Замена ступицы шкода фабия
Замена передней ступицы — Skoda Fabia Combi, л., года на DRIVE2
Очистите от грязи ступицу и Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.
Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только замена подшипника передней ступицы шкода фабия 2 наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака.
Не забивайте подшипник — он может разрушиться. Установите внутреннее стопорное кольцо. Беру опять счету, почистил посадочное место кулака и аморта, немного смазал графикой чтоб лучше пошло.
Установка все по порядку но в обратном процессе. Шаровая была в хорошем состоянии, решил ее не трогать. Из нестандартного инструмента потребуется головка на 36 для отворачивания ступичной гайки и звездочка на 14 для отворачивания стяжного болта поворотного кулака. Если диск колеса литой, сначала придется снять колесо, вынуть центральную заглушку диска и поставить колесо обратно хотя бы на замена подшипника передней ступицы шкода фабия 2 болта.
Ставим машину колесом на землю. Головкой на 36 и большим воротком отворачиваем гайку ступицы 1.
Гайка как ослабнет, начнет издавать трещащий звук при отворачивании. Это она будет пытаться сопротивляться отворачиванию своими лепестками, пытаясь зацепиться замена подшипника передней ступицы шкода фабия 2 шлицы ступицы.
Я, когда отворачивал, подумал, что гайка типа на 35 и у меня головка проскальзывает по ребрам. Отвернув гайку, поддомкрачиваем, снимаем колесо. Вынимаем пробки, закрывающие головки направляющих пальцев. Шестигранником отворачиваем напраляющие пальцы суппорта, снимаем суппорт 2 и подвешиваем его проволокой за пружину аммортизационной стойки. Отвернув фиксирующий винт, снимаем тормозной диск 3.
У меня диск прикипел к ступице и сниматься не желал. Помогло закапывание в отверстия для болтов колеса WD40 в щель между диском и ступицей. Отвернув 3 болтика на 8, снимаем щиток 4. Отогнув фиксатор, снимаем пластиковый щиток 5чтобы не мешался. Отворачиваем болт крепления кронштейна 6 и кронштейн отводим в сторону вместе со шлангами и проводами.
Отворачиваем гайку стяжного болта, удерживая болт звездочкой на Датчик АБС 7 лучше снимать тогда, когда кулак у нас в руках.
Соберите все детали в обратном порядке. Гайку наконечника рулевой тяги перед закручиванием лучше почистить изнутри.
Снятие ступицы заднего колеса. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике нет видимых повреждений, неизбежные перекосы замена подшипника передней ступицы шкода фабия 2 заколачивании приводят к резкому снижению его ресурса и шуму при работе.
Поэтому замена подшипника в гаражных условиях рекомендуется только в случае крайней необходимости. Вам потребуются: Оставив ее на витках, ударяем по ней молотком и наконечник выскакивет из кулака.
Замена ступицы (подшипника) колеса автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
Снимаем гайку полностью. Откручиваем 3 винта 9 на 13 крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем кулак со шлицов ШРУСа вместе с опорой. Далее следует стащить поворотный кулак с амортизатора.
По инструкции полагается развести прорезь кулака специальным инструментом или мощной отверткой. Специнструмента у меня нет, а отверткой мне ни разу не удалось этого сделать. Только постукивая молотком по горизонтальным поверхностям кулака, мне замена подшипника передней ступицы шкода фабия 2 его стащить с амортизатора.
Сняв кулак, вынимаем датчик АБС. Для этого откручиваем его крепежный винт и заливаем с одной и с другой стороны WD40, предварительно почистив вокруг датчика грязь. Потихоньку расшатываем датчик на своем месте, то поддевая отверткой сверху, то подталкивая отверткой снизу, вставляя ее лезвие между датчиком и ступицей.
Потихоньку пластиковый датчик из довольно мягкой пластмассы вылезает.
Навигация по записям
Ну у меня вылез. Когда будем вставлять его на место, не забудем прочистить круглым напильником отверстие для него в кулаке и намазать и отверстие и датчик силиконовым герметиком. Поставив кулак на 3 доски, наставляем на подшипник подходящий кусок трубы, выбиваем подшипник из кулака кувалдой.
Выгодная замена подшипника ступицы Шкода Фабия: цена качественных работ в сервисном центре
Поломка ступичного подшипника – одна из самых неприятных поломок автомобиля. Во-первых, потому что, когда тот окончательно и бесповоротно выходит из строя, даже если все остальные системы и агрегаты машины исправны, авто превращается в неподвижную груду металла, которую в автосервис приходится доставлять на эвакуаторе. Во-вторых, поломка подшипника ступицы в большинстве случаев сопровождается оглушительным треском или хлопком, а зачастую еще и густым черным дымом, валящим из-под колеса. На водителя и находящихся в этот момент в автомобиле пассажиров, особенно, если те имеют весьма поверхностное представление об устройстве ходовой части машины, все это может произвести сильный эффект.
Хлопок, хруст, резкий толчок и дым с запахом гари – все это, конечно, может заставить понервничать любого водителя, особенно, если поломка подшипника случилась на высокой скорости. В этом случае машину может даже и занести. На самом же деле эта поломка далеко не самое страшное, что может случиться с машиной, а ее устранение у опытного мастера займет не более часа. Так что главная проблема, которую предстоит решить в этом случае водителю, это как доставить машину в автосервис и в какой именно сервис.
Необходимая замена подшипника ступицы Шкода Фабия: цена профессионального подхода
Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, в том числе и ремонтом их ходовой части, так что наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы быстро и качественно заменить эту деталь. Да и сама замена подшипника ступицы Шкода Фабия цена у нас несколько ниже, чем на многих СТО благодаря, в первую очередь, тому, что все запчасти для автомобилей, в том числе и эти, поступают к нам напрямую от их официальных производителей и нашим клиентам достаются по ценам существенно ниже розничных.
Признаки износа ступичных подшипников
Признаки, говорящие о проблемах рассматриваемых нами деталей, которых в автомобиле четыре (по количеству колес), следующие:
- Изнашиваясь, эти подшипники становятся причиной повышенной вибрации ходовой части автомобиля, которая передается его кузову. Обычно эта вибрация усиливается на определенной скорости, а при ее еще большем увеличении вновь ослабевает. Кстати, точно так же ведут себя и плохо сбалансированные колеса, так что эти неисправности нередко путают.
Потеря автомобилем устойчивости, когда ее уводит в ту или иную сторону. Этот симптом также характерен и для ряда иных неисправностей, например, он возникает при износе ШРУСов. Но, какими бы причинам он ни вызывался, автомобилю следует как можно скорее пройти диагностику ходовой части, в процессе которой ее неисправность будет выявлена и устранена. Затянув с посещением автосервиса, вы рискуете получить куда более серьезные проблемы.
- Низкочастотный гул, раздающийся из-под колес автомобиля. Как правило, поначалу он появляется во время прохождения машиной поворотов и раздается из-под переднего и заднего колес со стороны внутреннего радиуса поворота. При более сильном износе подшипников ступицы этот гул становится постоянным и более громких. Говоря о передних подшипниках, этот симптом их износа можно спутать с признаком износа шаровой опоры или наконечников рулевых тяг.
- Неравномерный износ протектора колеса, подшипник которого дал люфт.
- И, наконец, громкий хруст, сопутствующий окончательному выходу подшипника ступицы из строя. При этом сам подшипник и, соответственно, удерживаемое им колесо заклинивает, либо оно все-таки продолжает прокручиваться на оси, из-за чего та, сломанный подшипник и ступица моментально раскаляются и буквально сгорают. Отчего, кстати, из-под колеса и может повалить дым, а в салоне появиться резкий запах гари. Тогда, скорее всего, вам предстоит еще и замена ступицы Шкода Фабия, цена чему изрядно увеличит стоимость ремонта.
А все-то и нужно было, чтобы этого не случилось, в плановом порядке заменить эти изношенные детали. При проведении планового ТО автомобиля добросовестный мастер обязательно проверит состояние подшипников ступиц. Для этого и нужно всего лишь, пока машина стоит на подъемнике, попытаться качнуть колеса. Если это удается – значит, рассматриваемые нами детали пора менять.
Замена ступицы Шкода Фабия: цена невнимательности высока
В нашем автосервисе вам обязательно предложат на выбор сразу несколько вариантов подшипников на замену – от дорогих оригинальных до самых дешевых китайских. Кстати, предубеждения против китайских запчастей давно уже стоило бы оставить в прошлом. Хоть их ресурс и уступает оригинальным и даже российским или южнокорейским, они вовсе не так плохи. По крайней мере, соотношение их цены и качества вполне адекватно. Так что, если вы планируете в ближайшем обозримом будущем менять автомобиль, то недорогие ступичные подшипники китайского производства – прекрасное решение проблемы.
Вообще же, срок службы этих деталей зависит от целого ряда причин, среди которых:
Качество самих этих деталей. Оригинальные подшипники могут прослужить до 200 тыс. км., а то и более того, а вот ресурс китайских деталей, как показывает опыт, в полтора-два раза ниже. Но и стоят они, как минимум, вдвое дешевле.
- Масса машины. Фабия относится к категории легких автомобилей, так что скорость износа компонентов ее ходовой части несколько ниже, чем, например, у Октавии или Кодиака. Впрочем, на эти машины и подшипники ставятся более массивные, однако, на практике на фабиях эти детали служат все-таки, как правило, дольше.
- Условия эксплуатации автомобиля. Чем большее бездорожье приходится машине преодолевать, тем сильнее разбиваются все компоненты ее ходовой, в том числе и подшипники ступицы.
- Регулярность обслуживания этих деталей, которым время от времени требуется обновление смазки. Менять смазку подшипников или нет, решает мастер при осмотре ходовой части автомобиля.
- Стиль управления автомобилем. Соблюдая аккуратность в этом деле, вы существенно продлите срок службы не только подшипников ступицы, но и прочих компонентов ходовой части, подвески и механизма рулевого управления.
Как видите, продлить срок службы подшипников ступицы своего автомобиля и тем самым максимально отсрочить их замену вполне под силу каждому автовладельцу. А регулярное посещение автосервиса и диагностика ходовой помогут вам не упустить тот момент, когда сделать это будет действительно необходимо.
Замена ступичного подшипника Шкода Фабия
Ступичный подшипник – устройство, обеспечивающие равномерное вращение колеса вокруг оси. Он бывает 1 и 2-рядный, открытого или закрытого типа. Эта деталь постоянно подвержена колоссальной нагрузке, но несмотря на это, она является долговечной. О подшипниках водитель вспоминает только тогда, когда колёса начинают издавать неприятный шум. Хотя, если правильно эксплуатировать автомобиль, то замена ступичного подшипника Шкода Фабия вам не грозит. Если же проблема очевидна, то от ремонтных работ никуда не деться.
• Неправильная установка.
• Неудачно отрегулирован зазор.
• Повреждение качающихся элементов.
• Потеря смазочного материала.
Автопроизводитель Шкода рекомендует менять ступичные подшипники каждый 30 тысяч километров, независимо от типа привода машины. Редко кто берётся самостоятельно менять эти детали, да и в сервисной книжке написано, что эта деталь меняется только в паре с другими элементами. Но, это существенно увеличит стоимость работ. Найти профессионалов очень сложно, поэтому попробуйте самостоятельно провести такую процедуру, как замена ступичного подшипника Шкода Фабия. Тем более для вас есть пошаговая инструкция.
Как проверить исправность подшипника?
1. Приподнимите колесо с помощью домкрата.
2. Покрутите его.
3. Если колесо издаёт хоть какой-то шум, гул или признаки трения, то стоит задуматься о замене ступицы.
• гаечный ключ;
• звёздочка;
• шестигранник;
• домкрат;
• небольшой кусок трубы;
• кувалда.
Замена ступичного подшипника:
1. Поддомкратьте авто.
2. Снимите колесо.
3. Выньте центральную заглушку диска и поставьте колесо обратно, затянув два диагональных болта.
4. Уберите домкрат.
5. Открутите гайку ступицы (будет слышен треск).
6. Уберите гайку.
7. Поддомкратьте машину.
8. Снимите колеса.
9. Уберите пробки направляющих пальцев.
10. Открутите направляющие пальцы тормозной колодки.
11. Снимите суппорт.
12. Снимите тормозной диск, открутив фиксирующий винт.
13. Открутите болты щитка и снимите его.
14. Выкрутите винт кронштейна и отведите его в сторону вместе с проводами.
15. Удерживая болт, открутите стяжную гайку.
16. Снимите датчики АБС.
17. Открутите гайку наконечника.
18. Ударьте по гайке молотком, чтобы наконечник выпал из кулака.
19. Уберите гайку.
20. Выкрутите болты шаровой опоры, крепящие её к рычагу.
21. Снимите со шлицов ШРУСа кулак и опору.
22. С помощью крупной отвёртки разведите прорезь кулака и снимите его с амортизатора.
23. Закрепите кулак на земле и уприте сверху кусок трубы.
24. Ударьте по трубе, чтобы подшипник выпал из кулака.
25. Смажьте маслом наружную сторону обоймы.
26. Установите новый подшипник.
27. Произведите сборку в обратном порядке.
Это была замена передней ступицы. С задней всё гораздо проще, так как там нет элементов рулевого механизма. После установки нового подшипника обязательно сделайте контрольный заезд. Отправьтесь на шоссе и поэкспериментируйте со скоростью – неисправные или неправильно установленные ступицы обычно дают о себе знать при 80-и и 120 километрах.
Похожие статьи:
![]() | Замена амортизаторов Шкода Фабия Без амортизаторов езда на автомобиле напоминала бы передвижение в карете – каждая яма будет чётко ощущаться пятой точкой. Небольшая неисправность этого элемента приводит не только к дискомфорту, но и к поломке других немаловажных деталей машины. Замена амортизаторов Шкода Фабия – дело непростое, но вполне выполнимое. Особенно если есть большое желание. |
![]() | Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками Замена задней ступицы, как и передней производиться тогда, когда во время движения слышны удары и гул в определённой части кузова. Чтобы колесо правильно вращалось, и вся ходовая часть работала «без нареканий», нужно своевременно менять неисправные детали. Не сделав этого, вы рискуете создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому, в данной статье мы попытаемся вам рассказать, как самостоятельно заменить заднюю ступицу в Форд Мондео. |
![]() | Замена салонного фильтра Шкода Фабия Воздух в салоне фильтра всегда должен быть чистым и свежим, иначе водителю и пассажирам будет некомфортно. Кроме того, грязный воздух может привести к заболеваниям лёгких. Специально для этого в печке и кондиционере установлен фильтр. |
![]() | Замена рулевой колонки на Шкода Фабия — фото При неисправностей основных деталей рулевой колонки, никакой ремонт Вам не поможет. Приготовьтесь к тому, что Вас ждёт замена рулевой колонки Шкода Фабия целиком. Согласно правил дорожного движения с неисправной рулевой колонкой ездить запрещено, поэтому если были замечены какие-то предпосылки к поломке – тут же займитесь обнаружением поломки и устранением её. Чтобы успешно выполнить замену рулевой колонки, воспользуйтесь пошаговой инструкцией. |
![]() | Замена топливного фильтра Шкода Фабия Без хорошего топливного фильтра двигатель внутреннего сгорания быстро засориться и выйдет из строя. А такая полома «лечиться» только капитальным ремонтом, который будет стоить ой как недешёво. Поэтому лучше не ждать, пока сломается мотор, а приступить к такой процедуре, как замена топливного фильтра Шкода Фабия. |
Сход развал ВАЗ 2107 своими руками
Как подтянуть рулевую рейку на Авео
Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Как перетянуть руль самому
Подключаем биксенон (фото и видео)
Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.
Автомобиль за 150 тысяч рублей
Как завести машину без ключа
Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!
Не работает стеклоподьемник
Воздух в системе охлаждения
Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.
Замена ступиц на Шкода Фабия — База знаний «Подвеска»
замена передней ступицы Шкода Октавия А5
Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
SKODA Rapid на выгодных кредитных условиях в марте. Успейте воспользоваться!ООО «Фольксваген Банк Рус».
Откручиваем 3 винта 9 на 13 крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем кулак со шлицов ШРУСа вместе с опорой.
Машинка была в порядке, неприятностей не ожидалось. Теперь собираем все в обратном порядке. Подвесьте его проволокой за пружину подвески.
Рекомендация При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее.
Замена переднего ступичного подшипника Skoda Octavia Tour .
При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время. Набор оправок для запрессовки подшипников Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.
Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см. Снимите тормозной диск см. Специнструмента у меня нет, а отверткой мне ни разу не удалось этого сделать.
Только постукивая молотком по горизонтальным поверхностям кулака, мне удается его стащить с амортизатора. Сняв кулак, вынимаем датчик АБС.
Для этого откручиваем его крепежный винт и заливаем с одной и с другой стороны WD40, предварительно почистив вокруг датчика грязь. Потихоньку расшатываем датчик на своем месте, то поддевая отверткой сверху, то подталкивая отверткой снизу, вставляя ее лезвие между датчиком и ступицей.
Потихоньку пластиковый датчик из довольно мягкой пластмассы вылезает. Ну у меня вылез. Когда будем вставлять его на место, не забудем прочистить круглым напильником отверстие для него в кулаке и намазать и отверстие и датчик силиконовым герметиком.
Поставив кулак на 3 доски, наставляем на подшипник подходящий кусок трубы, выбиваем подшипник из кулака кувалдой. Смазав маслом наружнюю сторону обоймы подшипника и внутреннюю поверхность в отверстии под подшипник в кулаке, наставляем новый подшипник у него есть скос-заход , на него кладем подходящий обрезок трубы у меня завалялся подходящий старый ступичный подшипник от Гольфа и постукиванием молотка загоняем новый подшипник на место.
Удары могут быть совсем-совсем не сильные — подшипник сопротивляется совсем чуть-чуть. Теперь заправляем мощной отверткой стопорное кольцо в канавку в кулаке. Готово, ступица на месте.
Теперь собираем все в обратном порядке. При сборке не забываем намазать датчик АБС герметиком.
Гайку наконечника рулевой тяги перед закручиванием лучше почистить изнутри. Гайку ступицы затягиваем при установленном колесе моментом 70Нм и еще доворачиваем на 30 градусов.
Информация
С задними ступицами все гораздо проще. Основная трудность — снять барабан. Опять-таки помогает закапать WD40 в отверстия колесных болтов так, что бы жидкость попала в щель между барабаном и ступицей. Крышку гайки ступицы удобно снимать небольшим зубильцем, наставляя его лезвие в щель между ступицой и крышкой и постукивая молотком.
Когда барабан снят, можно открутить гайку ступицы головкой на 30 даже при снятом колесе, так как цапфа ступицы не вращается. Если ступица после этого не снимается руками, то можно воспользоваться 3-х лапым съемником достаточно большого размера. Если на цапфе осталась внутренняя половинка внутренней обоймы подшипника, ее можно снять небольшим 2-х лаповым съемником.
Датчик АБС сзади снимать не надо, так как он прикручен к тормозному щиту и не мешает. Внутренняя обойма правого гудевшего подшипника внутри ступицы перемещался свободно в большом диапазоне.
В ином случае, можно воспользоваться специализированным станком для выпрессовки и впрессовки ступицы. Запрессуйте новую ступицу на специальном станке.
Детали и расходники:
Удары должны быть очень легкие, чтобы не повредить подшипник. При запрессовывании ступицы, необходимо давить не на саму ступицу, а только на внешнюю обойму подшипника. Соберите все детали в обратном порядке. Поэтому замена подшипника в гаражных условиях рекомендуется только в случае крайней необходимости.
Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей см. С помощью съемника выпрессуйте ступицу из подшипника.
Инструменты:
При отсутствии съемника можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра, которая упирается только на внутреннюю часть ступицы. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.
Замена ступиц на Шкода Фабия — База знаний «Подвеска»
Замена ступичного подшипника передней ступицы Шкода Октавия
Датчик АБС сзади снимать не надо, так как он прикручен к тормозному щиту и не мешает. Я, когда отворачивал, подумал, что гайка типа на 35 и у меня головка проскальзывает по ребрам. Он еще не гудел, но смазка внутренней половины почернела и затвердела.
Или, во всяком случае, такую же, как и стояла на нашей Фабии. Ибо на самом…
Если ступица после этого не снимается руками, то можно воспользоваться 3-х лапым съемником достаточно большого размера. Снова подымите автомобиль и снимите колесо.
Вращение колеса чувствует по вращению магнитного кольца на ступицах, на которые, видимо, записаны как на магнитофонную ленту импульсы.
Удары должны быть очень легкие, чтобы не повредить подшипник. При запрессовывании ступицы, необходимо давить не на саму ступицу, а только на внешнюю обойму подшипника. Соберите все детали в обратном порядке. Гайку наконечника рулевой тяги перед закручиванием лучше почистить изнутри. Снятие ступицы заднего колеса. Датчик АБС 7 лучше снимать тогда, когда кулак у нас в руках. Удерживая шток шарового пальца наконечника рулевой тяги, отвроачиваем гайку наконечника.
Оставив ее на витках, ударяем по ней молотком и наконечник выскакивет из кулака. Откручиваем 3 винта 9 на 13 крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем кулак со шлицов ШРУСа вместе с опорой. Далее следует стащить поворотный кулак с амортизатора. По инструкции полагается развести прорезь кулака специальным инструментом или мощной отверткой.
Специнструмента у меня нет, а отверткой мне ни разу не удалось этого сделать.
Только постукивая молотком по горизонтальным поверхностям кулака, мне удается его стащить с амортизатора. Сняв кулак, вынимаем датчик АБС. Для этого откручиваем его крепежный винт и заливаем с одной и с другой стороны WD40, предварительно почистив вокруг датчика грязь. Потихоньку расшатываем датчик на своем месте, то поддевая отверткой сверху, то подталкивая отверткой снизу, вставляя ее лезвие между датчиком и ступицей.
Потихоньку пластиковый датчик из довольно мягкой пластмассы вылезает.
Ну у меня вылез. Когда будем вставлять его на место, не забудем прочистить круглым напильником отверстие для него в кулаке и намазать и отверстие и датчик силиконовым герметиком.
Поставив кулак на 3 доски, наставляем на подшипник подходящий кусок трубы, выбиваем подшипник из кулака кувалдой. Смазав маслом наружнюю сторону обоймы подшипника и внутреннюю поверхность в отверстии под подшипник в кулаке, наставляем новый подшипник у него есть скос-заход , на него кладем подходящий обрезок трубы у меня завалялся подходящий старый ступичный подшипник от Гольфа и постукиванием молотка загоняем новый подшипник на место.
Удары могут быть совсем-совсем не сильные — подшипник сопротивляется совсем чуть-чуть. Теперь заправляем мощной отверткой стопорное кольцо в канавку в кулаке. Готово, ступица на месте.
Информация
Машинка была в порядке, неприятностей не ожидалось. Вообще после покупки машины обратил внимание на небольшой шум при движении.
В итоге под Ростовым шум начал усиливаться, и к Горячему Ключу мне стало ясно, что это подшипник ступицы. Уверенный в том, что это передний подшипник, немного волновался — а вдруг гудящий подшипник подкинет гадость какую-нибудь. Хотя по опыту знаю, что подшипники ступиц обычно шариковые 2-х рядные, и шуметь почему-то начинает внутренний ряд шариков, в то время как наружний в полном порядке.
А ведь впереди еще серпантин, и еще обратных Правда, дня два потом по приезде домой ночью слышал во сне этот самый гул. По возвращении стал искать подшипник. В каталоге сказано, что меняется вся ступица. Я долго не верил, искал-таки подшипник.
Тем более, что во многих магазинах мне предлагали именно подшипник и дешевле ступицы, но без большой уверенности. В результате исследований выяснил, что меняется-таки ступица, так как ступица и подшипник — это одно и то же то есть ступица работает внутренней обоймой подшипника.
Skoda fabia Как заменить передний ступичный подшипник
Как ни странно, переднюю ступицу неоригинал найти оказалось очень сложно. Вторую купил в магазине www. Стоила она там даже дешевле р. И гайка не прилагалась. Или, во всяком случае, такую же, как и стояла на нашей Фабии. В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица? И как оказалось не зря. Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке.
Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил — шум ни одного из них не показался мне криминальным. Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана. Пришлось переднюю все равно заменить. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних.
Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень просто. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Рекомендация При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Набор оправок для запрессовки подшипников Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.
Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.
Замена ступицы Шкода Фабия
Чаще всего необходимость замены ступичного узла возникает при появлении гула, растущего одновременно со скоростью автомобиля. Дополнительным признаком неисправности является люфт соответствующего колеса.
Запчасти
На Шкоде Фабии подшипник и ступица объединены в единый узел, так что их раздельная замена невозможна.
Сэкономить в ходе ремонта можно только подбором производителя запчастей. Самый правильный выбор — продукция FAG и SNR, т. к. эти детали устанавливают на заводском конвейере. Они же продаются в качестве «оригинала», а также предлагаются сторонними «упаковщиками», к примеру, фирмой Ruville.
Порядок работ
Замена передней ступицы на машинах 1 и 2 поколения проходит по одинаковому алгоритму (работу удобнее выполнять, установив автомобиль на подъемник).
1. После снятия колеса откручиваем 12-гранную гайку (понадобится особый ключ).
2. От поворотного кулака аккуратно отсоединяем:
- датчик ABS,
- суппорт в сборе,
- тормозной диск,
- рулевой наконечник (потребуется спецсъемник),
- стойку амортизатора (для разжатия клеммного соединения нужен специнструмент),
- хвостовик ШРУСа,
- шаровую опору (снова пригодится спецсъемник),
- защитный щиток.
3. При помощи пресса и набора оправок из поворотного кулака «выдавливаем» старую и устанавливаем новую ступицу, после чего фиксируем ее стопорным кольцом. Обратите внимание: пресс можно заменить мощными тисками и съемником, но ни в коем случае нельзя пользоваться молотком. Ударная нагрузка приведет к уменьшению ресурса запчастей даже при отсутствии видимых следов повреждения.
4. Все демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности, крепежные гайки заменяем новыми и затягиваем дозированным усилием (для центральной гайки — 50 Нм с доворотом на 45°).
5. Проверяем и регулируем углы передней подвески.
Аналогичную работу на кормовой части выполняем следующим образом:
1. На зафиксированном автомобиле вывешиваем и снимаем заднее колесо.
2. Снимаем тормозной механизм, барабан или диск.
3. Откручиваем крепеж.
4. При помощи съемника/пресса меняем ступичный узел.
5. Все снятые детали возвращаем на свое место.
Если вы хотите, чтобы ремонт Вашей Шкоды Фабии прошел быстро и без сопутствующих повреждений — приезжайте к мастерам нашей сети автосервисов. Мы гарантируем, что Ваш автомобиль будет отремонтирован с точным соблюдением технологии и применением всего необходимого специнструмента.
Skoda Fabia с года. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица?
И как оказалось не зря.
Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке. Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил — шум ни одного из них не показался мне криминальным.
Замена ступицы (подшипника) колеса автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана. Пришлось переднюю все равно заменить. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних. Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень.
RU их великое множество. Задняя ступица опять-таки единое целое с подшипником. Только на этот раз ступица-это внешняя обойма.
Немного о датичиках АБС и магнитных кольцах.
Можно ли подтянуть передний ступичный подшипник в Шкода Фабия?
Как-то на машинах VW до сих пор мне приходилось замена ступичного подшипника шкода фабия 2 дело с датчиками АБС, которые представляли собой обычную катушку, которую можно было прозвонить тестером. Индукция в ней наводилась металлическим ребристым кольцом или кольцом с прорезями на ступице. На Фабии все не. Датчик АБС, видимо, содержит внутри электронную схему и тестером так запросто не звонится. Вращение колеса чувствует по вращению магнитного кольца на ступицах, на которые, видимо, записаны как на магнитофонную ленту импульсы.
Итак, меняем переднюю ступицу.
Из нестандартного инструмента потребуется головка на 36 для отворачивания замена ступичного подшипника шкода фабия 2 гайки и звездочка на 14 замена ступичного подшипника шкода фабия 2 отворачивания стяжного болта поворотного кулака.
Если диск колеса литой, сначала придется снять колесо, вынуть центральную заглушку диска и поставить колесо обратно хотя бы на 2 болта.
Или, во всяком случае, такую же, как и стояла на нашей Фабии. В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица? И как оказалось не зря. Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке.
Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил — шум ни одного из них не показался мне криминальным. Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана.
Пришлось переднюю все равно заменить. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних.
Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень. На WWW.
RU их великое множество. Задняя ступица опять-таки единое целое с подшипником. Только на этот замена ступичного подшипника шкода фабия 2 ступица-это внешняя обойма. Немного о датичиках АБС и магнитных кольцах. Как-то на машинах VW до сих пор мне приходилось иметь дело с датчиками АБС, которые представляли собой обычную катушку, которую можно было прозвонить тестером.
Если на цапфе осталась внутренняя половинка внутренней обоймы подшипника, ее можно снять небольшим двухлаповым съемником. Датчик АБС сзади снимать не надо, так как он прикручен к тормозному щиту и не мешает.
Более подробно, снятие частей тормозного механизма заднего колеса описано в этой статье о замене тормозного барабана и задних тормозных колодок.
Чтобы сделать ручной процесс запрессовки без станкаможно изготовить специальное приспособление. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
замена ступичного подшипника шкода фабия 2 Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака. С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака.
Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Покупал сначала дешёвые, потом дорогие, результата никакого, вылетают в пределах тысяч.
Зажимали и с моментом и. Один хрен начинают гудеть. Как-то на схождении колес сказали, что правый кулак имеет небольшое отклонение от нужных параметров, но на «вылет подшипников ступицы» это никак не влияет.