Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота лит айс ремонт

Руководства по ремонту Toyota

Toyota Corolla (Тойота Королла) с 2019 года, бензин. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) с 2013 года (+ обновления 2016 года), бензин. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, подробные электросхемы

Toyota Fortuner (AN160) с 2015 года в электронном виде. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, подробные электросхемы

Toyota Yaris / Verso / Vitz / Echo (Тойота Ярис / Версо / Витц / Эхо). Инструкция по эксплуатации, справочные материалы по ремонту и технические характеристики. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Toyota Corolla (Тойота Королла). Руководство по ремонту в фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 2001 по 2006 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Toyota Fortuner с 2015 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Toyota Rav4 с 2018 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Toyota Rav4 (Тойота Рав 4). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2018 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Двигатели Toyota (Тойота) 4E-FE / 5E-FE. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Toyota (Тойота) B / 3B / 11B / 14B / 15B-F / 15B-FT. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Toyota (Тойота) 11GR-FE / 2GR-FE / 3GR-FE / 2GR-FSE / 3GR-FSE / 4GR-FSE. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание. Модели, оборудованные бензиновыми двигателями

Двигатели Toyota (Тойота) 1KD-FTV / 2KD-FTV . Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Всего в несколько кликов мы поможем найти именно то, что вам необходимо

Как первым узнать про новинки на сайте?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Тойота Литайс — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

И так, продолжаю.

Заменив все отгнившие части, это правый борт, правую арку, левую арку, поперечную балку (балку восстановил свою), отремонтировав левый отбойник, поменяв правый отбойник пришло время заниматься шпаклевкой.

Так выглядел правый отбойник

Цели сделать машину идеально ровной у меня не было. Да и если говорить про правый борт, то такую длинную плоскость сделать идеальной практически нереально.

Фактически, забегая вперёд скажу так, что только правый борт получился с парой ям, а все остальное вышло довольно ровно.

На дворе апрель 2020 года. На машине уже стыдно ездить. Внешний вид и вид салона приводит в смешанные чувства.

Что делать? Были варианты:

1) Конструктор и варим правый лонжерон с номером

2) Продать как есть

3) Восстановить в идеал

Собственно выбрал третий вариант. Место где делать есть, инструмент есть, деньги есть. Надо делать.

Первый шаг, это оценка того, что понадобится для полного восстановления.

Поскольку весь правый борт был гнилой, было принято решение купить всю правую сторону. Правый борт стоил 5 тысяч рублей и доставка из Благовещенска столько же.

И так. Расход масла стал ужасающий и со всех щелей начало лить масло. В 2016 году мне посоветовал один «хороший» дизелист вывести сапун в виде шланга на землю. Я это сделал, он забился и сзади погнал такой кумар, что пришлось ехать сразу в гараж. Сразу подумал на турбину, мне же дизелист сказал так сделать, будет лучше. Поехал взял турбину у знакомого с разборки (ходит по сей день и проблем нет). Заменил ее, и тут решил снять шланг, попробовать дунуть его. После чего сразу выкинул его. А собственно выводил я сапун на землю, чтобы во впуск не кидало масло.

И снова здравствуйте!

Разобрался с двигателем. Заменил ГБЦ, два поршня, кольца, вкладыши. Заменил рейку коромысел и громкий звук компенсаторов пропал! Победа! Теперь гудит настолько тихо, насколько позволяет модель этого движка. Я рад и доволен.

Почти разобрался с карбюратором. Тот еще паук со своими шланчиками. Спасибо Микробу за наличие любителей таких раритетов. Нашел схемы трубочек и вуаля все подключено!

Не передать те ощущения, что дает механика и полный привод. Ммммм, сказка. Выпал снег, много снега сырого вязкого, а этому танку нипочем.

Загнал его на яму. Ожидал худшего, но не все так плохо. Движок снизу сухой. КПП сухая. Вот с раздатки и мостов масло капает, сальникам хана. Сайлентблоки на подходе менять. Лето еще отбегают. Пыльники целые везде — хорошо.

Заменил масло в движке с промывкой, заменил свечи — была надежда на светлое будущее, но чуда не получил. Да, стал нааамного резвее, начал рвать резину, но видать с промывкой смылись присадки и движок начал курить очень прилично.

Как и предполагал 4 компенсатора из 8 практически не живые. Надо рыбачить. Думаю сразу колпачки заменить пока рейка снята будет. Будем думать.

Много вопросов по переделке авто.

могу всего и не вспомнить, но постараюсь,

сделан проточный бачёк

установлены проставки передних рычагов под Волговские шаровые

установлены передние амортизаторы от Хайса

Усилино и обварено крепление рулевой рейки на балке (больное место, если ставить большие колёса)

сделана вентилируемая броня нижнего горизонтального радиатора, которая и рулевой редуктор закрывает

обрезана юбка переднего бампера (нижняя губа) по её месту изготовлен силовичёк из трубы и изнутри усилен листовым металлом

установлен нижний рабочий свет, противотуманки от СХ техники

установлен урезанный багажник от (возможно. ) Истаны

установлена люстра дальнего света

установлен воздушный сигнал

установлен в задний мост LSD

немного удлинены верхние продольные тяги моста, для того, чтоб немного подвернуть вверх морковку моста

задние амортизаторы Каяба от Сурфа

Пружины от Прадо + маленькая проставка от Жигулей.

Забегая вперед — все работает, едет, не течет. Вот только расход меня не то чтобы не радует, а как бы настораживает. Десятка, оно бы не плохо, но если учесть, что я работаю в Океанариуме и процентов 80 передвигаюсь по идеальной дороге и без пробок еще и пустым. Да, лобовое сопротивление, да, полный привод, но вот восемь литров меня бы вполне устроило. Пробег большой, наверно надо выбить катализатор. Забит поди в тло. Постараюсь в ближайшее время заняться этой проблемой.

Читать еще:  Не работает и не включается подогрев сидений Хёндай Солярис

Снять, перебрать, установить двигатель — 30000(это мне по дружбе).

Прокладка ГБЦ (KP) — 1200.

Комплект поршней(Toyota) и колец(Daihatsu) — 14500.

Хитрая бита звездочка для откручивания/прикручивания ГБЦ — 100.

Расточка и хонингование блока цилиндров — 10000.

Шлифовка блока и ГБЦ — 1600.

Задний сальник коленвала(THO) — 400.

Набор для замены цепи(O.S.K) — 5700.

Масло(TCL) и фильтры(Nitto) —

ИТОГО 66500, но с учетом герметиков, бензинов, пива(куда ж без него?) и т.п. смело можно писать 70000 рублей.

Поставил новый патефон (Alpine CDE-180RM) и динамики (Alpine SXE-17CS) 🙂

Не давно ездил на бусике в Маньчжурию, там купил китайский патефон с USB, AUX, DVD, CD, MP3 за смешную цену, 2 тыс.руб., и телевизор того-же производства и за такую-же цену, диагональ 7 дюймов 🙂

Там же поменял турбинку, расход сразу в минус, до туда бусик съел на 14 тыс.руб, а обратно, забитый вещами по самую крышу, всего на 8 тыс.руб 🙂

В общем что-то Китайский патефон не удовлетворил звучанием, и решил я поставить нормальный, фирмы Alpine, достался мне за смешную цену, товарищ отдал за 3 тыс.руб. рад был, как слон 🙂

Ну и сразу я решил поменять динамики, потому-что старые уже начали хрипеть, ну свойственно, лет-то им, уже больше пяти, взял компонентную акустику Alpine SXE-17CS, звучат отлично, ни хрипов, ни посторонних выкриков, за свою цену, отличная, порадовала.

Тойота Литайс Ной — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Смотрим на фары и понимаем, гады годы! Печаль, тоска, свет такой же

Снимаем, отмываем корпус

Сооружаем духовку, нагреваем 15 минут (180 градусов на фене)

Максимально аккуратно разбираем при помощи отвертки, удаляем тут же старый герметик

Полностью весь удалить не представляется возможным, поэтому при сборке лучше тоже нагреть, чтобы остатки стали эластичными. Фара внутри грязная, проводишь пальцем, он черный!

Изначальный вид «стекляшки» такой

Сначала снял слой наждачной бумагой на 600 потом затер 1000

С самого начала эксплуатации при старте с места, примерно на 40 км/ч была ощутима незначительная вибрация в трансмиссии. На форумах много об этом написано на данных автомобилях, мол чуть ли не норма. Я не парился! Автомобиль пробежный и далеко не новый, такие мелочи ему простительны.

Все началось с прочтения статьи на микробе «как приподнять автобус». Описывалось так: сзади ставим резиновые проставки под пружины, подходят с передка «Соболя», а морду просто подтягиваем торсионами. Сделано!

Жопа поднялась на 5 сантиметров, по морде расстояние от балки до земли 23см.

Время идёт, бездушный робот, коих штампует Toyota, молча справляется со своими задачами, соответственно, есть время заниматься мелочами. Причем, стоит отметить, что все проблемки «из прошлой жизни». Ремни плохо уходят… (видео до стирки)

В интернете прочитал, что проблема решается стиркой. Опишу снятие ремня со стороны водителя, так как пассажирский отлетает без проблем. Отгибаем нижнюю панельку, она на защелках

Откручиваем пару болтов, которые крепят верхнюю панель

Откручиваем видимый болт крепления ремня снизу и сверху

Пришла пора прощаться с бусиком.

Последние несколько лет пробеги стали маленькие, поскольку дом и работа находятся рядом. Ездили в большинстве случаев вдвоем с супругой. Подумалось — какой смысл возить воздух? Расход топлива опять же не радует да и годы автомобиля берут свое — почти 20 лет машинке.

Купил я себе весной Ладу Весту СВ Кросс, а автобус отдал немого «подшаманить». Переварили пороги, обработали мовилем, покрасили. АКБ не дожил до продажи несколько дней — поставил новую, старая продержалась 7 лет (Tiger Force кажется, 62АЧ, 540А пусковой), причем даже в эту зиму крутила двигатель при -28°С без ночных прогревов.

В процессе эксплуатации вылез очередной «косяк из прошлой жизни». Заводишь автомобиль, а правое зеркало разворачивается в обратную сторону

Чтобы вернуть его нужно нажать кнопку складывания зеркал, дождаться пока, моторчик прожужжит, но зеркало при этом не складывается. Затем сложить его рукой, потом нажать, чтобы раскладывалось, придержать в серединке. Это могло случиться раз в месяц или три раза за день. «Надоело» окончательно, решил лечить.

Забегая вперед скажу, в механизме сломался стопор, так как при каждом поступлении питания зеркала стараются разложиться в центральное положение, при этом мотор отрубается по перегрузу, а так как стопору писец, то оно и едет дальше.

Ремонт АКПП Toyota Liteace (Тойота Литайс)

Автомобили Тойота комплектуются различными вариантами КПП, чаще других встречаются автоматические варианты. Агрегаты трансмиссии этой марки выдерживают сильные механические нагрузки, в целом коробка достаточно ресурсная и до капитального ремонта может пройти 200 тысяч км пробега. Чтобы автомобиль смог пройти это расстояние, нужно соблюдать такие простые правила:

  • при утреннем выезде прогревать КПП в течении минимум пяти минут;
  • стараться водить автомобиль спокойно, не допускать пробуксовки;
  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • заправлять в агрегаты исключительно сертифицированные производителем масла.

Обязательно нужно проходить техническое обслуживание с заменой масла и фильтров в установленный производителем срок. Желательно проходить ТО на сертифицированной станции, наш сервис «АКПП Гуру» всегда рад помочь в этом.

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Liteace предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Читать еще:  Замена передней ступицы — Skoda Fabia Combi, л, года на DRIVE2

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»

Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Liteace невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.

Toyota Lite Ace Truck [4WD] | DRIVE2

Аукционный лист доступен после регистрации. Для удобства поиска доступно множество фильтров: Это поможет вам найти и заказать Тойоту из Японии именно в том состоянии, которое вас интересует. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи.

В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной. Для этой модели предложили новые моторы.

Производитель позаботился и о комфорте водителя. Размещение сидений и порогов — достаточно продуманное. Приборная панель — имеет простую компоновку. В обычном формате бампер автомобиля не окрашивается в тойота лит айс трак кузова, а имеет базовый цвет пластика — серый.

Продажа TOYOTA LITE ACE TRUCK, цены и фото

В этой же комплектации предлагается более оригинальная обивка сидений и дверей, которые имеют вставки из ткани. Также достоянием этой комплектации стали электростеклоподъемники и функция электрической блокировки дверей.

Традиционный привод грузовика — задний. Есть и полноприводные версии с блокируемым межосевым дифференциалом. Такие версии грузовиков имеют еще и специальное оборудование для регионов с холодным климатом.

Power Lift — это специальное устройство, которое обеспечивает легкую погрузку и выгрузку груза. Инжекторный двигатель питается м бензином и соответствует стандарту Euro Расход топлива от 6 до 11 литров, в смешанном цикле порядка 8 литров.

Технические характеристики Toyota Town AceTruck Отличие этой модели от Lite Ace в том, что выпуск этого минивена был ориентирован исключительно на внутренний японский рынок. Грузопассажирская версия вместимостью человек начала свой выпуск в году тойота лит айс трак просуществовала чуть более десяти лет. Удачная конструкция послужила неплохим заделом на будущее, ведь именно на основе этих автомобилей выходили последующие минивены и фургоны от Toyota.

Конструкция автомобиля представляла собой раму, встроенную в корпус и однообъемный кузов.

Ещё по теме: ТАТРА — универсальность и надежность Под капотом, а точнее под передними сидениями особенность компоновки расположились все те же моторы.

Карбюраторные или инжекторные двухлитровые бензиновые агрегаты или дизельные версии, чуть больше двух литров, с турбиной или атмосферного типа.

Грузовики и автоцистерны Toyota Lite Ace

Также как тойота лит айс трак Lite Ace автомобиль имел полноприводную модификацию временного типа с отсутствующим дифференциалом между осей. И хоть система использовалась на протяжении долгого времени, она не была лишена недостатков.

Салон Town Ace Truck трансформируется, кресла можно либо снять, либо аккуратно сложить, освободив при этом значительное пространство.

Технические особенности Такой полный привод улучшал проходимость автомобиля, но и увеличивал топливный расход. Управляемость на дороге была хуже, шины быстрее изнашивались. Подключение полного привода во время движения было осложнено.

Для этого колеса не должны были пробуксовывать, а ведущие идти в прямом положении. Главным минусом стало невозможность использования такого тойота лит айс трак привода на сухом асфальте и твердом покрытии — это могло привести к поломкам компонентов блока трансмиссии. В отличие от грузовых версий, пассажирская модификация имела множество опциональных дополнений и элементов роскоши.

Тойота лит айс ремонт

Отзыв Toyota Lite ACE Noah (Тойота Лит Айс Ноах) г. — vlad

Поэтому пришлось кидать по паре проводов, от зеркал и до кнопки. Полный размер Работа полным ходом Работа как всегда не сложная, но требующая аккуратности, поэтому и не быстрая.

Так как разъемы на зеркалах уже рестайлинговые, то пришлось их пересобрать в штатные колодки, благо пины не toyota lite ace noah 1997, а на оставшуюся пару, прикупить отдельные двойные колодочки. После того, как всё протянул, добавил два не достающих пина в колодку кнопки управления и всё правильно и надежно соединил. Жена наконец оценила мои страдания с бусиком: За всё время, сколько он у меня, ни разу не подводил.

Обслуживание всегда проводится вовремя, масла и фильры только качественные.

В запускается нехотя. Нужно ставить догревашку, в планах поставить Бинар. Поражает тяговитость этого двигателя. Проверял проходимость- засаживал по самые фары, на низких оборотах он просто прет. Расход топлива в городе ровно 10 литров на каждую сотню, а вот за городом просто чудеса- 7 литров на toyota lite ace noah 1997 при скорости !

Факт остаётся фактом! Теперь немного о проходимости.

Что можно сказать toyota lite ace noah 1997 она очень высокая для такого автобуса. Резина на нём стоит далеко не грязевая, хотя хочу поставить грязевой вариантсейчас же там размерно даже на такой резине клиренс около 20 сантиметров.

Если не давить на toyota lite ace noah 1997 что есть силы, то на первой передаче можно проехать и по снегу, глубиной полметра, разгребая его бампером и по раскисшей колее в лесу и даже по рыхлому песку на пляже, чем я был не мало удивлён, поскольку машина тяжёлая. Постоянный полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между передними и задними колёсами работает весьма неплохо. Так в обычных условиях автобус ведёт себя как заднепривод, с лёгким намёком на улучшенную управляемость, стоит только забуксовать, как начинает выгребать из гиблого места с упорством джипа.

Читать еще:  Шевроле круз замена грм

Единственное, что надо учитывать — большой вес машины, если провалится в грязь, то от прогулки за трактором уже ничто не спасёт.

Toyota Lite Ace Noah 2.0 турбо 4WD

Ну и резина должна быть соответсвующая, на летней в грязи лучше не оказываться — управляемость непредсказуемая! Причниа всё в том же блокируемом дифференциале заднего моста — стоит хоть одному заднему колесу забуксовать и, на летней резине, о toyota lite ace noah 1997 можно забыть — поедет куда угодно, только не туда, куда хочет водитель.

Но даже на зимней резине ситуация меняется toyota lite ace noah 1997 корне- управляется как на асфальте, куда руль туда и едем. Планов по его модернизации тоже не мало, есть задумка по установке на него раздаточной коробки от Lite Ace предыдущего поколения, с отключаемым передним мостом и пониженной передачей, чтобы и топливо на асфальте экономить и в грязи двигатель не нагружать. Если учесть, что там бывает пониженная 3, А по трассе toyota lite ace noah 1997 — обогнать фуру проблема, наоборот они тебя обгоняют.

Счас фуры пошли — по трассе пилятаж шуба заворачивается.

Для трассы нужен другой автомобиль. Для поездок на природу замечательно, по грунту идет как по асфальту, по жижам говеным лазиет уверенно. Правда в болота незнакомые осторожно лазить надо, подумать сперва.

Общие впечатления- надежная машинка, удобная как халат домашнийодел и попер- куда. Зимой заводится, да и всегда заводиться. Честная и работяга. Toyota lite ace noah 1997 на заглядение почему то нормальная, наверно потому что японец.

Достали запчастные дела- все под заказ, и колодок передних не подберу нормальных блин запарился- стучат. Лазил —смотрел, внешняя колодка об диск бьется. Уже и менял toyota lite ace noah 1997, и в разных магазинах покупал, и на СТО ездил, внутренняя подходит- внешняя меньше- вот и стучит на обоих колесах. В километров поменял задние колодки появился скрип при торможении в магазинах которые были поблизости, не оригинала не было, и я купил оригинал руб.

Отзыв Toyota Lite ACE Noah (1997 г.)

Хочу написать про замену масла в АКПП, менял сам, методом частичной замены, выглядит это так: В километров поменял топливный фильтр со временем понял, что брать лучше всё же оригиналпотому что не оригинал по крайне мере мне попадались не очень хорошего качества.

Как потом оказалось на старом антифризе проехал километров, пробег с последней замены антифриза сказал предыдущий владелец при километров по книжке до следующей замены ,цена антифриза рублей за 1,5 литра. Вместе с заменой антифриза заменил воздушный фильтр руб. В километров произвел очистку топливной системы до этого много почистил сам машин с инжекторами с помощью специального оборудования.

Попробую объяснить тем, кому интересно как это делается у дизеля: Заводите машину, даёте ей поработать на холостом ходу 20 минут, останавливаете двигатель и даёте жидкости впитаться в нагар 20 минут, заводите машину и производите следующие действия: В километров поменял тормозную жидкость.

Сразу хочу сказать, чего я только с цилиндрами не делал, и toyota lite ace noah 1997 их toyota lite ace noah 1997 корпуса, приводя нулёвой наждачкой в зеркальное состояние, и мазал специальной смазкой для тормозных механизмов, эффект практически нулевой.

Также поменял резиновые втулки, на стабилизаторе поперечной устойчивости 2 шт.

Карданный вал Toyota Town Ace

Автомастерская осуществляет ремонт карданного вала Тойота Таун Айс с гарантией качества. Данный узел входит в состав трансмиссии и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Проблемы с деталью можно обнаружить по своеобразному гулу на высоких скоростях. Кроме того, водитель может услышать характерный треск.

Профессиональный ремонт кардана Toyota Town Ace в Москве возможен лишь в специальном помещении с диагностическим оборудованием.

Неполадки могут возникнуть по следующим причинам:

  • коррозия крестовины,
  • преждевременный или естественный износ деталей,
  • нарушение правил технической эксплуатации,
  • неправильная сборка.

Ремонт и балансировка карданных валов Тойота Таун Айс – одно из главных направлений нашей деятельности. Восстановительные мероприятия проходят в несколько этапов. В первую очередь конструкция демонтируется и подвергается диагностике. Изношенные комплектующие меняются на новые. Затем узел собирается и проходит балансировку.

В процессе меняют деформированные трубы и подвесные подшипники. Замене подлежат шлицевыесоединения.

Балансировка кардана для Тойота Таун Айс

Характерная вибрация карданного вала Toyota Town Ace свидетельствует о наличии дисбаланса. Подобные неполадки могут привести к потере управления транспортным средством. При обнаружении проблемы специалисты рекомендуют отвезти машину в мастерскую.

Балансировка карданного вала Тойота Таун Айс осуществляется посредством специального стенда. Узел фиксируют на станке и начинают тестировать. Процедура повторяется несколько раз, в том числе с подвешенными грузами. На завершающем этапе к трубе приваривают грузы для балансировки.

Сборка конструкции осуществляется по заранее оставленным меткам. Все работы ведутся по заводским технологиям. При необходимости мастера могут изменить длину узла. Процедура корректировки детали длится не более часа.

Преимущества ремонта карданов Тойота Таун Айс в «Кардан-Гарант»

Фирма имеет сертификаты и лицензии на осуществление профессиональной деятельности. В сервисе трудятся высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Каждое мероприятие актируется. В документе отображают стоимость каждой замененной запчасти. На сервис предоставляется гарантия качества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector