Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ромашек ваз 2114

РЕМОНТ ХОДОВОЙ на ВАЗ / РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ / ваз 2114 / ВАЗ 2113 / ваз 2109 / ЛАДА

Похожие видео

Описание

В этом видео будет ремонт передней ходовой части. Все понятно и легко. Оптимизация видео. ВАЗ ремонт подвеска ваз 2113 замена лада ходовая ваз 2114. Ремонт ходовой части автомобиля подвеска автомобиля как запрессовать сайлентблок своими руками.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Ваз
  5. Ремонт
  6. Подвеска ваз 2114
  7. Ваз 2114
  8. Ваз 2113
  9. Замена
  10. Лада
  11. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Пацаны короче всем привет сегодня очередной выпуск на канале сегодня мы будем делать ремонт передней.

Подвески будем менять втулки стабилизатора сами стрельца потом шаровые будем менять потом выпрессовывать саленблоки ну все группа гора передней подвески. Кроме наконечников рулевых наконечников не знаю получится. Ли все сразу поменять потому что некоторые наконечники на и саленблоки нужно будет их выпрессовывать и как там сказать такая ромашка:

Стоит куда вставляется яйца ну не знаю. Получится или не получится но я думаю что скорее всего получится и но если не получится просто снимем.

Это и повезем дойдем до из . меня тут недалеко и там прессуем?

Сейчас у нас восемь вечера ну и засекаем по времени сколько: Это вообще выйдет у меня за сколько: Это успею сделать я думаю что торопиться не буду и в один день у меня не получится это сделать потому.

Что но нет пресса и даже обычный тисков вот этих которые на стол ставятся ну а также загоняем. Машину ставим ее на домкрат и поднимаем снимаем колеса ну а там я уже включусь смотрите ссылку первым менее подвеске. Шаровые вот она такая здесь . в комплекте идет вот еще запасные.

Такие кто 2 вот кроме какой то не знаю хороший. Хорошему сказали то лучше чем влодавская запчасть далее стойки передних. Стабилизаторов сейчас покажу как они выглядят вот такая коробка.

У них и вот такие две стойки стабилизатора обычной стойке чик-чик не крутятся все резинки. Втулки стабилизатора вот так они 2 втулки.

Ремонт

Стабилизатора выглядят исчез короче все это дело я начал разбирать а вот видите: Вот такие кармашки самим ног растяжки было два выбора хорошо.

Вот эти четыре штуки стоит 700 рублей могут у меня магазине далеко. Но были и за 200 рублей обычная резиновая это мне сказали они летящий карбоновый я говорит отвечаю? Они очень крутые чудо никитами не знаю ну так вот они выглядят такие четыре штуки то есть она получается:

С одной стороны его историю спрессовывается вот так вот сюда уже тяга вставляется вот короче и купил я получается. Втулку стабилизатора одну это которое тяга который уже краник или крепится то есть получается я ее не купил.

Которую надо прессовать прессом или тисками я смотрел можно тисками впрессован у меня даже тисков нету не знаю очень продуман скорее.

Подвеска ваз 2114

Всего надо будет идти до 100 ложки хотя бы химически были вот эти где точно присылали. Я уже такие прислал тисками гараж новый еще обустраивали гараже вообще все обустроим. Будет ловд такой так сказать будет зона релакса и кальянчик покурить и машину по ремонтировать.

Тоже сейчас давайте переходим уже непосредственно к ремонту сейчас покажу чего буду 1 снимать что будет! 1 делать ну и так приступаем уже к самому так сказать ремонт запустился я поднеся и так как я уже раньше менял.

Как я это делал то есть смотрите чтобы вот этот вот эту тягу вот здесь от крабы не откручивать здесь у меня все нормально? Нам надо ее достать отсюда вот это ромашка так сказать какой поставите снимался я я сначала ее откручу вот здесь либо. Здесь смотрите сами как хотите света конечно не очень умеют хорошую со светом лампочку что то сломалось разбилась здесь откручивайте.

Она падает вниз далее откручиваете здесь здесь то есть она уже будет ходить то есть вы просто отсюда туда выдернули и все то есть потом откручиваем здесь.

Ваз 2114

Вот кстати я первый раз заметил то что у меня вот здесь сейчас! Вам покажу поближе здесь не обычные видите необычная болт так сказать про какой-то. Спиц ключ все короче будем так сказать.

Пробовать откручивать думаю накидным можно будет открутить все приступаем тут как бы ничего сложно нам вот это вот надо снять.

Вот это вот эту тягу на да все с ней по цене забыл еще сказать что цена этого всего вышло мне полторы тысячи: Рублей за это все но я купила еще 2 получается tele2 салин блока 2 втулки?

Солим локоть как они там называются посолим. Блока но я думаю не будет стоить еще одну 200 рублей.

Ваз 2113

Это край то есть ну куда еще хочу четко говорится? Смешить то бабушку ну и если не получится прессовать придется идти до из точки.

Я думаю что рисовать их то есть цена будет я думаю. На 500 рублей малинка райтом 600 чтобы рисовать то ну еще короче один момент был еще выбор такой вот это сама тяга который идет от колесо.

От колеса к днищу она продается вся в сборе то есть одна штука и и стоит 1000 1200 рублей у меня вот здесь магазине: То есть две покупаешь это получается 1402 400 ну и там ничего не надо прессовать ничего не надо делать. То есть там купил пришел поставил все едешь мы посмотрим что получится лучше ли было бы купить так или отдельного запчастями купить.

Или сразу все в сборе тягу менять но самое что интересное.

Замена

У меня здесь идут вот эти ромашки они карбоновые? А там идут обычные резинки то есть про как сказал ли продавец это вообще эти резинки от них вообще ну как бы большого толка.

И не играет то есть они там очень быстро ушатывает в конце видео я об этом все скажу лучше купить. Или в сборе или лучше купить по раздельности:

И менять самому все я уже час буду приступать откручивать эту тягу что снимать то в принципе ничего сложного. Возьмите купите себе в одышку чтобы болты хорошо откручивались чтобы бы не надо было срезать не идти искать:

Там покупать новые подобны если что-то будет в чем-то проблемы я включу! Камеру и покажу объясню покажу так что давайте уже приступаем. Смотрите снял вот одну тягу вторую тоже практически снял осталось вот шар открутить один болт тут ничего сложного.

Читать еще:  Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками

Ну можно доллара сразу же на весу откручивать ну и что не стал так и самые главные получился у меня вот казус я говорю.

Что если включить если в чем-то будет проблема сейчас я переключу камеру например наперёд и так смотрите что получается сделал я получается под барабан подставил до мкад. И приподнял его вверх так как вот тот болт вот видите вот он вот а вот этот вот болт я спущусь вниз вот этот болт:

Вот он он упирался вот эту ноту привод он увидите вот здесь брал я его приподнял и сейчас его отсюда чем-нибудь ударить отверточкой и он вылетит. Ну и снимаю эту тягу до конца:

Ну и все как бы короче пацаны вот уже весь испачкался весь грязный снял я две эти тяги то есть. На самом деле заняло это у 30 минут от силы 30 минут ничего сложного вообще быстро снял одну вот эти которые.

Показываю необычные болты а там вот эти вот думаю будет телепат мозги на самом деле. Ключик на 10 головка на 10 и все и они вообще легко все открутились болты. Даже лодыжки не использовал ни чо так как у меня нету пресса получается не туда же тисков я вот не хочу вот этим заморачиваться.

Тут и исчез подрезать ее выдавливать она вот и как и говорил это ромашка состоит из двух частей плюс? У меня нету вот и прочего говорил вот про это саленблок? Я думаю что на сегодня все то есть мне позвонили там мне как.

Раз дела так что встретимся на следующий. День уже и я схожу рисую вот это их будем у славится назад а и установим вот эти так вот цены всем. Привет вот это уже наступили выходные сходил я короче на ис-3 у запрессовали.

Мне за 500 рублей вот эти вот эти два получается с этой стороны один с этой. Стороны один из этой стороны нет 2 тыс а давай.

За это 500 рублей вот сейчас мы делаем мы сейчас в принципе все готово все готово нужно ставить назад еще так сказать надо? Втулки стабилизатора поставить это вот такие вот штуки сейчас как раз нам светло:

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2114, 2115.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов, на автомобилях Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

На конструкции рычагов, данных автомобилей устанавливаются два вида сайлентблоков, первый, располагается внутри рычага и изнашивается реже. Второй это сайлентблок крепления растяжки, он состоит из двух половинок, и в простонародье называются ромашкой. Они очень часто отслаиваются от корпуса, и перестают выполнять свою функцию. При неисправных таких сайлентблоках, автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Процесс замены не является особо сложным, и с ним сможет справиться практически любой водитель, любящий ремонтировать автомобиль своими руками.

1. Если на автомобиле установлена зашита картера, то её необходимо снять.
2. Тщательно чистим металлической щёткой резьбу, перед гайкой на растяжке, и брызгаем на неё вд 40, это может значительно облегчить отворачивания гайки.

3. Ключом или головкой с воротком на 24 мм, откручиваем гайку растяжки со стороны рычага.
4. Откручиваем два болта 17 мм с кронштейна растяжки, и снимаем его вместе с растяжкой.

5. Теперь с помощью зубило и молотка, выбиваем сайлентблоки или одни обоймы, как получилось в моём случаи.

6. Молотком аккуратно забиваем новые и собираем все назад в обратной последовательности, и не забываем, что окончательную затяжку сайлентблока (ромашки), нужно делать под нагрузкой.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Как поменять ромашки на ВАЗ 2114 или все секреты замены изношенных сайлентблоков

Умеете менять ромашки на ВАЗ 2114? И как часто это стоит делать, сможем сейчас разобраться. Но предварительно стоит напомнить, какая из деталей получила такое романтичное название с ботаническим колоритом. Ромашка – это привычный для многих автолюбителей сайлентблок. Дело в том, что маленькое изделие крепится на рычаг, и их количество – две единицы. Один из сайлентблоков крепится внутри рычага, такое месторасположение создает ему комфортные условия, поэтому изделие здесь изнашивается долго. Второй сайлентблок состоит из двух половинок, он может часто изнашиваться, просто расслаиваться и напоминать резиновый цветок, тогда придется задумываться, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео ремонта предварительно лучше посмотреть.

Ромашки на ваз 2114

Для технического состояния транспортного средства является опасной ситуация, когда сайлентблоки отслаиваются от корпуса и прекращают выполнять возложенную на них функцию. Что может произойти? Во-первых, автомобиль станет опасным средством передвижения, когда передвигаясь по маршруту, водитель может замечать, что машина идет неустойчиво по дороге, отказывается выполнять приказания рулевого управления. Во-вторых, появляются ощущения, что подвеска функционирует на грани своих возможностей, угрожая дать сбой. Вот тогда наступает время оперативного решения задачи, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, и кому доверится в этом вопросе.

Как поменять ромашки на ВАЗ 2114 или какие нюансы в процессе ремонта стоит учесть

Приступаете к ремонту ВАЗ 2114, тогда предварительно изучите технические документы транспортного средства, разберитесь, какие нужны комплектующие, необходимые для решения проблемы, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео в этом может помочь, особенно то, которое демонстрирует личный опыт по замене сайлентблоков. Озвучим и стандартные советы в данной ремонтной процедуре.

  1. При выборе новых комплектов не стоит огульно принимать решение, ведь оказывается, что новые запчасти от моделей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112 не подходят для ВАЗ 2114.
  2. Рекомендуется приобрести специальный съемник, чтобы быстро выполнить сложную манипуляцию, а как поменять ромашки на ВАЗ 2114 видео продемонстрирует, как это лучше сделать.
  3. Опытные автолюбители утверждают, что устройство впрессовки нового сайлентблока легко сделать и самому. А без него не обойтись, он применяется для облегчения ремонтного процесса. Чтобы его сделать в гараже самостоятельно, вам понадобится болт на М12, обычная втулка, шайба и гайка. Все это комплектуется по специальному образцу и решается вопрос, как поменять ромашки на ВАЗ 2114.
Читать еще:  Пежо 308 плавают обороты

Что необходимо подготовить для самостоятельного ремонта сайленблоков

Замена сайленблоков или ромашек просто необходима, ведь данная деталь отвечает за работу подвески автомобиля. Чтобы провести самостоятельный ремонт, стоит подготовить набор накидных ключей, надежные торцевые ключи, стандартные тиски (если привыкли с ними работать при выпрессовки мелких комплектаций), зубило и молоток, но это на случай, если крепления закисли, и придется применить силу.

Будете иметь на начало ремонта специальный съемник сайлетблока, хорошо, это уж точно облегчит работу и ускорит процесс замены. Заранее также придется приобрести новый набор сайлентблоков для замены и решать, как поменять ромашки на ВАЗ 2114.

Какие комплектации рекомендуется покупать для замены ромашек

При заводской комплектации ВАЗ 2114 устанавливается изделие, которое вводится в фирменный каталог под номером 108-290-40-46. Говоря о качестве стандартного комплекта – хочется желать лучшего, но это изделие родное для посадочного места сайлентблока, поэтому имеет ряд преимуществ. Если приобретать новый комплект в салоне, то стоит рассчитывать на сумму в 500 рублей.

Сайлентблок ваз 2114

Кроме сайлентблоков или ромашек надо будет еще приобрести все необходимые крепежи, а также шайбы для регулирования изделия в его посадочном месте.

Как поменять ромашки на ВАЗ 2114: видео смотрим, изучаем инструкцию

Задумали реализовать решение вопроса, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео уже посмотрели, теперь составляете для себя последовательный инструктаж? Тогда можете обратить внимание на следующую структуру рабочего процесса.

    Машина устанавливается на подъемник или загоняется на эстакаду, чтобы открыть доступ к передней подвеске, с элементами которой и будут проводиться ремонтные работы. Обычно затрудняет подход к сайлентблоку еще и защита картера, которую предварительно стоит демонтировать.

Снимаем защиту картера
Далее предусматривается работа с креплениями, но в виду того, что машина имеет пробег, использовалась при разных погодных условиях, может сложиться ситуация, что все гайки закисли, или резьба покрылась слоем грязи. Что делать? Брать в руки ветошь, металлическую щетку с жесткой щетиной и очищать все имеющиеся крепления. Вдруг не поддастся какая-то гайка, тогда следует использовать специальную смазку WD 40. И снова приступить к откручиванию гаек подвески.

Работа с креплениями

  • Первоначально откручиваем болты на колесах, и машину ставим на домкрат и стопоры и думаем дальше, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, предварительно их выпрессовав.
  • Продолжаем работу с опорой и ее демонтажем. Иногда бывает трудно отсоединить опору от поворотного кулака.

    Демонтаж гайки
    С помощью зубила начинаем выпрессовывать сам сайлентблок. Иногда применяется даже огонь, но в этой ситуации надо быть очень осторожными.

    Выбиваем сайлентблок (после обжигания)

  • Освобожденную втулку основательно очищаем, а новый сайлентблок погружаем в воду на несколько минут, и промываем несколько раз мыльным раствором. Если примените обычное моющее средство, например, для посуды, не страшно, оно также поможет обработать новый сайлнентблок. Останется лишь подготовиться к кульминационному моменту, решая уверенно, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видеоотчет при необходимости записать.
  • Устанавливаем тиски – это хорошая основа для запрессовки ромашки. Процесс проходит с рядом сложностей, ведь деталь не всегда быстро входит в свое посадочное место и приходится применять силу. Не помешает в этой процедуре молоток. Делаем несколько точных и резких ударов, совершая правильную впрессовку детали.

    Прессуем новые сайлентблоки

  • Аккуратно работаем с креплениями, затягивать которые стоит постепенно и последовательно. Прочность зажима гаек проверяем, убеждаемся в правильности монтажа.
  • Стойка монтируется на место, а все окончательные тестируемые проверки, когда машина станет на колеса.
  • Таким образом, вопрос, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, актуален, и его решение востребовано в кругу автолюбителей. Но, как говорится: «гладко было на бумаге, да забыли про овраги…». Так и с ремонтом автомобиля, можно рассчитывать на полдня возни в гараже, а окажется, что и дня не хватит для решения вопроса, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, возникнут непредвиденные трудности, финансовые расходы.

    А вы уже меняли самостоятельно сайлентблоки на передней подвеске? С какими трудностями вы столкнулись и как решали их? Поделитесь опытом в комментариях, посоветуйте автовладельцам, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео присылайте.

    Замена «ромашек» (сайлентблоков рычага), втулок и стоек стабилизатора на Лада Гранта

    Проблемы с сайлентблоками и рычагами проявляются в виде посторонних звуков, а также стуков, которые доносятся в салон во время движения. Кроме прочего, понять о том, что ходовой нужен ремонт можно по ухудшению ходовых качеств автомобиля, а также снижения комфорта передвижения.

    Нередко неисправные сайлентблоки или рычаги обнаруживают во время попытки отрегулировать развал/схождение. При наличии неисправностей в ходовой выполнение данной регулировки невозможно.

    Из данной статьи вы узнаете, как произвести ремонт ходовой части на Лада Гранта, а именно: заменить сайлентблоки рычага («ромашки»), а также стойки и втулки стабилизатора своими руками.

    Для работы необходимо подготовить новые запчасти, а также набор ключей («17», «19»), тиски (пресс), WD-40 и прочий вспомогательный инструментарий «на всякий пожарный». Работать лучше на подъемнике или придется вывешивать колеса по очереди.

    Как заменить ромашки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора на Гранте в домашних условиях?

    1. Первым делом необходимо заехать на смотровую яму, если подъемника у вас нет. Затем снять защиту двигателя и передние колеса.

    1. Далее, обрабатываем все гайки, которые подлежат откручиванию WD-40, это упростит вам «жизнь».
    2. Затем откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости.

    1. После этого снимаем рычаги для замены ромашек, хотя некоторые меняют и без снятия. Чтобы снять рычаг, необходимо открутить три болта крепления «краба», два болта TORX, крепления шаровой, а также один болт, которым рычаг крепится к кузову автомобиля.

    1. Теперь необходимо выпрессовать старые и запрессовать новые сайлентблоки, для этого понадобится пресс. Как вариант можно использовать тиски, или специальную «приспособу», которой впрессовываются и запрессовываются сайлентблоки без снятия рычагов.

    Сборка выполняется в обратной последовательности.

    Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

    Замену сайлентблоков нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2109 можно отнести к сложным работам, касающимся ходовой части. Для разрешения всех трудностей достаточно будет воспользоваться четко налаженным алгоритмом, который приведен ниже (к нему прилагаются фотографии).

    Необходимые инструменты:

    • тиски;
    • новые сайлентблоки ВАЗ 2109;
    • жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой)
    • источник огня (подойдет газовая горелка);
    • отрезок трубы, диаметр которого позволяет свободный вход сайлентблока;
    • стандартный набор ключей;
    • зубило и молоток;
    • проникающая жидкость WD-40.

    Для работы установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.

    Читать еще:  Как правильно отрегулировать сцепление на ВАЗ 2110

    Для замены сайлентблоков ВАЗ 2109, как и для других работ, нужны разборка и демонтаж.

    1. Открутить нижний рычаг. Для этого головкой с удлинителем извлечь гайку растяжки, а также гайку фиксации к кузову. Затем извлекаем стойку стабилизатора и 2 болта шаровой опоры. Чтоб облегчить работу с прикипевшими и заржавевшими гайками, нужно прогреть соединение или воспользоваться проникающей жидкостью. Если эти способы не помогают, попробовать открутить краб, зажать его тисками, повторить попытку.

    1. Закрепить в тисках снятый рычаг, лампой или факелом выжечь старый сайлентблок из его посадочного гнезда. Если такой вариант невозможен, придется выпрессовывать его специальным съемником или тисками, но на это потребуется больше времени.

    1. После того как сайлентблок слегка прогорел, он легко извлечется отверткой или зубилом.

    1. Удалить грязь, пыль и ржавчину с места, куда будет установлен новый сайлентблок. Тщательно его продуть.

    Также ознакомьтесь

    1. Можно приступать к установке новых сайлентблоков передней подвески. Мыльной водой нужно обработать посадочное гнездо, отверткой запрессовать его в отверстие (если смазать отверстие неразбавленным жидким мылом, сопротивление тоже уменьшится). Когда все будет готово, вы можете приступать к замене сайлентблоков передней подвески на новые.

    1. После того как сайлентблок войдет на 50%, убрать трубку, дожать все до конца. Не стоит спешить, чтобы деталь не была установлена криво. Можно добавлять мыло, чтобы облегчить процесс.

    1. Проверить выступы сайлентблока со всех сторон (должно выглядеть как на фотографии).

    1. Заменить сайлентблок рычага «ромашки». Старые нужно срубить зубилом, новые установить на это место. Тисками запрессовать их в посадочное отверстие. Произвести доводку молотком и наставкой.

    1. Собрать все в обратном порядке.
    2. Действия на другой стороне аналогичны.
    3. Дотягивать гайки нужно, когда автомобиль уже стоит на земле.

    Стоит ознакомиться:

    Рекомендуем почитать

    Функция датчика скорости (ДС) в транспортном средстве – передать электрические импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

    Неполадки, возникающие с водяной помпой, могут привести к большим проблемам, вплоть до перегрева двигателя и полного его выхода из строя. В случае .

    Ранее речь шла о неисправностях сцепления, о его регулировке. В этой статье будет рассказано о замене сцепления на ВАЗ. .

    Необходимость замены сальника коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызвана тем, что он начинает протекать или «брать масло». При этом .

    Замена ромашек ВАЗ 2110 своими руками, видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 2110, на котором необходимо заменить «ромашки» и сайлентблоки. Покажем как сделать этот ремонт своими руками, в виде фото и видео инструкции.

    Прежде чем приступать к работе, очищаем резьбу от грязи и пыли, замачиваем её в Wd40. Снимаем колесо, ключом на 24 откручиваем гайку:

    Ключами на 17 отворачиваем стабилизатор:

    Ключом на 19 откручиваем крепления рычага к кузову:

    Головкой на 17 выкручиваем два болта шаровой опоры:

    Рычаг можно снимать, закрепляем его в тисках, вставляем болт, чтобы он не уходил вниз и вытаскиваем ромашки, они у нас вышли без особых усилий. Обойму сбиваем зубилом и молотком:

    Выбиваем с двух сторон. Наждачной немного зачищаем от ржавчины посадочные места ромашек и обойм. Вставляем ромашки и запрессовываем их при помощи ударом молотком средней силы.

    Чтобы произвести выпрессовку сайлентблока используем палец с рулевой тяги, с другой стороны оправку подходящего размера, вставляем в тиски:

    Производя запрессовку нового сайлентблока в домашних условиях, рекомендуется снять небольшую фаску на наждаке, это никак не повлияет на его дальнейшую работу, зато упростит задачу запрессовки.

    Затем смазываем его корпус и посадочное место мылом, для облегчения захода. Теперь его можно запрессовать используя обычные тиски:

    При этом стараемся центровать, чтобы сайлентблок шёл ровно. Доводим до половины, затем снова вставляем палец с рулевой тяги и оправку и производим окончательную фиксацию. Сборку проводим в обратной последовательности. Полную затяжку всех гаек производите на опущенной машине.

    Видео замена ромашек ВАЗ 2110

    Резервное видео как заменить «ромашки» ВАЗ 2110

    Замена ромашек (сайлентблоков передних рычагов) на ВАЗ-2114 своими руками: полезные советы и видео внутри

    Ромашки или по-научному – сайлентблоки – деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

    Видео о замене сайлентблоков переднего рычага на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ

    Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса.

    Процесс замены ромашек передней подвески на ВАЗ-2114

    Сайлентблоки передних рычагов, в народе «ромашки»

    Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек, необходимо разобрать устройство рычагов. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

    На рисунке ниже, под номером 23 , и есть ромашки, которые необходимо заменить.

    Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

      Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.

    Снимаем защиту картера

    Откручиваем кронштейн растяжки

    Снимаем растяжку с кронштейном

    Выбор детали

    Новая ромашка в рычаге

    Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль.

    Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

    Оригинал

    2108-2904046 – оригинальный каталожный номер сайлентблока производства АвтоВАЗ. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

    Кроме самого сайлентблока существует ряд расходных материалов:

    • 2108-2904045 – упорная шайба крепления сайлентблока.
    • 2108-2904225 – регулировочная шайба сайлентблока.

    Эти две детали могут идти в комплекте с запасной частью, но как показывает практика, их необходимо покупать отдельно.

    Аналоги сайлентблоков

    Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на ВАЗ-2114.

    Ромашка производства Stellox

    Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

    Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
    Ruville987201120
    ТРЕКSBST-104400
    PatronPSE1434400
    TrialliSB 108420
    Точка Опоры17-06-1986450
    LYNXautoC8854500
    HerzogHL8 4046600
    VTRLADA0105RP750
    SS20701041300

    Выводы

    Замена ромашек на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками.

    Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×