Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус не заводится

Не заводится Лада Ларгус

Для правильного запуска двигателя внутреннего сгорания, необходимо присутствие подготовленной топливо-воздушной смеси, в правильной пропорции, в цилиндрах, которая воспламеняется от искры свечи зажигания в строго определенный момент.

Кроме этого, должны быть исправны все детали и компоненты, связанные со стартером/замком зажигания. Лада Ларгус может получить проблемы при пуске ДВС, если некоторые элементы системы сломаны или работают неправильно.

Неработающий стартер

После поворота ключа в положение «Запуск двигателя» стартер начинает вращать маховик автомобиля и в течение 5 секунд, при нормальных температурных условиях, мотор Ларгуса должен запуститься. Если стартер не срабатывает, возможно некоторые элементы вышли из строя:

  1. Низкое напряжение в бортовой сети — напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12В. Когда напряжение меньше, необходимо зарядить АКБ автомобиля.
  2. Неисправная контактная группа замка зажигания или реле запуска — после поворота ключа, питание на втягивающее реле стартера не подается — можно измерить напряжение на его контакте вольтметром. Сломанный замок зажигания или реле необходимо заменить.
  3. Неисправное втягивающее реле стартера — при подаче 12В на его контакт реле не срабатывает (не слышно характерного щелчка) и стартер не крутит. Потребуется ремонт втягивающего или его замена.
  4. Неисправный стартер — после подачи напряжения на его обмотку, двигатель не крутит. Первая причина — износ щеток, для устранения поломки достаточно их заменить. Вторая причина — сгорела обмотка стартера, в этом случае необходима замена детали в сборе. Третья причина — заклинивание механических элементов, для устранения необходимо разобрать электрическую часть стартера и обгонную муфту (бендекс) все детали промыть и смазать графитовой смазкой.

Некоторые другие причины, из-за которых не крутит стартер у Лады Ларгус, например: проблемы в проводке или заклинивание ДВС встречаются гораздо реже.

Не запускается ДВС при исправном стартере

Если в положении ключа замка зажигания «Запуск двигателя» стартер крутит, а мотор не запускается, необходимо выяснить работоспособность ряда элементов.

ДиагностикаНеисправностьПорядок устранения
Вращение ДВС происходит медленнее обычного, присутствуют посторонние звуки в подкапотном пространстве.При низкой температуре возможно застывание моторного масла. Подклинивание навесных элементов двигателя — водяной помпы, генератора. Разрушение элементов шатунно-поршневой группы — задиры на вкладышах или цилиндрах.Поставить автомобиль на теплую стоянку, чтобы масло нагрелось. Некачественное масло — заменить.
Заменить генератор/водяной насос или устранить их подклинивание.
Провести ремонт ДВС.
Стрелка топливного бака в положении «пусто»Закончилось топливоЗаправить автомобиль
При переводе ключа в положение «зажигание» не слышно срабатывания топливного насоса.Отсутствует напряжение питания насоса.Снять топливный насос, подать напряжение на клеммы, если насос работает — проверить цепь электропитания (предохранитель, реле, проводку), а также охранную сигнализацию.
Насос вышел из строя.Неработающий насос заменить на новый.
Двигатель можно завести при нажатой педали газа, после отпускания мотор глохнет.Неисправен датчик регулировки холостого хода.Установить новый датчик
Двигатель пытается завестись рывками, слышны хлопки в выхлопной системе, высокая вибрацияОтсутствует искра, искрообразование происходит не вовремя.Проверить наличие искры. Проверить правильность подсоединения высоковольтных проводов или катушек зажигания согласно электросхемы.
Проверить датчик положения коленчатого вала, при необходимости заменить.
Недостаточное давление в топливной рейке.Износ бензонасоса.Насос заменить.
Забитый топливный фильтр.Фильтр заменить.
Поврежденный топливопровод.Осмотреть топливопровод на наличие заломов и иных повреждений.
В холодное время года возможно замерзание воды в топливной системе.Замерзшую магистраль нагреть до плюсовой температуры.
Топливные форсунки не подают бензинНеисправная форсунка, проблемы в электроцепи.Замерить сопротивление форсунки, оно должно быть 12 Ом. Неисправную форсунку заменить.
Проверить электропроводку.
Не работает блок управления двигателемОтсутствует питание 12В на блоке ЭБУ.Проверить подачу питания на блок управления.
Выход из строя ЭБУЗаменить блок.
Подсос воздуха во впускном коллекторе.Повреждение впускного коллектора.Заменить или отремонтировать коллектор.
Повреждение вакуумных шлангов.Заменить шланги или подтянуть хомуты.
Нарушение герметичности впускного трактаПоменять прокладки впускного коллектора.

Если не заводится Лада Ларгус, а стартер крутит и беглый осмотр не дает результатов, рекомендуется проверить целостность ремня ГРМ и правильность установки фаз газораспределения. Для этого необходимо снять защитный кожух, осмотреть ремень ГРМ на целостность, натяжение и наличие повреждений (отсутствие зубьев, надрывов).

После этого проверить совпадение всех меток на ремне, роликах и шкивах. Обрыв ремня ГРМ можно проверить более простым и быстрым способом. Открутить крышку маслозаливного отверстия на двигателе, удостовериться в том, что при попытке запустить ДВС, распредвал вращается, часть его видно под крышкой.

Советы для упрощения диагностики и ремонта

Для диагностики неисправности автомобиля Лада Ларгус могут понадобиться специальные инструменты и приспособления. При наличии проблем с подачей топлива, необходимо измерить давление в топливной рейке, для этого понадобиться специальный манометр с переходником. При его отсутствии, можно открутить шланг подачи бензина от рейки, опустить его в пустую емкость, включить зажигание и замерить сколько литров топлива насос накачает за одну минуту. Исправный насос Лады Ларгус за одну минуту накачивает примерно полтора литра топлива.

Работоспособность датчика положения коленчатого вала можно проверить при помощи омметра — прибора, показывающего электрическое сопротивление. Рабочий датчик имеет сопротивление около 250 Ом, а при приближении к датчику куска металла, это значение должно меняться.

Наличие искры легко проверить сняв высоковольтный провод или катушку зажигания со свечи и приблизив контакт на расстояние 2-3 мм к железному элементу двигателя. Во время запуска ДВС, между проводом/катушкой и элементом мотора будет проскакивать электрический заряд — искра. Во время процедуры необходимо использовать специальные изолирующие перчатки или инструменты.

Альтернативные способы завести двигатель

Завести автомобиль с неполадками в системе стартер/замок зажигания можно при помощи буксировки или «с толкача». Для этого необходимо включить зажигание, выжать сцепление при включенной второй передаче на КПП, разогнать автомобиль до скорости 10-15 км/ч и отпустить сцепление. Если мотор завелся — выключить передачу и плавно остановиться.

Бывают ситуации когда нет возможности растолкать автомобиль до необходимой скорости. В этой ситуации, если проблема не в обмотке стартера или заклинивании его элементов, завести автомобиль можно просто закоротив контакты отверткой или большим гаечным ключом. Для этого необходимо включить зажигание, выключить передачу КПП. Далее под капотом найти стартер, снять защитный резиновый кожух с проводов и замкнуть два больших противоположных контакта. После того как мотор заведется, разомкнуть указанные контакты.

Подобные действия необходимо проводить убедившись в собственной безопасности и в безопасности окружающих.

Похожее:

  1. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  2. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
  3. Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
  4. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.
Читать еще:  Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

Читать еще:  Бортовой журнал ВАЗ 2114 1

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Ремонт стартера Lada

Ремонт стартера Lada

Одной из самых важных деталей в устройстве любого автомобиля является стартер, который в неисправном состоянии просто не даст вам завести ваш автомобиль. В такой ситуации придется либо вызывать эвакуатор, либо толкать машину до дома вручную, чтобы сделать ремонт стартера двигателя. Именно поэтому необходимо тщательно прислушиваться к своему авто и узнавать первые признаки неисправности той или иной детали.

Принцип работы стартера

Устройство этой детали представляет собой соленоид – специальный проводник по которому проходит электрический ток, двигатель и его электрическая схема. Для того, чтобы автомобиль заводился, необходим поворот махового колеса, запускающего двигатель, и за данную функцию отвечает стартер автомобиля. Проще говоря, когда вы поворачиваете ключ зажигания, устройство переключает соленоид, который запускает двигатель. Последний в свою очередь заставляет устройство поворачивать маховое колесо, отвечающее за старт двигателя. Если не схватывает стартер, то завести свой автомобиль вы попросту не сможете, и чтобы избежать таких неприятностей, важно вовремя делать диагностику автомобиля в специализированных сервисных центрах.

Признаки неисправности стартера Lada

  • Автомобиль не заводится. Вы поворачиваете ключ зажигания, но автомобиль не заводится и не крутит стартер. Такие симптомы могут свидетельствовать как о полном отказе стартера, так и о частичном. Если вы слышите под капотом только щелчки после поворота ключа, то это означает, что не работает втягивающее реле стартера, а если не слышно даже щелчков, то проблема либо в замке зажигания, либо неисправен бендикс.
  • Автомобиль заводится с трудностями. Если вы чувствуете, что автомобиль трудно завести и он делает это достаточно медленно, то лучше, как можно скорее обратиться на СТО, где на ранней стадии смогут выявить поломку и устранить ее.
  • Холостой ход и шум. Холостой ход появляется тогда, когда устройство долго вращает маховик до того, как он начинает взаимодействовать с двигателем. Зачастую, если механизм не включается в работу сразу после зажигания, образовывается неприятный шум, оба эти симптома свидетельствуют о том, что автомобиль требует ремонта.

Сделать ремонт авто самостоятельно достаточно проблематично, даже если вы решили изучить соответствующую литературу. Разумнее всего обращаться в наш автосервис в Е2 Екатеринбурге, где вам помогут устранить любые поломки.

Реле стартера щелкает, стартер не крутит, акб рабочая

Подскажите пожалуйста что сделать, самой( руки откуда надо) с толкача нет возможности завести, вся беда происходит при остывании машины

  • Почему не крутит ремень ГРМ при запуске ВАЗ Ларгус? – 4 ответа

Может быть проблема действительно в аккумуляторе, например одна банка приказала долго жить. Это можно проверить подключив другой аккумулятор. Например через прикуриватель. Это два толстых провода с крокодилами на концах, для запуска автомобиля от стороннего аккумулятора.

А может быть и стартер виноват. Допустим щётки зависли. Попробуйте постучать по нему чем-то тяжёленьким. Когда работать откажется.

Ну бывает контакты втягивающего реле подгоревшие, или щетки отпаялись и то контачат, то нет. Обратите внимание на контрольные лампы в момент когда ключ в положении старт. Но я бы в любом случае стартер просмотрел. При остывании машины-это после долгого простоя ночью? Возможно(если ночью минус) то намерзает иней на контакты втягивающего.

Надо сначала проверить подтяжку клемм на аккумуляторе, подтянуть болтики ключом(наброска от руки — это слабый контакт). Не помогло? Тогда садимся за руль и включаем стартер несколько раз, то есть — щёлкнуло, выключаем и снова включаем; на какой-то раз всё равно запустится. Мотор запустился? Едем в сервис для снятия стартера в ремонт, или в гараж чтобы самостоятельно заменить втягивающее реле на стартере.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не заводится Ларгус(двиг рено K4M — 16клап)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не заводится Ларгус(двиг рено K4M — 16клап)

    Добрый день форумчане, столкнулся с проблемой которую не могу решить сам(в интернете уже 3 дня штудирую подобные случаи — безрезультатно), прошу помощи может кто, что посоветует.

    Собственно дано:
    Лада ларгус 2013г.в.(брал новую) 7ми местный, 16 клапанный двигатель-К4М, пробег 57000км, все ТО делались вовремя, машинку эксплуатировал бережно.
    Случилось следующее: оставил её заведенной и с включенным дальним светом, птф(сам работал в свету фар) и обдувом салона, через 20-30 мин возвращаюсь движок не работает(но заглохла недавно — не остыла), пытаюсь завести стартер крутит движок не подхватывает не чихает и крутится очень тихо, но быстро. Подумал может втягивающее, на всякий случай проверил — двигатель крутит(поставил на передачу и повернул ключ — дернулась).
    Что делал дальше:
    1) Снял клеммы с АКБ(подумал может ошибка какая) и подождав минут 5-8 присоединил обратно.
    2) Попробовали завести с толкача.
    3) Проверил тиопливный насос(по звуку работает при предварительном повороте ключа) на всякий пожарный добрался до самого топливного насоса, снял шланг и поставив ключ снова в предварительное положение засвидетельствовал бодрую струю бензина.
    . (дальше танцы с бубном в 140 км от дома, в 2 часа ночи было решено закончить и добираться домой на эвакуаторе)
    на утро продолжил поиск.
    4) Попробовал запасной ключ(имобилайзер)
    5) Проверил все предохранители, как в салоне, так и в моторном отсеке(визуально без «прозвонки»), так же вытащил каждое реле, осмотрел и воткнул на место
    6) Полез доставать датчик коленвала, по ошибке выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости чему был сильно не рад(подзалил все антифризом 🙂 ), но в итоге добрался так и до ДПКВ, проверил его тестером(сопротивление 250ом, при подносе железных предметов меняется), почистил от грязи вставил обратно, опять таки реакции ноль.
    7) Купил новый ДПКВ -//-
    8) Потаскали машинку на буксире, попробовал толкач(в сумме почти километр пробегала на передаче)
    8) Расстроенный снял АКБ, заодно мозги и ушел домой(мозги положил в теплое место — вдруг намокли или еще чего уж очень они неудачно в моторном отсеке стоят), АКБ поставил заряжаться.
    9) Сел писать данный пост 🙂

    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109 своими руками

    Дополнительно:
    — Бак полный
    — на панели никаких лампочек лишних не горит(все гаснет как положено)
    — диагностика ошибок не показала
    — педалью газа играть при старте пробовал

    Завтра планирую:
    1) Проверить искру
    2) Отсоединить топливный шланг от штанги под капотом и проверить поступает ли бенз при работе стартера
    3) Посмотреть в смотровое окошко(где то читал что оно там есть) ремень ГРМ
    4) Отвести машинку на СТО 🙁

    Прошу помощи! Help people!

    В общем ничего я не понимаю:
    1) искра есть
    2) Шланг под капотом отсоединить не удалось(не подлезть до зажимов), еще раз отсоединили от самого штуцера на топливном блоке, и проверили работу насоса в момент когда крутит стартер — бодро налил с пол литра бензина за 5-8сек. Вариант засорившегося фильтра отпадает т.к. он внутри топливного блока, а раз бенз идет, то с ним все ок.
    3) Смотрового окошка ГРМ не нашел, зато нагуглил способ проверки обрыва когда откручиваешь крышку маслоприемника на движке, и тупо смотришь крутится ли вал в момент работы или нет — крутится!.
    4) Буду звонить, вызывать эвакуатор 🙁

    Ларгус кросс 2018 плохо заводится автозапуск.

    Машина ларгус кросс с 129 двиг. Установили а93 2кан 2лин на горячую автозапуск работает, заводится с первого раза. С ключа в любое время заводится. После нескольких часов простоя с автозапуска заводится,(на брелке показывает, что завелась) и через 2сек глохнет, может со второго раза, может с четвертого завестись. Подхожу к заведенной машине , лампочка иммо быстро моргает, вставляю ключь, поворачиваю не тухнет, ручник опустил можно ехать. Глушишь машину, заводиш лампа иммо сразу тухнет. В чем может быть проблема?

    Ответы 6

    В контроле двигателя, если взят с кана то по аналогу переделывать. лучше сразу и зажигание аналогом кинуть, чтобы лишний раз не разбирать. В любом случае обрашайтесь по месту установки

    • Ответить
    • |

    Может быть проблема с обходчиком иммо? Сказали, чтоставили с ним и в чеке есть обходчик, но отдали 2 ключа и с обоих заводится. При автозапуске с такой проблемой, на заведенной лампочка иммо моргает быстро и не тухнет, даже когда вставляешь ключ и включаешь зажигание. Если на горячую заводится с первого раза, то лампочка не горит.

    • Ответить
    • |

    Всё, что будет написано дальше — ЧИСТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, но основанные на практике и опыте. Всё доподлинно выяснится только при посещении установщиков.

    Может быть проблема с обходчиком иммо?

    Нет. Если бы дело было в нем, то машина бы НЕ ЗАВОДИЛАСЬ (просто безрезультатно крутился бы стартер. )

    Сказали, чтоставили с ним и в чеке есть обходчик, но отдали 2 ключа и с обоих заводится
    На Вашем автомобиле обход иммо обеспечивается самой сигнализацией через CAN-LIN модуль Никаких ЧИПов из ключей извлекать и прятать не требуется.

    При автозапуске с такой проблемой, на заведенной лампочка иммо моргает быстро и не тухнет, даже когда вставляешь ключ и включаешь зажигание

    Это побочное явление вызвано тем, что запуск мотора осуществляется прямой командой-разрешением в мозг мотора, мимо считывателя чипа на замке. На ездовые качества не влияет. Лечится (чтобы не мозолила глаза водителю и не пугала его) РАЗРЫВОМ провода лампы иммо. Схемы есть на сайте. Для реализации требуется посетить установщиков для ДОДЕЛКИ/ПЕРЕДЕЛКИ несделанного/сделаннгого с недочетами.

    Если на горячую заводится с первого раза, то лампочка не горит.

    Значит разрыв провода лампы всё-таки сделан, но для него использован гибкий канал с привязкой к команде на запуск мотора, а не выход розового провода. При неудачной попытке — повторного разрыва уже не будет из-за особенностей настроек гибкого канала. Надо или использовать канал розового провода и доп.реле или изменить настройки использованного гибкого канала (событие активации канала — УДАЧНЫЙ ЗАПУСК, а не команда на запуск).
    А что касается
    После нескольких часов простоя с автозапуска заводится,(на брелке показывает, что завелась) и через 2сек глохнет, может со второго раза, может с четвертого завестись.

    То Вам уже ответили (и я солидарен): НАДО ЗАПРЕТИТЬ контроль работы мотора и контроль зажигания из CAN и сделать их физическим подключением соответствующих входов сигнализации к проводке машины. И наступит СЧАСТЬЕ (очень часто статусы, важные для автозапуска — запаздывают в CAN-шине или отсутствуют длительное время, а для сигналки — это ПЛОХО).
    Распечатайте переписку отсюда и поезжайте по месту установки.

    / Плохо заводится ларгус причины 16клап.md

    Плохо заводится ларгус причины 16клап

    причины почему не запускается двигатель на рено логан,сандеро,лада ларгус
    Не заводится.
    Ларгус не заводится, помогите поставить диагноз.

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » Авто «, создана пользователем Rollland , 12 дек Не заводится Ларгус двиг рено K4M — 16клап Тема в разделе » Авто «, создана пользователем Rollland , 12 дек Добрый день форумчане, столкнулся с проблемой которую не могу решить сам в интернете уже 3 дня штудирую подобные случаи — безрезультатно , прошу помощи может кто, что посоветует. Подумал может втягивающее, на всякий случай проверил — двигатель крутит поставил на передачу и повернул ключ — дернулась. Rollland , 12 дек Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Главная Форум Форум Быстрые ссылки. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Язык Russian RU Обратная связь Помощь Главная Вверх RSS.

    Лада Ларгус не заводится, стартер крутит

    Двигатель плоха заводится — 16 клап. Информация по размещению рекламы. ПСВ На форуме 13 лет Сообщения: Приходится крутить сек. Vassiliy На форуме 13 лет Сообщения: Оцелот На форуме 13 лет Сообщения: Если двигатель не заводится, то причина может быть в недостаточности давления в рампе, неверных зазорах на свечах ты ведь их менял , могут быть неверные показатели ДПДЗ — на ноль не сбрасывается.. Кстати настоящая диагностика эта та, которая проводится на стенде на котором снимаются данные выхлопа. На моей машине только так смогли обнаружить дефект ДМРВ, хотя обычная диагностика показывала все ОК. Заменил клапат на бензопроводе.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector