Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Как диагностировать неисправность?

Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене. При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить. В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:

  • подушки «AirBag»;
  • рулевого колеса;
  • шлейфа.

Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

Последовательность выполнения замены

    1. Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: выставляем передние колеса под нулевым градусом вдоль продольной оси и не блокируем рулевое колесо (обеспечиваем его свободный люфт). Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Эти детали закреплены тремя винтами, которые выкручиваются с помощью «Torx — ключей» с размером «20». Винты имеют разную резьбовую навивку: крупная — у боковых саморезов, мелкая — у средних. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.
  1. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку (лучше с крестообразным профилем) и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность – не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
  2. Далее требуется отсоединить разъемы электропроводки «airbag»: сначала сами фиксаторы, а затем провода. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Благодаря разноплановой цветовой гамме проводки подушки исключена возможность перепутать разъемы («синий — с синим, зеленый — с зеленым»). Затем отсоединяем оставшиеся разъемы.
  3. Снимаем винт крепления рулевого колеса (также «торксом»). Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
  4. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.
  5. Подрулевой шлейф снимаем аналогичным ключом, но типоразмером на «20», надавливая на него для постепенного разжимания системы хомутов.
  6. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Реставрационные мероприятия

Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

  • Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.
  • Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.
  • Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем (царапаем) медные дорожки. Небольшой щеткой (к примеру, зубной) и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.
  • Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: вначале по обоим бокам, а затем каждую из дорожек индивидуально. В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки (подойдут ножки от резистора). Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.
  • После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Подрулевой переключатель отремонтирован. Узел собирается в обратной последовательности.

Как демонтировать рычаги механизма переключения?

При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.

Процесс демонтажа переключателей на модели Меган Меган 2 весьма прост.

  1. Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
  2. Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
  3. Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.
Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

ремонт подрулевого шлейфа на рено меган — logbook Renault Megane on DRIVE2

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Последовательность выполнения замены Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Винты имеют разную резьбовую навивку: Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх.

После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.

Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку.

Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Во-первых — это старение. В результате токопроводящие слои стираются, или переламываются.

Читать еще:  Профессиональная замена и ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай

Так же, повреждения могут наступить в результате резкого поворота руля в крайнее положение. Ремонт шлейфа.

Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2

Ремонт или замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2 является довольно дорогой процедурой. Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, ремонт подрулевого шлейфа рено меган должном обращении. Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно. Первыми признаками неисправности будут появление треска в области рулевой колонки.

После этого могут появиться сообщения об неисправностях подушки безопасности на панели приборов. Все запаял, проверил, прозвонил, смазал весь механизм, шлейф так же смазал силиконовой смазкой ремонт подрулевого шлейфа рено меган собрал! Завтра поставлю клиенту. А вообще механизм шлейфа хлипкий очень и наверное с завода рассчитывали что это будет расходник.

Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.

Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2

Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис.

Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней.

Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит. Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь.

Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой.

Рено Меган 2 ремонт и замена подрулевого шлейфа


На своём примере это проверил Johnnie Я лично пользовался инструкцией Скачанной отсюда, спасибо за это velbyСама инструкция, в самом низу вордовский файлик, распечатал и пошёл мастерить.

подрулевой шлейф рено меган 2 How to fix tape airbag renault megane II


На протяжении 5 минут произойдет полная разрядка всех резервных емкостей в контрольном блоке. Трудным оказалось припаять новый шлейф, сам попробовал не получилось, точнее побоялся сжечь контакты. Установка электронного блока производится в обратном порядке.

Форум Renault Megane II Сообщение. КЛУБ EXIST. Набери на авито москва ремонт подрулевого шлейфа рено…

В первом Рено Меган они фронтальные, а во втором — еще и боковые. Сам шлейф я использовал немного отличающийся от всех других которые устанавливали вали люди.

После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Теперь укладываем электропроводку и связки с проводами в исходное место, при этом не забудьте проверить защелкивающиеся фиксаторы.

Только после этого включается зажигание, при этом внутри автомобиля никого не должно быть.

Если контрольная лампа сработала, значит, все действия были проведены правильно. Для замены подушки со стороны пассажира необходимо снять панель приборов. Отсоединить электрические разъемы и открутить крепежные болты и гайки. После этого снимается модуль с опор и извлекается из приборной панели. Новый или исправный модуль вставляется на место в районе бардачка.

Recommended Posts

Обязательно необходимо отследить правильность запирания фиксатора крышки модуля. Теперь укладываем электропроводку и связки с проводами в исходное место, при этом не забудьте проверить защелкивающиеся фиксаторы.

Жгуты закрепляются обвязками в предусмотренных для этого местах, и только после этого ставится панель приборов. Не думаю, что инженера наши машины рассчитывают ориентировочно.

Поступил просто — собрал этот узел, меняя длинну шлейфа нашёл идеальное положение, при котором узел вращается без затруднений, и в тоже время шлейф не шелестит не трётся о стенки корпуса. Тут есть мнение, что лучше шлейф обвести во круг разъёма и припаять.

Проверил, мнение мне не понравилось. Для этого снял с защёлок стрекозу, и начал прозванивать контакты сразу из разъёма до разъёмов подушки.

Таким образом прозвонив всю цепь, убедился в правильности спайки и понял свою ошибку с заземлением. Хорошо вспомнил про контакты под водительским сиденьем. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Есть несколько способов, сам я делал по 2-му.

Ремонт подрулевого шлейфа меган 2 1часть

ИХМО более правильно и надежней. Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит. Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно.

Create an account or sign in to comment

Снимется шлейф, для этого берется аналогичный ключ на 20, и надавливается на него, после этого разжимается система хомутов. Когда крепеж отсоединен, извлекается подрулевой шлейф. От этой незначительной детали как может показаться на первый взгляд, зависит ваша безопасность Рено Меган 2, а также сидящих рядом пассажиров.

Как правило он ревется у основания самой обоймы. Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия.

Руль в Меган Меган 2 демонтирован. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.

После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

Затем нужно разобрать кожух Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо затянуть руль. После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой.

Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку. После этого необходимо выкрутить 4 винта, которые держат крышку переключателей.

Читать еще:  Как снять стартер форд фокус 2

После этого снимается верхняя крышка Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать. Но в случае, если он имеет многочисленные повреждения и заломы, то следует устанавливать новый. В качестве аналога можно использовать подрулевой шлейф Замена рулевого шлейфа рено меган 2 Меган 2 артикул которого имеет разное значение в зависимости от комплектации. Затем необходимо подготовить деталь к пайке.

Для этого нужно при помощи разогретого резака очистить его от защитного полимера. Во время работы следует внимательно следить за расположением контактов. Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см.

Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длинна.

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф.

Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность — не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Затем отсоединяем оставшиеся разъемы. Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия.

Руль в Меган Меган 2 демонтирован. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик.

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Реставрационные мероприятия Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке. Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок.

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

В современных автомобилях рулевое колесо, помимо управлением транспортным средством несет в себе множество других функций. Это технологическое устройство, которое позволяет управлять светом, мультимедийным комплексом, в некоторых случаях системой круиз-контроля. Чтобы выполнять все эти функции и при этом сохранять возможность вращения рулевого колеса – было придумано специальное устройство – подрулевой шлейф. Это специальный компонент в электронной системе автомобиля, основная задача которого – передача управления рулевого колеса.

Помимо этого, в рулевом колесе присутствует подушка безопасности. Она тоже требует постоянного подключения к бортовой сети, чтобы случае необходимости вовремя получить сигнал на

Причины неисправности

В зависимости от марки автомобиля, конструкция подрулевого шлейфа может сильно отличаться. Особенно это зависит от того, какая функциональность заложена в рулевое колесо. В зависимости от этого может различаться длина и количество токопроводящих линий. Кроме этого, они могут различаться по составу используемых сплавов.

При этом существует несколько основных причин, по которым подрулевой шлейф Рено Меган 2 может выйти из строя. Во-первых — это старение. В результате токопроводящие слои стираются, или переламываются. Так же, повреждения могут наступить в результате резкого поворота руля в крайнее положение.

Ремонт шлейфа.

Ремонт или замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2 является довольно дорогой процедурой. Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, при должном обращении. Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно.

Первыми признаками неисправности будут появление треска в области рулевой колонки. После этого могут появиться сообщения об неисправностях подушки безопасности на панели приборов. Значек Check AirBag может загораться каждый раз при повороте руля.

Чтобы поменять подрулевой шлейф Рено Меган 2 самостоятельно, необходимо прежде всего получить доступ к нему. Для начала необходимо выставить колеса ровно. После этого нужно заблокировать подушки безопасности. Делать это нужно строго при отключенном аккумуляторе.

Затем нужно разобрать кожух

Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо затянуть руль. После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой. Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку.

После этого необходимо выкрутить 4 винта, которые держат крышку переключателей.

После этого снимается верхняя крышка

Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать его. Но в случае, если он имеет многочисленные повреждения и заломы, то следует устанавливать новый. В качестве аналога можно использовать подрулевой шлейф Рено Меган 2 артикул которого имеет разное значение в зависимости от комплектации.

Затем необходимо подготовить деталь к пайке. Для этого нужно при помощи разогретого резака очистить его от защитного полимера. Во время работы следует внимательно следить за расположением контактов.

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой. Откручиваем 4 шлейф для подушки безопасности рено меган 2, они держат крышки переключателя. Снимаем верхнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф.

Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2106

Установка и замена подушки безопасности Меган 1 и 2, шлейфа и обманки

Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер.

Собственно вот он, ниже на фотографии виновник этой записи — беременный мужик собственной персоны! В прошлый шлейф для подушки безопасности рено меган 2 я ремонтировал его Вот что с ним произошло порвался Так как я «собаку съел» в этой теме в прошлом году, как говорится, решено было отремонтировать все как можно быстрее.

Технологию я знал, кроме одной части, где нужно собирать шлейф в эту «улитку» в которой он находится.

Подрулевой шлейф Рено Меган 2

Но обстоятельства сложились так что пришлось все делать самому без помощников, и я самостоятельно догнал как нужно собирать. И поэтому решил раскрыть подробно все вопросы, которые были у меня при сборке и сделать фото отчет. Шлейф поставил родной, правда он стал уже покороче, но длины все еще свободно хватает.

Обошелся в руб. Заменили в Авиньоне.

Результатов: 3,627

Соответственно Авиньону заплатил только за работу гарантия кончилась. При заказе в екзисте обязательно уточняйте комплектацию авто, так как этот подрулевой переключатель может быть завязан на датчик дождя и автосвет зависит от комплектации авто.

Номер как раз заточен под датчик дождя и автосвет. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.

После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой. Реставрационные мероприятия Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам. Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.

Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек.

Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2

После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку.

Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность — не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.

Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Затем отсоединяем оставшиеся разъемы. Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа.

Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя. Очередной треск хруст и загорается значок Check AirBag подушки безопасности на панели — беременный человечек.

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag… Разбираем. Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая: Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон изнутри.

Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.

Или отнести как снять шлейф на рено меган 2 пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться?

Также принципиально, чтоб руль бывальщина разблокирован. Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Позже бывают трудности с блокировкой руля. Руль с Меган снят. Если снят руль, снимите медиа-джойстик.

Поначалу необходимо открутить шуруп, держащий его, потом сдвигаем джойстик ввысь. Напомню, что неувязка с подрулевым шлейфом появляется, когда пылает ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске. Крепится как снять шлейф на рено меган 2 системой хомута, его нужно открутить торексом на Отсоедините крепления проводки. Снимите шлейф, поддев отверткой. Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2.

Renault Megane Scenic Сенька 2. Именно поэтому для рено меган тюнинг фар от фар.

Замена салонного фильтра Рено Меган 2 своими. Замена прокладок коллектора выпускного и впускного Рено Меган 1, 2 Впускная система Рено Меган создана для равномерного рассредотачивания воздушного потока меж рабочими камерами ДВС.

Megane 2 ремонт и замена безопасности на меган 2 от лампа подушки безопасности. Снаружи входной ресивер состоит из нескольких труб, соединяющихся в одной точке.

На всех без исключения моделях Рено Меган 2 поколения, с механической трансмиссией переключения передач, установлено однодисковое сухое сцепление диафрагменного типа. Видео о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector