Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ситроен с4

Ситроен с4 радиатор печки замена фото

Citroen C 4 Саженый в стиле Да-Винчи › Бортжурнал › Замена уплотнительных колец радиатора печки. В чем причина, понял сразу, потому что года 3 назад эти злосчастные колечки уже менял, а вот никаких фото не делал.

Citroen C 4 Andre › Бортжурнал › Прочистка радиатора печки Ситроен С 4 . часть 2 (когда плохо греет печка). Остальное остается в печке, у помпы и в трубках. Поэтому если замена антифриза производится без съема радиатора печки, то.

Citroen C 4 Белая Кошатина › Бортжурнал › Замена радиатора печки, антифриза и фото ковриков из предыдущей записи. laleksss был 1 час назад.

Паола ,уплотнительные колечки могут подтекать, их тоже желательно менять нужно, или хотя бы на силикон посадить. Если снимаете радиатор, по после слива старого антифриза и промывки водой, обязательно дунуть в расширительный бачок, чтобы выгнать остатки грязи из малого круга, помпы, движка. Я писал уже течь была в самом радиаторе слева около бачка. С5 I и II поколение, X7. Когда мне давали в руки оригинальную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, так как для меня это нонсенс, мой галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за

Замена уплотнительных колец радиатора печки. — бортжурнал Citroen C4 Саженый в стиле Да-Винчи года на DRIVE2

Ну вот теперь расскажу все полностью про замену «прокладок» радиатора печки… Летом еще вычитал на «Драйве» что у ситроенов с4 есть такая болезнь начинает течь антифриз в соединении У кого то выглядел католожный номер данных «прокладок» и заказал их про запас! И как вышло что не зря! Долго они лежали в бардачке Вот номер тех самых И вот настал тот самый момент , а заметил я его когда два дня подряд подливал антифриз в количестве 1.

Позвал брата чтоб не скучно было , взяли пива и понеслось… На улице шел мокрый снег и был минус, но делать надо! Простите, но фото почти не делал не до них было! Но по стараюсь объяснить Было построено «укрытие» от снега: Не зря я возил это покрывало с собой Вот и пригодилось… Шалаш ;- Антифриз я с радиатора не сливал как делают некоротые люди так как и так он весь ушел «под коврик».

Для начала сняли туннель и все что мешало все довольно просто разбирается чтоб подлести к радиатору печки. Ну вот и подобрались и к этому соединению, откручиваем «саморезы» один держит само соединение, а второй патрубки он чуть выше соединения и начинаем вынимать радиатор печки предварительно отжав две защелки на корпусе радиатора! Их сразу видно тем самым наше соединение разходится помогаем отверткой Прежде чем проделывать эту операцию нужно найти тару и подставить под соединение так как польется «антифриз» У меня слилось грамм Там был радиатор печки Соединение Далее я протер соединения от «антифриза» и обезжирил!

Поставил новые «прокладочки» промазал термостойким герметиком на всякий случай и собрал все на место оставил сохнуть на сутки Как то так Потом было решено просушить пол, так как после поездок начинала болеть голова видимо от испарений «антифриза» Снял переднее сидение там 4-ри болта под звездочку у меня все болты легко открутились так как когда делал салон все болты смазывал ковролин решено было резать!

Отметил красной линией как резал! Все не влезло Как уже писал особой ржавчины я там не нашел под ковролином и хорошо Но под ножку все-таки почистил и по красил! Остальное железо просушил и обезжирил чтоб убрать остатки «антифриза» На следующий день как все высохло герметик на соединение и ковролин залил «антифриз» прогрел машину все оК тьфу тьфу тьфу ни где не течет… Потом вспомнил когда прогревал про термостат что он тоже нуждается в замене! Съездил купил, заменили есть запись в БЖ опять налили «антифриза», опять прогрели, все работает и слава богу!

Собрал все на место и то что резал ковролин даже не видать Все сошлось и почти не видно Но менять его серовно буду! Но это с наступлением тепла В общем Работой доволен все работает, пол сухой и пропал посторонний запах! А это главное Всем спасибо за просмотр! Жмем кнопки… На экзисте при заказе колец среди машин на которые применимы эти кольца нет ситроена с4.

Да как-то особо и не спускал, просто через «толстый» патрубок с радиатора на термостат который спустил воздух и все! Но сейчас поставил уже такие же кольца как и ты ставил и промазал самым дорогим герметиком! У тебя не течет больше? Правильно что снял ковёр и постирал!

А менять на какой хочешь? Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Toyota Celica ST GT-Four WRC. Лада Приора Седан WRX TURBO. BMW 5 series RED DIAMOND. Течь антифриза или ремонт отопителя…. Антон Карпухин, 27 лет. Долго они лежали в бардачке Не зря я возил это покрывало с собой Вот и пригодилось….

На экзисте при заказе колец среди машин на которые применимы эти кольца нет ситроена с4. Тьфу тьфу тьфу, пока что нет. Сейчас влил антифриз, пока полет нормальный. Я надеюсь что все хорошо будет , сам тоже боялся.

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

Ремонт печки на Ситроен С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.
Читать еще:  Ремонт коробки передач ваз 2109

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

  1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
  3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ПРО печку

ПРО печку

Сообщение aivuts » 01.02.2012, 19:01

Re: ПРО печку

Сообщение vovka » 02.02.2012, 08:57

Re: ПРО печку

Сообщение aivuts » 02.02.2012, 08:59

Re: ПРО печку

Сообщение vovka » 02.02.2012, 09:03

Re: ПРО печку

Сообщение aivuts » 02.02.2012, 09:09

Re: ПРО печку

Сообщение vovka » 02.02.2012, 09:15

Re: ПРО печку

Сообщение aivuts » 02.02.2012, 09:19

Re: ПРО печку

Сообщение vovka » 02.02.2012, 09:26

А какая температура выставлена в этом случае?
Просто у меня например стоит 23 тепла и я не скажу что горячий воздух. Теплый, ну чуть сильнее теплого. Салон прогревается полностью где-то в 15-20 минутам езды. Не Ташкент, но я и не люблю очень жарко.
Но и сама рабочая температура двигателя в 90 градусов достигается где-то минут через 25-30.
У нас пока ниже -24 я не ездил в этом году.

Просто мне что-то подсказывает, что авто не успевает прогреваться. Какой пробег между замерами и за какой период времени?

Помпа тихо вроде не умирает. Она если работает, то тихо, а если умирает, то только подшипник (другому там ломаться нечему), а он начинает заметно гудеть.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тёплый воздух из печки летом

  • Версия для печати

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#1

Сообщение Oleg750 » 28 авг 2018, 23:34

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#2

Сообщение SHKoder » 28 авг 2018, 23:49

Фреон тоже обслуживают по регламенту. Особо дотошные каждый год перезакачивают. Особо щепетильные перед отпуском и поездкой на юг.
А по хорошему раз в три года. По пробегу нет, а вот по сезонам да.

Ну и антифриз на месте?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#3

Сообщение OlegGF » 29 авг 2018, 00:09

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#4

Сообщение Oleg750 » 29 авг 2018, 06:41

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#5

Сообщение fp783 » 29 авг 2018, 08:37

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#6

Сообщение frog2050 » 29 авг 2018, 09:05

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#7

Сообщение Oleg750 » 29 авг 2018, 10:30

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#8

Сообщение underf00nd » 29 авг 2018, 10:41

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#9

Сообщение Technics66 » 29 авг 2018, 10:44

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#10

Сообщение Oleg750 » 29 авг 2018, 10:53

underf00nd
Тоже думал про это, и специально охлаждал всю систему кондеем.
Technics66
Приборами конечно не измерял, но эта разница очень заметна. Ноге жарко, вся консоль до подлокотника нагревается. Такого раньше не было точно.

Я вот думаю может заслонка не до конца перекрывает подачу воздуха через горячий радиатор.
Можно ли на комп диагностике определить положение заслонок и их корректную работу?

Правильно пользуемся современными климат-системами

Хорошо настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие нюансы, как используемая в то или иное время года одежда.

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Читать еще:  Фольксваген кадди не заводится

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Читать еще:  Замена термостата — Renault Megane, л, года на DRIVE2

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя. Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

Блог Абеза

Поиск по этому блогу

Citroen C4 плохо греет печка #3

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

«Мерзни, мерзни волчий хвост!» (с)

Когда мне давали в руки оригинальную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, т.к. для меня это нонсенс, мой галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за 10.

Тут же я две недели не ездил на «ёлке», настали морозные деньки, завел, минут 10 постоял, но ничего не нагрелось и не оттаяло.

Замерзшое стекло я без фанатизма чуток прибрал резиновым шкребочком проделав себе дзот, чтобы хоть как-то начать движение.

Протянул 200 метров к дому, где машина поработала еще минут 5 пока я одевался.

Стекло и прогрев салона практически без изменений.

После проехал минут 20 до работы в надежде на т.ч. в ходу то прогреется все по любому.

К примеру на Skoda Octavia A это тоже нормальная ситуация с холодным мотором на ХХ, но в ходу все быстро греется.

И вот, по прошествии некоторого времени, я доехал в холодной машине, но дворники так и не отмерзли:

Так же мне, по началу, не очень было понятно назначение кнопки отключения паркинга, сегодня я это понял когда зумер передних датчиков сопровождал меня всю дорогу и это при визуально чистом бампере:

После отключения паркинга можно продолжать движение наслаждаясь музыкой.

Огромное спасибо за подогрев сидений, хоть в попу было тепло, руки подмерзли чуток.

Теперь интересно это нормальная ситуация или проблема у свежей машины? Возможно термостат?

Я на всякий случай заглянул под капот, ОЖ в норме, но мотор еле еле теплый. Патрубки и радиатор так же слегка теплые.

Тут я вспомнил про заглушку решетки радиатора, возможно не зря она поставляется заводом в оригинале?

Купить зимнюю заглушку радиатора Citroen 7429K2 можно по цене примерно 60$.

Попробую и отпишусь, но мне кажется это не повлияет особо на ситуацию.

Отзывы о Citroen C4 Aircross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C4 Aircross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сегодня смотрел Ситроен С4 Айркросс в салоне. Решил пересесть с КИА Спортейджа 3. В целом машина классная. С асх правда одно и тоже, но в целом поинтересней будет. Смотрел в цвете кофе с металликом. Классная. Говорил с продавцами все не советуют брать вариатор, а советуют мкпп. В чем дело у кого вариатор может сказать в чем проблема?? Записался на тест драйв, может сам пойму).

Для Кота34. По каким причинам продавцы не советуют брать ситроен аиркросс с вариатором я не знаю, но могу изложить причины по которым я купил с МКПП:
— когда-то, активно внедряемый Nissanom на своих моделях металлочешуйчатый вариатор требует более сильного прижима к шкивам, по сравнению с обычным клиноременным, что увеличивает К-т трения и соответственно “трудозатраты” двигателя,
— малый шкив невозможно сделать действительно малым из-за “вскопыривания” чешуек ремня, и что бы получить требуемое передаточное число приходится увеличивать диаметр большого шкива, а это ведёт к увеличению габаритов и массы агрегата,
— малый шкив находится постоянно в масляной ванне и ремень баламутит масло, борботаж которого, приводит к дополнительным энергозатратам,
— повышенные требования к качеству и периодичности замены масла,
— “троллейбусный” разгон и звуковое сопровождение работы данного вариатора,
— почти нулевая ремонтопригодность агрегата в России.
Многих из перечисленных недостатков лишён вариатор с цепным приводом, но для аиркросса он недоступен.
Удачной покупки Котяша.

В дополнение к отзыву от 16.11.13. Для кота34:
— вариатор управляется большим количеством датчиков своенравной электроники, которая может глючить, см. отзывы на других сайтах,
— МКПП, по сравнению с вариатором, позволяет отдалить пагубные последствия гиподинамии из-за дополнительных телодвижений правой рукой и левой ногой.
P.S. В вариатор заливается конечно же не масло, а дорогостоящая специальная вариаторная жидкость.
Покупай пока скидки Котяра34.

Я машину купила в ноябре 2012г, 2,0л с вариатором, когда проходила обкатка машина была как бревно, но резвый характер проявился только к 7 тыс., вариатором довольна перекрестки проезжает если надо резво не тупит, так как я живу в частном секторе то часто снег у нас зимой не чистят, не застряла ни разу хотя только передний привод,в городе машина ведет себя отлично, а вот показатели на трассе у нее хорошие если полотно идеально ровное если есть немного волны не кочки, а волны плавные, то если едешь без задних пассажиров на скорости 120-130 зад подкидывает, это меня огорчает, так как зимой частенько приходиться ездить в банное на горнолыжку. С седаном у меня таких проблем не было, пересела с опель астра седан. Радует то что запросто умещаются горные лыжи в машине и при открытой на заднем сиденье середки ничего не беспокоит. Это первый мой кроссовер мне сложно проводить характеристики так как я пересела с седанов. Но в общем машиной я довольна и в течении первого года проблем не было никаких.

Купил ситроен с4 айркросс в 2014 г., машина 2013 го года, 2 литра, вариатор, климат, подогрев попы, литые диски и тп обошлась покупка в 960 т.р, из допов, сигнализация, защита картера и коврики! Выбирал между опелем gtc, опелем мокка, маздой 3! Машина не ехала первую тысячу км., потом проснулась, дальше думаю будет лучше! Обзор отличный, посадка высокая, ездил к родителям в рязанскую деревню, проблем с клиренсом нет, глотает кочки и ямы отлично! Машина стояла всю ночь на улице и три дня подряд стояли морозы за -30 и каждый раз заводилась как часы! Печка греет на отлично!
Из минусов, шумноват двигатель, неудобное расположение кнопок подогрева сидений, непонятная работа магнитолы!
Машиной доволен полностью, думаю немного дороговат, но не жалею, что купил !

У меня авто 2013 года выпуска.
Я вообще не в восторге… да и много отзывов слышал про “выпуск того года”, видимо какие-то недочеты были “в партии”.

Меня не утроило:
— шумка, она ужасная!
— по трассе не держит дорогу этот авто.
— стойки пришлось менять на 20 т. км.
— ооооочень долго разгоняется, хочешь обогнать кого – ну это нужно постараться.
— на порогах краска откалывается, а у решетки радиатора вообще не “хром”, а “фольга”!
— частые проблемы с коробкой (и не только у меня, в сервисе слышал отзывы от других владельцев).
… НО САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЯВИЛИСЬ ПОТОМ . после 40 т. км.

Машина, короче, вообще не стоит своих денег . В обслуживании дорогая.

А на что меняли стойки амортизатора? Или по гарантии?

Доброй ночи! Фары опустились вниз, автокорректор не реагирует. Подскажите в чем может быть причина?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector