Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобиля лада калина

Ремонт автомобиля лада калина

Ремонт ЛАДА во Владимире

Автомобили LADA выпускаются компанией «АвтоВАЗ» и пользуются высоким спросом в России из-за доступной цены. Особое внимание производитель получил в 2011 году, когда пост главного дизайнера занял специалист из Великобритании Стив Маттин.

Ремонт ЛАДА во Владимире заказывают часто, так как многие владельцы забывают о техническом обслуживании. Но отсутствие своевременной диагностики и замены технических жидкостей негативно отражается на работе всех агрегатов и систем, что в дальнейшем приводит к тяжелым поломкам и большим финансовым вложениям в реставрацию.

«ВАШ Автосервис» проводит диагностику и восстановление отечественных автомобилей. Услуги сертифицированы ГОСТ-Р, поэтому с нами вы на 100% застрахованы от форс-мажоров. Смета составляется с максимальной точностью, поэтому вам не придется платить за лишние процедуры. Чтобы уточнить действующие расценки, наберите наш номер прямо сейчас.

Автосервис Лада во Владимире

Автомобили LADA встречаются на российских дорогах чаще всего. Модели от отечественного производителя успешно конкурируют с иномарками из-за невысокой стоимости и дешевизны технического обслуживания. Но для продления срока службы «железного коня» нельзя забывать про Техническое обслуживание. Например, при минимальных дефектах ходовой части значительно нарушается управление, поэтому вы можете спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Наш автосервис ЛАДА во Владимире проводит полный комплекс работ, в том числе восстановление ходовой части, электрики, трансмиссии. Мы выполняем замену технических жидкостей и комплексную диагностику. Смета составляется со 100% точностью, поэтому вам не придется переплачивать за ненужные работы. В нашем распоряжении огромный склад с оригинальными комплектующими и аналогами, поэтому работа занимает минимум времени (вам не придется самому искать запчасти). Узнать больше об условиях сотрудничества вы можете по телефону в рабочие часы.

Авторизованный сервис LADA

Теперь купить Ладу в Твери стало намного проще благодаря расположению дилерского центра в центре города.

В нашем автосалоне Вы можете купить весь модельный ряд ВАЗ. Наши высококлассные менеджеры помогут Вам купить такие модели как: ЛАДА ЛАРГУС, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА, НИВА 4Х4, ЛАДА ПРИОРА, LADA VESTA, LADA XRAY и др.

Дилерский центр НОРД-АВТО Лада, расположенный в центре Твери проведет техническое обслуживание автомобилей ЛАДА (ВАЗ). Стоимость обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА, НИВА 4Х4, ЛАДА ПРИОРА, LADA VESTA, LADA XRAY и др. Вы сможете узнать позвонив в сервисный центр НОРД-АВТО Лада в Твери по телефону (4822)77-78-78.

Мы проведем техническое обслуживание ЛАДА ЛАРГУС, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА, НИВА 4Х4, ЛАДА ПРИОРА и др. на самом высоком уровне.

Автосервис ВАЗ (LADA) в Твери

Автомобили отечественного производителя ВАЗ – наиболее распространенные в России транспортные средства. При сравнительной простоте в обслуживании и доступности комплектующих ремонт ВАЗ лучше доверять профессионалам. Это поможет продлить срок эксплуатации техники, обеспечить надежность и безопасность. Компания «НОРД-АВТО» – это авторизованный сервис оригинального производителя. Мастера проводят ремонт автомобилей ВАЗ в соответствии со стандартами, применяют современное диагностическое оборудование, оригинальные комплектующие.

Почему обслуживание должны проводить профессионалы?

Многим водителям трудно самостоятельно определить причину неисправности. Если автомобиль не заводится, слышен шум под капотом или двигатель работает нестабильно, только квалифицированный мастер сможет быстро найти проблему, подобрать подходящие варианты решения. Ремонт двигателя и других компонентов системы проводится в следующей последовательности:

  • осуществление комплексной диагностики с использованием передового оборудования, которое с абсолютной точностью позволяет найти причину поломки;
  • мастера выполняют ремонт генератора ВАЗ и прочих механизмов автомобиля, используют оригинальные комплектующие в случае необходимости проведения замены;
  • автовладелец забирает технику в согласованный заранее срок.

Специалисты могут провести как плановое техническое обслуживание с устранением мелких неисправностей ремонт редуктора ВАЗ, так и комплексное обслуживание двигателя корпусные работы. Результат обращения в компанию «НОРД-АВТО» – качественное восстановление автомобиля, гарантия долговечного функционирования даже при интенсивных нагрузках.

С какими проблемами чаще сталкиваются водители ВАЗ?

Среди распространенных обращений клиентов за помощью – ремонт КПП ВАЗ, обслуживание элементов ходовой части, механических компонентов. Выход из строя оборудования в большинстве ситуаций связан с повреждениями при аварийных ситуациях, физическим износом. Чтобы ремонт заднего моста был выполнен в соответствии с техническими требованиями, необходимы большой опыт в выполнении аналогичных работ, проведение тонкой балансировки и расчетов. Справится с подобной задачей может только квалифицированный мастер.

Специалисты компании «НОРД-АВТО» готовы произвести техническое обслуживание любых моделей отечественного производителя. Все мастера проходили специальное обучение на курсах, имеют подтверждающие квалификацию сертификаты. Это одно из выгодных преимуществ обращения за помощью к официальному дилеру. Автосервис ВАЗ поможет решить даже самую сложную проблему с функционированием транспортного средства.

Преимущества выбора авторизованного сервиса

Качество оказываемых в авторизованном сервисе компании «НОРД-АВТО» услуг подтверждено сертификатами оригинального производителя. Ремонт клапанов ВАЗ, а также прочих механических компонентов проводится по строгому регламенту концерна с применением высококачественных запчастей.

Современное диагностическое оборудование позволяет найти скрытые повреждения в механических системах, предупредить серьезные поломки в будущем. Специальное обслуживание с ремонтом печки и других механизмов проводятся в сжатые сроки. Необходимое для восстановления время согласуется в каждом индивидуальном случае. В авторизованном сервисе компании «НОРД-АВТО» осуществляется комплексный ремонт инжектора ВАЗ и другого оборудования в соответствии с техническими стандартами производителя. Получить консультацию или обратится за помощью можно по номеру: +7(4822) 777-917.

Кузовной ремонт

Запись на сервисное обслуживание

  • Покраска автомобиля
  • Восстановление геометрии кузова
  • Замена и ремонт деталей кузова
  • Замена стёкол
  • Наши работы
  • Оценка ремонта после ДТП
  • Специальные предложения

Кузовной ремонт автомобилей Лада

Кузов автотранспортного средства наиболее подвержен внешним повреждениям. Сервис компании «ТЕХИНКОМ» выполняет кузовной ремонт разной степени сложности, возвращая его первоначальный вид.

Кузов является несущей конструкцией автомобиля, в котором устанавливаются агрегаты и элементы управления, а также перевозятся грузы и пассажиры. Несмотря на установку современных сенсоров, парковочных камер и прочих высокотехнологичных устройств, человеческий фактор остается главной причиной повреждения корпуса и деталей.

В зависимости от объема урона, полученного кузовом, выделяют три степени сложности восстановления:

  1. Легкая — включает в себя демонтаж и косметический ремонт отдельных деталей Лада Веста и Гранта, выправление незначительных вмятин, локальное шпатлевание и покраску, абразивную полировку. Этот объем работ выполняется при несерьезных ударах автомобиля на малой скорости.
  2. Средняя — кроме прочего в нее входит рихтовка сильно поврежденных деталей вследствие нарушения геометрии съемных элементов кузова при ДТП или неудачном маневре.
  3. Тяжелая — решается вопрос о целесообразности ремонта ввиду его высокой стоимости, которая может превысить цену самого транспортного средства. В большинстве случаях, автомобиль Лада после серьезного ДТП выставляется на аукционах — разборках, которых в Москве целое множество. Если выбор пал на реставрацию, то производится полное восстановление геометрии каркаса, замена съемных деталей, остекления и прочих разрушенных элементов с последующим полным окрашиванием авто.
Читать еще:  Ремонт двигателей Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)

Что входит в кузовные работы автомобиля Лада

Сервисный центр компании «ТЕХИНКОМ» предлагает свои услуги по восстановлению авто с любой степенью повреждений. Мы выполняем местный и капитальный ремонт кузова Лада, демонтаж и рихтовку съемных элементов, малярно-кузовные и стекольные работы, доводку и полировку лакокрасочного покрытия. При крайней необходимости (или по желанию клиента) производим демонтаж старых частей с заменой на новые детали от производителя.

Кузовной ремонт всех моделей Лада 4×4, XRAY, Веста, Гранта, Калина, Ларгус

«ТЕХИНКОМ» является официальным дилером Лада, и осуществляет все виды ремонта и регулировки моделей линейки: Гранта, Калина, Ларгус, Веста, XRAY, 4×4., включая быстрое устранение вмятин, царапин и потертостей кузова.

Отличный результат, в первую очередь, достигается за счет профессионализма и усердности наших работников, их полной отдаче своему делу. Сотрудники компании имеют за плечами многолетний опыт работы в автосервисе, и регулярно проходят курсы подготовки по повышению квалификации.

Большую роль играет наличие в цехе современного оборудования, позволяющего достичь максимального уровня качества ремонта за считанные минуты. Третья составляющая успеха компании — в использовании фирменных расходных материалов, отличающихся своей долговечностью и надежностью.

Ждем вашей заявки или звонка по телефону +7 (495) 778-98-50.

Ремонт Lada Kalina 1: самые распространенные поломки авто

Первое поколение автомобилей Лада Калина выпускалось в России с 2004 по 2013 год. За 9 лет производства незатейливая машина с пятиступенчатой МКПП и бензиновым двигателем сумела занять лидирующие позиции на рынке отечественной техники. Тысячи седанов, универсалов и хетчбеков этой модели по сей день колесят по просторам нашей родины. Несмотря на свою популярность среди населения, Lada Kalina 1 – авто далеко не идеальное, имеющее ряд специфических особенностей и типичных проблем.

Наиболее слабыми местами этой техники считаются:

  • сцепление (проблемы с ним начинаются уже через 50 тысяч километров пробега, первым ломается диск сцепления);
  • двигатель (чтобы он находился в хорошем состоянии, необходимо отслеживать количество масла в системе, так как стрелки-индикатора уровня масла на приборной панели нет);
  • внешние шарниры равных угловых скоростей, плохо смазывались на заводе и поэтому быстро начинали издавать неприятные звуки, часто заканчивавшиеся преждевременным выходом детали из строя;
  • шумная коробка передач, которую не делают тише даже качественное трансмиссионное масло и новые подшипники;
  • водяная помпа, имеющая склонность к заклиниванию и провоцирующая проблемы с ремнем газораспределительного механизма;
  • термостат двигателя, часто поставляющийся с неисправным клапаном, что чревато перегревом или недогревом мотора;
  • генератор, у которого фиксируются проблемы с диодным мостом и подшипниками;
  • ремень ГРМ, который может оборваться и привести к неприятным последствиям, в виде деформированных клапанов.

Каждый из перечисленных компонентов машины подлежит профилактике и своевременному ремонту, причем, даже без привлечения специалистов. Главное – в процессе эксплуатации автомобиля периодически отслеживать, как ведут себя перечисленные узлы и вовремя осуществлять устранение неполадок.

Ремонт внешних ШРУСов

Если шарниры равных угловых скоростей начали хрустеть, значит их смазка не была произведена как следует, и, скорее всего, детали придется менять на новые. Сделать это можно даже без специального подъемника. Достаточно найти ровную просторную площадку и запастись типовым набором автослесарного инструмента.

Алгоритм работы по переустановке ШРУСов на Ладе Калина таков:

  • Сначала снимается гайка ступицы. Важно сделать это раньше остальных действий, иначе при снятом колесе открутить этот крепежный элемент будет практически невозможно.
  • Далее максимально ослабляют гайки на колесе авто, приподнимают машину с помощью домкрата и снимают колесо в соответствии с инструкцией от производителя. Для фиксации техники рекомендуется использовать комплект упоров (для задних колес) и любую надежную опору для установки под порог (возле домкрата).
  • Теперь нужно вынуть поворотный кулак (тянуть на себя) и высвободить колесный привод.

  • Получив доступ к пыльнику, с него убирают хомуты и смещают его в сторону коробки переключения скоростей. В таком положении получается сбить наружный ШРУС, используя выколотку из бронзы или меди.
  • Когда старая запчасть демонтирована, устанавливается новый ШРУС, который хорошо смазывается и снабжается пыльником (крепить последний лучше всего новыми хомутами).

Далее система собирается в обратном порядке.

Снижением шумности рычага переключения скоростей

У большинства моделей Лада Калина 1 наблюдается один и тот же дефект: из-за утолщения во втулке, которой комплектуется трансмиссионная система, рычаг начинает на оборотах 3000 издавать характерное раздражающее дребезжание. Чтобы избавиться от этого звукового сопровождения, можно выполнить такие действия:

  1. удалить кожух рукоятки (для этого нужно найти его крепления-защелки и нажать на них);
  2. взять ключи на 13 и снять гайку с болтом из-под кожуха, после чего демонтировать также шайбы и втулки следующего уровня;
  3. поскольку проблема кроется именно в средней втулке, ее рекомендуется либо слегка подточить на специальном станке по ширине (примерно на 0,3 миллиметра), либо попробовать смазать данный узел герметиком;
  4. после выполнения работы конструкция собирается в исходное состояние.

Вероятность, что герметик исправит ситуацию, не слишком велика. Это может быть временным решением проблемы. Подтачивание же гарантирует подгонку данного соединения и его нормальную работу (без лишнего дребезжания).

Развоздушивание системы охлаждения

Очень часто в авто Lada Kalina 1 наблюдаются признаки попадания воздуха в систему охлаждения: печка не выдает теплый воздух, в патрубках радиатора не слышно наличия охлаждающей жидкости, тосол закипает. В основном такая проблема появляется после ремонта радиатора. Если такие симптомы наблюдаются, вероятно, существует воздушная пробка, которую надо обязательно нейтрализовать. Существует 2 пути это сделать.

Читать еще:  Ремонт КПП для ВАЗ

  1. Нужно установить машину под уклон (передом вниз), снять пробку расширительного бачка и включить обогрев таким образом, чтобы сработал вентилятор. Как только произойдет полный прогрев двигателя и радиаторов, в расширительный бак начнет поступать охлаждающая жидкость. Если она не начнет двигаться самостоятельно, нужно помочь машине, несколько раз нажав педаль газа. Параллельно надо следить за характером поступающей в расширительный бак жидкости. Когда она начнет пениться, это значит, что начал выходить воздух. Важно дождаться момента, когда польется чистое средство, без пузырей. Примерное время выполнения работ полчаса.
  2. Если на машине стоит не электронная педаль газа, можно попытаться выгнать воздух за счет контакта с патрубками, подходящими к дроссельному узлу. Что нужно делать? Заглушить автомобиль и дать ему постоять, чтобы воздух устремился к наивысшей точке в системе (это и будет дроссельный узел). Теперь останется открутить один из патрубков и, тщательно закрыв одну из дырок (шланг на дроссельном патрубке), подуть в расширительный бачок до тех пор, пока не появится охлаждающая жидкость, но без воздуха. Операцию проводят на двух патрубках, после чего требуется быстро соединить все элементы, чтобы воздух не попал в систему.

Неработающий электростеклоподъемник

Владельцы авто семейства Лада Калина 1 часто жалуются на плохое качество тросиков стеклоподъемника. В отдельных случаях сгорает устройство, приводящее этот элемент машины в движение. Чтобы вернуть функциональность стеклам авто, требуется полная замена ЭСП. Вот как можно выполнить эту процедуру:

  1. Снимается блок управления подъемом стекол, после чего убирается полностью обшивка двери.
  2. Чтобы отключить систему ЭСП от стекла, требуется поднять стекло вверх до упора, открутить крепежные болты и поддержать стекло на всякий случай (чтобы не упало).
  3. Далее снимается черная планка, держащаяся на 3-х винтах, а после – 11 штук болтов, выходящих в систему фиксации стеклоподъемника. В последнюю очередь отключается штекер питания от электромотора.
  4. Процедура изъятия ЭСП стартует с его задней части. Нужно сперва вывести задний край конструкции, а затем уже передний, вместе с моторчиком.
  5. Если проблема именно в моторе, нужно заменить его, вынув три шпильки на корпусе конструкции и 4 винта. Новый компонент ставится на место старого аккуратно, с одновременным удерживанием катушки с тросом.

Обратный порядок работ: установка стеклоподъемника на посадочное место, соединение его со стеклом, фиксация дверной обшивки.

Переустановка водяной помпы

Средний срок службы насоса Лады Калины составляет 70 тысяч километров пробега. При появлении проблем с ним (шум, подтекание) требуется замена этой детали. Это можно сделать следующим образом:

  1. Первым делом сливается тосол, имеющийся в системе охлаждения.
  2. Далее снимается кожух, фиксирующий ремень ГРМ. Если с ремнем все в порядке, шкив коленвала оставляют в покое, не требуется и съем колеса. Нужно лишь выставить метку на распределительной шестерне. Она должна идти по отливу заднего кожуха ГРМ.
  3. Теперь слегка ослабляется натяжной ролик, убирается ремень с шестерни, выкручиваются болты крепления насоса (3 штуки) и снимается помпа.
  4. Новый насос ставится сразу же, затем – ремень с натяжкой роликом. Важно сопоставить метки таким образом, чтобы они совпадали.
  5. Остается залить тосол и включить двигатель.

Важно проверить, нет ли утечек, не шумит ли помпа. Если все в порядке – можно устанавливать кожух газораспределительного ремня на его привычное место.

Что нужно знать владельцам автомобиля Лада Калина, (основные «болезни» автомобиля, полезные советы, методы эксплуатации)

Поволжский завод «АвтоВАЗ» уже несколько лет выпускает модель Lada Kalina (Лада Калина) так же как и остальная линейка машин ВАЗ у нее встречается некачественная сборка и плохой сервис обслуживания. В общем, Лада Калина тоже преподносит свои сюрпризы. Проблемы могут начаться уже на 1 000 км пробега. В любом случае переживать не стоит, любая поломка в течение 2 лет устраняется по гарантии (это если у вас новая машина).

Рассмотрим основные «болезни» Лады Калины

  1. Отказывает электрика, в частности клаксон во время дождя, электростеклоподъемники, реле вентилятора охлаждения двигателя.
  2. В фарах часто перегорают лампочки, плохие контакты в габаритных огнях, при низких температурах трескаются стекла на фарах.
  3. В салоне через какое-то время могут слышаться посторонние звуки, барахлит шумоизоляция авто. Сиденья тоже не отличаются особым качеством, это особо заметно по поролону. Скрипят уплотнители на дверях и окнах.
  4. В коробке передач может быть слышны посторонние звуки, протирается провод заднего хода, в результате не включается задняя передача. В коробке передач сразу рекомендуем заменить масло.
  5. Слабая подвеска и задние амортизаторы.
  6. Бракованные тормозные колодки.
  7. В системе охлаждения слабыми местами являются датчик, патрубки и помпа. После некоторого времени может потечь печка и залить ЭБУ.
  8. Трубка омывателя не выдерживает минусовых температур и лопается, рекомендуем заменить на силиконовую. Могут не работать некоторые части обогрева, и причем еще у новой машины. Не качественный глушитель, плохо отлаженные замки, особенно у задних дверей.

Большая часть болезней Лады «Калины» типична для всех моделей АвтоВАЗа. Поэтому своевременная компьютерная диагностика поможет выявить любые неполадки и предупредить их.

Кузовной ремонт Лада Калина (Lada Kalina) в СПб

Станция Кузовного Ремонта много раз сталкивалась с ремонтом автомобилей отечественного производителя Лада Калина. Мы прекрасно знаем особенности работы сданной моделью автомобилей Лада, и можем смело предлагать свои услуги в области ремонта любого направления. Для владельцев Лада Калина, СКР – это лучший выбор автосервиса.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Лада Калина, выполненный в автосервисе СКР:

Кузовной ремонт Лада Калина был оценен по фото. Сложность такой оценки в том, что оценить повреждения под капотом не представляется возможным. Пока мы не приступим к разборке автомобиля мы не сможем определить какие именно запчасти для ремонта по ходовой части кузова.

В городе Санкт-Петербург много сервисов занимающихся ремонтом русских авто. Но если Вам важен максимально качественный ремонт по доступной цене, то не тратьте время и деньги на посещения не профессиональных автосервисов.

Мы предлагаем совершенно иной подход к делу, помогая своим клиентам найти наиболее правильное решение в ремонта автомобиля Лада Калина. Вся наша работа направлена на экономию денег клиенту. Множество дополнительных услуг помогают нам в этом.

Читать еще:  Профессиональная замена колодок Октавия А5 (Skoda Octavia A5) тормозных задних

Кузовной ремонт для нас – это основное направление деятельности. И русские автомобили имеют свои нюансы, которые хорошо известны нам. Низкое качество сборки автомобилей усложняет ремонт, а плохое качество запчастей еще больше усугубляет положение. Но мы всегда стараемся выполнить свою работу на «отлично». Иногда для этого приходится даже переделывать новые элементы.

Наш автосервис занимается не только ремонтом и покраской авто, но и любыми видами диагностик, а также ремонтом узлов и агрегатов. Приехав к нам с любой проблемой, вам не придется искать сервис для устранения какой либо сопутствующей неисправности. При этом цена на ремонт, является средней по СПб.

Стоимость любых видов ремонта и диагностик, а также обслуживания автомобиля Лада Калина, можно узнать по телефону 8 921 550-30-31.

Стоимость: от 100 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Сколько стоит кузовной ремонт можно узнать, отослав нам фото для оценки повреждений. При правильно сделанных фотографиях, точность оценки будет более 95%. Мы по характеру удара можем предположить скрытые повреждения, и оценить стоимость восстановительных работ.

  • Первое поколение Лада Калина 2004-2011. Первый автомобиль был в кузове седан, после появился хэтчбек. А к 2008 году универсал. Первым мотором на Калине был восьмиклапанный двигатель объемом 1,6. Позднее появился шестнадцатиклапанный двигатель 1,4.
  • Второе поколение с 2013 года выпускается в кузове хэтчбек и универсал. Двигатель объемом 1,6, бензиновый. В 2014 году появилась версия псевновнедорожника Калина Кросс.
хэтчбэк
универсал
cross
sport
nfr

Доступные цветовые вариации Лада Калина:

Пантера
Белое облако
Персей
Кориандр
Одиссей
Магма
Рислинг

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Руководство по ремонту Лада Калина — Lada Kalina
ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л

Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 — предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.

Основные параметры моделей

Параметры

Автомобиль и его модификации

ВА3.11173.
ВА3.11174;
ВА3.11176

ВАЗ.11183.
ВА3.11184.
ВА3.11186

ВАЗ-11193.
ВАЗ-11194.
ВА3.11196

LADA KALINA
Sport 1,4

LADA KALINA
Sport 1,6

с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

Количество мест, чел.

Количество мест при полностью сложенных
задних сиденьях, чел.

Снаряженная масса, кг

Разрешенная (полная) максимальная масса
(РММ), кг

Дорожный просвет с РММ, не менее, мм

Полная масса буксируемого прицепа*, кг:

— не оборудованного тормозами

эксплуатация с прицепом
не предусматривается

О выходе LADA Kalina (2) второго поколения

Олег Груненков,
директор проекта LADA Kalina, ОАО «АвтоВАЗ»

— ЛАДА Калина производится с 2005 года и с этого времени стиль этого автомобиля не претерпевал никаких изменений, хотя за последние полтора года мы провели много дополнительных опций — это подголовники, навигационная система, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар. Ну а теперь мы представляем новое поколение «Калины» где в первую очередь изменены интерьер и экстерьер. Разработка стиля этого автомобиля это продукт ВАЗ-овских инженеров и стилистов, кроме накладки переднего бампера, это стилевое решение принадлежит Стиву Мартину. Интерьер будет изготавливаться в двух разных цветах — темный цвет и традиционный базальт, который известен по ныне производимому автомобилю ЛАДА Гранта и новый цвет разработанный специально для ЛАДА Калина 2 — цвет «титан», более прохладный, более строгий. Салон имеет дополнительную отделку, здесь можно увидеть дополнительные декоративные вставки которые делают интерьер более интересным, более привлекательным. Есть возможность комплектации автомобиля автоматической коробкой передач или механической коробкой передач нового поколения с тросовым типом, но вероятнее всего что этот современный автомобиль будет востребован больше с коробкой «автомат». Объем двигателя у нее 1,6 л., предусмотрена ABS, наличие четырех подушек безопасности — не только фронтальные для водителя и пассажира, но и подушки встроенные спинки передних сидений. Автомобиль будет отвечать требованиям Евро 4. Ценовая ниша останется прежней и будет находиться между ЛАДА Гранта и ЛАДА Приора.
Сегодня мы представляем две новые модели ЛАДА Калина 2 — это хэтчбек и универсал, это самые продаваемые автомобили в России и мы надеемся что они в дальнейшем останутся такими же востребованными. Со временем мы сделаем наш автомобиль более современным, понятным, более удобным, более конкурентоспособным. Данный автомобиль имеет новый, более современный стиль более выразительным экстерьером. Изменена форма передней части автомобиля, которая стала более функциональной, блок фара имеет встроенный ходовой огонь, который хорошо зарекомендовал себя на автомобилях ЛАДА Гранта, это позволяет не включать фары, о которых можно забыть, а огни включаются автоматически при повороте ключа зажигания. Интерьер этого автомобиля тоже новый, и здесь представлена концепция цветовой гаммы. Изменения коснулись не только кузова интерьера, изменения появились и двигателя, тут будет использоваться новый двигатель который заимствован у ЛАДА Гранта, улучшенными показателями по расходу топлива и по динамике разгона. Шасси автомобиля также претерпят некоторые изменения, доработкой которых занимаются вместе с компанией Renault. Автомобиль будет иметь три комплектации — стандарт, норма и люкс.
Стоит отметить что лицевые штампы для Калины заказывались в Японии, тем самым гарантируя хорошее качество производимого по ним кузова. Оснастка на интерьер изготавливается в Корее, обеспечивая хорошее качество, сопрягаемость и функциональность этих деталей. За систему безопасности в этом автомобиле отвечает немецко-японская компания, которая производит не только рулевое колесо, но и все подушки безопасности и ремни безопасности. Многие электромеханические узлы системы в этом автомобиле становится современными и производятся на современных заводах России или за рубежом.

Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×