Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры пежо 308

Всё об эксплуатации автомобиля

Замена шаровой опоры Пежо-308/408

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Замена шаровых опор Пежо

Замена шаровой опоры Пежо 206 важная процедура для любого водителя. Поскольку своевременное выявление неисправности и немедленное их устранение поможет избежать серьезных аварий. Ведь шаровая опора — уязвимый элемент подвески. И последствия ее поломки могут быть катастрофическими не только для водителя, но и для пассажиров.

Признаки износа шаровых опор

Замена шаровой Пежо 307 должна производиться после появления следующих характерных признаков:

  • Появление стука во время движения по неровной дороге — главный признак поломки шаровой опоры. Это происходит по причине образования зазора между головкой пальца опоры и ее внутренней частью. Шар начинает разбалтываться, что приводит к увеличению зазора.
  • Неприятный скрип при повороте руля — также характерный признак скорой замены шаровой Пежо 308. Посторонние звуки доносятся именно из зоны расположения шаровой опоры.
  • Стук под педалью тормоза.
  • “Виляния” автомобиля или неустойчивые движения по прямой траектории.
  • Шины неравномерно изнашиваются. Это следствие предыдущего признака поломки шаровых опор.

Причины поломки шаровых опор

Можно выделить четыре основные причины износа шаровых опор:

  1. Разрушение пыльника.
  2. Отсутствие смазочных материалов.
  3. Сильные нагрузки при езде на скорости свыше 90 км/ч через различные препятствия (к примеру, ямы, лежачий полицейский, трамвайные путя).
  4. Агрессивный стиль вождения.

Замена шаровой опоры Пежо 406 требуется по типичным и понятным причинам — сильным ударам и трению. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, нужно проводить диагностику автомобиля каждые 15000-20000 км пробега и ездить с минимальной скоростью по бездорожью.

Замена шаровой опоры

Замена шаровой Пежо 408 в СТО АвтоГуру в Московском районе СПб происходит только после комплексной диагностики автомобиля. Мастер выявляет все скрытые неполадки и определяет перечень работ, согласовывая их с клиентом. Никаких дополнительный платежей!

Читать еще:  Бмв е34 не заводится

Замена шаровой опоры Пежо 308 выполняется с долгосрочной гарантией. Это является подтверждением качества работ.

Замена шаровой опоры на Peugeot 308

    40 14 64k
    43 0 96k

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Выкручиваем скобку 2ХTORX 55.

Гайку рулевого наконечника пока только срываем.

Выкручиваем и убираем датчик ABS

Выкручиваем ступичную гайку, а также выкручиваем шаровою.

Если гайка прокручивается, фиксируем её с обратной стороны необходимым инструментом. Сама гайка на 21.

Далее нужно сорвать болты что удерживают амортизатор. Рычаг что с низу при помощи монтировки отводим в сторону, а также ШРУС. После полностью выкручиваем болты.

Демонтировали кулак, зажали его в тиски. Далее выбили стопор шаровой опоры, а также при помощи головки на 41 и рычага демонтируем шаровую.

Далее производим замену и собираем всё в обратной последовательности.

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

Читать еще:  Honda CR-V B20Z2 › Бортжурнал › Не заводится

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Всем привет!
Пришла весна, стало теплее, появились ямы и стало отчетливее слышны стуки в подвеске. Такое чувство что гремит вся машина. Спереди слева гремело сильнее всего, так что срочно поехал к sanchik9 на подъемник, где собственно мы и приговорили шаровую опору. Самое интересное что она уже менялась 43 тыс назад, правая не менялась вообще при моём владении машиной (скорее всего стоит родная).
Была куплена шаровая опора LEMFÖRDER артикул 33890 02 цена 28BYN/14.2USD/800RUB.

Дальше новая шаровая начала закручиваться на своё место. Для этого нужна головка на 41!)))

Все что было до этого сделалось достаточно быстро, минут за 15-20. Дальше было самое интересное, попасть в отверстие рычага, тут уже было не до съемок, поэтому фото нет. Но что бы попасть мы чего только не делали и потратили на это еще минут 30.
После этого довольный поехал домой… Ну что сказать, стуки пропали, но теперь стали слышны другие. Поэтому это только начало работы с подвеской.
Всем ровных дорог и не ломающихся машин!

Price tag: $30 Mileage: 167340 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Что бы было удобнее

Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.
Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности
Читать еще:  Ремонт АКПП BMW Х5 Е53: все, что нужно знать

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Видео по замене

Замена шаровых опор Пежо 308

Мастера автотехцентра «AutoMD» в Москве проводят замену шаровых опор Пежо 308 по приятной цене и в короткие сроки.

Замена шаровых опор Peugeot 308

Замена шаровых опор Пежо 308 в Москве

Шаровая опора соединяет колесо и подвеску. Ее задача — обеспечить возможность поворота ступицы. Причиной проблем с шаровой опорой Пежо 308, как и с подвеской в целом, может стать передвижение по плохой дороге, т.е. серьезные нагрузки, а также нехватка смазочного материала. Устранят неполадку мастера автотехцентра «AutoMD», используя боксы со специальным оборудованием.

Вы можете быть уверены, что будут соблюдены все нюансы. Монтаж новых шаровых опор, как и других запчастей, имеет свои особенности, с которыми не знакомы водители. В итоге могут появиться новые неполадки. Этого не произойдет при обращении к профессионалам. В «AutoMD» вы получите результат по выгодной цене и заручитесь фирменной гарантией. Приезжайте к нам!

Цены на замену

Цены на замену шаровых опор Пежо 308

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену шаровых опор Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Замена переднего амортизатора автомобиля Пежо

Замена переднего амортизатора Пежо

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замена амортизаторов передней стойки. Дело в том, что пройдя определенный пробег передние опоры изнашиваются. Эти данные можно найти в техническом паспорте авто. Ускорить этот процесс может плохое дорожное покрытие.

Как можно понять, что необходимо произвести замену передних амортизаторов на Пежо ?

В первую очередь по характерному звуку во время проезда по неровной дороге. Также будет присутствовать неустойчивость и вибрация автомобиля. Внимательный владелец заметит механические повреждения и потеки. Некорректная работа амортизаторов может привести к повреждению сайлентблоков, втулок стабилизаторов и отбойников. Для того, чтобы демонтировать изношенную подвеску необходимо снять колеса, тормозные механизмы, а затем крепления стоек.

В этом случае решением станет замена амортизаторов на Пежо . Для того, чтобы этот процесс прошел быстро и не доставил хлопот, рекомендуем отличный автосервис в Екатеринбрге. Для начала необходимо произвести диагностику подвески, а затем устранить все неисправности. У нас работают настоящие профессионалы, которым можно доверить ремонт авто и не переживать о конечном результате.

Мастера сто профессионально подходят к решению проблемы. Клиент получает прекрасный сервис по приемлемой цене. Гарантия качества на все выполненные работы прилагается. Время и дату замены комплектующей можно выбрать самостоятельно. Для этого на сайте есть окошко, где можно самостоятельно записаться на ремонт. Если возникли другие вопросы, то звоните по указанным номерам телефонов и получите профессиональную консультацию менеджера. Произведите обслуживание автомобиля в нашем сервисе и получите комплексный подход к решению Вашей проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector