Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя бмв х5

Ремонт двигателя BMW

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.

Стоимость ремонта двигателя БМВ

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

Ремонт двигателя БМВ Е53 Х5

Ремонт двигателя БМВ (BMW) E53

Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e53

Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

МоторN20N52N53N54N55
Задний привод20000 руб.20000 руб.20000 руб.20000 руб.20000 руб.
Полный привод24000 руб.24000 руб.24000 руб.24000 руб.24000 руб.

Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW E53 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ E53 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ E53 (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ E53 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW E53, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW E53;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E53;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосевриса БМВ «АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E53 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ15000 руб.15000 руб.18000 руб.18000 руб.18000 руб.18000 руб.18000 руб.18000 руб.18000 руб.
Со снятием ГБЦ18000 руб.18000 руб.22000 руб.22000 руб.22000 руб.22000 руб.22000 руб.25000 руб.25000 руб.
Читать еще:  На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

МоторМ52М54М56N52N53N54N55
Без снятия ГБЦ18000 руб.18000 руб.18000 руб.18000 руб.18000 руб.20000 руб.20000 руб.
Со снятием ГБЦ22000 руб.22000 руб.22000 руб.25000 руб.25000 руб.26000 руб.26000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW

МоторМ62N62N63N73M47N47M57
Без снятия ГБЦ22000 руб.24000 руб.не делаемне делаем18000 руб.18000 руб.20000 руб.
Со снятием ГБЦ30000 руб.30000 руб.40000 руб.40000 руб.22000 руб.22000 руб.25000 руб.

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.

Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

Ремонт двигателя БМВ Е53 Х5

  • Описание
  • Услуги
  • Цены
  • Галерея

БМВ Х5 в кузове Е53 выпускался с четырьмя моторами: БМВ Х5 3.0i, БМВ Х5 4.4i, БМВ Х5 4.6is и БМВ Х5 3.0d. В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is — БМВ Х5 4.8is.
БМВ Х5 3.0i
На БМВ Х5 3.0i устанавливался двигатель M54. Двигатель M54 шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров двигателя из алюминия, с тонкостенными чугунными гильзами. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью. Распредвалы оснащены системой double VANOS. Впускной коллектор переменной длины изготовлен из пластика.
Ремонт двигателя М54. Двигатель М54 боится перегрева. Перегрев приведет к короблению алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки. После 500 тыс.км. может увеличится расход масла. Это происходит из-за закоксовывания поршневых колец. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Поломка пластиковой крыльчатки помпы приводит к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей. Еще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого сильно увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов. Это может привести к выдавливанию прокладки клапанной крышки и течи масла. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла.
БМВ Х5 4.4i.
БМВ Х5 4.4i выпускался с двигателем M62. Это восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель, с углом развала 90 градусов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. На поверхность цилиндров нанесён никасил (никель-кремний). Головки цилиндров алюминиевые. В каждой головке установлено два распределительных вала. Они приводят 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Клапана имеют гидрокомпенсаторы. Распредвалы приводятся однорядной цепью, с гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм в версиях TU оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS. Впускной коллектор сделан из пластмассы.
Ремонт двигателя М62. К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, напоминая о себе характерным шумом. Вовремя не замененная цепь может порваться, тогда двигатель получит серьёзные повреждения. Цепи придётся заменить. Заодно стоит поменять изношенные пластиковые успокоители цепей. Система изменения фаз VANOS потребует замены после пробега примерно в 180 тыс.км. К 200 тыс.км. начинаются течи из-под прокладок или подсос воздуха из под впускного коллектора. К такому пробегу лучше заменить все прокладки и уплотнения. К 250 тыс.км. расход масла в двигателе может увеличиться из-за износа маслосъемных колпачков, которые тоже придётся заменить. В общем, двигатель М62 хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.
БМВ Х5 4.8is.
БМВ Х5 4.8is оснащался двигателем N62. Двигатели серии BMW N62 восьмицилиндровые V-образные с углом развала 90 градусов. Блок цилиндров из алюминиевого сплава. Поверхность цилиндров покрыта никасилом. Головки цилиндров из алюминиевого сплава имеют 2 распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. В газораспределительном механизме установлена система double VANOS. В отличии от двигателя M62 VANOS управляет фазами и впускных и выпускных распредвалов. Клапана приводятся системой valvetronic. На двигатель так же установлен впрыск топлива SFI.
Ремонт двигателя N62. У самых первых моторов отмечался брак — задиры на зеркале цилиндров. Причиной были слишком малые зазоры. Эту проблему оперативно устранили. Одним из проблемных мест является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. Двигатели серии N62 могут создавать некоторые проблемы но при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.
БМВ Х5 3.0d.
На БМВ Х5 3.0d устанавливался дизель M57. Двигателей BMW M57 дизельный шестицилиндровый рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гилзы. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки.
Ремонт двигателя М57. Как и большинство современных дизельных моторов BMW M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе. В общем, двигатель при своевременном обслуживании способен спокойно пройти 500 тыс.км. до капитального ремонта.
В целом двигатели БМВ Х5 в кузове Е53 достаточно надежны. Однако они требовательны к качеству обслуживания и ремонта. Техцентр «BMW-E» производит все виды ремонта двигателей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

  • Ремонт редуктора БМВ Х5 Е53
  • Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53
  • Обслуживание БМВ Х5 Е53
  • Ремонт блоков управления БМВ Х5 Е53
  • Ремонт системы охлаждения БМВ Х5 Е53
  • Ремонт рулевого управления БМВ Х5 Е53
  • Ремонт топливной системы БМВ Х5 Е53
  • Ремонт тормозной системы БМВ Х5 Е53
  • Ремонт подвески БМВ X5 E53
  • Диагностика БМВ БМВ X5 E53
  • Ремонт АКПП БМВ Е53 Х5
  • Ремонт двигателя БМВ Е53 Х5
Читать еще:  Не греет печка дэу матиз

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Капитальный ремонт двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).
Читать еще:  Не заводится Ниссан Ноут

Ремонт двигателя BMW X5

Специализированный сервис БМВ

Кроссоверы BMW X5 оснащены ресурсными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. На отечественных дорогах чаще всего встречаются автомобили с рядными шестицилиндровыми моторами М54, мощными V-образными восьмицилиндровыми M62TU и N62, турбодизелями M57 и M57N.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя bmw x5

Поломки двигателя BMW X5

Двигатели BMW X 5 при бережной эксплуатации и своевременном качественном ТО долгое время не будут доставлять хлопот владельцу. Совсем иной случай — автомобили с солидным пробегом и возрастом.

Например, дизели, долгое время работавшие на отечественном топливе, страдают от проблем с сажевым фильтром и клапаном EGR. Если проблему быстро не решать, то она выливается в дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Хотя в остальном дизельные агрегаты более надежны, чем бензиновые.

На бензиновых моторах N62 встречаются проблемы с Valvetronic, Vanos и маслосъемными колпачками. Почти у всех двигателей со времен возрастает масляный аппетит. Неплохо зарекомендовал себя бензиновый двигатель S63. Хотя для него свойственны проблемы с перерасходом масла и цилиндрами при высоких нагрузках. N63 – двигатель с двойным турбонаддувом. Его проблемы — высокий расход масла, гидроудар, пропуски зажигания.

Особенности ремонта двигателя BMW X5

Двигатели X5 очень чувствительны к маслу и топливу. На пробеге, близком к 150 000 км, потребление масла существенно возрастает, что во многих случаях лечится заменой сальников клапанов. Если же это не дало результата, то необходима замена поршневых колец.

Часто наблюдаются течи смазки через уплотнения двигателя. Виноваты прокладка корпуса масляного фильтра, сальника коленвала или прокладка крышки клапанов. Устраняется их заменой.

Для устранения плавающих оборотов необходимо заменить катушки зажигания. Хотя виноват может быть и расходомер или система Valvetronic.

В гидроударе виноваты пьезофорсунки в совокупности с длительным простоем автомобиля.

Для устранения пропусков зажигания необходимо заменить свечи.

Автосервис DDCAR предлагает профессиональный ремонт двигателя BMW X5 в Москве при помощи самого современного оборудования и профессионального инструмента. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован максимально быстро, качественно и по приемлемой цене. Предоставляем гарантию на работы 12 месяцев. Для записи на ремонт двигателя БМВ Икс 5 звоните по телефону 8(495)646-00-38.

Ремонт двигателей БМВ X5 серии (BMW X5 Series)

Эксплуатация двигатели BMW. Его проблемные участки

Обладатели автомобилей марки BMW производства лидирующей немецкой компании автомобильной промышленности к двигателю не имеют никаких претензий. Но, не смотря на использование высококачественных материалов и сборку, небольшие проблемные вопросы все-таки возникают.

Четырехцилиндровые моторы БМВ

Модельный ряд силовых узлов данной компании отличается довольно обширной линейкой, в результате охватить одновременно все варианты двигателей просто невозможно. На сегодняшний день из них можно выделить наиболее востребованные бензиновые моторы, обладающие многоточечным впрыском, атмосферные, четырехцилиндровые, шестнадцати клапанные (1.8i – 2.0i), а также дизельные двигатели.

Если двигателю BMW обеспечить надлежащий уход, он способен прослужить довольно продолжительный период. ГРМ привод оборудован на перечисленных силовых агрегатах. Это предоставляет возможность эксплуатации мотора при минимальных нагрузках, что позволяет существенно продлить его эксплуатационный период.

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Москве предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW «под ключ» дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.

Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×