Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена наружного шруса форд фокус 2

Замена наружного ШРУС и пыльника

Цена: от 1 600 руб.

Компания FordAuto осуществляет полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. У нас большой опыт работы и современное техническое оснащение, которое позволяет нам выполнять диагностику и ремонт высокого качества. В наши услуги входит замена наружного ШРУСа на Форд Фокус 2, Форд Фьюжн и других авто данного производителя.Назначение наружного ШРУСа

Назначение наружного ШРУСа

Это шарнир равных угловых скоростей, который необходим для правильного передвижения автомобиля. Чтобы функционировал привод, для каждого колеса нужно два ШРУСа — внутренний и наружный. Первый передает крутящий момент от трансмиссии к валу, второй вращает ступицу колеса.

Изначально такие шарниры создавались для переднеприводных автомобилей, чтобы можно было передать вращательный момент на колесо, которое отвечает за управление. В дальнейшем ШРУСы стали использовать и для авто с задним приводом, жестким мостом и независимой подвеской. Особенность конструкции шарнира предполагает способность передавать крутящий момент на поворотах с максимальным углом 70 градусов.

ШРУСы различаются в зависимости от производителя и модели авто. Они бывают кулачковыми, спаренными карандашными, шариковыми и др. Мы не рекомендуем выполнять замену наружного ШРУС на Форд своими руками, так как важно знать конструктивные особенности элемента и разбираться в устройстве конкретной машины. FordAuto на рынке с 2005 года, и мы специализируемся на автомобилях Ford, знаем все нюансы и «слабые места» каждой модели.

Пыльник наружного ШРУСа

Пыльник — это своеобразный чехол, который защищает шарнир от воды и дорожной грязи. Важно внимательно следить за состоянием пыльника, чтобы предотвратить повреждения ШРУСа. Если чехол имеет незначительные дефекты, то влага, грязь и песок будут попадать внутрь механизма и быстро выведут его из строя. Плохим сигналом также является замасленность чехла. Своевременная замена пыльника наружного ШРУСа на автомобиле Форд поможет избежать более дорогостоящего ремонта.

Как часто менять ШРУС

Данный элемент выполняется из прочных материалов, однако имеет сложное устройство и регулярно испытывает серьезные нагрузки. Сроки замены зависят от условий и стиля езды, а также наличия или отсутствия регулярного ухода: если внутри ШРУСа отсутствует смазка, он изнашивается намного быстрее. Рекомендуется проверять состояние шарнира на каждом плановом ТО.

Внешние признаки, что имеются неисправности ШРУСа:

  • Характерный шум, который особенно явно слышен на повороте, во время разгона и преодоления препятствий.
  • Люфт вала: его можно обнаружить, если подвигать полуось
  • Изменение показателей динамики авто.
  • Появление рывков на старте.

Чтобы точно определить источник проблемы, необходимо отправиться в автосервис на диагностику.

Замена наружного ШРУСа в FordAuto

Конкретные действия зависят от модели автомобиля. Приведем общий порядок работы:

  • Демонтируем колесо.
  • Откручиваем ступичную гайку и извлекаем стопорную шайбу.
  • Откручиваем нижнюю шаровую опору.
  • Снимаем полуось ШРУСа. Выполняем снятие шарнира очень аккуратно, чтобы не повредить сопряженные детали.
  • Устанавливаем новый элемент и выполняем сборку в обратном порядке.
  • Тестируем работу нового шарнира.

Цена замены наружного ШРУСа на Форд Фокус, Ford Fusion и других автомобилях Ford — от 1600 руб. Мы также можем заменить пыльник и провести полную диагностику авто. Предоставляем гарантию на все виды услуг. Вы можете записаться на удобное время по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Форд: профессиональная замена наружного шруса Фокус 3 и его пыльника

Проводить замену пыльника наружного ШРУСа периодически приходится каждому автовладельцу Форд Фокус 3. Именно этот элемент обеспечивает защиту ШРУСа от попадания внутрь механизма пыли, грязи и песка. Его повреждение или отсутствие герметичности приведут к повреждению самого ШРУСа.

Когда необходима замена наружного шруса Фокус 3

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), или по-простому – граната, представляет собой шаровую опору, без которой невозможно представить узел, в котором необходима подвижность в нескольких плоскостях. Она не только надежно фиксирует несколько деталей, но и позволяет им быть подвижными по отношению друг к другу, для эффективной работы механизма. Эта простая, но очень важная деталь постоянно испытывает колоссальные нагрузки, и выход ее из строя грозит потерей автомобилем управляемости.

Именно пыльник является тем элементом, который продлевает срок службы ШРУСа. А от его целостности и герметичности зависит состояние всего узла. Разрыв или трещина в пыльнике повод для нарушения герметичности защиты и проникновения внутрь пыли и грязи. Попадая в полость гранаты, они разрушают механизм, повышают скорость его износа. Как правило, восстановительному ремонту защитный пыльник не подлежит.

При любом из видов нарушения целостности пыльника — трещинах, изломах, отверстиях, глубоких потертостях и других механических повреждениях необходимо как можно быстрее постараться заменить пыльник наружного ШРУСа.

Если игнорировать данную проблему, то это может привести к более серьезным последствиям:

  • прямой доступ к гранате пыли, грязи и воды, что в свою очередь ведет к ее полной поломке;
  • наличие абразива при работе ШРУСа может стать причиной его полного выхода из строя.

Периодически проводить осмотр состояния наружного пыльника ШРУСа рекомендуют опытные автомеханики, которые знают, что проблемы с гранатой лучше предотвратить, чем потом выполнять сложный и дорогой ремонт.

Фокус 3: замена пыльника шруса – предпосылки

Среди основных причин необходимости замены пыльника наружного ШРУСа стоит отметить:

  • при простом внешнем осмотре выявлены механические повреждения;
  • при вращении пыльника он цепляется за элементы подвески;
  • обнаружены трещины и отверстия;
  • наличие следов смазки на внешней поверхности.

Заподозрить негерметичный пыльник можно по изменению в работе подвески, а именно гранаты. При этом появляется характерный хруст и стуки в переднем приводе именно при выворачивании колес. Эти неполадки вызывает коррозия, из-за которой чаще всего выходит из строя ШРУС. Его поломка чаще всего обусловлена плохой герметичностью пыльника, который уже давно следовало заменить.

На целостность наружного пыльника влияют в основном внешние факторы – температура, влажность, особенности нагрузки транспортного средства.

Для изготовления пыльников применяются различные материалы: резина, резино-пластик. Второй вариант является более устойчивым к внешним воздействиям и более стоек при наличии механических воздействий. В зависимости от технологии изготовления, пыльники бывают как бесшовными, так и с продольным швом. За счет отсутствия линии стыка у бесшовной конструкции достигается больший эксплуатационный ресурс пыльника.

Экономить на приобретении пыльника ШРУС не имеет смысла, так как данная деталь является важным элементом защиты привода автомобиля, и продлевает его срок службы. Кроме того, работы по замене самого расходника обычно превосходят его стоимость. Выбор пыльника осуществляется в зависимости от года выпуска автомобиля, так как на Форд Фокус 3 разных годов выпуска размеры устанавливаемых пыльников отличаются.

Пыльники ШРУСа могут быть оборудованы различными типами зажимов, которые отвечают за герметичность:

  • ленточного типа;
  • винтового типа;
  • самозатягивающегося типа.

Последний является самым надежным и крепко фиксирует защитный элемент на шарнире.

Замена наружного шруса Форд Фокус 3: особенности

Ремонт наружного ШРУС может выполняться только квалифицированными автомеханиками в условиях СТО, где для проведения данного типа работ имеется все необходимое оборудование и инструмент. Это вызвано тем, что в независимости от того, поврежден ли пыльник или требуется ремонт или замена самого ШРУСа для всех указанных процедур приходится разбирать привод.

Важными особенностями ремонта являются:

  • правильная разметка при разборке гранаты; пометка краской взаиморасположения элементов конструкции;
  • правильное проворачивание детали для удаления всех шариков из механизма.

После установки нового или отремонтированного шарнира в коробку передач доливается масло и выполняется проверка механизма на наличие подклинивания.

Это только часть манипуляций, которые проводятся при снятии наружного ШРУСа. Выполнить их без соответствующего инструмента и определенного опыта правильно практически невозможно. Вот почему для ремонта и замены данного узла следует обращаться в автосервисную мастерскую, где опытные автомеханики выполнят все работы в соответствии с инструкцией Форд Фокус 3.

Читать еще:  Замена сальника привода форд фокус 2

Где лучше проводить замену?

Процесс замены шарнира и пыльника является не только сложным, но и достаточно трудоемким, поэтому его самостоятельное проведение осуществить в условиях домашней автомастерской практически невозможно. Кроме того, существует вероятность неправильного выполнения действий по разборке или сборке узла. А это может привести к неправильной работе авто, или сделать транспортное средство полностью неисправным. В результате небольшая экономия средств может вылиться в большие и непредвиденные затраты. Лучше не рисковать, а доверить эту работу профессионалам, которые смогут устранить проблемы в кратчайшие сроки с предоставлением гарантии на проведенные работы.

Проводить замену лучше всего в автосервисе, в качестве услуг которого есть уверенность, ведь следует доверять свой автомобиль только настоящим профессионалам.

Замена ШРУСа Ford Focus

Основным и самым характерным показателем того, что шрус необходимо заменить — это хруст при езде по неровностям. Также, если есть возможность заехать на развал-схождение – можно увидеть люфт колес. В таком случае необходимо срочно производить замену данной детали.

Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор головок и ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Набор отверток.
  4. Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
  5. Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)

Замена ШРУСа

Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе. Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены:

  1. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.
  2. Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов.
  3. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
  4. Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае – замена.
  5. Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов – заменить.
  6. Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.

Замена наружного шарнира

  1. С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. (Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии)
  2. Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
  3. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.
  4. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.
  5. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром)
  1. Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.
  2. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.
  3. Заполнить полость наружного шарнира смазкой (приблизительно 100 грамм) перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  4. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.
  5. Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута – 86,5 мм. Малого – 36,5 мм.

Замена внутреннего шарнира

  1. Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира.
  2. Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.
  3. Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.
  4. Снять корпус шарнира равных скоростей с привода.
  5. Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.
  6. Поддеть стопорное кольцо шарнира отверткой.
  7. Вынуть стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо впоследствии рекомендуется заменить новым)
  8. Снять ступица и ролики со шлицев вала.
  9. Снять также чехол защиты внутреннего шарнира.
  10. Очистить все детали шарнира от загрязнений. В данном случае рекомендуется использовать керосин.
  11. Осмотреть ролики, ступицу и плоскости корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов, коррозии. При наличии вышеперечисленных элементов – срочно заменить необходимые детали. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов, весь внутренний шарнир необходимо менять комплектом.
  12. Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Хомуты необходимо ставить новые. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми. Диаметр большого хомута чехла внутреннего шарнира – 80,5 мм. Малого хомута – 41.7 мм.
  13. Шарнирную ступицу на шлицы вала необходимо устанавливать по ранее отмеченным местам.
  14. Стопорное кольцо-фиксатор необходимо также установить новое.
  15. Полость внутреннего шарнира необходимо заполнить смазкой (приблизительно 100 грамм) Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  16. Перед закреплением защитного чехла, необходимо выровнять давление внутри и снаружи, оттянув край чехла отверткой.

Замена пыльника ШРУСа на Ford

Специальные резиновые или пластиковые кожухи защищают внутренние элементы «гранаток» ходовой автомобиля — их называют пыльниками. Своевременная замена пыльника ШРУСа на Ford Focus продлевает ресурс шарнира. Процедуру можно провести 2 способами — с демонтажем привода и без него.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы замена пыльника ШРУСа на Форд прошла быстро и грамотно, нужно подготовить ряд инструментов:

  • жёсткую щётку для очистки металлических поверхностей;
  • подъёмник;
  • монтировку;
  • щипцы для зажатия хомутов;
  • молоток;
  • набор ключей (или головок);
  • съёмник.

Также нужно подготовить упоры под колёса машины, ёмкость для слива масла, немного бензина для промывки гранаты. Обязательно пригодятся чистая тряпка, новая смазка, свежий комплект пыльника с хомутами.

Процедура замены

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.

Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.

Действовать нужно так:

  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1-ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.
Читать еще:  Рено мастер не заводится

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.

Как продлить жизнь ШРУСу и его компонентам на Форд Фокус 2?

Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько — в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:

  1. Как можно меньше стартовать с вывернутыми колёсами, пробуксовкой. Это приводит к зажиму гранаты, появляется лишняя нагрузка.
  2. Не форсировать чрезмерно двигатель. Это становится причиной перегрузки ШРУСов, ведь высокий крутящий момент быстрее изнашивает элементы подвески автомобиля.

После замены порванных пыльников восстанавливается работоспособность ШРУСов. Чехлы не только защищают «гранаты» от грязи, но и держат смазку подшипников.

Видео по замене пыльника на Ford Fusion:

Замена наружного шруса форд фокус 2

Замена внешнего ШРУСа — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

До гараж мне ехать. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений!

Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку.

Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли.

Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае — замена. Осмотреть чехлы защиты шрусов.

При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов — заменить. Проверить приводный вал колес.

При наличии деформации или повреждений — заменить. Замена наружного шарнира С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного как поменять гранату на форд фокус 2. Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу.

Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей. Заполнить полость наружного шарнира смазкой приблизительно грамм перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.

Установка чехлов и других деталей производится в порядке, как поменять гранату на форд фокус 2 снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо как поменять гранату на форд фокус 2 давление воздуха в чехле. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый. Замена наружной гранаты форд Share video.

Замена Наружней Гранаты Форд Фокус 2

Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах. Как выяснить Форд Фокус 2 Горит Значок Абс Мы предлагаем огромный ассортимент запчастей на Форд по приемлемым ценам. Замена Ступичного Подшипника Уаз Буханка Замена подшипников ступицы фронтального колеса Наружные признаки необходимости подмены подшипников: Для вас потребуются: Часть автомобилей UAZ Patriot в Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще как поменять гранату на форд фокус 2 замену шарнира угловых скоростей.

Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса.

Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Как заменить шрус Форда Фокус 2: основные рекомендации

Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.

  1. Что нужно делать
  2. Подготовка
  3. Замена наружного шарнира
  4. Замена внутреннего шарнира
  5. Несколько рекомендаций

Что нужно делать

С самого начала стоит обозначить инструменты, которые нам будут необходимы, чтобы замена ШРУСа прошла успешно. Нам понадобятся:

  • головки;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом.

Теперь следует выполнить подготовительные работы – сразу снимать ШРУС нельзя.

Подготовка

Чтобы начать замену внутреннего ШРУСа, следует выполнить следующие работы.

  1. Снять переднее колесо и привод. У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна.
  2. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать.
  3. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.
  4. Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей.
  5. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций.
  6. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.
Читать еще:  Ремонт и техническое обслуживание Land Rover Discovery 3, 4

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Замена наружного шарнира

Здесь тоже есть несколько основных этапов.

  1. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа. Делается это при помощи самой обычной отвертки. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий.
  2. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка.
  3. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае!
  4. Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.
  5. Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны.
  6. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

На самом деле, ничего сложного в этой процедуре нет, и каждый сможет выполнить ее в своем гараже.

Замена внутреннего шарнира

В принципе, чтобы заменить внутренний ШРУС у Форд Фокус 2, следует выполнять практически те же действия, есть лишь небольшие изменения.

  1. С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол
  2. Уберите чехол с корпуса.
  3. Снимите корпус ШРУСа с привода.
  4. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.
  5. С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу.
  6. Ступицу тоже следует снять.
  7. Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки.
  8. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые. Поставьте все это на место.
  9. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.
  10. Налейте внутрь шарнира 100 грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам.
  11. Закрепите защитный чехол. Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат.

Несколько рекомендаций

Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.

Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.

Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4. Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1.8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!

Форд Фокус Фан

Замена шруса Форд Фокус 2

Современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля . Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все по шага во.

Набор инструмента.

Набор ключей для любых работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом. Теперь следует выполнить работу по инструкции по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Выбираум шрус бу Форд

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Замена пыльника на Форд Фокус 2.

Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.

Шрус наружный новый

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×