Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится пежо 308

В мороз не заводится пежо 308

Peugeot 308. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Как завести двигатель автомобиля в мороз — советы и рекомендации

Большинство автовладельцев ежегодно сталкивается с вопросом как же завести у своего автомобиля двигатель в мороз, когда температура воздуха составляет -35 градусов, а иногда и ниже. Не так просто завести свою машину в таких погодных условиях как мороз. Опытный автолюбитель с данной проблемой может легко справиться, однако человек незнающий столкнется со сложностью даже при 20 градусах мороза.

Многие считают, что ВАЗ 2110 восьмиклапанные легче завести в мороз, чем шестнадцатиклапанные. Однако это не всегда так. Чтобы конкретно можно сделать, чтобы привести в работу свой автомобиль в мороз? О каких моментах не стоит забывать? Мы поможем найти ответы на эти вопросы.

Заводим двигатель в мороз

Первое, о чем нужно помнить, – это главные правила, которые позволяют завести двигатель автомобиля в холодный и морозный день без трудностей.

  1. Двигатель должен исправно работать. В теплое время года автомобиль заводится не с первого раза, или стартер крутит больше, чем нужно, то в мороз такую машину будет завести гораздо проблематичнее
  2. В хорошем состоянии должен быть и аккумулятор (одна из главных проблем и причин, почему люди утром едут на такси, а не на собственном автомобиле).
  3. Есть определенное правило и насчёт моторного масла: ему крайне нежелательно иметь сильно густую консистенцию.
  4. Автомобиль всегда заправляется качественным бензином.
  5. Отличная сигнализация (жизненные случаи показывают, что очень часто в ситуации, когда двигатель не заводится в мороз, причиной является блокировка сигнализацией, так как в данном случае промерзает реле, созданное китайскими производителями).

Теперь разберем, какой должна быть последовательность действий, если вы хотите добиться запуска автомобильного двигателя в мороз

  1. Отключаем все имеющееся электрооборудование, фары, печку, подогрев сидений и тому подобное.
  2. Включаем зажигание и ожидаем момента – регулятору холостого хода (РХХ) необходимо встать в первоначальное положение.
  3. После включаем дальний свет на пятнадцать секунд, так как это позволяет разогреть аккумулятор (АКБ).
  4. И, наконец, выжимаем сцепление и заводим свой автомобиль. Обращаем внимание на то, что прокрутка стартера не должна быть больше десяти секунд.

Если после проделанных вами действий двигатель не завелся, ждем необходимое время (как минимум пять минут), после чего пробуем завести второй раз. Осуществляем две или три попытки продолжительностью пять или десять секунд, выдерживая паузу между ними около тридцати секунд.

Если наблюдаются местами вспышки, но двигатель так и не работает, необходимо дать газу «в пол» и снова попробовать завод с нажатой педалью на протяжении десяти секунд. Так осуществляется продувка цилиндров.

Финальная попытка: снова заводим двигатель. Если опять не выходит, значит, она так просто в мороз не заведется. Вероятнее всего, свечи залило. Поэтому необходимо выкрутить их. У шестнадцатиклапанного автомобиля снимается шпилька с двигателя из ресивера. Там не должно быть сквозного отверстия, его необходимо перекрыть. Свечи зажигания требуется поменять на новые, но если нет возможности, то можно имеющиеся высушить и очистить и желательно прогреть, возможно на конфорке газовой плиты или паяльной лампой, после чего закрутить в двигатель теплыми. Также следует не забыть снять разъем, расположенный на МЗ (модуле зажигания), с целью предохранить его от сгорания.

Поворачиваем стартер, зафиксировав педаль газа «в пол». Делаем это на протяжении 5 сек., обеспечивая продувание цилиндров. Затем снова прикрепляем разъем, расположенный на модуле зажигания, и устанавливаем свечи. Осуществляем попытку завести автомобиль. Если в итоге машина не заработала, то она и не заведется, следует проверить ее на исправность.

В случае если в промежутках между тем как вы старались запустить двигатель у автомобиля, у него сел аккумулятор, то попробуйте зарядиться от аккумулятора другого автомобиля или установить зарядное устройство.

Приведем и другие советы по максимально быстрому и беспроблемному старту двигателя во время мороза.

  1. Примените специальное зимнее масло (тут подойдет 5W40, а если сильные холода – 0W40). Из-за низких температур обычное средство может стать слишком густым. А стартер тяжело крутит двигатель, если масло более густое. Что касается цифры перед буквой W, то она обозначает уровень вязкости при низких температурах
  2. Чтобы не появлялся конденсат, не следует в течение всего холодного периода времени позволять уровню бензина в баке опускаться ниже его половины. До прихода морозов уберите жидкость из системы подачи топлива. Для этого залейте около двух литров спирта (технического) в наполненный бак. В результате вода станет водкой и в итоге окажется сожжена.
  3. Специалисты также рекомендуют уменьшить межэлектродный засор свечей, оставив его величину всего 1 миллиметр. Если оставляете автомобиль на долгое время при низкой температуре, следует сначала разобраться со свечами зажигания – их нужно «прожечь» и убрать копоть с нагаром. Это значит, что в течение 1 мин нужно увеличить скорость оборотов двигателя, чтобы они достигли 3000/ мин., и в конце быстро заглушить двигатель.

Для восстановления автомобиля с мороза допустимо резистором обмануть электронный блок управления (ЭБУ). Можно заставить его «думать», будто температура увеличилась, и тогда он начнет производить экономную смесь, что позволит избежать описанной ранее ситуации, когда свечи залиты. Для осуществления этого «обмана» нужно резистор на 30-50 кОм подсоединить к датчику температуры охлаждающей жидкости. Если поблизости сможете найти розетку, тогда допустимо феном разогреть датчик, ну или на крайней случай горячей водой или своими руками.

  1. Нужно удостовериться, что утечка аккумулятора исключена. Ведь при сильном морозе она за очень короткое время «сажает» аккумулятор.
  2. Необходимо поставить сигнализацию на автоматическом запуске, так как частые попытки завести двигатель не позволяют остыть автомобилю. Как вариант можно установить автономного типа подогреватели для масла (либо тосола), в их числе Webasto и ТЭН, предназначенный для того чтобы подогревать тосол от 220 Вт.

Рассмотрим предпускового типа подогреватели для авто.

Включать двигатель необходимо путем коротких прокруток, несмотря на «схватывания» и моменты вспышек. Допускается пользоваться утеплителем для аккумулятора: вы можете купить его или же сделать самим. Следует отметить: новый АКБ не требует утепления и сумеет заработать в том числе после длительного нахождения автомобиля на морозе.

Что еще можно сделать в качестве профилактики? Сохраняйте тепло под капотом с помощью дорнита или автоодеяла. А также применяйте такие свечи зажигания, которые можно назвать более «горячими».

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

не завелась в мороз

  • Перейти на страницу:

не завелась в мороз

Сообщение юлька-пулька » Ср фев 08, 2012 21:07

Сообщение Andrei_SPb » Ср фев 08, 2012 21:38

Сообщение serega100978 » Ср фев 08, 2012 22:08

Re: не завелась в мороз

Сообщение azazello » Ср фев 08, 2012 22:15

Сообщение perez s droma » Чт фев 09, 2012 18:10

Сообщение COOL » Чт фев 09, 2012 18:24

Сообщение perez s droma » Чт фев 09, 2012 18:29

Сообщение perez s droma » Чт фев 09, 2012 18:34

Сообщение Нездоровяк » Сб фев 11, 2012 13:27

Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 13:45

Сообщение azazello » Сб фев 11, 2012 18:23

Сообщение afyon » Вс фев 12, 2012 8:25

Сообщение perez s droma » Вс фев 12, 2012 9:31

Сообщение afyon » Вс фев 12, 2012 10:13

Сообщение Editor » Вс фев 12, 2012 10:18

Сообщение ШырШавый » Вс фев 12, 2012 10:25

Сообщение ШырШавый » Вс фев 12, 2012 10:27

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 10:44

Собирать чеки с каждой заправки. Их наличие поможет аргументировано разговаривать с сервисом.

Свечи брал в экзисте оригинал (Бош) по 270р/шт. Спросил в магазине «Москва» на домодевской головку — не было. Спросил свечной ключ — был в наличии. С магнитной головкой. Спрашивайте свечник! Около 300 рублей.

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 10:58

Re: не завелась в мороз

Сообщение sanya-xc » Вс фев 12, 2012 11:47

  • Перейти на страницу:
  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

В мороз не заводится пежо 308

А вот аккумулятору скоро три года и это не радует, т.к. снимается он через Ж.
Да нет там ничего сложного, только в мороз велика вероятность поломки пластиковых защёлок, которые на кожухе аккума.

Порядок снятия АКБ (в кратце):

Снять воздухозаборник, чтобы не мешал.
Снять крышку блока предохранителей на АКБ.
Снять блок предохранителей на АКБ.
Снять плюсовую клемму.
Вытащить из застёжки на передней стороне кожуха АКБ провода.
Снять кожух АКБ.
Отсоединить минусовую клемму.
Открутить болт крепления АКБ (на 10) и снять скобу.
Вытащить АКБ.

Кстати, очень понравились подпружиненные клеммы. В первый раз с такими столкнулся. На всех остальных машинах всё под гайку на 10 было.

нет причин грешить на бенз
Озадачили! А ведь всё говорит о нём!

95-й на Газпроме
А это точно Газпром, или юр. лицо, официально использующее бренд?
Посмотрите что написано в чеках?

ЗАЛИВАЕТ — ЗНАЧИТ СВЕЧИ

Такое утверждение настораживает.
А что кроме свечей разве ничего не влияет на воспламенение топливной смеси?

если после первого пуска не завел нет смысла дальше крутить .надо идти купить свечи

Да особенно когда допустим, бензонасос неисправен это очень поможет!

Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.

главное, чтобы болок двс не порвало ))) я бы не стал им пользоваться, имхо.

Почему обязательно без искры? Искра должна быть какая-никакая. Просто эфир облегчает запуск при любых неблагоприятных условиях — мороз, плохая свеча, плохой АКБ, плохой бензин и т.п. . Кроме эфира там есть ещё лёгкая нефтяная фракция(бензин). Если вам интересно, запустится ли вообще без искры — это отдельная интересная тема, пока тоже не знаю. После вашего поста:

И странно, что никто не упомянул про балончик типа «лёгкий старт» — там состав в основном эфир, брызнул во вход воздушного фильтра и проблем гораздо меньше.
Мне это на скутере часто помогало, когда некогда сразу искать дефекты пусковой системы и бензогенератор также заводил. Потом просто почистил карбюратор и надобность в этом средстве отпала. А просто попробуйте эфирчик — просто интересно, поможет ли кому-то? А так может и до весны дотерпите с разбирательством. Я ответил:

На счет эфира, если свечи ещё не забрызганы, то поможет, а на забрызганых уже нет, искры нет что бы поджечь. На дизелях помогает, сам видел на грузовиках. У кого постоянно свечи заливает нужно предпусковой подозреваешь ставить, тогда проблем не будет.
На что получил ответ:

Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.
Вот насчёт этого я и сомневаюсь.

Форум: Peugeot 308 (2007-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 308 (2007-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Владею Пежо 308 (1,6 с панорманой крышей) с мая прошлого 2009-го года. Поняла, что автомобиль не для меня – после суровой зимы. Очень низкий клиренс, буквально никуда не заехать, за ночь вмерзаешь в лёд так, что с утра приходится прыгать на дороге в поисках ледорубов – добровольцев ))) . Движок у моего пежо 308 тупой и слабый. В коробке передач на 8000 км пробега полетели клапана гидроболоков. В минус 20 уже не заводится после ночи стоянки ((( . Частенько не поднимаются обороты движка, газую – а оно не газуется… ((( Жуть! Прекрасный дизайн и полное разочарование от эксплуатации.

Всем привет!
В августе 2008 г. купил авто пежо 308. Комплектация моего варианта была с панорамной крышей, механика, 120 сил и полный электро-фарш. Дизайн конечно заставил в себя влюбить с первого взгляда. Машина белого цвета (какую и хотел) и уже стояла на стоянке у дилера. Оформили на удивление и к нашему счастью очень быстро. Дальше началось страшное. Через пару тысяч в задник дверях завелись “сверчки” и перебегали постоянно из одной в другую. На пяти тысячах сдох замок ремня безопасности с водительской стороны. Электронная система, оповещающая о том, что водитель не пристегнут, пищала без остановки. Дилер вез этот замок около месяца(!?). Двигатель, прямо скажу – тупой! 120 л.с. + МКП, думал, с места буду отрывать всех. Не тут то было. Наши отечественные авто с места отрывали меня как мальчика. Лако-красочное покрытие ужасное. Практически, после первого месяца эксплуатации пошла ржавчина по всему кузову. Сигналку дилер установил не качественно. Постоянно глючила. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. Небольшая снежная кашица и машина встает наглухо. Ксенона (биксенона) нет, даже за деньги (XXI век). Подвеска нереально жесткая, ощущения при наезде на небольшую выбоину в асфальте, как будто едешь на деревянных колесах. Запарило все это не реально. После 4-х месяцев эксплуатации и при пробеге в 20.000 км., продал с потрохами первому встречному и перекрестился.
Дизайн – 5
Салон – 4
Двигатель – 3-
Подвеска – 1
Не торопитесь с покупкой! Внешность всегда обманчива.

Продала свой пежо 308 автомат премиум, куплен был летом 2008. Подтверждаю – прекрасный дизайн, комфортный салон и отвратительная начинка. Значок двигатель не в порядке загорелся уже через пару месяцев, все кончилось этой зимой, когда у автомобиля полетело все – коробка, мозги, стартер и пр. он просто встал посреди улицы и задымился. С трудом починили. Но все равно когда заводили рычал. Холод не переносил категорически – при плюс 10 уже надо было греть. Сугроб, лед – все было не под силу. Я думала это бредни про французские авто – а в самом деле так ))) . До этого был гетц – проблем с ним не знала.

П#зд#жь, всё это и враньё. Если руки из ж#пы растут то и уазик для вас г@вно. Пежо 308 – отличный авто.

Читаю предыдущие отзывы про пежо 308 и глаза на лоб лезут. Свой пыжик 308 я приобрела на майские праздники 2008 года И ДО СИХ ПОР ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ хотя езжу каждый день. В -30 заводится с первого раза просто заливать надо 92, за город – да легко!, есть конечно что при парковке действительно можно бордюр зацепить, ну тут уж знай габариты любимца. Обслуживание (по крайней мере в Уфе) быстрое и качественное, хотя в принципе я туда приезжала только на ТО и один раз лампочку ближнего света заменить, причем сделали бесплатно.. Я вот одного не пойму это как так эксплуатировать автомобиль можно чтоб он на глазах развалился. ……Честно присутствует ощущение, что все с внедорожников на пежо пересели, а потом в поле закопались))) уж не обижайтесь, вполне вероятно, что действительно каждому тут высказавшемуся брак достался.

Странно читать предыдущие отзывы… У меня пежо 308 турбо на механике (150 л.с.) лета 2008 года, комплектация “премиум пак” и единственный недостаток автомобиля – в наших сургутских зимах при незакрытой верхней шторке от стеклянной крыши веет неприятным холодком. Шторку закрываешь, проблем нет. :-))) А так я на своем авто и по болотам ползаю, и по пескам, один раз даже переплывать по глубокой луже пришлось, да так, что морда полностью была под водой, даже волна в лобовуху пошла. Из убытков – залитый звуковой сигнал и ВСЕЕЕЕ. В среднем за год накатываю по 30 тыс. Да, расходники недешевые, но за комфортную езду надо платить. Динамика у машины просто клевая. Провал, как и у всех турбовых движков при незапланированном рывке имеет место, но по времени очень мал, чтобы считать его недостатком. Это у меня уже четвертый пежо, начинала 8 лет назад с 206, потом 307, 207 и 308. При моем ритме жизни и уровне дохода в автомобилях интересует цена, ходовые качества, хорошая внутренняя отделка, внешний вид. Считаю, что пежо 308 отлично зарекомендовал себя по всем критериям.

Свой Пежо 308 купила летом 2008 г. До этого 10 лет ездила на Опель-Вектре, 2002 г.выпуска. Когда искала машину, о Пежо как-то и не думала. А когда села в салон 308-й, поняла – вот оно счастье. Машиной очень довольна, за два года никаких проблем (тьфу-тьфу), единственно, прошедшей суровой зимой левое зеркало ненадолго перестало закрываться. Заводилась машина зимой легко, прогревалась быстро, очень хороший обзор, вместительный багажник, легко и удобно складываются сиденья. Динамика вполне нормальная. Да, шумновата и низковата, еще зеркала боковые забрызгиваются грязью, это, пожалуй, все недостатки. По моему мнению – достоинств больше.

Здравствуйте все! обращаюсь к вам за помощью! Выбираю себе машину. Выбор пал на пежо 308, после того, как в ней посидела 🙂 французы радуют дизайном, безусловно! Но смущают ваши отзывы… посоветуйте, брать или не брать? пожалуйста…
Для сравнения: ездила на опеле корса и астра (тест-драйв)! Корса неплохая, но двигатель оставляет желать лучшего. А астра не впечатлила и всё 🙂 подскажите пожалуйста 🙂 .

Купил Peugeot 308 120 л.с. механика в 2008 году. Проехал 30 000км. Поломок небыло. Проходил ТО, лампочки стоят родные. Машиной доволен! Денег не жалко. Отвечу на любые вопросы. Всем привет!

Являюсь счастливым обладателем машины пежо 308 с 2008г.. 150 лошадок, на механике, разгон до сотни за 8.8 сек., панорамная крыша и полный фарш. Каждый день приходится проезжать под сотню км. из них 6 км по плохой грунтовой дороге (на даче). Был один глюк – не закрывались с брелка зеркала, это случилось в морозы 30 гр., потом сами отошли. Ничего не менял и в – 30 заводилась с пол тычка. Единственное, что не очень нравится – это жесткая задняя подвеска, когда проезжаешь “cтиральную доску”. Но зато дорогу держит просто изумительно, повороты проходишь на ура. Оснащена системами стабилизацией, в занос пежо 308 еще надо умудрится отправить – у меня ни разу не получилось, сразу срабатывает епс. По краш-тесту Peugeot 308 имеет 5 баллов, это говорит о многом. 9 подушек безопасности. Равных и достойных машин в этом сегменте нет. 308-я пежо – это уровень, а тот кто говорит что у нее слабая подвеска, не верьте. Здесь есть некоторые мягко сказать не очень объективные высказывания. Я им не верю. Заходите на наш форум и там вы все узнаете в деталях об этой машинке. Удачи!

Peugeot 308, 1.6, 2011 Г.в. Не Заводится(Решено)

#1 SDL2000

  • Пользователи
  • 1505 сообщений
    • Город: Мурманская обл.
    • Пол: Мужчина

    Peugeot 308, 1.6 объем, 120 лошадок. Код двигателя не знаю. АКПП

    На морозе не завелась. Посадили аккум.

    Ну потом пытались новый аккум, прикуривать, отогревать и т.п. Все как обычно.

    Ко мне попала без признаков жизни.

    Зажигание включается, тут же в Эконом Мод переходит, с паркинга не снимается, стартер не включается.

    Что делалось мной.

    Аккум конечно же проверен. Единственное, когда меняли аккум, снесли там на минусовой клемме датчик. Но не думаю, что из-за него проблемы.

    Проверил сразу лягушку тормоза — исправна

    Проверил КАН — сопротивление 120 Ом

    Отключал АБС, ставил перемычки на КАН.

    От АБС прозванивал КАН до блока упр. двигателем и до BSI — все чисто.

    Блок, который на плюсовой клемме аккумулятора не включает питание. Подал через перемычку — завелась. Куча ошибок сразу вылетела, но работает двигатель.

    Скрины с ошибками и параметрами прилагаю.

    Это на незаведенной, без перемычки на плюсовой клемме. Т.е. все штатно.

    4 5 скрин — третий параметр постоянно скачет. То в ожидании ответа BSI, то проблем не обнаружено.

    Чего-то мысли кончились, куда копать. Требуется помощь зала 🙂

    Предохранители проверены. Больше всего смущают в моторном ошибки по КАНу (отстутствие связи с BSI) — по факту-то связь есть. И ошибка в BSI.

    Может и правда ЕЕПРОМ в BSI слетел? Но ключи-то вроде видит. Завелась же принудительно

    Прикрепленные файлы
    • 1.JPG77.67К 17 Количество загрузок:
    • 2.JPG70.87К 9 Количество загрузок:
    • 3.JPG117.01К 10 Количество загрузок:
    • 4.JPG77.17К 11 Количество загрузок:
    • 5.JPG77.31К 10 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал SDL2000: 31 January 2016 — 20:42

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ремонт двигателя Kia Sportage 3
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector