Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 не заводится

После капиталки не заводится со стартера ВАЗ2106

25 марта 2019, 19:00 #1

Подскажите в чем может быть проблема после капремонта заводится только с толкача и если на высоких оборотах работает как часы то как только сбрасываю на малые обороты сразу глохнет!

25 марта 2019, 19:27 #2

к.в. проворачивается от руки.

25 марта 2019, 19:46 #3

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 19:27, #2

к.в. проворачивается от руки.

да коленвал от руки нормально проворачивается

25 марта 2019, 19:54 #4

свечи осмотри. залитые, чёрные сухие, кирпичные сухие..уровень в карбе глянуть и герметичность иглы проверить,клапан ЭПХХ. глянуть. щелкает ли,игла движется ли. жиклёр чистый ли..

25 марта 2019, 20:00 #5

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 19:54, #4

свечи осмотри. залитые, чёрные сухие, кирпичные сухие..уровень в карбе глянуть и герметичность иглы проверить.

карбюратор пересмотрели, всё проверили, свечи норм, трамблёр тож, голову, поршевую делали, распредвал, цепь, звёзды все новое и все вкладыши тож меняли. Неможем завести хоть застрелись

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:03 #6

с гбц какие действия были?

25 марта 2019, 20:14 #7

система зажигания: контактная или бесконтактная..

25 марта 2019, 20:16 #8

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 20:14, #7

система зажигания: контактная или бесконтактная..

25 марта 2019, 20:19 #9

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:03, #6

с гбц какие действия были?

все клапана, сальники и направляющие новые, рокера отреставрированные все

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:21 #10

25 марта 2019, 20:23 #11

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:21, #10

чесно незнаю голову отдавали человеку.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:25 #12

замеряй коммпресию и снимай гбц для притирки клапанов 99%их не притёрли

25 марта 2019, 20:28 #13

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:25, #12

замеряй коммпресию и снимай гбц для притирки клапанов 99%их не притёрли

точно протирали потому что после притирки проверяли заливали бензин держало минуты полторы

25 марта 2019, 20:30 #14

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:25, #12

замеряй коммпресию и снимай гбц для притирки клапанов 99%их не притёрли

а компрессия во всех цилиндрах 6 после замены и притирки

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:31 #15

давным давно был у меня ваз21013 пробило прокладку, сменил заводить ху,с буксира заводиться и ток на оборотах работала чё ток не делали потом подсказали сымай и три клапана притёр собрал и как пчёлка шептала не одну тыщу

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:32 #16

Iriska1606, 25 марта 2019, 20:30, #14

а компрессия во всех цилиндрах 6 после замены и притирки

смешно 12-14 должно быть после переборки

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:37 #17

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:39 #18

25 марта 2019, 20:41 #19

А может все таки все гораздо банальнее. Наипались с метками, трамлер хер поймёшь как стоит с таким же хрен поймёшь каким зазором на контакте.

25 марта 2019, 20:50 #20

Малой13, 25 марта 2019, 20:41, #19

А может все таки все гораздо банальнее. Наипались с метками, трамлер хер поймёшь как стоит с таким же хрен поймёшь каким зазором на контакте.

может кто то и наипался но не я второй месяц уже мучаюсь как сам то думаешь сто раз перепроверила всё

25 марта 2019, 20:52 #21

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:39, #18

да я все понимаю просто почему нет компрессии? И что делать уже х.з.

25 марта 2019, 20:54 #22

Iriska1606, 25 марта 2019, 20:50, #20

может кто то и наипался но не я второй месяц уже мучаюсь как сам то думаешь сто раз перепроверила всё

да хоть год мучайся, но если не умеешь выставлять зажигание и не понимаешь зависимости между зазором в контактах и углом опережения зажигания, толку не будет. Так можно и 5 лет крутить. Жигули это не мерседес там все ну проще некуда, покажи просто толковому человеку и оживит он тебе машину.

25 марта 2019, 20:55 #23

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:39, #18

подскажи пож мне полностью поршевую менять надо? Мы просто кольца новые кинули но на гильзах нет никаких изъянов.

25 марта 2019, 20:58 #24

Малой13, 25 марта 2019, 20:54, #22

да хоть год мучайся, но если не умеешь выставлять зажигание и не понимаешь зависимости между зазором в контактах и углом опережения зажигания, толку не будет. Так можно и 5 лет крутить. Жигули это не мерседес там все ну проще некуда, покажи просто толковому человеку и оживит он тебе машину.

если ты думаешь что девушка значит ничего не понимает то ты заблуждается.

25 марта 2019, 21:03 #25

Iriska1606, 25 марта 2019, 20:58, #24

если ты думаешь что девушка значит ничего не понимает то ты заблуждается.

я ничего не думаю, а говорю по факту. У одного приора полгода стояла, (мужика!) 10 раз стартер перебирал, 1000 раз ему было сказано — нет массы на двигателе,проверь! Божился что по 100 раз все проверил. В итоге что ты думаешь- приехал и сам нашёл ему эту Массу! Зато мне весь мозг по телефону выел. Так и охото было по этой тупорылой роже съездить за выпитую кровь.

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Общие неисправности:

  • Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  • Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)

Для инжекторов:

  • Неисправен модуль зажигания
  • Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  • Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

Для карбюраторов:

  • Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  • Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  • Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  • Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Читать еще:  Ремонт ФОРД ТРАНЗИТ (FORD TRANSIT); двигателя

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  • Стартер не развивает пусковые обороты
  • Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  • Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  • Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  • Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  • Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

Ваз 2106 не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу. АКБ зарядил. А С КЛЮЧА ЧАСТЕНЬКО НЕ ЗАВОДИТСЯ !

Дело однозначно в стартере.

mdiman21043

Так он и пишет, что не всегда.

Поворачиваю ключ, чтобы загорелась лампочка зарядки, открываю капот, отдельным проводо м замыкаю + АКБ с проводом от втягивающего стартера и о чудо дрывандос как правило заводится, но не всегда.

Скорее всего если бы подождал немного или еще несколько раз попробовал, завелась бы с ключа. А если он провод напрямую подносит и тоже не всегда стартует — однозначно замок зажигания исключает.

Стартер я сам чинил на всякий случай

Пробую ещё-тишина / не щелкает и не крутится якорь

Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу. АКБ зарядил. А С КЛЮЧА ЧАСТЕНЬКО НЕ ЗАВОДИТСЯ !

купите новый стартер

совет из разряда купите новую машину, че уж тут экономить на стартерах.

Скорее всего если бы подождал немного или еще несколько раз попробовал, завелась бы с ключа. А если он провод напрямую подносит и тоже не всегда стартует — однозначно замок зажигания исключает.

Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу.

Группу поменял, когда фары перестали включаться.

Ведь втягивающий и бендикс новые и контактная группа в замке новая.

Если его напрямую подсоединить к + АКБ он должен щелкнуть? даже при выключенном зажигании

И у меня нет, помоемому, реле стартера.
А перед этим я спрашивал будет срабатывать втягивающий если он рабочий?

И у меня так было. Контактная группа в замке накрылась.
Приделал напрямую к втягивающему мощную кнопку.
Так и заводил с кнопки из салона. Прям Феррари.
Группу поменял, когда фары перестали включаться.

где кнопку такую взять, куда провода и это не опасно?

Допустим что втягивающий на стартере заведомо исправен. Если его напрямую подсоединить к + АКБ он должен щелкнуть? даже при выключенном зажигании ?

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=2030007797&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2106

Не заводиться ВАЗ 2106 помогите.

Двигатель 21011 нет никаких признаков жизни. Компресию проверил 1и4 цилиндр (9атм) 2и3 цилиндр (9.5атм).Метки газа распределения совпадают, установку трамблера по 4целинру проверил, контакты проверил ,конденсатор заменил. искра есть, свечи заменил, высоковольтные провода заменил. Бензин поступает Проверил прокладки карбюратора и впускной коллекторе все в норме. Тасол на уровне масло на уровне. Помогите незнаю что делать дальше.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Ну вот такая тема:

Распределитель из мотора вынимал? Тогда вот что.
А ты уверен, что надо по 4 цилиндру? А может надо было по первому?
ВМТ мало — надо чтобы это еще и такт сжатия был, т.е. оба клапана закрыты.
Коленвал делает ДВА оборота за один цикл. Один раз это метки 1 цилиндра, один раз — четвертого.
Может перепутал?
Попробуй провода в распределителе переставить: в 1 — 4, 3 — 2, 4 — 1, 2 — 3 то есть на 180 градусов как бы крышку повернуть.
Если заведется — вынай распределитель, один оборот коленвала и опять вставляй.

Марка автомобиля:
Opel
Модель автомобиля:
вектра а
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
Водительский стаж с:
1997

мог цепь неправильно установить.попробуй трамблер повернуть на 180 град,сам привод.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Сделай так:

Выкрути свечи, поставь коленвал так, чтобы метка была где-то внизу. Заткни 1 и 4 цилиндры бумажными затычками и поверни коленвал на полоборота. Бумажку выкинет из того цилиндра, по которому и надо выставлять искру. То есть бегунок должен смотреть на провод этого цилиндра.
Надеюсь искру проверял на свечах, а не на центральном проводе?
Внимательно крышку трамблера и бегунок осмотри на предмет пробоя.

Марка автомобиля:
Renault
Модель автомобиля:
Меган
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Музыка
и еще:
Юмор
Водительский стаж с:
1981

Не заводится.

Будем считать, что бенз есть то:
1 контакты прерывателя — пробой на изоляторе — только осмотр или автоэлектрик
2 подгар на бегунке или контактах крышки трамблёра
3 «раздолбано» гнездо пневморегулятора
4 провернул «грибок» при установке трамблёра
и это только трамблёр не считая пробоев
и для начала попробуй всё таки в цилиндры чуть бенза
Каждый должОн заниматься своим делом. и Нельзя обьять необьятное.
и так далее из К. Прутькова

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Да можно и не в цилиндры.

можно прямо в карб — кубика три-четыре. Если проблемы с бензином — схватится и заглохнет.

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2106

Трамблер заменил, установил по сжатие первом цилиндре. Сжатие определил пробкой из бумаги. Искру проверял на свечах, искра синего цвета.Добовлять бензин еще не пробовал ,холодно на улице. Попробую напишу.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Чудес не бывает. Вероятнее всего таки бензин. Давай проведем эксперимент. Отверни крышку воздушного фильтра и прямо сверху в первичный колодец кубика три-четыре бензина. Не больше. Если с зажиганием все нормально — запустится и тут-же заглохнет — бензина-то нет.
Если никаких признаков жизни — я бы продолжил искать в моменте зажигания.
Честно говоря компрессия-то маловата. Лучше бы она была около 11. Видать двигло старенькое?
И совсем идиотский вопрос, но бывает. А бензин является ли бензином? Налей в консервную баночку пару кубиков и подожги.

отредактировано
san201: 20:08 21.01.10
san201: 20:07 21.01.10

Марка автомобиля:
Skoda
Модель автомобиля:
Octavia TOUR
Водительский стаж с:
1990

Был прикол вроде этого.

Вроде ВСЁ НОРМАЛЬНО. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Причины была ОЧЕНЬ простая. Под бегунком грузик отвалился. Подшипники на трамблёре имеют свойство разбалтываться, но тогда машина либо может плохо заводиться, либо неустойчиво работать и внезапно глохнуть. Может ещё воздух подсасывать где-нибудь. Прокладка коллектора впускного, вакуумный усилитель(мембрана рвётся иногда). Согласен с san201 что компрессия маловата. Желательно не менее 11 атм. И свечи проверяются на специальном приборе, под давлением 12-14 атм., а на руке пьезо»пистолетом» — все свечи рабочие.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Читать еще:  Замена тормозных дисков Форд

И искра как горошина

В 88г. на Газ66 был случий;зимой залил горячей воды,покурил,нажал на ключ незаводится.Хотя в холод заводился как часы. Снял провод искра хорошая,бензин есть незаводится.Слил воду.
Что делать незнаю.Пришел сосед мужик с опытом.расказал ему в чем дело,сосед принес карбюратор поменяли эфект прежний.Снял,поставил свой.Принес трамплер поменяли эфекта ноль.Снял,поставил свой.Сосед в недоумении.Главное все есть,а незаводится.После заменили катушку,двигатель с пол тыка завелся.После электрик вынес вердикт;сгорела вторичная(или первичная точно непомню)обмотка.Снимаеш провод искра есть,под давлением нет.Вот так Всю жизнь живи и учись.

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2106

Спасибо всем.

Спасибо всем. Причину нашел в карбюраторе крышка ускарительнога насоса пропускал топливо .

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
ВАЗ 21093
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Авто — Мото
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
2001

ваз2106

вобщето на класике помоиму по первому выстовляют.

Народ выручайте! Ваз 2105 после регулировки клапанов по книжке и выставленному зажиганию- машина работала, затем спустя часа 3 не заводится вообще. Искра есть, заливало свечи, заменил иглу, отрегулировал поплавок безрезультатно. Зажигание ставил и по 1 и по четвертому и по какому только не ставил, реакции 0. На буксире мертвая

Марка автомобиля:
Renault
Модель автомобиля:
Сандеро Степвей
Водительский стаж с:
1981

1 Крышка трамблёра — ЧИСТИТЬ. + «уголёк»
2 Контакты
3 Конденсатор
4 Бабина (катушка высоковольтная)
5 Бронепровода (провода высокого напряжения)
Это пятая часть по электрике..
Бензин — УЙМА причин! Хотя . если «заливает».
«Этоть надоть глазОм жывьём посмареть, пальцАми посчупать» (с)

Ну искра же есть, и внушительная. Насчет залива, дело было в игле- поменяли всё путем стало. Бегунок трамплера новый, крышку чистили, свечи новые, бабина относительно новая. Зажигание безконтактное. Комутатор новый

Марка автомобиля:
Chevrolet
Модель автомобиля:
Blazer
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Кулинария — Готовка
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
1988

ответ: rus1988.

Компрессию по цилиндрам проверяли?
Как вариант, если двигатель капиталили — расперд вал перескочил на зуб.

Ваз 2106 не заводится

Сообщение Slalom » 26 ноя 2016, 13:58

Не так давно мне от дедушки достался ВАЗ 21063. С тех пор мои рукава промаслены и пробензинены, руки обморожены, а езжу я по прежнему на автобусе)))
Возникает проблема с запуском двигателя.
Периодически двигатель работая на холостых вдруг начинает терять обороты и в конечно итоге заглыхает и после этого не заводится.
При этом машина стоит пару дней во дворе, после этого я возвращаюсь, пробую завести и она заводится как ни в чём не бывало. Но потом поезжу немного и опять тоже самое.
Стартер крутит, но двигатель даже ни разу не схватывается.
Искра есть во всех четырех свечах.
Открыл крышку карбюратора бензин в поплавковой камере есть чуть выше жиклёров- вроде бы всё нормально.
Жиклёры которые доступны сверху без съёма карбюратора все прочистил, в них засоров нет. Из носика впрыск в первую камеру есть, хотя как я понимаю он вступает в дело не при заводке и не на холостом ходу.
Я в этом никогда не разбирался только вот сейчас начал. Насколько я понимаю сейчас, что топливо не доходит до цилиндров или доходит не в нужной конзистенции.

Подскажите как диагностировать поломку, что ещё можно посмотреть? С чем может быть связана то что после того как машина постоит она заводится нормально.
Или может всё таки снять карбюратор и весь целиком его прочистить?

Также буду благодарен если подскажите контакт хорошего карбюраторщика. Ещё сильнее буду благодарен если такой специалист приедет и научит как справиться с проблемой на моём реальном приемере за вознаграждение.

Рейтинг: 6 113
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение daskatzchen » 26 ноя 2016, 15:06

Сообщения: 14821 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 497
Репутация: +197

Благодарил (а): 1130 раз Поблагодарили: 1286 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 26 ноя 2016, 16:55

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 3056 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 372
Репутация: +45

Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение uat » 26 ноя 2016, 17:08

Сообщения: 14821 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 497
Репутация: +197

Благодарил (а): 1130 раз Поблагодарили: 1286 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 26 ноя 2016, 17:16

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 3056 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 372
Репутация: +45

Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение uat » 26 ноя 2016, 18:00

Не заводится Ваз 2106

В данной статье рассматривается что нужно делать если Ваз 2106 не заводится. Знать последовательность поиска неисправности должен каждый владелец автомобиля, потому что неизвестно, где настигнет момент, когда машина перестанет заводится. В теории конечно все просто, как любят говорить знающие: «Или нечему гореть, или нечем поджечь». Исходя из этих слов и строится поиск неисправности: необходимо убедится что в двигателя поступает горючая смесь и вовремя подается искра. Итак идем по порядку.

Не заводится Ваз 2106

Ваз 2106 не заводится, последовательность действий:
1) Убеждаемся, что стартер вращает коленчатый вал двигателя. Если стартер хорошо крутит двигатель, переходим к пункту 2. Если нет, то проверяем возможные причины того, что стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя.
— Проверяем заряжен ли аккумулятор с помощью замера его напряжения. Напряжение заряженного аккумулятора составляет 12.8 Вольт. Если замер показывает напряжение менее 11.2 Вольт, значит аккумулятор разряжен и ему не под силу провернуть коленвал.
— Если после поворота ключа слышен щелчок, но потом ничего не происходит надо проверить надеты ли на стартер все провода, а также надежность их крепления. Если при повороте ключа панель приборов светится, но никакого щелчка не слышно — возможно неисправно втягивающее реле стартера или электрическая цепь которая его собирает.
— Одной из причин также может быть выход из строя контактной группы замка зажигания. То есть при повороте ключа не собирается электрическая цепь включения стартера.
— Если стартер не крутит, всегда можно попробовать завести машину с толкача. А потом в спокойной обстановке разбираться почему не срабатывает стартер.

Ваз 2106 под капотом

2)Нужно проверить, есть ли искра на центральном проводе с катушки зажигания. Для этого снимаем провод с катушки и подносим его к массе на расстояние около 1 см. Крутим стартером и смотрим проскакивает ли искра с центрального провода на массу. Если искра есть, сразу переходим к пункту 3. Если искры нет, то:
— Прозваниваем катушку зажигания Ваз 2106 как это описано в следующей статье. Или просто меняем на заведомо исправную. Помним , что нельзя менять местами катушки контактной и бесконтактной систем зажигания. То есть катушку зажигания с девятки нельзя ставить на шестерку, у нее другие электрические характеристики.
— Снимаем крышку трамблера и проверяем корректность работы прерывателя-распределителя при вращении стартера.
— Меняем конденсатор трамблера.
— Проверяем, что на контакте Б катушки зажигания присутствует +12В при включенном зажигании. Если напряжения нет, то разбираемся почему система зажигания не запитана.
2а) Если искра есть на центральном проводе с катушки зажигания но ее нет на свечах, то необходимо проверить бегунок. Возможно пробит резистор бегунка. Если бегунок целый, то нужно почистить наждачной бумагой контакты крышки трамблера.
3) Если искра есть, то нужно проверить, поступает ли бензин в карбюратор.Убеждаемся, что в бензобаке есть бензин.
3а) Откидываем шланг от бензонасоса к карбюратору. Пробуем крутить стартером — из выходного штуцера насоса должна бить хорошая струя бензина.
Если из топливного насоса бензин не брызгает,значит либо неисправен топливный насос, либо забит топливопровод от бензобака к насосу. Для проверки топливопровода откидываем шланг от входного штуцера топливного насоса и дуем в него — воздух должен проходить по топливопроводу и в бензобаке будет слышно его булькание. Если воздух не проходит, откидываем топливный фильтр и проверяем,что не забит кусок от насоса к топливному фильтру.
Если топливопровод не засорен, то причина будет в топливном насосе Ваз 2106.
4)Снимаем крышку с воздушного фильтра карбюратора. Сразу обращаем внимание не забрызган ли он маслом от системы вентиляции картера. Набираем в шприц несколько миллилитров бензина и брызгаем в первую камеру карбюратора. Затем пробуем покрутить стартером, двигатель должен начать схватывать и пробовать завестись. Если он даже не схватывает, после того как вы брызнули бензин в первую камеру, попробуйте выкрутить свечи, возможно они залиты и их нужно просушить.
5) Выкручиваем сеточный фильтр карбюратора и проверяем не засорен ли он. Если засорен продуваем его и пробуем завести машину.
6) Если двигатель пробовал завестись от шприца, значит в карбюраторе нет бензина. Необходима проверка игольчатого клапана карбюратора.
Если этот клапан залип в закрытом состоянии, то топливо не будет поступать в поплавковую камеру и Ваз 2106 не будет заводится. Снимаем крышку карбюратора. Если в поплавковой камере нет бензина, значит причина в игольчатом клапане, проверяем его дуя во входной штуцер в крышке карбюратора и двигая поплавки. Воздух должен проходить при опущенных поплавках и не проходить при поднятых. Если воздух совсем не проходит иглу нужно продуть или заменить.
7)Если в поплавковой камере есть бензин после снятия крышки, то нужно продуть карбюратор сжатым воздухом. Возможно он засорен.

Читать еще:  Лада гранта не заводится

Карбюратор Ваз 2106

8) Не забывайте, что залитые свечи не дают искры. Если после выкручивания из цилиндра они мокрые и пахнут бензином, значит нужно выкрутить
все четыре свечи и просушить на огне.

9)Проверяем фазы газораспределения проверкой меток на шестерне распределительного вала и маховике.
Описанная выше методика рассматривает наиболее частые причины того, что Ваз 2106 не заводится. Однако бывают и частные случаи, помочь в которых могут только опытные мастера либо работники автосервиса.

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.

Тестер для АКБ

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

Схема прикуривания автомобиля

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.

Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.

Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

  1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
  2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
  3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
  4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

  • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
  • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещина;
  • износилась прокладка бензонасоса.

Прокладка бензонасоса

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Залитая бензином свеча зажигания

Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector