Замена передних колодок шевроле лачетти
Правильная замена тормозных колодок Лачетти
В частности, нужно выполнить следующие действия: Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена. Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо Разместите отвёртку между тормозным суппортом и направляющей колодок. Затем сдвиньте суппорт, замена передних колодок шевроле лачетти утопить поршень в рабочий цилиндр.
Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа При помощи накидного ключа открутите крепёжный болт, удерживающий суппорт. Демонтируйте крепёжный болт Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку. Поднимите суппорт Аккуратно извлеките колодки из направляющей.
Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны. Демонтируйте изношенные колодки Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок.
Очищаем суппорт от грязи. Устанавливаем колодки. Устанавливаем новые колодки. Проверяем состояние пыльника поршня.
Замена передних колодок Шевроле Лачетти
В моём случае пришлось его менять. Смазываем их свежей смазкой для направляющих и устанавливаем на свои места. Они должны двигаться вперёд-назад плавно и без заеданий. Теперь под пыльник поршня по кругу наносим смазку для поршня суппорта.
замена передних колодок шевроле лачетти Если с тюбика не очень удобно, тогда можно выдавить смазку в медицинский шприц и из шприца наносить смазку под пыльник. После этого утапливаем поршень до конца, чтобы влезли новые колодки. И также, благодаря этому, смазка равномерно смажет поршень. Сразу после дилера заехал в одну сеть, торгующую запчастями и расходниками и приобрел корейский аналог GMвских колодок за руб.
Коробка выглядит примерно так: Каталожный номер этих колодок — SP Sangsin Но так-как пискуны металлические полоски на колодках которые начинают противно скрипеть о диск замена передних колодок шевроле лачетти определенном износе колодок, сигнализируя о необходимости замены. Так вот эти пискуны молчали, поэтому замену я решил отложить до появления писка. Вчера, будучи в командировке в Краснодаре и сдавая задним ходом услышал писк и почему-то подумал сначала на коробку.
Писк при езде вперед не обязательно при торможении, кстати появился уже когда приехал в Ростов.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti
Снимите пружинные скобы. Смотри, пока не удалили! С помощью металлической щетки произведите очистку колодок от засора.
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти
При появлении неприятных скрипов при торможении, либо неравномерном торможении колес автомобиля, самое время задумать над заменой тормозных колодок. Износ как передних, так и задних колодок зависит от их качества и вашего стиля вождения. При агрессивном стиле вождения и резком торможении, колодки стираются быстрее, при спокойном стиле езды, колодок в среднем хватает на 50-60 тыс км пробега.
Как определить нужно ли менять колодки
Если вы сомневаетесь, нужно ли менять передние тормозные колодки необходимо провести их диагностику. Визуально осмотреть колодки и на основании этого решить требуется ли замена.
Признаки износа тормозных колодок:
- Скрип при торможении
- Слабая педаль тормоза
- Толщина тормозной колодки вместе с основанием 6-7мм
- Неравномерный износ колодки
По этим признакам можно с легкостью определить требуется ли замена. К примеру, слабая педаль тормоза может говорить об износе колодки, в результате чего поршню необходимо выходить из цилиндра практически полностью.
Скрип говорит так же об износе и приближении к основанию колодок.
Если вы обнаружили неравномерный износ колодки, это может свидетельствовать о проблемах в работе суппорта или тормозного цилиндра.
Следите за состоянием не только передних, но и задних тормозных колодок. О том как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти мы писали в этой статье.
Какие колодки выбрать
С завода на Chevrolet Lacetti устанавливались оригинальные колодки General Motors 96281937 стоимостью от 1800 рублей. Их ресурс рассчитан на 50-70 тыс. км пробега, после чего они требуют замены. Для экономии бюджета на замену оригиналу, можно выбрать аналоги от проверенных производителей.
Аналоги колодок GM 96281937
- Nippon ADB0435 (Япония) от 1200 руб
- Daewoo 96253367 (Корея) от 1100 руб
- Ferodo FDB1369 (США) от 1600 руб
- Frixa FPD06 (Корея) от 1000 руб
- SCT SP310 (Германия) от 1300 руб
- Sangsin Brake SP1160 (Корея) от 1200 руб
При выборе и приобретении колодок остерегайтесь подделок. Чем популярнее бренд, тем больше подделок существует. Если говорить о качестве аналогов, неплохо зарекомендовали себя Корейские колодки Sangsin Brake и Frixa. При сравнительно невысокой стоимости, они обладают хорошим качеством и сроком службы.
Инструкция по замене передних тормозных колодок
Откручиваем крышку расширительного бочка с тормозной жидкостью
Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену
С помощью отвертки «утапливаем» рабочий поршень как показано на фото
Далее обработаем WD-40 или любой другой проникающей смазкой нижний болт крепления суппорта и подождем несколько минут
С помощью головки или ключа на «14» откручиваем нижний болт крепления суппорта и поднимаем суппорт вверх
Вынимаем старые колодки с направляющими
Так же снимаем пружинные скобы колодок
Перед установкой новых колодок внимательно смотрите состояние пыльников направляющего пальца и цилиндра, при их износе необходима замена. Если пыльники целые, можно для профилактики смазать направляющие специальной смазкой для суппортов.
Устанавливаем новые колодоки вместе с пружинными скобами. Колодка с «пискуном» устанавливается во внутреннюю часть суппорта.
Далее опускаем суппорт, если мешает цилиндр его необходимо утопить еще глубже. Закручиваем нижний болт крепления суппорта. На этом замене завершена.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бочке и при необходимости доливаем. Так же необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в рабочее положение.
Интересные статьи по теме
Самостоятельная замена моторного масла в Nissan Qashqai J10 с 2006 по 2013
Трансмиссионное масло для МКПП и АКПП на Opel Astra J
Как заменить датчик холостого хода Рено Логан. Неисправности, замена и калибровка рхх
Оставитить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Шевроле: умелая замена колодок Лачетти седан и хэтчбек тормозных (задних и передних)
Шевроле Лачетти имеет достаточно традиционную по сегодняшним меркам тормозную систему: передние дисковые и задние барабанные тормоза. В том, что на разных осях этого легкового автомобиля стоят разные системы тормозов, есть весьма глубокий смысл.
Замена колодок Лачетти седан: предварительные сведения
Дисковые тормоза обладают большей эффективностью, поэтому конструкторы автомобиля и установили их на колеса ведущей оси.
Задние, барабанные, являются дополнительными и служат, скорее, для удержания равновесия машины даже при самом интенсивном нажатии водителем на педаль тормоза. Зато их система обладает иным преимуществам: все ее компоненты менее подвержены износу, а потому в целом более надежны и долговечны.
Благодаря этому ситуация, при которой бы отказали тормоза всех четырех колес, невозможна в принципе.
Помимо всего прочего Лачетти, как и большинство современных авто, оборудован системами антиблокировки и равномерного распределения усилий, что практически исключает возможность заноса или переворота автомобиля даже при экстренном торможении. Разумеется, все это верно лишь при условии, что все механизмы этих систем не изношены и работают исправно. А наибольшему износу в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются именно колодки.
Предпосылки замены тормозных колодок Шевроле Лачетти
Скорость износа этих деталей, относящихся к категории расходных элементов, зависит от нескольких обстоятельств, в частности:
- пробега автомобиля;
- интенсивности его эксплуатации;
- условий эксплуатации – на городских улицах и, особенно, в пробках, водителю чаще приходится пользоваться педалью тормоза, нежели за городом или на трассе, поэтому и все тормозные элементы там изнашиваются медленнее;
- стиля управления авто (агрессивный стиль вождения предусматривает и более частые и интенсивные торможения, нежели более аккуратная эксплуатация транспортного средства);
- тип колодок.
Выбираем детали при замене колодок Шевроле Лачетти
Последнее определяется материалом, из которого эти детали изготовлены. Вернее, их фрикционные накладки, ведь основа колодок, как передних, так и задних, всегда одинакова: это высокопрочная сталь.
По своему типу накладки могут быть следующими:
Минеральными, изготовленными из асбеста и асбестосодержащих смесей. Из всех типов они обладают наибольшей эффективностью и одновременно низкой стоимостью. Однако их негативные свойства существенно перевешивают положительные. Во-первых, они очень недолговечны. Во-вторых, весьма чувствительны к влаге – намокнув, они в несколько раз теряют свою эффективность. И, наконец, асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды. По этой причине использование минеральных накладок законодательно запрещено в большинстве стран мира. В России такого закона нет. Однако специалисты все равно относятся к ним негативно – на мокрой дороге они могут стать причиной ДТП.
- Металлическими, состоящими из стали или ее сплавов с теми или иными цветными металлами. Они тоже весьма эффективны и недороги. И хотя накладки этого типа нечувствительны к влаге, зато при нагревании они увеличивают тормозной путь автомобиля едва ли не вдвое. Не секрет, что в процессе трения (а именно за счет него и осуществляется остановка машины) выделяется большое количество тепловой энергии: колодки нагреваются, а порой даже и раскаляются.
Чтобы избавить их от этого недостатка, в металлические накладки помещают вкладки из разнообразных органических и синтетических материалов. Они, не изменяя фрикционные свойства этих деталей, снижают их теплопроводность. Правда, они же и увеличивают стоимость колодок, но зато дают им возможность эффективно функционировать при практически любых температурах. Колодки этого типа называются органическими.
- Наиболее совершенным набором качеств обладают полукерамические накладки. В их состав входят металл и керамика. Таким колодкам не страшны ни вода, ни высокие температуры. К тому же, истираются они значительно меньшими темпами, нежели прочие. Главный их недостаток – высокая стоимость, поэтому производители Шевроле Лачетти не устанавливают их. А вот выбор их в качестве замены изношенным деталям будет наиболее оптимальным.
- Колодки, накладки которых полностью состоят из керамики, ставятся лишь на спортивные и гоночные авто, так как керамика проявляет свои высокие фрикционные свойства лишь при высоких температурах.
Когда проводить замену тормозных колодок на Шевроле Лачетти
Считается, что замена колодок должна производиться, когда уровень их износа достигнет 80%. При большем их истирании эксплуатация машины становится небезопасной.
Замена этих элементов, как передних, так и задних, осуществляется всегда попарно, дабы толщина фрикционных обеих накладок постоянно оставалась одинаковой. В противном случае откажет система равномерного распределения тормозных усилий. И при даже незначительном нажатии водителем на левую педаль машину будет заносить в ту или иную сторону – в зависимости от того, какая из колодок более изношена.
Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти
Эта процедура не представляет большой сложности для мастера автосервиса. Для этого с закрепленной на подъемнике машины снимаются сперва колеса, а затем и изношенные детали. После этого на их место монтируются новые – выбранные владельцем авто. Прежде, чем колодки будут надежно закреплены, мастер осуществляет регулировку зазора между ними и тормозными дисками, чтобы и правая, и левая детали прилегали к ним с одинаковой плотностью.
Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти
Замена колодок на задних тормозах – процедура несколько более сложная по причине иного устройства механизмов в целом. Для этого мастеру придется не только снять с машины колеса, но и демонтировать барабаны. К тому же при установке на них колодок потребуется дополнительно отрегулировать положение втулки. На ступицу колеса устанавливается уже вся система в сборе, и только после этого производится ее регулировка и окончательный крепеж.
Замена задних колодок Шевроле Лачетти хэтчбек
На некоторых Лачетти в кузове хэтчбэк в качестве задних тормозов стоит, как и на колесах передней оси, дисковая система. Это автомобили так называемой спортивной версии. Подобная система тормозов обеспечивает их большую эффективность и значительно сокращает тормозной путь, но при этом создает серьезный риск одновременного выхода из строя всех четырех колодок.
Замена передних колодок Шевроле Лачетти
Уберечь владельца Шевроле Лачетти от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле
Процесс замены
В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Лачетти. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:
- износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
- ненадежное соединение накладок с основанием;
- появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
- наличие механических повреждений (сколов или борозд).
Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Лачетти
Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.
Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.
Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Авео Т300 позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:
Выбор колодок
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.
Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:
- ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
- качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.
При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.
К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96405129 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Лачетти в Санкт-Петербурге
Цена на работу: 1500 руб. (включая обслуживание суппортов)
Диагностика по акции
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Лачетти — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Lacetti. Замена задних колодок Шевроле Лачетти делается в случае их износа.
Причины влияющие на ресурс задних колодок:
- качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Лачетти
- стиль вождения
- мощность двигателя Chevrolet Lacetti
- качество ранее установленных тормозных колодок
Средний ресурс задних тормозных колодок
Если Шевроле Лачетти с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.
Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Lacetti, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Lacetti:
- увеличение тормозного пути автомобиля;
- увод в сторону при торможении (особенно при резком)
- стук при резком торможении;
- скрип при торможении.
Собираясь на замену задних колодок Шевроле Лачетти обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Lacetti меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену задних колодок Шевроле Лачетти можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Лачетти мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Lacetti, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.
Диагностика по акции
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Chevrolet Lacetti
Замену передних дисков на Chevrolet Lacetti
Замену задних дисков на Chevrolet Lacetti
Замену тормозной жидкости на Chevrolet Lacetti
Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Lacetti?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
замена колодок на шевроле лачетти
Замена колодок на Шевроле
Замена колодок на Шевроле Лачетти и других автомобилей данной марки осуществляется по истечении срока, который указан в руководстве по эксплуатации. Также причиной ремонта может стать преждевременный износ или повреждение деталей. Выполнить замену колодок Авео, Ланоса или Лачетти в минимальные сроки и по доступной цене вы можете, воспользовавшись услугами наго автосервиса.
Ремонт тормозной системы | Цена, руб |
---|---|
Барабан тормозной — снятие/установка | 300 руб. |
Датчик ABS — снятие/установка | 300-600 руб. |
Диск тормозной (задний) — снятие/установка | 800-1000 руб. |
Диск тормозной (передний) — снятие/установка | 800-1000 руб. |
Колодки тормозный (задние барабанные) — снятие/установка | 800 руб. |
Колодки тормозные (задние дисковые) — снятие/установка | 500 руб. |
Колодки тормозные (передние) — снятие/установка | 500 руб. |
Направляющая суппорта — снятие/установка | 800 руб. |
Трос стояночного тормоза — снятие/установка | 1000-3000 руб. |
Трубка тормозная (магистральная) — снятие/установка | 500-1000 руб. |
Трубки тормозные — снятие/установка | 2000-5000 руб. |
Цилиндр тормозной (главный) — снятие/установка | 1000-3000 руб. |
Цилиндр тормозной (рабочий) — снятие/установка | 800-1000 руб. |
Шланг тормозной — снятие/установка | 500 руб. |
Капитальный ремонт, переборка суппортов (замена цилиндров, пыльников, сальников) без материалов | 1500 руб. |
Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами заказ-наряда
Когда менять колодки Ланос?
Замена тормозных колодок Ланос должна производиться в обязательном порядке, если:
- фрикционные накладки отслоились от основания;
- на поверхности колодок появились глубокие бороздки и микротрещины;
- на колодках регулярно проступает масло;
- накладки износились более, чем на полмиллиметра.
Все вышеперечисленные дефекты можно легко выявить путем визуального осмотра деталей. Кроме того, о необходимости замены передних колодок на Ланосе может говорить скрежет в области колес.
Несвоевременная замена колодок приводит к повреждению диска колеса, а также к увеличению тормозного пути, что может стать причиной аварии. Детали необходимо менять только комплектами, попарно для каждой оси. Кроме того, желательно оценить состояние тормозного диска и, при необходимости, заменить и его, чтобы не допустить износа новых колодок.
Качественный ремонт тормозной системы в автосервисе позволяет максимально качественно настроить ее, обезопасить свой автомобиль и себя от непредсказуемых последствий на дороге.
Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.
- Снимите левое переднее колесо.
- Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
- Поднимите суппорт вверх и снимите наружную…
- …и внутреннюю тормозные колодки.
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – индикатор износа тормозной колодки; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – наружная тормозная колодка .
- Снимите с направляющей колодок нижнюю…
- …и верхнюю фиксирующие пружины.
Сильно деформированные или корродированные пружины замените.
- Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…
…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.
Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.
- Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
- Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
- Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.