Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на пежо 307

Снятие стартера на Пежо 307

Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

  • Стартер не отключается после запуска в Пежо 307 – 2 ответа

В принципе нет ничего сложного… своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него. Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.

Теперь немного поподробнее.

  • мелкая трещётка,
  • удлинитель,
  • головки на «8», «10», «13» и торгс 120,
  • плоские отвертки.

На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

  1. Сначала снимаем коробку к воздушным фильтром и расходомером;
  2. Потом вытаскиваем аккум и откручиваем его площадку чтобы выкрутить последний болт нужно будет снять левое переднее колесо, отодрать подкрылок;
  3. Теперь получаем доступ к стартеру, берем головки на «8» и на «13». Откручивайте гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле;
  4. Далее на стартере откручиваем 3 болта головкой на «13» с удлинителем (к последнему будет добраться нелегко).
  5. Вуаля, вынимаем вниз. В обратном порядке устанавливаем новый.

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Пежо 407 снятие стартера видео

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Стартер пежо обслуживание ремонт

Пежо 307-ремонт стартера

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер

Peugeot 406 Starter Replacement

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Проверка и замена стартера на Peugeot 607 2.0HDI

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена роликов приводного ремня

Peugeot 407, перезаправка кондиционера и медицинская история

    Видео отзывы Субару Импреза 2 литра

Полная масса Фиат дукато фургон

Какой ксенон поставить на Киа рио 2012

Форд а 150 харлей дэвидсон 2007

BMW e34 снять втягивающее реле

Замена подшипника задней ступицы Хонда партнер

Как проверить зажигание на Фольксваген пассат б3

Регулировка форсунок омывателя Citroen c4

Диски литые на Опель инсигния р18

Смотреть аварии со смертельным исходом с пешеходами

Ходовой для Опель вектра 1992

Какая размерность дисков на Опель

Правый зеркальный элемент для Chevrolet cruze

Кондиционер для кожи автомобиля BMW

Мерседес вито 115 CDI замена помпы

Главная »
Лучшее »
Пежо 407 снятие стартера видео

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Стартер Peugeot 307

Пусковое устройство автомобиля Peugeot 307 часто портится из-за зубчатки бендикса. Также возможно загущение смазки внутри устройства, что исправляется разборкой, очисткой и введением новой партии свежего масла. Если ремонт не помогает, приходится заменять стартер Пежо 307 на оригинальный или аналоговый вариант.

Оригинальные устройства и аналоги

Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо. Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей.

Более мощный пускатель на 0,9 кВт выпускается непосредственно фирмой Пежо/Ситроен. Его можно найти под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоит изделие дорого — порядка 13-17 тыс. рублей. На некоторые 307-е ставится оригинальный стартер, произведённый компанией Бош. Что касается аналога, то поштучно изделие встречается под каталожным номером 0001112007, которое стоит значительно дешевле — 4-5 тыс. рублей. Также аналоги могут производиться компаниями Эра, Карго, Лубер за 2,5-5,8 тыс. рублей.

1-киловаттные оригинальные пускатели выпускает преимущественно Пежо. В некоторых случаях они продаются и с шильдиком от Ситроен. Стоят порядка 10-18 тыс. рублей. Также оригиналы на 1 кВт выпускаются компанией Митсубиси (M000T22472 и M000T93581), Фиат, Альфа и Лансия. Цена идентична стоимости родных узлов, а в некоторых случаях — даже выше, переходит черту в 25-30 тыс. рублей. Рекомендованные аналоги подешевле: Лукас, Элсток, Мессмер.

1,5-киловаттные пускатели реализуются торговыми марками Пежо/Ситроен. Артикул изделия 9663528880, цена — от 5 до 8 тыс. рублей. 1,7-киловаттовые пусковые устройства не производятся родным заводом. Изделие оснащается нестандартным фланцем в 65 мм. Производят его несколько фирм: Бош, Фиат, Альфа, Лансия. Цена может доходить до 60 тыс. рублей.

Наконец, самый мощный стартер на 2,2 кВт производится Пежо/Ситроен. Каталожный номер 96662854180, цена — около 15 тыс. рублей.

На некоторых аналоговых моделях, например, таких как Cargo 110584 (3500 рублей) вместо одного болта втягивающего реле может оказаться разъём типа «папа». В этом случае придётся дорабатывать устройство, докупив разъём «мама». Продаётся в любом магазине автозапчастей или электрики. Также надо взять провод потолще. Далее при помощи паяльника надо соединить разъём «мама» с проводом, после чего обжать плоскогубцами и заизолировать. Всё, теперь остаётся соединить изготовленный кабель с автомобильным проводом при помощи колодки, и интегрировать разъёмы.

ФирмаАртикулМощностьЦена, рубли
Bosch0 986 013 8500,9 кВт12-13 тыс.
Cargo, 66 мм фланец, 9 зубцов1105841.24 тыс.
Delta autotechnikA 17 9300.73 тыс.
EAI, 62 мм диаметр центрирования116251.25 тыс.
FenoxST311221.14,5 тыс.
Hella8EA 011 610-3911.15,6 тыс.
Valeo для моделей с коробками передач AL4,BE4/5,MA/54325911.28 тыс.

Демонтаж

Чтобы снять пусковое устройство на Пежо 307, надо вооружиться:

  • головками на 8, 10 и 13;
  • торгс, размером 120;
  • трещоткой с удлинителем;
  • отвёрткой с плоским жалом.

Снимать устройство удобнее снизу, из ямы. В противном случае, придётся освобождать много элементов в подкапотном пространстве. Расположен пускатель за двигателем, если стоять лицом к машине.

Инструкция по снятию выглядит так:

  • открыть капот машины;
  • снять аккумулятор вместе с площадкой;
  • демонтировать корпус ВФ с расходомером;
  • открутить крепление положительного провода, идущего к тяговому реле;
  • вывернуть три болта головкой на 13, держащих стартер;
  • вытащить устройство через низ.

Чтобы удалось вытащить стартер сверху, придётся помимо корпуса воздушного фильтра, также снимать бачок ТЖ, клеммы катушки и термостата и трос привода КПП.

Замена и ремонт стартера Пежо 307 в СПб

Ремонт стартера Пежо 307 поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Peugeot 307 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Peugeot 307?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Пежо 307 производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Peugeot 307

Peugeot 307 I

Симптомы неисправного стартера Пежо 307:

  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Сильный механический шум при прокрутке

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Peugeot 307 I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Прайс на услуги

Снятие, установка стартера на Peugeot 307от 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽

Замена стартера на Пежо 307

В некоторых случаях замена автостартера Пежо 307 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Peugeot 307 в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Пежо 307, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Peugeot 307 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › Как снять / поставить стартер на пежо 307

Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!
Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.
Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))
Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!
Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:
1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)
2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)
3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)
4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.
5) Головка Torx 20 и 30
6) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.
Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.
Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Те два, что справа.

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.
Они на одна на 13, вторая на 8.

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Замена и ремонт стартера Пежо в Екатеринбурге

Наша организация «Авто Стартер» осуществляет высокопрофессиональный ремонт стартеров Пежо в Екатеринбурге. Все организуемые нами работы по ремонту и замене выполняются по максимому в сжатые сроки, на выгодных условиях и с доступной ценой. Мы всегда гарантируем вам высококлассный подход к работе и ответственность.

На сегодняшний день имеется огромное обилие фирм которые производят ремонт и замену стартеров Пежо. Только в случае, если вы хотите, чтобы ваш личный автотранспорт находился стабильно на ходу, и неисправность не застигла вас врасплох, следует проведение подобных действий поручать специалистам. Сотрудники нашей компании находятся в текущей сфере уже не один год, и именно благодаря высочайшим технологиям осуществления данного плана процессов и также высочайшему качеству используемых автозапчастей пользуемся покупательским спросом и уважением в такой сфере сервисных услуг.

Диагностика, ремонт и замена стартера Peugeot от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
неисправности стартера Peugeot
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Наша компания способна предоставить огромное количество стартеров на всевозможный автомодельный ряд Peugeot (Пежо), а конкретно:

  • Peugeot 408
  • Peugeot 508 хэтчбек
  • Peugeot 2008
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 5008
  • Peugeot Partner
  • Peugeot Expert
  • Peugeot Expert
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Traveller
  • Peugeot 106
  • Peugeot 107
  • Peugeot 205
  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 207 RC
  • Peugeot 307
  • Peugeot 308
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 406
  • Peugeot 407
  • Peugeot 607
  • Peugeot RCZ
  • Peugeot 508
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 206 CC
  • Peugeot 807
  • Peugeot 208
  • Peugeot 301
  • Peugeot 208 GTi

Высокое качество предоставляемых нашей фирмой запасных частей всегда остается на высочайшем уровне, что способно послужить залогом вам на максимально продолжительный промежуток времени эксплуатации автомобиля. К тому же мы вручаем сертификат гарантии на поставленный стартер и на проделанную нашими мастерами работу.

Почему стоит заказать ремонт стартера Peugeot у нас?

Кратчайшие сроки ремонта
  • 23 сек. — обратный звонок
  • 10 мин. — бесплатная диагностика и расчет цены
  • 60 мин. — время ремонта
Бесплатная диагностика

Бесплатно выявим проблему и предложим два варианта решения на выбор, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодное.

Продажа комплектующих

Продажа стартеров Пежо, а также все комплектующие и расходники к нем.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка и последующий ремонт стартера происходит в нашем автосервисе. Не придется бегать искать сервис где снять агрегат.

100% фиксированная оплата

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

от 6 до 12 месяцев гарантии

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведём повторную бесплатную замену бракованной детали.

Цена ремонта стартера Peugeot

Комплексный ремонт стартеров за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера Peugeot вместе с запчастями (оригинальными и аналогами).

Ремонт стартера Peugeot

от 500 руб.
Вид работЦена
Замена задней крышкиот 500 руб.
Замена втулокот 300 руб.
Замена планетарной передачиот 1000 руб.
Замена редуктора в сбореот 1000 руб.
Замена вилкиот 500 руб.
Замена втягивающего релеот 800 руб.
Замена якоряот 1200 руб.
Замена щеточного узлаот 300 руб.
Замена статорной обмоткиот 1600 руб.
Замена бендикса (обгонной муфты)от 600 руб.
Посмотреть прайс

Стартером является агрегат в устройстве авто, гарантирующий запуск двигателя, при этом он оказывает воздействие на его коленный вал. Стартер обладает весьма сложной конструкцией, состоит из огромного числа образующих элементов, таких как статор, якорь, втягивающая и удерживающая обмотки, рычаг тягового реле, муфта свободного хода и т.д. В связи с тем, что в стартере имеются регулярно крутящиеся части – он подвергается износу. Это обязательно приводит к неисправности какого либо составляющего звена, в последствии вышеуказанного требуется осуществить ремонтные работы со стартером Peugeot. В ином варианте понадобится полная его замена другой составляющей. Вам необходимо принимать во внимание то, что ремонт стартеров Пежо в Екатеринбурге и установка новых обязаны выполняться хорошими специалистами и в специально оснащенных авто-мастерских. Самостоятельное вмешательство в электросистему вашего личного авто, может привести к нежелательным негативным последствиям и повреждению работы используемого стартера.

РЕМОНТ и ПРОДАЖА
СТАРТЕРОВ Peugeot
в ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Запчасти и агрегаты на обмен

Более 10000 наименований

Снятие и установка стартеров Пежо
Консультация профессиональных мастеров

Мы рады выполнить для вас профессиональный ремонт стартера Peugeot (Пежо) в Екатеринбурге самой разнообразной сложности. У нашей компании в наличии огромное количество наименований деталей, для проведения ремонта и замены стартеров. Подобная процедура выполняется обязательно по итогам глубокой и кропотливой диагностики элемента. В то же время, существующее оборудование в наших мастерских очень точное и требуемые измерительные аппараты, содействуют оперативному и точному диагностированию поломки стартера. Ремонт стартеров, выполняющийся в наших сервисах выполняется совместно с последующей глубокой комплексной чисткой запчасти от различного рода пыли и загрязнений, по завершении чего начнется последняя контрольная диагностика, определяющая соответствие функций точной функциональности. Проведенный у нас ремонт стартера Peugeot (Пежо) не проявляет ни малейшего влияния на первоначально смонтированные характеристики в системе электроприборов, и после осуществления ремонтных работ они само собой не будут значительно различаться от новых.

АВТО СЕРВИС
  • РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ В Екатеринбурге С 2001 ГОДА.
  • ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЫ И АНАЛОГИ
  • ОБМЕН НА ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
  • ПРОДАЖА НОВЫХ АГРЕГАТОВ
Навигация
  • Главная
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт отопителей
  • Прайс
  • Запчасти и комплектующие агрегатов
  • Вопросы и ответы
  • Блог
  • Контакты
Контакты

г.Екатеринбург, ул. Красных Зорь, 182
г.Екатеринбург, ул.Крауля 182

Работаем с 9:00 до 19:00
Без выходных

Стартер Peugeot 307

Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет самостоятельно работать.

При возникновении неполадок со стартером завести машину становится проблематично, а порой и невозможно. Поэтому следует своевременно обращать внимание на симптомы чрезмерного износа и поломок, проводить диагностику узла и по ее результату принимать решение о целесообразности ремонта или замены вышедших из строя элементов.

Проблемы со стартером и их устранение

Если автомобиль не заводится, а реле щелкает, то необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Также причина может скрываться в окисленных клеммах.

Слабым местом стартеров Пежо 307 является шестерня бендикса. При износе или поломке зубьев требуется ее замена.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 307

Родной наименее мощный стартер на 0.7 кВт не производится непосредственно компанией Peugeot. Узел закупается у концерна Mitsubishi. Фирменный стартер обладает артикулом M002T13081. Стоимость оригинального узла составляет 3000-3500 рублей.

Более мощный стартер на 0.9 кВт выпускается непосредственно компанией Peugeot. Он имеет артикулы 5802C9 и 00005802C9. С аналогичными каталожными номерами на автомобиле Пежо 307 устанавливается узел под брендом Citroen. Стоимость родной запчасти составляет 13000-17000 рублей. Также на части автомобилей можно встретить стартер Bosch. В розничной продаже имеется прямой аналог от данной фирмы под артикульным номером 0001112007. Данный стартер значительно дешевле. Его цена составляет порядка 3700-4000 рублей. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать прямой аналог от компании Bosch.

Оригинальные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они встречаются в продаже и под брендом Citroen. Артикульный номер узла 9647982880, а цена составляет 9800-18000 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт выпускается не только компанией Peugeot. Концерн делает заказы у сторонних производителей. Родной узел идет с артикулами 9688268480 и 5802AZ. С такими же каталожными номерами запчасти продаются под брендом Citroen. Также на Пежо 307 устанавливаются узлы Mitsubishi с артикулами M000T22472 и M000T93581. Они обладают идентичной с родными узлами ценой, которая находится в пределах от 6300 до 7500 рублей. Также на авто можно встретить узлы с артикулом 71793771 брендов Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже такие запчасти имеют наивысшую стоимость. Она нередко доходит до 24000-30000 рублей.

Стартеры на 1.5 кВт встречаются исключительно под брендами Peugeot и Citroen. Они имеют номер по каталогу 9663528880. Цена за родной узел составляет 5800-7900 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец, размером в 65 мм. Peugeot не производит данный вид узлов, а заказывает их у Bosch, Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже стоимость этих стартеров доходит до 40000-60000 рублей.

Наимощный оригинальный стартер на 2,2 кВт, применяемый на Пежо 307 производится под брендами Peugeot и Citroen. Он имеет номер по каталогу 9662854180. Розничная цена на фирменный узел составляет 12500-14000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 307

Наилучшие альтернативные варианты для оригинального стартера на Пежо 307 представлены в таблицах, которые приведены ниже.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 307 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Elstock2512542600-3400
HC PartsCS11112800-3300
As-plS30193100-400
StarlineSX20993200-4500
Unit11109943400-4800

Таблица Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
ERA2200442600-3900
Cargo1105843200-4100
Lauber2203904900-5800

Таблица Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Lucas ElectricalLRS021066700-7500
Elstock2530833800-4500
Messmer2200128800-10000

Таблица Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1, 1.5 и 2.2 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Delco RemyDRS39036600-7500
PSH2205191143050-3900
Behr-Hella8EA0116101815000-5600

Таблица Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1,7 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Kemp776456144100-4900
Elstock2520315800-7300
Unit11100704200-4800

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и установить стартер, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’
Головка Torx‘на 20’, ‘на 30’
ТрещоткаС удлинителем
ОтверткаС плоским лезвием

Выполнять все работы можно через верх моторного отсека, но вытаскивать стартер удобней через низ. В таком случае не приходится снимать много элементов в подкапотном пространстве. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться смотровой ямой.

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера.

  • Открыть капот.
  • Для доступа к месту где находится стартер, необходимо снять АКБ, площадку под аккумулятором, бачок с тормозной жидкостью, корпус воздушного фильтра, трос селектора КПП и резонатор впуска воздуха.
  • Открутить гайки крепления силового и управляющего проводов, идущих к реле.
  • Открутить 2 крепления, фиксирующие стартер.
  • Третье крепление находится с обратной стороны. Его следует также снять.
  • Изъять стартер.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  2. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  3. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.
  4. Стартер Камаз 5490Стартер на КамАЗ 5490 представляет собой сложно конструкционное электротехническое оборудование, функциональное предназначение которого заключается в передаче крутящего момента на маховик мотора, что приводит к успешному.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шкода октавия а5 ошибки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector