Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо партнер ремонт задней балки

Ремонт или замена задней балки (Пежо, Ситроен)

Выход из строя задней торсионной балки Пежо Партнер, Ситроен Берлинго

Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля.

Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.

Менять детали рекомендуется каждые 60 тыс. километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.

Что выбрать (ремонт или замену) ?

В этом вопросе есть три основных пути решения проблемы:

  1. Ремонт задней балки, с заменой вышедших из строя деталей на новые;
  2. Замена вышедшей из строя балки в сборе (балка, рычаги, торсионы) на оригинальную новую;
  3. Замена балки в сборе на дешевый аналог.

Если же выбирать между ремонтом и установкой дешевого китайского аналога, то, выбирая вариант с китайцем, надо быть готовым к тому, что его срок службы может быть крайне непродолжительным, и в скором времени проблема снова повторится. Только вот аналог вы уже вряд ли отремонтируете и скорее всего в итоге пойдете покупать новую или восстановленную.

Именно поэтому ремонт родной оригинальной балки на Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, при условии установки качественных деталей, является более оправданным по всем параметрам, чем замена.

Ремонт задних балок

Ремонт задней балки

сохранит Вам

более 10 000 рублей!

Вы — владелец Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo?

Беспокоит сильный стук и скрипы сзади автомобиля?

Задние колеса «домиком»?

Мы знаем, в чем дело!

Владельцам Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo , в силу конструктивных особенностей данных марок авто, необходимо пристально следить за состоянием задней балки автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и соответствующих сальников, которые крепятся к задней балке. По сути, вся задняя подвеска Вашего автомобиля держится на задней балке , в том числе и задние колеса, которые крепятся к рычагу задней балки, а он уже к самой задней балке, посредством тех самых игольчатых подшипников и сальников. В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo не имеют внутренней обоймы и ролики (иголки) подшипника «бегают» по поверхности балки (эту деталь называют по-разному: палец задней балки, ось задней балки, вал задней балки – одно и то же). Ролики, могут изнашиваться со временем или выходят из строя под воздействием влаги, попадающей на днище автомобиля. Не имея внутренней обоймы, они изнашивают поверхность пальца задней балки, то есть разрушают балку. После некоторого пробега на рассыпавшемся подшипнике, внешняя обойма, которая запрессована в рычаг задней балки, может разрушиться и повредить посадочную поверхность в рычаге. Отсюда сильный стук сзади! Рычаг болтается на балке! Точнее, весь узел «колесо-рычаг» болтается на балке и еще больше изнашивает ее! Поэтому и колеса «домиком» становятся! Описанная поломка, возникает, в том случае, если своевременно не поменять игольчатые подшипники. Из практики, замена игольчатых подшипников требуется после 80 000 км пробега. Каждая из сторон балки имеет два подшипника, стоимостью около 1500 рублей за 1 шт. Если же Вы своевременно не меняли подшипники задней балки , то балка могла выйти из строя. Стоит новая задняя балка от 30 000 рублей и дороже! Плюс стоимость работ по замене. Автосервисы, обычно, не ремонтируют задние балки и пытаются продать и установить новую заднюю балку. Официльные дилеры делают то же самое. А можно ли восстановить заднюю балку? Да! Восстановление поврежденной задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и специфического опыта. Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника. Замену подшипников задней балки может производить любая станция технического обслуживания автомобилей, но не каждому мастеру знакома реставрация (ремонт) задней балки Peugeot Partner, 206, Citroen Berlingo, частью которой является замена пальцев (осей). Ось задней балки является своеобразным ремонтным комплектом, но продается отдельно от подшипников. Мастера автосервиса «Седьмая скорость» восстановят заднюю балку Вашего автомобиля и сохранят Ваши деньги! Стоимость восстановления задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo от 16800 рублей вместе с запчастями, что значительно дешевле, чем замена на новую! Выгода больше 10000 рублей! Сотрудничество с ведущими поставщиками запчастей в России позволяют нам без труда приобрести все запчасти и комплектующие, необходимые для восстановления задней балки Вашего автомобиля! А многолетний опыт мастеров в ремонте автомобилей Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo позволяет дать письменную гарантию 6 (шесть) месяцев с момента ремонта!

Не откладывайте!

Позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику

состояния задней балки прямо сейчас! 8(8652) 56-11-09

Остались вопросы? Просто позвоните нам! 8(8652) 997-707


Задняя подвеска


Задняя балка


Сальник задней балки

Peugeot Partner ПЫЖ › Бортжурнал › Ремонт торсионной балки Peugeot Partner — Подготовка — часть 1

Пришло время написать о моем опыте и особенностях ремонта задней торсионной балки Peugeot Partner.

Запись буду вести в хронологическом порядке и описывая важные на мой взгляд мелочи.
Рассказ о моем ремонте веду в частях: подготовка(планировал) и ремонт(как получилось).

Итак, купив этот авто я мало чего знал про данную балку, знал что она на торсионах и все.
Шло время и я вычитал как устроена задняя балка и что будет если вовремя ее не обслуживать.
Осенью 2014 г. осмотрел балку со смотровой ямы, домкратил, шатал, вроде все нормально, снаружи на рычаги были прихвачены на сварку какие-то кольца для защиты наружного подшипника рычага, решил что подшипники меняли, следовательно там более менее все нормально(так как сделали эти кольца для защиты).
ВАЖНО!Колеса были слегка домиком, но и по тех.характеристикам у них должен быть развал, колеса о внутреннюю поверхность арок не терли!
Подозрений на износ подшипников не было, но смущало что авто был занижен, не было отбойников и при проезде по очень плохой дороге с задней части подвески авто доносилось неприятное бряканье и иной раз удары, естественно при срабатывании рычагов до упора, так как отбойников нет и ход рычага уменьшен из-за занижения авто.Причину по которой авто занизили я конечно не знаю но думаю что при предыдущем ремонте просто неправильно выбрали контрольные размеры. Ну и так как я не знал насколько хорошо сделана задняя балка я начал готовится к ее ревизии и возможному ремонту. Так же по виду моей балки я понял что переделок в рычагах не делали, поэтому я решил что буду переделывать рычаги на подшипники других размеров.

Читать еще:  Безукоризненная замена цепи на Ниссан Альмера Н16

Почитав что практически все сталкиваются с ремонтом данного узла, виной всему были слабые подшипники, отсутствие смазки и плохая герметизация.
Ширина оригинальных подшипников мала всего 10 мм, учитывая какие у нас дороги и опыт эксплуатации автомобилей другими людьми до переделки и после переделки на подшипники более широкие(в основном 943/50), однозначно было принято решение ставить подшипники более широкие чтоб с запасом по нагрузке было 🙂
Про капролоновые и фторопластовые втулки я имею свое мнение и не хочу заострять на этом внимание — для себя решил что рычаги останутся на подшипниках но с переделкой на более надежные.
На время ремонта передвигался на авто жены(кстати тоже Пежо только 206, с АКПП)

С лирикой завязываю теперь к делу.

Выбор подшипников…
Так как я надеялся(наивный) что мои рычаги в нормальном состоянии то сборку буду вести на подшипниках размером ф50хф58х25(NK5025), хотелось обойтись без фрезерования рычагов.
Обзвонив магазины в своем городе понял что их в продаже нет, но и не дефицит, такие применяют на шкворнях
переднего моста грузовых тягачей MAN и МАЗ, звонил в магазины автозапчастей говорят под заказ(месяц), поискал в интернете нарвался на подшипники Sampa арт: 111.022 которые нужного мне размера и есть в Exist по цене 190 руб/шт. Всего нужно четыре. Заказал, оплатил, пришли, внушают доверия.
Для установки подшипников было изготовлено приспособление и ненапрасно, молотком бы я их только повредил а пресса нету. Этими же оправками задавливал обоймы под сальники- удобно.

Далее герметизация подшипникового узла.
Посмотрев как делают другие- решил не мой метод!
Кто то точит кольца приваривает к рычагам, я решил ничего не приваривать притом что рычаги чугунные(точечная закалка от сварки рычагам не нужна), ну и последующий ремонт никто не отменял по разным причинам.
Наружние крышки стальные точены на токарном станке с буртом для установки с небольшим натягом и фиксация на два болта М4. Герметизация крышек резиновым кольцом, увы канавка под кольцо была рассчитана неверно ввиду того что минимальный диаметр сечения кольца нужного размера равен 2,5 мм(узнал позже), пришлось сажать на герметик — в принципе получилось отлично.Крышки выточены.

Для уплотнения сопряжения с пальцем балки мне понравилось как применяют сальник подходящего размера сажая его в обойму которую затем приваривают к рычагу, но я варить не желаю!
Так как подшипники я задумал садить вглубь рычага на 4мм от торцевых поверхностей, эти 4мм я использовал для посадки крышки с помощью бурта и также поступил с обоймами под сальник, только заложил натяг в 0,05мм(посадочный диаметр обоймы 58,05 мм) и за счет посадочного бурта будет обеспечена соосность сальника с подшипниками. Обоймы сальника выточены.

Подбирая размеры сальников нашел не дорогие и не дефицитные Febest арт. 95GBY-50650808R размерами ф50хф65х8 (устанавливается на распредвал Nissan и Infiniti) цена 130 руб/шт. Заказал в Exist оплатил, пришли, внушают доверия.

Ремонт задней подвески Пежо 206

В конструкции автомобиля Пежо 206 производитель предусмотрел торсионную подвеску. Она обеспечивает мягкое движение, гарантирует хорошую управляемость авто. В целом, узел считают довольно надежным, поэтому устанавливают и на модели других французских марок. Но практика показывает, что при эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, особенно, если водитель практикует агрессивное вождение, поломки в подвеске, задней балке случаются довольно часто. Задача усложняется тем, что обычно признаки неисправности становятся заметными, когда она обрела довольно серьезный характер. И чтобы ее устранить, обязательно нужно обращаться за профессиональной помощью.

Ремонт задней балки Пежо 206

Чтобы вовремя заметить поломку и устранить ее при минимальных затратах времени и денежных средств, необходимо регулярно проводить ТО автомобиля. Опытные мастера сразу заметят проблему, не допустят ее усугубления. Но если водитель предельно внимателен к своему авто, выход из строя задней подвески и балки может диагностировать и сам. Если эти узлы не в порядке, сзади машины видно, что задние колеса стоят неровно. Верхняя их часть смещена внутрь, нижняя – наружу. В результате получается «домик». Это первый и главный признак износа балки, если не учитывать ухудшение управления.

Когда такая ситуация наблюдается продолжительное время и дисбаланс довольно сильный, колеса начинают тереться об арки кузова, на фоне чего возникает характерный и неприятный звук. Здесь стоит заподозрить серьезную поломку, требующую срочного обращения в автосервис. Если неисправность имеет меньшие масштабы, когда можно обойтись мелким ремонтом, заметить ее самостоятельно практически нереально, особенно, когда водитель не имеет опыта выполнения ремонтных работ, плохо разбирается в автомобилях.

Если говорить о первопричине проблем с авто, самым уязвимым элементом становятся игольчатые подшипники. Они находятся внутри рычага задней балки, обеспечивают подвижность системы. Именно на эти детали приходится основная нагрузка в процессе движения, и благодаря гашению вибраций автомобиль движется плавно даже при наезде на дорожные неровности. Со временем игольчатые подшипники просто рассыпаются, исчерпав свой ресурс. Износ происходит быстрее, если в соединения попадает вода, грязь, песок и другие абразивные вещества.

Читать еще:  Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан

Если вовремя не выявить износ подшипников и не заменить их, ситуация продолжит усугубляться вплоть до необходимости полной замены задней подвески в сборе.

Важно помнить, что подшипники изначально рассчитаны на ресурс около 60 тыс. км, но при езде в плохих дорожных условиях, агрессивном вождении срок их исправной работы значительно сокращается вплоть до 30 тыс. км.

Вернемся к ситуации, когда поломка уже произошла, и водитель заметил неисправность. Не стоит пытаться экономить, пробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно. Чтобы примерно оценить масштабы восстановительных работ, обратите внимание на их составляющие:

  • замена изношенных игольчатых подшипников;
  • замена лопнувших торсионов;
  • ремонт рычагов, которые износились в результате разрушения подшипников. Тут понадобится или токарный станок, или металлорежущее оборудование;
  • замена пальцев и вала. Осуществляется с применением специального инструмента и требует демонтажа подвески.

Тут предстоят довольно масштабные и серьезные работы, поэтому пытаться решить проблему самостоятельно не стоит. Доверьте авто квалифицированным специалистам, чтобы рассчитывать на следующее:

  • ремонт будет выполнять мастер с многолетним опытом и специальными знаниями;
  • благодаря качественной диагностике удастся выявить все неисправности;
  • в отличие от ремонта своими руками тут исключена вероятность дополнительных повреждений;
  • восстановительные работы будут проведены в сжатый срок.

В итоге вы получите гарантию на результат ремонта, потому как специалисты хорошего автосервиса установят надежные оригинальные комплектующие.

Задняя подвеска Пежо 206

Если вовремя неисправность заметить не удалось, и разрушение игольчатых подшипников стало причиной ускорения износа остальных элементов, скорее всего, вам придется менять на авто (или перебирать для замены вышедших из строя элементов) всю заднюю подвеску, основным компонентом которой является балка. Тут может понадобиться замена таких комплектующих:

  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • пружины.

Относительно того, как лучше поступить – отремонтировать или поменять подвеску, нужно консультироваться с мастерами автосервиса. Благодаря многолетнему опыту они объективно оценят положение вещей, примут правильное решение.

Замена задней балки Пежо 206

Чаще всего специалисты автоцентра рекомендуют владельцам Пежо 206 просто выполнить замену всех комплектующих задней балки, потому как при ее разборе оказывается, что вышли из строя не только задние подшипники, но и торсионы, «пальцы», выработалась внутренняя часть рычагов. Если повреждения довольно серьезные, выполнять ремонт иногда не имеет смысла. Проще установить новый узел. Это может быть сама балка и отдельно подобранные компоненты или задняя балка в сборе. Решение о замене главного элемента задней подвески принимается в процессе разборки и после оценки его технического состояния. Когда мастер видит, что ремонт нецелесообразен, а результат окажется недолговечным и далеким от ожиданий, он обязательно сообщит об этом клиенту.

Если же неисправность выявлена вовремя, то удастся обойтись минимальными жертвами, заменив игольчатые подшипники и другие мелкие, но важные комплектующие подвески.

Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема

Схема подвески Пежо 206 в кузове хэтчбек практически ничем не отличается от седана. Поэтому принципы ремонта остаются неизменными. Ее понадобится демонтировать, а, чтобы разобрать – применить специальный инструмент и оборудование. Есть риск просто повредить детали, которые пока не вышли из строя, или просто сделать безуспешную попытку. Не стоит браться за замену конструктивных элементов самостоятельно, лучше доверить работу опытным мастерам.

Автосервис «Бастион» предлагает вам свои услуги. Мы имеем огромный опыт в ремонте автомобилей Пежо, в частности, 206 модели, поэтому гарантируем оперативное предоставление качественного результата. Вам же следует знать о ремонтных работах следующее:

  • благодаря полноценной диагностике мы точно выявляем все имеющие место неисправности;
  • демонтируем подвеску очень аккуратно и эффективно, потому как используем специальный инструмент и оборудование;
  • устанавливаем оригинальные комплектующие, характеризующиеся высоким уровнем надежности;
  • справляемся с поставленными задачами очень быстро;
  • проводим после завершения ремонта повторную диагностику, чтобы убедиться в качестве результата.

Цена ремонтных работ остается в максимально доступных границах. Мы делаем все для того чтобы наши услуги были не только качественными, но и приемлемыми по стоимости. Точную цифру вы узнаете, прибыв в автосервис, после диагностики вашего авто.

Ремонт торсионной задней балки Peugeot 206 Partner Citroen Berlingo в Краснодаре

У каждого владельца Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo рано или поздно становится вопрос о ремонте задней балки.

Дело в том, что задняя балка на Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo торсионная.
Что это означает?
Сама балка неподвижно прикручена к кузову автомобиля. На краях балки расположены идеально ровные металлические пальцы.

На эти пальцах «качаются» рычаги. Внутри каждого рычага имеются 2 игольчатых подшипника .

Со временем в эти подшипники попадает влага, вымывающая смазку, пыль и грязь, которые играют роль абразива. Все это приводит к разрушению подшипников и корродированнию пальцев самой балки, а так же к разрушению подшипников

Выработка пальца в следствии неправильной установки угла рычага и быстрого разрушения подшипника.

При ремонте задней балки с нее демонтируются рычаги и торсионы. Далее с автомобиля снимается сама балка. Каждый рычаг внимательно осматривается. Если посадочные места подшипников в удовлетворительном состоянии в рычаг устанавливаются новые подшипники. При «сильных» повреждениях посадочных мест подшипниках в рычагах рычаг подлежит замене. Сама балка меняется на заводскую восстановленную балку с усиленными пальцами. По желанию клиента в рычаги устанавливаются тавотницы для дополнительной смазки подшипников.

Вся конструкция собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.

Все необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта задней балки Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo всегда в наличии в автосервисе Миронов-Авто в Краснодаре.

По всем вопросам мы вас проконсультируем по телефону:

Пежо партнер ремонт задней балки

Ремонт задней торсионной подвески Citroen Berlingo, Peugeot Partner

    19 Сен 2014 magautoОсновные неисправности авто

Ремонт задней торсионной балки ряда моделей Пежо и Ситроен (205, 206, 306, 309, 405, Partner, Saxo, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo, а так же иранских Samand) нередкая задача. После пробега 60-100 тысяч км она часто становится головной болью для владельцев этих авто. Проблема в том, что игольчатые подшипники в рычагах балки практически не имеют смазки (так мало ее заложено на производстве) и ничем не защищены от внешнего воздействия пыли и влаги.

Читать еще:  Ремонт рулевой Рейки Ford Mondeo 4

На разных моделях конструкция балки несколько различается, например, у Пежо 306 конструктив несколько надежнее, чем у модели 405, однако ходимость балки зависит от ряда факторов. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску и в неблагоприятных климатических условиях игольчатые подшипники в рычагах у относительно благополучного Пежо 206 или 306 могут развалиться не пройдя 60 тысяч километров. Именно такого интервала замены игольчатых подшипников неофициально советуют придерживаться официальные сервисы Пежо и Ситроен. Вот такой казус.

Превентивная замена подшипников конечно же продляет жизнь подвески, но случается, что в следующий раз приходится менять уже не только подшипники. Зачастую последующие интервалы замены сокращаются до 30-40 тысяч км из-за естественной выработки рабочих поверхностей ускоряющей износ иголок подшипников. Такие процедуры недешевы и занимают много времени — один-два рабочих дня.

Первыми признаками скорой кончины игольчатых подшипников является завал одного или обоих задних колес внутрь — колеса «домиком», несколько неустойчивое поведение в крутых поворотах и переставках — подгуливание или снос задней оси. Когда же при проезде неровностей сзади раздаются глухие удары или звуки перекатывающейся пустой канистры, становятся слышны скрипы или скрежет, то в этом случае уже заменой одних только подшипников не обойдется.

Придется менять пальцы и рычаги, поверхности которых являются обоймами для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталось одно воспоминание в виде ржавой трухи, а поверхности рычагов и пальцев имеют сильную выработку.

Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.

Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.

Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис» Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси.

Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции:
1. снятие рычагов (правый и левый) с балки
2. очистка рабочих поверхностей от продуктов износа
3. осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов.
4. установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами
5. установка рычагов (правый и левый) на балку
Стоимость такого ремонта в «РСВ Сервис» Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие:
6. снятие балки задней подвески с автомобиля
7. замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси
8. установка задней балки на автомобиль

Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов.
Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.

Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.

Схема задней балки торсионной подвески.

Ось рычага задней балки.

На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
— Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
— Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.

«РСВ Сервис» Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector