Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена турбины на мазда сх 7

Турбины для Mazda (Мазда)

Опишите вашу проблему, а мы озвучим точную стоимость и запишем вас на ремонт/замену турбины. Звоните: (050) 984-75-71, (067) 910-92-93 или воспользуйтесь формой заказа внизу страницы.
Цены на ремонт турбин — фиксированные! Стоимость зависит от вида ремонта (базовый, средний, капитальный).

Ваш автомобиль верой и правдой служит вам в любую погоду и на любой дороге. Бодро гудит мотор, подгоняемый турбиной, установленной на двигателе Mazda (у вас ведь уже есть турбина, не правда ли?). Однако, случается, что турбокомпрессор Мазды начинает «чихать», и обеспокоенный автомобилист вынужден заниматься ее «лечением».

По большому счету, в таком случае у вас есть выбор:

  1. Можно доверить ремонт турбины мазда ближайшей СТО. Однако нет никакой уверенности, что универсальные специалисты окажут помощь турбине, и при этом система турбонаддува вашей Мазды заработает. Ведь необходимо специальное, весьма дорогое оборудование для результативного ремонта турбин Mazda.
  2. Можно поручить ремонт специалистам TURBO MAGIC, которые располагают оборудованием последнего поколения, а также 20-летним опытом работы именно с турбинами.

Преимущества обслуживания Turbo Magic:

  • Ремонт турбины от 2-х часов
  • Фиксированная цена (зависит от поломки, а не от бренда авто)
  • Гарантия 1 год.

Покупка турбины на Мазда

У нас можно не только отремонтировать турбину на двигатель Mazda, но, выбрав подходящую модель, купить турбину на Mazda и заказать ее установку.

Модели

Мы обслуживаем турбины таких моделей, как: Mazda Bongo, 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, 3MPS, 6MPS, Atenza, AZ-1, AZ-offroad, AZ-wagon, B-series, BT-50, Capella, Carol, Clef, Cronos, CX-7, CX-9, Demio, E, Eunos500, Eunos800, EunosCosmo, Familia, Lantis, Laputa, Levante, Millenia, MPV, MX-3, MX-5, MX-6, Navajo, Premacy, Revue, Rustler, RX-7, RX-8, Scrum, Sentia, Spiano, Tribute, Vantrend, Xedos6, Xedos9.

Причины поломки турбин на примере Mazda CX7

А вы знаете, что турбокомпрессор практически не имеет износа? При соблюдении вами правил эксплуатации турбина может прослужить 10 и более лет! Там просто нет трущихся деталей. Но если ваша турбина на мазда сх 7 начала греметь, дымить или стучать, то причины этому могут быть следующие:

  1. Несвоевременная смена воздушных фильтров. Грязный воздух способствует разбалансировке турбины. Как результат, в процессе работы повышается вибрация и ломается ротор.
  2. Неоригинальное или несоответствующее требованиям масло.
  3. Некачественное топливо или неправильная дозировка, в результате чего оплавляются лопатки турбины.

Но даже если ваш турбокомпрессор начал дымить или греметь, не спешите начинать поиски, где купить турбину на мазду сх 7. Тем более, что есть достойная альтернатива замене турбины на мазда сх 7 – качественный ремонт, после которого ваша турбина совсем как новая, с заводскими параметрами.

Сколько стоит турбина на Mazda

Цена ремонта турбины мазда в разы ниже цены нового турбокомпрессора. На отремонтированную турбину вы получаете гарантию.

Стоимость покупки турбины Mazda

В среднем, стоимость новой турбины составляет от 300-800 евро . Однако, цена турбины зависит от производителя, модели, а также от типа турбины, который подходит в конкретном случае.

Стоимость ремонта турбины Mazda

  1. стандартный ремонт турбонагнетателя: 1000 гривен;
  2. средний ремонт турбонаддува: 1500-1950 гривен;
  3. капитальный ремонт турбины: 2750-4000 гривен.

Мастера компании «Turbo Magic» занимаются ремонтом турбокомпрессоров с 1996 года. Мы отвечаем за свою работу. Звоните!

Популярные номера турбин Mazda

OEM NO

(Номер турбины)

Vehicle OE NO

(ОЕ-номер автопроизводителя)

Ремонт турбины Мазда СХ7 и диагностика по адекватной цене

В разные периоды пробегов тот или иной узел автомобиля требует частичной или полной замены запчастей. В данном случае неважно, проводился технический осмотр или нет. Конечно, систематическое техническое обслуживание на некоторое время отдаляет поломку, неисправность, но не удаляет её истоки. Это касается всех видов, как иномарок, так и отечественных. Чаще всего замене подвержены: амортизаторы, диск сцепления, крестовины карданного вала, турбины. С помощью наших специалистов, на примере зарубежного авто – Мазда СХ-7, рассмотрим случаи замены нагнетателя турбины и частые причины этому явлению. Информация, изложенная в данной статье, будет считаться максимально приближённой к действительности, так как основана на многолетней статистике, проведённой работниками сервисного центра.

Ремонт турбины Мазда СХ7: что говорит практика

Начиная со 120 000 км. пробега всё больше и больше владельцев авто марки Мазда СХ-7 обращаются в наш сервис с просьбой заменить турбированный нагнетатель. В 85% случаев пробег равен 155 000 км. Основная причина обращения – существенная изношенность составных деталей нагнетателя, таких как сальники, подшипники. Львиная доля вины лежит на владельцах авто, в части несвоевременной замены смазывающего вещества, а также использование продукции низкого качества. Рекомендуемый интервал замены составляет не более 10 – 12 тыс. км пробега.

Судя по усреднённым данным, удовольствие не из дешёвых. Может, стоить задуматься о бережном отношении к своей технике? А если уж приключилась беда, тогда следуйте в наш сертифицированный сервис для проведения различного рода работ.

Ремонт турбины СХ 7: почему клиенты выбирают нас

  1. Качество и послегарантийное обслуживание.
  2. Весь процесс проходит в специальном боксе, оснащённым специальным оборудованием.
  3. Наличие цифровой техники для проведения тонкой настройки.
  4. Профессиональная команда с многолетним опытом в сфере ремонта авто техники.
  5. Работа непосредственно с заводами – изготовителями, поэтому наши запчасти и детали оригинального производства.
  6. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  7. Программы лояльности для постоянных заказчиков услуг.
Читать еще:  Замена и ремонт сцепления Рено Меган

Ремонт турбин на Мазду СХ 7: процесс демонтажа в условиях СТО

Если описывать кратко, то нужно снять нагнетатель с силового агрегата, установить его на специальный стенд для диагностики. Провести ряд исследований с использованием воздушного потока высокого давления, проанализировать результаты тестов. После чего принимается решение о профилактике или ремонте агрегата.

Во время ремонта особое внимание обращается на сторонние образования на внутренних деталях, наличие закоксовывания, нагара. Подшипники меняются новыми, тестируется давление масла.

Диагностика турбины Мазда СХ 7: признаки скорого выхода со строя

  1. Внезапное появление дыма бежевого цвета с выхлопной системы. Не следует его путать с дымом чёрного цвета, так как последний не характеризует поломку или неполадку.
  2. Густая задымленность, как в пути, так и при работе на холостых оборотах.
  3. Постоянный запах гари внутри салона. Фильтр для очистки воздуха в таких случаях вовсе не спасает.
  4. Стремительное потребление смазывающего вещества, превышающее норму и достигнувшее пол-литра на сотню километров.
  5. При резком надавливании на педаль акселератора слышится отчётливый гул, толчки и удары. Иногда может быть слышен скрежет.

Стоит помнить, что на Мазда СХ 7 ремонт турбины, цена которого складывается из многих составляющих, является технологически сложным процессом.

Ремонт турбин СХ7: с чего начинают работники мастерской

Прежде всего, подготовка специального набора инструментов, который должен иметься у профессионалов. Далее демонтируем пластмассовую крышку – коробку интеркуллера. Для этого отщёлкиваем несколько клипсов по сторонам. Главное не сломать, всё делаем аккуратно.

Переходим к интеркуллеру, снимаем его, предварительно отвинтив три болта. Механики обращают особое внимание на втулки, которые находятся под ним, и которые так легко потерять. Последний шаг – резиновые патрубки.

Настало время демонтажа теплоизолятора, предварительно отвинчиваем восемь болтов. Бывает так, что ржавчина сильно повредила головки, немного оросим жидкостью для откисания типа «WD-40». На пути у нас остался патрубок с маслом, его отвинчиваем ключом на «8». Самый последний — лямбда-зонд в области катализатора, его также извлекаем.

Извлекаем саму турбину, устанавливаем её на стенд, начинаем тестирование. По результатам принимаем решение о дальнейшей её судьбе. После проводится сборка в обратном порядке. Главная особенность всех работ – чёткая последовательность действий. Например: при выполнении сборки – разборки мастера складывают все детали и расходные материалы в специальный пластиковый контейнер. Вопросов по недостаче никогда не возникает. Когда такая дисциплина, тогда работа любой сложности по плечу. Также параллельно можно наглядно оценивать состояние той или иной прокладки или болта. При высокой степени износа или повреждении, проводится замена новым.

Выше приведён приблизительный алгоритм действий при проведении ремонтных работ турбины Мазда СХ-7. Надеемся, что наши материалы помогут вам ещё лучше и точнее понимать и чувствовать свой автомобиль, а значит, своевременно реагировать на поломки.

Ремонт турбины Мазда CX-7

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда CX-7
  4. Ремонт двигателя
  5. Ремонт турбины

Турбированные двигатели мощнее и экономичнее атмосферных, но требуют более частого и качественного обслуживания.

Профилактика и диагностика

Во время каждого техобслуживания Мазды СХ-7 рекомендуется производить компьютерную диагностику, которая с высокой точностью определит состояние турбины и причину ее неисправности.

Эта операция требует спецоборудования и высокой квалификации диагноста, поэтому советуем поручить ее мастерам нашей сети автосервисов.

Периодичность

Как правило, турбина Мазды СХ-7 нуждается в ремонте или замене после пробега примерно 150 тыс. км. Это связано с износом сальников и подшипников, отвечающих за работоспособность узла.

Порядок работ

Турбокомпрессор разбирается, дефектуется и выполняется замена изношенных деталей. Если же по результатам проверки окажется, что восстановить агрегат невозможно (такое случается в случае сильного износа или механических повреждений), его заменяют.

Цены на ремонт турбины Мазда CX-7

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Ремонт и продажа

РЕМОНТ ЛЮБОЙ ТУРБИНЫ ДО 3-Х ЧАСОВ

РЕМОНТ ТУРБИН В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ

ЗАМЕНА КАРТРИДЖЕЙ. РЕМОНТ АКТУАТОРОВ

ВАША ЭКОНОМИЯ — ДО 70%

РЕМОНТ ОТ 3500 РУБ.

Ремонт турбин Mazda

«ТигрТурбо» — сервисная компания, выполняющая ремонтно-восстановительные работы, диагностическое обслуживание и продажу турбокомпрессоров. В нашей компетенции возвращение функциональности турбинам для любого вида автотранспорта, включая ремонт турбины Мазда СХ7.

Что лучше ремонт старой турбины или покупка новой?

Часто автолюбители считают износ турбины проблемой, которая у них не возникнет за годы использования авто. Но рано или поздно с проблемой поломки механизма сталкивается большинство из них.

Первыми «симптомами» неполадок становятся повышенный расход масла, потеря мощности, повышенная дымность и шум при работе двигателя, исходящий из области турбины (например, свист).

Потребность в ремонте турбин СХ 7 возникает с такой же частотой, как и у других марок автомобилей. Специалисты «ТигрТурбо» убеждены, что восстановить можно любую турбину. Более того, восстановление функциональности механизма предпочтительно, поскольку более доступно по цене.

Компетентные мастера нашей компании гарантированно вернут турбине работоспособность, сохранив ее заводские параметры и возможность длительного срока службы. Главное, не пренебрегать рекомендациями производителей и мастеров СТО и относиться к эксплуатации автомобиля ответственно.

Читать еще:  Замена ГРМ Renault Symbol v16 — Renault Symbol, л, года на DRIVE2

«ТигрТурбо» — мы развеем ваши сомнения

Наиболее распространенными причинами появления проблем с работой турбокомпрессора являются: использование некачественного масла, недостаточная смазка, посторонние предметы в рабочей области механизма, превышение скорости вращения вала и высокая температура.

Независимо от причины, по которой требуется ремонт турбины СХ7, специалисты «ТигрТурбо» осуществят все необходимые работы и восстановят турбокомпрессор, если это возможно. Помощь наших специалистов быстро, качественно и квалифицированно решит проблему. Выгоды при заказе у нас:

• используем профессиональное оборудование;

• предоставляем гарантию 1 год на наши услуги при выполнении эксплуатационных правил ТС;

• обеспечиваем выгодную и доступную цену на ремонт и восстановление турбины Мазда СХ7;

• осуществляем доставку турбокомпрессоров.

Сотрудничая с нами, вы экономите только на стоимости: качество нашей работы всегда находится на высоком уровне.

Замена турбины. — Mazda CX-7, л., года на DRIVE2

Всего демонтировать нужно 4 патрубка: Замена турбины на мазда сх 7 турбины Мазда CX 7 своими руками — дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать.

После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди — кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8.

Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора 3 болтаэто облегчает доступ к стягивающим шпилькам. Далее переходим непосредственно к турбине.

С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Я покупал все прокладки оригинальные, фото к сожалению. Выложу просто номера прокладок, в гугл-картинках всё можно найти. Прокладка между турбиной и выпускним коллектором — L3K Прокладка между выпускным коллектором и двигателем — L3K Прокладка между турбиной и каталиком самая маленькая и самая дорогая, мне обошлась в рублей — LB Уплотнительные кольца на болты для трубок с антифризом, 4 штуки — Прокладка между нижней масляной трубкой и турбиной — L3K Вторая прокладка для масляной трубки не пригодилась, не стали лезть.

Шпильки для замена турбины на мазда сх 7. Купил восемь штук, а нужно 9. И в каталоге почему-то показывает, что 8 штук одинаковых, а одна уникальная. Уникальность так и не определили. Каталожный номер восьми штук замена турбины на мазда сх 7 L3KA.

Номер одной уникальной шпильки — L33EA. Шпильки дорогие — рублей за штуку.

Шпильки от фланца выпускного коллектора Passat B3 очень похожи на наши, разница в длине, но она незначительна. Резьба такая. Гайки на шпильки тоже лучше купить — JE Их понадобится девять штук — пять штук на каталик, четыре штуки на коллектор.

За оригинал могут запросить достаточно большую сумму. Пять гаек мы спасли, пять гаек мы замена турбины на мазда сх 7 в обычном строительном магазине и сплющили их в тисках. Получилось нечто похожее.

Что делать с поломанной турбиной Мазда CX-7: Мнение механика

К сожалению под конец дня были уже на нервах и не так активно фотографировали все действия, хотелось домой. Сборку решили не фотографировать. В качестве совета — во время ремонта лучше использовать трещоточные ключи. Если их нет, то лучше купить, хотя бы основные, либо стандартный набор. Без них работа может затянуться.

И все болты от кожухов лучше складывать с этими кожухами, так как болты одинаковые, но у некоторых разная длина, поэтому потом можно запутаться. А так, если бы было что-то подобное, что я написал, то мы бы выполнили эту работу за один день.

Попутно меняли свечи и жидкость в ГУРе. Если кто проехал тысяч и не менял жидкость в ГУРе замена турбины на мазда сх 7 свечи, то рекомендую сделать.

Жидкость заменить точно. То, что мы выкачали, это просто невообразимо. Серо-чёрная масса, достаточно густая. Бачок сделан хитро, поэтому отсосать шприцем не получится. Мы снимали нижний шланг и на вывешенной машине крутили рулём, выкачивали всё говно.

Затем заливали новую, крутили рулём. Печка в машине нагревается очень быстро — через 2, максимум 3 минуты. В салоне много отсеков и ящиков для различных мелочей, большой бардачок, полка для ключей или кошелька.

Кресло запоминает настройки и если кроссовером пользуется несколько водителей, то каждый может без проблем настраивать водительское место под. Коробка передач в данной модели авто автоматическая, но есть возможность переключения скоростей вручную. Мотор работает на бензине. Максимальная скорость, которую способна развивать Мазда СХ7 — километр в час.

Топлива данная модель расходует в среднем 11,5 литров на км. Багажник у авто довольно большой и перевозить в нём можно довольно габаритные грузы. Кроме того, объём багажного отсека может замена турбины на мазда сх 7 за счёт складывания задних пассажирских сидений. Трансформация происходит замена турбины на мазда сх 7 легко, достаточно потянуть боковые рычаги.

Также, когда менял колодки, заметили убитую резинку направляющей суппорта, для устранения купил ремкомплект. Для ремонта были куплены следующие запчасти В скобках — артикулы. Может, кому понадобятся: Еще литр у меня. Как обычно, все четко сделали, за что огромное Спасибо! А, еще когда турбину забирал, посоветовали поменять клапан вентиляции картера под турбиной на всякий случай. Тоже купил его — артикул L3K Но, пока его не поменяли — нужна еще и прокладка под него — это уже в следующий.

Читать еще:  Замена расходников и ремонт Geely MK Cross

После ремонта — сделал сход-развал на попутном сервисе. С новой турбой машинка стала ехать порезвее. Обороты не гонит, разгоняется как надо, уровень масла — в норме.

Замена турбины на мазда сх 7

Коллектор — слава Богу, целый попался. Подвеска — больше не гремит. Дальше — поживем, увидим.

Спецпредложение на замену турбины для автомобиля Mazda CX-7 от сервиса «RPM»

Автосервис RPM является официальным сервисом клуба clubcx7.

Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.

Если Ваш автомобиль Мазда CX-7 начал дымить, плохо разгоняться, дергаться при наборе скорости и расходовать масло, то велика вероятность выхода из строя основного агрегата, дающего Мазда CX-7 столько прыти и удовольствия от вождения — турбины.

Специалисты автосервиса «RPM» предлагают следующие варианты решения этой проблемы возможна рассрочка:

1) Замена на новую, неоригинальную турбину Мазда СХ-7*

Цена, включающая установку – 49000 рублей

Турбина изготовлена партнерами сервисного центра «RPM». Данный турбокомпрессор наша компания устанавливает уже 5 лет. Турбина зарекомендовала себя как отличная альтернатива оригиналу, имея при этом, хорошие показатели цена/качество.

2) Замена на новую, оригинальную турбину HITACHI (Хитачи)*

Цена, включающая установку – от 90000 рублей

3) Замена на новую, оригинальную турбину Mazda*

Цена, включающая установку – от 101000 рублей

*В стоимость работ и запчастей входит новая, не восстановленная, турбина, расходные материалы (шпильки, гайки, прокладки), работа по замене турбины.

Гарантия на работы и запчасти — 1 год без ограничения по пробегу, при условии замены масла в двигателе каждые 7500 км в сервисном центре RPM и при условии исправности основного силового агрегата (двигателя).

Также в нашем Автосервисе можно приобрести турбокомпрессор отдельно как деталь. Мы осуществляем отправку запчастей в регионы, заявку на покупку деталей можно отправить на почту zapchasti@r-p-m.ru

Во избежание дополнительных трат, команда автосервиса «RPM» рекомендует доверять данную процедуру исключительно профессионалам, имеющим должный опыт и специализированный инструмент.

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

Турбина Mazda CX-7, каталожный номер для турбина mazda CX-7: L3YC-13-70Z, L33L-13-700B, L33L-13-700C, L33L-13-700F, L3Y4-13-70Z, L3Y4-13-70ZA, L3Y4-13-70ZB, L3Y4-13-70ZC, L3Y3-13-70Z, L3YC-13-70ZA HITACHI

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Турбина для Mazda CX-7 DISI Turbo

В комплектацию двигателей серии DISI Turbo, обладающие номинальной мощностью 260 л.с., входит турбокомпрессор BorgWarner/Hitachi. Производством оригинальных турбокомпрессоров занимается подразделение японской компании Hitachi, принадлежащее концерну Borg/Warner.

Среди конструкционных особенностей турбин, используемых на Mazda CX-7, отдельного упоминания заслуживает система охлаждения корпуса. В процессе эксплуатации часто наблюдается перегрев турбины, ситуацию не спасает даже наличие принудительного механизма охлаждения блока подшипников. Причиной тому является особая компоновка силового агрегата и интеркулера. Поскольку мотор «мазды» отличается изрядной форсированностью, ситуация теплонапряженностью усиливается еще больше.

Типичные неисправности, возникающие у турбин, установленных на Mazda CX-7

В связи с повышенной тепловой нагрузкой, перманентно проявляющейся во время работы компрессора, у агрегата наблюдается несколько характерных неисправностей:

  1. Резкий перегрев, возникающий в горячей части, последующее образование трещин внутри турбинного корпуса. Повреждения зачастую возникают в области седла клапана. В результате снижается эффективность работы турбины, ввиду падения входящего давления.
  2. В каналах подачи масла активизируется процесс коксования масла. Формируются абразивные фрагменты и подаются вместе с маслом к трущимся деталям, стачивают поверхности корпуса, а также шейки вала. Вследствие постоянного износа ротор становится чрезмерно подвижным. В отдельных случаях наблюдаются касания крыльчатками поверхности корпусов, газодинамические уплотнители перестают выполнять свои функции.
  3. Появление коксовых отложений, образующихся в трубке системы подачи масла (расположена внутри зазора, проходящего между блоком двигателя и компрессором), а также сужение проходного сечения турбины. Поскольку пары трения не получают смазку в достаточном количестве и перегреваются, это приводит к серьезным поломкам (разрушение вала ротора либо его заклинивание).

Основные симптомы неполадок в турбинах, работающих на MazdaCX-7

О необходимости обращения в автосервис свидетельствуют такие признаки как: снижение мощности двигателя, увеличение расхода масла, задымленность выхлопных газов. Необходимо обращать внимание на посторонние звуки, поступающие из турбины (резкий звон или свист).

Процесс замены турбины

Обязательно необходимо произвести замену трубки, осуществляющую подачу масла. Также следует учитывать, что несоблюдение сроков, отводимых на замену масла, существенно усиливает процессы коксования. Аналогичная ситуация возникает при использовании марок масла, которые не предназначены для обслуживания турбодвигателей.

Купить турбину с доставкой по всей территории Украины

Компания «TurboRotor» предлагает купить турбину на Mazda и другие марки автомобилей по наиболее оптимальной цене. Вашему вниманию представлен широкий ассортимент силовых восстановленных агрегатов, предназначенных для грузового и легкового транспорта. Также у нас можно заказать ремонт турбины с заменой комплектующих на оригинальные детали. Мы предоставляем официальную гарантию на приобретенное изделие сроком 1 год.

Чтобы найти нужную модель турбины, воспользуйтесь формой поиска на нашем сайте, либо свяжитесь с менеджером-консультантом. Наш сотрудник предоставит детальную консультацию по любым интересующим вас вопросам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector