Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рено сценик 2

Renault Scenic 1,6 МКПП, бензин › Бортжурнал › Ремонт Рено Сценик: 2 года владения

15.05.10 – Белтехосмотр.
26.05.10 – Диагностика и заправка кондиционера, чистка фильтра.
09.06.10 (52646 км):
ремень ГРМ (Deyka); правая рулевая тяга (IR); ролик ГРМ натяжной (Ruvil);
ролик ГРМ обводной (Ruvil); помпа водяная (Dolz); фильтр масл. (Knecht); масло 5w40 RP Elite Cоmpeticion; фильтры салона и воздушный (Knecht).
25.06.2010:
— замена задних амортизаторов (Renault)
— чистка и смазка передних направляющих суппортов;
— чистка и смазка задних тормозных суппортов;
— проверка на тормозном стенде.

03.07.2010:
— заправка системы кондиционирования.

02.10.2010:
— проверка ЭБУ впрыска и замена катушки зажигания 2-го цилиндра (70$).

09.04.2011 (59646 км):
— замена двух нижних шаровых опор (TRW) 150$.

15.04.2011 (59772):
— комп. диагностика 1 ЭБУ и замена катушки зажигания 3-го цилиндра.

30.04.2011 (59874):
— замена двух тросов стояночного тормоза (100$).

21.06.2011 (61000 км):
— замена комплекта сцепления (Valeo) и выжимного подшипника (Luc) 265$.

10.07.2011 (61850 км):
— подушка двигателя (Hutchinson);
— 4 свечи (NGK);
— компьютерная диагностика;
— лямбда-зонд (Bosch);
— долив масла (Total) в КПП.

20.07.2011 (62068 км):
— масло (Agip) 5w40, масляный фильтр;
— лампа ближнего света правая (Narva) = 80$.

21.10.2011 (63660 км):
— передние опорные подшипники.

10.04.2012 (65750 км):
— аккумулятор (Tudor) 60 мА/ч, 600А (85$).

22.05.2012 (66950 км):
— замена тормозных дисков и колодок;
— замена резинок задних суппортов;
— кондиционер: замена реле регулятора обогрева.

Июль – август 2012:
— диагностика электронного блока управления впрыска;
— диагностика системы кондиционирования:
— компьютерная диагностика:
— диагностика подвески.

Ремонт Renault Scenic

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

В этом разделе собраны материалы, способные пояснить как происходит ремонт Рено Сценик своими руками начинающему механику. Достигается такой эффект благодаря тому, что собранные здесь инструкции образуют в своем роде руководство по ремонту Рено Сценик, только не статичную бумажную версию, а обновляющийся интерактивный аналог.

Всего представлено более 20 фотоотчетов, видео, статей, не считая около сотник карточек с вопросами/ответами. Возможность задать свой вопрос, если вдруг нужного материала не нашлось, имеет любой пользователь. И он вправе рассчитывать на быстрый и информативный ответ.

Впрочем, запрос могут удовлетворить и наявные инструкции, к примеру:

Поколения Рено Сценик

Впервые компактный минивэн на базе Рено Меган, получивший название Рено Сценик, появился в 1996 году. А уже спустя год получил титул “Автомобиль года” в Европейском Союзе.

Renault Scenic I — комплектовался 8-клапанными бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 2.0, а 16-клапанные появились с рестайлингом 1999 года. Дизельный мотор 1.9 тоже вскоре получил различные модификации.

Renault Scenic II — был уже полностью самостоятельной моделью и вышел в 2003 году, получив рестайлинг в 2006. Бензиновые 16-клапанные двигатель сохранились, а вот линейка дизельных моторов расширилась установками 1.5 dCi, 1.9 dCi, 2.0 dCi и их модификациями. Появилась версия — 7-местный Grand Scenic с расширенной базой.

Renault Scenic III — начал выходить в 2010 году и к завершению цикла в 2015 году успел пережить два рестайлинга. Обновление внесли значительные изменения в дизайн авто, сделав его современным и динамичным, особо модификации подверглась передняя часть. Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 шли в паре с механическими, автоматическими коробками и вариаторами, дизельные 1.5, 1.6 и 2.0 держали в напарниках МКПП и АКПП. Также появилось новое семейство двигателей Энерджи.

Renault Scenic IV — новейшее поколения начало выходить в 2016 году с ярким и броским дизайном. Гамма бензиновых двигателей представлена парой модификаций мотора 1.2 с МКПП, а вот парк дизелей куда шире — шесть вариантов двигателей 1.5 и 1.6 с механическими и роботизированными коробками передач. Также имеется модель с гибридным двигателем 1.5 плюс МКПП.

Читать еще:  Замена помпы на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге

Ремонт Renault Scenic 2

Стоимость ремонта Renault Scenic 2

РаботаКомментЦена, руб.
Электрооборудование и Диагностика
Диагностика двигателя и электронных систем авто800
СтартерСнятие / установка1600
Передняя фараЗамена640
Повторитель поворотаЗамена240
Лампочка габаритнаяЗамена (без с/у фары)160
Противотуманная лампочкаЗамена (на снятой фаре)80
Диагностика генератора400
Стеклоподъемник боковой двериЗамена1280
Проверка АКБ (аккумулятора)160
Ремонт тормозной системы
Тормозные колодки передние / задние (дисковые тормоза)Замена480 / 720
Колодки тормозные задние (барабанные тормоза)Замена1200
Трубка тормозной магистралиЗамена800
Передний/ задний тормозной суппортЗамена444 / 444
Трос ручного заднего тормоза, дисковые тормозаЗамена (1 колесо)800
Регулировка ручного тормоза240
Прокачка тормозов800
Ремонт подвески и ходовой
Шаровая опора (на болтах)Замена400
Рычаг передней подвескиЗамена1120
Сайлентблок рычага передней подвескиЗамена (задний + передний)1600
Передняя пружинаЗамена1120
Втулка стабилизатораЗамена (2 шт.)1120
СтабилизаторЗамена1600
Подшипник ступицы / ступица переднего колесаЗамена1120
Передний подрамникЗамена2400
Поперечный нижний рычаг задней подвескиЗамена800
Поперечный развальный рычаг задней подвескиЗамена800
Сайлентблок продольного рычага задней подвескиЗамена240
Опора стойки заднего амортизатораЗамена800
Задний амортизаторЗамена1100
Ремонт рулевого механизма
Рулевой наконечникЗамена400
Тяга рулевая + наконечникЗамена (одна сторона)800
Рулевой кардан рулевого валаСнятие / установка1030
Пыльник рулевой тягиЗамена800
Промывка системы ГУРа800
Сход-Развал1 ось910
Ремонт двигателя и его систем
Свеча преднакалаЗамена960
Ремонт топливной форсунки (дизель)7430
Ремень ГРМ (16 кл.)Замена4000
ТурбокомпрессорСнятие / установка4800
Ремонт турбокомпрессораот 13700 до 22850
Топливный бакСнятие / установка2400
Топливные форсункиСнятие / установка (4 шт. бензин)1040
Помпа системы охлаждения двигателяЗамена4450
Радиатор охлаждения двигателяЗамена1280
Расширительный бачокЗамена480
Задняя опора двигателя (КПП)Замена480
Шкив коленвалаЗамена1280
Задний сальник коленчатого вала (МКПП / АКПП)Замена6115 / 7260
Прокладка клапанной крышкиЗамена1120
Ремонт трансмиссии
Передний приводЗамена800
Внутренний ШРУСЗамена1200
Пыльник внутреннего ШРУСаЗамена1540
Сцепления (комплект)Замена5710
Главный цилиндр сцепленияЗамена1040
МаховикСнятие / установка6115
Ремонт выпускной системы
Удаление сажевого фильтра (программное)11500
Восстановление сажевого фильтра (регенерация)1600
Глушитель — приемная трубаСнятие / установка480
Глушитель — задняя частьЗамена (без учета сварки)432
Разное
Диагностика системы кондиционирования640
Заправка кондиционера фреоном1040
Трапеция стеклоочистителяСнятие / установка1280

Модификации Renault Scenic 2

  • 1.4 литра, 98 л.с. K4J.
  • 1.5 литра, дизель, K9K DCi.
  • 1.6 литра, 113 л.с., К4М.
  • 2.0 литра, 136 л.с., F4R.
  • гранд

Renault Scenic 2 — обновленная версия компактвэна, выпускалась до 2009. Семейная или служебная машина:

  • большая вместимость,
  • недорогое обслуживание.

За 6 лет работы Санрено при плановых ТО и ремонте сотрудники на практике ознакомились со слабыми местами конструкции и оперативно устранят неисправности и дефекты. Автомеханики и владельцы отмечают следующие частые проблемы французского Scenic II:

  • внимательно относитесь к системе кондиционирования,
  • могут засориться дренажи под крыльями — в салоне появится вода.

В таком случае — срочно ехать в автосервис, пока влага не проникла в блок управления вентилятором и не вывела из строя климатическую установку.

Своевременный ремонт «Рено Сценик» — гарантия безопасной эксплуатации

Даже такая надёжная машина, как «Рено Сценик», со временем может потребовать ремонта, и чтобы этого не случилось, следует регулярно проводить сервис. Отечественные потребители по достоинству оценили вместительный, экономичный и привлекательный автомобиль. Сегодня эта машина весьма популярна на российских дорогах, поэтому мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию Renault Scenic. В перечень оказываемых услуг входят все диагностические, профилактические и ремонтные работы. Мы располагаем необходимым запасом запчастей, комплектующих и расходных материалов, рекомендованных для ремонта «Рено Сценик» самим производителем. Все наши специалисты прошли специальную подготовку и прекрасно разбираются во всех проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации этого автомобиля.

  • Амортизатор передний замена от 1600 руб.
  • Амортизатор задний замена от 800 руб.
  • Пружина передняя замена от 1600 руб.
  • Пружина задняя замена от 800 руб.
  • Подшипник опорный замена от 1600 руб.
  • Опора амортизатора замена от 1600 руб.
  • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1600 руб.
  • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
  • Рычаг замена от 1800 руб.
  • Опора шаровая замена от 1000 руб.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
  • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
  • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
  • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.

  • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
  • Тяга рулевая замена от 800 руб.
  • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
  • Сход-развал от 1400 руб.

  • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
  • Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
  • Диски тормозные задние замена (за пару) от 1600 руб.
  • Колодки тормозные дисковые задние замена (за комплект) от 800 руб.

  • Привод замена от 1600 руб.
  • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.

  • Масло МКПП замена от 560 руб.
  • МКПП замена от 7000 руб.
  • Сцепление замена от 7000 руб.
  • Масло АКПП замена от 1600 руб.
  • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
  • АКПП замена от 12000 руб.

  • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
  • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
  • Фильтр салонный замена от 440 руб.
  • Глушитель замена от 1200 руб.
  • Резонатор замена от 1200 руб.

  • Свечи зажигания замена (K4M/F4R) от 560 руб.
  • Катушка зажигания замена (K4M/F4R) от 560 руб.
  • Стартер замена от 2800 руб.
  • Генератор замена от 2600 руб.

  • Масло и масляный фильтр замена (бензиновый двигатель) от 560 руб.
  • Фильтр воздушный замена от 240 руб.
  • Замена комплекта ремня ГРМ (K4M/F4R) от 4560 руб.
  • Замена комплекта ремня ГРМ (K9K) от 5800 руб.
  • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
  • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
  • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

  • Ремень генератора замена от 800 руб.
  • Ролик натяжной замена от 520 руб.

  • Лампочка передняя замена от 200 руб.
  • Лампочкая задняя замена от 160 руб.
  • Двигатель: (N/A)
  • Двигатель: F4R (2.0 16V)
  • Двигатель: K9K (1.5 DCI)

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Очистка от пыли задних тормозных колодок

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Очистка от пыли задних тормозных колодок

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Очистка от пыли задних тормозных колодок

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Что же касается конкретных узлов и механизмов, то ремонт бензинового двигателя «Рено Сценик» может понадобиться только после 400–500 тысяч километров пробега при условии соблюдения правил использования. Кроме того, следует применять только рекомендованные производителем охлаждающую жидкость, фильтры и масло. К уязвимым местам французских автомобилей относятся элементы герметизации, которые могут дать течь даже после 1–2 лет работы. Среди других возможных проблем можно выделить необходимость периодической проверки надёжности герметизации сальников механической коробки передач. Слабым местом в «Рено Сценик» считаются также втулки стабилизатора подвески, требующие замены после 40–50 тысяч км. Все остальные агрегаты могут напомнить о себе только в случае неправильной эксплуатации или длительного пробега.

При обращении в компанию «Лорант» можно рассчитывать на оперативную помощь, толковую консультацию и внимательное отношение. Мы гарантируем качественное сервисное обслуживание и ремонт «Рено Сценик».

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Лучший ремонт автоматической коробки Renault Scenic с гарантией в СПБ

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Рено Сценик 2 (Renault Scenic) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.


Модельный ряд Renault Scenic

  • Renault Scenic: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.
  • Renault Scenic II: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Renault Scenic III: 2009, 2010, 2011, 2012.

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПППокупка БУ коробкиПокупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дняСроки замены 1 деньГарантия 1 год
Состояние новой коробкиОтсутствие гарантииНовая коробка
Гарантия до 1 годаНедорогой кот в мешкеВысокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКППСтоимость
Диагностика АКПП, при ремонтеБЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКППСтоимость
СнятиеУстановка АКППот 6000 рублей
Переборка АКППот 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКППот 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей)от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКППСтоимость
Без снятия поддонаот 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддонаот 1 500 рублей (без зап. частей)

* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

  • Рено Клио 2, 3
  • Рено Дастер
  • Рено Эспейс 3, 4
  • Рено Флюенс 1.6
  • Рено Гранд Сценик
  • Рено Кангу
  • Рено Колеос
  • Рено Лагуна 2, 3
  • Рено Латитьюд
  • Рено Логан
  • Рено Мастер
  • Рено Меган 2
  • Рено Сандеро
  • Сандеро Степвей

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Ремонт двигателей Рено Скеник (Renault Scenic)

Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться. Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться. Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время. При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

Преимущества двигателей Рено

  • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
  • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
  • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
  • Обладают хорошими техническими характеристиками;
  • Имеют большой срок службы.

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной. Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках. Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×