Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 плавают обороты

Renault Megane 1.4 ведет себя как 2.0) › Бортжурнал › плавают обороты

доезжаю до гаража, пока открывал ворота, машина чуть не заглохла.
сел в машину, и сижу наболюдаю. обороты скачут…
падают до 550-600 потом через секунд 10 возрастают, до 800-900 и плавно опускаются до 750, проходит 5 сек и снова падают. и так постоянно.
поменял насос, может там где причина.
а так газ даешь, никаких сбоев, едет ровно. разгоняется быстро, все отлично. но вот обороты поплыли (

Renault Megane 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Megane, 2003

Renault Megane, 1998

Renault Megane, 1999

Renault Megane, 2003

Комментарии 25

) ) ) поздравляю, ещё один владелец Рено понял все прелести своего мотора)
и так варианты)
1.Датчик холостого хода, у его штока 243 положения, и бывает что он их все просто не вырабатывает, либо прикорел либо что хрен его знает)
2.Кольца дроссельной заслонки или сама она, ну она мало вероятно, потому что даже когда она засранная, ей глубоко по бую на всё, а вот из-за внутреннего кольца может воздушить во впускной коллектор)
3.Просто где то подсасывает, либо по форсунке либо ещё где.
По насосу, не занимайтесь хернёй, у друга на K4J бенз заканчивался раз 80 или 100 и что вы думаете насос на.нулся?) ) ) да хренушки) тут всё намного проще чем вы думаете) не придумывайте себе проблем лишних)

🙂 мотор замечательный на самом деле (k4j) мне нравится.
после замены насоса, летает очень низко и быстро 🙂

1. заметил, что раньше видимо уже разбирали мою заслонку. так как на штоке типо клея какого-то.

2. насчет колец, вот тут скорее всего у меня и проблема. там 2 кольца, одно побольше, другое поменьше. вот это то что поменьше возможно и подсасывает. подмотал тефлона под кольцо, 1 день ездил норм. на следующий день еле завелся. завожу, а у нее 500 оборотов и еле раскашлялась.

а во время езды, нет никаких проблем. до 6000 оборотов, нет ни одного сбоя, или провала. все четко.

так я ж не говорю что плохой мотор) у самого K4M, а это те же яйца только побольше) а кольцо проще поменять чем подмазывать герметик, я пока не поменял, у меня тупо обороты вообще не падали)

сегодня утром, обороты плавали… а приехал сейчас домой, было все ок. ничего пока не делал.

вся прелелесть в том, что в K4J всё немного по другому нежели в K7M)

тоже хотел про дроссель написать)

Для начала проверь дроссельную заслонку на наличие загрязнения, а так же РХХ, вот тут о нем написано подробно. www.drive2.ru/cars/renaul…/288230376152699767/#post
Отпишись потом по результатам.
Кстати попробуй на ночь скинуть минусовую клемму с АКБ, мало ли может ошибка какая…

вроде недавно чистили вместе с форсунками…
а чем почистить?

может насос, всетаки, дуба дает.

На счет насоса: на диагностике мне предложили манометр подсоединить к топливной рампе и проверить его на заведенном моторе и через пол часа на заглушенном моторе. На заведенном моторе проверяют создаваемое насосом давление, а через пол часа давление должно упасть совсем чуть чуть, если падает значительно — значит форсунки не держат, либо клапан обратки… За данную процедуру с меня взяли 100р.
На родном насосе давление 3,5 бара, на ATS’e должно быть 3 бара, если его артикул 53453 и он для десятого семейства ВАЗа.
Кстати, Олег, не ощущается разница давления впрыска в пол бара? Машина не тупее стала чуток?

P.S.
И ещё. насос если б мозги компосировал, то это было бы вообще всегда!
Автор, попробуй когда обороты выравняются «нагрузить» бортовую электрику например включением кондиционера; сразу 2-х стеклоподъемников; вентилятора печки — обороты должны «провалиться» на мгновение и обратно вернуться в 750 (+/-50).
Проверь ещё провода от генератора, они могли окислиться!

да я что то и не заметил…
Не ощутил. но то, что давление не много меньше знал)))

Может быть просто старый насос качал уже не на 3,5 а меньше, вот ты и не почувствовал?!

у меня разница ощутимая, между старым и новым.
если тогда при 80 я втыкал 5ую и она дергалась, то теперь при 60 на 5ой, довольно уверенно набирает обороты.
а вот холостой не держит(

Ну у тебя и Олега моторы 16 клапанные, я не очень знаю их конструкцию. Мой то совсем простой. а у вас может там че нить этакое =)
Попробуй с малого — скинь на ночь клемму

Может быть просто старый насос качал уже не на 3,5 а меньше, вот ты и не почувствовал?!

легко могло быть и так…
но умер он быстро… моментально я бы сказал

На счет насоса: на диагностике мне предложили манометр подсоединить к топливной рампе и проверить его на заведенном моторе и через пол часа на заглушенном моторе. На заведенном моторе проверяют создаваемое насосом давление, а через пол часа давление должно упасть совсем чуть чуть, если падает значительно — значит форсунки не держат, либо клапан обратки… За данную процедуру с меня взяли 100р.
На родном насосе давление 3,5 бара, на ATS’e должно быть 3 бара, если его артикул 53453 и он для десятого семейства ВАЗа.
Кстати, Олег, не ощущается разница давления впрыска в пол бара? Машина не тупее стала чуток?

P.S.
И ещё. насос если б мозги компосировал, то это было бы вообще всегда!
Автор, попробуй когда обороты выравняются «нагрузить» бортовую электрику например включением кондиционера; сразу 2-х стеклоподъемников; вентилятора печки — обороты должны «провалиться» на мгновение и обратно вернуться в 750 (+/-50).
Проверь ещё провода от генератора, они могли окислиться!

да, обороты прибавляются, даже если тупо тормоз покачать. это вкурсе.
про насос не думаю, потому что она валит сейчас как ужаленная, и без подрывов.

на генераторе все ок. не так давно возился с ним.

проблема именно сегодня началась, после установки нового насоса.

Рено меган 2 плавают обороты

Renault Megane 2. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Читать еще:  Как заменить цепь ГРМ на Ниссан Альмера N16

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавающие обороты холостого хода(решено) — Renault Megane, л., года на DRIVE2

И вот однажды слышу как машина начала реветь на холостых. Когда подкатывал к светофору на холостых обороты плавали около Что на газу, что на бензине симптомы одинаковые.

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Воет словно едет. Но по факту стоит. Подсос скажете вы? Заехал к знакомому на СТО.

Но времени у того было в обрез и не спеша и внятно проблемой он не смог заняться. Да свечи недожигают на газу.

Компрессия так. Один цилиндр цокает.

Как приехал так и уехал. Полный размер Старым бошовским уже 3 года.

Ну ничего не изменилось. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок.

Диагностика состояния ТНВД, его переборка сложно найти специалиста или замена. Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива.

Renault Megane

Обратитесь на СТО: Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром его нужно регулярно чиститьего может заклинить на открытие или закрытие. Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает рено меган 2 плавают обороты холостого хода впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет. Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Обратиться рено меган 2 плавают обороты холостого хода специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники.

Мой Duster

Популярность бензиновых двигателей в России безоговорочна, но постепенно агрегаты, работающие на солярке, начинают завоёвывать сердца автолюбителей. Главный момент, удерживающий российских покупателей от приобретения подобных машин, благополучно преодолён и сейчас качественные современные дизели заводятся зимой ничуть не хуже моторов, питающихся бензином.

Характеристики 1.5 DСI двигателя

Рено успешно справился с популяризацией дизельного двигателя на российских просторах. Машины с такими агрегатами не продавались в РФ через официальную сеть, но, несмотря на преграды, любители автомобилей на солярке, завозили из Европы подержанные Рено Меган 2 с дизельными двигателями. Спросом пользовались двигатели 1.5 DСI, обладающие достойными характеристиками:

  • Мощность — 105л.с. при 3750 об/мин;
  • Высоким максимальным крутящим моментом в 240Нм при 1900 об/мин;
  • Турбонаддув, обеспечивающий отличную тягу;
  • Современная интеллектуальная система непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, что обеспечивает тихую, ровную работу агрегата и лёгкий запуск в любую погоду;
  • Расход в смешанном цикле составляет 5л на 100км;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач соответствует показателям мотора. Хотя некоторые автолюбители считают, что для этой машины больше подходят 6-ступенчатые МКПП, которые шли в паре с 2.0 литровыми дизелями.

Дозировка воздуха

Обороты на холостом ходу для дизельных Меганов, существенно ниже бензиновых, они должны быть в пределах 850-950 об/мин. Регулировка должна проводиться не менее одного раза в 50000 км, на прогретом двигателе с помощью регулировочного винта оборотов холостого хода. Его необходимо вращать до тех пор, пока не установятся нормальные показатели на тахометре.

В случае, когда обороты холостого хода растут, необходимо попробовать выставить их с помощью регулировочного винта. Но перед началом регулировки подключается тахометр и от вакуумного распределителя отсоединяются шланги, а их штуцера соединяются специальной трубкой диаметром 4мм. После подготовительной процедуры можно приступать к регулировке, отпустив контргайку и закручивая регулировочный винт. Если удалось выставить правильные устойчивые обороты в пределах 850-950 об/мин, затяните контргайку и отсоедините тахометр.

«Сбитое дыхание»

Главной причиной плавающих оборотов в дизельных двигателях, оснащённых системами электронного впрыска, является подсос воздуха. Топливная система Рено Меган 2 настроена на поступление определённого количества воздуха. Его количество контролируют воздушные датчики, передающие сигналы на блок управления, соответственно, в случае неконтролируемого попадания воздуха, система получает информацию несоответствующую действительности. Таким образом, в цилиндры попадает количество воздуха не соответствующее рабочему циклу. Это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Определить место, где происходит подсос воздуха в топливной системе можно путём пережатия воздушных трубок. Поочерёдно перекрывая трубки, наблюдайте за работой двигателя, если обороты стабилизировались, то причина нестабильной работы найдена. Осталось выяснить откуда поступает лишний воздух. Чаще всего это пусковое устройство или клапан вентиляции картера. Заменив устройство на исправное, отрегулируйте обороты, и экономичный, тяговитый дизельный двигатель Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.

Риски при долговременном простое

Не забывайте вовремя проводить техническое и сезонное обслуживание, заправлять систему эксплуатационными жидкостями и топливом, соответствующим сезону. Эксплуатируйте машину постоянно, ведь самый большой вред всем механизмам наносится при долговременном простое.

Читать еще:  Замена радиатора печки Приора с кондиционером Halla

Плавают холостые обороты рено меган 2

Текст не мой, копи-паста, но сходится с моей ситуацией описанной в «течь масла часть 1», тогда при замене прокладки дроссельной заслонки обратил внимание, что она немного растянулась и неплотно прилегала, создавая «волну».

Ситуация следующая: на большинстве с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании.
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное.
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки!

Популярность бензиновых двигателей в России безоговорочна, но постепенно агрегаты, работающие на солярке, начинают завоёвывать сердца автолюбителей. Главный момент, удерживающий российских покупателей от приобретения подобных машин, благополучно преодолён и сейчас качественные современные дизели заводятся зимой ничуть не хуже моторов, питающихся бензином.

Характеристики 1.5 DСI двигателя

Рено успешно справился с популяризацией дизельного двигателя на российских просторах. Машины с такими агрегатами не продавались в РФ через официальную сеть, но, несмотря на преграды, любители автомобилей на солярке, завозили из Европы подержанные Рено Меган 2 с дизельными двигателями. Спросом пользовались двигатели 1.5 DСI, обладающие достойными характеристиками:

  • Мощность – 105л.с. при 3750 об/мин;
  • Высоким максимальным крутящим моментом в 240Нм при 1900 об/мин;
  • Турбонаддув, обеспечивающий отличную тягу;
  • Современная интеллектуальная система непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, что обеспечивает тихую, ровную работу агрегата и лёгкий запуск в любую погоду;
  • Расход в смешанном цикле составляет 5л на 100км;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач соответствует показателям мотора. Хотя некоторые автолюбители считают, что для этой машины больше подходят 6-ступенчатые МКПП, которые шли в паре с 2.0 литровыми дизелями.


Стабильность работы такого двигателя зависит от качества горючей смеси, образующейся непосредственно в камере сгорания двигателя, куда по отдельности поступают сначала воздух, а потом солярка. Воспламенение топлива происходит благодаря высокой степени сжатия воздуха. Поэтому система питания мотора 1.5 DCI, в отличие от бензиновых двигателей, более требовательна к качеству воздуха, топлива, а так же к регулировке холостого хода.

Дозировка воздуха

Обороты на холостом ходу для дизельных Меганов, существенно ниже бензиновых, они должны быть в пределах 850-950 об/мин. Регулировка должна проводиться не менее одного раза в 50000 км, на прогретом двигателе с помощью регулировочного винта оборотов холостого хода. Его необходимо вращать до тех пор, пока не установятся нормальные показатели на тахометре.

В случае, когда обороты холостого хода растут, необходимо попробовать выставить их с помощью регулировочного винта. Но перед началом регулировки подключается тахометр и от вакуумного распределителя отсоединяются шланги, а их штуцера соединяются специальной трубкой диаметром 4мм. После подготовительной процедуры можно приступать к регулировке, отпустив контргайку и закручивая регулировочный винт. Если удалось выставить правильные устойчивые обороты в пределах 850-950 об/мин, затяните контргайку и отсоедините тахометр.

Но не всегда манипуляции с регулировочным винтом дают позитивный результат и двигатель продолжает работать неустойчиво. Такое поведение свидетельствует о проблемах в системе питания, требующее вмешательства специалиста – дизелиста. Потому что дальнейшая эксплуатация автомобиля будет доставлять ощутимые неудобства и приведёт к дальнейшему усугублению проблем топливной аппаратуры, стоимость которой весьма высока.

«Сбитое дыхание»

Главной причиной плавающих оборотов в дизельных двигателях, оснащённых системами электронного впрыска, является подсос воздуха. Топливная система Рено Меган 2 настроена на поступление определённого количества воздуха. Его количество контролируют воздушные датчики, передающие сигналы на блок управления, соответственно, в случае неконтролируемого попадания воздуха, система получает информацию несоответствующую действительности. Таким образом, в цилиндры попадает количество воздуха не соответствующее рабочему циклу. Это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Определить место, где происходит подсос воздуха в топливной системе можно путём пережатия воздушных трубок. Поочерёдно перекрывая трубки, наблюдайте за работой двигателя, если обороты стабилизировались, то причина нестабильной работы найдена. Осталось выяснить откуда поступает лишний воздух. Чаще всего это пусковое устройство или клапан вентиляции картера. Заменив устройство на исправное, отрегулируйте обороты, и экономичный, тяговитый дизельный двигатель Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.

Риски при долговременном простое

Не забывайте вовремя проводить техническое и сезонное обслуживание, заправлять систему эксплуатационными жидкостями и топливом, соответствующим сезону. Эксплуатируйте машину постоянно, ведь самый большой вред всем механизмам наносится при долговременном простое.

Ездил три года и горя не знал.И вот однажды слышу как машина начала реветь на холостых.Когда подкатывал к светофору на холостых обороты плавали около 1500-1200.Что на газу, что на бензине симптомы одинаковые.Воет словно едет.Но по факту стоит.Подсос скажете вы? Верно! Заехал к знакомому на СТО.Но времени у того было в обрез и не спеша и внятно проблемой он не смог заняться. Да свечи недожигают на газу.Компрессия так себе.Один цилиндр цокает.Как приехал так и уехал.Ладно поехал купил себе новые свечи DENSO.

Старым бошовским уже 3 года. Ну ничего не изменилось. Так сложились звезды что мой сосед по площадке газовщик.Причем неплохо рубит в двигателях и установке и обслуживанию газового оборудования. Всех приглашаю к нему!Открыли капот и он сразу говорит-газом пахнет! Трубки резиновые на газовые форсунки 2 из 4 сифонят. А еще при шевелении жгута проводов в гофре за двигателем ощутимо менялся звук двигателя. Короткое? Купили шланги, гофру. Разобрали все провода идущие к форсункам и сразу нашли оголенные провода на 1 форсунку(бензиновую)От времени изоляция просто раскрошилась.Устранили короткое.Устранили подсос через газовые шланги.Кинули новый шланг на датчик абсолютного давления.Работы было много.Стало ездить лучше, но обороты так и плавают. А тут еще генератор подложил свинью и перестал заряжать.Пока его снял пока завез в ремонт машина стояла без движения.В ремонте приговорили щетки похвалили генератор ВАЛЕО который у меня не разу не разбирался.

Тема: Плавают обороты на холодную.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плавают обороты на холодную.

    Друзья нужна помощь двиг. f4p на холодную скачут обороты, с 850 до1500. Летом такого не было. Вот только с холодами появилась проблема. У меня первая зима на этой машине. Не нашел такой темы поэтому создал новую и прошу помочь если кто-нибудь знает что делать.

    Re: Плавают обороты на холодную.

    видимо у многих лагуноводов всплывает такая проблема, несмотря на то, какой двиг. А заводится хорошо после простоя? если нет, то проблема может быть в датчике ДТОЖ. Если заводится без проблем, то причиной может быть подсос воздуха, при морозе резинки уплотнительные дубенеют и могут пропускать. Но при этом обороты могут нормализовываться после прогрева двигателя. Если не нормализуются, то проблема может быть в регуляторе ХХ и ДПДЗ. У меня двигатель к4м, и уже месяца 4 не могу добиться холостого ниже 1100 оборотов. Заменил все резинки впускного, дросселя, все почистил уже не раз, поменял ДТОЖ, регулятор холостого хода, проверил коллектор на герметизацию, все трубки-шланги, и никак не могу решить эту проблему. Заказал ДПДЗ, посмотрим, может он косячит.

    Re: Плавают обороты на холодную.

    Да у меня тока еже проблема только двигатель у меня F3R — k729

    не могу добиться холостого ниже 1100 оборотов. Заменил все резинки впускного, дросселя, все почистил уже не раз,

    Re: Плавают обороты на холодную.

    — датчик массового расхода воздуха
    — датчик положения дроссельной заслонки
    — датчик положения коленвала
    .
    — возможно лямда.

    крайний случай — блок дроссельной заслонки под замену.

    Re: Плавают обороты на холодную.

    была у меня такая беда. потом мало того что плавали заводится перестала. троила двоила и тд . месяц искал проблему у меня F3R . после замены всего что можно результат ноль на 15 000 наменял запчастей один ХХ чего стоит . посоветовали святой водой побрызгать . я так и сделал только не святой а уксусом все контакты датчиков под капотом. и чудо завелась как с завода , НО я сияющий от счастья увидел что датчик температуры воды не поставил на место . ставлю и все по новой . убираю-часы) вобщем 200 р он стоит .. попробуйте (отключите датчик) я владея этим шедевром французского производства во все верю.

    теперь ИММО заблокировал двигатель 3 дня назад . рено лагуна 1. 2 литра 96 год VF1K56LGC14386575 на плате ключей написано PCI 9540 есть еще E531200/ 1B-B в кружочке от батарейки есть еще вот что V IEAFA4-011 6/N

    8456 8386 1411 пробовал напишите

    Последний раз редактировалось Sanya777; 05.11.2014 в 11:54 .

    Re: Плавают обороты на холодную.

    была у меня такая беда. потом мало того что плавали заводится перестала. троила двоила и тд . месяц искал проблему у меня F3R . после замены всего что можно результат ноль на 15 000 наменял запчастей один ХХ чего стоит . посоветовали святой водой побрызгать . я так и сделал только не святой а уксусом все контакты датчиков под капотом. и чудо завелась как с завода , НО я сияющий от счастья увидел что датчик температуры воды не поставил на место . ставлю и все по новой . убираю-часы) вобщем 200 р он стоит .. попробуйте (отключите датчик) я владея этим шедевром французского производства во все верю.

    Читать еще:  Как снять защиту стартера шевроле нива

    Re: Плавают обороты на холодную.

    теперь ИММО заблокировал двигатель 3 дня назад . рено лагуна 1. 2 литра 96 год VF1K56LGC14386575 на плате ключей написано PCI 9540 есть еще E531200/ 1B-B в кружочке от батарейки есть еще вот что V IEAFA4-011 6/N

    8456 8386 1411 пробовал напишите

    Скачиваешь прогу Download Renault Key/Immobiliser Test Kit
    Пароль: reman
    В зелёном окне — пароль: trantir

    Далее, вводишь вин и код с ключа (подбираешь из многообразия кодов внутри ключа )

    1.При выключенном зажигании красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна мигать(редко).
    2.Включите зажигание, сигнальная лампа впрыска (автомобиль с бензиновым двигателем) загорается приблизительно на 3 секунды, затемг аснет, в то время как красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя начнет мигать чаще.
    3.Нажмите и удерживайте кнопку ввода кода (сторона не имеет значения),красная сигнальная лампа погаснет.
    4.Не отпускайте кнопку: сигнальная лампа загорается циклически (каждые1,5 секунды), генерируя подсчет.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение первой цифры аварийного кода отмены блокировки.
    5.Вновь нажмите кнопку ввода кода.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение второй цифры аварийного кода.
    6.Повторите операцию 5, чтобы ввести последовательно две последние цифры номера аварийного кода.
    По окончании ввода четвертой цифры кода отмены блокировки:
    •Если код правильный, запуск двигателя возможен.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна гореть постоянно приблизительно 3секунды, погаснуть приблизительно на 3секунды и вновь загореться, не мигая приблизительно на 30 секунд.Этот цикл включения сигнальной лампы будет повторяться при каждом последующем включении зажигания,пока система блокировки запуска двигателя отключена (приблизительно10 минут после выключения зажигания).Это напоминает клиенту, что его автомобиль не защищен.Автомобиль будет вновь защищен:
    — либо приблизительно через 10 минут после выключения зажигания(автоматическое включение),
    — либо после отключения аккумулятора,
    — либо, когда декодер вновь распознает ключ.
    Если код ошибочный, то запускдвигателя останется невозможным.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя и сигнальная лампа впрыска (автомобильс бензиновым двигателем) мигают.Выключите зажигание, затем повторите процедуру ввода кода.
    ВНИМАНИЕ:на ввод кода дается три попытки. Если после третьей попыткикод остается неправильным, то, преждечем снова пытаться ввести код, нужно подождать приблизительно 15 минут.По истечении этого времени выключатели вновь включите зажигание. Снова дается три попытки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: можно ввести код при включенном зажигании с помощью прибора XR25(команда G40*).ПРИМЕЧАНИЕ:эта процедура не декодирует ни компьютер впрыска, никодированный электроклапан (взависимости от типа двигателя); онапозволяет только запустить двигательавтомобиля.
    НАПОМИНАНИЕ:между двумя попытками ввода кода необходимо выключить и вновь включить зажигание

    инструкция прописки
    Включаешь зажигание. Вводишь код иммо.
    Выключаешь зажигание. В течение последующих 10 секунд
    нажимаешь и удерживаешь кнопку ц.з. более двух секунд,
    сторона не имеет значения. Замки дверей перещелкнутся,
    загорится лампа иммо как готовность к привязке.
    В течение следующих 15 секунд надо направить ключ
    на фотоприемник и быстро трижды нажать на кнопку ключа.
    Светодиод отобразит две короткие вспышки, третью — в
    два раза длиннее. Замки опять должны перещелкнуться.
    Все, ключ привязан.

    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 05.11.2014 в 22:54 .

    Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

    Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

    У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.

    Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.

    Первый двигатель К-семейства, а именно 8-клапанный 1,6-литровый долгожитель K7M, появился на Renault Megane 1-го поколения. За ним последовали 16-клапанные K4J и K4M, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Эти силовые агрегаты заменили старые F4P и F4R.

    В этой статье мы поговорим о распространенном, но уже снятом с производства двигателе Рено 1.4 K4J. Купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J с гарантией и доставкой, а также многие другие запчасти Рено можно у компании «Автостронг-М».

    Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

    Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

    Renault Megane 2,

    Renault Scenic 2

    Renault Clio 2 и 3,

    Renault Thalia 2

    Renault Grand Modus

    Renault Scenic 1

    Мотор Рено 1.4 K4J гораздо проще своих 1,6-литровых собратьев. Так, в частности, у него отсутствуют фазорегуляторы (на всех вариантах, как на 82-сильном, так и на 98-сильном), нет у него и датчика положения распредвала. Но это не значит, что по электронике он предельно просто и незамысловат. На двигателе Renault 1.4 K4J присутствует датчик коленвала, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик разрежения (датчик абсолютного давления, MAP-сенсор), электронная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (на всех вариантах, кроме самого слабого 82-сильного).

    Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)

    Вообще двигатели К-семейства считаются довольно надежными и ресурсными. Если с ними и случаются тотальные проблемы, то из-за халатного отношения владельца. Например, ремень ГРМ тут нужно менять каждые 60 000 км, а при его обрыве поршни ударяют и «загибают» клапана. Требуется капитальный ремонт, хотя можно просто купить двигатель Рено 1.4 K4J у компании «Автостронг-М».

    Традиционно французские двигатели текут маслом по всем резиновым уплотнениям: прокладкам и сальникам. Тут главное не допускать «полного высыхания» двигателя. Демпферный шкив коленвала мотора Рено 1.4 (K4J) обычно едва ли служит более 100 000 км. Вообще, советуют менять его при каждой второй замене комплекта ремня ГРМ.

    Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.

    Датчик коленвала

    Датчик положения коленчатого вала установлен чуть ниже корпуса термостата. При его неисправностях, которые могут заключаться как в «смерти» датчика, так и в обрыве его провода или контакта, налипании металлической пыли на головке датчика, двигатель работает нестабильно, обороты резко плавают, либо мотор просто глохнет и заводится через раз. В любом случае, ошибки по датчику коленвала хорошо читаются диагностическими приборами.

    Регулятор холостого хода

    Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.

    Датчик абсолютного давления

    Этот датчик измеряет давление во впуске и таким образом определяет нагрузку на двигатель – количество проходящего сквозь него воздуха, чтобы блок управления мог рассчитать дозу впрыскиваемого топлива. Если этот датчик неисправен, то возникают симптомы «сбитого зажигания»: мотор работает нестабильно, плохо заводится, глохнет или «стреляет» выхлопом.

    Дроссельная заслонка

    На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.

    Вопросы по части смесеобразования могут возникать и из-за чисто механических проблем. Лишний «неучтенный» воздух может просачиваться во впуск через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае нужно в комплексе осматривать уплотнения впускного коллектора и даже перепроверять его болтовые соединения, крепящие коллектор.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.

    Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус каталоге моторов компании «Автостронг-М». В наличии на нашем складе широкий выбор других деталей Renault: любые запчасти БУ для Рено вы можете найти в нашем online-каталоге.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector