Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок рено флюенс

Замена передних тормозных дисков и колодок — logbook Renault Fluence on DRIVE2

Эту крышку потом придется назад устанавливать; [Рис. Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; [Рис. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник рено флюенс замена тормозных дисков чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; [Рис.

Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не рено флюенс замена тормозных дисков нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой.

Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые.

У рено флюенс замена тормозных дисков направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; [Рис. Обезжириваем; [Рис. Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; [Рис. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла. Всю лишнюю рено флюенс замена тормозных дисков нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников.

Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки. Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence

Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать. Поднимаем машину на домкрате, под рено флюенс замена тормозных дисков колеса ставим упоры. Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой.

Оставляем автомобиль на полчаса. Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки. Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно мл. Ремень ГРМ на Вольво 3. Всякий раз ездить на техстанцию хлопотно, ну и наслаждение это дорогая.

Рено флюенс замена тормозных дисков 80 Замена Ремня Грм Видео Audi 80 ауди Руки, просто руки. Ключ на 10, торцевой 3. Ключ на Замена Цепи Октавия А5 1. Про застыл цепи васей-диагностом напишу позднее со скринами. А тут, помещаю материал, предоставленный мне шкодоводом Анатолием и его Машина Шкода Октавия г. Джек, для поднятия машины. Гаечный ключ для снятия колеса. Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки опоры.

Пара плоских отверток, одна узкая, вторая не важна. Щетки для очистки диска и места. Кроме того, не будет лишним иметь какой-либо большой ключ, даже газ или большие плоскогубцы. С их помощью вам понадобится пропустить вилку для тормозных поршней.

Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

Замена Задних Тормозных Дисков На Рено Флюенс

Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски. Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем очистку протиранием сухими салфетками. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей! Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта.

Этот рено флюенс замена тормозных дисков устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Рено флюенс замена тормозных дисков динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы. Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм.

Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу. Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см.

Не повредите нежные направляющие в скобе!

Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см. Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом

Renault Fluence (Рено Флюенс) замена задних тормозных колодок, видео » Ремонт авто своими руками

Замена тормозных колодок рено Флюенс


Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве.

Качественно! Чистка суппорта и направляющих Рено!

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы.

Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. Каждое колесо поэтапно делается по одной инструкции.

Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки. Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга.

Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.

Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь.

Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки. Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16

Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы. Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси.

Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку.

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence — «Руки из плеч»#2 by MMikhailovski

Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски.

Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем очистку протиранием сухими салфетками.

Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей! Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки.

Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы. Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм.

Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс. Видео как поменять колодки

Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу. Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе!

Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см. Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом Проверка работы — Садимся в машину, двигатель не заводим.

Если делали неправильно, поймаем ошибки; — Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукой. Если диск крутиться легко и без звука трения, значит всё сделано правильно.

Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо.

Ни скрипов, ни стуков, ни каких либо еще проблем быть не должно; — Катаемся не тормозя пару минут, затем проверяем пальцем температуру тормозных дисков.

Инструменты для ремонта

Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки. Инструменты для ремонта Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты. Домкрат, для поднятия автомобиля.

Балонный ключ, чтоб снять колесо. Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта. Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая. Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.

С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс. Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодок , следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения.

После снятия колеса обнажатся колодки. Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.

Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска.

Рено флюенс ,замена колодок

Похожие видео

Описание

Замена колодок на рено флюенс,рено меган. Я понимаю что это вам не интересно,но пока нечего интересного не происходит. Так что прошу не пыхтеть в комментах))) поднял,обнял,заплакал.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Рено флюенс
  5. Рено
  6. Рено меган
  7. Замена колодок
  8. Renault fluence
  9. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Этот видеоролик должны смотреть те люди кто работает электромонтажником раз и у кого рено флюенс все поехали короче учим как своими руками. Можно поменять колодки на рено фронт на рено меган горячего и на других.

Рено флюенс

Рынках примерно похожей ситуации если тебя нет возможности. Для замены колодок заехать автосервис потому что это стоит 1000 рублей а ты работаешь электромонтером тебе что остается покупать колодки самые дешевые: Менять это все самому начал разбираться смотреть видеоролики и все как-то блядь сложно все рассказывают я нашел самый такой легкий.

Метод можно сказать все пошли смотрят сейчас смотрите снимаю вот эту железку это делается.

Легко вот так отверткой сзади смотрите плохо видно наверное. Владеешь два колпачка есть таких меня сейчас вот и снимаем матрас сверху вот это примерно где раз по места расположения. Смотрите вот она вот такой клуб вот такой колпачок и снизу такой закупать ok хорошо.

Видно снимаем она легко снимается раз краснели берем шестигранник подходящие сюда я не знаю какой размер. Здесь два болта вот их снимаем откручиваю прежде чем начинаем снимать? Старые колодки надо открыть обязательно тормозную тормозной бачок.

Рено меган

Бачок куда заливаем тормозную жидкость чтобы суппорта могли нормально двигаться этот поршень. Который давит на колодке и начинаем прокатывать все шланг еще нормально напоминаю что пробег 113000 километров передние колодку.

Снимаем я уже здесь уже почти не осталось самое первое что делаем надо вот. Смотрите нет не все же профессионалы как я хотя первый раз разбирая:

Замена колодок

Все смотрите надо вот вот этот поршень или как она называется и даже не зная его надо протолкнуть внутрь с тем колесо мучился из-за. Этого решил снять ролик может кому полезно будет его берем просто: Вот мы же открыли получается бачок воздуху есть куда уходить разберем просто.

Надавливаем и смотрим получится или нет да смотрите запомните как было вот смотрите как стала ровненько все сейчас берем новые колодки одевая. И все давай всё делается с помощью палки камеру всю заляпал сходил помыл вот так вот сейчас собираем в обратном порядке.

Renault fluence

Не знаю конечно тире сколько они должны меняться но я в явно переборщил пробегом 113 тысяч первая замена колодок и по задней части смотрите. Колесо сняв откручиваем вот эти два болта вот раз и с той стороны вот второй придерживая получается со стороны.

Читать еще:  Как снять обшивку двери Киа Рио

Замена задних тормозных колодок Renault Fluence — СВАО, м. Медведково

Как часто нужно менять задние тормозные колодки? Необходимость их замены возникает реже, чем с передними колодками. В первую очередь необходимо обращать внимание на состояние самих колодок. Не стоит допускать излишнего износа, о котором Вас проинформирует скрип и скрежет с задней стороны при торможении, так как подобное повредит и тормозному диску. Чаще всего колодки меняют в рамках планового технического обслуживания.

Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости техобслуживания автомобилей Рено и модели Fluence в частности. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене задних тормозных колодок на высочайшем уровне.

При необходимости замены, специалист подберет оригинальные колодки или предложит Вам качественный аналог по самой доступной.

  • Срок работы по замене задних колодок – от 30 минут;
  • Тормозные колодки в наличии;
  • Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.

Стоимость замены тормозных колодок

Замена задних колодок (Renault Fluence)от 787

Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Где заменить задние колодки на а/м Renault Fluence в Москве?

Для проведения работ по замене колодок приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс. Видео как поменять колодки на Флюенсе


Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве.

[ RENAULT MEGANE 3 ] Замена передних тормозных колодок и thedreambag.ru to Replace Disc Brakes.


Самое важное в автомобиле — это тормозная система, ведь это безопасность при вождении. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

Запчасти Renault Logan, Megane, Duster в наличии в Нижнем Новгороде!

Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт. На них опускается поршневая скоба и закручивается винт, который был откручен первым. Необязательно, но можно смазать площадь направляющих, после чего они устанавливаются на место.

Вдавливая один из поршней внутрь цилиндравторой вылезает наружу. После данных манипуляций поршни зайдут сразу. Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; — Защищаем ось от пыли, и переходим к обслуживанию суппорта, к которому открывается удобный доступ.

На фотографии это отверстие обведено овалом.

Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется. Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6.

Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок.

Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска.

Делаем выводы

Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм.

Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве. Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр. Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Эту крышку потом придется назад устанавливать; — С помощью длинного рычага и головки на 30 легко откручивается гайка ступичного подшипника; — Снимаем диск.

Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; — Защищаем ось от пыли, и переходим к обслуживанию суппорта, к которому открывается удобный доступ.

Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник и чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке.

Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки. Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга. Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе.

Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.

Замена передних колодок Renault Fluence — «Руки из плеч»#1 by MMikhailovski

Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь.

Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки. Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

Инструменты для ремонта

Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы. Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси. Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы.

Читать еще:  Замена стартера на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги.

Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения.

После снятия колеса обнажатся колодки.

Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу.

После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.

После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой.

Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры.

Но перед этим снимается крышка бочка, где залита тормозная жидкость. На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу.

Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом. После данных манипуляций поршни зайдут сразу вместе. Далее нужно почистить сам суппорт от загрязнений щеткой, обязательно уделив внимание направляющим пазам, которые обычно всегда грязные.

Необязательно, но можно смазать площадь направляющих, после чего они устанавливаются на место. После процедуры чистки устанавливаются новые тормозные колодки.

Замена колодок Рено (Renault)

Естественно, замена колодок Рено (Renault) не самая редкая процедура при обслуживании Вашего автомобиля Рено. Потенциальная необходимость их замены, как правило, не вызывает никаких сомнений у любого автовладельца французского автопрома.

Вполне закономерно, что пробег автомобиля сказывается износом таких «расходников» как тормозные колодки, которые вследствие торможения теряют свой «рабочий» слой фрикционных накладок превращая его в пыль, легко заметную на колесных дисках.

Львиная часть владельцев машин, сталкивается с заменой колодок только после получения соответствующего «уведомления» о предстоящей процедуре замены на своем Рено, благодаря наличию соответственных датчиков износа либо явному признаку указывающему на запредельный износ тормозных колодок.

Естественно более прагматичный подход, это периодическая инспекция их состояния в автосервисе либо (при возможности) личный осмотр колодок на предмет наличия минимального слоя фрикционных накладок на металлической основе, который (с учетом «выработки» дисков) не должен быть меньше 5-6 мм., ведь касание стершейся «колодки» с тормозным диском снижает коэффициент трения фрикционных накладок с тем же диском или барабаном, одновременно снижая эффективность тормозной системы, что может повлечь за собой массу не самых приятных мгновений при управлении своим автомобилем при ежедневных поездках по Москве.

Безусловно, значимая часть автовладельцев таких автомобилей как: Рено Каптур (Kaptur); Renault Колеос (Koleos); Рено Дастер (Duster); Renault Логан (Logan); Рено Сандеро (Sandero); Renault Кангу (Kangoo); Рено Меган (Megane); Renault Сценик (Scenic); Рено Флюенс (Fluence); Renault Симбол (Symbol); Рено Лагуна (Laguna); прекрасно осознаяют, что замена задних колодок и замена передних тормозных колодок на их автомобиле имеют существенную разницу не только в периодичности их замены, но и в нормачасах, при учете которых формируется цена услуг нашего автосервиса. Конечно именно ряд различий, который имеется на разных моделях одного автопроизводителя заставляет задуматься автолюбителя о том, где и каким образом произвести замену «отслуживших» свой срок тормозных колодок.

Замена колодок Рено — в техцентре Авто7777

Увы, мы не можем похвастаться своим клиентам дилерскими ценами. Да, в отличии от них, из-за отсутствия логистики Вы не найдете у нас в наличии необходимых тормозных колодок, но в цене услуг Вы определенно заметите, отсутствие оплаты за содержание складов и людских «ресурсов» отвечающих за все это.

Именно довольно лояльные цены работ, которые всегда остаются конкурентоспособными по отношению к оппонентам и подкупает наших постоянных клиентов на своих Рено к обращению в наш автосервис.

Разумеется, свою лепту которая положительно влияет на доверие постоянных «покупателей» наших услуг, внесли «надежные руки» наших профильных сотрудников автослесарей — ходовиков, которые благодаря своему многолетнему опыту меняют колодки на любой из моделей Рено сколь профессионально столь и оперативно.

Конечно, «помогает» специалистам техцентра не только опыт, ведь без наличия соответствующего инструмента вкупе со специальными приспособлениями, невозможно поменять колодки на Вашем Рено опираясь только на необходимость проведения данной процедуры.

Арсенал различного инструмента и техническая грамотность, способствуют нашим «профи» решать различные «проблемы» при замене колодок, избегая поломок сопряженных с данным процессом компонентов тормозной системы, ведь значительно проще поменять их без затрат времени на сверление, нагрев, выбивание и выколачивание, что помогает нам сохранять цену на свою работу.

Использование спецификаций завода автопроизводителя, дает нам возможность производить ремонт Рено соблюдая все технические требования, которые гарантируют автовладельцу правильность подхода наших специалистов к любой услуге.

Замена колодок Рено — из практики.

Практика показывает, что для замены колодок на Рено , необходимо иметь сумму в размере от 800р., для передних и порядка от 1 000р. для замены задних колодок на Вашем авто. Это значительно дешевле приобретения более дорогостоящего инструмента, поиска места и свободного времени для проведения данной процедуры.

Решили поменять их самостоятельно, задумайтесь о незапланированных поломках которые не позволят Вам поменять их своими руками, а также об обнаружении дефектов на сопряженных деталях которые однозначно подлежат замене.

Начало | Контакты | Support | TOS

A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

Замена задних тормозных колодок Renault Fluence

Добавил avtorin в 14.12.2017

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок Renault Scenic 1

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних колодок Renault Scenic 3

113 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок и дисков Renault Sandero

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тросов ручника Renault Megane 2

48 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2

39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Renault Master

84 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Renault Logan

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Renault Logan

56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2

33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Renault Logan

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan

Замена передних колодок Renault Laguna 2

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных дисков и колодок Renault Kangoo

45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector