Ремонт форд фокус 2
Ремонт двигателя Форд Фокус 2
Все большее число владельцев ристайлинговых Фокусов испытывают дискомфорт и опасение по поводу «дизельного» звука под капотом своих авто. Автомобилисты тщетно пытаются найти причину, потратив время и деньги, возвращаются к полной замене шорт-блока. Об этих слабых местах Форд Фокус 2 мы поговорим в этой статье.
Вышедшие на рынок в 2008 форды в целом получили одобрение отечественной автолюбительской братии, благодаря невысокой цене в 300-400 тысяч и приятной наружности. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, этот автомобиль приглянулся многим автовладельцам. Он, кроме того, достаточно удобен и послушен в маневрировании. С виду Фокус действительно хорош и в своем гольф-классе держит уверенную середину по продажам. А вот внутри порой случаются проблемы, влекущие головную боль и последующий дорогостоящий ремонт Форд для их владельцев.
Автомастерская «Северо-Запад» работает по направлению ремонт форд Екатеринбург, уже много лет. Нам бы хотелось поделиться с Вами нашим опытом и рассказать о тех заботах, которые могут ожидать владельцев Форд Фокус 2 и о причинах возникновения раздражающего звука.
Основные недостатки автомобиля, на которые жалуются клиенты нашей компании, — это слабая теплоизоляция и связанный с этим дискомфорт в зимнее время. Печка в фокусах действительно слабовата. У этих автомобилей достаточно «шумный» салон, особенно в передней его части, что связано с недостаточной акустической герметичностью колесных арок, к этому достаточно сложно привыкнуть. Еще из основных недостатков — слабые амортизаторы, их приходится менять где-то на рубеже 50-ти тысячного пробега. Многие качества автомобиля, как достаточно просторный салон, экономичный двигатель с довольно быстрым запуском, расширенный зимний пакет с обогревом сидений, лобового стекла и зеркал, наоборот, можно отнести к преимуществам.
Мы часто слышали от своих клиентов вот такие истории: «…заводишь на холодную и начинается стук, как будто клапана стучат, после прогрева пропадает», или: «…брал подержанным, хозяин видимо масло редко менял, и через пару недель под капотом появился постоянный звук такой металлический», а то и вовсе кивают на качество топлива: «…заправлял 92-м, как советовали официалы, но после 5000 пробега что-то застучало под капотом, начал лить 95-й, но уже не помогло…». Со стуком многие борются, проходя многодневные этапы диагностики и ремонта, другие просто не обращают внимания и продолжают эксплуатировать свои автомобили, запасая заранее деньги на ремонт.
Действительно, стук в пальце поршня 3 и 4 цилиндра в Фокус 2 — проблема известная и распространённая. В серии двигателей с объемом 1,6 есть проблема, вполне возможно, что это проявление допускаемого автовладельцами перегрева двигателя. Машина очень маневренная, и многие любят полихачить, разогнав ее до 200 км/ч. В конечном итоге, рано или поздно случится клин толкателей клапанов, произойдет деформация пальца и поршня, образуются задиры, и если ничего не предпринять, то двигатель лопнет на ходу. В итоге в лучшем случае вы остановитесь возле гаража, не успев набрать обороты и развить скорость, иначе….
Ремонт Форд Фокус 2 обойдется в среднем в 50-60 тысяч, а замена всего шорт-блока в 70-80, то есть практически в треть цены нового автомобиля. Причем мы не советуем проводить ремонт двигателя Форд в гаражных «автосервисах», где, скорее всего, с вас безответственно снимут круглую сумму, а качество предоставляемой вам услуги будет минимальное. Ремонт Форд Фокус 1,6 необходимо производить только у специалистов, которые знают этот автомобиль и занимаются специализированным ремонтом именно этой марки.
Именно по этому, автомастерская «Северо-Запад» предлагает свои услуги по устранению любых проблем связанных с ремонтом двигателей Форд.
Ремонт Форд Фокус 2
При эксплуатации автомобиля ему требуется регулярное качественное техническое обслуживание и ремонт, при возникновении неисправностей в узлах и системах.
Услуги по обслуживанию и ремонту Форд Фокус 2
Среди распространенных проблем, которые АРЗ-5 поможет легко устранить, можно выделить:
- Проблема в работе электронных систем и стартера для запуска двигателя .
- Неисправности системы ABS и тормозной системы, о чем может свидетельствовать зажженная контрольная лампа на приборной доске,
- Некорректная работа трансмиссии;
- Неисправное рулевое управление;
- Некорректная работа двигателя;
- Шумы и посторонние звуки в ходовой части автомобиля;
- Замена ГУР (гидроусилителя руля);
- Замена ремня ГРМ системы газораспределительного механизма.
Кроме этого, некачественное топливо на заправках приводит к тому, что могут возникнуть проблемы с топливной системой и двигателем. Сервис по автомобилю Форд Фокус 2 предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию всех узлов и агрегатов автомобиля.
Специалисты высоко класса работают на профессиональном оборудовании, что позволяет в кротчайшие сроки завершить необходимые мероприятия по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Преимущества заказа услуг по ремонту Форд Фокус 2 у нас
Демократичные цены на ремонт Форд Фокус 2 дизель и бензин, рестайлинг версии, оригинальные детали или аналогичные недорогие качественные запчасти.
Перед началом ремонта, автомобиль проходит диагностику требуемого узла. Мы также предоставляем дополнительные услуги, такие как:
- Шиномонтажные работы ;
- Диагностика всех узлов автомобиля;
- Работы по шумоизоляции;
- Мойка и др. услуги.
Профессиональный сервис автомобилей Форд Фокус 2 в Москве, мы находимся по адресу: СВАО, 8-й проезд Марьиной Рощи, д.30
Прайс-лист с ценами на ремонт Форд Фокус 2
Наименование: | Цена (руб.) |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |
Оформить заявку
* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.
Ремонт Фокус 2, ремонт Форд Фокус 2 в Петербурге
Почему ремонт Форд Фокус 2 стоит доверить СТО «Орбита»?
Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Форд Фокус 2 c 2009 года. Второе поколение Фокусов появилось в далеком 2004 году. Автомобиль был спроектирован на общей платформе с Мазда 3 и Вольво S40/V50 и сразу же стал народным любимцем. У нас бестселлер предлагался с 5-ю моторами – ременными 1.4 и 1.6 литровыми (плюс модификация с изменяемыми фазами ГРМ) мощностью 80 л.с. 100 л.с. и цепными 1.8 и 2 л. Ремень приходится менять вместе с натяжным роликом раз в 100 000 км, а свечи раз в 30 000 км. Моторы 1.6 Ti-VCT грешат быстро выходящими из строя муфтами, которые при пробеге 60 000 км начинают стрекотать на холостых.
Нам под силу ремонт Фокус 2 1.8 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для минимизации финансовых затрат, настоятельно рекомендуем всем владельцам вторых Фокусов регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем.
Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
Станция СТО «Орбита» не является официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Ford и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Форд Фокус 2 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем их от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйтесь у нас и экономьте деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие склада запчастей, насчитывающего более 9 000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Особенности ремонта Focus 2 на СТО «Орбита»
Теперь поговорим о слабых сторонах второго Фокуса. Достаточно болячек имеет МКПП IB5, среди которых самая распространенная это вылетающая из-за слабых синхронизаторов вторая передача. Если сильно перегружать трансмиссию может лопнуть ось сателлитов в дифференциале. Бывает, что проблемы начинает доставлять подшипник первичного вала, докучая водителю сильным воем. Более надежная в этом плане MTX75, единственными минусами которой являются текущие сальники.
4-х ступенчатый автомат 4F27E славится своей надежностью. Производитель не предусматривает замены в нем рабочей жидкости, однако мы рекомендуем менять ее раз в 70 000 км со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки и промывкой магнитов.
Одной из основных проблем второго Фокуса — стучащая рулевая рейка. На цепных моторах стоят беспроблемные электрогидроусилители, в то время как ременные оборудованы классическим ГУРом, у которого часто текут трубки. Жидкость в системе рекомендуется менять каждые 50 000 км.
В передней подвеске самыми живучими являются шаровые опоры. Обычно они сдаются при пробегах за 100 000 км. На втором Фокусе их можно заменить отдельно от рычага, высверлив заводские заклепки — это значительно снизит стоимость ремонта. Ресурс стоек стабилизатора 50 000 км. Сайлентблоки рычагов обычно требуют замены после 80 000 км, а амортизаторы и опорные подшипники «ходят» под 100 000 км.
Часто бывает так, что владелец жалуется на металлический стук в задней части автомобиля. Если с ходовой частью проблем нет, причина неисправности обычно кроется в дребезжащих задних колодках. Чтобы этого не происходило многие, при их установке, приклеивают на обратную сторону полоску двустороннего скотча соответствующей ширины.
Если говорить о нюансах ремонта автомобиля и его слабых местах, то стоит отметить невысокий (70 000 – 90 000 км) ресурс задней многорычажной подвески. Со временем в рычагах расслаиваются сайлентблоки, «уходят» углы установки колес и, как следствие, у автомобиля резко ухудшается управляемость. В нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты (6 рычагов + развальные болты) задней подвески от именитых европейских брендов. При замене задних рычагов нужно быть готовым к тому, что крепеж может настолько заржаветь, что придется срезать болты.
Обслуживание тормозной системы обычно сводится к своевременной замене колодок и дисков. В качестве дополнительной процедуры по повышению надежности работы тормозной системы мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В некоторых случаях необходимо применять ремкомплект передних или задних суппортов, включающий в себя все необходимые резинотехнические уплотнения и быстроизнашиваемые элементы тормозного механизма.
Были случаи, когда к нам обращались владельцы Фокус 2 с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, толщина дисков в допуске. Осмотр показал, что проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной манере езды тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть холодной воде из лужи, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация будет очень ощутимой. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!
Ремонт форд фокус 2
5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:
1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.
В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.
Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.
Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.
2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.
3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.
4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.
5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.
5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:
1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.
2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.
3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».
4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.
5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.
Для чего нужна диагностика
Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам
ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ
Ремонт, диагностика и обслуживание «Форд Фокус 2»
Обслуживание и ремонт Ford Focus | Работа | Запчасти |
Техническое облуживание | ||
Техническое обслуживание «Комплекс» | 3000 | 4900 |
Замена масла и фильтра в ДВС | 600 | 2340 |
Замена воздушного фильтра | 240 | 954 |
Замена салонного фильтра | 600 | 1057 |
Замена свечей зажигания | 600 | 1152 |
Тормозная система | ||
Замена передних тормозных колодок | 840 | 4031 |
Замена задних тормозных колодок | 840 | 4031 |
Замена задних колодок (барабанные) | 1080 | 7090 |
Замена передних тормозных дисков | 1080 | 6696 |
Замена задних тормозных дисков | 1080 | 5009 |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | 720 | 389 |
Передняя подвеска | ||
Замена пружины переднего амортизатора | 2400 | 10488 |
Замена шаровой опоры переднего рычага | 1800 | 2139 |
Диагностика подвески автомобиля | 780 | — |
Замена опорного подшипника | 1200 | 772 |
Замена переднего амортизатора (за шт.) | 1200 | 11712 |
Замена переднего рычага | 960 | 8289 |
Замена подшипника передней ступицы | 1680 | 4876 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 960 | 1953 |
Задняя подвеска | ||
Замена с/б продольного рычага | 1920 | 1378 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 960 | 2582 |
Замена заднего амортизатора (2 шт.) | 1200 | 6528 |
Замена подшипника задней ступицы | 1680 | 5735 |
Рулевое управление | ||
Замена насоса гидроусилителя | 2160 | 10625 |
Замена рулевой рейки | 2760 | 38651 |
Замена масла гидроусилителя руля | 840 | 572 |
Замена рулевой тяги | 960 | 3086 |
Замена рулевого наконечника | 600 | 2911 |
Сход-Развал | 1800 | — |
Трансмиссия | ||
Замена выжимного подшипника сцепления | 6600 | 4248 |
Замена сальника полуоси | 1680 | 645 |
Замена масла и масляного фильтра АКПП | 1800 | 15758 |
Замена масла МКПП | 1200 | 1575 |
Замена главного цилиндра сцепления | 2160 | 4546 |
Замена сцепления в сборе | 6600 | 8400 |
Замена сальника штока выбора передач | 840 | 353 |
Двигатель и топливная система | ||
Чистка дроссельной заслонки со снятием | 1200 | 248 |
Проверка давления топливного насоса | 600 | — |
Снятие и установка топливного бака | 2400 | — |
Промывка топливного бака | 600 | — |
Замена топливного насоса | 2400 | 26684 |
Замер компрессии двигателя | 960 | — |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 | 2385 |
Замена правой опоры двигателя | 600 | 8387 |
Замена ремня навесного оборудования | 960 | 2300 |
Замена ремня ГРМ | 3360 | 10900 |
Компьютерная диагностика двигателя | 480 | — |
Замена охлаждающей жидкости | 720 | 551 |
Промывка инжектора | 1800 | 350 |
Система кондиционера и отопления | ||
Диагностика системы кондиционера | 1440 | 750 |
Заправка кондиционера | 960 | 788 |
Антибактериальная обработка кондиционера | 480 | 270 |
Промывка радиаторов автомобиля | 3600 | 991 |
Замена термостата | 1800 | 1541 |
Замена водяного насоса | 2040 | 4320 |
Замена трубки АС (Компрессор-радиатор) | 1680 | 5510 |
Замена радиатора охлаждения | 1800 | 10474 |
Замена радиатора кондиционера | 1800 | 9171 |
Диагностика и электрика | ||
Замена ламп подсветки номерного знака | 120 | 49 |
Замена лампы стоп-сигнала | 240 | 113 |
Замена лампы габарита | 240 | 49 |
Замена лампы противотуманной фары | 480 | 1095 |
Программирование ключа иммобилайзера | 1200 | — |
Проверка системы зарядки | 1200 | — |
Замена вентилятора радиатора охлаждения | 1200 | 18529 |
Замена кислородного датчика | 1200 | 12128 |
Установка дополнительного оборудования | ||
Установка защитной сетки в бампер | 1200 | 750 |
Установка защиты картера двигателя | 1200 | 2134 |
Установка фаркопа | 6000 | 8250 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Даже незначительная неполадка может спровоцировать возникновение серьезных проблем, вплоть до аварии. Ремонт Ford Focus 2 должен проводиться профессионалами. Для этого рекомендуем Вам обратиться в техцентр FordServ.
Прямо на месте Вашу машину осмотрят, проведут комплексное тестирование на диагностических стендах, определят явные, потенциальные и скрытые неисправности, предложат оптимальный и недорогой вариант их устранения.
Запчасти, расходно-технические жидкости, узлы в сборе, эксплуатационные материалы и прочие комплектующие для ремонта «Форд Фокус 2» есть на складе техцентра. Вам не придется искать детали на рынках, в Интернете или в автомагазинах, а также переплачивать посредникам: компания FordServ продает их своим клиентам по закупочным ценам, без надбавок и комиссий.
![]() | ![]() | ![]() |
Основные преимущества ремонта Ford Focus 2 в нашем техцентре
- Соблюдение заводских регламентов, технологических процессов и рекомендаций. У нас работают опытные механики, прошедшие сертификацию у официального дилера бренда.
- Безупречное качество. На все виды ремонта «Форд Фокус 2», а также на установленные детали и прочие комплектующие предоставляется официальная гарантия.
- Оперативность. Есть несколько постов для диагностики и обслуживания автомобилей. Это исключает вероятность возникновения длинных очередей.
- Комфортные условия для клиентов. Рядом с СТО располагаются несколько ресторанов и кафе, станция метро «Домодедовская», а также крупные торговые центры. На время ремонта Ford Focus 2 его владелец имеет массу вариантов для полезного и интересного времяпрепровождения.
- Бесплатное консультирование. Сотрудники техцентра помогают подобрать комплектующие, дают рекомендации относительно минимально затратных и наиболее эффективных вариантов проведения ремонта «Форд Фокус 2».
Мы принимаем машины независимо от комплектации, технического состояния и возраста, а также иных особенностей. Для записи на ремонт Ford Focus 2 позвоните нам по номеру +7 (495) 363-43-48 или отправьте веб-заявку.
Ремонт Форд Фокус
- Ремонтируем авто за 1 день под ключ
- Даем честные цены на работы
- Предоставляем фирменную гарантию
Ремонт Ford Focus
Сервис и ремонт Форд Фокус в Москве
Форд Фокус — компактный автомобиль от американского производителя, который продолжает держаться в десятке самых продаваемых моделей авто на европейском рынке. Когда требуется Ремонт Форд Фокус 1, 2 или 3 поколения — всегда следует обращаться только к профессионалам. Обслуживание и сервис Форд Фокус в «AutoMD» — это оперативное решение любой проблемы с автомобилем.
Профессиональный ремонт Ford Focus 2, 3 от мастеров «AutoMD» позволяет гарантировано решить проблему с автомобилем. В большинстве случаев сотрудникам удается закончить работу еще в день обращения клиента. Обслуживание и ремонт Форд Фокус в «AutoMD» — это быстро, надежно и недорого. Предоставляем гарантию на работу мастера.
Цены на ремонт
Прайс-лист на ремонт Форд Фокус
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные услуги специализированного автотехцентра «AutoMD» ↓
Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion | |
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III | 240 |
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion | 560 |
Замена салонного фильтра Focus III | 320 |
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion | 560 |
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту | 320 |
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) | 240 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 1 200 |
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) | 560 |
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) | 800 |
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1 760 |
Регулировка ручного тормоза | 400 |
Замена тросов ручного тормоза | 2 400 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 800 |
Ремонт блока ABS Ford Fusion | 8000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | 960 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 360 |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 280 |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 1920 |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 |
Замена рулевого наконечника | 320 |
Замена рулевой тяги | 560 |
Замена рулевой рейки | 3 120 |
Замена передних амортизаторов | 2 960 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 320 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2 960 |
Замена передних пружин | 2 960 |
Замена подшипника передней ступицы | 1 200 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | от 1200 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | от 800 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1 120 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка) | 480 |
Замена заднего подпружинного рычага | 960 |
Замена сайлентблока заднего продольного рычага | 2 560 |
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп) | 640 |
Замена подшипника задней ступицы | 1 200 |
Замена задних амортизаторов | 1 600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 640 |
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных) | 320 |
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных) | 400 |
Замена задних пружин | от 800 |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена свечей зажигания | 560 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 |
Замена приводных ремней | 960 |
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ | 1 360 |
Замена помпы 1,8, 2,0 | 1 760 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 560 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 560 |
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) | 320 |
Замена сцепления | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) | 1120 |
Снятие, установка ДВС | от 15000 |
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки | 1120 |
РАБОТЫ ПО КПП | |
Замена левого сальника привода КПП | 1680 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 680 |
Снятие, установка МКПП | 4 000 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 400 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |
Замена масла ГУРа с прокачкой | 560 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | от 560 |
Замена топливной магистрали | от 1600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 3 200 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1 200 |
Установка нижнего пыльника радиатора | от 320 |
Установка локера | от 320 |
Диагностика кондиционера | 800 |
Диагностика + заправка кондиционера | 2 000 |
Удаление катализатора | от 2400 |
- Акции
- Прайс-лист механический цех
- Прайс-лист тонировка
- Прайс-лист антигравийка
- Примеры работ кузовной цех
- Схема проезда
- График работы
- Вакансии
© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21