Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 замена прокладки гбц

Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)

Профессиональный ремонтный центр «Сервис Моторс» проводит замену ГБЦ в Казани.

Квалифицированные специалисты, используя оригинальные расходные материалы, выполнят качественную установку новой прокладки.

РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
Замена прокладки ГБЦот 3000от 2500

Что такое прокладка блока головки цилиндров

Используемые изделия полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к эксплуатационным характеристикам ГБЦ:

  • упругая деформация;
  • водонепроницаемость;
  • абсолютная герметичность;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических смазочных материалов и антифриза;
  • оказание активного противодействия раскалённым газам.

Условия замены прокладки ГБЦ

Выполняя замену расходного прокладки, мастера нашей компании следуют общим рекомендациям, позволяющим добиться продолжительного эксплуатационного срока.

Проводится тотальная очистка с последующим обезжириванием герметизируемых сегментов цилиндрового блока и головки. Резьбовые отверстия тщательно прочищаются от накопившейся грязи и остатков рабочих жидкостей.

Устраняются неровности герметизируемых отсеков, имеющие параметры 0,05×0,03 мм. Металлические наросты устраняются с помощью оселка, а глубокие дефекты шлифуются.

Устанавливаемая деталь подлежит отцентровке, позволяющей исключить дисфункцию мотора. Обязательно под болты монтируют подкладные шайбы, тщательно смазываемые и хорошо закрепляемые.

Наши мастера никогда не допускают распространённой ошибки дилетантов, заключающейся в смазывании поверхности шайбы, непосредственно соприкасающейся с ГБЦ.

Болты затягиваются до значений, рекомендуемых производителем конкретного транспортного средства. Крепёжные элементы, расположенные на чугунной головке дополнительно фиксируются после предварительного прогрева мотора. Если головка алюминиевая, то двигатель не запускается.

Позвоните сейчас и получите бесплатную консультацию.

Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)

В ходе вибрационного воздействия, агрессивных факторов внутренней среды, прочих воздействий прокладка головки блока цилиндров может потерять свою герметичность и требовать замены.

А учитывая тот факт, что от герметичности ГБЦ напрямую зависит успешная эксплуатация двигателя, то своевременная диагностика и обнаружение неисправности позволят предотвратить дальнейшее усугубление ситуации и снизят вероятность выполнения в будущем капитального ремонта мотора.

РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
Замена прокладки ГБЦот 3000от 2500

Почему важно выполнять замену прокладки ГБЦ специалистами?

Важно отметить, что замену прокладки головки блока цилиндров следует доверять исключительно опытным мастерам.

Поэтому здесь лучше всего обратиться к специалистам нашей компании «Сервис Моторс».

Успешно работая в городе Екатеринбург уже много лет подряд, мастера центра сумели завоевать признание и популярность, о чем лучшим образом свидетельствуют положительные отзывы.

При выполнении ремонта следует знать последовательность действий, а поэтому доверять все мероприятия следует исключительно экспертам.

Признаки необходимости замены прокладки блока головки цилиндров

  • Следы от потеков масла в районе ГБЦ.
  • Налет на свечах зажигания.
  • Дым белого цвета из выхлопной трубы.
  • На масляном щупе — следы белой эмульсии.

При первых симптомах ухудшения работы системы, следует как можно раньше заменить прокладку на новую, поскольку если это не выполнить, то в системе будет происходить перерасход топлива, утечка масла и охлаждающей жидкости, повышенный износ клапанов, снижение мощности двигателя.

Доверяя работу нашим мастерам, водитель получает уверенность в том, что его автомобиль будет в дальнейшем функционировать исправно в течение долгого времени. Оптимальная стоимость наших услуг приятно удивит автовладельцев, а поэтому сотрудничать с нами будет выгодно во всех отношениях.

Как поменять прокладку головки блока цилиндров ваз 2114 самому?

На соединении блока цилиндров с головкой может проступать охлаждающая жидкость или моторное масло. Причиной этого может быть прогоревшая прокладка. В статье дана подробная инструкция для ВАЗ 2114: замена прокладки ГБЦ своими руками, а также размещено видео, в котором показан процесс замены.

Необходимость замены

Менять прокладку ГБЦ на ВАЗ 2114 необходимо при каждом демонтаже независимо от причин его вызвавшего. Она является одноразовой, поэтому ее нельзя использовать повторно, это может привести к поломке двигателя.

Прокладка должна отвечать следующим требованиям:

  • обладать упругой деформацией;
  • быть водо- и маслонепроницаемой;
  • устойчивой к воздействию раскаленных газов;
  • устойчивой к химическим воздействиям;
  • сохранять свои свойства длительное время.

Если она прогорела, то не может выполнять своих функций и ее следует поменять.

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров

Существует несколько признаков, по которым можно определить необходимость замены:

  1. Запах выхлопного газа или тосола в бензине.
  2. Замасливание тосола.
  3. Большое количество эмульсии на крышке с заливной горловины масла в двигатель.
  4. Повышенный уровень масла в поддоне.
  5. Много белого пара, выходящего из глушителя.

Процесс замены (для 8 клапанного авто)

Процедуру лучше проводить на эстакаде и или смотровой яме. Для работы следует приготовить:

  • динамометрический ключ;
  • гаечные ключи;
  • торцовые головки, в том числе «Torx»;
  • отвертку;
  • новую прокладку;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • чистые тряпки.

Процедура замены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2114 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Сначала необходимо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора.
  2. Далее следует зафиксировать поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  3. Затем сливаем ОЖ в приготовленную тару.
  4. После этого нужно стравить давление в топливной системе, если автомобиль был недавно в поездке.
  5. На следующем шаге приемную трубу выхлопной системы необходимо отсоединить от выпускного коллектора.
  6. Демонтируем крышку ГБЦ. Вместе с ней можно отсоединить ресивер и дроссельный узел, а также впускной и выпускной коллекторы.
  7. Ослабив хомут, удерживающий воздухоподводящий патрубок на дроссельном узле, снимаем его с узла вместе со шлангом забора воздуха и корпусом воздухофильтра.
  8. На левом торце головки ВАЗ 2114 находятся «массовые провода», которые нужно отсоединить и снять топливную рамку с элементами топливной системы.
  9. Открутив крепежные винты, которыми крепится передняя крышка, снимаем ее и ремень ГРМ. Обязательно следует зафиксировать коленвал и распредвал от прокручивания.
  10. Далее следует извлечь натяжной ролик и дистанционную шайбу.
  11. Открутив крепежный болт снимаем зубчатый шкив распредвала.
  12. На следующем этапе снимаем заднюю крышку: сначала откручиваем гайку, удерживающую крышку, а потом остальные крепежные болты.
  13. Используя крестовую отвертку, откручиваем винты, ослабляя хомуты и последовательно отсоединяя все шланги от выпускного патрубка головки блока цилиндров ВАЗ 2114: подводящий патрубок радиатора, термостат со шлангом, а также подводящие шланги дроссельного узла и отопления,

Крестовой отверткой ослабляем хомуты

  • Открутив крепежные гайки нужно отсоединить от топливных трубок шланги слива и подачи топлива.
  • Далее, с помощью шестигранника нужно открутить 10 болтов крепления. Желательно их проворачивать последовательно на половину оборота по определенной схеме. Благодаря этому снимается напряжение и исключается деформация крышки. Затем следует вытащить винты вместе с шайбами.

    Откручиваем шестигранником 10 болтов

  • На следующем этапе демонтируется ГБЦ вместе с прокладкой.
  • Далее, обязательно нужно очистить соприкасающиеся поверхности от загрязнений и металлической стружки. Кроме того, следует проверить, чтобы в резьбовых отверстиях крепежных болтов головки отсутствовало масло.
  • Устанавливаем новую прокладку с учетом 2-х центрирующих втулок так, чтобы отверстие, имеющее медную окантовку, предназначенное для прохождения масла, находилось между третьим и четвертым цилиндрами.

    Устанавливаем новый расходник с учетом направляющих

  • Прежде чем устанавливать ГБЦ необходимо проверить, чтобы на 1-м цилиндре были закрыты оба клапана.
  • Далее, винты вставляем в отверстия и закручиваем в четыре этапа соответственно указанной ниже схеме. Схема закручивания болтов крепления головки

    На первом этапе винты следует затягивать с моментом 20 Н.м, на втором — 69,4–85,7 Н.м, на третьем нужно дотянуть винты на 90 градусов, на четвертом винты окончательно доворачиваем на 90 градусов.

  • Установив на место головки блока цилиндров, следует присоединить в обратной последовательности все шланги и подключить провода и разъемы датчиков. Устанавливая шкив распредвала, следует проследить, чтобы выступающая часть ступицы была обращена к двигателю.
  • Далее, необходимо проверить и отрегулировать при необходимости зазоры в приводе клапанов. После установки ремня ГРМ поверить его натяжку.
  • Заключение

    Таким образом, заменить прокладку ГБЦ на ВАЗ 2114 своими руками не сложно, если правильно соблюдать последовательность выполнения операций и следовать рекомендациям. Для наглядности прилагается соответствующее видео. Для того чтобы замена была выполнена качественно, должны быть соблюдены следующие правила:

    • участки блока, где необходима герметизация должны быть обезжирены, убраны все остатки предыдущей прокладки;
    • резьбовые отверстия должны быть очищены от загрязнений и масла;
    • соприкасающиеся поверхности в местах герметизации не должны иметь неровностей, если есть небольшие дефекты, они удаляются с помощью оселка. При наличии значительных дефектов на поверхности головки блока цилиндров ее следует отшлифовать;
    • при установке прокладку необходимо тщательно отцентрировать согласно направляющих элементов, иначе она не обеспечит исправную работу двигателя в течение длительного периода;
    • меняя прокладку, лучше заменить все болты на блоке;
    • под болты следует установить подкладные шайбы.

    Устанавливая ГБЦ на ВАЗ 2114, следует проявлять особую осторожность недопустимо появление царапин на прокладке и соприкасающихся поверхностях.

    Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)

    Вне зависимости от модели транспортного средства, каждый водитель должен особенно внимательно относиться к своему двигателю. Принимая во внимание тот факт, что именно от его работоспособного состояния зависит мощность автомобиля, а также его прочие технические характеристики, только постоянный контроль со стороны владельца позволит своевременно определить неудовлетворительное состояние прокладки ГБЦ. А учитывая то, что ремонтировать мотор должны исключительно специалисты, доверять эту работу лучше именно им.

    РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
    Замена прокладки ГБЦот 3000от 2500

    Замена прокладки блоки головки цилиндров

    Наша компания «Сервис Моторс» предлагает каждому клиенту услуги по диагностике и своевременной замене прокладки ГБЦ, выполняя работы быстро и качественно. При этом у нас имеется широкий ассортимент специализированных уплотнителей, включая безабестовые и резиновые, каждые из которых имеют свои преимущества.

    Поскольку все наши специалисты – это дипломированные автослесари с большим практическим опытом работы, то им вполне можно доверять проведение это непростой операции.

    Признаками износа уплотнителя головки блока цилиндров являются:

    • Утечка масла или жидкости охлаждения на стыковых узлах.
    • На масляном щупе появляется белый налет, свидетельствующий о проникновении в масло тосола или антифриза.
    • Светло-сизый дым из выхлопной трубы.
    • Снижение мощности ДВС.

    Работая в Волгограде уже на протяжении многих лет, наши мастера сумели завоевать уважение и высокую репутацию за счет своего профессионализма и ответственного подхода к выполняемой работе.

    Вне зависимости от типа двигателя — карбюраторный или инжекторный, дизельный или бензиновый наши мастера смогут правильно поставить диагноз прокладки, после чего выполнить все необходимые операции. На все работы дается гарантия, так что с нами сотрудничать очень выгодно.

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Основная функция прокладки ГБЦ — это уплотнение сопрягаемых плоскостей головки и БЦ. Также прокладка уплотняет масляные каналы и препятствует смешиванию ОЖ с маслом.

    В этой статье разберем процесс замены прокладки ГБЦ на примере на 16-клапанной ВАЗ 2112, перечислим инструмент для работы, а также расскажем о признаках замены прокладки.

    Признаки замены

    Выбор запчасти

    Оригинальный каталожный номер прокладки ГБЦ для 16-клапанных ВАЗ 2110, 2111, 2112 — 2112-1003020. Рекомендуем к установке прокладку от производителя Victor Reinz — 613666000.

    Инструменты для работы:

    • Вороток с трещоткой;
    • Силовой вороток;
    • Головка на восемь, десять, тринадцать;
    • Два рожковых ключа на семнадцать;
    • Накидной ключ на пятнадцать;
    • Мощный магнит;
    • Герметик;
    • Динамометрический ключ;
    • Таз для сбора жидкости;
    • Шлицевая и крестовая отвертки;

    Пошаговый процесс замены

    1. Откройте капот и выкрутите четыре болта крепления декоративной накладки двигателя. Болты под головку на восемь.

  • Нажмите на фиксатор и отсоедините разъем питания на ДМРВ.
  • Головкой на восемь ослабьте два хомута и снимите подходящий патрубок от корпуса фильтра к дроссельной заслонке.

    Изнутри шлицевой отверткой подковырните и протолкните вверх два сайлентблока на которых удерживается корпус фильтра. После демонтажа сайлентблоков, поднимите корпус фильтра и уберите в сторону.

    Отверните 3 гайки крепежа модуля зажигания и отсоедините разъем. Гайки под головку на десять.

  • Извлеките свечные наконечники из колодцев и демонтируйте модуль зажигания вместе с проводами.
  • Отверните два болта крепления троса газа и освободите бобышку из зацепления с пластиковым колесом привода заслонки.

  • Отсоедините разъем на датчик положения распределительного и коленчатого вала, а также фишку от адсорбера.
  • Уберите в сторону жгут проводов на впускном коллекторе.

    Ослабьте два хомута и снимите патрубки охлаждающей жидкости подходящие к дроссельной заслонке.

  • Снимите белый вакуумный шланг на впускном коллекторе.
  • Открутите 2 болта крепежа коллектора к резиновым подушкам. Болты под головку на десять.

  • Шлицевой отверткой ослабьте хомут крепления шланга ВУТ к коллектору и снимите его.
  • С задней части дроссельной заслонки снимите два разъема питания на датчики.
  • Ослабьте четыре хомута крепления коллектора к переходным патрубкам.

  • Отпустите винт хомута шланга адсорбера и снимите его. Шланг подходит к дроссельной заслонке снизу.
  • Выкрутите винт крепежа шланга сапуна и отведите в сторону.
  • Снимите впускной коллектор с переходных патрубков и уберите в сторону.

    Отверните кронштейн крепежа разъема питания форсунок и разъедините его. Болт крепящий кронштейн под головку на десять.

  • Снимите разъём на датчик давления масла в клапанной крышке.
  • Отверните 3 болта крепежа проводов массы к ГБЦ. Болты под головку на десять и тринадцать.

    Выкрутите четырнадцать болтов крепежа клапанной крышки и снимите ее. Болты под головку на восемь.

    Открутите штуцера подачи и обратки топлива. Штуцера под ключ на семнадцать. Одним ключом держите трубку, а другим выкручиваете штуцер. Штуцера перед откручиванием желательно пометить, чтобы при сборке не перепутать.

    Отверните шесть болтов крепления боковой пластиковой крышки ГРМ и снимите. Болты под головку на десять.

    Открутите болт крепления кронштейна к верхней опоре двигателя. Болт под ключ на пятнадцать.

  • Ключом на тринадцать отверните три гайки крепежа кронштейна верхней опоры силовой установки и снимите его.
  • Установите метки на распределительных валах, совместив отметки на звездах и корпусе. Крутите распределительные валы по часовой стрелке с помощью двух ключей на семнадцать.

    Открутите гайки крепления двух натяжных роликов и снимите их. Гайки под ключ на семнадцать.

  • После демонтажа натяжных роликов, снимите ремень ГРМ.
  • Установите головку как показано ниже, чтобы застопорить правый РВ. Далее открутите болт крепления распределительного вала. Болт под ключ на семнадцать.

    Подденьте плоской отверткой и по очереди снимите шестерни распределительных валов.

    Отверните двадцать болтов крепления верхней плиты ГБЦ. Болты под головку на восемь.

  • После откручивания болтов снимите плиту вместе с распределительными валами.
  • Мощным магнитом извлеките гидрокомпенсаторы из посадочных мест. Их нужно подписать и не перепутать местами при установке.

  • Ключом на десять выкрутите болт крепежа щупа и снимите его.
  • Ключом на тринадцать открутите сливной болт охлаждающей жидкости. Не забудьте заранее подставить таз для сбора жидкости.

  • Ослабляем хомуты и снимаем пять патрубков, которые подходят к термостату.
  • На корпусе термостата отсоедините разъемы питания датчиков включения вентилятора и температуры.

    Снимите головку блока цилиндров, а затем прокладку.

    Выполните необходимый ремонт и произведите обратную сборку. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

    1. Проверьте плоскости блока цилиндров и головки.
    2. Измерьте длину болтов крепления ГБЦ, если она превышает 95 мм, то их следует поменять.
    3. При установке ГБЦ удостоверьтесь, что она села на направляющие.
    4. Перед установкой прокладки плоскость блока цилиндров и головки нужно обезжирить.
    5. Болты ГБЦ нужно затягивать по схеме представленной выше в три подхода. Сначала затянуть болты с усилием 20 Нм, затем довернуть все болты на 90 градусов и подождать 20 минут. Далее третьим подходом довернуть все болты еще на 90 градусов.
    6. Болты крепления шестерен распределительных валов закручиваются с усилием 70 Нм.
    7. Не перепутайте местами распределительные валы, они отличаться по кулачкам. Также при необходимости замените сальники.
    8. Перед установкой верхней плиты распределительных валов нанесите герметик как показано на ниже.

    Момент затяжки болтов верхней плиты 10 Нм. Последовательность затяжки на фото ниже.

    Усилие затяжки болтов клапанной крышки 3-4 Нм. Также не забудьте нанести герметик, как показано ниже.

    Наглядно процесс замены ГБЦ на 16-клапанных ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

    Замена прокладки ГБЦ

    Прокладка ГБЦ необходима для одновременного уплотнения трех систем двигателя: масляной, охлаждения и газораспределительной. Требования к качеству этой детали должно быть повышенные. Замена прокладки ГБЦ должна производиться только в специализированных сервисах, экономить на этом процессе не стоит.

    В случае ремонта двигателя замена прокладки ГБЦ ваз на новую обязательна, это касается и автомобилей иностранного производства, поскольку эта деталь одноразового применения.

    На вопрос: «Сколько стоит замена прокладки ГБЦ?», – вам ответят, что все зависит от производителя и вида детали. Самые популярные это:

    • асбестовые (упругие, термостойкие, эластичные);
    • безасбестовые (обладают низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала);
    • металлические (равномерно распределяют поверхностное давление).

    Последние считаются самыми эффективными и качественными.

    Когда необходима замена?

    Замена прокладки ГБЦ стоимость, которой довольно демократична, может понадобиться в любое время. Точного определения срока ее службы нет. Работа двигателя, по сути, непредсказуема, поэтому определить, когда нужен ремонт детали можно по следующим типичным признакам:

    • белый цвет дыма из трубы (признак попадания в цилиндры охлаждающей жидкости);
    • внешняя течь охлаждающей жидкости или масла на месте стыка блока и ГБЦ;
    • масляные пятна на поверхности жидкости в радиаторе, а также при проверке расширительного бачка (результат попадания через неисправную прокладку охлаждающей жидкости);
    • на щупе при проверке масла видна эмульсия белесого цвета;
    • пузырьки в радиаторе и в расширительном бачке (признак попадания выхлопных газов в систему охлаждения).

    Особенности замены

    Для замены детали существуют универсальные правила. Рекомендуется оградить себя от самостоятельных вмешательств в ремонт, во избежание неприятных последствий. Лучшим выходом из ситуации будет обращение в компанию «Масломаркет», замена прокладки ГБЦ цена на которую вас приятно порадует, будет произведена в кратчайшие сроки.

    «Масломаркет» – это правильная замена любых деталей автомобиля!

    Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефону горячей линии +7 +7 (4822) 604-604

    Замена прокладки ГБЦ

    Производим ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей. В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто! Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно.

    Стоимость работ в нашем сервисе

    Замена прокладки гбц

    Стоимость работы

    Ваз-Lada

    (На всех моделях данной марки)

    Renault

    (Logan, Sandero, Duster, Largus, Fluence, Megan)

    Daewoo

    Ford

    (Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion)

    Opel

    (Astra, Zafira, Meriva)

    Chevrolet

    (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos)

    Skoda

    (Octavia, Fabia, Rapid, Superb)

    Kia

    (Rio, Spectra, Picanto)

    Hyundai

    ( Accent, Getz, Sonata)

    Volkswagen

    (Passat, Polo, Jetta, Golf)

    Mitsubishi

    Toyota

    (Corolla, Ayris, Yaris, Camry)

    Производим ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей!

    • В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто!
    • Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно!
    • Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону: +7 (347) 294-40-40 , Звоните!

    Признаки неисправности ГБЦ (головки блока цилиндров)

    Слабым звеном головки БЦ является прокладка. Она обеспечивает герметичность полости цилиндров, каналов системы смазки и охлаждения. Когда она прогорает или в ней образовались микротрещины, то об этом засвидетельствуют признаки:

    1. При проверке уровня масла на щупе видны следы антифриза, а уровень выше чем, при предыдущем контроле. Значит, нарушена герметичность между системами охлаждения и смазки.
    2. При прогретом двигателе из выхлопной трубы появляется выхлоп белого цвета и что-то капает. Это сигнал о том, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.
    3. В расширительном бачке появились масляные следы. Опять же напрашивается вывод – две автономные системы (смазочная и охлаждения) соединились воедино.
    4. Появились пузырьки в расширительном бачке. Заметить это можно при снятой пробке. Как правило, бачки изготавливают прозрачными, так что, обычно все видно сразу.
    5. Двигатель плохо тянет на любых оборотах, ТРОИТ.

    Запись на диагностику и ремонт ГБЦ в Уфе по телефону: +7 (347) 294-40-40

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector