Ремонт тойота королла 150
Ремонт тойота королла 150
подразделы
- Техническое обслуживание автомобилей
- Тойота (Toyota)
- Тойота Королла 150
- Тойота Камри 40
- Тойота Камри 30
- Тойота Авенсис 270
- Тойота Ленд Крузер 200
- Тойота Ленд Крузер Прадо 150
- Тойота Королла Версо
- Тойота Хайлендер
- Тойота Хайлюкс
- Тойота Ярис
- Хонда (Honda)
- Хонда Кростур
- Субару (Subaru)
- Тойота (Toyota)
- Ремонт автомобилей
- Ремонт корейских автомобилей
- Ремонт японских автомобилей
- Загруженность сервиса
- Вопросы и ответы (FAQ)
Toyota Corolla 150
Тип двигателей: 1.3l — 1NRFE, 1.6l — 1ZRFE, 1ZRFAE, 1.8l — 2ZRFAE Тип трансмиссии: АКПП / МКПП
Перечень работ и запасных частей по техническому обслуживанию Тойота Королла 150 (Toyota Corolla), рекомендованный заводом изготовителем для особых условий эксплуатации (Россия) | |
Пробег автомобиля указан в тысячах км. |
# | Список работ | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | |||||
2 | Замена моторного масла, масляного фильтра двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п. | П | П | П | |||||||
6 | Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||
7 | Проверка / замена свечей зажигания | П | П | П | П | З | |||||
8 | Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клемм | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Замена топливного фильтра | З | |||||||||
10 | Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
11 | Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | П | П | П | |||||||
12 | Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||
13 | Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Проверка состояния механизмов стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||
15 | Проверка / замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
16 | Проверка жидкости сцепления | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
17 | Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | |||||
18 | Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
20 | Замена жидкости в МКПП | З | З | ||||||||
21 | Проверка / замена жидкости в АКПП | П | З | П | З | ||||||
22 | Проверка шин и давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Замена внутрисалонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
25 | Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П | |||||
# | Список дополнительных работ | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
1 | Промывка топливных форсунок | О | |||||||||
2 | Очистка узла блока дроссельной заслонки | О | О | ||||||||
3 | Проверка и регулировка углов установки колес | П | П | П | П | П | |||||
4 | Санитарная обработка кондиционера | О | О | О |
П — Проверка
З — Замена
О — Очистка
Стоимость ремонта Toyota Corolla (Тойота Королла)
Список основных ремонтных работ Тойота Королла | Стоимость работ, руб. |
---|---|
Ремонт ходовой части: | |
Замена масла и фильтра ДВС | 600 |
Замена воздушного фильтра | 150 |
Замена фильтра кондиционера | 400 |
Замена топливного фильтра | 800 |
Замена масла в МКПП | 600 |
Замена масла в АКПП / с фильтром | 800 / 2500 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Ремонт тормозной системы: | |
Замена перед./зад. тормозных колодок | 800 |
Замена тормозного диска | 600 |
Прокачка тормозной системы | 800 |
Замена тормозного суппорта | 1 500 |
Замена рабочего тормозного цилиндра | 1 500 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Диагностика тормозной системы | 600 |
Ремонт системы рулевого управления: | |
Замена рулевой рейки | 5 000-7 000 |
Замена рулевой тяги | 1 900 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1 900 |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | 2 500 |
Замена шланга гидроусилителя | 500-2 400 |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Диагностика системы рулевого управления | 500 |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: | |
Замена стоек стабилизатора | 800-1 600 |
Замена втулок стабилизатора | 800-1 600 |
Диагностика подвески | 600 |
Замена тяги задней подвески | 1 500 |
Замена ШРУСа | 2 500 |
Замена подшипника перед./зад. ступицы | 2 000-5 000 |
Замена пружины амортизационной стойки | 1 500 |
Замена амортизационной стойки | 1 000 |
Замена сцепления | 9 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1 200 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 800 |
Замена привода в сборе | 2 000 |
Замена МКПП | 9 000 |
Замена АКПП | 11 000 |
Замена поворотного кулака | 3 500 |
Замена рычага передней подвески | 2 500 |
Замена сайлентблока рычага | 800 |
Замена продольной тяги задней подвески | 1 000 |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 900 |
Замена термостата | 1 500 |
Замена топливного насоса | 2 500 |
Замена водяного насоса | 4 000-7 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 15 000 |
Замена ремня ГРМ | 5 000 |
Замена приводного ремня | 700 |
Замена радиатора системы охлаждения | 2 500 |
Замена глушителя | от 1 000 |
Замена переднего сальника коленвала | 500-7 000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2 500-6 000 |
Замена прокладок клапанных крышек | 4 700 |
Замена маслосъемных колпачков | 16 000 |
Замена прокладки ГБЦ | 25 000 |
Ремонт ГБЦ | от 15 000 |
Ремонт двигателя | от 40 000 |
Диагностика ДВС | 600 |
Замена гидронатяжителя цепи | 2 500-6 500 |
Замена прокладки поддона картера | 1 800 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена бензобака | 4 500 |
Ремонт электрооборудования: | |
Замена высоковольтных проводов | 600-1 200 |
Замена генератора | 2 200 |
Замена стартера | 2 500 |
Замена ламп | 500 |
Стоимость работ — ремонт Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.
Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.
Услуги
- О сервисе
- Услуги
- Гарантии
- Корпоративным клиентам
Контакты
- Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Ремонт Тойота Королла
Тойота Королла представляет собой один из популярнейших автомобилей, отчасти именно поэтому на российских дорогах его можно встретить достаточно часто. Востребованность именно этой модели объясняется тем, что проблем и хлопот эта машина практически не доставляет своему владельцу, однако, как и любой другой автомобиль, она также может выйти из строя.
В большинстве случаев ремонт королла http://orbita-toyota.ru/remont/corolla_e150/ связан с выходом и строя АКПП, отметим, что механическая коробка передач ломается гораздо реже. Кроме того, из строя может выйти гидравлическая плита, если эта поломка случилась, то в большинстве случаев она приводит к тому, что в замене еще нуждается еще и блок соленоидов.
Еще одно слабое место автомобиля данной марки- это гидроусилитель руля. Особенно эта проблема распространена среди машин, которые были выпущены с 2004 по 2007 год. Еще одна несущественная неисправность – это выход из строя пружин амортизатора. При своевременном обращении в тех.центр эта проблема будет решена в самые кратчайшие сроки.
Типичной проблемой является поломка стартера. Она выражается в том, что начинаются проблемы с запуском двигателя. Примечательно, что стартер может и работать, но коленчатый вал при этом будет стоять на месте.
Отметим, что автомобили Тойота Королла, начиная с 1996 года, оснащаются современными и высококачественными японскими двигателями, поэтому ломаются они крайне редко. Однако от такой проблемы не застрахован ни один автомобиль.
Одной из возможных причин поломки двигателя является выход из строя системы охлаждения. Данная проблема может проявляться по-разному, в большинстве случаев – это утечка охлаждающей жидкости, в результате чего, система перестает справляться со своими функциями, что приводит к постоянному перегреву двигателя.
Для того чтобы избежать ряда серьезных проблем с автомобилем рекомендуется своевременно проходит сервисное обслуживание, которое включает в себя ряд процедур. Основополагающей среди них является замена масла на королле http://orbita-toyota.ru/remont/to_corolla/ . Своевременная замена масла, соблюдение всех правил эксплуатации, оптимальный скоростной режим позволят избежать ряда существенных проблем с двигателем.
Кроме того, неполадки могут возникнуть и со сцеплением, проявляются они в виде скрипов, шумов, пробуксовки, вибрации машины при смене скоростей.
При возникновении каких-либо проблем с автомобилем, рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр.
Рейтинг статьи:
Toyota Corolla 150 2012 замена покраска заднего левого крыла, замена заднего бампера, замена заднего левого фонаря
Toyota Corolla 2012
Toyota Corolla (150) 2012 (Тойота Королла). Цвет серый металлик. Замена покраска заднего левого крыла, замена заднего бампера, замена заднего левого фонаря, восстановление геометрии задней части кузова, ремонт покраска крышки багажника, вытягивание пола багажника.
Дополнительная информация
Марка / модель: | Toyota Corolla |
Кузов: | седан |
Год выпуска: | 2012 |
Цвет / тип краски: | серый / металлик |
Вид работ: | Замена покраска заднего левого крыла, замена заднего бампера, замена заднего левого фонаря, восстановление геометрии задней части кузова, ремонт покраска крышки багажника, вытягивание пола багажника |
Стоимость ремонта: | 35 000 рублей |
Продолжительность: | 10 дней |
Дополнительная информация: | Цена указана с учётом стоимости компьютерного подбора автоэмали и всех расходных материалов. |
Центр Кузовного Ремонта
По всем вопросам пишите на наш электронный адрес: pokraska96@gmail.com, либо звоните по указанным выше телефонам.
Последнее от Центр Кузовного Ремонта
- Купить диагностическую карту техосмотра для ОСАГО в Екатеринбурге
- Перекраска автомобиля в другой цвет в Екатеринбурге
- Станция кузовного ремонта в Екатеринбурге
- Ремонт царапин без покраски Екатеринбург
- Ремонт царапин на автомобиле цена в Екатеринбурге
Похожие материалы (по тегу)
- Замена переднего крыла в Екатеринбурге
- Замена заднего крыла
- Замена переднего бампера ВАЗ
Skoda Octavia Mk2 2011 ремонт и покраска переднего левого крыла, переднего бампера, замена левой фары 201411
Chevrolet Cruze 2012 замена лобового стекла, заднего правого фонаря, замена и покраска левого зеркала, ремонт и покраска крыши, капота 201411
—>
Посмотрите примеры наших работ
BMW X3 (E83) 2008
Volkswagen Touareg 2012
Mitsubishi Lancer X 2010
Ford Mondeo III 2004
Toyota Corolla 2012
Nissan Pulsar (N15) 2003
Škoda Octavia 2011
Hyundai Accent 2006
Suzuki Grant Vitara 2010
Skoda Octavia Tour 2005
Skoda Octavia 2011
Chevrolet Cruze 2012
Toyota Camry 2008
Toyota Altezza 2001
Lexus LX 570 2012
Мы Вконтакте
u043fu043d-u043fu0442: 10:00-19:30, u0442. 8 (909) 022-14-66 «,»mainIcon»:»orange-dot»,»style»:»default»,»width»:»auto»,»height»:300,»mapTypeId»:»hybrid»,»zoom»:14,»mapCtrl»:1,»typeCtrl»:0,»directions»:0,»unitSystem»:0,»clusterMarker»:0,»styler_invert_lightness»:0,»styler_hue»:»»,»styler_saturation»:-100,»styler_lightness»:8,»styler_gamma»:1,»adresses»:[]>’>
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по указанным телефонам
Ремонт Королла 150, ремонт Тойота Королла 2008 на СТО «Орбита»
Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Королла в кузове E150 c 2009 года. Всего на Тойота Королла Е150 ставилось шесть разных моторов. На российском рынке самые распространенные это 1.4 л. 4ZZ-FE 97 л.с., 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE 1,7 л. 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 л.с.
Двигатели агрегатировались с тремя видами типа КПП: механической 6-ти ступенчатой, 4-х ступенчатым “автоматом” и “роботом”. Механикой комплектуются автомобили с моторами 1.3 л. 1NR-FE, 1.4 л. 4ZZ-FE, 1.5 л. NZ-FE, 1.6 л. 1ZR-FE, 1.8 л. 2ZR-FE. АКПП устанавливается вместе с мотором 1.6 л. 1ZR-FE. Роботизированная трансмиссия MMT шла в комплектации с двигателями 1NR-FE и 4ZZ-FE и 1ZR-FE. С выпуском рестайлинговой Короллы в 2010 году, Тойота окончательно отказалась от неудачного “робота”.
Конструкция подвески Тойота Корола 2008 типична для данного класса автомашин и отличается завидной выносливостью. Спереди — классическая стойка МакФерсон, сзади -неубиваемая балка. Конструкция пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно передвигаться по неровным дорогам нашей необъятной родины.
По правде говоря, ремонт Corolla E150 не приносит большой прибыли. Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Надежность — отличительная черта Тойоты, но Королла и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.
Нам под силу ремонт Тойота Королла 150 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Corolla E150 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время. Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
- Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
- Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
- Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
- Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
- Стенды «сход-развала» по технологиии 3-D;
- Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
- Установка для промывки форсунок;
- Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые заводом изготовителем на Тойота Королла не доставляют особых проблем в эксплуатации. Иногда может случиться отказ лямбда-зонда или датчика коленчатого вала, но все это малозначительные проблемы и их устранение не сильно ударит по кошельку. Во всех моторах используется цепной привод газораспределительного механизма. Достаточно часто владельцев бензиновых моторов мучают нестабильные обороты холостого хода. Виной тому – сильное загрязнение дроссельной заслонки. К 120 000 км обычно нужно менять переднюю опору ДВС. Симптомы недуга – сильная вибрация двигателя. Блок цилиндров двигателей 1.3 л. и 1.4 л. не подлежит ремонту и меняется целиком. Средний ресурс 200 000-250 000 км.
Моторы 1.6 л и 1.8 л. – самые популярные в России можно назвать эталоном надежности. Нервы подпортить могут лишь потеющая прокладка клапанной крышки или заклинивший термостат, который может привести к заклиниванию клапана управления фазами ГРМ. Поводом обратить внимание на цепь служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям — встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Посмотрите, как мы выполняем замену комплекта цепи ГРМ на самом распространенном двигателе 1ZR-FE.
Самые проблемные Тойота Королла – это автомобили с роботизированной трансмиссией, которая стала настоящей головной болью для владельцев и механиков. По своей конструкции “робот”– это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Королла с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.
Перед процедурой замены сцепления Тойота Королла робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”.
Конструктивно подвеска Тойота Королла очень проста. Спереди применен классический МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка. Чаще всего приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 50 000 – 70 000 км). Ступичные подшипники “отхаживают” более 100 000 км. Задние – и того больше! Примерно такой же ресурс у опорных подшипников и передних амортизаторов. Шаровые опоры служат 80 000 км. Здесь их можно заменить отдельно от рычага, что значительно снизит стоимость ремонта.
Задняя подвеска считается неубиваемой – там просто нечему ломаться. Раз в 150 000 — 170 000 км нужно лишь заменить сайлентблоки балки.
В рулевом управлении слабым звеном является рейка, а точнее ее втулка, выполненная из пластика. Проблемы может доставить и рулевая колонка, в которой со временем разбивается крестовина и выходит из строя шестерня рулевого вала.
Тормозная система Тойота Королла 150 очень надежна и неприхотлива. Обслуживание сводится к своевременной замене колодок, дисков и тормозной жидкости. В качестве дополнительной процедуры по профилактике проблем с тормозной системой мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В запущенных случаях, когда поршень заклинил в цилиндре нужно использовать ремонтный комплект суппорта, включающий в себя пыльники, уплотнения и изнашиваемые элементы тормозного механизма.
Были случаи, когда к нам обращались владельцы Тойота Королла с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, диски по износу в допуске. Проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной эксплуатации тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть воде, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация может быть очень даже значительная. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!
По итогу можно сказать, что Тойота Королла в кузове E150 – очень надежный и неприхотливый автомобиль. Для того, чтобы не стать постоянным гостем автосервиса, рекомендуем неукоснительно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту роботизированной трансмиссии.
Руководство по ремонту для Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан
Скачать руководство по ремонту Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан
Инструкция по эксплуатации и ремонту Toyota Corolla X (E140, E150) Седан позволит вам ознакомиться с деталями устройства этого автомобиля, понять, как работают переключатели и кнопки на приборной доске, и передней панели вашего автомобиля. Прочитав данное руководство, Вы будете знать точные технические характеристики вашей машины, чтобы правильно использовать все её возможности.
Также, вы получите базовые знания о работе двигателя Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан, деталях подвески и кузова, сможете самостоятельно разобраться в схеме электро-оборудования, узнаете, как произвести замену расходников при плановом ТО машины.
Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 59 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1920x1080px.
В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:
- 1.3 MT (101 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.4 MT (97 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2007–2010
- 1.4d AT (90 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- 1.4d MT (90 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- Axio 1.5 CVT (105 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2006–2010
- Axio 1.5 CVT (110 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2012
- Axio 1.5 MT (110 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2012
- 1.6 AT (124 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- 1.6 MT (124 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- 1.8 AT (132 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- Axio 1.8 CVT (125 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2006–2010
- Axio 1.8 CVT (133 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2010–2012
- Axio 1.8 CVT (136 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2010
- Axio 1.8 CVT (144 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2010–2012
- 1.8 MT (132 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- 2.0d MT (126 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
Скачать инструкцию по эксплуатации Toyota Corolla X (E140, E150) Седан
Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Toyota Королла 10 (Е140, Е150) Седан от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Тойота Corolla X (E140, E150) Седан поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.
На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 40 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1920x1080px.
Скачать каталог запчастей Toyota Королла 10 (Е140, Е150) Седан
Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Toyota Corolla X (E140, E150) Седан. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.
Кроме встроенных функций поиска запчастей на Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан, программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.
Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 53 Мб.
Скачать программу диагностики Тойота Corolla X (E140, E150) Седан
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Toyota Corolla X (E140, E150) Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2013г.;
Версия программы: 3.9;
Формат файла: exe;
Размер файла: 21 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7, CPU 1500 МГц, RAM 128 Мб, HDD 632 Мб.
Другие модели Toyota
Скачать руководство по ремонту Toyota Picnic II Компактвэн
Скачать руководство по ремонту Toyota Mega Cruiser
Скачать руководство по ремонту Toyota Fortuner
Скачать руководство по ремонту Toyota Camry I Седан
Скачать руководство по ремонту Toyota Alphard II Минивэн
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435
Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .