Киа рио 1 ремонт
Ремонт KIA Rio
Прайс-лист на работы по ремонту KIA Rio
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Электрооборудование и Диагностика | |
Диагностика двигателя и электроники | 800 |
Установка дневных ходовых огней | 1600 |
Снятие-установка стартера | 1200 |
Замена лампочки дальнего / ближнего света (на снятой фаре) | 80 |
Замена противотуманной лампочки (на снятой фаре) | 80 |
Замена лампочки заднего фонаря | 240 |
Ремонт тормозной системы | |
Замена тормозных дисков передних / задних + замена колодок | 1040/1600 |
Колодки тормозные задние — замена (барабанные тормоза) | 1200 |
Замена тормозного шланга | 160 |
Замена трубки тормозной магистрали | 800 |
Замена заднего тормозного цилиндра (колодки сняты + барабаны) | 400 |
Замена троса ручного тормоза заднего (1 колесо), дисковые тормоза | 800 |
Регулировка ручного тормоза (отдельная процедура) | 240 |
Ремонт подвески и ходовой | |
Замена шаровой опоры (на болтах) | 400 |
Замена шаровой опоры (на заклепках) | 1280 |
Замена рычага передней подвески | 1120 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний) | 1280 |
Замена задней пружины | 640 |
Замена заднего амортизатора | 1100 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 444 |
Переборка задней подвески | 5600 |
Ремонт рулевой | |
Замена рулевого наконечника | 400 |
Замена рулевой тяги | 800 |
Замена рулевой тяги + наконечника (для одной стороны) | 800 |
Промывка системы ГУРа | 800 |
Замена жидкости ГУРа | 800 |
Сход-Развал (1 ось) | 910 |
Ремонт двигателя и его систем | |
Замена свечей преднакала | 960 |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 4000 |
Эндоскопирование цилиндра (без снятия свечи / форсунки) | 400 |
Снятие-установка турбокомпрессора | 4800 |
Проверка на стенде турбокомпрессора | 570 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП/МКПП) | 7260/6110 |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 4285 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1120 |
Замер компрессии + замена свечей (бензин без снятия-установки коллектора) | 880 |
Ремонт трансмиссии и коробки | |
Снятие-установка МКПП / Замена сцепления | 5600 |
Замена переднего привода | 800 |
Замена шланга / трубки сцепления | 240 |
Снятие-установка маховика | 6110 |
Ремонт выпускной (выхлопной) системы | |
Удаление сажевого фильтра (программное) | 11430 |
Удаление сажевого фильтра (механическое) | 5710 |
Замена глушителя — задняя часть (без учета сварки) | 432 |
Замена гофры (приемная труба снята) | 1480 |
Другое | |
Диагностика системы кондиционирования авто | 640 |
Замена замка двери / активатора | 1040 |
Модификации KIA Rio 1,2,3,4( седан и хэтчбек)
- 1.4 л. JB, АТ, 97 л.с
- 1.4 л. JB, 6MT, 97 л.с
- 1.5. CRDI МТ 110 л.с
- 1.6 л. QB, 6AT, 112 л.с.
- 1.6 л. QB, 6MT, 112 л.с.
Рио выпускается в двух исполнениях кузова – хетчбэк и седан. Двигатель бывает 107 и 123 лошадиных сил с механической или автоматической коробкой.
Специалисты автоцентров SanReno выделяют ряд основных «болячек», при которых необходим ремонт Kia Rio:
- заменить ремень ГРМ двигателя следует после 60-90 000 км пробега, как и бензонасос;
- задняя балка ходовой даст о себе знать стуком, а каждые 40-60 000 км необходима замена подшипников ступиц и стойки стабилизатора;
- лобовое стекло мутнеет примерно через 50-60 000 км из-за камней и песка дорог.
Это и другие замены узлов и запчастей – услуги мастеров наших центров.
Ремонт двигателей Киа РИО (KIA RIO)
Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.
Определяем проблему двигателя Kia
Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:
- трещины в корпусе двигателя — при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
- диаметры трущихся деталей — например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
- другие отклонения от нормы — проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.
С помощью такой проверки можно определить причину «заболевания» двигателя Киа и бороться с ней, а не с «симптомами» (от борьбы с «симптомами» особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может «заболеть»).
Приступаем к ремонту двигателя Kia
После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:
- текущий — в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
- средний — по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
- капитальный — требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.
Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что «болит» у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.
Заказать ремонт двигателя Kia
С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:
- консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
- детальный расчет стоимости услуг;
- полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
- профилактические работы — замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
- полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).
Следует помнить, что лучше не заниматься «самолечением», а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.
ТО, диагностика и ремонт KIA RIO
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Замена моторного масла | от 490 рублей |
Контрольный осмотр | бесплатно |
Замена свечей зажигания | от 600 рублей |
Колодки тормозные — замена | от 550 рублей |
Диски тормозные — замена | от 830 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 9600 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 4500 рублей |
Амортизатор — замена | от 1400 рублей |
Тяга рулевая — замена | от 1100 рублей |
Наконечник рулевой — замена | от 500 рублей |
Комплект сцепления — замена | от 6500 рублей |
Шаровая опора — замена | от 800 рублей |
Рычаг — замена | от 1400 рублей |
Стойка стабилизатора — замена | от 450 рублей |
Воздушный фильтр — замена | от 200 рублей |
Салонный фильтр — замена | от 250 рублей |
Замена свечей накала | от 600 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
«Стайер» — профессиональные ремонтно-диагностические центры, оснащенные мощным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей Киа Рио, полюбившихся покупателям разных стран. Не смотря на мощность и надежность, Kia Rio нуждается в техобслуживании, диагностике и ремонте, которые профессионально выполняет сеть СТО Стайер.
Kia Rio – легковой автомобиль малого класса впервые был представлен на рынке в качестве серийной модели в 2000 году. С тех пор модель претерпела множество модификаций, последняя из которых была доработана для российских условий эксплуатации и представлена в 2011 году.
Российским автомобилистам пришелся по вкусу этот комфортный, практичный и недорогой автомобиль с уютным салоном, идеально подходящий для городских поездок и имеющий два варианта кузова: седан и два типа хэтчбеков.
Базовая комплектация Kia Rio включает двигатель 1,4 л. и 1,6 л., 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП, предусматривает наличие кондиционера, электроприводов стекол и зеркал, бортового компьютера, подушек безопасности водителя и пассажира, систем ABS и EBD.
Адаптированный для российских условий, и воплотивший в себе комфорт, стиль и безопасность, автомобиль Киа Рио получает в отечественных автосервисах полное техническое обслуживание.
Ремонт Kia Rio в Москве у официального дилера
Компания «Агалат» предлагает всем владельцам южнокорейских автомобилей услуги по ремонту Киа Риа у дилера. Наш сервисный центр располагает современным технологическим оснащением и оригинальными деталями, а также диагностическим компьютерным оборудованием.
Все услуги, которые предоставляют большинство автосервисов, можно получить на более выгодных условиях в нашей компании. Это и компьютерная диагностика, и шиномонтажные работы, и обслуживание топливной системы, а также кузовной ремонт и тюнинг. Полный перечень услуг вы можете узнать у ассистента сервиса, позвонив ему по телефону или оставив заявку на обратный звонок на сайте.
Клубный Сервис Kia Rio в Москве
Многие владельцы авто, желая сэкономить, пытаются отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, но без соответствующих навыков и оборудования это редко заканчивается успехом. Более того, неподготовленный человек может нанести существенный вред своей машине, ведь современные автомобили – это более высокотехнологичные устройства со сложной электроникой. Любое «несанкционированное» вмешательство может вылиться в еще более серьезную проблему. Поэтому лучше всего получить сервис по Киа Рио у официального дилера – это даст вам 100% гарантию качества услуг и защиту ваших интересов в случае выявления новых неисправностей.
Тем более что стоимость обслуживания на территории сервисного центра «Агалат» вполне доступна и соответствует среднерыночным ценам в сфере автосервиса в России. Многие СТО завышают расценки на свои услуги, поскольку используют запчасти не из первых рук, а получают их через посредников. Мы же всегда сотрудничаем с производителем напрямую, что не дает нам оснований увеличивать цены на ремонт Киа Рио.
Вы можете записаться на ремонт к нам, и получить:
- диагностические процедуры и ремонт в соответствии с требованиями производителя;
- широкий спектр работ с использованием новейшего компьютерного оборудования;
- дополнительные услуги, которые не предоставляют в обычных автомастерских;
- доступ к сертифицированным деталям и запчастям от Киа Моторс.
Если вы проживаете в Москве, Мытищах и ближайших населенных пунктах Московской области, то можете прямо сейчас оставить заявку на сервисные услуги для Киа Рио. На ваше обращение ответят сразу же после обработки запроса. Если нужно получить ответ прямо сейчас, пишите сообщение ассистенту в онлайн-чат на сайте и задавайте любой вопрос.
Киа Рио — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Во время покупки в ноябре 2019 года на лобовом стекле были раковины от камней, которые к июлю месяцу, когда переоформил машину, стали трещинами на всё стекло. Без замены стекла сразу поставить на учет на нового собственника не удалось. Не прокатит, как раньше было, новшество этого года. Так что тот, кто продает с разбитым стеклом и утверждает, что эта мелочь обзору не мешает, типичный жлоб, а новый владелец сразу раскошелится, ещё не поставив на учет. Состояние дворников такое, что под замену. Тусклые лампочки тоже, хоть и светят кое-как.
Это было ещё в сентябре. Еду я с о. Ольхон и не доезжая 80км до Иркутска появляется не сильный стон двигателя. При этом автомобиль перестаёт разгоняться больше 120 Км/ч. Спустя 3-5 минут такой езды полностью пропадает тяга. Я сразу понял в чём дело. Вызываю эвакуатор и к ОД (Эвакуатор ждал 2 часа). К ОД приехали к 19 часам. Описал проблему мастеру приёмщику, указав на то что развалился катализатор. На следующий день в 11 утра звонят из сервиса «Можете забирать свой авто, проблема с катализатором подтвердилась, но при демонтаже впускного колектора пригорел 1 датчик кислорода пришлось поставить новый «.
Покупая машину с рук, нужно быть готовым ко всему. Даже новые не идеал. На Гетце, с нуля, 2008 год, был сверчок, нашел и устранил сам (человеческий фактор при сборке, понятное дело). Ниву, 2013 г.в., новую с автосалона, пришлось доводить до ума, устраняя заводские сопли, обкатывая по правилам. Зато она нам жизнь спасла, не зря я с ней возился. Следующие две Рио, 8,5 лет и 9 лет при покупке, в разных местах имели очаги коррозии. Не верю тем, кто утверждает обратное, значит, ещё не нашел. Конечно, и я не искал специально, но по мере обслуживания выявляются такие места.
После 10 месяцев эксплуатации и 7 000 пройденных километров решил, что неплохо было бы до наступления зимы заехать на ТО.
По регламенту интервалы между ТО составляют 15 000 км или 12 месяцев. Заглянул в сервисную книжку — там отметки о прохождении прежним собственником 8и ТО у ОД, последняя отметка о прохождении датирована 29.10.2019, пробег на тот момент составлял 71 759. Минул год, получается.
Забегая вперед скажу, что каких-либо поводов обратиться в сервис до этого момента не было, машина по-прежнему радовала, ничего не ломалось, из строя ничего не выходило.
Всем привет! В конце лета появились стуки и скрипы в задней подвеске при проезде неровностей. Диагностика подвески приговорила задние саленблоки, у которых втулка оторвалась о резины и балка гуляла. Вчера наконец-то заменил сайлентблоки задней балки, диски и колодки передних колес, сделал развалсхождение. После замены ушли стуки и скрипы задней подвески, машина стала лучше управляться. Салентблоки купил оригинальные, колодки и диски HI-Q . Признаками неисправности сайлентблоков являются скрипы и стуки при проезде неровностей, напоминающие скрипы телеги, а также автомобиль начинает плохо держать дорогу и приходится ловить его рулём.
Ремонт и сервисное обслуживание Киа Рио
Киа Рио – автомобиль малого класса, выпускаемый с 2000 года. Транспортные средства этой модели характеризуются надежностью, небольшими габаритами и превосходной маневренностью. С 2010 года Kia Rio собираются на предприятии «Автотор» в Калининграде.
Kia Rio третьего поколения присутствует на рынке с марта 2011 года, когда новая версия известного корейского бренда была впервые представлена широкой публике. За это время «Киа Рио» стал одним из самых массовых автомобилей во многих странах, в том числе в России. Машина привлекает близким к идеальному сочетанием цены и качества, современным дизайном, высокими эксплуатационными показателями. Каждое новое поколение Kia Rio отличается более высоким уровнем надежности по сравнению с предшествующими версиями, но обращаться в автосервис владельцам этих авто время от времени все же приходится. Записаться на сервисное обслуживание или ремонт «Киа Рио 3» в Москве можно, обратившись в один из техцентров компании GM Club.
Типичные неисправности двигателя
Мотор «Киа Рио 3», как правило, не доставляет больших проблем владельцу машины, но на определенном этапе эксплуатации может потребовать внимания к себе.
Цепь. Двигатель «Кия Рио 3», в отличие от моделей 1-го и 2-го поколения, оснащен цепью, а не ремнем ГРМ. Ее меняют через 120 тыс. км пробега, только если появились посторонние шумы, вызванные ее деформацией (ремень подлежит замене каждые 60 тыс. км пробега).
ЦПГ. Ресурс силового агрегата «Киа Рио 3» составляет 250 тыс. км пробега: к этому моменту у большинства моторов наблюдается существенный износ цилиндропоршневой группы. Следует помнить, что ремонт или замена этого узла – одни из самых дорогостоящих процедур.
Каталитический нейтрализатор. Через 60–90 тыс. км пробега в ряде случаев выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Побочным эффектом такой неисправности может быть быстрый износ поверхности цилиндров из-за попадания в двигатель керамической пыли после разрушения катализатора.
Возможные проблемы с КПП и подвеской
Механическая коробка «Киа Рио», как правило, работает без перебоев в течение всего срока эксплуатации. Изменения в работе коробки-автомата могут быть заметны после 100 тыс. км пробега: это чаще всего удары при переключении и задержка включения задней передачи. Ремонт подвески представляет собой замену стоек и втулок стабилизатора. После 50–60 тыс. км могут выйти из строя ступичные подшипники.
Предложение компании GM Club
Мы предлагаем услуги сервисного обслуживания и ремонта автомобилей «Киа Рио 3» в Москве по приемлемым ценам. Наши специалисты выполнят диагностику состояния всех узлов и механизмов Вашего транспортного средства и помогут с выбором правильных запчастей. Чтобы записаться на техобслуживание или ремонт в одном из наших техцентров, достаточно заполнить специальную форму заявки на сайте или набрать номер контактного телефона компании.
Кузовной ремонт KIA
Автомобили КИА собраны на платформах с прочными несущими элементами, которые изготовлены из стали с защитной грунтовкой на цинковой основе, поэтому долговечность кузова ограничена только условиями хранения и вождения. При этом гарантией продления сроков эксплуатации остается своевременный кузовной ремонт KIA в сервисном центре с полным устранением локальных или объемных повреждений/деформаций, восстановлением лакокрасочного слоя. Мы выполняем такие работы с применением фирменных стапелей, краскопультов, камер для покраски и сушки, рихтовочных инструментов беспокрасочного выравнивания металла (PDR).
Цены на кузовной ремонт KIA
Наименование работ | Цена, руб |
Ремонт кузова | От 1200 |
Покраска | От 5900 |
Полировка | От 800 |
Защитная пленка | От 8000 |
Химчистка | От 3000 |
Ремонт вмятин без покраски | От 1500 |
Защита лобового стекла | От 3800 |
Полировка фар | От 500 |
Ремонт бамперов | От 1000 |
Когда пора обратиться к мастерам
Заказывать кузовной ремонт у официального дилера КИА или хотя бы приехать на проверку рекомендуется в следующих ситуациях:
● лобовые и боковые столкновения с препятствиями;
● наезды на преграды высотой больше дорожного просвета;
● падения на капот или крышу тяжелых предметов;
● подготовка к продаже.
Оценить необходимость ремонтных работ можно визуально по явным повреждениям стоек, порогов, капота, крыши, бампера. Изменения геометрии после сильных лобовых или касательных ударов определяются по контрольным точкам, для чего автомобиль устанавливают на стенд в автосервисе.
Наиболее сложно работать с алюминием и пластиком, поэтому наличие таких материалов требует особого внимания. При этом для дальнейшей безопасной эксплуатации важно сохранить участки программируемой деформации в соответствии с документацией. Большое значение имеет и выдерживание жесткости креплений в местах соединения с подвеской, что обеспечивает заявленную управляемость и маневренность.
Локальный ремонт элементов кузова
Работы по устранению незначительных повреждений элементов кузова. Вмешательство в конструкцию автомобиля минимально, расход материалов тоже невелик, заводское лакокрасочное покрытие практически полностью сохраняется. В нашем сервисе цена на такой локальный кузовной ремонт КИА в СПб остается относительно невысокой и занимает минимум времени.
Локальное кузовное обслуживание сводится к устранению вмятин, заделке царапин и повреждений лакокрасочного покрытия. Поверхности с деформациями выравнивают, грунтуют, шпаклюют и окрашивают. Если повреждения получены из-за сильных ударов, то лучше проверить геометрию и устранить перекосы.
Капитальные работы
Более основательный и затратный вид ремонта нужен после сильных повреждений и разрушения отдельных элементов конструкции. Авто загоняется на стапель и по контрольным меткам определяется деформированность кузова, после чего положение исправляют следующими способами:
● вытягивание деформаций с помощью гидравлики;
● замена несущих/силовых частей;
● вырезание сильно поврежденных деталей;
● сваривание элементов с незначительными разрывами.
Все места сварки или вытяжки на СТО обрабатываются антикоррозийными веществами, а на завершающем этапе металл грунтуется, шпаклюется и окрашивается.
Заказать услуги кузовного ремонта КИА в Санкт Петербурге предлагаем по телефону или заполнив форму записи на сервис! Для устранения вмятин или повреждений приезжайте к нам или оформляйте заявку на выезд специалиста!