Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов

Замена сальников клапанов на ВАЗ 2114 (2115) 8 и 16 клапанов. Правильный мануал

Скачать PDF

Многие люди интересуются, как производится замена сальников клапанов на ВАЗ 2114 (2115) 8 и 16 клапанов. Некоторые боятся этой работы, но на самом деле, здесь нет ничего страшного. Вся работа может производиться самостоятельно. Но, учтите, что для замены вам потребуется рассухариватель. Без него произвести это действие будет проблематично, хотя вполне возможно. Не стоит затягивать с этим ремонтом, это может привести к образованию нагара в камерах сгорания, а также дополнительным тратам на моторное масло. В любом случае, это негативно скажется на вашем кошельке, в целях экономии проще поменять эту небольшую деталь.

Замена сальников клапанов на ВАЗ 2114 (2115) 8 и 16 клапанов, требуется при видимых проблемах с ними. Обычно, проблема проявляется сизым, маслянистым дымом из выхлопной трубы. Вместе с этим увеличивается расход масла.

Содержание

  • Особенности устройства
  • Инструменты
  • Замена

Особенности устройства

Сальники клапанов, это ошибочное название. Правильно называть такую деталь маслосъемным колпачком. В его функцию входит не давать смазке попадать в цилиндр. По сути, это уплотнитель стержня клапана и направляющих.

На первых моделях ВАЗ колпачки исполнялись из фторопласта. Они не имели армирования. Такие устанавливались на первые выпускаемые 2114. Позже, их заменили двухкомпонентные, которые состоят из стальной втулки, обжатую резиновым кожухом. Крепятся колпачки с помощью металлических сухарей.

Инструменты

Единственный инструмент, который редко встречается в гаражах – рассухариватель. Но, приобретя его, вы больше не будете мучиться, при необходимости ремонта головки блока. Также вам понадобится динамометрический ключ.

Замена

Перед началом работы необходимо подготовить автомобиль. Обязательно отключите аккумулятор, в процессе работы вы можете случайно его замкнуть. Поставьте машину на ручник. При наличии центрального замка нужно оставить окно открытым. В таком случае, при срабатывании замка, вы без проблем попадете в автомобиль.

  • Производится работа в следующем порядке:
    • Используя крестообразную отвертку, откручиваем и снимаем хомутик крепления вентиляционного шланга картера;
    • Шланг снимаем;
    • Таким же образом снимают остальные шланги;
    • С помощью ключа откручиваем гайки, крепящие клапанную крышку;
    • Демонтируем крышку;
    • Откручиваем (ключ ”10”) гайки крепления массы на головку блока цилиндров;
    • Снимается заглушка. Для этого нужно выкрутить винт и 2 гайки;
    • Откручиваем винты, крепящие переднюю крышку ГРМ, и демонтируем ее;
    • Проворачивается коленвал по ходу стрелок до полного совпадения меток. Снимаем заглушку на картере сцепления, проверяются метки по совпадениям;
    • Снимается шкив генератора;
    • Ослабляются крепления натяжного ролика, и убирается ремень;
    • Демонтируем шкив с распредвала;
    • С помощью головки на 13 сначала ослабляем, а потом откручиваем 10 гаек, крепящих распределительный вал;
    • Демонтируем распредвал;
    • Выкручиваем свечи;
    • Устанавливается коленвал по положению верхней мертвой точки (ВМТ) для 1 и 4 цилиндров;
    • Извлекаем толкатель вместе с шайбой для регулировки, находящейся в гнезде головки блока;
    • В первый цилиндр вставить оловянный или свинцовый прут (диаметр 7-9 мм). Размещаем прут под клапаном, где меняется колпачок;
    • Устанавливается на ножку клапана рассухариватель. С его помощью сжимаем пружины. Используя пинцет, достаем сухари;
    • Снимается тарелка и пружина вместе;
    • Используя щипцы (пассатижи), демонтируем маслосъемный колпачок;
    • Извлекаем упорную шайбу;
    • Смазав сменный колпачок (машинное масло), запрессовываем его на место. Делается это через специальную оправку.

    Вся остальная процедура производится в обратном порядке. Производим такие же действия для 2-го клапана этого цилиндра. Далее переходим на 4 цилиндр. Поменяв на нем колпачки, прокручиваем коленвал на 180°. По тому же принципу они заменяются на клапанах 2 и 3 цилиндра. Замена маслосъемных колпачков при 16 клапанном двигателе отличается лишь необходимостью снимать 2 распредвала. При установке распредвала, не забудьте протянуть гайки динамометрическим ключом. Делать это нужно от середины к краю.

    Заключение. Двигатель любого автомобиля требует к себе внимания. Поэтому, крайне важно своевременно устранять даже маленькие неполадки. Поэтому, замена сальников клапанов на ВАЗ 2114 (2115) 8 и 16 клапанов должна производиться при первых признаках проблемы. Для этого вам не потребуется никакое дополнительное оборудование. При проведении ремонта нужно делать все действия максимально аккуратно.

    Замена маслосъемных колпачков ваз 2114, автор Сергей Тарасов

    Приветствую, автолюбитель ВАЗ! Сегодня Сергей Тарасов показывает поэтапный процесс замены маслосъемных колпачков ваз 2114 на моторах переднеприводного семейства.

    Диагнозом отказа колпачков послужила ситуация при утреннем запуске автомобиля, в нашем случае, это ваз 2114. После ночной стоянки при запуске двигателя из выхлопной трубы идёт синий дым, дымление наблюдается до прогрева двигателя.

    Дополнительно о неисправности сальников клапанов «говорит» наличие масла на резьбе свечей зажигания, а также увеличенный расход моторного масла.

    В этом случае при визуальном осмотре было обнаружено масло на крышке ремня ГРМ. Случай этот уже не первый и сразу была проведена ревизия датчика давления масла. Датчик расположен слева вверху над крышкой ремня, если смотреть на привод ремня со стороны правого крыла автомобиля.

    Дело в том, что со временем у датчика «выдавливает» сердцевину в результате масло начинает выходить наружу, попадая как на крышку, так и сам зубчатый ремень ГРМ. Эта неприятность чревата тем, что замасленный ремень может «перескочить» на зубчатых шестернях и произойдёт встреча клапанов с днищами поршней. Как следствие потребуется дорогостоящий ремонт головки блока с заменой клапанов, сальников клапанов и иногда направляющих клапанов, в зависимости от ситуации.

    Все зависит от того встретятся клапана с поршнями или нет!

    В нашем примере Сергей Тарасов владелец ВАЗ 2114 потратил на производство этой работы порядка 500 рублей, чтобы выполнить ремонт авто своими руками.

    Для сравнения – замена сальников клапанов в автосервисе обходится примерно в 1000 рублей.

    Для этого было приобретено:

    • Рассухариватель клапанов – 200 рублей;

    • Съёмник сальников клапанов – 200 рублей;

    • Маслосъемные колпачки – 100 рублей.

    Перед началом работы по замене маслосъемных колпачков, если двигатель горячий, необходимо дать время для того, чтобы он остыл. Например, в данном видеосюжете был применён вентилятор, для более быстрого процесса остывания мотора.

    Автор видео Сергей Тарасов


    Как уже было сказано выше, требуется замена датчика давления масла, что и будет сделано в первую очередь. Состояние температуры двигателя в этом случае не критично.

    Ещё несколько слов о состоянии датчика давления. При снятии защитного чехла на проводе датчика, внутри чехла находится масло, что ещё раз подтверждает версию о выходе его из строя и необходимости замены.

    Для замены необходимо иметь датчик с ключом Х22. Откручиваем старый и устанавливаем новый датчик. Предварительно очистив защитный чехол от следов масла, ставим на место клемму.

    Замена сальников клапанов «маслаков»

    Далее приступаем к процессу непосредственной замены сальников клапанов.

    • Перед снятием крышки клапанов отдаются шланги и кронштейн привода дроссельной заслонки (сняв кронштейн болты его крепления лучше завернуть обратно, чтобы они не затерялись в процессе работы);

    • Отдаются две гайки крепления крышки, и крышка снимается (действуем аккуратно, чтобы не повредить резиновую прокладку «лапшу», если её не менять);

    • Выкручиваются все свечи зажигания;

    • Снимается крышка ремня и сам ремень ГРМ (в этом примере ремень частично изношен по краю и требуется его замена), предварительно выставив двигатель по заводским меткам. Для снятия ремня ослабляется крепление натяжного ролика, фиксируется шестерня распредвала (хорошо видно см. видео) и откручивается;

    • Отдаётся крепёж крышек распредвала (начиная от середины), а также задняя торцевая крышка и вал снимается;

    • С помощью медицинского шприца или груши откачиваем масло с углублений в головке блока в районе стаканов толкателей;

    • Снимаются стаканы толкателей и складываются по порядку их снятия. Это важно! Так как в каждом стакане установлена регулировочная шайба, по которой выставлен зазор для соответствующего клапана их -нельзя путать местами!

    Затем устанавливается планка под рассухариватель и можно приступать к снятию пружин. В помощь понадобится медицинский пинцет, лучше с тонкими ножками, как более удобный в работе.

    Читать еще:  Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

    Предварительно под клапан, на котором производится рассухаривание, устанавливается упор через свечное отверстие под тарелку клапана. Упор можно изготовить из стального прутка диаметром примерно 5-7 мм, который загибается на конце в виде плавной дуги.

    Надавив на тарелку пружины, утапливаем её и открываются сухари, которые удерживают пружины на клапане. Сухари подцепляются пинцетом и вынимаются. После снятия сухарей вынимаются обе пружины (наружная и внутренняя). Затем можно приступать к снятию сальников клапанов.

    Для этого пользуемся цанговым съёмником, стараясь держать его вертикально без перекосов, так как велика вероятность подлома верхней части направляющей втулки клапана, изготовленной из хрупкой металлокерамики. При сломе направляющей придётся снимать головку блока со всеми вытекающими…

    Перед установкой новых маслосъемных колпачков на ВАЗ 2114 необходимо на стержень клапана надеть пластиковую гильзу, который идёт в наборе с колпачками. Гильза предохраняет рабочую кромку сальника от повреждения, при его посадке на клапан о проточки под сухари.

    Внутрь сальника добавляется капля масла перед установкой…

    Сальник надевается от усилия руки на головку направляющей втулки и досаживается лёгкими ударами через специальную оправку до металлического стука (металл в металл), «подсказывающего» что сальник, сел на свое место. Можно проследить посадку визуально, главное надо действовать без фанатизма и все получится.

    Заменив сальники на первом цилиндре, ставятся на место по порядку снятые стаканы толкателей, пружины, тарелки и сухари и клапана засухариваются опять же с применением рассухаривателя.

    После установки сухарей нужно лёгким ударом молотка по торцу клапана посадить сухари на место, плюс — это гарантия того, что сухари сидят точно в проточках и не раскроются в процессе работы двигателя.

    Далее операция повторяется с клапанами 4-то цилиндра. Затем вращением коленвала подводятся вверх поршня 2 и 3-то цилиндров, где в таком же порядке производится замена маслосъемных колпачков.

    После замены колпачков метка (в виде риски) на маховике подводится под треугольный вырез (смотрим через лючок на кожухе сцепления). Затем все собирается в обратном порядке. Распредвал также устанавливается по метке, ставится на место ремень грм.

    Перед тем, как запустить мотор коленчатый вал прокручивается на два оборота для проверки.

    Если все «ОК», то устанавливается крышка клапанов вместе с резиновой прокладкой «лапшой» и все снятые детали. Затем делается, пробный запуск двигателя.

    Замена сальников клапанов ВАЗ 2114 8 клапанов

    На сегодняшний день сальники представляют собой конструкцию, выполненную в виде колпачка, изготовленного из резины. Чтобы сальник был надежен его усилили стальной втулкой и пружиной. Благодаря пружине кромка колпачка плотнее прижимается к рабочей части клапана. Сама конструкция не определяет эффективность детали. Важен именно материал, из которого сделан сальник. Если колпачок изготовлен из вторкаучука или акрилового каучука, это говорит о хорошем уплотнении.

    Маслосъёмные колпачки очень легко и просто найти. Они находятся прямо на клапане. При разобранном двигателе колпачки необходимо искать в ГБЦ.

    Причины износа маслосъемных колпачков

    Во время работы мотора коленчатый вал, на холостом ходу, вращается на 700-800 оборотов в минуту, а при езде — до 4500 оборотов в минуту. За минуту клапана могут проходить в диапазоне 150 — 1200 тактов. Большая нагрузка приходится на сальники. Помимо этого, на сам колпачок оказывает влияние агрессивная химическая среда. В этом случае на материал сальника оказывают воздействие выхлопные газы и масло. В результате таких нагрузок, материал сальников становиться твердым. После этого рабочие кромки детали стираются. Износ можно заметить по сизому дыму, который выходит из выхлопной трубы. Дым может появиться при торможении мотором, либо во время запуска двигателя. Вторым признаком износа является повышенный «аппетит» к маслу. При этом может не наблюдаться течей смазочной жидкости. Расход может возрасти примерно до одного литра масла на 1000 километров.

    Если замена колпачков не будет сделана вовремя, то в скором времени вас ожидает капитальный ремонт двигателя.

    Для замены клапанов необходимы следующие инструменты:

    • специальное приспособление для сжатия клапанной пружины,
    • пассатижи,
    • пинцет,
    • оправа,
    • пруток оловянного припоя
    • молоток.

    Пруток должен быть не более 8 сантиметров в диаметре.

    Замена

    Замену следует производить в следующей последовательности:

    1. Сперва нужно снять клеммы + и — с аккумулятора. и вынимаем свечи

    2. Далее скидываем ремень ГРМ.

    3. С распредвала необходимо убрать зубчатый шкив.

    4. Скидываем провода от первого крепления, а после этого нужно открутить гайки и третий болт крепления.

    5. Отворачиваем равномерно четыре оставшиеся гайки, которые находятся на передней крышке, затем откручиваем шесть гаек задней крышки.

    6. Убираем переднюю и заднюю крышку предварительно сняв шайбы.

    7. Достаем распредвал.

    8. Необходимо провернуть коленвал, чтобы поршень в цилиндре, в котором мы хотим заменить колпачки, встал в верхней мертвой точке.

    9. После этого нужно отвернуть свечу, и вставить в свечной колодец пруток из олова, между днищем поршня и тарелкой клапана.

    10. После проделанной операции нужно установить приспособление для рассухаривания клапанов.

    11. Далее, как следует прижимаем пружину клапана.

    12. С помощью пинцета достаем сухари. Прижимаем пружину и вынимаем сухари пинцетом

    13. Верхнюю тарелку и пружины снимаем.

    14. Достаем верхнюю тарелку

    15. Нужно снять маслосъемные колпачки с направляющей втулки, делаем это с помощью ранее приготовленной цанги.

    — После снятия маслосъемного колпачка, нужно ударить по бойку находящийся на рукоятке, это делается для того чтобы маслосъемный колпачок спрессовался.

    16. Аккуратно вытаскиваем колпачок из цанги при помощи пассатижей.

    Убеждаемся в том, что направляющее клапана не были повреждены.

    Внимание!! Перед установкой новых колпачков одеваем направляющие на втулки которые шли с калпочками в комплекте и не забываем их извлечь после того как новые колпачки будут на месте.

    17. Далее нужно запрессовать колпачок в нижнюю тарелку, делаем это с помощью оправки.

    Внимание!! После того как колпачок встал на место надеваем пружину. незабываем снять направляющие

    1. Вся последующая сборка происходит в обратной последовательности.
    2. Оловянный пруток убираем из свечного колодца.
    3. Замену всех оставшихся колпачков производим аналогично.
    4. Необходимо смазать моторным маслом всю область работ.
    5. Монтируем опору головки блока распредвала.
    6. Обязательно нужно промазать герметиком головку блока в том месте где располагается крайняя опора.
    7. Затем производим установку распредвала.
    8. Корпусы подшипников устанавливаем на свои места, затягиваем гайки, предварительно надев шайбы.
    9. Затяжку гаек необходимо осуществлять равномерно.
    10. Производим установку сальника распредвала.

    На этом все работы закончены. Вы сами убедились, что всю работу можно проделать своими руками, все достаточно просто.

    Замена сальников клапанов ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов не снимая ГБЦ

    Недавно к нам приехала десятка со шлейфом сизого дыма из выхлопной трубы. Как оказалось, что 5000 километров тому назад была заменена прокладка ГБЦ, а так же сделан «капитальный ремонт головки», соответственно заменен маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов кому как удобно.

    Зная качество наших запчастей, было решено поменять сальники клапанов. На восьми клапанном моторе сделать это без снятия головки блока цилиндров не составляет труда даже в гараже. Как выяснилось потом слетели два сальника.

    1. Необходимый инструмент
    2. Подготовительные операции
    3. Замена маслосъемных колпачков
    4. Видео замены маслосъемных колпачков на автомобилях ВАЗ с двигателем 8 клапанов

    Необходимый инструмент

    Из инструмента нам понадобится рассухариватель, он продается на любом авто рынке и выглядит так.

    Рассухариватель.

    Так же нам понадобятся щипцы для снятия сальников клапанов, найти их на любом авторынке не проблема, и любой пруток диаметром 5-7 миллиметров.

    Щипцы для снятия сальников.

    Подготовительные операции

    Выкручиваем свечи. Снимаем ремень ГРМ и распредвал, затем снимаем стаканчики, они же толкатели клапанов вместе с регулировочными шайбами.

    Обязательно раскладываем их по порядку или метим цифрами, что бы при сборке не перепутать.

    Должна получится такая картина. Как предыдущие «мастера» делали ремонт непонятно, все в грязи, ну уж если снимали что стоит помыть?

    Читать еще:  Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

    ГБЦ.

    Замена маслосъемных колпачков

    Далее все просто. Подводим поршень того цилиндра, где мы меняем маслосъемные колпачки, в верхнею мертвую точку. Включаем пятую передачу, что бы при нажатии поршень не пошел вниз. Вставляем в свечное отверстие наш пруток, так что бы он зашел под клапан.

    Если этого не сделать не хватит хода пружины что бы вытащить сухари.

    Сжимаем пружину и вынимаем сухари, снимаем пружины с тарелкой.

    Сжимаем пружину.

    Снимаем старый сальник.

    Снимаем сальник клапана.

    Обязательно прокручиваем сальник когда надеваем на клапан.

    Забиваем его на место.

    В качестве оправки хорошо подходит удлиненная головка на 12.

    Устанавливаем нашу оправку и легкими ударами молотка набиваем сальник.

    Как только звук ударов сменится с глухого на звонкий сальник встал на место.

    Визуально проверяем что все встало ровно, ставим на место пружины и сжав пружину ставим на место сухари. Повторяем данную процедуру еще семь раз. устанавливаем на место распредвал и ремень ГРМ. На все ушло где то два часа с разборкой и сборкой.

    Видео замены маслосъемных колпачков на автомобилях ВАЗ с двигателем 8 клапанов

    Самостоятельная замена сальника распредвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов)

    Не редко владельцам 8 клапанной ВАЗ 2114 приходится выполнять замену сальника распредвала. Такая необходимость возникает при обнаружении потеков масла через данный элемент.

    Шестеренка распредвала

    Инструменты

    Установка на распредвал

    Для замены вам потребуется:

    • Отвертка;
    • Вороток;
    • Ключ на 10 миллиметров;
    • Торцевая головка на 17 миллиметров;
    • Новый сальник.

    Замена

    Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к работе.

    1. Первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи на вашем ВАЗ 2114.
    2. Переведите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
    3. Снимите шкив с распределительного вала.
    4. Из распределительного вала далее извлекается шпонка.
    5. Сальник дается достаточно легко. Его нужно просто поддеть плоской отверткой.
    6. Перед тем как установить новое устройство, обратите внимание на внутренние кромки с двух сторон. На них должны отсутствовать всевозможные повреждения, вмятины, наплывы резины и пр.
    7. Рабочая кромка обязательно смазывается простым моторным маслом. Это позволит элементу легко сесть на новое место, а также защититься от преждевременного износа.
    8. Если возникают проблемы с обратной запрессовкой сальника, его посадочную кромку можно обработать надфилем или мелкой наждачкой.
    9. Внутрь головки блока, элемент устанавливается своей рабочей кромкой. Обычная деревянная палочка поможет вам аккуратно поставить элемент на свое место на распределительном валу. Только не используйте металлические элементы для запрессовки.
    10. Запрессовывать следует до упора.
    11. Выполните процедуру обратной сборки узла.
    12. Шкив распредвала устанавливается выступающим элементом ступицы по отношению к силовому агрегату. Не забудьте обязательно отрегулировать уровень натяжения ремня распределительного вала.

    На этом процедуру установки сальника распредвала можно считать завершенной. Самым сложным справедливо считать этап разборки узла. Замена же выполняется довольно просто. Каждый владелец ВАЗ 2114 способен справиться с подобной задачей своими руками.

    Как поменять сальники клапанов на автомобиле Lada 110

    Вазовские моторы «десятки» последних выпусков комплектовались резиновыми сальниками клапанов, в комплекте у которых присутствуют эспандерная пружина и втулка из стали. Производитель рекомендует менять деталь для маслосъема через каждые 150 тыс. км пробега. Определенная часть владельцев Lada 110 делают это в автосервисе, не подозревая, что на самом деле операция не так уж и сложна для самостоятельного выполнения.

    Назначение и устройство сальников клапанов

    Изношенный сальник пропускает в цилиндр масло по штоку клапана, в результате чего оно сгорает вместе со смесью, образуя нагар на тарелках клапанов, а также на кольцах и стенках цилиндра. В запущенных случаях закоксованность приводит к падению компрессии по причине залегания колец и неплотного закрытия клапанов. Принято считать, что стоимость своевременной замены втулок для маслосъема, несоизмерима с ремонтом поршневой группы.

    Конструкция сальника довольно элементарна, в ее составе всего три базовых элемента:

    1. Основание – стальная втулка, представляющая собой каркас сальника и придающая ему прочности.
    2. Пружина – обеспечивает максимально плотное прилегание кромки резинового уплотнителя к штоку клапана.
    3. Сальник – выполнен из каучука или вторкаучука и служит для удаления излишков смазки с клапанного штока.

    Важно учесть, что для замены маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2110 8 клапанов лучше купить соответственные качественные расходники. В первую очередь это скажется на ресурсе деталей, их не придется менять раньше времени.

    Причины и признаки износа резиновых уплотнителей

    В процессе работы двигателя сальники для маслосъема подвергаются серьезным нагрузкам, ведь клапан совершает более 1000 рабочих тактов в минуту. Если к этому добавить еще и фактор химического воздействия горячего масла и выхлопных газов, то вовсе не удивительно, что резина не выдерживает и изнашивается. И дело здесь не в качестве изделия, хотя и это важно, просто уплотнитель представляет собой расходный материал, который следует менять после пробега около 100 000 км.

    Если определить вовремя износ сальников клапанов и сменить на ранней стадии неисправности, то получится избежать неполадок с ДВС. К первичным признакам выхода из строя резиновых уплотнителей относятся следующие симптомы:

    • Свечная резьба покрыта маслом.
    • Дым из маслозаливной горловины.
    • Дымление из выхлопной трубы.
    • Электроды свечи покрыты нагаром.
    • Увеличение расхода горючего.
    • Быстрое загрязнение масла.

    Наличие масла на резьбовой части свечей не всегда говорит о необходимости срочной смены сальников. Бывает так, что резьба еще сухая, потому что в камеру попадает еще малая доля смазки, и она успевает сгореть.

    Как организовать замену маслосъемных колпачков автомобиля ВАЗ 2110 8 клапанов в гаражных условиях?

    Установить новые уплотнители клапанов вполне по силам даже рядовому автомобилисту. Если учесть, что демонтаж головки блока цилиндров не входит в технологический список, то ремонт и вовсе не представляет никаких сложностей.

    При покупке запчастей важно обратить внимание на внутренний профиль уплотнителей. Довольно часто детали, не оснащенные армирующей втулкой, имеют в своей конструкции кольцевой выступ на посадочной плоскости. При установке он может повредиться, а в остальном процесс не сложнее, чем смена демпферной опоры на «десятке».

    Подготовительный этап

    Прежде всего стоит отметить, что замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов по технологии одинакова как для карбюраторного ДВС, так и для инжекторного. Поэтому набор инструмента аналогичен в обоих случаях:

    • Набор гаечных и торцевых ключей.
    • Приспособление для отжима пружин клапана.
    • Оправка и съемник для сальников клапанов.
    • Оловянный пруток сечением 7-9 мм.
    • Пинцет, молоток, отвертки и плоскогубцы.

    Перед началом работ желательно очистить керосином ГБЦ, после чего следует демонтировать воздушный фильтр, топливный насос и распределительное устройство зажигания. Далее шестигранником №5 отвернуть винт фиксации корпуса привода вспомогательных устройств. Обязательно нужно снять минусовую клемму с АКБ, а также зубчатый шкив с распредвала.

    Этап подготовительного демонтажа

    • Отвернуть гайки крепления крышки ГБЦ и снять ее.
    • Открутить две гайки, крепящих провода «массы» и снять их со шпилек.
    • Отвернуть две гайки и болт задней крышки ГБЦ и снять ее с головки.
    • Поочередно отпустить четыре гайки крепления переднего корпуса подшипников распредвала и шесть заднего. Демонтировать оба корпуса.
    • Шпонку из паза распредвала следует сразу извлечь, чтобы не потерять.
    • Демонтировать распредвал и снять с него сальники.

    Демонтаж старого уплотнителя

    Данный этап замены деформированных маслосъемных колпачков ВАЗ 2110 8 клапанов включает установку поршня, где производится работа, в положение ВМТ. Дальнейшие действия выполняются по следующей схеме:

    • Вывернуть соответствующую свечу зажигания, а в отверстие вставить оловянный пруток, чтобы предотвратить проваливание клапана.
    • Применяя специальное приспособление, сжать пружину клапана.
    • Вынуть пинцетом два сухаря и удалить приспособление.
    • Установить цангу для демонтажа колпачков и ударить молотком по втулке приспособления. Это позволит спрессовать уплотнитель с втулки.
    • Вынуть сальник из цанги. При отсутствии цанги можно воспользоваться пассатижами. Проворачивать уплотнитель нельзя, это приведет к повреждению направляющей втулки клапана.
    Читать еще:  Ремонт тойота королла 150

    Монтаж нового уплотнителя

    • Опустить колпачок в масло и установить его в оправку.
    • Аккуратно запрессовать сальник в нижнюю тарелку до упора.
    • Установить пружину на уплотнитель. Аналогичные действия провести с остальными деталями.
    • Установить сухари и ударить по торцам клапана молотком через стержень из металла. Так сухари станут на штатное место.
    • Смазать маслом кулачки и шейки распредвала, таким же образом обработать опорные плоскости под шейки.
    • Установить вал в опоры так, чтобы кулачки I-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей.
    • Зону крайних опор вала обработать герметиком.
    • Установить корпуса подшипников распредвала, после чего надеть на шпильки шайбы и навернуть гайки. Закручивать их нужно в два этапа – сперва до касания корпусов подшипников. Затем проконтролировать, зашли ли направляющие втулки в соответствующие отверстия корпусов подшипников. Только после этого окончательно затянуть гайки по очередности.

    Завершающий этап

    Завершается замена маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2110 8 клапанов установкой сальников распредвала. Обязательно следует проверить зазоры в приводном узле клапанов. В финале процесса все шланги и провода устанавливаются в обратном порядке.

    Если есть подозрение, что машина проездила на неисправных уплотнителях довольно продолжительное время, то мастера рекомендуют сделать ремонт с демонтажем головки цилиндров. Это позволит выполнить полноценный ремонт с тщательной очисткой от нагара компонентов двигателя.

    Прайс

    Посмотреть цены на ремонт — прайс-лист.xls

    Двигатель – цены на ремонт

    Капитальный ремонт двигателя (16 клапанов)

    Снятие и установка двигателя

    Замена поршневых колец

    Замена маслосъемных колпачков

    Замена клапанной прокладки

    Замена натяжителя цепи

    Регулировка цепи (натяжителя)

    Замена переднего сальника (коленвала)

    Замена сальника распредвала

    Замена прокладки и поддона

    Замена масляного насоса

    Замена заднего сальника (коленвала)

    Замена ремня генератора

    Замена прокладки головки блока

    Замена ремня ГРМ

    Замена коллекторных прокладок

    Замена опоры двигателя 1 шт. (подушка)

    Замена опоры двигателя/кпп

    Замена головки блока цилиндров

    Замена прокладки передней крышки Б Ц

    Замена заглушек блока цилиндров

    Замена ремня гидроусилителя

    Замена троса газа

    Трансмиссия – цены на ремонт

    Замена главного цилиндра сцепления

    Замена привода в сборе

    Замена шруса (пыльника) наружного

    Замена подушки раздатки 1шт.

    Замена сальника КПП

    Замена шруса (пыльника) внутреннего

    Замена сальника привода

    Замена карданного вала

    Замена эластичной муфты кардана

    Замена подвесного подшипника

    Замена 1-ой креставины на снятом кардане

    Замена троса сцепления

    Замена троса спидометра

    Замена сальника выбора передач

    Замена рабочего цилиндра сцепления

    Замена датчика заднего хода

    Замена заднего сальника КПП

    Замена сальника редуктора

    Замена прокладки редуктора

    Рулевой механизм – цены на ремонт

    Замена рулевой тяги (1шт.)

    Замена средней рулевой тяги

    Замена рулевой трапеции (комплект)

    Замена рулевой колонки

    Замена рулевой рейки

    Замена насоса гидроусилителя руля

    Замена одного наконечника

    Замена рулевой тяги (на рейке)

    Ремонт рулевой рейки

    Замена пыльника рулевой рейки

    Замена рейки с гидроусилителем

    Тормозная система – цены на ремонт

    Замена передних колодок

    Замена задних колодок

    Замена переднего тормозного цилиндра (1шт)

    Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт)

    Замена тормозной трубки с прокачкой (1шт)

    Замена вакуумного усилителя

    Замена тормозной жидкости

    Замена троса ручного тормоза

    Замена штока ручного тормоза

    Замена регулятора давления

    Замена тормозного барабана (1шт)

    Замена суппорта в сборе (1шт)

    Переборка суппорта (1шт)

    Прокачка тормозной системы

    Замена заднего тормозного диска (1шт)

    Замена заднего тормозного цилиндра (1шт)

    Регулировка троса ручного тормоза

    Замена главного тормозного цилиндра

    Замена педального узла

    Замена магистральн. тормозной трубки (1шт)

    Замена тройника распределения тормозов

    Замена вакуумного усилителя

    Замена рычага ручного тормоза

    Замена втягивающего реле

    Замена моторчика омывателя

    Замена механизма стеклоочистителя

    Замена блока предохранителей

    Замена проводки по времени (1час/норм.)

    Ремонт проводки по времени (1час)

    Замена замка зажигания

    Установить центральный замок (1шт)

    Замена косы в двиг. отсеке (1шт)

    Замена плат задних фонарей (1шт)

    Установка электроподъемника стекла (1шт)

    Замена косы (полностью)

    Замена передней блок-фары (1шт)

    Замена заднего блок-фанаря (1шт)

    Замена наржн. зеркала заднего вида с подогревом

    Замена бокового указателя поворота

    Замена плафона освещения салона

    Замена щитка приборов (СУ)

    Замена рычага переключения стеклоочистителя

    Замена рычага переключения поворотника

    Система охлаждения — цена на ремонт

    Замена радиатора (вентилятора)

    Замена радиатора печки

    Замена патрубка (1шт)

    Замена тосола с промывкой

    Замена крана отопителя

    Замена вентилятора печки эл.

    Замена датчика вентилятора эл.

    Замена датчика температуры

    Замена датчика масла

    Замена расширительного бочка системы охлаждения

    Замена бочка омывателя стекол

    Замена патрубка в радиатор отопителя салона

    Замена (снятие и установка торпеды)

    Передняя подвеска — цена на ремонт

    Замена амортизаторов (1шт)

    Замена 1-ой шаровой

    Замена верхнего рычага (1шт)

    Замена нижнего рычага (1шт)

    Замена подшипника ступицы (1шт)

    Замена втулки стабилизатора

    Замена передней пружины (1шт)

    Замена ратяжки (1шт)

    Замена переднего кроншейна (1шт)

    Замена ступицы (1шт)

    Замена передней балки

    Замена опоры стоек (1шт)

    Замена стоек стабилизатора (1шт)

    Замена С.Б. рычага (1шт)

    Регулировка подшибника (1шт)

    Задняя подвеска — цена на ремонт

    Замена 1-ой реактивной тяги

    Замена заднего амортизатора (1шт)

    Замена задней пружины (1шт)

    Замена подшипника (1шт)

    Замена полуоси (1шт)

    Замена задней балки

    Замена сайлентблоков задней балки (комплект)

    Замена втулок амортизатора (1шт)

    Замена реактивных тяг (комплект)

    Переприсовка подшибника на полуоси (1шт)

    Топливная система — цена на ремонт

    Замена топливного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена топливного насоса (электрический)

    Замена топливного насоса (механический)

    Замена топливной трубки (магистральной) (1шт)

    Замена топливного датчика

    Продувка топливной системы

    Замена доп. топливного фильтра

    Система выпуска — цена на ремонт

    Замена прокладки приемной трубы

    Замена приемной части

    Замена средней части

    Замена задней части

    Замена одного хомута

    Сварочные работы глушителя

    Удаление болтов из коллектора

    Замена прокладки коллектора

    Демократичные цены в автосервисе – это реально

    Для современного автомобилиста сегодня важно качественно обслужить свое транспортное средство, не затратив на это значительные суммы денежных средств. Понимая это, ЗАО «ЧАТО» предлагает всем своим клиентам самые демократичные цены автосервиса в Челябинске при неизменно высоком качестве вне зависимости от сложности и объема оказываемых услуг.

    Каждый человек может быстро и просто просмотреть прайс на ремонт автомобилей, дабы еще до начала обслуживания своей «ласточки» представлять итоговую сумму и четко планировать свой бюджет. Таким образом, ЗАО «ЧАТО» заботиться о своих клиентах, не обращая внимания на марку и стоимость обслуживаемого авто.

    Точный прайс на ремонт – лицо любой компании

    На самом деле, у ЗАО «Чато» прайс-лист на ремонт автомобилей содержит полную информацию об оказываемых услугах и их точной стоимости. Так, например, замена подшипников в передней ступице для ВАЗ 2101-21100 обойдется клиенту в 400-500 рублей, а замена шруса внутреннего на авто импортного производства от 500 рублей. Все четко, понятно и абсолютно доступно.

    Стоит отметить, что представленный на сайте ЗАО «ЧАТО» прайс на ремонт автомобилей ваз, газ, уаз и других автомобилей всегда актуален, что очень нравиться постоянным клиентам, четко представляющим предстоящие затраты на ремонт и обслуживание. Плюс ко всему, список предлагаемых услуг постоянно обновляется и расширяется, что позволяет автовладельцам в одном месте провести полное ТО своей машины без постоянной беготни по множествам сервисам и мастерским.

    Немаловажно будет сказать, что прайс-лист автосервиса ЗАО «ЧАТО» – это пример качественной работы современного предприятия со своими клиентами, которые отмечают следующие преимущества такого подхода к работе:

    • точный список оказываемых услуг;
    • полное соответствие цен выполняемым работам;
    • доступность цен для большинства отечественных потребителей.

    В итоге, у компании «ЧАТО» прайс автосервиса в Челябинске один из лучших, не имеющий, что называется, подводных камней, ведь изложено просто, доступно и понятно. Только так и можно добиться успеха в любой работе, включая ремонт и обслуживание современных автомобилей.

    Обращаясь именно в ЗАО «ЧАТО», можно быть уверенным на все 100%, что качество обслуживания будет всегда на высоком уровне по вполне приемлемой цене.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×