Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает сцепление форд фокус 2

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Коллеги, а расскажите как у вас — переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) — такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум — не то чтобы громко но вполне ощутимо — бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально — или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю — такого нет — но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) — не бумкало так никогда.

Продолжение (2020)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

а мне кто подскажет?

мотор 1,8
пробег 110 тыщ
коробка ib5
сцепление родное, схватывает еще в середине где-то
выжимной родной, вроде работает как положено еще

стали ВСЕ передачи включаться без хруста, но ощущения близки к этому, как-то они протискиваются неохотно.. иной раз оооочень тяжело включить первую, или заднюю.. задняя в этом случае будет скрежетать, как на пазике старом..
вообщем проблема в том, что все передачи втискиваются так — буд-то сцепление до конца не выключается.. педаль не пиннается, машина не прыгает, обороты набираются в соответствии с ускорением авто..
при заглуженном моторе — всё втыкается, как и положено, буд-то новая..

что это? воздух в гидроприводе? диск сцепления повело? главный цилиндр не обеспечивает необходимого давления?

и как проверить выключается ли сцепление до конца?

я вывешивал одно колесо, заводил мотор, включал передачу, сцепление выключал, смотрел на вывешенное колесо — оно не крутилось.. если б сцепление недовыключено было, то колесо б крутилось, или я чего-то недопонимаю?

-GRom-
типа, изза ресурса выработались канавки на самом вижимном и немножко сточились лепестки прижимающиеся к вижимному — отсюда и недовыключение?

кстати, сколько жидкости нужно прогнать через гидропривод сцепухи, чтобы уж наверняка?

Кто может сказать, почему существует два типа выжимных?

Вот такой выжимной нарисован на схеме для 1,6. Судя по тому, что существует фотография, такие выжимные существуют и в природе:

Вот такой — продается везде:

Товарищи помогите советом. А то ездить стало уже невозможно.

Сцепление схватывает буквально на последних миллиметрах хода, т.е. в самом самом верху. А весь остальной (от пола на верха) ход получается вообще пустой, просто так ногу качаю.
Плюс стал замечать что появился запашок, хотя про запах не уверен.
Пробег 70 т.км.
И педаль тяжелая(( Ну это видимо у всех

Тяжелая педаль говорит о потере эластичности пластин в корзине сцепления. Видимо, перегрели как-то ее. В сугробах буксовали? Или что-то типа того?

Ну, и логично предположить, что в этих тяжелых условиях сносился диск сцепления, отчего педаль поднялась.

Всем привет.
Может кото нибудь подскажет.

При трогании (когда отпускаешь педальку сцепления) на прогретом машине чувствуется биение в педаль сцепления. Если просто выжать педальку ни чего не слушно (или может я не замечаю). Далее при разгоне на 1,2 передачах слышен как бы стук, со стороны коробки передач, который увиличивается пропорционально оборотам, после 1500-2000 тысяч звук пропадает. Стук глухого тона, можно сказать еле заметный. При езеде скажем на первой передаче, на оборотах 1200-1500 так же есть даный стук, который пропорционально увеличивается оборотам.
Сцепление схватывает где то на середине педали. Пробуксовки вроде бы нет, разгон на всех передачах нормальный. (на 4ой при 60 кмч «тапок» в пол- разгон есть, обороты пропорционально скорости движения.)
При стоянке на месте, присутствует звук, как писк комара, при выжиме педали сцепления пропадает. НО он уже как пол года это точно.

Подскажите плизззз что может быть.

з.ы. не хочется просто так 12-15 штук на замену сцепы выкидывать.

Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Читать еще:  Ремонт ниссан патрол y61

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    Видео «Правильная прокачка сцепления»

    В этом видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.

    Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

    Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

    • 1 Неисправности гидропривода сцепления
    • 2 Порядок прокачки сцепления
    • 3 Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2
      • 3.1 Статьи по теме:

    Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

    Неисправности гидропривода сцепления

    Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

    • утечки тормозной жидкости;
    • неисправности главного цилиндра;
    • негерметичности в соединениях.

    Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

    Порядок прокачки сцепления

    На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

    • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
    • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
    • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
    • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

    Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

    • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
    • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
    • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
    • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
    • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
    • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
    • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

    Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

    Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

    Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

    Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

    Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

    Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

    Совет SACHS для СТО:

    Внимание!

    Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

    Причины шумов в сцеплении

    Что делать, если сцепление издает шумы или свист? Существует множество разных видов шумов сцепления. Свистящие звуки могут возникать, когда выжимной подшипник смещен в сторону от центра, не отцентрован первичный вал коробки передач или сломан опорный подшипник первичного вала.

    Читать еще:  Безукоризненная замена цепи на Ниссан Альмера Н16

    Дребезжание может возникнуть в связи с изменением нагрузки, когда ведомые диски сцепления оснащены предварительными демпферами. Подобные звуки не сказываются на функционировании или сроке службы сцепления.

    Другими причинами появления шумов в сцеплении могут быть установка неверных деталей или установка ведомого диска сцепления в неправильное положение. Шумы сцепления могут указывать на дефект. Следующие вопросы представляют важность для СТО: шумы сцепления появляются во время трогания с места или выключения сцепления; они появляются в момент, когда педаль сцепления нажата, при нажатии педали или в нейтральном положении; когда сцепление включено, выключено или в режиме холостого хода.

    Сцепление издает шумы? Слышится свист? Всегда проводите проверку:

    • Соответствие деталей автомобилю
    • Соблюдение места установки
    • установки опорного подшипника, его исправности и отсутствия следов износа
    • состояния (износ) системы привода сцепления

    Износ торсионного демпфера

    • Движение при включенной повышенной передаче на низкой скорости и при полной нагрузке
    • Крайне неравномерная работа двигателя
    • Износ шарниров в трансмиссии

    Сцепление на Форд Фокус – характерные поломки и замена

    Основные сведения о сцеплении Ford Focus

    В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора. Таким образом, можно выделить несколько основных деталей сцепления Форд Фокус:
    • ведущий диск (корзина), находящийся на маховике;
    • ведомый диск, расположенный внутри корзины;
    • выжимной подшипник, обеспечивающий вывод диска из соприкосновения с корзиной;
    • гидропривод.

    Ресурс работы сцепления Форд Фокус

    Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.

    Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Форд Фокус подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.

    Когда нужна замена сцепления Форд Фокус

    Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:
    • неполное включение или выключение;
    • наличие посторонних шумов при включении сцепления;
    • появление вибраций при работе;
    • трудности при включении передач.

    Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус. Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс. Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.

    Процесс замены сцепления Ford Focus

    При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

    Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
    Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
    После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

    После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
    Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

    Залипает педаль сцепления

    #1 martan

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Липецк
    • Наверх

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    приходится прокачивать сцепление

    • Наверх

    #3 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 225 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Народ, а если педаль сцепления просто утром лежит на полу? И приходится прокачивать сцепление, чтобы ехать? В чем может бытьпроблема? Кто-нибудь сталкивался?

    • Наверх

    #4 martan

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Липецк
    • Наверх

    #5 goranag

  • Стажеры
  • 3 сообщений
    • Д/р: 01-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Белозерск

    Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

    • Наверх

    #6 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

    Читать еще:  Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112

    Маховик просит о помощи?

    • Наверх

    #7 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

    • Наверх

    #8 niv26

  • Модераторы
  • 4 868 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

    • Наверх

    #9 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    niv26 , В том то и проблема, что все в одном и если он течет, то кончается сразу. Из-за него сцепление не «залипает» просто выжим пропадает. Я его кончину пережил на автобане в центре Польши.

    • Наверх

    #10 goranag

  • Стажеры
  • 3 сообщений
    • Д/р: 01-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Белозерск

    Всё сделали! Проехал до сервиса 630 км. Выжимной развалился, но сцепление кое-как работало.

    • Наверх

    #11 Сухов

  • Клубные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 02-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сергиев посад
    • Наверх

    #12 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Два месяца назад поменял сцепление в сборе, все компоненты оригинал. Вчера звонит жена, говорит что у неё педаль ушла в пол и возвращаться отказывается. Вернулся домой, заглянул под капот — верхний бачок с тормозухой сухой. Детальное обследование показало, что потекла гидравлика выжимного. Учитывая стоимость самого сцепления + стоимость работы, очень хочется заглянуть в глаза производителю и спросить: «А почему собственно. «

    • Наверх

    #13 Сухов

  • Клубные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 02-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сергиев посад

    Они ответят- а Вы, собственно, где ремонтировались?
    Ааааааа, у НЕ официалов! Шож Вы хотели? Только офдилер может дать гарантии на работы и детали 🙂 🙂 🙂

    • Наверх

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Как проверяют катализатор в Форд?

    В этом видео мы уделим особое внимание катализатору Форда, а конкретнее – модели Фокус-2. Пропадает тяга вместе с оборотами – возможной причиной является именно он. В ролике мы разберем примеры ошибок и неполадок катализатора и возможные варианты исправления.

    Также обсудим, имеет ли смысл ставить ГБО на Кугу 2,5 л. Остановимся на такой проблеме, как шум МКПП, пропадающий при выжиме сцепления. Поговорим о появлении плавающих оборотов на горячую.

    Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

    • 00:31 Форд Фокус 2 пропала тяга с оборотами. Как проверить катализатор.
    • 03:25 Выскакивает ошибка катализатора, как чинить.
    • 04:53 Горит чек, ошибка по катализатору.
    • 05:23 Пропала тяга после прогрева двигателя.
    • 06:40 ГБО на Кугу 2,5л турбо.
    • 07:42 ФФ2+ плавают обороты на горячую.
    • 08:32 Не поднимается переднее пассажирское окно.
    • 08:51 ФФ2 МКПП шум из коробки, выжимаю сцепление-пропадает.

    Видео по темам

    Ответы на ваши вопросы

    Тематические видео

    • О нас
    • Сервис
    • Корпоративные клиенты
    • Видео
      • Ответы на ваши вопросы
        • Залил присадку в двигатель и началось
        • Форд из Европы: бензин или дизель? 100й бензин можно?
        • Какой шрус и сайлентблок выбрать. Вибрация и обороты Форд
        • Масложор, какое масло лить? Когда менять ГРМ
        • Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи
        • Повысить мощность и динамику Форд Фокус 1,6 РЕАЛЬНО? Съедает резину
        • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
        • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
        • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
        • Как проверяют катализатор в Форд?
        • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
        • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
        • Миф про замену масла в АКПП
        • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
        • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
        • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
        • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
        • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
        • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
        • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
        • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
        • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
        • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
        • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
        • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
        • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
        • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift
      • Тематические видео
    • Статьи
    • Отзывы клиентов
    • Контакты

    +7 (495) 419 98 28

    ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
    Ближайшие улицы и метро
    (ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
    ул. Люблинская, ул. Окская,
    ул. Саратовская, Волжский бульвар
    м. Нижегородская,
    м. Новохохловская,
    м. Текстильщики,
    м. Кузьминки,
    м. Рязанский проспект

    © 2005–2020. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

    Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

    Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector