Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд фокус 2

Ремонт двигателя Форд Фокус 2

Все большее число владельцев ристайлинговых Фокусов испытывают дискомфорт и опасение по поводу «дизельного» звука под капотом своих авто. Автомобилисты тщетно пытаются найти причину, потратив время и деньги, возвращаются к полной замене шорт-блока. Об этих слабых местах Форд Фокус 2 мы поговорим в этой статье.

Вышедшие на рынок в 2008 форды в целом получили одобрение отечественной автолюбительской братии, благодаря невысокой цене в 300-400 тысяч и приятной наружности. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, этот автомобиль приглянулся многим автовладельцам. Он, кроме того, достаточно удобен и послушен в маневрировании. С виду Фокус действительно хорош и в своем гольф-классе держит уверенную середину по продажам. А вот внутри порой случаются проблемы, влекущие головную боль и последующий дорогостоящий ремонт Форд для их владельцев.

Автомастерская «Северо-Запад» работает по направлению ремонт форд Екатеринбург, уже много лет. Нам бы хотелось поделиться с Вами нашим опытом и рассказать о тех заботах, которые могут ожидать владельцев Форд Фокус 2 и о причинах возникновения раздражающего звука.

Основные недостатки автомобиля, на которые жалуются клиенты нашей компании, — это слабая теплоизоляция и связанный с этим дискомфорт в зимнее время. Печка в фокусах действительно слабовата. У этих автомобилей достаточно «шумный» салон, особенно в передней его части, что связано с недостаточной акустической герметичностью колесных арок, к этому достаточно сложно привыкнуть. Еще из основных недостатков — слабые амортизаторы, их приходится менять где-то на рубеже 50-ти тысячного пробега. Многие качества автомобиля, как достаточно просторный салон, экономичный двигатель с довольно быстрым запуском, расширенный зимний пакет с обогревом сидений, лобового стекла и зеркал, наоборот, можно отнести к преимуществам.

Мы часто слышали от своих клиентов вот такие истории: «…заводишь на холодную и начинается стук, как будто клапана стучат, после прогрева пропадает», или: «…брал подержанным, хозяин видимо масло редко менял, и через пару недель под капотом появился постоянный звук такой металлический», а то и вовсе кивают на качество топлива: «…заправлял 92-м, как советовали официалы, но после 5000 пробега что-то застучало под капотом, начал лить 95-й, но уже не помогло…». Со стуком многие борются, проходя многодневные этапы диагностики и ремонта, другие просто не обращают внимания и продолжают эксплуатировать свои автомобили, запасая заранее деньги на ремонт.

Действительно, стук в пальце поршня 3 и 4 цилиндра в Фокус 2 — проблема известная и распространённая. В серии двигателей с объемом 1,6 есть проблема, вполне возможно, что это проявление допускаемого автовладельцами перегрева двигателя. Машина очень маневренная, и многие любят полихачить, разогнав ее до 200 км/ч. В конечном итоге, рано или поздно случится клин толкателей клапанов, произойдет деформация пальца и поршня, образуются задиры, и если ничего не предпринять, то двигатель лопнет на ходу. В итоге в лучшем случае вы остановитесь возле гаража, не успев набрать обороты и развить скорость, иначе….

Ремонт Форд Фокус 2 обойдется в среднем в 50-60 тысяч, а замена всего шорт-блока в 70-80, то есть практически в треть цены нового автомобиля. Причем мы не советуем проводить ремонт двигателя Форд в гаражных «автосервисах», где, скорее всего, с вас безответственно снимут круглую сумму, а качество предоставляемой вам услуги будет минимальное. Ремонт Форд Фокус 1,6 необходимо производить только у специалистов, которые знают этот автомобиль и занимаются специализированным ремонтом именно этой марки.

Именно по этому, автомастерская «Северо-Запад» предлагает свои услуги по устранению любых проблем связанных с ремонтом двигателей Форд.

Ремонт Форд Фокус 2

При эксплуатации автомобиля ему требуется регулярное качественное техническое обслуживание и ремонт, при возникновении неисправностей в узлах и системах.

Услуги по обслуживанию и ремонту Форд Фокус 2

Среди распространенных проблем, которые АРЗ-5 поможет легко устранить, можно выделить:

  • Проблема в работе электронных систем и стартера для запуска двигателя .
  • Неисправности системы ABS и тормозной системы, о чем может свидетельствовать зажженная контрольная лампа на приборной доске,
  • Некорректная работа трансмиссии;
  • Неисправное рулевое управление;
  • Некорректная работа двигателя;
  • Шумы и посторонние звуки в ходовой части автомобиля;
  • Замена ГУР (гидроусилителя руля);
  • Замена ремня ГРМ системы газораспределительного механизма.

Кроме этого, некачественное топливо на заправках приводит к тому, что могут возникнуть проблемы с топливной системой и двигателем. Сервис по автомобилю Форд Фокус 2 предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию всех узлов и агрегатов автомобиля.

Специалисты высоко класса работают на профессиональном оборудовании, что позволяет в кротчайшие сроки завершить необходимые мероприятия по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

Преимущества заказа услуг по ремонту Форд Фокус 2 у нас

Демократичные цены на ремонт Форд Фокус 2 дизель и бензин, рестайлинг версии, оригинальные детали или аналогичные недорогие качественные запчасти.

Перед началом ремонта, автомобиль проходит диагностику требуемого узла. Мы также предоставляем дополнительные услуги, такие как:

  • Шиномонтажные работы ;
  • Диагностика всех узлов автомобиля;
  • Работы по шумоизоляции;
  • Мойка и др. услуги.

Профессиональный сервис автомобилей Форд Фокус 2 в Москве, мы находимся по адресу: СВАО, 8-й проезд Марьиной Рощи, д.30

Прайс-лист с ценами на ремонт Форд Фокус 2

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт Фокус 2, ремонт Форд Фокус 2 в Петербурге

Почему ремонт Форд Фокус 2 стоит доверить СТО «Орбита»?

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Форд Фокус 2 c 2009 года. Второе поколение Фокусов появилось в далеком 2004 году. Автомобиль был спроектирован на общей платформе с Мазда 3 и Вольво S40/V50 и сразу же стал народным любимцем. У нас бестселлер предлагался с 5-ю моторами – ременными 1.4 и 1.6 литровыми (плюс модификация с изменяемыми фазами ГРМ) мощностью 80 л.с. 100 л.с. и цепными 1.8 и 2 л. Ремень приходится менять вместе с натяжным роликом раз в 100 000 км, а свечи раз в 30 000 км. Моторы 1.6 Ti-VCT грешат быстро выходящими из строя муфтами, которые при пробеге 60 000 км начинают стрекотать на холостых.

Нам под силу ремонт Фокус 2 1.8 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для минимизации финансовых затрат, настоятельно рекомендуем всем владельцам вторых Фокусов регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем.

Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».

Станция СТО «Орбита» не является официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Ford и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Форд Фокус 2 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем их от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйтесь у нас и экономьте деньги и время.

Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие склада запчастей, насчитывающего более 9 000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Особенности ремонта Focus 2 на СТО «Орбита»

Теперь поговорим о слабых сторонах второго Фокуса. Достаточно болячек имеет МКПП IB5, среди которых самая распространенная это вылетающая из-за слабых синхронизаторов вторая передача. Если сильно перегружать трансмиссию может лопнуть ось сателлитов в дифференциале. Бывает, что проблемы начинает доставлять подшипник первичного вала, докучая водителю сильным воем. Более надежная в этом плане MTX75, единственными минусами которой являются текущие сальники.

4-х ступенчатый автомат 4F27E славится своей надежностью. Производитель не предусматривает замены в нем рабочей жидкости, однако мы рекомендуем менять ее раз в 70 000 км со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки и промывкой магнитов.

Одной из основных проблем второго Фокуса — стучащая рулевая рейка. На цепных моторах стоят беспроблемные электрогидроусилители, в то время как ременные оборудованы классическим ГУРом, у которого часто текут трубки. Жидкость в системе рекомендуется менять каждые 50 000 км.

В передней подвеске самыми живучими являются шаровые опоры. Обычно они сдаются при пробегах за 100 000 км. На втором Фокусе их можно заменить отдельно от рычага, высверлив заводские заклепки — это значительно снизит стоимость ремонта. Ресурс стоек стабилизатора 50 000 км. Сайлентблоки рычагов обычно требуют замены после 80 000 км, а амортизаторы и опорные подшипники «ходят» под 100 000 км.

Часто бывает так, что владелец жалуется на металлический стук в задней части автомобиля. Если с ходовой частью проблем нет, причина неисправности обычно кроется в дребезжащих задних колодках. Чтобы этого не происходило многие, при их установке, приклеивают на обратную сторону полоску двустороннего скотча соответствующей ширины.

Если говорить о нюансах ремонта автомобиля и его слабых местах, то стоит отметить невысокий (70 000 – 90 000 км) ресурс задней многорычажной подвески. Со временем в рычагах расслаиваются сайлентблоки, «уходят» углы установки колес и, как следствие, у автомобиля резко ухудшается управляемость. В нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты (6 рычагов + развальные болты) задней подвески от именитых европейских брендов. При замене задних рычагов нужно быть готовым к тому, что крепеж может настолько заржаветь, что придется срезать болты.

Обслуживание тормозной системы обычно сводится к своевременной замене колодок и дисков. В качестве дополнительной процедуры по повышению надежности работы тормозной системы мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В некоторых случаях необходимо применять ремкомплект передних или задних суппортов, включающий в себя все необходимые резинотехнические уплотнения и быстроизнашиваемые элементы тормозного механизма.

Были случаи, когда к нам обращались владельцы Фокус 2 с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, толщина дисков в допуске. Осмотр показал, что проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной манере езды тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть холодной воде из лужи, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация будет очень ощутимой. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!

Ремонт форд фокус 2

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Ремонт, диагностика и обслуживание «Форд Фокус 2»

Обслуживание и ремонт Ford FocusРаботаЗапчасти
Техническое облуживание
Техническое обслуживание «Комплекс»30004900
Замена масла и фильтра в ДВС6002340
Замена воздушного фильтра240954
Замена салонного фильтра6001057
Замена свечей зажигания6001152
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок8404031
Замена задних тормозных колодок8404031
Замена задних колодок (барабанные)10807090
Замена передних тормозных дисков10806696
Замена задних тормозных дисков10805009
Замена тормозной жидкости (с прокачкой)720389
Передняя подвеска
Замена пружины переднего амортизатора240010488
Замена шаровой опоры переднего рычага18002139
Диагностика подвески автомобиля780
Замена опорного подшипника1200772
Замена переднего амортизатора (за шт.)120011712
Замена переднего рычага9608289
Замена подшипника передней ступицы16804876
Замена стойки переднего стабилизатора9601953
Задняя подвеска
Замена с/б продольного рычага19201378
Замена стойки заднего стабилизатора9602582
Замена заднего амортизатора (2 шт.)12006528
Замена подшипника задней ступицы16805735
Рулевое управление
Замена насоса гидроусилителя216010625
Замена рулевой рейки276038651
Замена масла гидроусилителя руля840572
Замена рулевой тяги9603086
Замена рулевого наконечника6002911
Сход-Развал1800
Трансмиссия
Замена выжимного подшипника сцепления66004248
Замена сальника полуоси1680645
Замена масла и масляного фильтра АКПП180015758
Замена масла МКПП12001575
Замена главного цилиндра сцепления21604546
Замена сцепления в сборе66008400
Замена сальника штока выбора передач840353
Двигатель и топливная система
Чистка дроссельной заслонки со снятием1200248
Проверка давления топливного насоса600
Снятие и установка топливного бака2400
Промывка топливного бака600
Замена топливного насоса240026684
Замер компрессии двигателя960
Замена прокладки клапанной крышки12002385
Замена правой опоры двигателя6008387
Замена ремня навесного оборудования9602300
Замена ремня ГРМ336010900
Компьютерная диагностика двигателя480
Замена охлаждающей жидкости720551
Промывка инжектора1800350
Система кондиционера и отопления
Диагностика системы кондиционера1440750
Заправка кондиционера960788
Антибактериальная обработка кондиционера480270
Промывка радиаторов автомобиля3600991
Замена термостата18001541
Замена водяного насоса20404320
Замена трубки АС (Компрессор-радиатор)16805510
Замена радиатора охлаждения180010474
Замена радиатора кондиционера18009171
Диагностика и электрика
Замена ламп подсветки номерного знака12049
Замена лампы стоп-сигнала240113
Замена лампы габарита24049
Замена лампы противотуманной фары4801095
Программирование ключа иммобилайзера1200
Проверка системы зарядки1200
Замена вентилятора радиатора охлаждения120018529
Замена кислородного датчика120012128
Установка дополнительного оборудования
Установка защитной сетки в бампер1200750
Установка защиты картера двигателя12002134
Установка фаркопа60008250

Даже незначительная неполадка может спровоцировать возникновение серьезных проблем, вплоть до аварии. Ремонт Ford Focus 2 должен проводиться профессионалами. Для этого рекомендуем Вам обратиться в техцентр FordServ.

Прямо на месте Вашу машину осмотрят, проведут комплексное тестирование на диагностических стендах, определят явные, потенциальные и скрытые неисправности, предложат оптимальный и недорогой вариант их устранения.

Запчасти, расходно-технические жидкости, узлы в сборе, эксплуатационные материалы и прочие комплектующие для ремонта «Форд Фокус 2» есть на складе техцентра. Вам не придется искать детали на рынках, в Интернете или в автомагазинах, а также переплачивать посредникам: компания FordServ продает их своим клиентам по закупочным ценам, без надбавок и комиссий.

Основные преимущества ремонта Ford Focus 2 в нашем техцентре

  • Соблюдение заводских регламентов, технологических процессов и рекомендаций. У нас работают опытные механики, прошедшие сертификацию у официального дилера бренда.
  • Безупречное качество. На все виды ремонта «Форд Фокус 2», а также на установленные детали и прочие комплектующие предоставляется официальная гарантия.
  • Оперативность. Есть несколько постов для диагностики и обслуживания автомобилей. Это исключает вероятность возникновения длинных очередей.
  • Комфортные условия для клиентов. Рядом с СТО располагаются несколько ресторанов и кафе, станция метро «Домодедовская», а также крупные торговые центры. На время ремонта Ford Focus 2 его владелец имеет массу вариантов для полезного и интересного времяпрепровождения.
  • Бесплатное консультирование. Сотрудники техцентра помогают подобрать комплектующие, дают рекомендации относительно минимально затратных и наиболее эффективных вариантов проведения ремонта «Форд Фокус 2».

Мы принимаем машины независимо от комплектации, технического состояния и возраста, а также иных особенностей. Для записи на ремонт Ford Focus 2 позвоните нам по номеру +7 (495) 363-43-48 или отправьте веб-заявку.

Ремонт Форд Фокус

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Ford Focus

Сервис и ремонт Форд Фокус в Москве

Форд Фокус — компактный автомобиль от американского производителя, который продолжает держаться в десятке самых продаваемых моделей авто на европейском рынке. Когда требуется Ремонт Форд Фокус 1, 2 или 3 поколения — всегда следует обращаться только к профессионалам. Обслуживание и сервис Форд Фокус в «AutoMD» — это оперативное решение любой проблемы с автомобилем.

Профессиональный ремонт Ford Focus 2, 3 от мастеров «AutoMD» позволяет гарантировано решить проблему с автомобилем. В большинстве случаев сотрудникам удается закончить работу еще в день обращения клиента. Обслуживание и ремонт Форд Фокус в «AutoMD» — это быстро, надежно и недорого. Предоставляем гарантию на работу мастера.

Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Форд Фокус

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные услуги специализированного автотехцентра «AutoMD» ↓

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра400
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III240
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion560
Замена салонного фильтра Focus III320
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости)240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок400
Замена передних тормозных дисков + колодок1 200
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 760
Регулировка ручного тормоза400
Замена тросов ручного тормоза2 400
Замена тормозной жидкости с прокачкой800
Ремонт блока ABS Ford Fusion8000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)1920
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
Замена рулевого наконечника320
Замена рулевой тяги560
Замена рулевой рейки3 120
Замена передних амортизаторов2 960
Замена стойки переднего стабилизатора320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 960
Замена передних пружин2 960
Замена подшипника передней ступицы1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСаот 1200
Замена пыльника наружнего ШРУСаот 800
Замена промежуточного подшипника правого привода1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка)480
Замена заднего подпружинного рычага960
Замена сайлентблока заднего продольного рычага2 560
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп)640
Замена подшипника задней ступицы1 200
Замена задних амортизаторов1 600
Замена втулок заднего стабилизатора640
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных)320
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных)400
Замена задних пружинот 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
Замена приводных ремней960
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ1 360
Замена помпы 1,8, 2,01 760
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)560
Замена ремня ГРМ4 000
Замена прокладки клапанной крышки560
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)320
Замена сцепления4 560
Замена заднего сальника коленвала4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)1120
Снятие, установка ДВСот 15000
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки1120
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП1680
Замена правого сальника привода КПП1 680
Снятие, установка МКПП4 000
Снятие, установка АКПП5 600
Разборка, сборка МКПП6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 400
Замена масла в МКПП560
Замена тросов переключения передач2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой560
Установка защиты ДВС (металл) первичнаяот 560
Замена топливной магистралиот 1600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)3 200
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1 200
Установка нижнего пыльника радиатораот 320
Установка локераот 320
Диагностика кондиционера800
Диагностика + заправка кондиционера2 000
Удаление катализатораот 2400
  • Акции
  • Прайс-лист механический цех
  • Прайс-лист тонировка
  • Прайс-лист антигравийка
  • Примеры работ кузовной цех
  • Схема проезда
  • График работы
  • Вакансии

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Стартер крутит, но после получасовой остановки Ситроен Ц3 не заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector