Ремонт и обслуживание ваз 2105
ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
книга по ремонту
Автомануал по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: djvu
Размер: 12,9 Mb
ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
Книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105
Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2104 — 2105 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2104 — 2105);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2104 — 2105).
Любая из процедур ремонта ВАЗ 2104 — 2105 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2104 — 2105 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2104 — 2105 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 в формате djvu (12,9 Mb)
Эксплуатация и обслуживание ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификаций
- Жанр: Иллюстрированное руководство по ремонту и обслуживанию
- Издательство: «Ливр»
- Автор: Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б.
- Год выпуска: 1996
- Формат: PDF
- Количество страниц: 165
- Размер: 26.64Мб
- Краткое описание
- Краткое содержание
- Примеры страниц
- Скачать
Краткое описание
Книна представляет собой пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и их модификаций. Предназначена в первую очередь для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. В руководстве описаны следующие модели автомобилей:
- ВАЗ-2105 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан». Двигатель с рабочим объемом 1,3 л.
- ВАЗ-21051 — отличается от автомобиля ВАЗ-2105 двигателем, имеющим рабочий объем 1,2 л.
- ВАЗ-21053 — отличается от автомобиля ВАЗ-2105 двигателем, имеющим рабочий объем 1,5 л.
- ВАЗ-2104 — грузопассажирский автомобиль с закрытым пятидверным кузовом типа «универсал» (выпускается на базе ВАЗ-2105).
- ВАЗ-21043 — отличается от автомобиля ВАЗ-2104 двигателем, имеющим рабочий объем 1,5 л.
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
В приложении к данной книге рассмотрены инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей, моменты затяжки резьбовых соединений, определение состояния резинометаллических шарниров и многое другое.
FB2 Portal Электронная библиотека
ВАЗ 2106: Выпуск с 1976 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Скачать книгу (размер 1 585 Kb , формат fb2 , страниц 312 ) Аннотация: Двигатели 1.3, 1.5 и 1.6 л.
ВАЗ 2107-07i с 1981/2005 гг: выпуска. Евро-2/3. Пошаговый ремонт в фотографиях
Скачать книгу (размер 1 625 Kb , формат fb2 , страниц 320 ) Аннотация: Бензиновые двигатели 1.5, 1.6 л.
ВАЗ 2105i-04i с двигателем Евро-2/3: Выпуск с 1984 г. Пошаговый ремонт в фотографиях + заводской каталог деталей
Скачать книгу (размер 1 625 Kb , формат fb2 , страниц 320 ) Аннотация: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2105i-04i, выпуска с 1984 г., с бензиновыми двигателями 1.5 л. (ВАЗ-2103, карб.), 1.5 л. (ВАЗ-2104i, инж., Евро-2), 1.6 л. (ВАЗ-21067i, инж., Евро-3).
ВАЗ-2103/2106: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Скачать книгу (размер 860 Kb , формат fb2 , страниц 170 ) Аннотация: Цветное практическое руководство по ремонту ваз 2103 и ваз 2106, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей vaz 2103/2106, оборудованных бензиновыми двигателями 2106/2103/21011 рабочим объемом 1.2/1.3 / 1.5/1.6 л. рассмотрены все возможные модификациии, включая модели, оснащенные газобалонным оборудованием.
ВАЗ 2103 / 2106, включая все возможные модификации (в том числе с газобаллонным оборудованием): Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы
Скачать книгу (размер 809 Kb , формат fb2 , страниц 160 ) Аннотация: Тип двигателя: 2106 / 2103 / 21011. Объем двигателя: 1.2 (21035) / 1.3 (21033 или 21063) / 1.5 (2103 или 21061) / 1.6 л. (2106, 21064 или 21065). Мощность: 77 / 72.5 / 65 л.с.
ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21065: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство
Скачать книгу (размер 1 095 Kb , формат fb2 , страниц 216 ) Аннотация: Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и системы автомобиля. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых…
ВАЗ 2104-2105: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Скачать книгу (размер 1 177 Kb , формат fb2 , страниц 232 ) Аннотация: Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен особенностям ремонта автомобилей с…
Схема электрооборудования ВАЗ-2104
Скачать книгу (размер -1 Kb , формат fb2 , страниц 1 ) Аннотация: В издание входит схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 и схема электрических соединений системы управления впрысковым двигателем.
Руководство по ремонту ВАЗ 2107-07i
Скачать книгу (размер 1 625 Kb , формат fb2 , страниц 320 ) Аннотация: Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций с бензиновыми двигателями ВАЗ-2103 (1.5 л), ВАЗ-2106 (1.6 л), ВАЗ-2104i (1.5 л), ВАЗ-21067i (1.6 л), в цветных фотографиях. Во всех разделах, посещенных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по…
Автомобили ВАЗ 2105, 2104: Карбюратор/впрыск. Двигатели 2103, 2104i, 21067i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт + каталог деталей в цветных фотографиях
Скачать книгу (размер 1 625 Kb , формат fb2 , страниц 320 ) Аннотация: В книге изложено описание работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105 (LADA) с впрысковыми и карбюраторными двигателями 2103, 2104i, 21067i, в том числе с ЭСУД ЕВРО-3, на базе готовых запасных частей в условиях гражданской мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволит сэкономить время, силы и…
Устинов В.: ВАЗ 2107 (карбюратор/впрыск) с каталогом деталей в цветных фотографиях: Эксплуатация, обслуживание, ремонт, цветные схемы электрооборудования
Скачать книгу (размер 1 585 Kb , формат fb2 , страниц 312 ) Аннотация: В книге изложено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ-2107 с впрысковыми и карбюраторными двигателями 1,5 л. (2103, 2104i) и 1,6 л. (2106, 21067i)., в том числе с ЭСУД ЕВРО-3 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволит сэкономить время, силы и…
Погребной С.Н.: ВАЗ-2107, ВАЗ-2107i: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Скачать книгу (размер 809 Kb , формат fb2 , страниц 160 ) Аннотация: Книга серии «Ремонтируем сами» представляет собой иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций, которые ранее оснащались карбюраторными двигателями, а в настоящее время — двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В руководстве подробно описано устройство узлов, систем и механизмов, представлены перечни…
ВАЗ 2107: Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Скачать книгу (размер 769 Kb , формат fb2 , страниц 152 ) Аннотация: В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля. Эта книга будет вашим верным другом и…
ВАЗ 2105, 2104: Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Скачать книгу (размер 769 Kb , формат fb2 , страниц 152 ) Аннотация: В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля. Для автомобилистов,…
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ 2104 (VAZ 2104) и ВАЗ 2105 (VAZ 2105) бензин в цветных фотографиях
Скачать книгу (размер 1 381 Kb , формат fb2 , страниц 272 ) Аннотация: Цветное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105 (LADA), с карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1,5 (2103, 2104i) и 1,6 (21067i) литров. Устройство и работа агрегатов подробно описаны для того, чтобы лучше представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта. В книге вы найдете раздел диагностики, который поможет определить…
Кузнецов А.С.: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Скачать книгу (размер 1 054 Kb , формат fb2 , страниц 208 ) Аннотация: Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, оснащенных карбюраторным двигателем. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля даны пооперационно и…
ВАЗ 2105i — 04i , руководство по ремонту
Скачать книгу (размер 1 646 Kb , формат fb2 , страниц 324 ) Аннотация: Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, оснащенных карбюраторными и инжекторными двигателями. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с…
Косарев Сергей: Руководство по ремонту и каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 2101-02
Скачать книгу (размер 769 Kb , формат fb2 , страниц 152 ) Аннотация: Содержание издания значительно углублено по сравнению с предыдущими редакциями и рассчитано как на начинающих, так и на профессиональных пользователей. В руководстве описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-21021, ВАЗ-21023. В руководстве приводится описание технического обслуживания и ремонта автомобилей в основном на базе готовых запасных частей,…
ВАЗ 2106-2103: Руководство по ремонту и каталог деталей
Скачать книгу (размер 1 299 Kb , формат fb2 , страниц 256 ) Аннотация: Настоящее руководство — это пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также для автовладельцев, самостоятельно занимающихся ремонтом и обслуживанием своих автомобилей. В руководстве приводится описание эксплуатации, технического…
ВАЗ 2106: Иллюстрированное практическое пособие
Скачать книгу (размер 1 054 Kb , формат fb2 , страниц 208 ) Аннотация: Эта книга будет вашим верным другом и надежным помощником в таком непростом занятии, как самостоятельный ремонт автомобиля. На ее страницах каждая операция проиллюстрирована фотографией, сопровождается необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать грамотно, качественно, быстро и с минимальным риском повреждения деталей. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого…
Главные неисправности ВАЗ 2105: инструкция по эксплуатации
Пополнение в семействе автомобилей ВАЗ произошло в 1980 году. Именно тогда появился первый автомобиль так называемого 2-го поколения, а именно — ВАЗ 2105. Машина является заднеприводной, имеет 5 дверей и тип кузова седан. В настоящее время мало осталось любителей подобного экземпляра, но эта модель еще не забыта. Ею пользуются до сих пор, так как ВАЗ 2105 является настоящей тягловой лошадкой и частенько помогает в работе.
Эксплуатация данного автомобиля немного отличается от пользования современными авто, да и управлять ею сложновато по сравнению с новейшими моделями. Если у вас появилась подобная машина, следует тщательно изучить руководство по ее ремонту.
Следует сказать о том, что автомобиль достаточно прочный, к тому же некоторые поломки можно запросто устранить своими руками. Перечислим основные неисправности, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2105.
Основные неисправности
- Не запускается двигатель. В этом случае возможны несколько вариантов устранения поломки. Первым делом нужно проверить наличие топлива в карбюраторе ВАЗ 2105. Если топливо есть, следует тщательно изучить топливный насос. Он может засориться либо вовсе быть неисправным. Если с насосом все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если и с ней нет проблем, значит, причина в негерметичности карбюратора.
- Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу. Причин данной неполадки может быть несколько. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности в карбюраторе, повреждена дренажная трубка, изношены прокладки, поврежден шланг трубопровода, неправильно установлены зазоры, поломка системы зажигания.
- Двигатель ВАЗ 2105 не может развить полную мощность. Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора не полностью открыта, засорен воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Нужно проверить все эти моменты, чтобы устранить поломку.
Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает помнить о том, как правильно должен эксплуатироваться автомобиль.
Поначалу не следует использовать максимальный скоростной режим авто. Водителю нужно привыкнуть к управлению ВАЗ 2105. Если вы неверно выбираете скорость машины при движении, то рискуете повредить элементы передней подвески, вызвать изгиб балки заднего моста. Также при максимальной скорости движения возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к неустойчивости авто.
Правильная эксплуатация автомобиля
Данная модель обладает мягкой подвеской. Она способна гасить колебания даже при высоких скоростях. Однако не следует допускать резких ударов. Они могут привести к деформации осей нижних рычагов. Из-за постоянной повышенной вибрации быстро изнашиваются и остальные детали ходовой части. Также нужно следить за тем, чтобы автомобиль не подвергался излишним нагрузкам. Масса груза, который можно перевозить в багажнике и на крыше, не должна превышать 50 кг. Следует отметить, что эксплуатация авто ВАЗ 21053 очень схожа с использованием 5-й модели.
Всем известно, что машина не всегда находится в эксплуатации. Определенное количество времени она хранится в гараже или на стоянке. Следует помнить, что место хранения автомобиля также играет немаловажную роль. Оптимальным вариантом является навес, в котором осуществляется постоянная вентиляция и поддерживается соответствующая температура.
При правильной эксплуатации и хранении вам долгое время не придется прибегать к ремонту ВАЗ 2105.
Руководство по эксплуатации ваз 2105 карбюратор. Книга ВАЗ. Ремонт и обслуживание «Жигулей. Альбомы по классическим автомобилям ВАЗ
В данном разделе сайта вашему вниманию представлено руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105. Данную подборку технической литературы можно по праву назвать настоящим кладезем актуальных и полезных сведений, затрагивающих проблемные вопросы выявления и устранения нарушений в работе вашего «железного коня». Здесь вы найдете подробнейшее описание его устройства, ходовых и других технических характеристик, инструкции с пошаговыми фото и иллюстрациями, электросхемы и иную информацию, которая неизменно понадобится вам в процессе его эксплуатации.
Эксплуатация автомобилей ВАЗ 2105
Модель ВАЗ-2105 Жигули (Lada Nova) выпускалась АвтоВАЗом с 1980 года. Жигули 2105 является заднеприводным, четырехдверным седаном на пять посадочных мест пассажиров. Автомобиль полностью соответствовал внешнему виду зарубежных авто 80х годов. Это прослеживалось в его кузове, прямых линиях с алюминиевым бампером, фары — большие и прямоугольные. Думаю дальнейшее описание не имеет смыла, ибо никаких изменений не произошло даже спустя 30 лет, после начала выпуска. Всем автолюбителям и так знакома до боли знаменитая «пятерка».
Скачав любую необходимую вам книгу по ремонту и эксплуатации российских автомобилей ВАЗ 2105 , вы избавите себя от неприятной необходимости пользоваться дорогостоящими и затратными по времени услугами автомехаников СТО. Вы переборете постоянный страх перед непредвиденными поломками в пути и научитесь выполнять любые работы, связанные с приведением вашего транспортного средства в исправное состояние, своими руками.
В силу того, что у нас можно скачать бесплатно руководство по эксплуатации ВАЗ 2105, вам не придется больше тратить свое свободное время на поиски аналогичных изданий у друзей и в специализированных магазинах. Каждый из представленных здесь мануалов поможет вам почувствовать себя настоящим профессионалом в авторемонтной сфере, способным решить все проблемные вопросы без помощи специалистов автомастерских.
Пополнение в семействе автомобилей ВАЗ произошло в 1980 году. Именно тогда появился первый автомобиль так называемого 2-го поколения, а именно — . Машина является заднеприводной, имеет 5 дверей и тип кузова седан. В настоящее время мало осталось любителей подобного экземпляра, но эта модель еще не забыта. Ею пользуются до сих пор, так как ВАЗ 2105 является настоящей тягловой лошадкой и частенько помогает в работе.
Эксплуатация данного автомобиля немного отличается от пользования современными авто, да и управлять ею сложновато по сравнению с новейшими моделями. Если у вас появилась подобная машина, следует тщательно изучить руководство по ее ремонту.
Следует сказать о том, что автомобиль достаточно прочный, к тому же некоторые поломки можно запросто устранить своими руками. Перечислим основные неисправности, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2105.
Основные неисправности
- Не запускается двигатель. В этом случае возможны несколько вариантов устранения поломки. Первым делом нужно проверить наличие топлива в . Если топливо есть, следует тщательно изучить топливный насос. Он может засориться либо вовсе быть неисправным. Если с насосом все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если и с ней нет проблем, значит, причина в негерметичности карбюратора.
- Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу. Причин данной неполадки может быть несколько. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности в карбюраторе, повреждена дренажная трубка, изношены прокладки, поврежден шланг трубопровода, неправильно установлены зазоры, поломка системы зажигания.
- не может развить полную мощность. Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора не полностью открыта, засорен воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Нужно проверить все эти моменты, чтобы устранить поломку.
Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает помнить о том, как правильно должен эксплуатироваться автомобиль.
Поначалу не следует использовать максимальный скоростной режим авто. Водителю нужно привыкнуть к управлению ВАЗ 2105. Если вы неверно выбираете скорость машины при движении, то рискуете повредить элементы передней подвески, вызвать изгиб балки заднего моста. Также при максимальной скорости движения возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к неустойчивости авто.
Автомобили советского производства просты в эксплуатации и обслуживании. Ремонт ВАЗ 2105 своими руками можно проводить в гараже. Речь идёт не о капитальном ремонте, а о регулировки и ремонте некоторых неполадок.
VAZ 2105 — советская модель малого класса. Впервые пятёрка появилась в 1980 году. Последний автомобиль модели 2105 сошёл с конвейера в сентябре 2012 года.
ВАЗ 2105 был создан на базе итальянского автомобиля Fiat 124 1966 года выпуска.
Второе название ВАЗа 2105 — «Жигули» пятёрка. После развала СССР модель была переименована в Lada 2105.
ВАЗ 2105 был представлен в большом количестве модификаций. Производители выпускали версии модели для служб безопасности и для участия в ралли.
Технические особенности
ВАЗ 2105 — модифицированная модель ВАЗ 2101. От прародителя 2105 позаимствовал кузов и детали подвески. Остальные узлы прошли доработку.
Салон
Элементы салона выполнены из пластика низкого качества. Автовладельцы жалуются на появление сверчков. Маленькое внутренне пространство салона — трём людям на заднем сиденье будет тесно. На протяжении 30 лет производители не вносили значительных изменений во внутренней обустройство автомобиля.
Шумоизоляция низкого уровня. В автомобиле стоит гул работающего мотора.
Двигатель
Производители предлагали два варианта двигателей:
- 1,5-литровый силовой агрегат мощность 72 л. с.;
- 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 64 л. с.
1,3-литровым двигателем оснащались экспортные автомобили ВАЗ 2105. Для внутреннего рынка производители выпускали модель только с 1,5-литровым силовым агрегатом.
Двигатель унаследовал блок цилиндров от ВАЗ-2101. Производители отказались от использования цепи, и оснастили мотор ременным приводом распредвала. Модификация уменьшила шум силового агрегата. Но не устранила проблема полностью.
Подвеска
Конструкция ВАЗ-2105 копия всей ВАЗовской «классики». Передняя часть подвески — двухрычажная, задняя — неразрезной мост. За 30 лет выпуска глобальных модернизаций основы конструкции не производили.
ВАЗ-2105 сохранил недостатки «классики».
Коробка переключения передач
Изначально модель выпускалась с 4-ступенчатой механикой. Более поздние модели стали комплектовать 5-ступенчатой МКПП — положительно сказалось на расходе топлива.
Тюнинг
Любители отечественного автопрома тюнингуют ВАЗ 2105. Дорабатывают заводские неисправности и изменяют внешний вид при помощи обвесов, покраски авто, установки подсветки.
Технический тюнинг можно производить без СТО. Производится замена поршней и сцепления, подборка передаточного числа в коробке. Увеличить жёсткость подвеске можно и путём замены пружины амортизации и рычагов.
После изменений технических показателей ВАЗ-2105 необходимо доработать тормозную систему авто — обновить тормозные колодки, задние суппорты.
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2104, -2105. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен особенностям ремонта автомобилей с двигателями, оснащенными системой распределенного впрыска топлива. В Приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «ВАЗ-2104, -2105 с двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт: Иллюстрированное руководство» бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
- Регистрация
- Войти
- Автолитература
- Авто журналы
- Диагностика автомобилей
- Каталоги автозапчастей
- GPS навигация
- Audi
- Acura
- Alfa Romeo
- BMW
- Buick
- Citroen
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- ЗИЛ
- ЗАЗ
- Москвич
- УАЗ
- ИЖ
- ГАЗ
- DAF
- Iveco
- MAN
- Scania
- Маз
- КамАЗ
ВАЗ 2105-04.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ 2105-04 и их модификаций на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
В руководстве описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2105 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан».
Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,3 л. ВАЗ-21051 — отличается от автомобиля ВАЗ-2105 установкой двигателя объемом 1,2 л. ВАЗ-21053 — отличается от автомобиля ВАЗ-2105 установкой двигателя с рабочим обьемом 1.5л. ВАЗ-2104 — грузопассажирский автомобиль с закрытим несущим пятидверным кузовом типа «универсал». ВАЗ-21043 — отличается от автомобиля ВАЗ-2104 двигателем, имеюшим рабочий обьем 1.5 л.
ВАЗ 2105 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
За последние месяцы узнал о конструкции своей машины кое-что новое.
В целом вывод не очень приятный: ремонтировать классику — занятие неблагодарное, т.к. конструкторы о механиках думали плохо. Но я еще не чинил иномарки 😉
Год назад я снял на вторчермете со старой «шохи» редуктор. Оказалось — 4.3, 2101! И гайка хвостовика заварена — видимо, кого-то очень достал постоянный люфт и подтяжка. Ну раз взял — поставил. Люфта хвостовика таки нет (только очень приличный люфт дифференциала по окружности), но — воет.
Давно не дополнял отзыв, все времени нет. Решил написать что менял, ремонтировал и т.д. Возможно сейчас не все вспомню.
Вчера поменяли КПП. Друг дал мне коробку от Нивы. Много кто говорил что подходит. Только механизм спидометра от родной коробки поставили. Коробка от нивы воет. Автослесарь, который поменял коробку, порекомендовал масло получше залить, сказал помогает. Отдал за работу 3500 рублей.
Месяц назад машина начала троить. Поменял свечи, не помогло. На работе механик одолжил катушку зажигания и ВВ провода от списанной машины.
Поставил купленные год назад передние рычаги (ТРЕК «Чемпион», г.Челябинск).
По сути, необходимо было заменить только сайлентблоки (даже купил съемник) и шаровые опоры, но у меня подозрение, что рычаги немного окривели от ям (пару раз очень сильно влетал).
Рычаги, по уверению продавца, полностью совместимы со стоковыми, но «усиленные».
Перед установкой открыл чехлы всех шаровых опор и добави смазку ШРУС, потом чехлы надел и постарался выдавить воздух. Затем отпилил слишком длинные болты крепления нижних опор.
Не считая замены воющего редуктора 3.9 на не очень воющий 4.1 (о причине см.чуть выше), за последние месяцы было вот что:
1) в июне замкнул диодный мост в генераторе (80 А, от 214 Нивы). Судя по тому, что за месяц мост не высох, виноваты не лужи, а тосол: в классике термостат аккурат над генератором, почти касается. Поставил свой старый 65 А генератор. Заменить мост недолго, но еще не знаю, как надежно проверить целость обмоток статора.
2) затем одновременно с заменой тосола заменил все толстые шланги (кроме верхнего) и их хомуты.
Редуктор воет, а самоблокирующийся дифференциал люфтит все больше. Нажал на газ, даже легонько — удар, отпустил газ — опять удар. Поворачивая кардан, убедился, что люфт как бы двойной: небольшой свободный, бывший изначально, и большой (на глаз градусов 40) более тугой.
Вдобавок на мелких неровностях дороги сзади появился упругий стук. Выяснил, что подвеска не виновата. Слил масло из редуктора — чернущее, как мазут, а на магните пробки опилки.
Решил переставить самоблок на другой редуктор, который в прошлом году взял на разборке со старой пятеры.
Машина ездит и радует.
— сделал подсветку нештатных амперметра и манометра, подключил к освещению приборов;
— убрал «колдун», входная трубка согнута вперед по ходу машины и подключена к шлангу тройника заднего моста;
— запасное колесо перенесено на верхний багажник, крепится с помощью двух болтов и П-образной пластины. Все, что раньше валялось в багажнике (ручной насос, компрессор, подставки под домкрат и т.п.), аккуратно поместилось в освободившуюся нишу.
— заменены скобы крепления внешних подушек стабилизатора на более прочные (т.к. одна из скоб треснула) ;
— оба нижние кронштейны передних амортизаторов рассверлены, теперь крепятся гайками под ключ 22 (М14), наворачиваемых на самодельные пустотелые шпильки с внешней резьбой М14 и внутренней М8.