры электродов. Всё остальное по системе зажигания лучше сделать на «сервисе» со стендом и стробоскопом — затраты окупятся быстро, хотя бы экономией горючего.

И по возможности эти регулировки нужно сделать заранее, до сильных холодов.

Летом их «уход» незаметен, но он накапливается за каждые шесть месяцев до уровня, который может заблокировать запуск в мороз. Самый коварный отказ при запуске в мороз — от плохого бензина.

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом более дешёвымлибо просто водой.

Если летом езда на разбавленном водой бензине грозит только «стуком» клапанов и малозаметной потерей мощности, то при температуре ниже минус двадцати, холодный двигатель, если он не снабжён системой электроподогрева смеси, не заведётся до тех пор, пока на улице не потеплеет.

Не заводиться Шевроле Круз в мороз | Chevrolet

Не заводиться Шевроле Круз в мороз

Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Загорается этот код очень часто, практически при любых нарушениях в работе мотора.

Балаково, LADA ВАЗ Стартер савсем не крутит снял свечки присудил давалась пороботал минуту и заглохла и больше не работает и стартер не крутит завадил вторым ключем что можно ещё посмотреть Санкт-Петербург, Chevrolet В мороз шевроле круз не заводится Если напряжение нормальное, то проверить, приходит ли на стартёр сигнал от замка зажигания несложно. Если не приходит, то нужно проверить сканером разрешение на запуск от иммобилайзера.

Если пуск разрешён, то проверять цепь стартера. Тут нет никаких тайн- нужно пошагово проверять цепи.

Москва, Chrysler Voyager Может и сигнализация блокировать цепи, это тоже определяется тестером. Тогда блокировку нужно снять, соединив разорванную цепь.

Это работа электрика, причём вполне рутинная. Говорит норм свечи, еще поездят. Все назад закрутил и вердикт поставил: Несколько машин уже пригоняли. Иди говорит 95й залей по трассе дай машине жару и все ненужное прогорит.

Почему не запускается двигатель Chevrolet Cruze?

Короче зимой лью 95й. Легко отделался. Говорю мастеру почисти заслонку дроссельную, тот да нафиг лезть, ездиет. Влом короче. Бенза на тг 95й тоже включил, а чё? Расход же все вместе- тг.

Chevrolet Cruze 1.6 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6 / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

В мороз не заводится шевроле круз

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 31 янв 2012, 10:38

гашишич ,
посморти клубную ветку шевроле, возможно найдешь кого нить с такой же проблемой
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . forum&f=50

там же можешь найти мой пример общения с ОД.

что касается твоей проблемы — то я конечноне знаток крузов, но по описанию — проблема в минусовом проводе акум — двигатель (либо с реле), проблема возникла с наступлением холодов?

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 18
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение гашишич » 31 янв 2012, 11:10

black013 в том то и дело что по осени первый глюк такой был, дождя не было, да и не холодно было! а на счет того что педаль не до конца нажимал, дак я разок специально проверил до упора тапок ткнул. глюк повторился, все таки предполагаю в механизме сцепления( датчики там что ли??) дело! хотел то чтоб профи проверили, наладили!! а там тока ищут повод что бы кинуть!! за деньги то мать родную продадут. P.S по ходу еще одна не доработка в копилку КРУЗаков!!))

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:

да к стати. просто поделюсь мелким опытом, довольно курьезным. купил я за 350 диодные лампочки в габариты, поменял, с левой стороны одна подмигивать стала, ну по ходу контакт плохой был, ладно думаю, стал доставать а по скольку цоколь у них по больше родных, зараза эта(лампочка) когда я за патрон то по тянул, внутрь фонаря и упала. я минуту стоял. и молча смотрел на нее. шок такой поймал! думал сейчас в автоград ехать там бабки платить! замарочки эти. решили с другом фару полностью снять, минут сорок мучались был декабрь, замерзли блин,на улице делали! вроде все открутили, но че то не получалось нам фонарь достать! и тогда!! друган мой проволоку принес. Закрутили на конце! ну и через отверстие под Н4 ДОСТАВАЛИ ЕЕ. часа полтара мучились, ДОСТАЛИ. ТАК ЧТО БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ С ГАБАРИТКАМИ. ЦОКОЛЬ ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ СМОТРИТЕ, я после этого на каждую лампочку маленькую ниточку привезал. и на ружу их выпустил, дабы не дай бог снова выпадет!! а лампочки хорошо светят, по приятней чем родные желтые!

В мороз не заводится шевроле круз

Chevrolet (Cruze, Aveo или Lacetti) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

J рестайлинг 5 ответов Здравствуйте, причин вашей проблемы может быть нескалько-вишел из строя стартер, сломалось реле стартера, или контактной групп замка зажигания. Проверти мультиметром или контрольной приходит питание на стартер, если приходит, но не крутит попробовать немножко поступать по стартеру он мог примерзнуть или залипнутб.

При повороте ключа в старт реле щёлкает, лампочки на приборке резко не тухнут?

Стартер Chevrolet Cruze

Добрый день! Как то один прекрасным днем стартер начал барохлить, ездил я так несколько снять стартер с шевроле круз, пока при первом запуске двигателя стартер не начал глючить до такой степени что машина заводилась только с раза, самое интересное было в том что когда двигатель прогреется, машина заводилась нормально. Плюнул я на все, и поехал на СТО по ремонту стартеров и генераторов.

При сборке стоит соблюдать аккуратность, бдительность, чтоб попасть болтом в отверстие. Ничего такого особенного, сверхсложного в снятии заднего кресла на Шевроле.

До работ нужно хорошо приглядеться к устройству, посоветоваться с автомеханиками по другому опытнейшеми автовладельцами.

Chevrolet cruze tips Шевроле Круз. Поиск неисправностей салонных светильников ВАЗ Датчик открывания дверей ВАЗ, доработка концевиков и сравнение с иномарочными Который бы не мечтал, хоть раз для, хотя бы один шофер думает о комфортабельности собственного автомобиля. Достаточно старенькым и очень необходимым устройством является система освещения салона.

Она представлена ко О растяжении детали свидетельствует соответствующий шум мотора после того, как машина прошла тыс. Если цепь нереально натянуть обыденным методом или она просто оттягивается от звездочки приблизительно на одну вт Устройство стартера представляет собой электродвигатель постоянного тока, который возбуждается от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором, а также с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо удостовериться, что причиной незапуска двигателя является именно стартер.

Определяется это визуально снять стартер с шевроле круз при помощи замены аккумуляторной батареи на заведомо исправную.

Как Снять Стартер Нива Шевроле

Предварительная диагностика Для начала необходимо проверить все электрические соединения, связывающие аккумулятор и стартер. Часто бывают случаи, когда недостаточный контакт проводов — массовых или плюсовых, приводит к частичному срабатыванию устройства — щелчкам втягивающего реле.

При этом стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя. Устраняется это зачисткой контактов аккумулятора, стартера, массового провода и иногда, контактов группы замка зажигания.

При устранении плохого контакта в проводных соединениях и отсутствии положительного эффекта, необходимо проверить снять стартер с шевроле круз.

Сделать это возможно при помощи нагрузочной вилки или же просто заменив его на проверенно-рабочий. При отсутствии результата потребуется снятие агрегата и, возможно, его замена.

Снятие и установка стартера Перед снятием стартера обязательно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, то замена стартера нивы шевроле может перейти в замену электропроводки или в устройство фейерверка под капотом. Инфы относительно других изготовителей, не имеется.

Приведёнными данными руководствуемся в течении приобретения, выполняя ремонт. В начале уделять свое внимание на цена дверей, которая не должен быть ниже, чем у официального изготовителя. Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с летним стажем тож Как Снять Стартер На Акценте Начинаем также с левой ее стороны. Если вы любите самостоятельно ремонтировать свой Шевроле Нива, вас обязательно заинтересует, как снять стартер с этого автомобиля.

Приподнимаем левую часть стенки и снять стартер с шевроле круз крючок, затем также приподнимаем правую сторону и на снять стартер с шевроле круз. Стенку Вы можете не убирать совсем, а просто отодвинуть ее на.

Теперь соберитесь с силами, будем доставать батарею. Удобно возьмите батарею за положительный выход и выступ на передней стенке и аккуратно вытягивайте аккумулятор вверх и на. Поздравляем, Вы сделали это! Установка аккумулятора производится в обратном порядке. Hyundai Solaris В замене аккумулятора на Hyundai Solaris нет ничего трудного.

Самое сложное — открутить крепление аккумулятора, к которому трудно подлезть. Эту трудность можно преодолеть имея трещетку, удлинитель и головку на Снимаем клемму массы. Собираем ключ с головкой на удлинители не менее 23 см. Откручиваем крепление АКБ. Извлекаем АКБ.

Выполняем ремонт стартера своими руками на Шевроле Авео

Действовать нужно очень аккуратно, особенно на морозе. Chevrolet Cruze Черный металик 1. На морозе пластиковые элементы становятся хрупкими и при замене аккумулятора их можно сломать. Демонтируем воздушный фильтр, открутив хомут и подняв фильтр вверх.

Стоит он более 12 рублей. Приобретение стартера от сторонних производителей обойдется в сумму более рублей.

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.

Главная причина проблемы – стартер

Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.

Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции. В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз. К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.

Другие причины невозможности запуска мотора

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

  1. Разрядился аккумулятор. Решение: зарядить или, если АКБ неисправна, установить новую.
  2. Появились проблемы в электронной системе зажигания: пробило провод, вышла из строя катушка зажигания и тому подобное. Решение: найти проблему путём прозвона электрики и исправить.
  3. Имеется неисправность со свечами зажигания. Решение: выкрутить, проверить, почистить и, при необходимости, заменить.

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.

В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена ремня Грм на Приоре
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector