Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена задних колодок

Шевроле круз замена задних колодок

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более мм, такие колодки следует менять. При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены. Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью. Ключом на 10 выкручиваем два болта верхний и нижний. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

После домонтажа не забудьте очистить посадочные места Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт.

Закройте суппорт Закройте суппорт и затяните нижний болт не забывайте придерживать направляющую.

Затяните отвинченные болты Как меняются передние: Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе. Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой. Собрать все в обратном порядке. Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.

Задние колодки на Chevrolet Cruze

Прокачать тормозную систему от воздуха. Рекомендации по замене задних колодок Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Для более наглядного представления всего процесса мы рекомендуем Вам ознакомиться с видеоматериалом, где во всех мельчайших подробностях показано то, о чем Вы только что прочитали.

Несмотря на достаточно длительное описание, процедура замены колодок достаточно проста и не займет у Вас много времени. В точности следуйте инструкциям, и буквально за час неторопливой работы Ваш Шевроле Круз станет счастливым обладателем новых тормозных колодок.

Еще один немаловажный момент.

После установки новых колодок машине понадобится некоторое время, чтобы адаптироваться к новым элементам, а водителю, чтобы привыкнуть к несколько иному режиму работы тормозной системы. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку. Отводим суппорт в сторону от направляющих.

Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.

Утапливаем фиксаторы. Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку. Вынимаем обе прижимных пластины.

Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм. Устанавливаем прижимные пластины на место. Ставим новые колодки.

Надежный ремонт стояночного тормоза Chevrolet Cruze: замена колодок ручника Шевроле Круз (задних) на СТО

С необходимостью установки новых расходников стояночного тормоза сталкиваются далеко не все автовладельцы. Не сталкиваются с этой проблемой владельцы Круз уже хотя бы потому, что эти детали присутствуют не во всех автомобилях этой модели, а только в тех, у которых задние тормозные механизмы дисковые.

Что нужно знать, когда нужна замена колодок ручника Шевроле Круз: особенности конструкции стояночного тормоза

Что касается Шевроле Круз, то только небольшое количество автомобилей этой модели оснащены задними дисковыми тормозами. В барабанных конструкциях эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в процессе торможения автомобиля.

Вторая причина, по которой замена колодок ручника Шевроле Круз осуществляется крайне редко, это чрезвычайно низкая скорость их износа. Посудите сами: прочие компоненты механизма торможения автомобиля истираются из-за воздействия на них сил трения – рассматриваемые нами детали трутся о диски или барабаны, вследствие чего и изнашиваются. В стояночном же тормозе они о диски не трутся вообще. Да, они вплотную прижимаются к ним, но только когда колесо и, соответственно, жестко закрепленный на его ступице тормозной диск пребывает в состоянии покоя.

Другое дело, если вы периодически забываете, что оставили машину на стояночном тормозе и трогаетесь, не отпустив его. Только тогда расходники начинают изнашиваться. И в этом случае скорость их истирания оказывается большей, нежели прочих деталей, ведь износостойкость фрикционных накладок этих деталей на порядок ниже.

Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма. А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и суппортов, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза.

С какой целью осуществляется замена колодок ручника Круз: принцип работы стояночного тормоза Шевроле

Функционирует этот механизм следующим образом: при поднятии рычага, расположенного под правой рукой водителя, натягиваются сразу три троса – один центральный и два боковых. С их помощью колодки задних барабанных тормозов вплотную прижимаются к барабанам и тем самым задние колеса оказываются намертво зафиксированы. Чем сильнее водитель вытягивает рычаг, тем соответственно большей оказывается сила, с которой рассматриваемые нами детали прижимаются к барабанам.

А что же происходит, когда на колесах задней оси стоят не барабаны, а тормозные диски? А происходит ровно то же самое, что и в первом случае.

Читать еще:  Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Только к дискам прижимаются не те детали, которые обеспечивают торможение машины в процессе ее движения и которые заставляет работать нажатие на левую педаль, а отдельные соответствующие компоненты стояночного тормозного механизма. Работают они точно так же, как и барабанные, то есть прижимаются к дискам изнутри (в конструкции последних имеется утолщение у центра, являющееся рабочим элементом стояночного тормоза – этим, кстати, задние тормозные диски и отличаются от передних).

Замена колодки стояночного тормоза Круз профессионалами СТО

Замена колодок ручного тормоза Шевроле Круз всегда в обязательном порядке проводится одновременно с регулировкой этого механизма. Процедура эта для профессионала несложная и занимает совсем немного времени, в то время как для неспециалиста она может вызвать ряд сложностей. Для того, чтобы обеспечить равномерное прилегание рассматриваемых нами деталей к дискам, нужно не только корректно закрепить сами обновленные детали в суппортах, но и обеспечить равномерное натяжение всех трех тросиков.

Если переустановка задних расходников дисковых тормозов не требует разборки всего механизма и снятия дисков, то колодки стояночного тормоза Шевроле Круз требуют совершения большего количества операций, а потому и стоимость этой процедуры несколько выше. Однако, экономить на ней не стоит, так как неквалифицированная замена задних колодок ручника Круз обязательно повлечет за собой не только снижение качества работы механизма в целом, но и ускоренный износ задних тормозных дисков, то есть снижение эффективности задних тормозов вообще. А это уже скажется на управляемости и безопасности автомобиля.

По счастью, неисправности этого механизма в основной своей массе связаны не с состоянием колодок, а с общей его разболтанностью. Так что восстановление его работоспособности – это комплексная задача и просто заменить колодки стояночного тормоза Chevrolet Cruze будет недостаточно. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы можете быть уверены, что тот после ремонта вновь будет работать четко и эффективно.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз инструкция с фото

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция. Как и спереди, сзади на Chevrolet Cruze стоит дисковый механизм тормозов с плавающей скобой. Но при всей схожести конструкции здесь необходимо учесть наличие дополнительного тросика ручника и тормозной поршень, который не так просто утопить в цилиндр суппорта. Но обо всем подробнее в нашей статье.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем Шевроле Круз на прочную подставку. Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Снимаем антивибрационный груз. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза. Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор. Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок. Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта Шевроле Круз необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень. Наша задача вкрутить поршень в цилиндр максимально глубоко, что бы не возникла проблема с установкой новых колодок Chevrolet Cruze, которые гораздо толще изношенных.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Естественно меняем сразу весь комплект колодок 4 штуки. А после сборки механизма обязательно проверяем работу ручного тормоза.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Заднее колесо снимается, а сам автомобиль желательно не оставлять на домкрате, а опустить на надежную подставку. Еще один важный момент — автомобиль должен быть снят замена задних колодок на chevrolet cruze ручного тормоза; — Снимаем антивибрационный груз, для чего потребуется стандартный ключ на 13; — Ключом на 18 придерживая на месте верхний направляющий палец, откручиваем болт удерживающий суппорт при помощи накидного ключа на 10; — Аккуратно отводим суппорт в сторону от направляющих.

Читать еще:  Как поменять замок зажигания на дэу нексия

Тросик ручного тормоза и подходящие тормозные шланги снимать не нужно во избежание утечки тормозной жидкости; — При помощи плоской отвертки утапливаем фиксаторы, обеспечивающие надежное соединение колодки и направляющей; — Вытаскиваем из направляющих внешнюю и внутреннюю тормозные колодки. Внимательно их осматриваем и еще раз убеждаемся, что решение о их замене было правильным; — Перед тем, как приступить к установке нового комплекта колодок желательно вытащить обе прижимные пластины и тщательно отчистить их поверхность от накопившейся пыли, грязи и ржавчины.

Применять для этих целей бензин категорически не рекомендуется; — Далее, прижимные пластины устанавливаются каждая на свое место и ставятся новенькие и блестящие тормозные замена задних колодок на chevrolet cruze, приобретенные Вами заранее. На той колодке, которая ставится внутрь, важно проследить, чтобы шумовой индикатор уровня износа пластины оказался в ее верхней части; — Перед началом монтажа суппорта при помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать замена задних колодок на chevrolet cruze вглубь цилиндра.

Чтобы сделать это правильно и не допустить попадания в систему воздуха, необходимо вращать поршень по часовой стрелке и одновременно вдавливать его внутрь; — Не будет лишним подвергнуть тщательному осмотру пыльники и защитные чехлы отдельных элементов тормозного механизма Шевроле Круз. Для этого вынимаем из отверстий направляющих верхний и нижний пальцы, и снимаем с них защитные резиновые колпачки. Демонтируем изношенные колодки. Из направляющих колодок извлекаем нижний и замена задних колодок на chevrolet cruze прижимной элемент.

Перед установкой новых тормозных элементов, выполняется очистка от ржавчины и грязи элементов механизма торможения.

Нельзя использовать агрессивные вещества бензин, дизельное топливо, ацетон. Проверяется целостность пыльника и если надо он меняется. Можно использовать графитовую смазку.

Задние колодки на Chevrolet Cruze

Непосредственно перед установкой колодок убеждаются, что поршень максимально помещён внутрь цилиндра. Когда механизм торможения колёс собран следует неоднократно надавить на педаль тормоза. Поможет установить оптимальные зазоры между дисками и колодками. После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту.

Порядок замены задних тормозных колодок на Chevrolet Сruze

Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью. Ключом на 10 выкручиваем два болта верхний и нижний. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей.

Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии. Устал платить за штрафы?

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения. Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными. Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

    Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

Ferodo Premier FDB195.

FRIXA Premium S1.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Читать еще:  Снятие стартера на Пежо 307

Меняем задние колодки своими руками

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Отводим суппорт в сторону от направляющих.

При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

Устанавливаем направляющие пальцы.

Видео о замене задних тормозных колодок на Шевроле Круз

Выводы

На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

Шевроле круз замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок в Шевроле Круз быстро и недорого

Так как в Chevrolet Cruze установлены дисковые тормоза, процедура замены передних и задних тормозных колодок проводится достаточно оперативно. Задние колодки Шевроле Круз, в большинстве случаев, служат вдвое дольше, чем передние. Не лишним для владельцев Cruze будет периодическая проверка толщины их фрикционной накладки, и если величина составляет менее двух миллиметров – необходимо заменить запчасть, в противном случае Вы рискуете испортить диски.

Колодки в Шевроле Круз заменяются при таких неисправностях:

  • износ накладок (с учетом минимально допустимой толщины);
  • непрочное соединение накладок с основанием;
  • замасливание рабочих поверхностей;
  • появление сколов, а также глубоких борозд.

Колодки на данную модель Шевроле входят в комплект тормозной системы. Они являются неотъемлемым рабочим элементом, так как благодаря им происходит собственно торможение транспортного средства. Процедура замены задних и передних колодок Chevrolet Cruze проводится практически одинаково, различия незначительные. Чтобы получить подробную консультацию о предоставлении услуги в нашем автосервисе, который находится в центре Москвы, позвоните по одному из номеров телефона, указанных на сайте.

Последствия несвоевременной замены задних колодок в Шевроле Круз

Неравномерный износ фрикционного материала указывает на возможные проблемы с суппортом. На Cruze накладки поставляются со специальной пластиной, которая при износе издает характерные неприятные звуки. Если звук появился – нужно в кратчайшие сроки произвести замену. Игнорирование данного скрипа и несвоевременная замена колодок на Шевроле Круз несет в себе большую опасность для жизни всех участников дорожного движения.

Осложнения, которые могут возникнуть:

  • полный отказ тормозов;
  • утечка тормозной жидкости;
  • значительное снижение эффективности торможения;
  • заклинивание колеса, как следствие – занос или опрокидывание авто.

Процесс замены тормозных колодок нашими мастерами — оперативно, выгодно, удобно

В нашем автосервисе проводится быстрая замена задних тормозных колодок Шевроле Круз. Мастера, работающие на станции технического обслуживания, проводят процедуру быстро и профессионально. Каждый сотрудник имеет документы, подтверждающие квалификацию, в сервисе применяются новейшие технологии для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля.

Снятие сменных деталей осуществляется на поднятой машине. Специалистом откручиваются гайки колеса и производится его снятие, также снимается крышка бачка тормозной жидкости. Далее работник сервиса поднимает суппорт и вынимает его направляющие. Мастера техстанции осуществят промывку направляющих суппорта керамической смазкой. Затем на Круз устанавливаются новые задние колодки, закрепляется суппорт, колесо помещается на ступицу.

Основной задачей автосервиса является высокое качество обслуживания, современные технологии, гарантия на выполненные работы, доступная цена. Благодаря нашей компании профессиональное техническое обслуживание может позволить себе каждый владелец автомобиля, а удобный график работы и расположение в Москве сэкономят Ваше время и силы на транспортировку авто до техстанции.

В случае возникновения технических или любых других сложностей, связанных с машиной, клиенты станции техобслуживания могут быть уверены в быстром и эффективном их устранении. Компания сотрудничает с проверенными поставщиками запасных частей и материалов, которые отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если она составляет менее двух миллиметров – необходимо заменить тормозные колодки, в противном случае вы рискуете испортить тормозной диск. Если вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, то есть смысл купить, довольно не плохие тормозные колодки корейского производителя Hi-Q Sangsin по цене 1050 руб на этом сайте (www.sk-motors.org) , которые ни чем не хуже оригинальных, а по стоимости в два раза дешевле.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Шевроле Круз

  1. Ослабляем гайки колеса и поддомкрачиваем одну сторону.
  2. После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту.
  3. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.
  4. Ключом на 10 выкручиваем два болта (верхний и нижний).
  5. Отводим верхнюю часть суппорта вверх и вынимаем направляющие.
  6. Вынимаем старые колодки и с помощью ключа от болгарки проворачиваем поршень по часовой стрелке, пока он полностью не утопится в суппорте.
  7. Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.
  8. Устанавливаем новые колодки.
  9. Прикручиваем суппорт и надеваем колесо.

После замены тормозных колодок не лишним будет напомнить, что нужно несколько раз надавить на педаль тормоза, чтобы колодки и тормозная система Шевроле Круз приняли рабочее положение. Также помните, что первые 500 км после замены тормозных колодок нужно избегать резких торможений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×