Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 не заводится на горячую

плохо заводится

#1 pic16

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: AUDI 100/C4/2.3E
    • Наверх

    #2 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Некоторые проблемы запуска.

    Одинаковые(схожие) симптомы не есть признак одной неисправности.
    По горячему запуску — относительно частый вариант — провал давления бнасоса на запуске, проверяется манометром на магистрали в момент кручения стартером, при этом просто прямое его включение и работа на заведенной машине в норме, хотя возможен провал давления на больших расходах. Обычно связано это с. сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь бнасоса, который потребляет порядка 5-10А, при этом первое время все нормально, а вот дальше или реле в сигналке подгорает или ихние пайки-смотки сгнивают => «добавочное» сопротивление образуется => провал напряжения на запуске => провал давления => нет запуска или он очень паршивый. Степень паршивости определяется на сколько проваливается давление, если до 4 бар или около того — запуска не жди. Дефект может «вылезти» после замены форсунок, на старых, текущих мотор заводится, а новые — герметичны и бензин в мотор не попадает. Это справедливо для мех. впрысков (К, КЕ, КЕ3 джеты и КЕ-Мотроник) и только для горячего запуска! При холодном бензин поступает через ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пусковую форсунку, коя по сути электрокран и из нее польется уже на 1 баре давления, пусть и не очень хорошо. Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам — это контактная группа замка зажигания. Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.
    Поехали дальше. Как становится очевидно из вышеизложенного правильные напряжения и токи весьма актуальны в момент больших нагрузок , в данном случае это холодный пуск на морозе, при котором мы имеем БОЛЬШУЮ просадку напряжения во ВСЕЙ системе. Не забудем, что катушка питается также от этой системы + сама ВВ часть зажигания имеет потери, которые зависят от многих факторов (старость для примера). Очевидно, что может наступить момент (с понижением Т) когда грань будет перейдена и на свече не произойдет разряд, а если он не произошел то ее зальет бензином исправно подаваемым пусковой форсункой. Учитывая, что ничего одинакового нет (в данном случае цилиндров «в сборе» если угодно) то вот вам «почихала» (т.е в некоторых цилиндрах вспышки прошли, но их не хватило для запуска) и перестала (все, залили). Отсюда резюме — много потерь в ВВ части. Истоки потерь — «зажелезненные» свечи, ВВ провода, экраны на наконечниках, крышка трамблера, бегунок, сама катушка, потеря напряжения по пути к катушке (гнилая смотка или реле сигнализации).
    Однако может быть все и наоборот — т.е энегрии для НОРМАЛЬНОГО холодного запуска (зажигания) хватает, пусковая работает, ан опять — «почихала» и того. Тут исток в другом — для НОРМАЛЬНОГО запуска надо помимо бензина (который уверенно льет пусковая иили основная система, ой много льет 🙂 еще и РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ кол-во воздуха которое точно отмеряет система ХХ. А вот если не отмеряет, педалью газа очень сложно ее заменить, дал мало — залил (даже исправная система зажигания не беспредельна по возможностям т.к рассчитана на нормальные условия) , дал много — бедно, не заводится, чуть ослабил — опять промахнулся и снова залил. Причем требовательность к точности будет нарастать с падением Т.
    Естественно я описал «на пальцах» лишь небольшую часть айсберга, но есть важное замечание — все описанное в значительной степени актуально для мех. впрысков, которые состоят из «кубиков» и нормальный запуск будет лишь при условии корректной работы КАЖДОГО кубика. В мотрониках при условии правильно написанной программы и правильного исполнения узлов впрыска и зажигания особых проблем с запуском нет (3В, AAN, AAН). АВК также при условии исправности его 3-х любящих сдохнуть деталей (расходомер, ДПДЗ, дат Т) нормально работает.
    Одним словом — все, на чем вы скроили и все что вы не сделали отольется вам при морозе 🙂

    Плохо заводится на горячую Audi 100

    плохо заводится на горячую ауди 100 2,0

    помагите плиз плохо заводится на горячую ауди!!» залевает свечи!

    с глушителя идет черный дым!!

    to aituar: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось?

    проблема так же осталось!! бензанасос поменял, хол тоже!! никто не знает!! все говорят датчик температуры! тоже поменял! когда штекер снимаю с датчика температуры(синий) никакой реакции? там тока нету тестером проверял!! там должно быть ток??

    to aituar: Тока там быть не должно. Этот датчик подает сигнал на ЭБУ.

    Кроме него, нужные сигналы еще подают датчики кислорода и расхода воздуха.

    У Вас инжектор или моновпрыск?

    Вопрос остается открытым:

    Генеральный Секретарь: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось? #

    Делайте замеры. Начните с простого.

    Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной. — при вкл. зажиг. — холодная ХХ — горячая ХХ — Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах) Итого 4 замера.

    я так понимаю инжектор все таки механический,тогда если запустится с пусковой форсункой,скорее всего все таки насос,пусковую форсунку не нужно запитывать напрямую,для ее включения при заводке,достаточно снять разъем расположенный на передней части дозатора,при его отключении мозги воспринимают мотор как»холодный»,а при холодном пуске мотор по-любому запускается с помощью пусковой форсунки,поэтому если с пусковой форсункой заведется,то скорее всего все таки насос недодает давление и тем самым не может для нормального пуска, «продавить» форсунки открывающиеся исключительно давлением(в свое время был такой косяк на сотке с AAR-ом,холодная заводилась с полпинка,а вот на горячую не было даже ни одной вспышки),топикстартер еще не ответил,с чего он взял,то что насос 100% рабочий,то что он качает,еще ни о чем не говорит,нужно мерить давление в системе,на механическом инжекторе насколько помню оно должно быть не менее 6 атмосфер. (в отличии от электронного впрыска,где достаточно давления 2.5/3.5 отм.),если меньше то насос в мусор.

    Читать еще:  Замена шруса шевроле ланос

    У меня на 100 такое было, в сервисе сделали, сам не лажу под капот.

    Audi 100 2.3E (C3) NF › Бортжурнал › Не заводится на горячую вобьще! (не решено)

    Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Работает хорошо. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали(( невкакую. даже намека. постояла охолола и вуаля с пол оборота завилась. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Начали разбираться сами! Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая))

    Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске. незнаю для чего но полезли в пусковую форсунку. Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. хорошо брызгает.

    Пошли дашьше. Приняли кардинальные меры и пробовали подключить компьютерную диагностику к мозгам BOOCH. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота.

    Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный.

    Мозги выпуска 1997 года и были уже меняны тоесть не родные. Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально.

    Идем дальше. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви. Завилась мгновенно!
    Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Полезли в датчики. Их 3- на моторе. 2-ва на панель приборов (на лампочьку и на термодатчик), а третий самый верхний какраз намозги. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно )))

    проблема решена.
    Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет.

    Примечание!
    1- При снятом температурном датчику идущем на мозги машина работает и может ездить но до момента закипания двигателя так как вентилятор не будет работать и на стоянку мотор обязательно закипит!

    2- У некоторых этот датчик начинает глючить совсем в другую сторону. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный. Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. тоесть смесь будет очено богатая. Так же будет работать пусковая форсунка.
    —————-

    ФОРУМ AUDI 100 & 200

    Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

    • Список форумовРемонтМотор дизельный
    • Размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Пользователи
    • Топлист благодарностей
    • Благодарности
    • Регистрация
    • Вход

    на горячую стал плохо заводиться

    на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#1 Серега М. » 29 июл 2017, 01:06 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#2 томи » 29 июл 2017, 10:31 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#3 Серега М. » 29 июл 2017, 12:25 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#4 томи » 29 июл 2017, 17:06 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#5 Серега М. » 29 июл 2017, 17:16 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#6 томи » 29 июл 2017, 20:54 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#7 Серега М. » 30 июл 2017, 18:23 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#8 томи » 30 июл 2017, 20:45 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#9 Серега М. » 30 июл 2017, 21:00 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#10 томи » 30 июл 2017, 21:59 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#11 AzaZel » 31 июл 2017, 09:41 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#12 Серега М. » 02 авг 2017, 14:36 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#13 Серега М. » 02 авг 2017, 14:38 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#14 Серега М. » 02 авг 2017, 14:38 •

    Читать еще:  Какой порядок зажигания УАЗ 469

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#15 Серега М. » 02 авг 2017, 14:39 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#16 Серега М. » 02 авг 2017, 14:40 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#17 томи » 02 авг 2017, 17:28 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#18 Серега М. » 02 авг 2017, 17:30 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#19 томи » 02 авг 2017, 17:45 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#20 Серега М. » 02 авг 2017, 17:48 •

    Re: на горячую стал плохо заводиться

    Сообщение номер:#21 томи » 03 авг 2017, 21:59 •

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Ауди 100 не заводится на горячую

    Был у вас на диагностики, починили все! за что вам огромное спасибо.
    Прошло 5 месяцев. Машина перестала заводиться на горячую. Т.е. после того как двигатель поработал минут 5-10 он перестает заводиться, нужно ждать полного охлаждения двигателя дабы поехать далее.
    Кто-то мне сказал, что это стартовая форсунка не открывается и поэтому машина на горячую не заводится.

    Это починить можно?
    Дорого?

    Обороты опускаются очень низко при заведенной машине, но не глохнет. Машина работает 5 минут и не глохнет сама, пока я ее не заглушу.Когда она не заводится, то такое ощущение , что не поступает бензин. стартер крутит очень хорошо, а бензин не поступает.

    -грязные свечи и не работает какой-то цилиндр? Поможет ли почистить свечи?
    -мертвая лямда?

    потерю мощности не ощущаю.

    Но помню, когда уезжал вы проверяли рабочая лямда или нет прибавляя в смесь топливо, так как прибор показывал, что смесь бедная. И обратно не повернули =) может из-за этого ?

    ничего особо не понимаю конечно.
    но если на словах не понятно.. как время будет обязательно подъеду, так как это подтраивание напрягает

    Как раз наоборот. Когда холодная все нормально, а вот после поездки заглушил, через 5 минут завел начинает чуть троить и обороты чуть ниже нормального. Далее после быстрой езды обороты становятся нормальные, но троить не перестает.

    Появились новые симптомы, которых раньше вообще никогда не наблюдал у себя, но не раз слышал от других.

    Ауди 100 не заводится на горячую

    датчик температуры- на мозги который(в башке сзади)скорее всего.

    Не скорей всего. Фишку можно отрезать и все равно заведется.

    регулятор в рампе 4атм . на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом.

    когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании . остывает у него снова сопротивление появляется..

    регулятор в рампе 4атм . на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом.

    когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании . остывает у него снова сопротивление появляется..

    Ну искра то хорошая.и на холодную и на горячую

    Добрый день. Может подскажет кто куда копать. Ауди 100 с4, стоял двс 2.3 заменил на 2.2 aan. Протянул косу, подключил эбу, вкинул мотор, все подключил. Машина завелась. Выехал, когда машина прогрета начала глохнуть, на ходу или когда стоишь, без разницы, если сразу завожу не заводиться, постоит пару минут, завел поехал. Подкидывал с рабочей машины катушки, камутаторы, эбу, датчики коленвала, датчик холла, без изменений. На днях вообще стала колом, не заводится, топливо поступает, искры нет. По ваг кому ошибок нету. Прошу помощи.

    Скорее всего сдох Датчик холла, смотри шпонку на шкиву кв.

    Вчера ставил новый дх, шпонка целая, предохранители целые, датчик температуры тоже менял.

    На маховике штырь не обломало? У меня не было искры был коротышь на планке катушек

    В общем еще до кучи пропала искра. Включаю зажигание, все тухнет потом загораеться при этом цикоет в мозгах(звук как реле) и по приборке давление надува падает с 1.0 до 0.2
    Вот вчера та же фигня произошла. 1в1 себя ведёт.

    Ехал в сильный дождь, вдруг машина начала дёргаться, коробка вышла в ошибку, показала маслёнку (ну оно и понятно) и заглохла. Больше я её не завёл. Включаешь зажигание, пару раз моргнут показатели все щёлкнет релюха справа и всё. Стартер крутит, эмоций нуль. На слух — бензонасос не крутит (ночью под дождём в горах разбираться не стали). Откатил на тросу домой и бросил. Утром та же история. Ещё переодически щёлкает релюха (просто так) где то под панелью водителя (возможно сигналка).

    Из того, что делал в последнее время — менял катушки на BMW.

    Из вариантов, что случилось — залило что-то, сдох бензонасос (но чего тогда оно всё моргает?), сдохла сигналка (возможно в ней блокировка на бензонасос, но это вряд-ли).

    FAQ почему не заводитЬся AAN для кого писали?

    Это просто заклинание. Вот и всё. Обращение только забыли выделить.

    FAQ почему не заводитЬся AAN для кого писали?

    Вот я весь FAQ облазил, все перечитал,и бенз лил и искра хорошая,и метки в норме, и лавление насос гнал, а проблема оказалась в слелующем. Переливало и форсунки брызгали все одновременно,был коротышь в косе у фишки мозга и и под копотом. Электрик мучился,но воскрешил.

    Читать еще:  Принцип действия и признаки неисправности регулятора холостого хода ВАЗ

    FAQ почему не заводитЬся AAN для кого писали?

    А так да. Все ясно и понятно написано в той теме. Тебе за это отдельное спасибо,выручало не раз когда был неопытен с эской.

    Вот вчера та же фигня произошла. 1в1 себя ведёт.

    Ехал в сильный дождь, вдруг машина начала дёргаться, коробка вышла в ошибку, показала маслёнку (ну оно и понятно) и заглохла. Больше я её не завёл. Включаешь зажигание, пару раз моргнут показатели все щёлкнет релюха справа и всё. Стартер крутит, эмоций нуль. На слух — бензонасос не крутит (ночью под дождём в горах разбираться не стали). Откатил на тросу домой и бросил. Утром та же история. Ещё переодически щёлкает релюха (просто так) где то под панелью водителя (возможно сигналка).

    Из того, что делал в последнее время — менял катушки на BMW.

    Из вариантов, что случилось — залило что-то, сдох бензонасос (но чего тогда оно всё моргает?), сдохла сигналка (возможно в ней блокировка на бензонасос, но это вряд-ли).

    У меня был коротышь на планке, вот и искра пропала

    FAQ почему не заводитЬся AAN для кого писали?
    да я почитал. Просто написал, что та же проблема была. Которую таки и решил благодаря этой теме. (с сотки тему в факе с этой попутал).

    У меня был коротышь на планке, вот и искра пропалаДа, тоже коротыш был. Проводку косячно переделали под bmw катушки. Буду на днях перепаивать.

    2.5ТДИ ААТ хуже заводится на «горячую».

    #1 Audi_Sever

  • Audi Fans
  • 9 сообщений
    • Город: Саха (Якутия)
    • Авто: A6 TDI 2.5 AAT 115л.с.

    Подскажите в чем проблема (A6, 2.5 TDI, AAT, 1997 г.в.)!
    С утра, на «холодную» двигатель заводится с пол тыка. После, когда двигатель прогрет — приходится крутить 2-3 сек. Это же не нормально? Где-то читал, что проблема может быть в ТНВД, якобы требуется ремонт либо замена ТНВД. Но ведь это приличные «бабки». Кто подскажет — как реально протестировать, найти причину.
    Перед тем как заметил — где-то пол года пользовался «кастроловской» присадкой для дизеля (положительно действует для смазки ТНВД, понижает температуру кристализации топлива). Может необходимо проверить форсунки? Вообще кто-нибудь расскажет «физику» плохого запуска дизеля на «горячем» двигателе?
    Еще вопросик! Недавно один раз промелькнула сигнализация — «свечи накаливания». Погорела несколько мин — и потухла. Это связанно?
    Заранее спасибо!

    Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июнь 2007 — 09:06 )

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 gollum

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Аudi 200 2.1 turbo — была, VW Passat B6 1,8 TSI

    Наиболее достоверный способ проверки — снятие форсунок, проверка их на стенде,
    замер компрессии и только потом, если все в порядке — ремонт ТНВД . имхо.

    P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

    Сообщение изменено: gollum (22 Июнь 2007 — 03:01 )

    • Наверх

    #4 WERG

  • Audi Fans
  • 8 сообщений
    • Город: С-Пб
    • Авто: A6 2.5 TDI 2002
    • Наверх

    #5 VladVF

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI-100 2,5 TDI 92
    • Наверх

    #6 sled35

  • Audi Club
  • 1 781 сообщений
    • Город: С.Петербург
    • Авто: KIA Koup 2.0 6AT

    У меня плохой запуск на горячую — вылечилось переборкой стартера. А вообще причин может быть очень много.

    Сообщение изменено: sled35 (26 Июнь 2007 — 16:41 )

    • Наверх

    #7 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

    Вот и у меня появилась проблема пуска на горячую.
    Началось с того, что поменял термостат (стрелка ОЖ не поднималась выше 60-70 градусов).
    Так вот после этого, как только машина входит в рабочий тепловой режим, если ее заглушить, то потом пока не остынет немного не завестись.
    Потери мощности нет и на холодную заводится нормально (со свечами накала или без них). На выходных под капотом нашел провод 3-х контактный, который болтался просто так (забился и контакты окислились). Так же нашел откуда он отвалился — датчик на радиаторе около патрубка, который ведет к термостату. (Сейчас нет паяльника под рукой, при первом удобном случае перепаяю и подключу к самому датчику)
    Насколько я понимаю — это датчик температуры ОЖ идущий на блок управления двигателя (т.к. на панели приборов температура показывается).
    Может ли из-за того что отключен датчик быть проблема с запуском на горячую?
    Как можно проверить работоспособность самого датчика?
    При смене датчика необходимо сливать ОЖ из радиатора?

    P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

    Сообщение изменено: AlkaliX (14 Декабрь 2007 — 12:07 )

    • Наверх

    #8 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #9 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
    • Наверх

    #10 topor

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Audi 80 1.9TDI 1Z
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector