Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится порше кайен

Тема: Porsche Cayenne S 4,5 л., Заводится и сразу глохнет.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Porsche Cayenne S 4,5 л., Заводится и сразу глохнет.

По словам клиента, проблема появилась внезапно, они поменяли насос фильтр и распределитель в баке — не помогло, потом купили ДМРВ — тоже без изменения, подкидывали ДМРВ на такой же Кайен, тот нормально работает.
То как не водном глазу нормально работает и едет, то, чаще заводится четко и через пару секунд глохнет. И если так несколько раз по заводить или педалью поиграться, то не глохнет, но пытается, если педаль в пол, то ПА-ПА-ПА (НО НЕ ПРОПУСКИ!) разгазовывается медленно, часто это сопровождается одиночными и парными не сильными хлопками во впуск, а на ХХ как и при полностью нажатии в пол дроссельная заслонка независимо периодически приоткрывается и закрывается по этому обороты при нажатии педали в пол, растут падая до предела и поднимаются, стремясь к максимальным, при этом сильно запаздывая и волнообразно. Если сбросить ошибки, глохнет. При отсоединении одного из ДМРВ заводится и более менее сносно работает. Выхлоп попахивает «нечисто». проехав так пару десятков км можно встать и пока не остынет, но не всегда такое выкидывает.

Давление топлива проверил — 4 бар, в тест драйве со всей эл. нагрузкой и разгоне не падает ниже 3,8 бар. Если подсоединить вакуметр и замерить уровень вакума во впускном коллекторе (при снятом ДМРВ, когда ХХ более менее стабилен) то он очень мал, так как дроссель слишком открыт, давал дыма — подсосов нет! При мне пару раз заслонка сделала, как то бесформенно — КВА-КВА-КВА-КЛАЦ-КЛАЦ, но но больше не наблюдалось.

Мультимарочник по нему дает мало параметров датастрима и тормозит.
Температуру двигателя, воздуха на впуске, обороты адекватно показывает, расход вохдуха на ХХ 4-6 г/с По ОБД параметры быстрей отображает, но ошибок не видит.
После сброса устойчиво фиксируется после попыток заводки P2227 Цепь датчика барометрического давления. кажется установлен в мозгах, надо проверить что с ним.
Вот ошибки накопленные и оставшиеся после сброса:
773_Porsche__180216_200.pdf774_Porsche__180216_2011.pdf

Piwis-а нет, VCDS тоже чуть больше мультика показывает.

Porsche Cayenne 3.6 5дв. внедорожник, 300 л.с, 6МКПП, 2010 – 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Читать еще:  Как поменять задние тормозные колодки на УАЗ Патриот

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.6 / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 300 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Steering faulty porsche cayenne не заводится

Steering Faulty — что это? Добрый день, коллеги! Машина не заводится, пишет ошибку steering Faulty и показывает красный руль. По поиску нашла похожую тему, но так и не поняла, в чем было дело, а на сервисе не хочется слушать ерунду и за нее платить. HelP, пожалуйста! Фасета. Простите за дубль темы, удалить не могу. Просмотрела американские сайты на предмет, резюме — низкий заряд батареи либо что-то с power steering fluid «жидкость рулевого управления с усилителем» дословно. Я не техник, поэтому не стану оперировать не слишком знакомыми словосочетаниями. Ну и? пысы а.

Да так и есть Steering faulty Проводку проверил с левой стороны порога Нашол три соединения Зелёные от влаги но не оборванно Почистил и надел новую термоусадку Подёргал за провода пооддельности Вроде нет обрывов Куда ещё можно заглянуть? , #7. Владимир Маркин. Каким оборудованием работаете? Блок управления иммобилайзером способно это оборудование опросить? ,

Добрый день, уважаемый автовладелец! В первую очередь, проверяйте напряжение на АКБ, скорее всего он просто разрядился. Если с напряжением все в норме, тогда пробовать завести авто вторым ключем, отключать если имеются дополнительные.

Если есть подтеки жидкости, тогда нудно вывешивать авто на подъемник, и смотреть что именно и откуда течет. С уважением, коллектив компании Кай Сервис! Насчет прописывания, то скорее всего все это нужно будет делать на станции которая будет менять детали. Когда на кае нажимаешь в пол, то водитель падает в обморок от ускорения ну и потом только замена штанов водителя. Иначе, свяжешся только с моторником и акпп.

Porsche cayenne s загорелась не работает ключ. Рекомендации, объявления, фото

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор. Я вытащил предохранители и релюшку под водительским сиденьем по совету на форуме кайя и оставил так машину на ночь, утром машина завелась, сама заехала на подъемник но съехать с него после замены масла в коробке не смогла — выскочила та же проблема. Повторное вынимание предохранителей не помогло.

В сервисе разводят руками, я тоже не знаю что делать. Может раскодировался замок зажигания? По идее на кае если нет ошибок, Он их сам убирает через часов Я думаю, сгнила скрутка проводки под водительским ковриком или под сиденьем.

Подними ковер, осмотри внимательно проводку и разъемы. Игорь, сервис не поршевский, диагностики нет только если спеца вызывать.

Про 12 часов не знал, может поэтому утром завелась Владислав, рядом с аккумулятором проводку осмотрели — все хорошо, но под коврик не залезали, будем смотреть. Игорь, у меня есть ваг ком от ауди d2 только В сервисе есть сканер какой то, не пробовали даже подключать Владислав, спасибо! А могла появиться эта ошибка в следствии долгого разряда аккумулятора? Батарея была убита в связи с полугодовым ремонтом двигателя, и стоянка в сервисе без движения могла ее добить.

Как всегда наш президент оказался прав! Под водительским ковром, ближе к упору ноги, были обнаружены штатные скрутки проводов. Визуально все было прилично, но вскрыв скрутку увидел не только зеленку но и то что провода от нее уже обломились Все зачистил, заизолировал и машина завелась Спасибо клубу, нашему президенту что и спустя 4 года после продажи ауди продолжаете выручать в казалось бы безвыходных ситуациях Игорь, рекомендую осмотреть проводку под ковром, там оказалось большое скопление влаги, и это несмотря на то что машина стоит с середины января в сервисе и на ковер ничего не проливалось!

И откуда там влага? Где аккумулятор у меня тоже все отлично а именно где упор водителя было влажно, откуда это пока не думал, может стоки забились, или от зимы осталось сейчас оставил сушиться подняв ковер, прочищу стоки и буду периодически туда заглядывать. Кто ж знал на шевроле нива похожая проблема. Под ковром водительского сиденья как будто бы таз с водой. Наши не уступают немцам. Когда на кае нажимаешь в пол, то водитель падает в обморок от ускорения ну и потом только замена штанов водителя.

Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок:

Cayenne steering fault — fixed

Восстановление стартера Порше: профессиональный подход

Стартер – это незаменимый узел в каждом автомобиле. Именно он отвечает за запуск двигателя при повороте ключа. Стартер Porsche – важнейший элемент системы запуска авто. Данный электродвигатель постоянного тока помогает завести мотор.

Агрегат состоит из пяти основных элементов:

  • Корпуса.
  • Якоря.
  • Бендикса
  • Щеткодержателя.
  • Втягивающего реле.

В корпус стартера встраивается редуктор в случае с мощными двигателями.

Современные стартеры, тем более на авто класса люкс, отличаются небольшими габаритами и при этом большой мощностью. Но даже самые надежные механизмы бессильны перед износом, агрессивной средой и халатностью владельца. Стартер Порш считается одним из самых уязвимых мест электрической системы авто.

Основные признаки поломки стартера

Многие поломки носят скрытый характер, что усложняет процесс диагностики. Но о многих из них автомобиль все же сигнализирует. Скорее всего причина неисправности кроется именно в этом агрегате, если:

  • Стартер не срабатывает после поворота в замке зажигания;
  • Агрегат прекращает работу после того, как заревел мотор;
  • При включенном стартере двигатель все равно не хочет заводиться.

Стоит также насторожиться, если авто начало издавать звуки, которых раньше не было: стук, скрежет, визг.

Каждому симптому соответствует своя поломка. Если стартер не крутит (Порше Кайен), нужно показать узел специалистам. Скорее всего причина кроется в отсутствии контакта. Все соединения первым делом проверяются, чистятся от ржавчины. Если после того, как вы проверили схему контактов и она не нарушена, скорее всего сломалось реле или неполадки кроются в система зажигания.

Если стартер работает, но вращается медленно, вероятнее всего имеется механическое повреждение. Очень часто перебои в работе возникают из-за разряженной АКБ. Если и это не помогло, нужно внимательно проверить все соединения агрегата, смазать их, удалив окисления. Считайте, что вам крупно повезло, если после несложных манипуляций стартер Порше снова пришел в норму.

Как предотвратить поломки

Вечно никакой механизм прослужить не сможет. Но в силах любого водителя сделать так, чтобы оттянуть момент покупки нового агрегата по максимуму.

Для этого нужно не только не игнорировать профилактические осмотры несколько раз в год, но и придерживаться несложных правил эксплуатации.

Читать еще:  Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Чаще всего стартер ломается у нетерпеливых водителей, которые особенно в холода, спешат побыстрее завести авто. Если авто не завелось спустя 4-5 секунд, скорее всего причина кроется не в стартере. Это может быть и слабый заряд аккумуляторной батареи, и неполадки в системе впрыска и многое-многое другое. Нередко страдает стартер на Порше Кайен, цена на который часто оказывается немалой, из-за автозапуска.

Губительно влияет на агрегат попадание влаги, поэтому старайтесь также объезжать лужи и следить за тем, чтобы вовнутрь не попала вода. Если уж досадная неприятность и произошла, нужно немедленно просушить систему. В противном случае ждите в ближайшее время поломок из-за образования коррозии или и того хуже – коротких замыканий в сети.

Нельзя также включать передачу и пытаться провернуть ключ зажигания. С такими темпами вы сможете доехать только до ближайшей заправки.

Можно ли не снимать стартер при ремонте

Любым ремонтным работам предшествует демонтаж. Снять стартер Порше Кайен нужно следуя определенному алгоритму. Прибор в обязательном порядке первым делом очищается от загрязнений и смазывается.

Чтобы демонтировать стартер, нужно разобрать мотор. Первым делом нужно снять пластик, в том числе тот, что подходит к дросселю. Затем отсоедините все форсунки и шланги вентиляции.

За ними откручиваем все болты крепления. Между коллектором и задней частью двигателя нащупайте шланг и отсоедините. Начните осторожно поднимать стартер. Если что-то мешает, внимательно осмотрите агрегат. Не исключено, что где-то зацепился шланг или еще что-либо. Откручивайте стартер не снимая трубок.

Нужно знать не только как снять стартер на Порш Каен 3.6, но и как собрать. Действовать нужно в обратном порядке. Без наличия маломальского опыта и инструментов специалисты не советуют самостоятельно заниматься демонтажными работами. Это может печально сказаться на агрегате.

Тонкости профессионального устранения неисправностей

Любой ремонт: неважно профилактический или капитальный, имеет определенный алгоритм проведения работ, нарушать который нельзя:

  • Как уже упоминалось выше, первым делом мастера аккуратно отделяют стартер от авто.
  • Затем, агрегат протирается специальным раствором и смазывается.
  • Если визуальный осмотр не выявил причину поломки и видимых дефектов нет, стартер Порше Кайен диагностируют на специальном стенде. Важность этой процедуры нельзя недооценивать. Ведь от ее правильности зависит окончательный диагноз. Без наличия профессионального оборудования выявить скрытые поломки будет нереально. На специальном стенде мастера изучают степень изношенности каждой детали. Вердикт оглашается владельцу, после чего составляется план дальнейших действий.
  • На следующем этапе все изношенные или поврежденные детали меняются на новые или, если есть такая возможность, восстанавливаются. Второй вариант более предпочтителен и дешевле.
  • На финальном этапе агрегат проходит контрольный тест и только потом устанавливается на автомобиль.

Честную мастерскую несложно отличить от мошенников. Вам должны сразу предоставить смету с перечнем конкретных работ ,цена на которые не должна повышаться существенно.

Более того, не бойтесь лишний раз переспросить на чем можно сэкономить, чтобы при этом стартер Порше Кайен 4.5 не пришлось чинить через короткое время.

Один из главных плюсов профессионального ремонта еще и в том, что вы получаете гарантию на выполненные работы.

Какой стартер выбрать

Если диагностика показала, что агрегат восстановлению не подлежит или же подсчет подтвердил, что целесообразнее купить стартер Порше Кайен 2006 4.5 л вместо старого, нужно серьезно подойти к выбору.

Важно, чтобы мощности агрегата хватило для того, чтобы завести двигатель. Лучше обратиться за помощью к профессиональным мастерам.

Наши специалисты подбирают агрегаты на основе такой информации:

  • Модель авто.
  • Дата выпуска. Это очень важный параметр, поскольку одинаковые модели, выпущенные с разницей даже всего в год, могут отличаться по параметрам мощности.
  • Тип двигателя и его объем.
  • Вид коробки переключения передач.

Все эти параметры позволяют определить можно ли установить на ваше авто стартер другой модели или марки.

Если информации не так много: пригоняйте на нашу СТО Порше Кайен 4.5 – замена стартера может быть произведена на месте. Опыт наших мастеров позволяет подбирать нужные агрегаты после быстрого осмотра.

И все же, чтобы точно подобрать стартер, наши мастера осуществляют поиск по маркировке. Каждый агрегат имеет свой уникальный код, нанесенный производителем. Этот метод дает 100% гарантию того, что новый прибор будет соответствовать скорости оборотов и объему двигателя.

Также важно при покупке нового силового агрегата обращать внимание на рабочую температуру мотора, марку используемого масла, его вязкость и т. д. Весомый плюс нашей автомастерской состоит в том, что у нас вы можете получить не только комплексный ремонт, но и купить новый стартер на Порше Кайен 4.8, цена которого вас приятно удивит.

Мы сотрудничаем с поставщиками напрямую и предлагаем не только новые запчасти, но и восстановленные или неоригинальные, но сертифицированные. Наши мастера, понимая желание большинства водителей, предложат наиболее оптимальный вариант и подскажут, где сэкономить, а где лучше не стоит.

Гарантия на качество

Больше не нужно тратить время на то, чтобы отремонтировать авто в одном месте, а купить детали в другом. Попав в руки наших мастеров, вы получите все и сразу. Отдельное направление нашей деятельности — профессиональные консультации.

Мастера готовы ответить на такие вопросы, как прокрутить стартер напрямую (Порше Кайен это или другая марка), покажут, как снять агрегат, не причинив ему урона, проконсультируют, как продлить жизнь стартеру.

Все производимые в стенах нашей автомастерской работы абсолютно прозрачны. Поэтому вы можете лично присутствовать на всех этапах, задавая все интересующие вопросы и наблюдая за процессом. Отремонтированный автомобиль возвращается владельцу с гарантийным талоном на выполненные работы и только после испытаний.

На нашей автомастерской во всем придерживаются порядка. Наше особое направление деятельности – ремонт Порше. О нем наши мастера знают все. Так что если вы владелец Порше Кайен 4.5, замена стартера -наш конек. Работаем и с другими моделями марки. Обращайтесь.

9PA производство 2003>>2006 (L) Не заводится Cayenne 4.5 S

Страница 1 из 3123>

Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?

Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?

Все ошибки в блоке управления двигателя?
Ошибки в блоке управления АКПП какие?

Нет такой ошибки. Нужен другой диагностический прибор для считывания кода неисправности.

P2179
Адаптация лямбда-регулирования в диапазоне низкой нагрузки второго ряда цилиндров (FRAU2) выше предельного значения

Условия диагностики – V8
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Лямбда-регулирование активно
Температура двигателя > 60 °C
Время после запуска двигателя 250 — 350 секунд (США)
Время после запуска двигателя 302 — 402 секунд (остальные страны)
Нагрузка на двигатель 18 — 70 %
Массовый расход воздуха в диапазоне между 50 кг/ч и 320 кг/ч
Частота вращения коленвала атмосферного двигателя в диапазоне между 800 1/мин и 3520 1/мин
Частота вращения коленвала двигателя Turbo в диапазоне между 920 1/мин и 3520 1/мин

Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 . 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Негерметичность впускной системы
Выпускная система негерметична (подсос воздуха)
Слишком низкое давление топлива
Механическая неисправность (зависание) форсунки(-ок)
Топливный насос подает слишком мало топлива

Соответствующий контакт
Блок управления DME разъем А контакт 29 и термоанемометрический расходомер воздуха 1 контакт 5
Не V6 – Блок управления DME разъем В контакт 109 и термоанемометрический расходомер воздуха 2 контакт 5

Диагностика / поиск неисправностей

информация
В ходе диагностики должно быть отображено положительное отклонение (обогащение) значения адаптации лямбда-регулирования в нижнем диапазоне нагрузок более чем на 30% (FRAU > 1,3).

информация
Только V8 – При появлении данной ошибки необходимо проверить оба термоанемометрических расходомера воздуха, так как на основе их сигналов рассчитывается основной сигнал наполнения.

Не заводится порше кайен

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке — нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?
Денис, Лобня
Здравствуйте, Денис!
У автомобиля Порше Кайен 2007 г. предусмотрены две цепи (канала) включения зажигания. За включение этих цепей отвечают два реле. Одно находится в монтажном блоке над педалью газа, второе — под водительским сиденьем. Судя по Вашему описанию неисправности (лампы на приборке горят, а на коробке — нет, и т.д.), можно предположить, что реле, находящееся под водительским сиденьем, не отрабатывает (не включается), то есть в первую очередь необходимо проверить, включается ли это реле.

Читать еще:  Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ниссан, Nissan со снятием-установкой или без

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле «вручную».. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

rtavto

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье
— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).

2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.
3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство
в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.
4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения (2 болта под ключ типа «Звезда»).

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.
Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.

Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы
постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Комплектуем гамму Porsche Cayenne версией Turbo S E-Hybrid

Заказы уже принимаются: Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит от 12 342 000 рублей, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― от 12 863 000. Основным конкурентом можно назвать соплатформенный Urus, за который просят минимум 16,5 млн рублей.

Пазл сложен: 550-сильная битурбонаддувная «восьмёрка» взята от обычного Turbo, электрический двигатель мощностью 136 л.с. и литий-ионная батарея под полом багажника ― как у версии E-Hybrid. Аналогичный силовой агрегат используют хэтчбек и универсал Panamera Turbo S E-Hybrid. Теперь у Панамеры с Кайеном на двоих — десять гибридных модификаций. И Turbo S E-Hybrid ― самая мощная и быстрая: кумулятивная мощность 680 л.с. обеспечивает Кайену разгон до 100 км/ч за 3,8 с. Но 650-сильный Urus всё же на пару десятых быстрее.

Если ночная стоянка совмещена с подзарядкой от электросети, утренний старт выходит безмолвным. Turbo S всегда «запускается» в режиме чисто электрического движения, без пафосного рыка непрогретой «восьмёрки» 4.0. Из-за более широких шин заявленный запас хода чуть меньше, чем у базового гибрида: 40 км для Кайена и 43 км для более обтекаемого Coupe (по стандарту NEDC). На деле всё сильно зависит от условий. В первый день при жаре +36 ºC и скоростях 70–90 км/ч с включённым кондиционером у нас получилось бесшумно проехать около 22 км. Назавтра похолодало, и по более медленным дорожкам в бельгийской глуши бензиновый мотор спал на протяжении аж 33 километров.

Больше всего машина поражает универсальностью. Она позволяет дефилировать в экологически выверенной тишине на скоростях до 135 км/ч и радоваться плавности хода. В зависимости от версии, гибриды прибавили около 300 кг снаряжённой массы, что благотворно сказывается на гашении всех типов неровностей трёхкамерными пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. От тряскости обычного Turbo нет и следа, хотя базовый E-Hybrid всё равно мягче.

А можно перевести манетку на руле в положение Sport+, кратким нажатием сенсорной кнопки ослабить хватку противобуксовочной системы и при помощи лонч-контроля рвануть с места так, что желудок обнимет позвоночник. Даже со 150-170 км/ч на безлимитном автобане Turbo S E-Hybrid готов разгоняться, ощутимо вдавливая седоков в плотные спортивные кресла. Выхлоп приятно послушать, особенно снаружи, но его громкость не чрезмерна. А вот широкие шины гудят ощутимо, и их шум — едва ли не единственный недостаток ездового комфорта.

Гибридная сущность вызывает только одну сложность. В обычном гибридном Кайене управление тормозами настроено аккуратно, и переход от рекуперативного замедления к гидравлическому почти незаметен. Однако Turbo S по умолчанию оснащён композитными механизмами, и с ними не так всё просто. Нажатие на педаль с усилием выше среднего вызывает то недостаток реакции, то перетормаживание. Способ уйти из зоны неоднозначности ― тормозить интенсивно. Например, выжимая из шасси все соки на закрученной дорожке.

И здесь Turbo S E-Hybrid ожидаемо хорош. Крены минимальны (активные стабилизаторы включены в стандартное оборудование), держак огромен, несмотря на электрический «балласт», прекрасна обратная связь по рулю. Есть ощущение, что дополнительный вес обострил ощущения от работы опционного заднего рулевого механизма. Если раньше его вмешательство никак не обнаруживалось, то здесь порой приходится корректировать траекторию в быстром вираже. Но у кроссоверов BMW, даже не гибридных, подруливание кормы более ощутимо.

Флагману-многостаночнику говорю «да». О слегка сокращённой ёмкости багажника клиент, может, и не узнает, пока ему не приспичит сунуться в отсек для запасного колеса. Там теперь размещена батарея. Правда, дорожный налог придётся платить за все 680 л.с., хотя при ежедневной подзарядке от сети и коротких городских маршрутах этот табун будет чаще спать, чем бодрствовать. Ну и есть момент, к которому не привыкли владельцы топ-моделей Porsche: Turbo S больше не быстрейший автомобиль на этой платформе. И те, кто надеялся получить в его лице полноценную альтернативу Урусу, остались ни с чем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector