Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв не заводится в мороз

Почему не заводится машина в мороз -25 хонда срв рд1?

Причин может быть очень много. Начать я бы посоветовал с аккумулятора, убедитесь, что он не разрядился, занесите его домой и согрейте при комнатной температуре. Если не заведется снова, то лучше уже обращаться к профессионалам, потому что автомобиль уже точно не исправен.

Причин может быть очень много. Начать я бы посоветовал с аккумулятора, убедитесь, что он не разрядился, занесите его домой и согрейте при комнатной температуре. Если не заведется снова, то лучше уже обращаться к профессионалам, потому что автомобиль уже точно не исправен.

«,»good»:true,»id»:»b6ea526c-0c5e-4e11-ac9f-706610c2ca1e»,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Причин может быть очень много. Начать я бы посоветовал с аккумулятора, убедитесь, что он не разрядился, занесите его домой и согрейте при комнатной температуре. Если не заведется снова, то лучше уже обращаться к профессионалам, потому что автомобиль уже точно не исправен.»,»positiveVotes»:0,»quality»:3,»questionId»:»f5fd3a46-921d-4dec-8bb9-1a709f8a3b44″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Причин может быть очень много. Начать я бы посоветовал с аккумулятора, убедитесь, что он не разрядился, занесите его домой и согрейте при комнатной температуре. Если не заведется снова, то лучше уже обращаться к профессионалам, потому что автомобиль уже точно не исправен.»,»updated»:»2018-12-26T12:34:17.394696+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:677,»votes»:0,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>>,»comment»:<"8938fb75-008a-46e1-b8f9-52f5bd42f9b5":<"answerId":"b6ea526c-0c5e-4e11-ac9f-706610c2ca1e","author":"711578ca-0f56-48e8-a566-0683717efaa5","banReason":null,"banned":false,"commentsCount":null,"created":"2020-02-03T14:29:18.999733+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Honda CR-V Золотая Рыбка › Бортжурнал › 66. Решение проблемы с запуском на холодную

Недавно я окончательно устранил проблему с запуском авто на холодную.
Сначала вкратце расскажу о ней.
С приходом холодов машина стала плохо заводиться на холодную. Причем при прогретом двигателе такой проблемы уже не было. Начал думать над возможными причинами.
Аккумулятор был поменян еще летом.
Свечи тоже заменил вместе с заменой контрактного двигателя.
ВВ провода взял со старого движка, они в порядке, им чуть больше года.
Трамблер был проверен при установке контрактного движка — в идеале.
Промыл форсунки и дроссель (т.к. при замене движка этого сразу сделано не было). Изменений в запуске практически не увидел.
Далее очевидной причиной виделся стартер. За него я рассказывал в прошлой теме в БЖ. Короче говоря, он был мной перебран. Заводиться машина стала лучше, но до идеала было далеко.
Продолжил разбираться с проблемой — на очереди была система подачи топлива. Заменил бензонасос на контрактный (он был заранее припасен), поменял бензиновый фильтр под капотом. Заводиться стала чуть лучше, но все равно не очень хорошо.
Тут я уже начал печалиться. Ну что это еще может быть?
Поехал к товарищу в сервис, оставил авто. Вечером приехал к нему за машиной и за его мыслями по данной проблеме. Он сделал самодиагностику, которая показала проблему с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе. Хорошо, уже что-то.
Естественно, было решено его менять. Посмотрел цены на оригинал — самый дешевый вариант обошелся бы в 2100 р. Очень дорого за терморезистор, одетый в кусок пластика. Существует только одна китайская замена фирмы Vernet, по поводу которой на црв-клабе четко говорится, что это вообще не вариант (не работат тот датчик должным образом). Начал штудировать дальше и наконец-то наткнулся на инфу, что этот датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости имеют одинаковые характеристики. Были приведены графики, по которым это было видно. А еще эти датчики имеют одинаковую посадочную резьбу и разъемы у них тоже одинаковые. Я сразу посмотрел по каталогам оригинальный номерок датчика ОЖ, поискал на эмексе. А у него уже оказалась адекватная замена японской фирмы Tama с ценником всего в 570 р. Естественно, я его сразу заказал.

Через несколько дней забрал долгожданный датчик и приступил к замене. Выкрутил свой из авто, сравнил с новым. Есть у них небольшие различия.

1: носик датчика ОЖ одет в металл, носик датчика воздуха просто в пластике. Не критично абсолютно.
2: на датчике ОЖ сразу после гайки идет металлический круглый выступ, на датчике воздуха его нет. Тут уже возникли сомнения, которые ушли сразу после установки.
Я просто взял прокладку от старого датчика воздуха и накинул на новый. Закрутился датчик плотно, как я и ожидал.
Накинул фишку на него и приступил к испытаниям. Движок был еще не до конца остывший, так что чистоты эксперимента не получилось. Завелась с полтычка. Отлично!
Но окончательную проверку нужно было сделать на холодном движке. Тест был намечен на следующее утро.
Что могу сказать, НАКОНЕЦ-ТО машина стала заводиться на холодную с полтычка!
Вот так долго я разбирался с такой пустяковой проблемой, зато попутно было проделано много полезной работы по авто.

Извиняйте за количество букв, но иначе никак эту историю было не рассказать)))

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

Читать еще:  Как снять стартер! — бортжурнал Hyundai Elantra J4 БЕЛООЗЕРСКИЙ года на DRIVE2

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тема: Не заводится Honda HR-V 2000

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится Honda HR-V 2000

Здравствуйте, подскажите машина Honda HR-V 2000, заметил такую штуку, с ниже 21 градуса машина не заводится, а в минус 19 заводится, подскажите в чем может быть причина?, говоря стоит где то какой то датчик, который с ниже 21 не дает ей завестись, если оно так, то где он стоит?

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Такого датчика ни у кого нет это бред! Виноват либо стартер , либо ЭБУ. Попробуй в мороз когда не заводится прогреть салон хотя бы женским феном и посмотри результат а вообще праворукие не для Сибири

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Была подобная проблема с hr-v.причина в была в эбу.выяснили так-оставили на морозе авто,перестала заводиться,сняли эбу и отнесни в тепло на 30 мин,поставили и авто завелось.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Верно, есть такая дисциплина в тех.образовании которую ни кто не любил а сейчас возможно и не преподают судя по общению с молодыми специалистами, так она называется — сопротивление материалов.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Подкинь сопротивление взамен датчика температуры и когда мороз минус 21 выстави например 15 и попробуй завести.Была раньше такая проблема с праворукими субариками.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

А где стоит этот датчик? Там их три, и какому именно подкинуть сопротивления?

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Слушай, GIGN, выясни сначала, что отсутствует при старте: впрыск, искра, обороты не видятся или нет давления в топливной рампе. Мужики тебе верно подсказывают — у этих моторов есть беда с ЭБУ. Но этот мотор оборудован трамблёром, то причина может быть и в нём(в нём находится датчик числа оборотов, датчик ВМТ, а также сам коммутатор).
А вот с viisw я не согласен! У меня было шесть разных праворуких авто(Toyota Caldina 3S-FE, Toyota Estima Lucida 2TZ-FE, Honda CR-V B20B, Nissan Basara K24DE, Toyota Prius 1NZ-FXE, Toyota Estima Hybrid), но кроме них мало кто может запуститься в мороз ниже 30(если не брать в счёт карбюраторные авто).

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Мужики я написал сверху что машина не заводится в -21 а в -19 заводится . Проблем с авто не имею только с запуском в мороз . Проверял все свечи мокрые, искра есть , Акб новый . Если бы была проблема с Эбу или он замерс как вы все говорите то по логике у меня бы отсутствовало либо искра, либо подача топлива или проскакивала хотябы ошибка(чек). Может ли быть такое что прошивка в эбу прошита не под наш климат ? Я предполагаю что есть датчик температуры потому что когда был мороз -22 я вызывал теплый запуск мне прогрели под капотом Машина завелась с пол пинка . Сразу скажу салон был холодный.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Искру как проверил? Искра в цилиндре не той мощности, что в атмосфере. Интересно куда вообще идут тогда такие авто. Нечего тут выдумывать, цепляйся во время старта осциллографом, либо стробоскопом хотя бы.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

1. Заниженная компрессия
2. Завышенное масляное давление (распор ГК) из за плохого масла
3. Умирающая АКБ

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Я присоединюсь к опыту мудрого специалиста S-CAT, в прошлом году притягивали несколько машин. Всё есть, а машина не заводиться, мерю компрессию 4-2-2-4 я чуть было чуваку мотор не приговорил, а был вечер я её кинул в боксе сам пошёл домой, пришёл с утра дай думаю крутану стартерком для успокоения души, а она возьми и заведись, работает ровно красиво. Потом я только проанализировал что масло замёрзло и гидрокомпенсаторы накачаться не могут отсюда проблемы с компрессией.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Вы думаете, что GIGN до сих пор компрессию не проверил на холодную? Я полагаю, что он с этого начинал.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Думаю, да. Полагаю, что не с этого начинал.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Как насчет автозапуска по температуре

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Приветствую всех . Машина все также не заводится в морозы Компрессию мерял все в норме . Машина дефектов не имеет когда тепло двигло работает ровно . Ладно мужики закрываем тему всем удачи.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

А кто машину будет чинить? Что за равнодушие? Ты нас тут всех зажёг — мы как будто сами чиним!

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Все в точности, вторая зима Honda HR-V 2004, леворулька, CVT. До -19 без проблем с-20,-21 и ниже не заводится. Изредка подчихивает и заливает на прочь. Бенз из цилиндров приходится откачивать шприцом и продувать компрессором. 10-15 минут простоя в теплом боксе запуск как на горячей. Была у меня до этой Honda HR-V 2000, япошка таких проблем не было. запуск в -37 с программой холодного запуска и кончиной аккумой с второй полупрокруткой заводилась как в +10. Человек с тематического форума писал про отсутствие искры ниже -20 в первые 3 секунды запуска(что и хватало залить свечи) — не проверял. Корешь говорит ставь сопротивление на датчик температуры ОЖ который идет на мозги -буду пробывать. Думаю покумекать еще и с датчиком температуры всасываемого воздуха. Что получится, отпишусь.( был у меня случай с ауди а-6 двиг. АЛТ, в -28 не могли завести 20минут мучили. снял фишку с температурного датчика мгновенный запуск. Так и запускал он его потом до самой продажи )

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

бензин хрень и не горит.
попробуй поджечь»залитую» свечку.
Залей 92 й

Машина получилась очень неоднозначная.

Renault Kaptur (2016 г.)

Автор отзыва: Аноним Добавлено: 19 января 2017 Пробег: 1100 км

Стал владельцем сего чуда по имени Рено Каптур в декабре 2016 года. До этого ездил на Форд Фиеста (автомат), Тойота Витц (автомат), Фордах Фокусах (три штуки разных на механике), Хонда CRV (автомат), Рено Колеос (вариатор), Ситроен С3 (автомат), Тойота Королла (механика), Опель Астра (две штуки на механике). Сейчас параллельно эксплуатирую служебную Шкоду Октавию 122 л.с. механика. Все машины (кроме Витца) брал новые.

Читать еще:  Kia Spectra стартер крутит, но машина не заводится – в чем причина; форум Kia Spectra

Рено Каптур взял с прицелом, что больше жена будет ездить на нем: полный фарш, 143 лошади на автомате и т.п.

Был бы движок мощнее — взял бы максимально. Автомат — это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам. (мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу).

Первоочередное требование — наличие в салоне. Поэтому Крета отвалилась сразу (предложили подождать 5 месяцев без фиксации цены).

В салоне же установил все дополнительные защиты и всякие коврики наклейки, за что был одарен прямо в салоне зимними шинами Мишлен.

Даже не знаю с чего начать: с хорошего или плохого.

Из хорошего: подвеска! Этого не было ни в одной из выше перечисленных машин. Очень хороша для наших дорог!

Звукоизоляция! Не ожидал. Такой звукоизоляции не припомню ни в Хонде CRV, ни в Рено Колеосе. В салоне тихо. Очень приятные ощущения.

Дизайн приятный — еще не примелькался в наших краях. Два цвета кузова радует глаз.

Салон ругать не буду. Нормально все. Те кто пишут про жесткий пластик — загляните в Хонду CRV, . Там он такой же. Главное — чтобы не скрипел со временем. Руль без регулировки вылета, но я даже не заметил. При росте 170 см — нормально устроился. Жена 163 см — тоже не жалуется.

Подлокотник: жену раздражает. Я — не замечаю.

Так что — все очень индивидуально и субъективно.

Круизконтроль на трассе позволяет комфортно ехать.

Сиденья дружелюбны к спине (в отличие от Тойоты Короллы)

Клиренс хороший — в любых сугробах паркуемся без проблем. А снег в эту зиму не чистят.

в -25 градусов не завелся! И в -20 тоже! Ни одна из перечисленных выше машин таким косяком не грешила! Все заводились без проблем до -30 и даже до -35! Масло, кстати, поменял в Каптуре не выезжая из салона (просил залить 0W40 Elf), так как прогноз обещал морозы.

И это машина, сделанная для российских условий?!

От рекламируемого сервиса Рено (помощь на дорогах) тоже толку нет: позвонил, сказали что все эвакуаторы заняты и приедут через 5 дней! Тоже рекламная пустышка. Не ведитесь. С такой помощью хрен уедешь! И то, что обещали оплатить сторонний эвакуатор — вранье! постфактум начинают требовать кучу бумажек, которые эвакуаторщики в принципе не дают!

Автозапуск не работает далее 20 метров — пустая приблуда. Он не работал уже в салоне при выдаче. Потом настроили. При проверке — все ок. В салоне с двух метров. А в реальных условиях — без толку (из окна второго этажа не реагирует на кнопку).

В общем, поставил Вебасто. Теперь все ОК. Так что, к цене машины сразу приплюсуйте цену Вебасты, иначе зиму будете стоять на приколе.

Как писал выше — снегу много нынче. Город не убирают толком: даже на центральных улицах накатана колея. Каптур очень боится колеи : таскает его не по божески. Жену развернуло (слава богу на пустой улице), хотя ездит она осторожно.

Движок нормальный для города. Для трассы — слабоват. А может, это сочетание с коробкой кривое: обгоны даются тяжело. Автомат постоянно дергается с третьей на четвертую и обратно, движок натужно воет. В общем, не для слабонервных! Шкода 122 л.с. или Фокус 116 л.с. таких проблем не создавали (молчу про Хонду CRV, 192 л.с.- ласточка просто летала. ).

Головное освещение оставляет желать лучшего — не понимаю как так сделано, что светит как-то убого ближний свет.

Расход по компьютеру (и по ощущениям) какой-то дикий: сначала показывал средний 19 л на 100 км. Пообкатался немного. К 1000 км стал показывать 14,5 в городе. На трассе показывает 12-13 л на 100 км. Это гораздо больше чем в Рено Колеосе и Хонде CRV, хотя там движки были 2,4 литра.

И не рассказывайте мне про манеру езды: она стала спокойнее и ровнее по сравнению с предыдущими паркетниками.

Про салон писал, что он нормальный, НО! чтобы в него попасть, нужно сильно кланяться, иначе голова стучится в крышу. И это при росте 170. На мой взгляд — недостаток проектирования.

Машина получилась очень неоднозначная. И все бы можно было простить, но не отказ в запуске при -20 градусов! Машина должна ездить! Или продавайте ее в Египет и т.п. и не морочьте голову!

Особенно умиляют сервисные инженеры в автосалоне: а что вы хотели. Это такая машина!

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Вопрос для владельцев машин проживающих в северных районах. Скажите пожалуйста машина теплая зимой и быстро прогревается двигатель? Существуют сверчки в салоне при езде в -20 и ниже? Перед покупкой авто для меня это очень важно. Заранее спасибо за ответы.

Алексей, я проживаю на Севере Мурманской области. Пока морозов ниже -15 не было. В машине тепло. Заводится с пол оборота. Прогревается быстро. Отдельная функция обогрева лобового стекла и салона в большой +. Из минусов:- нет зоны обогрева дворников лобового стекла, из-за широких стоек и огромных зеркал заднего вида не всегда видно пешеходов, слабое ЛКП, на малых скоростях очень резко срабатывают тормоза. На скорости этого нет. Других замечаний нет. Я доволен. Кто не искушен Лексусами, Акурами и Инфинити – советую брать. Машина стоит своих вложений.

Привет Сергею из Мурм. обл. Я твой земляк и тоже Сергей. Я не совсем понял, если у тебя есть обогрев лобового стекла, то зачем нужна зона обогрева дворников. И такой вопрос: как определяется слабое ЛКП- раннее проявление ржавчины, сколы краски или что? Это важно, т.к. за такие деньги это серьёзная проблема. Я рассматриваю CR-V, как один из вариантов (наряду с КУГА,СХ-5,КАПТИВА). У нас скоро ожидаются морозы, поэтому хотелось бы узнать подробности: как заводится; расход бензина; стуки-скрипы; проходимость по рыхлому снегу и т.д. Спасибо.

Сергей, спасибо за ответ. Когда жахнет за -25 -30 повтори пожалуйста отзыв, -15 это еще Ташкент и не показатель для ХМАО. От других владельцев машин проживающих на севере тоже бы хотелось услышать краткий отзыв по теме: тепло ли в машине и быстро прогревается двигатель…

Машина теплая. Даже жаркая.)) Прогревается быстро. Лобовое стекло отогревается потоком воздуха с постепенным увеличением температуры и интенсивности воздушного потока. Слабое ЛКП – от ногтей появились царапины на дверных ручках. Поставил нержавеющие накладки – проблема решена. Сколов нет. До ржавчины еще… )) машине пол года. Зимой расход топлива возрос. В городе с прогревами, пробками, буксованием 11.5 (у меня механика 2 литра). По снегу гребет хорошо, но тут больше зависит не от машины, а от резины и водителя. Пока не где на застревал, но и в безумные говны не лазил. С дуру и Камаз на мосты посадить можно.)) Каптива и Куга для Хонды CR-V не ровня.)) СХ-5 не плох, но он поменьше, из дешевых материалов, плохая шумка и Российской сборки. У меня Англичанка. Очень хорошая девочка))).

Хонда срв 2013 года пробег 6 тыс. машина устраивает. на гребёнке появился стук, думаю сиденье заднее левое, после морозов буду думать как устранить.

Привет обладателям и будущим владельцам Хонда ЦРВ. Впрочем мое мнение больше важно для будущих, которых терзают сомнения – что же выбрать: запорожец или мерседес. По себе знаю, так как тоже долго мучился. До этого был наш автопром, а последний ланцер Х, новый из салона, который верой и правдой отслужил 3,5 года – без проблем. Просто захотелось чего то большего и солидного. Рассматривал Оутлендер, Форестер, СантаФе, ix35, Спортейдж. Хонду почему то не рассматривал. Постепенно все отпали по разным причинам – финансы, габариты, мощность двигателя, расход топлива и т.д. Остался один оутлендер. И уже готов был ехать в салон, но по пути попался салон Хонда. Заехал, сел в салон CR-V и сказал себе – это мое. Если сравнивать с другими брендами то хонда – это прежде всего: надежность, безопасность и комфорт. Вот за это и отдал деньги.
Итак. Honda CR-V. 2.0 i-VTEC (110 кВт/150 л.с.) АКПП 4×4 Elegance. 2013.
Когда выбирал, то отдавал себе отчет, что беру паркетник, а не внедорожник.
В эксплуатации с августа 2013. Пробег – 3000 км. Вроде немного, но? Что могу сказать? За это время каких либо поломок не было, сверчки не появлялись, шумоизоляция – отличная и вообще – пока только положительно все. От езды получаешь одно удовольствие. Расход в городе – 11.5 л. Если учесть что уже зима – то очень даже неплохо, что будет дальше – время покажет. Смешанный – 9 – 9,5 л. Трасса не знаю, пока не выезжал. Заряжен под АИ 92, а это тоже что значит. С пробегом расход должен еще понизиться.
В салоне все эргономично, удобно. По бездорожью поездил, конечно разумному для такой машины, причем после дождя и с крутыми спусками и подъемами, без проблем. Кто хочет проехать по любому бездорожью – берите внедорожник, а не паркетник. На дороге ведет себя уверено.
Больше всего многих почему то пугает эластичность двигателя 2.0 – не едет, не тянет, не разгоняется и еще кто только что не пишет. Мой совет – не верьте всему что пишут. Покатайтесь на тест-драйве и только тогда определитесь – ваше это или нет. Любишь со столбом пыли с места рвануть и средний палец отставшему в окно высунуть – выбери что то другое, например СХ-5 скайактив. А этот авто для размеренной и комфортабельной езды. Японцы и не заявляют его как спорткар, а как комфортабельный городской универсал повышенной проходимости. Иначе говоря эта машина на пацанская, а для взрослых солидных людей, когда средства не позволяют взять ланд крузер, ланд ровер, вольво и т.п.

Прошло 1,5 года. От своих слов не отказываюсь. Изменился только расход: город – 11.0

11.5 л, смешанный – 10.0

10.7 л, трасса – 7.5 л.

Ребята! Подскажите, пжл, бывшему апологету МКПП – как правильно и грамотно пользоваться кнопкой овердрайва на авто 2.4АТ?
Инструкцию от ОД только жду пока.

Я до зимы езжу на “эк-режиме” (передний привод). Еду на “drive”, а обгон или на резкий маневр включаю “D3″ (овердрайв) – повышаются обороты не выше 4 передачи 110, 140 легко идет (подхват чувствуется), закончил маневр – выключил кнопку, обороты упали – едешь спокойно, также полный привод (грязь, зима).
Автомат сам за тебя сделает, можешь держать ногу на педали газа в одном положении.

Я 01.08.17 приехал из Казани через Уфу в Петропавловск Казахстан, весь Урал проехал меняя “drive” на “overdrive”, особенно хорошо добавлять “D3″ обгоняя по 2-3 фуры на Урале, да и просто обгоны совершать.

190 л.с. – достаточно, 1500 км, расход был 6,9 на АИ-92, остался доволен.

Ребята, давно не было отзывов. Как ведёт себя зимой 2.4 АКПП: прогрев салона, расход топлива, комфортно ли; и главное для меня- есть ли смысл брать 2.4 вместо 2.0? Спасибо.

Добрый день, кому вечер. Читал отзывы, вопросы про новую Хонду ЦРВ, захотел тоже написать пару строк, особенно землякам с Сибири. Выбирали машинку долго, перелистали весь Интернет, отзывы, прошли тест драйвы, в качестве вариантов были Хайлендер, Оутлендер 3,5, изначально ЦРВ и не рассматривали, но, ради интереса записались на тест драйв, после которого выбор был предопределен. Конечно, Хайлендер машина помощнее, резче, но впрочем и цена повыше, остановил расход, после езды по городу показывал 30 литров, да и ожидался выход новой модели. Автомобиль выбирали для езды как по городу, так и по трассе. Оутлендер не стали брать из-за нашей сборки, да и салон значительно уступает хонде. Сейчас счастливый владелец, пробег 12 000 км, скоро первое ТО.
Что хочу отметить, машина (у меня 2,4) отлично показала себя как на трассе так и в городе. В городе практически всегда на экономичном режиме. В салоне установил вебасту, машина уличного хранения. Более месяца стояли сильные морозы (около -40). Вебасто конечно выручает, плюс сигналка (пандора 3900) установлена на температуру двигателя -20. С учетом всех этих прогревов, расход 13,5, что очень порадовало, до этого был Кашкай с таким режимом работы расход был 27. Машина заводилась без проблем, пару раз подвели метки сигнализации (села батарейка в морозы)пока смску сигналка о замене батарейки не отправила, не мог разобраться. Машина прогревается быстро, салон теплый, помогает обогрев задней зоны. Ниже -35 старался машину не брать, но пару раз пришлось проехать и в -40. Не было выбора. Двигатель не подвел, но ходовка, сами понимаете, лучше конечно Кашкая, но все выбоины на дороге чувствовал. Боялся за ходовку, но машина не подвела, все в отличном состоянии, ничего не продавило не потекло. В целом, авто очень доволен. Что хочу отметить, может кому-то поможет, да – это не джип, проходимость конечно хорошая, но из-за небольшого клиренса, в глубокие рытвины лучше не заезжать. По глубокому снегу идет хорошо, пару раз выручали 1 и 2 передачи (резина хакапелита сав 7). И еще – на трассе, при экстренном обгоне коробка какой-то миг тормозит, но затем обороты набирает хорошо. Расход по трассе 7 с копейками. В горах проезжал без проблем, мощи хватает. До этого, опять же Кашкай 2,0, при 4000 оборотах двигался 80 км/час. В целом очень доволен, о покупке ни я, ни семья не жалеем. Ребенку тоже понравилась, хотела сразу хотела Хайлендер. Да, еще один минус, брэнд дорогой, на допах и аксессуарах, особенно на дисках Хонда не экономит. Все остальное – грех жаловаться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты