Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон на рено логан

Снять поддон картера Логан

Снять поддон картера Логан может понадобиться как непосредственно для его замены, так и для ремонта других узлов автомобиля.

Поддон картера Рено Логан

Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для масла. Он закрывает нижнюю часть картера. Имеется пробка поддона для слива масла. Поддон защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и посторонних предметов.

Сколько стоит деталь?

Цена поддона картера номер 8200535857 составляет примерно 5000 рублей. Стоимость аналогов начинается от 2000 рублей.

Из какого металла сделан поддон?

Материал изделия – штампованное железо

Снятие поддона картера Рено Логан

Снятие и замена поддона картера Рено Логан производится на яме или подъемнике.

Порядок работ:
  • Снимаем защиту двигателя
  • Выкручиваем болты крепления бампера к подрамнику
  • Сливаем масло
  • Снимаем маятниковую подвеску двигателя
  • Снимаем передние колеса
  • Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор
  • Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм
  • Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
  • Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику
  • Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами
  • Опускаем подрамник на тягах не менее, чем на 120 мм
  • Откручиваем болты на двигателе и КПП
  • Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон

Установка производится в обратном снятию порядке.

Ремонт поддона

Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

При наличии трещин, их необходимо заварить.

Если повреждения более серьезные, имеются дыры и разрывы, деталь подлежит замене.

Прокладка поддона картера (двигатель 1,6 16V)

Если по стыку поддона картера с блоком цилиндров появилась протечка, виновата, скорее всего, расположенная там прокладка. В этом случае необходима её замена.

Чтобы сменить прокладку, необходимо снять защиту картера и слить масло.

После этого отвернуть:

  • Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора.
  • Болты крепления поддона картера и коробки передач.
  • Крепления поддона картера к блоку цилиндров.
  • Болт, которым к поддону картера прикручен кронштейна компрессора кондиционера.
  • Винты крепления бампера.

После этого снимаем направляющую трубку указателя уровня масла, откручиваем болты крепления подрамника и опускаем его переднюю часть. Оттягиваем вниз подрамник, поддон картера снимаем и выводим из-за подрамника.

Теперь вынимаем прокладку, чистим поверхности поддона и блока цилиндров.

Укладываем новую прокладку, смазываем её герметиком и собираем запчасти.

Пробил поддон картера двигателя)) — logbook Renault Logan on DRIVE2

Но после недолгих раздумий, решено было поехать к нему в гараж. Жигули очень страдали Напарник задыхался от палёного сцепления, а у меня сводило судорогой ногу без усилителя тормозов.

Но мы справились! Открутив 20 болтов поддона, из которых два пришлось срезать болгаркой, я понял что не всё так просто Как казалось на первый взгляд. Поддон повис на подрамнике.

Рено Дастер. Владимир Шпаков.

Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить? Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не как снять поддон на логан рено городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Н Сделать это труднее, чем кажется на 1-ый взор. Хотя 2-ое колесо и крепится всего на одну гайку, эта операция может востребовать Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault Рено.

Доставка автозапчастей из Европы. Талдомская, д.

Хлебозаводская д. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель как снять поддон на логан рено кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Колеса и шины Как снять поддон на логан рено характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел Покупка запасных частей Раздел

Читать еще:  Как завести Ситроен с4 автомат в мороз

Как снять поддон на рено логан

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить

Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Снимите брызговики и защиту кар­тера двигателя.

Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

Отсоедините кронштейн системы от подушки.

Отводим приемную трубу вниз

Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

Выверните четыре болта крепления мас­ляного картера к картеру сцепления.

Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилин­дров спереди.

Выворачиваем по семь болтов справа.

а также два болта сзади.

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру

Отсоедините крепления переднего бам­пера к подрамнику, передние крепления под­рамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние креп­ления, опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник необходимо по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.

. болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, ко­торым одновременно закреплен второй дер­жатель трубопровода

. отведите трубопровод в сторону.

и снимите масляный картер

Извлеките прокладку из пазов картера

Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая окончательно.

Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их окончательно.

Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).

Затем затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,

Как снять поддон на рено логан

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора. Отверткой сдвигаем переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.

Снимаем кронштейн системы выпуска отработавших газов от подушки его подвески. Смещаем приемную трубу системы выпуска газов.

При помощи проволоки или отрезка веревки фиксируем систему выпуска отработавших газов. Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами Опускаем подрамник как снять поддон картера на рено логан тягах не менее, чем на мм Откручиваем болты на двигателе и КПП Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон Установка производится в обратном снятию порядке.

Ремонт поддона Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

При наличии трещин, их необходимо заварить. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.

Снимаем защиту силового агрегата см. Сливаем масло из двигателя см.

Так как рано утром к 7: Рано утром встал как обычно подхожу к машине и вижу зрелище не из приятных: Под машиной река моторного масла!

Прокладка поддона картера двигатель Ремонт Logan 2005

Замена прокладки поддона картера

Прокладка поддона картера
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову ((см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

Читать еще:  Разболтовка дисков Ниссан Almera Classic i ()

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…

…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.

Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Рено Логан: замена картера двигателя, его поддона, прокладки по разумной цене в Санкт-Петербурге

Сливаем масло! Рено Логан 1,4 л, снимаем защиту mallsspb.ru oil overflows Renault Logan.


Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Снять поддон картера Рено Логан. Пробка, металл, прокладка поддона картера двигателя. Снятие и замена поддона…

Во всех иных случаях понадобится полная замена. Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика.

Место стыка выпускного коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено тонкой металлической прокладкой.

Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову см.

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.

Укладываем новую прокладку… Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.

Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров для наглядности показано на снятом двигателе … …и в районе крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку. Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора.

Навигация по сайту

Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1: Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика. На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами.

Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ.

Справедливое ценообразование при формировании стоимости В процессе сотрудничества с клиентами всегда выставляем доступные цены за услуги. Каждый посетитель нашего центра имеет возможность воспользоваться сервисом и оплатить ремонт, что только приносит нам положительные отзывы и расширяет круг клиентов.

Читать еще:  ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 замена втягивающего реле стартера

Предлагаем приобрести оригинальные запасные части и расходные материалы к автомобилю Рено Логан по доступным ценам от производителя.

Гарантия качества от профессионалов Все проводимые в рамках заказа работы в том числе, и замена прокладки поддона Рено Логан подкрепляются гарантией качества. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам.

Пробил поддон на Рено часть (1)

Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных запасных частей. Тонкости и нюансы оговариваются с заказчиком до момента начала ремонта.

Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.

Поддон картера Рено Логан

Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.

Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру. Отодвигаем трубопровод в сторону.

Снятие поддона картера двигателя Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)


Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя.

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.1


Произведите обезжиривание и очистку пазов картера, а затем вмонтируйте в них новую прокладку. Так, как я торопился быстро нагнулся под защиту картера увидел стекающие капли… Короче поехал весь в расстройстве и ума не мог приложить, с чего вдруг- это произошло и не знал причину?

Замена прокладки поддона картера. Прокладка поддона картера Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи…

Ранее с девушкой ездили на природу выгулять нашу любимую собачку, да и так романтический вечер. Сместите приемную трубу системы вниз.

Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны. Так как рано утром к 7:

Устранение течи поддона масляного картера

Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.

Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.

Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Замена прокладки поддона картера

Отодвигаем трубопровод в сторону. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.

На данном этапе затягиваем болты не до конца! Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления. Удалите масло из двигателя.

Демонтируйте брызговики и защитный элемент картера двигателя см. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

Сместите переднюю подвесочную подушку системы выпуска отработавших газов, для чего подденьте ее отверткой. Отсоедините кронштейн системы выпуска отработавших газов от его подвесочной подушки. Сместите приемную трубу системы вниз.

Зафиксируйте систему выпуска отработавших газов любым доступным способом Рекомендуется использовать проволоку. Открутите и извлеките четыре болта, скрепляющие масляный картер и картер сцепления. Отверните и выньте пять передних болтов, крепящие масляный картер к блоку цилиндров двигателя.

Открутите и извлеките семь болтов крепления картера к блоку цилиндров с правой стороны. Выверните два болта, крепящие масляный картер к блоку двигателя сзади.

Навигация по сайту

Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя. Отсоедините элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также передние крепежные элементы подрамника к кузову. Демонтируйте соединительные тяги подрамника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector