Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рено лагуна 2

Ремонт Renault Laguna 2

Прайс на ремонт Renault Laguna 2

НаименованиеПримечаниеЦена, руб.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизаторзамена1280
Тормозные дискизамена1040
Тормозные колодкизамена, 50% скидка при попутных работах640
Пыльники штоков амортизаторовзамена1280
Верхняя опора амортизаторазамена1280
Поворотные подшипники амортизаторазамена1280
Пружина передней подвескизамена1280
Втулки стабилизаторазамена1600
Стойки стабилизаторазамена, 50% скидка при попутных работах800
Рулевая тягазамена800
Наконечники рулевых тягзамена, 100% скидка при попутных работах800
Опора двигателя праваязамена960
Опора двигателя леваязамена960
Опора двигателя нижняязамена400
Подшипник ступицызамена1120
Пыльники внутренние приводов колесзамена1360
Пыльники наружные приводов колесзамена1360
Рулевая рейказамена2860
Сайлентблоки подрамниказамена4000
Сайлентблоки рычагазамена1280
Шаровая опоразамена, при первой замене требуются слесарные работы1040
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизаторзамена640
СБ задней балкизамена3300
Пружина задней подвескизамена800
Тормозной суппортзамена3300
Тормозные дискизамена800
Тормозные колодкизамена720
Троса ручного тормозазамена1830
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ, ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Ремень генераторазамена640
Шкив коленвалазамена1280
Шкив Генераторазамена1600
КПП — С/у
полный привод, АКПП10300
передний привод, АКПП8000
МКПП, передний привод6850
МКПП, полный привод8000
Сальник коленвала передний или задний — замена (Без стоимости дополнительной разборки)
Система охлажденияопресовка640
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ, ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Тормозная жидкостьзамена800
Охлаждающая жидкость800
ПРОЧЕЕ
ГРМзамена
Помпазамена (Дизель / Бензин)1040 / 800
Свечизамена320
Свечи накалазамена960
Фильтр салоназамена400
Фильтр воздушныйзамена240
Развал / Схождениезамена960
Замена лампы ближнего светазамена240
Замена лампы подсветки номеразамена160
Защита ДВСС/у114

Модификации Renault Laguna 2

  • 1.6 литра, 112 л.с., К4М
  • 1.8 литра, 120 л.с., F4P
  • 2.0 литра, 136 л.с., F4R

Renault Laguna 2 — авто класса D. Автовладельцы выбирают модель за надежность, неприхотливость и доступную цену. Автослесари в “Санрено” обслуживают такие машины уже 6 лет и выработали оптимальный подход к ремонту.

Исключая последствия аварий, распространенной проблемой считается сбой в работе климат-контроля. Эту аппаратную неисправность легко исправляют после компьютерной диагностики на дилерском оборудовании. Случаются поломки деталей двигателя. Новые компоненты обойдутся в 2000-4000 рублей, на складе автосервиса всегда в наличии.

Мы оказываем следующие виды ремонта Рено Лагуна:

  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт подвески
  • Ремонт КПП, АКПП
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт двигателя
  • Кузовной ремонт
  • И другие виды ремонта

Известный в России автомобиль давно представлен на рынке. Несмотря на надежность, обеспеченную французским производителем, периодически появляется необходимость ремонтных работ.

В нашем центре всегда можно произвести ремонт рено лагуна 2, 3 поколений.

В техцентре предлагаются услуги по комплексному техническому обслуживанию транспортных средств. За счет этого существенно продлевается срок эксплуатации транспортного средства, снижается количество неисправностей, повышается общая комфортабельность авто.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт Renault Laguna 2. Почини свое авто!

Открутить один болт на 13 и две гайки на Снять металлическую подставку, на которой стоит корпус воздушного фильтра.

Открутить три болта на 16 самого стартера.

Замена и ремонт стартера Рено Лагуна 2

На самом верхнем болту он же средний находится направляющая втулка. Стартер снимать аккуратно, чтобы эта втулочка не упала в яму.

Отгнила изоляция и провод периодически коротил на массу. После повторной изоляции стартер многократно был запущен «на коленках» и вполне успешно крутил. Обмотки вроде впорядке, щетки сильно изношены, но пока еще контачат — под замену.

Как бы то ни было, основной мой вопрос не в этом: Так вот, уважаемые Лагуноводы, подскажите пожалуйста, должны ли быть в отмеченных местах установочные втулки? Все штатные варианты перебраны, начинается геморрой.

А это значит расплетай всю косу от аккумулятора до стартера. Там изоленты метров 5 намотано.

Отмотал, провод отпустил. Теперь все готово к опусканию не подумайте плохого стартера с последующим откручиванием провода уже внизу. Открутил 3 болта крепления стартера, расшевелил и начал вытаскивать. На Мегане этот фокус прошел, а здесь как ни крутил — не вытащить. Мешает тепловой экран выпускного коллектора на первом фото слева.

Заодно контакты почистить можно, да и машина вот уже месяц стоит на яме, момент удобный. Подробно писать не буду, чтоб не повторяться. Опишу только специфику и упущенные в предыдущий раз моменты.

Стартер (Laguna)

Для начала расположение стартера. Каюсь, грешен.

В описании для Мегана привел фото от Лагуны. Просто другого не. Разницы практически. Самое сложное во всем процессе снятия было отсоединить провод от стартера. Для снятие стартера рено лагуна 2 есть 2 возможности, но от этого мне легче не. Возможность 1: Лихо соорудив необходимый удлинитель, из арки правого колеса сделал попытку открутить левую на фото гайку.

Ремонт Renault Laguna 2 в Ростове-на-Дону

МодификацияДвигательГод
1.6107 л.с.2001-2005
1.6111 л.с.2005-2007
1.8120 л.с.2001-2005
1.8116 л.с.2001-2005
1.8117 л.с.2001-2005
1.9D dCi107 л.с.2001-2005
1.9D dCi120 л.с.2001-2005
1.9D dCi105 л.с.2001-2005
1.9D dCi101 л.с.2001-2005
1.9D dCi125 л.с.2001-2005
1.9D dCi116 л.с.2001-2005
1.9D dCi107 л.с.2002-2005
1.9D dCi92 л.с.2004-2005
1.9D dCi120 л.с.2004-2005
1.9D dCi92 л.с.2005-2007
1.9D dCi120 л.с.2005-2007
1.9D dCi131 л.с.2005-2007
1.9D dCi110 л.с.2005-2007
1.9D dCi114 л.с.2005-2007
1.9D dCi116 л.с.2005-2007
1.9D dCi125 л.с.2005-2007
2.0D dCi150 л.с.2005-2007
2.0D dCi173 л.с.2005-2007
2.0135 л.с.2001-2005
2.0135 л.с.2005-2005
2.0135 л.с.2005-2007
2.0 205 Turbo205 л.с.2005-2007
2.0 IDE140 л.с.2001-2005
2.0 Turbo163 л.с.2002-2005
2.0 Turbo170 л.с.2005-2007
2.0 Turbo163 л.с.2005-2007
2.2D dCi150 л.с.2002-2005
2.2D dCi150 л.с.2005-2005
2.2D dCi139 л.с.2005-2007
2.2D dCi150 л.с.2005-2007
3.0207 л.с.2001-2005
3.0207 л.с.2005-2007

Точная, фиксированная цена на сайте.

За счет использования новых технологий логистики.

Ремонт Renault Laguna

Для того чтобы произвести ремонт Renault Laguna свяжитесь с нашим специалистом и запишитесь на предварительную диагностику. Наши специалисты подготовят для вас подробные рекомендации. Теперь обслуживать ваш автомобиль станет проще — ведь мы знаем, как сделать все для вашей машины.

Особенности модели

Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль класса D. Изысканность форм. Приятная вариативность кузова: универсал, хетчбек, купе.
Высокая безопасность — 5 звезд из 5 по версии EuroNCAP. На сегодняшний день существует три поколения данного авто, и он по-прежнему завоевывает свое место в сердце каждого автовладельца.

Семейство Renault — это несколько поколений стильных, надежных и качественных машин. За годы работы это позволило создать автомобиль, сочетающий в себе комфорт и технологии.

Компания «Реновод» осуществляет полный сервис Laguna 2, выпускаемого с конца 2000-х годов. Теперь ваш автомобиль сможет быть всегда в отличном состоянии, если вы доверили его нам!

Цены на ремонт Renault Laguna

Вид ремонтаСтоимость
Подвескаот 250 руб.
Генераторот 500 руб.
Рулевоеот 250 руб.
Передняя подвескаот 250 руб.
Отопительот 300 руб.
Датчик заднего ходаот 250 руб.
Рулевая рейкаот 250 руб.
Двигательот 5000 руб.
Рейкаот 250 руб.
Моторот 1000 руб.

Вас могут заинтересовать другие наши услуги:

Правильный ремонт рейки Рено Лагуна 2 в сервисном центре

С целью проведения плановой диагностики в наш сервисный центр обратился владелец автомобиля Рено Лагуна второго поколения. В листе-наряде указана общая профилактика и диагностика системы управления. У владельца предположения на неисправность рулевой рейки. Первичные признаки: стук при передвижении, закусывание при выворотах в стороны.

Учитывая то, что признаки характерны и для ряда иных агрегатов, мастера СТО изначально проведут полный визуальный осмотр. Так как показания владельцев порой не объективны, и они могут путать одни признаки с другими.

Кратко о модели: в середине 2000 годов во Франции представили второе обновление Рено Лагуна. Модель позиционирует в вариациях кузова седан и универсал. Широкий ассортимент продукции, комфортность в процессе управления, низкое потребление топлива — всё это сделало автомобиль популярным и востребованным в странах Еврозоны. Однако на территории СНГ он не прижился.

В целом это типичный автомобиль семейного типа для ежедневных поездок на работу, выезда за город по выходным с целью активного времяпровождения. Идеальное решение, как для семьи, так и для молодой семейной пары. Главная особенность моделей Лагуна заключается в том, что кузов имеет высокие показатели прочности и стойкости к коррозии. Средний срок эксплуатации равен 10 годам, что намного больше, нежели у иных марок и моделей.

Строение рулевой системы

Рулевая рейка представлена в классическом виде – гидравлический тип. Средний срок эксплуатации составляет порядка 80 000 км, в зависимости от соблюдения основных условий эксплуатации. Основные узлы:

  • корпус;
  • осевой вал;
  • зубчатый механизм;
  • наконечники тяг;
  • опорные подшипники;
  • прижимная пружина;
  • сальники, уплотнители;
  • пыльники, хомуты;
  • приводы подачи гидравлики в систему.

Основные признаки неисправности

Перечень неисправностей обширный, и все признаки перечислять нет смысла, но следующие заслуживают особого внимания:

  • наличие маслянистых пятен на корпусе рейки, что указывает на разгерметизацию и утечку смазки;
  • стук в процессе езды по неровностям;
  • закусывание рулевого колеса при выворотах руля из стороны в сторону;
  • биение и вибрации в процессе управления.

Характерные поломки механизма

  1. Длительность срока эксплуатации технического средства, вследствие чего все детали получили сильный износ и больше не могут выполнять свои функции.
  2. Низкий уровень гидравлической основы внутри системы, детали не омываются полноценно, повышается температура, сила трения, коэффициент износа.
  3. Брак при изготовлении на производстве, нарушение технологии изготовления.
  4. Некачественное проведение предыдущего ремонта.
  5. Установка низкокачественных деталей.

В зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля, стиля и манеры управления техническим средством, перечень причин может быть увеличен, однако шаблон останется неизменным.

Как происходит диагностика на СТО

После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны СТО мастер приступает к проведению осмотра. Процедура начинается со стороны салона, проверяется целостность рулевого колеса, отсутствие явных дефектов, повреждений, закусывания. Если претензий нет, то мастер перемещается для осмотра в периметр моторного отсека.

Для практичности проведения профилактики рекомендовано использовать электрический или гидравлический подъёмный механизмы для обеспечения доступа к нижней части рулевой рейки. Используя конструкцию автомобиля, в области передней оси имеется свободное пространство – окно, через которое можно проводить различного рода манипуляции.

Осмотрев рейку, провернув колёса, наконечники, мастер высказывает заключение об общем техническом состоянии автомобиля. Основываясь на результатах проверки, можно выбирать последующие шаги.

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2: особенности процесса

Аналогично процедуре проведения диагностики, ремонт рулевой рейки Лагуна 2 начинается с демонтажа со стороны салона автомобиля. Отвинчиваются соединения на стыке осевого вала и рулевой колонки. После чего мастер переходит в моторный отсек:

  • из-под днища отвинчивает четыре штатных крепления, на которых фиксируется рейка к кузову;
  • снимаются наконечники рулевых тяг, отсоединяются патрубки гидравлики;
  • извлекается рейка из-под автомобиля и устанавливается в стационарные тиски для продолжения проведения ремонтных работ;
  • мастер поочерёдно отвинчивает детали и складывает их в специальный контейнер для удобства. По завершению разбора абсолютно все детали отправляются на мойку в специальную ультразвуковую ванную типа «Ультрон»;
  • после процедуры мойки, сушки, чистки мастер проводит окончательную дефектоскопию, заменяет изношенные детали новыми;
  • наносит тонкий слой нового смазывающего вещества, начинает процесс обратной сборки;
  • по завершению рейка отправляется на специальный стенд высокого давления, где в условиях, приближенных к реальным, тестируется деталь. При необходимости, вносятся корректировки
  • если отклонений от стандартов нет, то рейка в сборе устанавливается на штатное место автомобиля.

Техническое средство готовится к сдаче заказчику, при условии полного отсутствия иных поломок и заданий его диагностику в листе-заказе.

Рекомендации по обслуживанию и увеличению срока эксплуатации

Первоочерёдно нужно придерживаться графика проведения технического осмотра для автомобиля. Стараться не превышать интервал не более чем на 500 км. При проведении ремонтных работ всегда устанавливать только качественные и оригинальные запасные части, которые рекомендует изготовитель.

При затяжке прижимной пружины и гайки пользоваться специальным динамометрическим ключом для корректности данных. Чрезмерная затяжка приведёт к поломке или преждевременному износу.

Blog Post

Рейка один из основных элементов рулевого механизма. С ее помощью вращательное движение рулевого колеса переводится в поступательное и передается колесам. Таким образом, даже незначительная неисправность этого элемента ведет к проблемам в управлении автомобилем, а потому является очень серьезной.

Конструкторы и производители Рено Лагуна 2 позаботились о том, чтобы максимально защитить рулевую рейку от поломок, но стопроцентную гарантию, что с рейкой вашего автомобиля ничего никогда и ни при каких обстоятельства не случится, не даст никто. И случается.

По счастью, рейка никогда не выходит из строя в один момент так, чтобы автомобиль вдруг в одну секунду полностью потерял управление. О том, что с рейкой Рено Лагуна 2 что-то не в порядке, вы узнаете либо по характерным стукам, появляющимся в процессе вращения руля, либо по увеличению усилия, требуемого для поворота руля, либо по протеканию жидкости из-под капота вашего автомобиля. Сами по себе эти симптомы могут свидетельствовать о разных типах неисправностей автомобиля, но, взятые вместе, они указывают именно на поломку рейки рулевого механизма.

Далеко не все автолюбители знают, что слишком быстрый износ протектора шин передних колес тоже может указывать на проблемы с рейкой. Чаще всего при появлении этого симптома автовладельцы грешат на разбалансировку развала-схождения, но, если после проверки ситуация не изменилась, следует обратить внимание на рейку рулевого управления. Возможно, она износилась и требует замены.

Вообще же, производители Рено гарантируют безотказную работу рейки на протяжении 100 тыс. км. пробега, но цифра эта достаточно условна: ее могут сильно уменьшить российские дороги, да и агрессивный стиль вождения вносит весомую лепту в сокращение «жизни» механизма.

Особенности конструкции рейки Рено Лагуна 2

Конструкция рулевых реек на всех автомобилях Рено практически одинаковая и состоит из семи элементов: рулевой тяги и двух ее наконечников; герметичного чехла, приводной шестеренки, картера и шлангов гидроусилителя. Другое дело, что детали эти у разных моделей Рено разные. Даже на Рено Лагуна разных поколений они имеют существенные отличия. Так, например, наконечники рулевой тяги на Лагуна 2 разные (левый и правый), в то время как на Лагуне первого поколения они в большинстве случаев одинаковые. Это надо учитывать в случае их замены.

Ремонт рулевой рейки Лагуна 2: причины, вызывающие поломку

Если говорить об основных причинах выхода из строя рулевой рейки, то их можно выделить пять:

  • деформация вследствие износа или поломки опорных втулок;
  • поломка или истирание зубцов рейки;
  • затирание рейки плохо закрепленной или разболтавшейся накладкой;
  • износ наконечников;
  • появление люфта в подшипниках вследствие их износа.

Последнее встречается у Рено Лагуна 2 наиболее часто и причина тому – плохие дороги. Все-таки Лагуна – это шоссейный автомобиль и его ходовая часть плохо переносит ямы и буераки, от попадания в которые, к сожалению, в России не застрахован даже самый аккуратный водитель.

Некоторые мастера устанавливают на рейку Рено Лагуна 2 подшипники из легированной стали, мотивируя это тем, что они, дескать, вечные и не сломаются никогда. Да, это действительно так. Но на то они и задуманы конструкторами Рено, как «слабое звено», чтобы не допустить более серьезной поломки. Замена подшипников – операция для специалиста несложная, да и сами они стоят недорого. А вот если сломаются зубья рейки или зубья приводной шестерни, это будет чревато необходимостью делать более серьезный и дорогой ремонт рулевой рейки Лагуна 2. К тому же износ подшипников происходит постепенно, что опытный водитель не сможет не заметить и вовремя обратится в автосервис. Поломка же зубьев рейки или шестерни происходит всегда неожиданно, и приводит к резкому ухудшению управляемости автомобилем.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2

При возникновении неисправности рулевой рейки важно провести ее полную диагностику, точности которой можно достичь только в условиях автосервиса.

Автомобиль устанавливается на подъемник, и мастер проводит визуальный осмотр рулевого механизма. Если он обнаруживает подтекание жидкости из шлангов гидроусилителя руля или их соединений, то проблема ясна – ремонта требует гидросистема. Но это не исключает и более серьезной поломки.

Медленно вращая руль от одного крайнего положения до другого, мастер прислушивается к звукам. Если в процессе поворота колес возникает стук или хруст, для проведения окончательной диагностики потребуется полный разбор рейки. Также он потребуется, если в процессе вращения руля мастер обнаружит появление люфта.

Мастер проверяет крестовину, опорную втулку и реечный механизм на наличие в них люфта. Когда дело касается автомобиля с большим пробегом, часто бывает так, что небольшой, в пределах допустимого, люфт присутствует во всех этих узлах. Так несколько незначительных люфтов суммарно дают уже большой люфт. В этом случае замене подлежат все износившиеся детали рулевого механизма.

Читать еще:  Замена троса сцепления с регулировкой
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×