Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм киа спортейдж

Замена грм киа спортейдж

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил замена ремня грм киа спортейдж 2 0 глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель.

Для наглядности. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного.

По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Так что ситуация рядовая. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.

Затем демонтируем натяжитель. Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений. Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение. Поднимаем движок за поддон, но не замена ремня грм киа спортейдж 2 0 много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору. Снимаем ремень. Технология самостоятельной замены Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много: Ключи и головки в ассортименте; Устройство для поднятия автомобиля домкрат и динамометрический ключ; Обычная ветошь.

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются замена ремня грм киа спортейдж 2 0. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса. Следующий шаг — слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины; Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн; Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты; С привода демонтируются защитные кожухи; Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу; Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.

После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
С — Следы износа/трещины — замените ремень

Читать еще:  Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л, года на DRIVE2

D — Односторонний износ — замените ремень
Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

РВ — Распределительные валы
КВ — Коленчатый вал

Р — Промежуточный ролик
Н — Натяжитель
ВН — Водяной насос

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы. | Авто-маньяки

Поднимаем движок за поддон, но не на много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору. Снимаем ремень.

Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем киа спортейдж 2 замена грм зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по меткам.

Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.

Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и киа спортейдж 2 замена грм ремень ГРМ. Затем демонтируем натяжитель.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Установка производится в обратном порядке: Очищаем киа спортейдж 2 замена грм поверхности от загрязнений. Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

Когда следует приступать к такому ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, киа спортейдж 2 замена грм позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность.

Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Читать еще:  Снятие и замена радиатора охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель

    УслугаСтоимостьСроки выполнения
    замена9500. 26500 руб.1. 3 дней

    Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель – важная процедура, от точности выполнения которой зависит безопасность эксплуатации двигателя и его эксплуатационный ресурс. Почему это так важно? Согласно механике ременных передач, функция ремня ГРМ состоит в том, чтобы поворачивать распредвал с заданной скоростью вращения. Тем же ремнем приводится в движение коленчатый вал двигателя, при этом скорость его вращения ровно в 2 раза выше. Ременный привод обеспечивает сглаживание пульсаций двигателя, плавность и равномерность работы шкивов валов.

    Завод-изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель при пробеге автомобиля от 60 до 90 тысяч километров. Поскольку профессиональное выполнение операций предусматривает применение особых инструментов и оборудования, замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 дизель должна осуществляться средствами профессиональной автомастерской с привлечением опытных специалистов.

    Замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель выполняют в соответствии с рекомендациями, изложенными в соответствующих технотах. Важно постоянно следить за состоянием ременного привода. Диагностику его состояния рекомендуется осуществлять через каждые 20 тысяч километров пробега или при появлении посторонних шумов в районе ДВС.

    Оперативно и грамотно замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель в Москве выполнят специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH». Чтобы автовладельцу избежать таких неприятных последствий, как порванный ремень ГРМ, следствием которого обычно становятся погнутые клапана и поврежденная ГБЦ, через каждые 15 тысяч километров необходимо самостоятельно проводить внешний осмотр состояния ремня ГРМ и других элементов.

    Порядок выполнения процедуры по замене ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель за исключением отдельных моментов одинаков и для других моделей автомобиля. Подробное и точное описание требуемых мероприятий приведено в технической документации по ремонту и эксплуатации автомобиля.

    Перед выполнением операции двигатель должен быть холодный. Желательно наличие эстакады, подъемника или смотровой ямы. Последовательность замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 дизель:

    • отсоединить клеммы АКБ;
    • слить жидкость из СО;
    • снять дополнительные приводные ремни;
    • демонтировать шкив коленвала, выкрутив болты крепления;
    • извлечь верхнюю и нижнюю крышки ГРМ;
    • выставить метки на КВ и РВ в строгом соответствии с нормативами;
    • ослабить затяжку натяжного ролика, снять ремень ГРМ;
    • демонтировать натяжитель;
    • перед заменой ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель очистить установочные места;
    • установить новый натяжной ролик;
    • проверить метки на совмещение;
    • порядок установки нового ремня: шестерня РВ и далее по часовой стрелке завести ремень на место;
    • ослабить натяжной ролик, сделать два оборота коленвала, проверить метки, в случае несовпадения повторить операцию;
    • проверить натяжение и затянуть болт натяжителя с требуемым усилием;

  • собрать комплектующие в обратном порядке.

  • Замена ремня ГРМ—>

    Замена ГРМ KIA Sportage FE-SOHC

      18689

    Замена ГРМ KIA Sportage 2,0i Год 1995-2001

    Снятие ремня KIA Sportage

    □ Ремни привода навесных агрегатов.

    □ Болт (1) шкива коленчатого вала.

    □ Шкив (2) коленчатого вала.

    □ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

    □ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

    2. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (6) и (5) с реперами. Установочная метка (5) распределительного вала помечена цифрой «2».

    3. Снимите направляющую шайбу (8) ремня.

    4. Ослабьте болт (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

    5. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня KIA Sportage

    1. Измерьте длину пружины (9) в свободном состоянии, замените при необходимости.

    2. Прокрутите ролик натяжителя (10) и направляющий ролик (11). Если вращение неровное или прослушивается шум подшипника — замените ролик.

    3. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

    Примечание: если зубчатый шкив распределительного вала был демонтирован, установку шкива

    проводите при расположении направляющего

    штифта в отверстии рядом с меткой «2».

    4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

    5. Ослабьте болт (7) натяжителя. Проверните коленчатый вал на два оборота. Затяните болт моментом 37 — 52 Н-м.

    6. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

    7. Проверьте прогиб ремня под усилием 10 кг в месте, указанном стрелкой.

    8. Прогиб должен составить 7,5 — 8.5 мм.

    9. Установите направляющую шайбу (8) ремня выпуклой стороной к ремню.

    10. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

    11. Затяните болт (1) моментом 12-17 Н-м.

    Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3

    На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

    Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

    К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

    Что надо купить при замене цепи грм?

    Схема грм двигателя G4KD 2L

    Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:

    2432125000

    Nakamoto A020267

    RoadRunner RR-24321-25000

    Гидронатяжитель цепи

    Натяжитель цепи ГРМ.

    Оригинальный номер в каталоге:

    2441025001

    Артикул заменили на:

    2441025000 и 244102B000

    Chrysler 24410250 00

    NSP nsp022441025001

    Направляющая планка цепи

    Планка направляющая, успокоитель цепи грм.

    2442025002

    Артикул заменили на:

    2442025000 и 2442025001

    Chrysler 24420250 00

    Башмак

    Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:

    2443125001

    Артикул заменили на:

    Chrysler 24431250 00

    Hot-parts 1039-24431-25001

    Рейтинг статьи:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector