Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 плавают обороты

PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

#1 kenevgen

жду дымогенератор)))от сергея

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

    1—Плавают обороты на хх 750-800, если держать обороты на хх 2000 об мин -плавают 1950-2000 обмин — эта одна проблема,т.е неважно при каких оборотах держишь на хх плвают обороты туда сюда пределах +- 50 оборотов

    2— зависают обороты не всегда : на хх практически не зависают очень редко,всё происходит в движении при сбросе в нейтральную передачу кпп, могут зависнуть обороты и деражать примерно 10 сек ,а могут и не зависнуть-как ей захочется в основном это происходит на горячую!

    хозяин авто сам менял РХХ -ДУМАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ-ЭТО НЕДАЛО РЕЗУЛЬТАТА РХХ VDO-SIEMENS- ,ТАК ЖЕ ОН ЧИСТИЛ САМ ЗАСЛОНКУ ЭТО ТОЖЕ НЕ ДАЛА ПЛОДОВ.

    приехав ко мне я начал с комп диагностики -ошибок нет

    по паракметрам на хх- МАП СЕНСОР-390-420 МБАР

    НА ОБОРОТАХ 2000 ОБ- 320-350ТМБ

    ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА РАЗРЯЖЕНИИ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАТЫКАЛ РУКОЮ ВПУСК ВОЗДУХА АВТО ГЛОХНЕТ -КАК ДОЛЖНО

    ВРЕМЯ ВПРЫСКА НА ХОЛОДНУЮ 4-5МС КАК ПРОГРЕТСЯ 3 МС

    ДПДЗ НЕ ЗАЕДАДАЕТ КАК ПРИЕ ЗДЕ ТАК ЕСЛИ ПРОСТО НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ И ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ

    РХХ -ПРИ ЕЗДЕ КОГДА НЕ ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ВСЁ ОТЛИЧНО ОТРАБАТВАЕТ ,НО В МОМЕНТ ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ НА 1500 ОБ МИН -РХХ ЗАВИСАЕТ.

    ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРОВЕРИЛИ 3 БАР НА ХХ ПРИ РАЗГОЗОВКЕ 2.9-3.0 БАР — ДОЛЖНО ПО НОРМЕ В АВТОДАТЕ 3.5 БАР( НО Я ДУМАЮ ЭТО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ.

    КОМПРЕССИЯ В ГОРШКАХ- 1-10 БАР (НАБОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ), 2-13 БАР, 3-13 БАР , 4-13 БАР

    адаптации дроссельной заслонки ВЫПОЛНИЛ 3 РАЗА НЕ ПОМОГЛО .

    вакуумный насос тормоза не виноват -снимали с него ПАТРУБОК идущих на картерные газы двигателя и затыкали пробую газовать и смотря на обороты проблема проявляется всё равно. так же проверяли дымогенератором 15 минут прокачивали систему впуска нашли 2 утечки и Устранили-это не помогло. ПОДСКАЖИТЕ КУДА РЫТЬ.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 mixdiur

  • APC Pro
  • 2269 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    А что такое МАП сенсор 390-420? Плавает? Или меняется с прогревом? Должно быть 350,КМК.

    Предистория авто известна?

    Вентиляция топливного бака?

    Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

    Сообщение отредактировал mixdiur: 09 July 2015 — 16:22

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kenevgen

    жду дымогенератор)))от сергея

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    А что такое МАП-сенсор 390-420? Плавает? Или меняется с прогревом? Должно быть 350,КМК.

    Пред история авто известна?

    Вентиляция топливного бака?

    Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

    мбар. да плавает.нет не меняется с прогревом. не в каких блоках ошибок нет. авто раньше работало норма..потом начали так плавать обороты у человека авто более 2 лет всё было с авто отлично до сих пор

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 mixdiur

  • APC Pro
  • 2269 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    Датчик давления ГУР есть? Гляньте, он работает?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 kenevgen

    жду дымогенератор)))от сергея

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    Датчик давления ГУР есть? Гляньте, он работает?

    есть . ща проверю

    Сообщение отредактировал kenevgen: 10 July 2015 — 14:08

    • kenevgen это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kenevgen

    жду дымогенератор)))от сергея

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    работает. при снятии датчика давления гур ниччего не меняется. самое интересное ,что это происходит когда вато прогрет и минимум полчаса проехал на авто при езде сбрасывая переключатель кпп в нейтраль начинаеся -135-1500 об мин держится от 10-15 сек и стабиллизируется при это м авто катится ровно по дороге не нажимая не педаль тормоза и рулём не крутя.

    Сообщение отредактировал kenevgen: 10 July 2015 — 15:18

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Двигатели 1.8 Peugeot и Citroen: проблемы и надежность (LFY / XU7JP4)

    Двигатели семейства XU у французских автомобильных компаний появились еще в 1981 году. Это были бензиновые «четверки» объемом 1,6-2,0 л. У каждого мотора (за исключением 2-литровых) были алюминиевые блоки цилиндров с мокрыми чугунными гильзами.
    Среди них были ДВС с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Некоторые 1,8- и 2-литровые моторы были турбированными (в том числе, моторы для раллийных болидов Peugeot). Но в 2007 году французы остановили производство ДВС серии XU. Правда, 1,8-литровый двигатель XU7 изготавливают до сих пор – его ставят на иранский Samand Khodro.

    В чем плюсы этого двигателя?

    У него алюминиевый блок цилиндров с классическими мокрыми чугунными гильзами. Такой механизм легко поддается ремонту и восстановлению даже в гараже. Все, что требуется – снять ГБЦ, вытащить старые гильзы и поставить новые. Снизу гильзы уплотняются кольцами, а сверху фиксируются прокладкой ГБЦ. После этих манипуляций блок двигателя как новый.

    На YouTube-канале компании «АвтоСтронг-М» есть подробная разборка 16-клапанного двигателя LFY (XU7JP4) мощностью 110 л.с. Мотор с такой модификацией появился в 1995 году на Peugeot 406. А если захотите купить блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, оставь онлайн-заявку на сайте.

    Надежный «француз» с небольшими нюансами

    1,8-литровый ДВС Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4) – механизм, который может похвастать надежностью. По механике у него практически нет проблем, простая и долговечная конструкция рассчитана на 500 тыс. км пробега и даже после этой отметки не разочарует сбоями. Но владельцам авто с таким мотором нужно учесть два эксплуатационных момента:

    Воздухозаборник у этого двигателя располагается слишком низко. Форсировать глубокие лужи нежелательно – это чревато гидроударом.

    Трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают и закупориваются. При холодном запуске ДВС это ведет к выдавливанию масла за 10-15 минут.

    Если с лужами все более-менее ясно, то как быть с трубкой вентиляции? Промерзание можно снизить, если прогреть двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным». Также поможет и утепление трубки.

    Важно отметить: на моторах серии EW с 2002 года есть функция подогрева трубки вентиляции картерных газов.

    Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?

    Этот двигатель можно назвать относительно устойчивым, а все возникающие проблемы легко устранить без существенных материальных вложений. Вот перечень распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы при регулярной эксплуатации:

    Когда мотор Peugeot 1.8 (XU7) не заводится на горячую, придется заменять бензонасос. Если найти оригинал будет сложно, выручит бензонасос от Лада 2110 – он в разы дешевле, но в плане качества не уступает.

    Течь из-под клапанной крышки, на которой фиксируется короб воздушного фильтра – частое явление. Устранить ее легко – нужно снять крышку и переклеить ее на герметик.

    Этот механизм перемерзает зимой, либо нуждается в адаптации после снятия и установки. Адаптацию можно осуществить с помощью диагностического оборудования, а вышедшую из строя дроссельную заслонку заменить б/у запчастью из каталога «АвтоСтронг-М».

    Читать еще:  Расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2110 и меры для их устранения

    Плавающие обороты двигателя

    Рядовая неисправность, которую провоцируют бензин плохого качества, поврежденный моторчик холостого хода или проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Поможет диагностика и чистка, а также замена деталей и переход на топливо более высокого качества.

    Драйвер управления холостым ходом

    У 16-клапанных двигателей XU7 1995-2000 гг. часто выходит из строя драйвер управления холостым ходом. Решение – перепайка драйвера у электрика.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Этот механизм часто выходит из строя, о чем говорят высокие холостые обороты двигателя, которые он держит до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза. Проверка и замена датчика решат проблему.

    Вакуумная система усилителя тормозов

    Подсос воздуха в вакуумной системе – специфическая причина такой проблемы, как плавающие обороты холостого хода. Подсос возникает в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе усилителя и пластиковой трубкой.

    Чаще всего необъяснимый высокий расход топлива объясняется неисправностью нагревателя лямбда-зонда. На проблему с этим механизмом укажут плавающие обороты. Нужно найти и устранить подсос воздуха.

    Если форсунки забились, обороты двигателя будут плавать, «подскакивать», а мотор начнет «троить». Решение – почистить или заменить вышедшие из строя форсунки.

    Вам нужен оригинальный б/у двигатель для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара? Закажите его в «АвтоСтронг-М»!

    Плавают обороты на холостом ходу — машина дергается

    Что делать если на холостом ходу плавают обороты двигателя

    Порой происходит такая ситуация что ваш автомобиль на холостом ходу дергается. Это говорит о том, что автомобиль неисправен, и требует ремонта. Обычно такое возникает после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит так запуск автомобиля прошел успешно, но после того как мотор прогрелся, появляется небольшой провал, и на тахометре обороты двигателя начинают плавать. В некоторых случаях после прогрева эта проблема исчезает до следующего запуска. Теперь переходим непосредственно к причинам, по которым плавают обороты двигателя.

    Плавать обороты двигателя могут как на инжекторных системах питания, так и на карбюраторных.

    Для начала выясним по каким причинам могут плавать обороты на карбюраторных системах питания.

    Чаще всего это происходит из-за того что присутствует подсос воздуха в карбюраторе.

    Причиной этого может быть:

    • шланг вакуумного усилителя тормозов,
    • электромагнитный клапан,
    • износ прокладок карбюратора.

    При попадании лишнего воздуха в карбюратор происходит обеднение смеси. Доза бензина остается такой же, а воздуха поступает больше. Такое соотношение топлива и воздуха с трудом воспламеняется в цилиндрах, что приводит к тому, что мотор может вовсе не завестись, а если то произойдет, то холостой ход будет колебаться.

    Чтобы устранить эту неисправность, карбюратор необходимо полностью проверить. Действенным способом является проверка подсасывания постороннего воздуха. Для этого нужно снять воздушный фильтр, после чего завести автомобиль, и перекрыть подачу воздуха в карбюратор, закрыв каналы ладонью. Если подсосов нет, то двигатель начнет глохнуть, если же этого не происходит, то это говорит о том, что подсос имеется, ведь в этом случае карбюратор будет искать места, с которых можно получить воздух. Если все в порядке и проблема не в карбюраторе, то следует поискать другую причину.

    Причина также может скрываться в заедании клапана вентиляции картера. В этом случае обороты двигателя будут меняться с периодичностью 3 секунды. Это происходит притом, что система питания нарушается, и обороты начинают плавать.

    В дизельных моторах плавать обороты могут в результате того что лопасти питания топливного насоса заклинило. Обычно это происходит в связи с возникновением ржавчины которая возникает при попадании воды в топливный насос.

    Если вы решили на долгий срок оставить свой автомобиль, то перед этим залейте один литр моторного масла в бензобак и выкатайте это топливо. Это делается для того чтобы все детали мотора покрылись масляной пленкой, тем самым защищая двигатель.

    Видео, плавают обороты на холостом ходу

    По каким причинам плавают обороты на инжекторном двигателе

    Инжекторным двигателем управляет ЭБУ (компьютер двигателя). Впрыск и состав смеси также регулируется с помощью ЭБУ. Основные параметры двигателя и его датчиков проходят через анализ ЭБУ на основе которых и выстраивается соотношение в смеси воздуха.

    При неисправности одного или более датчиков таких как :

    • Лямбда зонд на входе в катализатор
    • Расходомер
    • Датчик детонации
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Могут привести к тому, что ЭБУ двигателя будет намерено увеличивать обороты или плавать, возможно что двигатель при неисправных датчиках вообще перейти в аварийный режим работы. Появиться на приборной панели желтый значок двигателя (check-engine).

    Считывание частоты оборотов двигателя происходить датчиком коленвала.

    Основные причины провоцирующие плавающие холостые обороты двигателя

    Чаще всего проблему плавающих холостых оборотов двигателя в режиме прогрева можно обнаружить на автомобилях отечественного производства. При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки.

    Причин, которые оказали непосредственное влияние на возникновение плавающих оборотов двигателя достаточно много. Однако, из них можно выделить ряд, наиболее распространённых неисправностей, который любой автовладелец обладающий хотя бы минимальными знаниями о работе автомобиля сможет устранить самостоятельно.

    Причины плавающих оборотов:

    1. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить работоспособность данного элемента вам понадобится приобрести мультиметр — это специальный измерительный прибор определяющий степень напряжения в системе отдельных автомобильных элементов. Для измерения, прикрепите к нему датчик, используя зелёные и жёлтые отверстия для вставки электродов. Сам же мультиметр, вставьте в 20 Вт позицию и заведите автомобиль. Напряжение, которое после этого отобразиться на мультиметре. не должно превышать показателей в 0,99 — 1, 00 Вт, так как в противном случае вам придётся производить обязательную замену данного элемента.
    2. Неисправность датчика холостого хода. Проверка данного узла достаточно проста. Для этого вам понадобится снять автомобиль со скорости на холостом ходу. Если после данного действия он не заглох, дополнительно включите любое электрооборудование в вашем автомобиле. Для проверки подойдут даже фары, ведь если датчик холостого хода неисправен автомобиль сразу же заглохнет. Если же этого не случилось, следует переходить к следующему этапу проверки.
    3. Проводка датчика скорости. Внимательно осмотрите все провода датчика на предмет износа, повреждённой оплётки или окисления контактов.
    4. Неисправность датчика положения коленвала. Данная проверка также осуществляется при помощи мультиметра. Подключив данное устройство, выставьте коленвал таким образом, чтобы максимальное значение напряжения составляло 200 Вт. После чего возьмите обычную отвёртку и пронесите её в непосредственной близости от сердечника датчика. Напряжение, отображаемое мультиметром во время данного действия должно совершить скачок. Если этого не произошло, положение датчика потребуется изменить.

    Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла выявить неисправность вам всё же придется обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

    Пежо 406 плавают обороты

    Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Кроме этого, имеются в наличии клубные наклейки на стекло автомобиля. Более подробная информация на нашем форуме >>>

    Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Alexus » 17 фев 2008, 14:46

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Urri » 17 фев 2008, 16:27

    15/10/2006 дата образования Клуба.

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    TR » 17 фев 2008, 18:51

    Так вон же в заголовке тип двигателя нарисован

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Urri » 17 фев 2008, 19:11

    15/10/2006 дата образования Клуба.

    • Ответить с цитатой
    Читать еще:  Пробуксовка сцепления ВАЗ 2114: причины и варианты решения

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Alexus » 17 фев 2008, 19:36

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Defender » 17 фев 2008, 22:50

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Alexus » 18 фев 2008, 01:18

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    6918bam » 18 фев 2008, 10:25

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Alexus » 18 фев 2008, 11:31

    Спасибо, может подскажешь как его снять?

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Leon-0076 » 18 фев 2008, 11:39

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Alexus » 18 фев 2008, 11:43

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    6918bam » 18 фев 2008, 12:20

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    alex162 » 18 фев 2008, 15:30

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Alexus » 18 фев 2008, 15:32

    6918bam , значит задержки у меня нет
    Как сниму регулятор, отпишусь.

    Leon-0076 , давление в форсунках мерял? если нет, то по тахометру на сколько оборотов амплитуда XX ?? Отличается ли ХХ при холодном и прогретом двигателе?

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Alexus » 18 фев 2008, 16:10

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Leon-0076 » 18 фев 2008, 17:09

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Alexus » 19 фев 2008, 16:54

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    alex162 » 19 фев 2008, 19:56

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Ark » 20 фев 2008, 11:17

    • Ответить с цитатой

    Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

    Alexus » 20 фев 2008, 12:24

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Пежо 406 плавают обороты

    Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать
    на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал,
    но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох.
    Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.

    Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.

    Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд.
    Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо.
    Поступил просто. Выставил шток руками «на глазок». Поставил датчик на место.
    Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов.
    Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала,
    порой до 1800 — 2000, но мотор не глох.

    Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь
    и докладываю. Итак:

    Симптомы:
    — Плавают обороты холостого хода.
    — Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
    — Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
    — Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

    Диагноз:
    — Засорился канал холостого хода
    — Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

    Решение:
    Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс

    Время работы: 15-20 минут

    Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора.

    Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельной
    заслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.

    Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр?
    Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают
    картерные газы для дожигания. Экология.
    Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода.
    А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

    Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.
    На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Осторожно, струя достаточно сильная.
    Брызгает во все стороны.

    . ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.
    ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте.

    Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.

    . и можно всё собирать.

    Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.
    Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.
    —————————————————————-
    Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
    Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
    Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
    Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
    Выключить зажигание — шток должен задвинуться на те же 5 мм.

    Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый:

    Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,
    мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение
    зажигания Поступаем так:
    — Одеваем разъём
    — Включаем зажигание (шток выдвигается)
    — Снимаем разъём
    — Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

    Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать
    перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

    Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

    Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
    Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть.

    Почему плавают обороты на дизельном двигателе

    25 сентября 2018 Категория: Полезная информация.

    Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.

    Признаки проблемы

    Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.

    Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

    На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

    Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.

    Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

    Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

    Основные причины плавающих оборотов на дизеле

    • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
    • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
    • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
    • коррозия / механический износ деталей ТНВД
    • забитый воздушный фильтр

    Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

    неисправность ДМРВ

    Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

    Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

    Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

    Читать еще:  Лючок бензобака на Шкода Октавия

    Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

    Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

    Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

    подсос воздуха

    Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

    Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

    Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

    Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

    Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

    Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

    Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

    неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

    Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

    Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

    Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

    Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

    Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

    Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

    коррозия / износ деталей ТНВД

    На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

    Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

    Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

    Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

    • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
    • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

    Peugeot 406 2003 — отзыв владельца

    Внешний вид:10
    Салон:7
    Двигатель:6
    Ходовые качества:6

    Напишу коротко, без воды и предисловий. По существу.

    Купил за 200 тысяч, вполне на первый взгляд в достойном состоянии. Все проверял, только к сканеру не подключали.
    Первый месяц эмоции были великолепные. Приемистый двиг, подвеска вполне адекватна по нашим дорогам. Тишина и просторный салон, хоть и не особо красив. Все удобно, все здорово.

    По дороге перестал работать спидометр. Оказалось перетерло датчик. Казалось бы заменить и все, не тут то было.. Об этом чуть позже.

    Мелочи типа прогоревшего глушака быстро и дешево исправлялись. Цены на запчасти приятно удивляли, все было доступно и не дорого. Но.

    Началась резко черная полоса.

    Сперва потек сальник шруса, 600 рубл за оба + 1500 работа. (Сам не хотел делать)
    Сразу же следом левый подшипник. 1400 за SKF. Меняли сами, выбивая кувалдой за не имением пресса. Все просто, без особых усилий. Тоже отнесем к плюсу машины, подвеска типа МакФерсон не мудреная.

    Затем начали плавать обороты на холостых. Диагностика ничего не показала. Почистил дрос.заслонку и поменял регулятор холостого хода(1500) + датчик положения дрос.заслонки(700) до кучи.
    Ничего это не дало.
    Плюс ко этому, начала жрать бензина литров 20. Прошло пол года, я до сих пор не нашел в чем дело.
    Все проблемы обсуждались на форумах, ничего не дало. Объездил всех электриков..
    Все грешили на сам блок управления. С этого момента в моего пыжа поселилась барабашка.
    Заменил перетертый датчик абс, спидометр заработал. Но радоваться было как оказалось нечему, ибо абс не давало тормозить. Сканер показал разность в показаний между осями. Больше ошибок нет. До сих пор не починил!

    Ездить стало просто невозможно, обороты плавают на 1000-1300.. абс и спидометра нет.

    Зайдя в гараж, увидел лужу масла. Потек сальник снова, отбегал он около двух тысяч. И вырвало куда то стопор. (На поворотах не газовал, езжу спокойно)
    Потом еще и ГУР потек..Даже выяснять причину не стал. Доливаю и хрен с ним
    А, еще и поддон который был запаян, тоже потек. Защиты небыло, проскреб по сугробам и на тебе. Тут я уже виноват.
    У нас же дороги некому чистить )
    В общем потек мой пыж со всех щелей как.. )

    Постоянно ломалась кнопка стеклоподъемника, но т.к там все просто в блоке, быстро исправлялось это дело.
    Еще перестал показывать температуру за бортом, тоже не стал искать причину, меньше знаешь, крепче спишь.

    Шутя подумал я, что не хватает для общей картины течи из помпы. Вот кто меня за язык тянул. )) И что вы думаете?
    Потекла помпа, а верней пластмассовый корпус. Помпу менял с комплектом ГРМ буквально тысячи 2.5 назад.
    Купил новую той же фирмы, но с корпусом. 2 тысячи помпа + 5 тысяч работа.
    !ОЧЕНЬ важный момент, при покупке помпы , берите сразу с корпусом и желательно металлическим.

    Вроде бы все значительные проблемы рассказал, за исключением мелочей и нюансов а их в этой машине больше чем волос на.

    к 7 месяцу не совсем езды, а скорее ремонту этой машины я перебрал в ней практически все.
    Полностью новая задняя подвеска. А к моменту написания отзыва, стали стучать стойки стабилизатора. 600 за обе.
    Еще не покупал.

    Из заказов на экзисте, всего запчастей на: 52 484,23р
    Это без работы и пары запчастей которые брал в других магазинах. Даже боюсь считать сколько это еще, не хочу портить себе настроение еще больше.

    И в заключении: Машина была всегда на ходу, но еле дышала. По большому счету за эти деньги отличный авто, но в моем случае это ведро. на момент покупки все работало, все проверяли, ничего не предвещало беды)
    Самый большой плюс, сзади сидеть очень удобно))
    Механическая часть работает как положено, ей доволен. Электрика ужаснейшая.
    Лично я, брать данный авто бы не советовал. не стоит он столько сил и нервов.
    !Фоток нету, только неона в салоне. За это извиняюсь
    Спасибо за внимание. Ругайте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector