Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя рено меган 2

Ремонт двигателей Рено Меган (Renault Megane)

Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться.

Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться. Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время.

При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

Преимущества двигателей Рено

  • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
  • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
  • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
  • Обладают хорошими техническими характеристиками;
  • Имеют большой срок службы.

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной. Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках. Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Ремонт двигателя Renault

Двигатель автомобиля Renault является ключевым агрегатом, который отвечает за все основные функции техники. Любая поломка или неисправность в узле фактически парализуют дальнейшее движение, поэтому важно проводить своевременный ремонт двигателя на Рено и его предварительную диагностику в специализированном автосервисе в Москве. Наиболее распространенными проблемами ДВС являются падение мощностных характеристик, уменьшение давления масла и возникновение рывков во время движения. Каждый отдельный случай требует индивидуального вмешательства.

Причины возникновения неисправностей

Существует большое количество причин проявления неисправностей в ДВС автомобилей марки Reno , которые отличаются классификацией и сложностью дальнейшего ремонта. Чаще всего мотор выходит из строя по причине износа составляющих узлов или неправильной эксплуатации. Каждая деталь имеет свой индивидуальный срок службы, который измеряется в общем километраже или рабочих часах. При несвоевременной диагностике невозможно предотвратить будущую поломку. Можно выделить главные причины повреждения ДВС :

  • несвоевременная диагностика узлов (например: износ поршневой, потеря компрессии, давления масла и разрушение второстепенных деталей двигателя);
  • использование некачественных деталей и расходных материалов (например: некачественное масло в моторе вызывает потери эффективности смазывания, вследствие чего происходит поломка всего ДВС);
  • эксплуатация в тяжелых режимах (использование мотора и автомобиля в условиях или режиме непредусмотренном заводом производителем);
  • неправильное обслуживание (поломки возникают вследствие самостоятельного ремонта или привлечения низкоквалифицированных работников).

Диагностика и ремонт двигателя Renault должен проводиться с учетом требований завода производителя, а также опытным персоналом, который подберет максимально подходящие расходные материалы и запасные части.

Преимущества обслуживания у специалистов

Диагностика и ремонт салонного фильтра на Рено, а также воздушного и топливного, должна проводиться только в специализированных сервисах, которые осуществляют предоставление данных услуг на профессиональной основе. Несмотря на конкретную марку или модель машины, заменить обычный фильтр можно и в гаражных условиях. Однако, в силу незначительного опыта и знаний пользователя, во время самостоятельного вмешательства можно нанести непоправимый вред своему автомобилю.

Ремонт и обслуживание в автосервисе

Автотехцентр «Евро – Глобус» является лучшим вариантом для ремонта и обслуживания вашего автомобиля. В отличие от гаражной самодеятельности с попытками устранить неисправность, наши специалисты выполняют работы с высокой скоростью и положительным конечным качеством. В нашем автосервисе вы можете провести полную или частичную диагностику всех систем техники.

Преимущества СТО «Евро-Глобус»:

  • низкие временные затраты на работы;
  • приемлемые расценки и качество ремонта;
  • комплексные гарантии на все мероприятия;
  • использование оригинальных комплектующих.

Наш автосервис предоставляет качественные услуги по обслуживанию и замене деталей для автомобилей Рено в Москве. Для выполнения работ привлекаются только квалифицированные специалисты с богатым опытом, а также используется зарубежное оборудование и инструменты. Для уточнения наличия необходимых деталей рекомендуем обратиться по указанному телефону.

Renault Megane II 1,6 16 кл. › Бортжурнал › Капремонт двигателя К4М.

Прошу Вас написать исчерпывающий список запчастей, необходимых для капремонта двигателя К4М на Рено Меган 2 Ф.2 16 кл.
Симптомы:
— разная компрессия (от 7,5 до 10);
— уходит масло;
— нестабильная работа двига, глохнет на холостых (форсы чистил, дроссель менял — не помогло);
— темное масло при коротком сроке эксплуатации.

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2007

Комментарии 37

Проще двиг взять с разборки. 30-50 в зависимости от пробега и модели. И все путем. Есть на примете пара движков. Если что в личку

Читать еще:  Замена грм на лада ларгус 16 клапанов

Моего мнения значит не достаточно?

Я по деталям спрашиваю

Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!

Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет

Самому, реально уместиться в 35-40, но врятили у него есть весь инструмент и подъемник. Опять же знания и опыт! Так бы он здесь не писал, а сделал давно.

Не правильно коммент прочитал.

DmitriyKortikov

Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет

Я делал все в сервисе и расклад был таков 40тр двигатель с разбора и 25тр установка с заменой сальников колена, грм, помпы и т.д.

25 т.р установка с заменой запчастюлек, хороший у вас «сервис», обстоятельный…

Хороший ))) бывшие официалы… Сначала 12 говорили! Привез машину с двигателем, махнули за день и объявили 25тр … говорят 12 это чисто вытащить с навесным и вставить, а мы тебе тут одно поменяли, другое прикрутили и т.д.

Надо все нюансы заранее оговаривать!

Послал бы их на хер. По гражданскому кодексу ты заключил устный договор. По моему развод…Раньше у официалов снять-поставить стоило в районе десятки, но это лет 5 назад было.

Новый год через неделю и машина нужна была. Да и кататься на эвакуаторе удовольствие сомнительное. Любой сервис это развод ))) Они этим на жизнь зарабатывают.

Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!

Но тут только вскрытие покажет

масло мы льём лукойл, потому что допуски есть и вообще эльф одна подделка
бензин мы льём 92й, потому что 95 у нас нет, это тот же 92 с опасными присадками
свечи и катушки мы ставим че подешевле на базаре нашли

результат — на 200000 капиталка мотора, который спокойно должен ходить 350 000…всё закономерно

после капремонта, золотой меган выйдет. За ремонт отдашь 100к рублей, как минимум.

Ремонт двигателей Рено Меган (Renault Megane)

Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено» под ключ» дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Ремонт мотора стеклоочистителя меган 2

Renault Megane 2008

  • Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))

    Но речь не об этом.

    И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.

    Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:

    Читать еще:  Шевроле авео печка плохо греет

    Поехали значит в пятницу в Слюдянку — лил дождь. В субботу до Аршана и обратно в Слюдянку — лил дождь, в Вск — обратно в Иркутск — лил дождь. И вот на подъезде к Шелехову дворники начали жужжать со страшной силой. Напомню, зимой я обнаружил, что дренажи трапеции дворников были забиты напрочь и трапеция своими движениями гребла воду. А как обнаружил? Да когда она в лед вмерзла ))) Сколько трапеция там над этим озером работала — неизвестно. Поэтому я сразу смекнул, что что-то где-то надо просто смазать и все дела (:

    Полез в гугл, а там. королла, камри, астра, мондео, приора и тд и тп. В общем по проблеме с дворниками у мегана пришлось поискать, в основном это проблема была описана про другие автомобили, ну а у мегана по большей части все сводится к смазке всех движущихся узлов трапеции. Оке, смазать трапецию, так смазать трапецию.

    -у жабо по две клипсы с каждой стороны сняли

    -уплотнительную резинку капота возле жабо сняли

    -дворники: открутили гайки и покачиванием(Пальцами тянем наверх место, где у вас дворник прикручен, а на рычаг, уходящий к резинки давим, отпускаем, давим, отпускаем — так дворники снимутся за пару минут)

    -пластиковые накладки с каждой стороны идущие от жабо на лобовое сняли, они на клипсах(крючок лишь в самом верху)

    -на себя вытягиваем жабо

    -видим трапецию с мотором, откручиваем болты 3 штуки. Конец, указанный на фото, мы должны завести под крепление, куда этот конец вкручивается, после чего вся трапеция вытянется на себя

    Соединения все смазываются элементарно. Шаровые соединения просто в стороны качаем и с каждой стороны подбиваем туда смазки. Направляющие идут со стопорным кольцом — снимаются легко, но могут отпружинить(стопорные кольца(в конце расскажу хохму)) — лучше придерживать. После того как сняли все вытираем, подчищаем, смазываем, собираем.

    И что? И нииичееегооо. Моя французская подруга как обычно, преподнесла мне нетривиальную задачу. Включаю дворники, слушаю откуда звук, а звук у нас то ли из редуктора, то ли из мотора, а точнее — где-то посередине. Мля. Пришлось и его колупать и менять подшипник. Номер я не посмотрел, но он такой же как в роликах, что меня очень порадовало, искать по магазинам не пришлось))

    Колупается он не сложно, но муторно.

    1) откручиваем пластиковую крышку, она на торксах, тянем наверх — снимается.

    2) откручиваем два болта кожуха мотора — тянем кожух наружу — снимается.

    3) снимаем стопорное кольцо пластикового редуктора, вытаскиваем редуктор.

    4) на червяке мотора прямо возле стенки, где все в масле видим черное стопорное колечко — его долой.

    5) Откручиваем плату, аккуратно поддеваем.

    6) Мотор вытаскивать лучше вместе с платой иначе щетки потом вставлять ой как увлекательно. Если же достали отдельно — приятного развлечения )) У меня минут 20 ушло на установку их обратно.

    7) подшипник просто выдавливается наружу.

    8) новый прессуется и все это счастье собирается обратно

    1) У мотора есть нулевое положение, поэтому, если откручиваете гайку от него, перед сборкой трапеции обратно с моторчиком — включить мотор! Он автоматически выставит нулевое положение и после этого можно будет цеплять трапецию. Если этого не сделать, то можно дворниками почистить под капотом.

    2) Перед тем как снимать трапецию отметьте ее положение иначе веселье с выставлением дворников обеспечено.

    3) Собрали мотор с трапецией, наживили болты: включите дворники, убедитесь, что после выключения дворников направляющие, куда вы будете устанавливать дворники, крутятся только вправо(если смотреть из салона), затем останавливаются, без сдвигов левее.

    4) нельзя промывать карбклинером, эта собака токопроводящую пленку создает совместно с литолом ))))))) Поэтому электро часть — нежно и с любовью вытаскивать и ставить обратно чистыми руками, в ином случае — моем в УЗУ в растворе или спиртохладоне.

    Собираем и радуемся ))

    Обещал хохму в конце.

    Значит смазываю я трапецию и чтобы одну направляющую вынуть снимаю стопорное кольцо. При том что предыдущие два снялись очень мягко, третье полетело как маленький патрон от пушки-щекатушки и в крытом каражном кооперативе сделало дзынь. Чертыхаясь включаю фонарь на телефоне, встаю в позу лыжника, прыгающего с трамплина и иду исследовать пол между гаражами по паре гаражей в каждую сторону. Не нахожу, чего искал. Тогда включаю смекалку, беру щетку с длинной ручкой, мощные магниты, цепляю их на конец щетки — это устройство в одну руку, фонарь на телефоне в другую и как в американских фильмах в одной ствол, в другой фонарь. В итоге за 20 минут поисков были найдены 2 самореза, 3 гвоздя и полотно от лобзика. Но не стопорное кольцо. Плюнул на все это дело, пошел в гараж искать чего колхозить и на всякий случай решил спуститься в подвал посмотреть. ИИИИ вот же она родимая )) Так что к стопорным колечкам относитесь внимательнее, они там нестандартные ))

    Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
    (2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

    Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    Читать еще:  Регулировка клапанов на ВАЗ 2109 своими руками

    К такому ремонту относится:

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

    Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

    АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
    ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
    1. снятие двигателя;
    2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    4. восстановление поршневой группы, замена колец;
    5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    6. замена всех прокладок;
    7. замена всех фильтров;
    8. замена масла;
    9. установка двигателя

    Стоимость ремонта

    НаименованиеЦена, руб
    Регулировка клапанов1000
    Замена прокладки ГБЦ4000
    Замена распредвала6000
    Замена прокладки коллектора1000
    Замена сальника коленвала1500
    Замена маслосъемных колпачков5500
    Замена масляного насоса1500
    Замена поршневых колец8000
    Замер компрессии800
    Диагностика эндоскопом1200
    Промывка инжектора1200
    Замена клапанов15000
    Замена бензонасоса2000
    Замена масла (с фильтром)500
    Замена двигателя12000
    Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

    Замена клапанов Рено Меган

    20000 руб.

    Замена клапанов на любом двигателе представляет собой один из самых сложных видов ремонтных работ. Даже у опытных механиков этот процесс может занять 2-3 дня при наличии всех запасных частей.

    Для качественной замены клапанов Вам понадобится высочайший профессионализм и навыки проведения сложных ремонтных работ по двигателю. Также потребуются специальные приспособления для демонтажа и установки сухарей клапанов, маслосъемных колец, клапанов и их притирки.

    Когда нужна замена клапанов на Рено Меган 2

    Необходимость заменить клапаны появляется по нескольким причинам. Чаще всего при обрыве или проворачивании ремня ГРМ. При этом поршни бьют по клапанам, они загибаются или деформируются. В зависимости от типа двигателя и характера произошедшего повреждения замены могут потребовать только впускные или выпускные клапаны.

    В мощных современных 16-ти клапанных моторах, как правило, гнет все клапана. Производителям двигателей приходится идти на эти уступки для меньшего мертвого объема цилиндра, соответственно большей степени сжатия и большей мощности на единицу рабочего объема мотора. На 8-ми клапанных моторах с небольшой мощностью и степенью сжатия нередки случаи, когда при обрыве ремня ГРМ клапана не загибает.

    Реже приходится менять клапаны по причине их естественного износа – клапана часто прогорают при длительном использовании некачественного топлива или при нарушении режима его сгорания.

    Обычно раньше это случается с выпускными клапанами. Именно через них выходят отработавшие газы с высокой температурой и давлением.

    Рено Меган 2 замена клапанов. Как понять, что нужна замена

    Самый главный диагностический критерий – это низкая компрессия по цилиндрам. Она проявляется резко снизившейся мощностью двигателя и посторонними звуками при его работе, особенно если клапаны деформировались вследствие обрыва ремня ГРМ.

    Если компрессия снижалась постепенно, то на Рено Меган 2 замена клапанов может не решить проблему. Возможно, дополнительно потребуется замена втулок клапанов, поршневых колец и полный капитальный ремонт мотора.

    Рено Меган 2 замена клапанов. Этапы ремонта и особенности

    Для того чтобы заменить клапана потребуется проделать весь комплекс работ по демонтажу ремня ГРМ.

    • Обязательно оставить метки взаимного расположения шестеренок распредвалов, шкива коленвала и аккуратно снять крышку головки блока цилиндров
    • Отсоединить впускной ресивер и выпускной коллектор
    • Выкрутить свечи
    • Снять головку блока цилиндров (ГБЦ)
    • Внимательно осмотреть поршни, при их повреждении их также стоит заменить
    • Снять маслосъемные колпачки, сухари и вынуть клапаны
    • Внимательно осмотреть втулки клапанов. Обычно при обрыве ремня ГРМ их не повреждает, но лучше проверить их состояние. При наличии трещин, сколов, царапин их также нужно менять
    • Вымыть ГБЦ от остатков масла, нагара, следов герметика и старых прокладок
    • Установить новые клапана и тщательно притереть их
    • Установить ГБЦ на блок цилиндров. При ее установке обязательно использовать новую прокладку

    Сборка производится в обратной последовательности. Крайне важно при монтаже ГБЦ и ее крышки использовать правильный порядок и силу затяжки болтов. Обязательно использовать динамометрический ключ. При установке прокладок нужно использовать герметик в правильном количестве. Лишний герметик может забить тонкие масляные каналы в ГБЦ и привести к серьезной поломке мотора.

    Автосервис Рено Ремонт специализируется на всех видах ремонта двигателей Рено Меган 2. Замена клапанов относится к сложным работам. Не стоит заниматься им самостоятельно, гораздо лучше доверить эту работу профессиональным механикам.

    Существует много технических тонкостей и особенностей, которые познаются годами. Мотористы Автосервиса Рено Ремонт качественно и с гарантией заменят клапаны на моторе Вашего автомобиля.

    Сервис расположен в Москве по адресу ул. Карьер д. 2 стр. 1.

    По телефону +7(495)94-067-94 Вы сможете получить консультацию и записаться на осмотр или ремонт своего автомобиля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты