Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива ремонт двигателя

Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Нива

Автосалон Ладья-АВТО являясь официальным дилером Chevrolet NIVA предлагает прохождение комплексного технического обслуживания и ремонта
автомобилей Шевроле НИВА в Уфе на базе нашего (авторизованного) сервисного центра.

Прохождение планового и постгарантийного сервисного обслуживания (ТО) :

  • замена автомасел в ДВС, КПП, редукторов
  • замена фильтров (топливный, воздушный, салонный и пр.)
  • замена технических жидкостей (охлаждающей, гур, сцепления, тормозной и пр.)
  • диагностика и замена свечей зажигания
  • замена приводных ремней ГРМ, Генератора, ГУР
  • замена тормозных дисков, колодок, шлангов и пр.
  • замена рулевых реек, тяг и наконечников
  • замена стоек и втулок стабилизатора
  • диагностика и замена ступичных подшипников
  • замена амортизаторов подвески
  • заправка автокондиционера

Диагностика и ремонт двигателя:

  • диагностика двигателя
  • ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ
  • замена ремней ГРМ, генератора, ГУР
  • замена маслосъёмных колпачков
  • ремонт и замена поршневой, поршневых колец
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ремонт топливной системы
  • промывка форсунок и системы инжектора
  • прошивка электронных блоков управления
  • ремонт систем охлаждения двигателя
  • капитальный ремонт двигателя
  • ремонт системы зажигания
  • ремонт выхлопной системы, замена прокладок

Диагностика и ремонт трансмиссии:

  • ремонт коробки передач МКПП
  • диагностика и замена сцепления
  • диагностика и ремонт раздаточной коробки
  • диагностика и ремонт редукторов (приводов)
  • замена масла в трансмиссии (привода, КПП, раздатка)

Диагностика и ремонт ходовой а/м. Шеви Нива:

  • диагностика и осмотр ходовой
  • диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля
  • диагностика и ремонт рулевого управления
  • диагностика и ремонт тормозной системы
  • компьютерная регулировка развал схождения 3D

Кузовной ремонт:

  • полировка царапин кузова
  • ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова
  • восстановление геометрии кузова на стапеле
  • покраска кузовных деталей в профессиональной камере
  • ремонт и замена автостекол, тонировка
  • подбор автоэмалей

Автоэлектрик:

  • замена электропроводки
  • ремонт генераторов и стартеров
  • ремонт стеклоподъемников
  • установка автосигнализации
  • установка автозвука и мультимедиа

Записаться и пройти сервисное обслуживание и ремонт Шеви НИВЫ можно по адресу: г. Уфа, ул. Петергофская, 5, телефон: +7 347 229 40 10

  • Последние
    изменения
  • Комплектации
    и цены
  • Аксессуары
    и тюнинг
  • Государственные
    программы
  • Фотографии
    и видео

Chevrolet-NIVA от официального дилера «Ладья-Авто»

Высокий уровень сервиса

Не важно, пришли вы купить автомобиль, провести ТО, гарантийное обслуживание или установить сигнализацию или аудиосистему. Вас неизменно ждут опытные и приветливые менеджеры, а также компетентные специалисты, которые решат вашу проблему.

Покупка в надежной компании

Компания Ладья уже более 20 лет успешно работает на Уфимском рынке в сфере продажи автозапчастей и обслуживания автомобилей. Стабильная работа и честный подход обеспечили доверие автовладельцев города. Что бы ни случилось — будьте уверены, мы выполним свои обязательства на 100%.

Компания Ладья — это не только официальный дилер Chevrolet Niva. Это сеть магазинов автозапчастей со складскими запасами более 50 000 наименований. У нас всегда есть как автозапчасти для ТО, так и запчасти для любого срочного ремонта, кузовного ремонта, а также тюнинга вашего автомобиля.

ОАО «ЛАДЬЯ-АВТО» — официальный дилер ЗАО «Супер-Авто», производителя специальных автомобилей на базе сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ», предлагает увеличение объема и мощности двигателя на автомобилях семейства Chevrolet NIVA с двигателем 2123

Ремонт двигателя Нива и Шевроле-Нива

Замена комплекта ГРМ под ключ 7000 руб. за 4 часа

Цены на ремонт двигателя а/м Нива и Chevrolet Niva

Первые автомобили Нива оснащались рядными карбюраторными четырехцилиндровыми двигателями ВАЗ-2121 объемом 1580 см 3 и мощностью 80 л.с. ВАЗ-2121 был разработан на основе двигателя ВАЗ-2106. Практически это был тот же самый мотор, которым оснащалась «жигулевская классика». Изменилась только форма поддона картера под редуктор переднего моста, а также был сдвинут в сторону высоких оборотов максимум крутящего момента.

Следующая модернизация Нивы получила карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1,7 л. рабочим объемом. Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ-21213 составляет 82 мм. Коленвал 21213-1005015 обеспечивает 80-миллиметровый ход поршня. Мощность достигает 82 л.с. при 5100 об/мин.

Модифицированный двигатель ВАЗ-21214 получил систему центрального впрыска топлива. В 2002 году был выпущен двигатель ВАЗ-21214-10 оснащенный распределенным впрыском. В 2006 году он был модернизирован под нормы Евро-2 (ВАЗ-21214-20). В 2008 году вышла следующая модификация ВАЗ-21214-30 под Евро-3, а в 2011 под Евро-4 и Евро-5. Основное отличие разных модификаций двигателей – положение генератора. Двигатели, выпущенные до 2003 года, имеют нижнее положение генератора. С осени 2003 года автомобили Нива стали оснащать двигателями с верхним положением генератора.

На Chevrolet Niva устанавливают модифицированный двигатель ВАЗ-2123. Он был разработан на основе ВАЗ-21214. Наиболее значительные изменения были внесены в систему ГРМ. Клепанную двухрядную цепь ГРМ заменили втулочной однорядной (цепь Рейнолдса). Вместо механического пружинного натяжителя установили гидравлический. Клапана оснастили гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующими зазор.

Устройство двигателя ВАЗ-2123

Четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2123 имеет распределенный впрыск топлива, работает на бензине. Распредвал расположен сверху. Цилиндры работают в следующем порядке: первый, третий, четвертый, второй (отсчет от шкива привода вспомогательных агрегатов). Управление осуществляется контроллером BOSCH M7.9.7. Система выпуска выхлопных газов оснащена каталитическим нейтрализатором.

На левой (по ходу движения автомобиля) стороне двигателя расположены свечи зажигания, высоковольтные провода, катушка зажигания, насос гидроусилителя руля, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, масляный фильтр и генератор.

На правой стороне двигателя установлены: стартер, насос охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера, выпускной коллектор, впускная труба, ресивер, дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, рампа с топливными форсунками, термостат, датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления.

На передней части двигателя установлен шкив привода вспомогательных агрегатов, вращение которым передается при помощи поликлинового ремня. Здесь же находятся датчик фаз и датчик положения коленвала.

Двигатель, коробка переключения передач и сцепление собраны в один силовой агрегат, который крепится в моторном отсеке на трех резинометаллических опорах.

Блок цилиндров двигателя выполнен из низколегированного чугуна. Цилиндры растачивают в блоке. В нижней части блока находятся пять опор со съемными крышками под коренные подшипники коленвала. Торцевые поверхности задней опоры имеют гнезда для установки упорных полуколец, которые препятствуют перемещению коленвала по оси. Полукольцо белого цвета, выполненное из сталеалюминия, устанавливают на передний торец опоры. Металлокерамическое желтое полукольцо – на задний.

Читать еще:  Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Коленчатый вал выполнен из высокопрочного чугуна. Он имеет четыре шатунных и пять коренных шеек. На переднем конце коленвала устанавливается звездочка, которая приводит в движение газораспределительный механизм и привод вспомогательных агрегатов.

Поршни отливают из алюминиевого сплава. Верхняя часть поршня имеет три канавки под кольца. Нижнее кольцо предназначено для съема масла со стенок цилиндра. Верхние кольца – компрессионные. Они не дают газам прорваться в картер, а также служат для отвода тепла от поршня.

Блок цилиндров закрывается головкой отлитой из алюминиевого сплава. Между головкой и блоком устанавливают армированную металлом прокладку. К верхней части головки крепится корпус подшипников распредвала. Распредвал отливают из чугуна. Вращающий момент ему передается от звездочки коленвала через однорядную роликовую цепь. Кулачки распредвала через систему рычагов приводят в движение впускные и выпускные клапана.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки. Вращение валика привода масляного насоса обеспечивает цепь газораспределительного механизма.

Типовые неисправности их возможные причины и методы устранения

Двигатель неустойчиво работает, на холостом ходу глохнет

  • Неисправные свечи зажигания – не соответствующий норме зазор между электродами, частицы нагара в зазоре. Зазор должен составлять 0,7-0,8 мм (карбюратор) или 1-1,1 мм (впрыск). Свечи следует очистить от нагара и выставить нужный зазор, используя круглый щуп или заменить заведомо исправными.
  • Неправильное подключение высоковольтных проводов. Необходимо подключить провода в порядке, соответствующем работе двигателя

Посторонний шум и стук при работе двигателя

  • Поломка или осадка пружин клапанов. Необходимо произвести осмотр пружин, произвести замеры их длины, заменить сломанные и ослабленные пружины.
  • Неработоспособность гидроопоры клапанных рычагов из-за увеличения зазора между рычагом и кулачком. При работе двигателя отчетливо слышен стук клапанов. Следует продуть каналы подвода масла. При необходимости, заменить гидроопоры.
  • Вытянулась цепь ГРМ. Необходимо осмотреть цепь и натяжитель, при необходимости произвести замену.

При стуке поршней, шатунных подшипников, поршневых пальцев, коленчатого вала или распределительного вала лучше проверить состояние двигателя на станции технического обслуживания. При необходимости произвести ремонт или замену деталей.

Повышенный расход масла

  • Протекание масла через уплотнения двигателя. Следует подтянуть крепления или заменить прокладки и сальники.
  • Изношены поршневые кольца, сами поршни или цилиндры. Необходима замена колец, поршней. Возможно, придется произвести расточку цилиндров.
  • Изношены стержни клапанов или направляющие втулки. Необходима замена клапанов или ремонт головки блока цилиндров.

Недостаточное давление масла

  • Посторонние частицы под редукционным клапаном давления масла. Необходима очистка клапана от посторонних частиц и промывка масляного насоса.
  • Износ шестерней масляного насоса. Необходим ремонт масляного насоса
  • Увеличенный зазор между коренными шейками и вкладышами коленвала. Необходима шлифовка шеек и замена вкладышей.

Не следует забывать о том, что своевременная замена масла значительно продлевает срок службы двигателя вашего авто.

Перегрев двигателя

  • Недостаточное натяжение ремня привода генератора и насоса. Следует произвести регулировку натяжения ремня.
  • Неисправность насоса охлаждающей жидкости. Необходим ремонт насоса
  • Недостаток охлаждающей жидкости в системе. Следует долить жидкость в систему охлаждения.
  • Загрязнение наружной поверхности радиатора. Необходима чистка.
  • Неисправен термостат. Следует заменить термостат.

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах

Чаще всего снижение компрессии происходит из-за прогорания прокладки головки блока цилиндров. Для диагностики следует проверить щуп уровня масла. Если на нем присутствуют характерные следы белой эмульсии (так бывает, когда тосол попадает в картер), то можно практически на сто процентов быть уверенным в том, что прокладка пробита. Скорее всего, после ее замены компрессия восстановится.

Кроме того причиной низкой или неравномерной компрессии может быть износ, поломка, потеря упругости или пригорание в канавках поршня поршневых колец, неисправности системы клапанов, неравномерная или слабая затяжка креплений головки цилиндров, прогорание поршней, чрезмерный износ цилиндров. Для точного установления причины данной неисправности лучше обратиться к специалисту.

Попадание масла в охлаждающую жидкость и наоборот

В нормальном режиме работы двигателя моторное масло и охлаждающая жидкость циркулируют по разным контурам, и смешиваться между собой не могут. Утечка может произойти вследствие пробоя (прогорания) прокладки или возникновения микротрещины в контуре. Сложность ремонта зависит от места возникновения утечки. Своевременное обнаружение и устранение данной неисправности приведет всего лишь к потере масла и тосола. Обе жидкости придется заменить. Эксплуатация автомобиля без устранения утечки приведет к стиранию втулок распредвала, что в свою очередь может повлечь поломку коленчатого вала. В этом случае придется делать капитальный ремонт двигателя.

Гидроудар двигателя

Гидроудар двигателя может произойти при попадании в рабочий объем любого из цилиндров определенного объема жидкости. Попасть она туда может через воздушный фильтр и для этого необязательно топить автомобиль полностью иногда достаточно пересечь на скорости глубокую лужу. Попавшая в камеру сгорания жидкость создает сильное сопротивление движению поршня при его приближении к ВМТ. В лучшем случае двигатель просто заглохнет. Но последствия гидроудара могут быть и гораздо серьезнее – деформация и разрушение шатунов, вкладышей, колец и коленчатого вала. Диагностику и ремонт двигателя после гидроудара лучше поручить специалистам станции технического обслуживания.

Ремонт двигателя Нивы — будь в курсе всех нюансов!

Диагностика двигателя автомобиля Нива включает в себя компьютерную диагностику с применением программ для всех видов блоков управления, выявлением неисправности и рекомендаций по их устранению. Кроме этого производится замер компрессии в цилиндрах, измерение давления топливной системы, режим включения и выключения вентиляторов системы охлаждения и т.д. Эта диагностика применительна к инжекторным двигателям — ВАЗ 21214-2123. Для ВАЗ 2121, 21213, — замер компрессии.

В среднем, пробег двигателя Нива, Шевроле Нива до капитального ремонта составляет 100 тыс. км. Капитальный ремонт двигателя Нивы в специализированном сервисе включает в себя: снятие и установку ДВС, и собственно ремонт ДВС :

– съем ГБЦ, разбор блока цилиндров,

— деффектовка, после чего производится расчет стоимости работ и запасных частей, а также производится согласование с заказчиком. А также в стоимость ремонта может войти: — расточка ГБЦ, шлифовка коленвала, шлифовка ГБЦ, опрессовка ГБЦ и прочее. Все виды работ по шлифовке и расточке блока цилиндров и ГБЦ производятся в специализированных центрах.

Читать еще:  Тюнинг двигателя

Наиболее частой неисправностью двигателя Нивы является перегрев, который ведет за собой «залипание» поршневых колец. Если во время не обратится на сервис для диагностики после перегрева ДВС может произойти «задир» на стенках блока цилиндров. Первым признаком « залипания» поршневых колец является увеличение расхода масла. Нормальным расходом масла на Ниве считается 0,3 – 0,5 л на 10 тыс. км пробега, то есть остатка в 4-х литровой канистре должно хватать до очередной замены масла. Также частой неисправностью Нивы Шевроле является прогар клапана в ГБЦ.

Первым признаком прогара клапанов является неровная работа двигателя (троит), при своевременном обращении можно обойтись заменой клапана, в худшем варианте возможен ремонт ГБЦ или её замена (сильный прогар седла клапана, обрыв клапана с последующим ремонтом ДВС или его полной заменой, в случае сильных механических повреждений блока цилиндров).

Одной, из наиболее частых причин прогара клапанов, является неисправность гидрокомпенсаторов. Первый признак неисправности «гидриков» — появление равномерного постукивания в зоне моторного отсека. Если данный стук длится более 30 секунд после заводки холодного ДВС или Вы его слышите на прогретом двигателе – то Вас ждут специалисты автосервиса МастерНива.

Но прежде всего мы желаем Вам удачи, и надеемся, Вы читали эту статью «просто так».

Ремонт и обслуживание двигателя
Chevrolet Niva ( Шевроле Нива )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Niva не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Niva

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Нива на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Нива

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Nivaот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Niva под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

КОМПЛЕКСНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

в единственном специализированном сервисе Воронежа

Заполните форму и мы обязательно Вам перезвоним

Заполните заявку сейчас

и получите первичную диагностику

лет успешной работы

ПЕРЕЧЕНЬ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Ремонт коробки передач (КПП)

Ремонт раздаточной коробки

Ремонт выхлопной системы

Компьютерный развал — схождение

Узнайте, в каком состоянии находится Ваш автомобиль

Оставьте заявку на бесплатную диагностику автомобиля

ПОЧЕМУ БОЛЕЕ 2000 КЛИЕНТОВ ЕЖЕГОДНО ВЫБИРАЮТ «НИВА СЕРВИС»

На все виды ремонтных работ и материалы, предлагаемые сервисом, предоставляется гарантия.

Гарантийный срок на ремонтные работы составляет 30 дней.

Компания «Нива — Сервис» является юридически зарегистрированной организацией, несет ответственность за качество выполняемых работ всем своим имуществом.

Перед началом ремонта предоставляется смета, в которой расписаны стоимость работ и материалов.

Исходя из финансовых возможностей, Вы сами определяете объем ремонтных работ.

Никаких скрытых дополнительных работ, приводящих к увеличению стоимости, в сервисе не производят.

Минимальные сроки ремонта

Высокая квалификация специалистов и наличие современного оборудования обеспечивают выполнение ремонта в сжатые сроки:

ремонт подвески от 1 дня;

ремонт узлов трансмиссии до 2 дней;

тюнинг автомобиля от 1 до 7 дней.

Ремонт с запчастями клиента

По Вашему желанию ремонтные работы проводятся как с запчастями, предлагаемыми сервисом, так и с предоставленными Вами.

Сотрудничество с десятью поставщиками позволяет предложить Вам на выбор запчасти разного ценового сегмента.

Время Вашего приезда в сервис предварительно оговаривается по телефону. Это обеспечивает отсутствие очередей и экономию Вашего времени.

После ремонта Вы забираете свой автомобиль в удобное для Вас время.

«Нива — сервис» — единственный специализированный сервис в г. Воронеже по ремонту и тюнингу автомобилей Нива и Niva Chevrolet всех модификаций.

Все ремонтные работы выполняются экспертами своего дела. Профессиональный стаж каждого сотрудника составляет более 5 лет.

Для усовершенствования автомобиля Нива в сервисе проводятся научные разработки.

ЧТО ГОВОРЯТ О НАС

«Работы все делаются качественно. Ребята — настоящие профи.»

«Делают всегда вовремя и по графику.»


Константин Юрский, г. Воронеж

Александр Петрович, г. Воронеж

«Быстро, оперативно эвакуировали, привезли, отремонтировали. «

«Обслуживание очень качественное. «


Виктор Азарин, г. Воронеж

Анатолий Булынин, г. Воронеж

«Специалисты высокой квалификации. Очень доволен. «

«За 3 года претензий не имею. «


Анатолий Кораблин, г. Воронеж

Владимир Лынов, г. Воронеж

Оставьте заявку на первичную диагностику автомобиля прямо сейчас

Капитальный ремонт двигателя Нивы

По официальным данным АвтоВАЗа, капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле возможно потребуется уже после 60 тыс. км. пробега. Существуют экземпляры, выходившие без проблем 120, 190 и 340 тыс. км. Похоже, что все зависит от первоначальной сборки, обкатки и обслуживания двигателя.

Обзор капитального ремонта двигателя

Возьмем, к примеру, двигатель Нивы. Для капитального ремонта двигателя Нивы Шевроле, в первую очередь, нужно слить антифриз из системы охлаждения, моторное масло, снять аккумулятор, отсоединить от двигателя все провода, датчики, топливные форсунки и трубки охлаждающей системы.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра для удобства. Также откручиваем выпускной коллектор. Далее нужно немного поддомкратить двигатель за картер, чтобы снять напряжение на подушке двигателя, и демонтировать ее.

Приспускаем мотор ниже и снимаем приводные ремни и натяжные ролики. Затем откручиваем болты на клапанной крышке, снимаем ее. Нужно открутить шкив коленвала и шкивы распредвалов и извлечь их.

Читать еще:  120-1 Ремонт Ford Focus II

Откручиваем болты на головке блоков цилиндров и извлекаем ее. Производим разборку головки блока цилиндров. Откручиваем два распредвала, и извлекаем гидрокомпенсаторы.

Затем рассухариваем клапана и извлекаем их. Также нужно извлечь направляющие и сальники клапанов, чтобы провести ремонт двигателя.

Головку блоков очищаем и осматриваем на дефекты и трещины, производим опресовку головки и каналов блока цилиндров. Обязательно нужно проверить клапана на прилегание к седлам. При необходимости шабером стачиваем кромку седла, забиваем новые направляющие клапана и разбираем их. Затем производим шлифовку клапана и седла.

Дополнительные проверки

Также нужно проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, так как она алюминиевая и подвержена деформации. Визуально осматриваем блок двигателя и поршня. Снимаем поддон, откручиваем маслонасос и бугеля на поршнях. Бугеля нужно разложить по порядку (они должны быть пронумерованы), чтобы собрать обратно и удачно завершить ремонт двигателя.

Вынимаем поршня. Все вычищаем и протираем, затем тщательно осматриваем на возможные дефекты. Затем нужно промерять коленвал и поршневые отверстия в блоке. По необходимости нужно произвести расточку и хонингование блока цилиндров, и шлифовку коленчатого вала. Под расточенные размеры нужно приобрести поршня, кольца и вкладыши.

Нужно обязательно заменить все прокладки и сальники. После того, как мы произвели все необходимые действия нужно собрать поршневую группу, ГБЦ и двигатель в целом в обратном порядке. Выставить по меткам распредвалы и коленвал, прикрутить ролики и натяжители, надеть ремень, подключить все провода и шланги охлаждения. Залить масло и антифриз и пробовать завести двигатель.

Важные детали при капремонте двигателя

Начиная с головки, уже при ее разборке следует помнить о том, чтобы отпустить ее постепенно. Таким образом, мы предотвращаем остаточную деформацию в результате больших напряжений. Практически каждая головка после нескольких лет работы требует так называемого планирования, т. е. выравнивание поверхности, соединяющей ее с корпусом двигателя.

В зависимости от размера элемента, за услугу нужно платить немалые деньги — от 20 до 50 тыс. рублей. Без этого, после повторного монтажа может очень быстро привести к повреждению прокладки под головкой (которую всегда нужно применять новую). В зависимости от состояния клапанов и седел клапанов, к ним можно добраться и починить или обменять на новые.

Нельзя забывать также о замене направляющих клапанов. Стоимость не является большой, а значение для правильной работы огромное. Если в направляющей есть зазор, двигатель не только потребляет масло в больших количествах, но и плохо работающий клапан быстро прогорит, что приводит к снижению компрессии в цилиндре. Следует также удалить ненужные зазоры в рычаге клапанов, а также проверить состояние кулачков и втулки вала.

После нескольких лет работы кулачка на валу, газораспределительный механизм может ослабеть, в результате чего клапана полностью не открываются. Это, в свою очередь, вызывает снижение количества воздуха подаваемого в камеру сгорания, а, следовательно, снижение максимальной мощности, достигаемой через двигатель.

Экономить на капремонте двигателя не всегда правильно

Перспектива сэкономить иногда даже несколько сотен рублей манит и многие люди выбирают именно такой путь. К сожалению, часто переоценив свои навыки и возможности. Конечно, многих вынуждает на такой шаг плохая экономическая ситуация. Кроме того, механика не является для автомобилиста таинственной. Однако ремонт двигателя — это операция, требующая гораздо больших знаний, чем замена подшипника в колесе.

Если ремонтировать двигатель, то комплексно

Помните, что эффективный ремонт двигателя должен быть комплексный и включать в себя все компоненты. Ремонт вспомогательного оборудования лучше всего поручить специализированной фирме или специалисту. Одни акцентируют внимание на ремонте головки и системы коленчатого поршня, который заключается в замене некоторых деталей на новые.

Другие — подвергают механической регенерации все узлы. Распространенной проблемой является ограничение действия по исправлению положения, например, только для планирования головки, поршневых колец, шлифовки коленчатого вала и новых вкладышей. Это путь, дающий только временный эффект и то не очень видимый.

Более подробно про капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле смотрите в видеоролике.

Ремонт двигателей Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) не простая задача. К кому же обратиться в данной ситуации? Наши специалисты способны справиться с этой проблемой быстро и надежно. Большой количество выполненных работ, дает возможность осуществлять работы любого масштаба в договоренные сроки. Стоимость, предоставляемых услуг, порадует каждого.

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector