Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патрол ремонт двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Nissan Patrol ( Ниссан Патрол )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Nissan Patrol не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Nissan Patrol

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ниссан Патрол на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Патрол

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Nissan Patrolот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Nissan Patrol под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ниссан Патрол :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Nissan Patrol

2010-Н.В.

  • Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (400 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 400 л.с.
  • Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (405 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 405 л.с.

1997-2010

  • Patrol GR II 2.8 GR, Механика, 2826 куб.см., 129 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di, Механика, 2953 куб.см., 170 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di, Автомат, 2953 куб.см., 170 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di 16V, Автомат, 2953 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di 16V, Механика, 2953 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.2 TD, Механика, 4169 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.2 TD, Автомат, 4169 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.5 i, Автомат, 4479 куб.см., 200 л.с.
  • Patrol GR II 4.8 i 24V, Автомат, 4759 куб.см., 245 л.с.
Читать еще:  Замена стартера на ВАЗ-2113, 2114, 2115

1988-1997

  • Patrol GR I (Y60) 2.8 TD (Y60A), Механика, 2826 куб.см., 116 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 4.2 D (Y60GR), , куб.см., 116 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 4.2 KAT, , куб.см., 165 л.с.

Ремонт двигателя Ниссан Патрол: ремонт двигателя zd30

Двигатель с маркировкой ZD30 впервые появился на Патролах в 2000 году и устанавливался по 2010. Владельцев Ниссан Патрол можно назвать счастливцами – мощный ZD30 высокой производительности с 160 «лошадьми» под капотом способен разгонять внедорожник до заветной сотни всего за 14 секунд. Крутящий момент – 323 нм при 2000 обмини расход в 15 литров позволяет назвать двигателя Nissan Patrol солидными экономичным силовым агрегатом.

Минусом в этой ситуации стала репутация ZD30 как не самого надежного мотора, а ремонт двигателя Ниссан Патрол все чаще приводит его владельцев в специализированные автосервисы.

Типичные проблемы двигателя ZD30

Главной головной болью ZD30 стала поршневая группа и ГБЦ, элементы которой выходят из строя чаще других. На моделях старше 2000 года мастера обязательно обращают внимание на уровень охлаждения цилиндров. В частности это стало актуальным после инженерного решения производителя увеличить объем масла в моторе с 5,5 до 8, 3 литров и уменьшить рекомендуемую вязкость.

Ремонт ZD30 по причине неисправности ГБЦ случается уже на первой сотне тысяч. Проблема ухода жидкости решаема «малой кровью» – заменой головы блока цилиндров. Когда выходит из строя поршневая группа, то замена ГБЦ чаще всего производится по умолчанию во избежание капитального ремонта уже через 20 000 км пробега. Первыми симптомами неисправности узлов двигателя Nissan является повышенный уровень давления картерных газов и густой едкий дым из маслоразливной горловины.

Опытные мастера советуют производить диагностику двигателя не позднее150 000 км, даже если объективных причин на то пока нет.

Избежать дорогостоящего ремонта двигателя Nissan Patrol помогут простые эксплуатационные правила:

  • Менять масло как минимум раз в 10 000 км пробега. Сырье – не ниже 5w50 у автомобилей с существенным пробегом
  • Избегать нагрузки на двигатель более2500 оборотов

При самостоятельной замене свечей следить, чтобы обломки не попадали в блок цилиндра

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62

В отличие от других моторов, которым мы производили капитальный ремонт, это мотор не «стучал». Но владельца не устраивал высокий расход моторного масла (2 л на тысячу км) и неровная работа мотора.

Осмотр мотора показал, что течей масла из мотора нет, а значит, повышенный расход масла в Nissan Patrol связан с механическим износом двигателя. Совместно с клиентом принято решение разбирать мотор для диагностики и ремонта.

И разбираем его.

Сразу видны характерные признаки двигателя «пожирающего» масло — закопченый впуск и выпуск:

Впрочем, такая грязь во впускных коллекторах, практически во всех моторах с непосредственным впрыском.

Внутри мотор достаточно чистый:

Снимаем головки блока и видим размытые края поршней:

Хорошо видно на клапанах махровый «жирный» налет — это горело масло:

С другой стороны то же самое, если не хуже:

Края поршней размыты еще сильнее:

Пятна внутри цилиндра говорят о высокой степени износа мотора:

Снимаем поршни и видим картину, которую и предполагали увидеть: залегли маслосъемные кольца

Сами поршни очень сильно изношены:

Отмываем блок цилиндров и головки перед промером:

Цилиндры сильно изношены:

После промера станет понятно, насколько этот блок ремонтопригоден.

Головки блока, после мойки готовы к проверке плоскостей и дальнейшейму ремонту:

Распредвалы и другие запчасти мотора отмыты и ждут сборки:

Головки блока, тем временем, отшлифованы и готовы к притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков:

Вынимаем клапан, а под ним болото из сажи:

А так выглядят впускные клапана:

Сажа предварительно вычищается, клапана, естественно, тоже очищаются от нагара:

На этом с головками блока пока закончили.

Следующий этап — блок цилиндров и поршневая группа.

Промер блока показал высокий износ цилиндров и поршней: есть вероятность, что расточка мотора под ремонтный размер с заменой поршней не даст полноценного результата. Могут остаться «ямы» на стенках цилиндров и у мотора будет повышенный расход масла. Этот момент заранее обсудили с клиентом. Возможные решения по замене блока цилиндров или гильзовке этого блока владельца не устроили. Решено: растачиваем блок под ремонтный размер. Все риски, связанные с расходом масла, владелец берет на себя.

Тем не менее, расточка блока производится на фирменном оборудовании с высокой точностью. Каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень с необходимыми допусками. На стенки цилиндров на станке наносится хон:

Коленчатый вал не изношен и не деформирован, поэтому проточка не требуется.

Собираем ремонтные поршни с шатунами:

Ставим новые поршневые кольца и устанавливаем в блок цилиндров. Такую работу моторист выполняет без перчаток:

Читать еще:  Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ

Блок собран. Затяжка производится поверенным динамометрическим ключом, строго по технологии:

Головки блока прошли все стадии подготовки к установке на блок:

Мотор собирается в чистоте, чтобы песок и пыль не попали в цилиндры. Новая прокладка головки блока:

Ставим головки блока:

Головки блока обтянуты новыми болтами и пришло время собирать распредвалы:

И приводы VVEL вместе с крышками:

Собираем строго по меткам цепи ГРМ. Помпа охлаждения, кстати, на этом моторе тоже новая. Заменили по согласованию с владельцем в профилактических целях:

Заменили на новый и масляный насос. Тоже в профилактических целях:

Мотор практически собран:

Мотор обрастает механизмами:

И ставится в автомобиль:

Финальный этап — сборка моторного отсека, заправка жидкостей и кондиционера, мойка моторного отсека и вот автомобиль готов к новым приключениям:

Капитальный ремонт этого мотора Nissan Patrol Y62 был выполнен по всем правилам. При этом были учтены индивидуальные пожелания владельца сэкономить деньги на ремонте. Найдены компромиссные решения, между качеством и стоимостью. Результатом владелец остался доволен.

Владельцы автомобилей, на которых мы делаем капитальный ремонт двигателей, навсегда остаются нашими клиентами. Такой серьезный ремонт выявляет все слабые стороны техцентра. Тем более приятно, видеть эти машины на регулярных ТО снова и снова. Радоваться встрече с владельцами, поддерживать исправность автомобиля, в судьбе которого принимал такое серьезное участие.

Капитальный ремонт мотора Nissan Patrol? Только в Инфинити Партс!

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Ремонт двигателя Nissan

развал-схождение передней оси в подарок!

Автомобили японского производителя Ниссан отличаются надежностью, качеством и отличными эксплуатационными характеристиками. Двигатели данных машин неоднократно были признаны лучшими. Однако, несмотря на все достоинства, иногда возникает необходимость ремонта мотора Nissan.

Чаще всего в серьезных поломках двигателя есть вина самого водителя. Длительные перерывы между посещениями СТО, продолжительная работа мотора в тяжелых условиях и другие нарушения эксплуатации автомобиля приводят к вынужденному ремонту двигателей Nissan.

Распространенные поломки двигателей Ниссан

Принимая во внимание практический опыт наших специалистов, можно выделить наиболее частые проблемы двигателей Ниссан:

  • Растяжение цепи ГРМ
  • Износ поршневых колец, механизма газораспределения;
  • Неисправность клапана отвода картерных газов;
  • Смещение показателей датчика массового расхода воздуха;
  • Короткое замыкание в обмотках.

Это далеко не полный перечень неисправностей, из-за которых необходим ремонт двигателя Ниссан. Каждый отдельный случай требует профессиональной диагностики.

Тем автомобилистам, которые ищут, где в Москве сделать капитальный ремонт двигателя Ниссан, мы рады предложить свои услуги. В наличии всегда есть необходимые детали и расходные материалы.

Если вы заметили снижение мощности мотора, повышенный расход масла или другой тревожный признак, как можно скорее обращайтесь к нашим автомеханикам. Чем раньше проблема будет замечена и устранена, тем ниже стоимость работ по ремонту двигателя Ниссан.

Не стоит забывать регулярно менять фильтры и масло в двигателе. Это продлевает эксплуатационный срок автомобиля, в несколько раз снижает уровень износа деталей. Цена на ремонт двигателя Ниссан может вырасти в несколько раз, если водитель игнорирует рекомендуемые правила использования.

Ремонт двигателя Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Nissan Patrol – автомобиль повышенной проходимости, пользующийся популярностью. Впервые появился в середине прошлого века и изначально был незаменимым помощником армии и полиции. За 70-летнюю историю претерпел массу рестайлингов, целиком обновив внешний вид, однако по сей день остался внедорожником, отличающимся мощностью и комфортом. Последнее поколение отличается полноприводной трансмиссией, большим углом кругового обзора, системами распознавания движущихся объектов и помощи при парковке. Обладающий немалым весом Ниссан Патрол разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 6 секунд.

Современные модели автомобиля оснащены мощными двигателями. Однако даже владельцам этих надежных автомобилей приходится сталкиваться с необходимостью ремонта, связанного именно с назначением внедорожника – использованием Nissan Patrol на пересеченной местности, в горах, на бездорожье.

Частая проблема, касающаяся двигателя Ниссан Патрол — перегрев. Как привило, это относится к автомобилям предыдущего поколения, поскольку в современных моделях предусмотрена более действенная система охлаждения. Однако, даже новые внедорожники привередливы к регулярной замене масла, менять которое требуется через каждые 5000-10000 км пробега. Несоблюдение этого условия, плюс использование некачественных расходных материалов, способно привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Поскольку не каждый специалист может правильно считать код неисправности данного внедорожника, доверять рабочую лошадку лучше только опытным профессионалом. Как раз таким является частный мастер Назарий.

Считается, что капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol требуется после прохождения автомобилем 250 000 – 300 000 км. Однако пройденное расстояние еще не сигнализирует, что двигатель пришел в негодность. Главный показатель необходимости капитального ремонта — регулярность проведения техобслуживания мотора Ниссана Патрол.

Бывает, что проблемы с двигателем начинаются раньше. Приводят к этому погрешности в обслуживании, агрессивное вождение автомобиля, использование некачественного топлива. Проблемы запуска мотора, скрип в начале его работы (до прогрева), падение тяги, нарушение стабильности работы на холостых оборотах, возникновение на приборной панели сигнализатора неисправности – это сигналы, что Nissan Patrol требуется ремонт. Такой же вывод делается, если двигатель запускается, но вскоре глохнет, либо не развивает полной мощности. При возникновении данных проблем везите автомобиль в сервис.

Читать еще:  TOP-AKB › Блог › Аккумуляторы для Ford Focus (Форд фокус)

Часть операций по ремонту двигателя там проведут без его снятия. Сначала мотор и моторный отсек промоют струей воды, затем снимут капот и брызговики. Далее мастер посмотрит, нет ли следов масла или охлаждающей жидкости, при необходимости сменит прокладки, оценит состояние других деталей.

При проведении капительного ремонта Nissan Patrol заменяются поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши, растачиваются стенки цилиндров, при необходимости шлифуется коленчатый вал. Аналогично выполняется ремонт карбюратора, стартера, генератора и распределителя зажигания. После этого мотор прослужит еще долгое время.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol не сложен, однако требует немалого времени и стоит не дешево. Понадобится не менее 14 дней, особенно если запасных частей в мастерской не будет в наличии. Чтобы решить, какие детали требуют ремонта, а каким необходима замена, мастером предварительно будет проведена тщательная диагностика.

Ремонт Nissan Patrol y62

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

В нашей компании вы можете осуществить ремонт Nissan Patrol y62 по выгодной цене. Для записи, вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами по телефону 8 (812) 409-35-26. Ждем нас в нашем специализированном автосервисе Nissan в Санкт-Петербурге по адресу Бухарестская д. 22 к.2.

  • Проведение качественной и правильной диагностики
  • Опытные мастера и весь необходимый инструмент
  • Прозрачные расчеты и детальная смета, которая согласуется с вами
  • Все запчасти в наличии в серсиве

Цены на ремонт Nissan Patrol y62

Выполняемые работыСтоимость
Ремонт рулевой рейки Nissan Patrol y62от 6000 руб.
Ремонт АКПП Nissan Patrol y62от 15000 руб.
Ремонт МКПП Nissan Patrol y62от 10000 руб.
Ремонт двигателя Nissan Patrol y62от 15000 руб.
Ремонт генератора Nissan Patrol y62от 2000 руб.

Возможно вас так же заинтересует

Отзывы

Обычно не пишу отзывы, но о данном сервисе правда хочется рассказать! Реально работают качественно и недорого….

Достойное место за доступные деньги! Была проблема с вариатором и никто не мог помочь, только руками…

Были сегодня с мужем в этом сервисе второй раз – делали замену масла и фильтров на…

Вчера впервые обслуживал свою машину в СТО Ниссан. У меня Кашкай 2009 года, двигатель 2 литра…

Сделал диагностику у официалов и результат показал, что нужно чистить топливную систему и ещё менять два…

Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

Ремонт двигателей Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector